РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 03 Окт 2018 / Публикации автора

«Смарк vs. Казуал» — WWE Super Show-Down


«Смарк vs. Казуал» — WWE Super Show-Down
Поездка в Австралию демонстрирует все прелести буржуазии WWE. Пока буржуи с красного бренда забирают себе места в мэйн-ивенте, не защищая чемпионские титулы и забирая себе все главные противостояния на шоу, рабочий класс SmackDown тащит на себе тяжелую ношу, напоминая австралийцам, что в WWE все еще существуют чемпионские титулы, которые принято защищать. Иначе как объяснить тот факт, что от красного бренда нет титульных защит на Super Show-Down? Сегодня мы обсудим с вами все матчи, которые будут ждать нас на большом шоу в Австралии. Перед вами неизменные ведущие рубрики «Смарк vs Казуал» — Михаил и Евгений! Погнали!

НОВЫЙ ДЕНЬ ПР. СЕЗАРО И ШЕЙМУС

Евгений Wonkz: На протяжении последних недель Сезаро и Шеймус доказали, что они превосходят Новый День в одиночных матчах, однако Новый День это в первую очередь великая команда, которая так просто не проигрывает в титульных матчах. На Super Show-Down я не верю в титульную смену и уверен, что Новый День получат еще одну успешную титульную защиту. Нас будет ждать очень хороший командный поединок, который подарит нам хорошую динамику и приятную картинку, но результат лично для меня очевиден.

Ответ: Fruitcake

То, что из всех матчей, присутствующих в карде, Евгений уделил меньше всего внимания именно матчу за командные титулы SmackDown – тревожный звоночек не только для исполнителей, участвующих в нем, но и для командного титула в принципе. И как можно за год так регрессировать, а? От легендарных противостояний, приводящих к матчам дивизиона в адской клетке, к уровню филлеров для забивки карда PPV. От сюжетов, полных интриги и напряжения, к сюжетам с кулинарными сегментами и прочей клоунадой. Конечно, ни Новый День, ни Бар не заслуживают подобного отношения к себе, но нужно срочно что-то менять. Командному дивизиону необходима свежая кровь, новые лица, иначе слот на кик-оффе у командных титулов синего бренда будет стабильно. А победят Новый День, хотя вряд ли на этом их фьюд с европейцами будет окончен. Дивизион мертв, а Шеймус и Сезаро – единственные, кто может что-то противопоставить Новому Дню. В прочем, чернокожее трио может продвинуть собой Неоспоримую Эру, переход на SmackDown которых вполне возможен, если они проиграют командные титулы NXT до конца года.


АСКА И НАОМИ ПР. БИЛЛИ КЭЙ И ПЭЙТОН РОЙС

Михаил Fruitcake: Командный поединок с никакущей подводкой, высосанный лишь ради локального успеха в Австралии (Пейтон и Билли – одни из немногих представительниц данной страны в основном ростере), место которому на пре-шоу, но к глубочайшему сожалению, с большой долей вероятности, он удостоится места в основном карде, и причиной этому служит как раз происхождение Ройс и Кей. Что касается результата, то победят в нем они же, поскольку дуэт Аски и Наоми временный и нет никакого смысла в их победе, в то время как Билли и Пейтон – слаженная команда и им все-таки нужно продолжать существование на SmackDown Live.

Ответ: Wonkz

За последние две недели я осознал, что мне так нравится танец Пэйтон Ройс на еженедельниках, что уже сломал кнопку повтора с видосиком ее танца на YouTube. Ах да, мы же сейчас говорим о командном матче на Super Show-Down. Еще как пошли первые разговоры о большом шоу в Австралии, я почему-то надеялся увидеть Айкоников в большом матче, или Пэйтон Ройс с чемпионским титулом, но на деле получил фьюд против Наоми и Аски, которые и сами не понимают, чем они здесь занимаются. Это грустно. В обычный день я бы поставил на победу Аски и Наоми, но раз уж мы на родине Билли и Пэйтон, то буду ставить на их победу, как это сделал Fruitcake. Свернуть Наоми в сумбурном матче на своей родине тоже круто, наверное.


БЕККИ ЛИНЧ ПР. ШАРЛОТТ

Евгений Wonkz: Все прекрасно видят, что Бекки Линч после выигрыша титула просто расцвела. И если бы образ ирландки не сковывал ее в этом плане, то довольная улыбка Линч светила бы с наших экранов на протяжении всех эфиров SmackDown. Говорить здесь на самом деле нечего. Бекки Линч заслуживает получить достойный чемпионский забег и на Super Show-Down она должна побеждать Шарлотт снова, уверенно защитив свой титул. Девушки показывают достаточно неплохой сюжет, особенно на фоне их коллег с красного бренда. Шарлотт должна проиграть и пойти готовиться к женской Королевской Битве, взяв небольшую паузу, пока Линч будет править женским ростером SmackDown, защищая титул от Наоми, Аски и всех, кто попытается приблизиться к ее титулу.

