РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 31 Авг 2018 / Публикации автора

Бекки Линч сказала, что армбар в ее исполнении лучше, нежели армбар Ронды Раузи


Бекки Линч сказала, что армбар в ее исполнении лучше, нежели армбар Ронды Раузи
Ронда Раузи уже успела зарекомендовать свой невероятный армбар, которым она принесла немало проблем Алексе Блисс и Стефани МакМэн две недели назад, однако в женском ростере SmackDown есть человек, который уверен, что армбар в его исполнении лучше. Бекки Линч стала гостем подкаста In This Corner, где ответила на несколько интересных вопросов:

У кого армбар лучше? У тебя или у Ронды Раузи? «Безусловно у меня. Вам когда-то проводили армбар на прямую руку? Это очень больно. Он защелкивает руку, но это если проводить захват в таком положении, как это делает Ронда Раузи. У меня другое положение во время захвата и помимо того, что буквально я ломаю руку, я одновременно могу задушить еще вас и ногой. Это двойной удар на человека»

Хотела бы ты когда-то примерить на себе образ с фэйспейнтом? «О, да! Это очень круто. Я иногда пыталась наносить себе фэйспейнт. Было бы интересно выходить с этим на ринг!»

Читайте также:

Лучший комментарий:
rarog 03 Сен 2018 в 13:00 [Жалоба]
Вообще спор ниочем, то что называется "амбар" это самый первый болевой которому учат в дзюдо и самбо он самый простой и самый эффективный, и у Раузи он правильный борцовский рука соперника должна быть зажата между ног, а тело лежать с тобой в одной плоскости и через бедро ломается локтевой сустав( также ногами здесь фиксируется свободная рука), иначе рычаг не получиться и локоть ты не сломаешь. У Линч он не правильный соперник просто провернется вокруг своей оси( и уже соперник сверху со свободной рукой , а ты лежишь на спине и держишь руку) никто попой на спину не садиться это прямой подарок на удар свободной рукой по открытой голове и как следствие нокаут. Просто у Линч он смотрится как еще и удушение более эфектно, но тут на вкус и цвет как в поговорке.
0
JusTaVinO 31 Авг 2018 в 23:13 [Жалоба]
Такие заявления просто так не делаются. Чую предстоит нам на Survivor Series лицезреть, как Бекки будет отсквошена армбаром в матче двух чемпионок
+2
Lassik 31 Авг 2018 в 21:07 [Жалоба]
Армбар Бекки не лучше ,он просто смотрится эффектнее! В реальности же провести такой армбар, как у Линч, можно только лишь пьяному бомжу без сознания)
0
Punks_Not_Dead_2000 31 Авг 2018 в 22:54 [Жалоба]
Нет, как раз такой армбар провести достаточно легко. Это я тебе из собственного опыта рестлинга в песочнице говорю.
0
mr_Provoker 01 Сен 2018 в 00:46 [Жалоба]
Дружище, ты не шаришь абсолютно. Ронда - бронзовая медалистка олимпиады по дзюдо, у нее огромный бэкграунд в грепплинге. Она делает правильный армбар. Как ты думаешь, почему его не так давно поменяли, и теперь противник загибает руку в локте? Потому что она могла бы даже не намеренно, случайно, проводя его на прямой руке, травмировать. Я очень рад за тебя и твой опыт в какой-то песочнице, но посмотри соревнования по грепплингу, по бжж, посмотри бои по мма, когда бой переходит в партер. Там это реальная схватка, и если бойцы что-то не используют, значит, это не реально и не эффективно. Ни один тренер не будет учить тебя делать армбар так, потому что из такой позиции, когда противник отдает спину, как в случае с Бекки, есть гораздо более выгодные сабмишены
+1
Trogwar 31 Авг 2018 в 20:34 [Жалоба]
Но ведь Ронда же тоже душит ногами.
+3
Trasher 31 Авг 2018 в 20:52 [Жалоба]
АДР тебе дает респект.
0
mr_Provoker 01 Сен 2018 в 00:48 [Жалоба]
Это не удушение. В реальности тебе достаточно будет повернуть голову, и ты не выключишься. Да там и не дойдет до удушения, армбар, если тебя все-таки на него вытянули, быстро закончит схватку
+1
Trogwar 01 Сен 2018 в 09:56 [Жалоба]
Я к тому, что Ронда "душить ногами" может так же как и Бекки. Бекки тоже не душит ногами. Это как с СТФ если подумать, его можно легко заблокировать, например как Тошио Ямада в бою с Манами Тойота. Про эффектность, они обе сосут у Аски в НХТ.
0
Garnik 01 Сен 2018 в 03:53 [Жалоба]
Тут нету цели душить, работа ног - заблокировать/зафиксировать корпус противника, не давая ему возможности выкрутиться. В случае, если эта цель достигнута, победа практически гарантирована.
0
WWEdemonKane 31 Авг 2018 в 20:08 [Жалоба]
Disarmher Бекки полностью отличается от армбара. Безусловно, прием "обезоружка" красивее, но и армбар в исполнении Ронды смотрится тоже неплохо, брутально даже.
+3
MichaelDragon 31 Авг 2018 в 19:43 [Жалоба]
Вообще, как по мне, у Бэкки армбар действительно лучше хотя бы потому, что он выглядит жёстче, чем армбар Ронды, да и если его использовать в реальности, то он будет более функционален и будет приносить больше вреда здоровью.
+10
Warlord_GEHA456 31 Авг 2018 в 19:52 [Жалоба]
Армбар и есть армбар в обоих случаях рук сломается, только на прием Бекки будет намного труднее выйти в реальной жизни, поэтому в практичности побеждает Ронда
+2
MichaelDragon 31 Авг 2018 в 19:54 [Жалоба]
Имеется в виду, больше вреда здоровью из-за дополнительного удушения.
0
Warlord_GEHA456 01 Сен 2018 в 15:25 [Жалоба]
Парень смотри комментарии выше, чувак под ником mr_Provoker шарит
0
Punks_Not_Dead_2000 31 Авг 2018 в 22:59 [Жалоба]
Цитата
на прием Бекки будет намного труднее выйти в реальной жизни