От матча ожидаю только лучшее. Это будет лучший женский матч на шоу с достаточным количеством интересных секвенций и спотов. Линч должна побеждать после армбара, дабы окончательно закрыть Шарлотт дорогу к титульным матчам, хотя бы на несколько месяцев.

Ответ: Fruitcake

Как уже было сказано моим коллегой, Бекки Линч – самое объективное доказательство того, что человеку всегда нужно давать второй шанс, как бы плохо им не был использован первый. Однако, Super Show-Down – не самое подходящее место для того, чтобы ее отношения с Шарлотт подошли к логическому завершению. Этому есть две причины. Во-первых, по пути к данному шоу мы так и не получили того самого «гвоздя», который действующий чемпион должен забить в «крышку гроба» данного противостояния. У меня не сложилось ощущения, что фьюд следует обрывать здесь и сейчас, и ему просто необходимо продолжение. Во-вторых, SmackDown Live еще не вырастил фэйсов, которые достойны сразиться с Бекки Линч в титульном матче, и насколько я понимаю, этот «процесс подготовки» проходит с Кармеллой, объединившейся в эффектный тандем с Р-Труфом. В данном поединке я ставлю на смазанную концовку, которая приведет к ничьей, а следом – к гиммиковому матчу на PPV Evolution. В данном случае это будет лучшим решением, которое не ударит по репутации как одной, так и другой исполнительницы.


РОНДА РАУЗИ, БРИ БЕЛЛА И НИККИ БЕЛЛА ПР. ОТРЯД РАЙОТТ

Михаил Fruitcake: «Ни купить, ни продать, ни налить, не подать» - собственно, такая поговорка приходит на ум, когда приступаешь к анализу сюжета данного матча. Куча ненужных матчей, отсутствие интриги, и травмоопасные перформансы Бри Беллы сделали своё. Знаете, на мой взгляд в нашей жизни ничего не бывает просто так, и этот сюжет должен был показать руководству компании, что эпоха див и Тотал Дивас/Беллас безвозвратно канула в лету. Все, что смогли Бри и Никки – загадить и так не слишком выдающийся букинг единственной участнице Зала Славы UFC, потерпеть фиаско в четырехугольнике, и доказать свою полную несостоятельность в женской Эволюции. Что касается Руби, Лив и Сары, то они по-прежнему очень сырые и не привлекают внимания к своим персонам, по крайней мере, пока их подача просто из ряда вон выходящая. Коэффициент букмекеров на победу фэйсов 1/9, но я даю 1/1000, что Ронда, Никки и Бри победят, и на арене это нафиг никому не будет нужно.

Ответ: Wonkz

На самом деле сюда приходит великая теорема Эскобара, потому что более грациозно описать две враждующие группировки у меня в любом случае не получится. Бри Белла активно рекламировала командный матч на каждой неделе в своих матчах, и, признаюсь честно, у нее получилось приковать меня к экранам. Безумно интересно, какой перфоманс Брианна сотворит в прямом эфире на австралийском ивенте.

А по поводу матча могу сказать только то, что Руби Райотт, Лив Морган и Сара Логан быстро отлетят от рук Ронды Раузи и ее подруг из эпохи див. Даже командное поражение Ронды Раузи это все еще громкое событие и мне кажется, такое право не отдадут группировке Руби Райотт.


ЭЙДЖЕЙ СТАЙЛЗ ПР. САМОА ДЖО

Евгений Wonkz: Когда заканчиваются способы, как же еще закончить чемпионские матчи Стайлза, чтобы не было прямого результата, WWE приходится интриговать зрителей прямыми условиями, обязывающие на нормальную концовку матча, добавляя туда «ноу дк» и «без отсчетов». Такие нынче пошли традиции. Забавно, да?