Как бы нет. При попытке замкнуть армбар Ронды соперник будет всячески блокировать руками, и побороть будет достаточно трудно. Причём даже если соперник физически намного слабее. Армбар Бекки же замыкается проще простого, и даже если оппонент попытается сцепить руки, их будет легко разъединить.
У меня есть большой опыт рестлинга в песочнице, там что в моей экспертной компетентности в данном вопросе можно не сомневаться.
0
Reinsss 01 Сен 2018 в 00:27 [Жалоба]
но за то на армбар бекки выйти в реальной жизни будет нереально никто небудет лежать пока твою руку засунут между ног и сядут на тебя, это я тебе с личного опыта разных видов единоборств wink
0
mr_Provoker 01 Сен 2018 в 00:52 [Жалоба]
Ахахаха, ты серьезно?) "Эксперт реслинга в песочнице" рассуждает об эффективности армбаров, действительно, в чем тут сомневаться? Ну ок. Размыкаются руки, кстати, легко, есть несколько возможностей.
+1
Garnik 31 Авг 2018 в 21:06 [Жалоба]
Нет, ну я, конечно, понимаю, что Линч, видимо, Ваша любимая рестлеров, сам против неё ничего не имею, но... Ну никак он не функциональнее. Да, для рестлинга её приём смотрится классно и довольно жёстко. Чёткое ощущение что, если провести до конца, вырваться невозможно, и долго терпеть тоже. Но сколько раз на такой залом выходили в реальных боях? Скольких заставили сдаться? Да и удушение ногой, хотя я и не проверял, но, на мой взгляд, в данном случае больше для красна словца.