На самом деле не очень. С каждым месяцем ЭйДжей Стайлз становится всё более постным, скучным и шаблонным. Как сказал бы Михаил Маркович: «Ну это просто постная фигня какая-то». Каждая сюжетная линия не показывает ничего нового в образе Стайлза. Он не меняется. Прямо сейчас Стайлз плавно превращается в человека, против которого он сражался и ради которого он совершал хил-терн — в Джона Сину. Сравнивая текущего ЭйДжей Стайлза и классического Джона Сину можно заметить массу общего, кроме, разве что чрезмерного фальша, которым Стайлз пока что не пользуется. В этом нет вины Стайлза. Он работает так, как должен, как видят это букеры, однако чрезмерная безынициативность с его стороны меня просто начинает накалять. Текущий сюжет целиком и полностью был построен на плечах Самоа Джо. Самоанец каждую неделю пытался добавить в историю что-то новое, раскрывая историю с новой стороны, пока ЭйДжей Стайлз делал то, что он делает всегда в своих сюжетах — стоит на ринге.

Стайлз это феноменальный исполнитель, который всегда готов показать красивый матч, но титул чемпиона WWE сковывает Стайлза до невозможности. Он становится жалкой пародией самого себя и уже не вызывает эмоций у зрителей, шаблонно повторяя свои слова, стандартные действия и предсказуемые реакции. Я до последнего был уверен, что Стайлз победит Самоа Джо снова, но, черт возьми, сегодня я хочу увидеть победу Самоа Джо. Он этого заслужил больше. Он может принести что-то новое на синий бренд и он наконец-то должен поднять чемпионский титул над своей головой. Стайлзу нужно взять паузу, отойти на задний план и выдохнуть. Отдышаться несколько месяцев и вернуться на передовые позиции с новыми силами, ибо чем дальше всё это движется, тем тяжелее становится на него смотреть на еженедельниках SmackDown.

Я понимаю, что у Стайлза слишком большое количество фанатов в комьюнити, поэтому во избежание конфликтных ситуаций, я хочу отдельно напомнить еще раз, что все мои недовольства направлены исключительно к сюжетному персонажу Стайлза, который в роли чемпиона WWE уже несколько месяцев топчется на одном месте. Синий бренд должен двигаться вперед и Самоа Джо у штурвала обязан дать правильный курс синему кораблю, ибо как иначе? Мой выбор сегодня на победу Самоа Джо!

Ответ: Fruitcake

Знаете, иногда очень трудно что-то противопоставить Евгению, запас аргументов которого просто не оставляет почвы для размышлений, но я все-таки попытаюсь внести свою лепту в наше обсуждение данного матча. В целом, я разделяю настрой моего коллеги в отношении тайтл-рейна Эй Джей Стайлза, но хочу его огорчить, и сообщить о том, что вектор развития, взятый компанией в гонке за мировой титул идет в направлении, которое не приведет Самоа Джо к статусу чемпиона. Все очень просто. Во фьюде затронули самый щепетильный вопрос – а именно вопрос борьбы за семейные ценности. Эй Джей Стайлз позиционируется, как герой нашего времени, как человек, который готов отстаивать право на жену и детей настолько рьяно, насколько это возможно. И Самоа Джо нужен именно для того, чтобы развивать Стайлза, как персонажа, который готов к любым испытаниям. Хилы должны работать для того, чтобы фэйсы выглядели лучше. Я ставлю на то, что разборки Стайлза и Джо закончатся раз и навсегда на Super Show-Down. Самоа Джо уготовит Эй Джею семь кругов ада, но Стайлз пройдет их, и докажет, что за семью кругами всегда существует восьмой. План прост, план избит, но это план, который всегда работает: SmackDown Live – Дом, который построил Эй Джей Стайлз.


ДЖОН СИНА И БОББИ ЛЭШЛИ ПР. КЕВИН ОУЭНС И ЭЛАЯС

Михаил Fruitcake: «Ребенок-невидимка нашел свое особенное место, где о нем никто не узнает», - поет надрывным голосом в моих наушниках Джеймс Хэтфилд, и совершенно внезапно у меня возникают ассоциации с Джоном Синой, который отыграл роль призрака в данном сюжете. Лидер Синации не радовал нас своими визитами на шоу красного бренда, успешно возложив ответственность на развитие сторилайна на плечи троих других участников матча и… Лио Раша. Кстати, Рашу отдельное спасибо, ведь без его невероятных прыжков и добротных промо наблюдать за этим было бы в сотню раз скучнее.

Что касается результата матча, то тут без вариантов: Лэшли и Сина выйдут победителями из данного матча, оставив фанатов счастливыми… Наверное. А кто-нибудь вообще испытывает от этого сюжета хоть что-то, кроме испанского стыда? В прочем, стыд – это уже хоть что-то, все же лучше, чем отсутствие каких-либо эмоций в принципе.

Ответ: Wonkz

Я на самом деле не понимаю, под каким препаратом нужно смотреть на поединок, чтобы увидеть здесь интригу. С одной стороны ринга мы видим шестнадцатикратного чемпиона WWE и «Доминатора» из Bellator, который по габаритам больше маршрутки. А в роли соперников их встречают Кевин Оуэнс, который уже опущен до такой степени, что победы сворачиванием заставляют радоваться его фанатов и Элаяс, который не вывез не одного крупного сольного фьюда.

При все желании, увидеть конкурирующую силу в лице Оуэнса и Элаяса я не могу. Тяжело представить, что должно случиться, дабы Джон Сина и Бобби Лэшли проиграли. Не знаю, зачем этот матч здесь и почему Оуэнс и Элаяс внезапно сдружились после официального матча. Наверное, мы просто что-то не знаем. Уверенная победа команды Сины и Лэшли, а в конце финишер фест на забаву публики. Отличный оупенер для шоу в Австралии.


МИЗ ПР. ДЭНИАЛ БРАЙАН

Евгений Wonkz: На шоу в Австралии мы снова увидим поединок Миза против Дэниала Брайана. Человек, опережающий время, или же просто величайший, недосягаемый, техничный, гордость Америки и неотразимый талант WWE сразится против Дэниала Брайана уже в третьем поединке за последние два месяца. Миз победил Браяна в матче один на один, в матче два на два, и при желании победил бы в матче три на три, но иногда одной, и даже двух побед бывает слишком мало. На Super Show-Down состоится третий матч, который помимо морального удовольствия сможет принести Мизу еще и долгожданный поединок за титул чемпиона WWE. Что-то получилось слишком жирно, да?

На самом деле аналитик должен быть беспристрастным и непоколебимым, здраво оценивая поединки, не оглядываясь на свои вкусы и предпочтения. Поэтому, Михаил, вам стоит взять это на заметку и брать пример с меня. Возвращаясь к поединку, я на абсолютном серьезе буду ставить на победу Миза, но в этот раз уже по другим причинам. Главная проблема многих заключается в том, что они забываются о сюжетной роли Дэниала Брайана. Он настоящий андердог, победы которого подаются как месть — холодными и через определенное время. Прямо сейчас Дэниалу Браяну абсолютно не нужен тайтл-шот за мировой титул, который он в любом случае проиграет. Брайану будет логично снова отойти назад, проделав безумный путь по возвращению в большую лигу и последующим чемпионским выстрелом уже на WrestleMania 35 против Миза. Поэтому на шоу в Австралии я буду ставить на победу Миза, дабы он наконец-то сумел добраться до того, чего он уже давно заслужил — матча за титул чемпиона WWE. И несмотря на то, что я ставил на победу Самоа Джо ранее, я не могу стопроцентно исключать вариант с победой ЭйДжей Стайлза. И если такое произойдет, то титульный поединок против Миза будет следующим, и самое главное, последним этапом для Стайлза в роли чемпиона WWE.

Мизанин непредсказуемый исполнитель. Этот парень может победить Романа Рейнса, и следом проиграть условному Р-Труфу, поэтому неожиданная победа над ЭйДжей Стайлзом никого не увидит. Объективно, Миз заслуживал победы в Money in the Bank, и, глядя на сложившуюся ситуацию с чемоданом MITB, я всё больше начинаю ждать заслуженного продвижения Миза, которое он должен был получить еще этим летом. Победа Миза в третий раз над Браяном лишь дополнит большой триумф, который будет ждать Дэниала на Wrestlemania. «Американский Дракон» украдет Рестлманию снова, но чтобы триумф был громким и незабываемым, для этого нужно потерпеть несколько поражений.

Я ожидаю, что это будет последний матч Миза и Брайана в этом году, поэтому исполнители должны показать свой максимум на ринге в Австралии. Ожидаю только лучшего. Уверен, что Миз и Браян смогут показать один из лучших матчей на всем шоу, если не лучший.

Ответ: Fruitcake

Наконец-то я добрался до матча, в котором я могу сказать, что не разделяю энтузиазма Евгения! А то еще чуть-чуть, и наш междусобойчик назвали бы дружеским спарингом… Нет, друзья, в «Смарке и казуале» все серьезно. Особенно у моего коллеги, которому уже вот как несколько лет подряд не дает покоя его запредельный фанатизм и иллюзии, построенные в отношении Миза.