Классические же вариации армбара, напротив, может и выглядят несколько менее жёстко, и из них до определённой позиции даже проглядываются способы вырваться, но остаются одними из самых эффективных болевых
0
MichaelDragon 31 Авг 2018 в 21:13 [Жалоба]

Цитата
Да, для рестлинга её приём смотрится классно и довольно жёстко. Чёткое ощущение что, если провести до конца, вырваться невозможно, и долго терпеть тоже.
Этого уже достаточно, т.к. у нас всё таки реслинг, а не ММА.
В реальности, я, конечно, ещё ни разу не видел, чтобы хоть кто то заставлял кого то сдаваться после дизармера, но, во первых: то, что я этого не видел ещё не значит, что этого не было, а во вторых: я думаю, что в реальности всё таки возможно провести этот приём. Может быть он будет выглядеть немного по-другому, но я думаю, что этому приёму всё же можно найти применение.
0
Punks_Not_Dead_2000 01 Сен 2018 в 00:06 [Жалоба]
Цитата
В реальности, я, конечно, ещё ни разу не видел, чтобы хоть кто то заставлял кого то сдаваться после дизармера

Я заставлял. В песочнице, да. И могу сказать, что эффективней дизармера только Ancle Lock и STF (последний, конечно же, если его замыкать нормально, а не как Сина). Забавно было, когда я замыкал Ancle Lock, но соперник держался и брыкался, я пытался перевести в STF, но в итоге получалось некое подобие Regal Stretch, которое, к слову, тоже оказывалось довольно эффективным. Но ещё была моя вариация STF, которая вот прям гарантированно срабатывала - это когда вместо головы заламываются обе руки, а морда соперника пихается в песок.
Я, к слову, был мастером болевых в той песочнице. Пару раз даже Шарпшутер смог замкнуть. Замкнуть его трудно, но если замкнул - оппоненту хана.
А армбар имени Дели Рио очень легко блокировать, но если удалось замкнуть - опять же, сопернику хана. Но да, замкнуть его труднее, чем Шарпшутер.
Ещё в моём исполнении достаточно эффективными были Мастер Лок и вариация слипера, которая у Самоа Джо называется Кокиной. Ну а самый простой болевой - просто схватить обе ноги соперника, скрестить в области лодыжки, схватить чуть выше пятки и давить что есть силы.
0
Garnik 01 Сен 2018 в 04:10 [Жалоба]
Не знаю почему 1-й раз мой ответ не сохранился, повторяю. Согласен по обоим пунктам.

1) В общем-то да, считаю этот финишер довольно неплохим. Я не согласился только с тем, что он функциональнее армбара Ронды (да и любого классического грэпплерского армбара) что, конечно же, очень далеко от реальности.

2) Я тоже так считаю, и не такое бывало, но если такой приём пройдёт в ММА, это всё же будет единичный случай, типа как бостонским крабом паренёк не так давно победил, или чем-то похожим на неуклюжий канадский разрушитель. А от армбара только лично Ронды сдались 8 из 8 (!) её первых соперниц в ММА, в целом же от этого болевого - бесчисленное количество людей.
0
ion 31 Авг 2018 в 22:14 [Жалоба]
К реальности данный прием вообще не имеет никакого отношения. Тело противника свободно, вторая рука свободна. Физически болевой получится при таких обстоятельствах не может.
0
MichaelDragon 31 Авг 2018 в 23:07 [Жалоба]
Ну, если делать так же, как это делает Бэкки на этой фотографии, то да, выбраться не составит сил, да и не особо больно будет. Однако, как мне кажется, если заламывать левую руку, но при этом поместить свою пятую точку на правую часть тела человека, зажимая в это время голову человека под коленом, то вполне может выйти болевой + удушающий. А вот со второй рукой да, тут уже проблемы. Однако я сомневаюсь, что можно сделать что то ещё, кроме как поцарапать ею того, кто этот захват проводит.
0
Warlord_GEHA456 01 Сен 2018 в 15:34 [Жалоба]
Если сесть в противоположное залому место, то тебя скинут, разве нет? Подумай об этом. Этот прием слишком медленный для сабмишена, как и логоплата (врата ада), но как и все заломы его можно использовать. Пс. самый лучший залом - верблюжьи объятия и лёгок в освоении и не тратит много сил на удушение.
0
AdamGrayson 31 Авг 2018 в 19:32 Спам [Жалоба]
Чистая правда
0
VЕL 31 Авг 2018 в 19:30
По сути армбар Линч действительно функциональнее.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33897 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14037 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11972 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11943 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11398 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11387 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10833 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9367 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3173 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1662 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2092 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3314 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14037 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.