Помните, в каких условиях был Дэниел Брайан, когда одержал свой чемпионский триумф на Wrestlemania XXX? Правильно, он был травмирован, его покалечили еще и по ходу матча, но несмотря не на что, он запер Батисту в Yes Lock и стал мировым чемпионом в мэйн-ивенте WrestleMania. Я считаю, что данный сценарий идет все в том же направлении, и идет прямо сейчас, а не будет откладываться на полку до сезона WrestleMania. Проигрыш Шелтону Бенджамину на последнем SmackDown Live и послематчевое избиение от Миза на последнем SmackDown стали прямым спойлером его победы на Super Show-Down.

Матч закончится в пользу Брайана. А еще я точно не из тех, кто поверит, что Стайлз проиграет Мизу после того, как тандем Оуэнса и Зейна, Шинске Накамура и Самоа Джо не стали для него существенным препятствием. Я отлично понимаю Евгения, поскольку и сам рассчитываю на успех практически в каждом титульном матче Дольфа Зигглера. But not in this lifetime, brother. Повторю свою любимую, заезженную, но всегда работающую фразу: «Хилы должны работать для того, чтобы фэйсы выглядели лучше». Да, я согласен, в этом бизнесе бывают исключения. Но Миз – точно не одно из них, а если я не прав, значит, мольбы Евгения услышаны, и мне стоит взять пример с него, чтобы молиться как можно сильнее на победы своих кумиров.


ЩИТ ПР. БРОН СТРОУМАН, ДОЛЬФ ЗИГГЛЕР И ДРЮ МАКИНТАЕР

Михаил Fruitcake: Величайшая группировка в истории противостоит участнику не менее величайшей (Дрю Макинтайр из 3MB собственной персоной), главному джобберу на Руси… Ой, главному джобберу в WWE – Дольфу Зигглеру, который слил престиж ИК-титула (ах да, простите, он же впервые за 17 лет вывел этот титул в мэйн-ивент), и гиганту, который слил кейс Money in the bank (а он ващще сам в курсе об этом? На его месте я бы растоптал позвоночник рефери, как грозди винограда, за то, что он самовольно останавливает матчи в адской клетке). Надеюсь, фанаты Щита довольны подачей материала, или я снова не угодил им своим ничем необоснованным хейтом в адрес великих?

Переходя к обсуждению данного сторилайна, я могу выделить в нем и что-то хорошее, и что-то плохое, но только по отдельности. В целом сюжет очень сумбурно построен и в нем отсутствуют линейность и последовательность, как таковые. Чтобы вы понимали, что я имею ввиду, посмотрите на то, чем занимаются его участники: Дрю и Дольф – разборками в командном дивизионе, Щит – разборками с Бэроном Корбином и всеми остальными участники ростера, Брон Строумэн и Роман Рейнс сконцентрированы на вражде друг с другом. Сюжет идет с конца августа, но примерно три еженедельника из всех отвелось исключительно под само противостояние 3 на 3, в целом же это было попурри из отдельных фьюдов, которое так удачно склеили в единое целое.

Итак, начнем с хорошего. Дин Эмброуз наконец-то получил внимание к собственной персоне и вовсю тизерит хил-терн. Чего уж таить греха, из всех шестерых участников данного матча он больше всех нуждается в глобальных переменах в своем образе. Можно даже сказать, что WWE очень сильно опаздывают с его хил-терном. Но мне нравится, что сам факт его хил-терна так или иначе, сидел в головах руководства, что показывают попытки Брона, Дольфа и Дрю переманить его на свою сторону. Однако, вместе с тем я и несколько насторожен. Все мы знаем, что Эмброуз давным-давно угасает в роли бэйбифэйса, а параллельно с этим Дрю Макинтайр получает продвижение в роли топ-хила. Я не исключаю, что руководство компании перевернет все с ног на голову, и повторит хил-терн Сета с целью уменьшения положительной реакции на него, тем самым полностью устранив конкуренцию для Романа Рейнса на красном бренде. Подобная мысль закрадывается в голову во многом из-за того, что предательство Эмброуза теперь будет слишком предсказуемым, а WWE будут слишком молодцами, если просто закончат начатое (как это случилось с Бекки Линч, к примеру).

Дольф Зигглер и Дрю Макинтайр. Благодаря командным титулам, альянс продолжает раскрываться только с хорошей стороны, принося обоюдную выгоду и тому, и другому. Зигглер просто идеален в роли беспомощного слабака, неспособного давать полноценный отпор даже Дэшу Уайлдеру и Скотту Доусону, а Дрю, являясь полной его противоположностью и выполняя всю грязную работу за него, прекрасно дополняет их тандем. Стоит отметить, что Макинтайр укрепил свою значимость на Raw, без особых проблем победив Дина Эмброуза, а Зигглер прекрасно раскрылся, как главный оратор противостояния, демонстрируя опыт в играх разума и прочих хитростях, и тем самым доказывая, что в наше время его очень сильно недооценивают на микрофоне.

А теперь перейдем, собственно, к плохому. Сет Роллинс. Вы вообще, хоть сколько-то ощутили, что этот человек является действующим интерконтинентальным чемпионом? Что этот пояс имеет для него хоть какое-то значение? Я – нет. Не знаю, как для вас, а для меня даже Дин Эмброуз, не обладая данным титулом, куда более заинтересован в том, чтобы носить его на своей талии. По-моему, все вокруг, кроме самого Сета, были бы рады им владеть. Я начинаю сомневаться в том, что была хоть какая-то целесообразность в том, чтобы давать Архитектору второй забег с этим титулом.

Ну и Роман Рейнс. Человек, который обещал, что с его возвращением в мэйн-ивенты станет лучше. Скажите, а когда пришло это самое лучше? Когда Финну Балору дали его многострадальный реванш на Raw после Summerslam? Когда мы увидели Содом и Гоморру в мэйн-ивенте Hell In A Cell? Или, когда Бэрон Корбин поставил себя в матч за титул чемпиона Вселенной просто, потому что ему так захотелось? Вообще, у меня просто нет слов, чтобы описать, насколько себя изжило противостояние Романа и Брона, и я не исключаю, что весь этот овербукинг с рейном Биг Дога возникает именно по этой причине. Жду не дождусь, когда Строумэн наконец-то пойдет нахер из гонки за это чемпионство, и переключится на какого-нибудь Бобби Лэшли ради всех праотцов.

Вишенкой на торте становится весьма очевидный факт - Сет Роллинс, Роман Рейнс, а также Зигглер и Макинтайр, являясь действующими чемпионами красного бренда, не защищают титулы на PPV. И ладно Рейнс и Дольф с Дрю: у них есть хоть какое-то алиби, поскольку они защитились и на предыдущем PPV, и на еженедельниках. Но Сет не защищался на Hell In A Cell (почему-то решив, что гораздо важнее сходить в гонку за командные титулы, которые рангом ниже того пояса, которым он обладает), провел ничем непримечательный реванш с Зигглером, и теперь снова не защищается на Super Show-Down. Что не говори, а защиты на PPV добавляют престижа титулам, и в данный момент Сет Роллинс не справляется со своей задачей по выводу титула на новый уровень (или хотя бы по удержанию на прежнем уровне, ведь на мой взгляд, у него нет и этого).

Мой любимый заключительный абзац (в котором нет воды и прочей ненужной отсебятины, да, дорогие друзья из паблика?), в котором я назову вам долгожданные имена победителей. А есть другие варианты? Конечно же, братья по бронежилету выйдут победителями из битвы с хильской троицой, ибо чтобы сломать Щит, понадобится как минимум три еще таких триумвирата. Все, что может спасти Строумэна, Зигглера, и Макинтайра, - мыльная концовка с целью продолжения фьюда, но в целом я ставлю на то, что «ЩИТ НАКАЖЫТ ЭТИХ ЛАХОВ», как сказали бы 90 % поклонников величайшей группировки в современной истории.

Ответ: Wonkz

Меня дико доставляет, как Михаил пытается показывать превосходство Дольфа Зигглера через титульный матч в мэйн-ивенте Extreme Rules. Я, конечно, всё понимаю, но, камон, поединок попал в мэйн-ивент по разным фактором, и в том числе благодаря тому, что в соперниках у Дольфа Зигглера был Сет Роллинс. Если бы на его месте стоял условный Бобби Руд, мэйн-ивентов с ИК титулом на кону мы бы не видели с вероятностью в сто процентов. Да, Дольф участвовал в этом историческом событии, но делать из этого повод для гордости, как по мне, сомнительная затея. Вот если бы Дольф Зигглер выиграл восемь Интерконтинентальных титулов и остановился в одном шаге от первой строчки в списке лидеров по суммарным дням чемпионства, тогда бы мы еще поговорили.

Что касается большого матча три на три, то меня забавит тот факт, что матч еще не начался, а от него уже тянет до такой степени нафталином, что смотреть за происходящим не хочется. Желание отсутствует только потому, что исход матча очевиден до безумия. Это внезапно осознали и сами сценаристы, попытавшись добавить в сюжетную линию мелкую дрожь с надеждой на распад Щита и хил-терном Дина Эмброуза, но это так не работает.

Кстати, еще две недели назад хотел это сказать, но не мог найти идеального места для этого, пока не дождался «Смарка и Казуала». Спешу сообщить, что Дин Эмброуз не совершит хил-терн, потому что это через чур банально. Хил-терн будет от Сета Роллинса в самый неожиданный момент. К этому уже многие догадались, но если нет, то я вам, получается, заспойлерил сюжет :(

Не думаю, что матч сможет нам показать что-то интересное, потому что качественно сделать классический командный матч три на три в современных реалиях WWE попросту невозможно. Предвкушаю, что матч подарит нам скомканную концовку, но с удержанием Брона Строумана от Романа Рейнса. Это даст буст для их сюжета перед шоу в Саудовской Аравии.



СЕДРИК АЛЕКСАНДЕР ПР. БАДДИ МЁРФИ

Евгений Wonkz: Всё иногда заканчивается. И чемпионский забег Седрика Александера не исключение. Бадди Мёрфи это талантливейший исполнитель, который своими выступлениями доказал, что заслуживает титула чемпиона полутяжеловесов. Учитывая тот факт, что Бадди из Австралии, а Super Show-Down проходит именно в Австралии, я сделаю ставку на титульную смену. Мне кажется, что в родных стенах Бадди Мёрфи сможет сотворить красивую историю и победить Седрика, который набрал слишком уверенную ходу. Кто-то должен это сделать. И если Мёрфи не остановит Седрика, то до следующей Рестлмании я просто не вижу человека, который бы сумел сделать это. Седрик Александер показал шикарный забег, с отличными матчами и красивыми выступлениями. Пришло время уступить место другому, особенно на его родине. Это будет правильно и логично. Опять-таки, от матча жду хорошей динамики и прекрасного рестлинга. Почему-то так сложилось, что сегодня все мои матчи обещают приятно удивить рестлингом, поэтому Super Show-Down выглядит для меня пока что аппетитным.

Ответ: Fruitcake

Австралийцы – одна из самых дружных наций во всем мире, и на мой взгляд, они заслуживают, чтобы их порадовали чемпионским триумфом земляка в родных стенах. На одной из самых больших арен в стране. Под овации восторженных зрителей. Это настоящая сказка, которая просто обязана воплотиться в жизнь! Седрик Александер не заслуживает ни единого негативного слова в адрес, он – настоящий молодец, и каждая его титульная защита доказывает это раз за разом. Но именно сейчас ему просто необходимо сдать свои позиции. И нет, отнюдь не из-за каких-то там предубеждений, что он не тот, кто заслуживает стать новым королем полутяжей после Невилла. А просто потому, что Мерфи заслужил. Он молод, голоден, горяч и талантлив, и нет ни единой причины, по которой его победу следует откладывать «до лучших времен». Лучшие времена настанут уже в субботу, на Super Show-Down. Сам же поединок может получить от 4 до 4,5 баллов, и имеет шансы стать лучшим одиночным матчем на PPV. Ранее Дрю Макинтайр говорил, что его командный матч 3 на 3 может украсть шоу, но как по мне, он заблуждается, потому что шоустилер обсуждается прямо здесь и сейчас.



ТРИПЛ ЭЙЧ ПР. ГРОБОВЩИК

Михаил Fruitcake: 2198 год. Ядерная война. Постапокалиптическая обстановка в самом разгаре. Повсюду царят хаос и смута, и миллионы людей в каждом уголке планеты спасаются бегством от потоков радиации, не думая о чем-то еще, кроме тщетных попыток спасти свою жизнь. И только Трипл Эйч и Гробовщик в очередной раз вступают в четырехугольник, чтобы окончательно выяснить, за кем останется Конец Эры и кто поставит жирную точку в этом противостоянии...

Но это было всего лишь очередное лирическое отступление, а теперь мы переходим к конкретной прозе жизни, в которой нам будет слишком тяжело уйти от правды. Признаемся честно. В современном реслинге нет противостояний, хоть сколько-то способных приблизиться к уровню фьюдов между Шоном Майклзом/Трипл Эйчем и Гробовщиком. Мы смогли убедиться в этом, когда Шон Майклз и Гробовщик показали высший класс в одном из сегментов по пути к Super Show Down. Но ровно с этим не менее честно хочется добавить. Мы устали от того, что WWE методично сливают наследие, созданное ими же самими в стенах своей же собственной компании.

Да, никому не секрет, что этот матч должен стать масштабной зарисовкой к другому большому событию - на шоу Crown Jewel в Саудовской Аравии должно состояться возвращение Шона Майклза на ринг впервые за восьмилетнюю паузу, взятую им после поражения в потрясающем матче против Гробовщика на WrestleMania 26. И именно поэтому я не смог ощутить значимости данного матча. Шоу в Австралии - своеобразный "кик-офф" к шоу в Аравии, и это очень хорошо наблюдается по подводке к данному матчу, который по праву можно считать одним из ключевых в карде. Вот именно под этим я и подразумеваю "слив наследия", дорогие друзья. Все так хорошо закончилось в 2012, зачем играть на чувствах фанатов шесть лет спустя? Нет, конечно, я знаю зачем - это легкий способ срубать огромные бабки, но интересно, а что будут делать WWE, когда Трипл Эйч и Гробовщик перестанут быть дееспособными исполнителями? Почему бы не попробовать сделать легенд из фулл-таймеров действующего ростера, вместо того, чтобы делать из них всего лишь очередной бренд?

Наверное, вы ответите, что с моей стороны слишком много негатива, и мне стоит порадоваться тому, что мы снова увидим кумиров прошлого в действии. И как фанат, я действительно рад. Шон Майклз - человек, из-за которого я полюбил данную индустрию, и чей вклад в нее попросту невозможно переоценить. Я приму любое его решение, потому что я не в праве осуждать его после того, как он перевернул ход игры в WWF/E. Но так или иначе, это бьет по ощущениям, и послевкусие от завершения легендарнейшей карьеры столь легендарнейшего исполнителя уже не будет настолько приятным, если он вернется. И вот с такими смешанными эмоциями я подхожу к матчу на Super Show-Down, который должен привести к командной вражде между Дегенерацией Икс и Братьями Разрушения на Crown Jewel.

Переходя к обсуждению результата, (делаю этот абзац специально для тех, кто не любит "воды", без которой не обходится обсуждение любого значимого матча), хочу сказать, что интрига в этом матче отсутствует полностью, несмотря даже на присутствие Шона Майклза и Кейна в ринг-сайде, которые вроде бы как должны ее создать. Виной всему использование Трипл Эйча, которое привело к тому, что в глазах большинства фанатов он выглядит элитным джоббером с 14 мировыми поясами. Смотрите сами: последняя большая победа Хантера была на эксклюзивном хаус-шоу Roadblock, где он успешно защитил мировой пояс от Дина Эмброуза. После были только проигрыши: Роману Рейнсу, Сету Роллинсу, в команднике на WrestleMania 34 и Джону Сине на Greatest Royal Rumble. После этого и сам Господь Бог не убедит меня в том, что Трипл Эйч может победить. Стопроцентный победитель матча - Гробовщик, а вот у Игрока будут шансы на возмездие, когда он объединит свои усилия с лучшим другом, чтобы противостоять Кейну и Гробовщику.

Ответ: Wonkz

На самом деле я не понимаю подхалимство моего коллеги. Цитирую: «Я приму любое его решение, потому что я не в праве осуждать его после того, как он перевернул ход игры в WWF/E». Тот факт, что он перевернул игру WWF не дает ему карт-бланш на свинство. И мы, как целевая аудитория WWE, имеем полное право осуждать увиденное. Парирую летящие в меня удары злобных хейтеров и сразу оговорюсь, что я регулярно покупаю подписку на WWE Network, поэтому аргументы формата «смотришь пиратские записи и что-то там критикуешь» не пройдут. Я не хочу объяснять почему возвращение Майклза на ринг это плохо, потому что в основном за меня уже всё сказал Михаил выше. Но это если говорить исключительно со стороны зрителя.

Если же мы взглянем на ситуацию с человеческой точки зрения, то вот в этом варианте критиковать Майклза я действительно не могу, ведь на его месте я бы поступил точно также, впрочем, как и многие другие. Отказываться от больших денег, как минимум, глупо и терять несколько миллионов долларов ради того, чтобы остаться человеком слова перед спорной аудиторией Вселенной WWE не самое умное решение.

Что касается поединка, то я не понимаю, что могу увидеть здесь нового, ведь весь свой максимум Игрок и Гробовщик уже показали ранее. Я всё это видел и насладился как матчем, так и историей их противостояния с головой в начале десятых. Вероятнее всего, эта вывеска будет актуальной для более молодого поколения, однако, опять-таки, не понятно, будет ли им что-то интересно без присутствия хотя бы одного из участников Щита в матче. Так или иначе, матч получится плохим. Текущий Гробовщик и текущий Трипл Эйч даже с талантливыми и свежими соперниками не всегда могут в годноту, а если их свести друг с другом, то о качестве матча можно и вовсе забыть. Исполнители попытаются взять историей, своим статусом и наследием, которое они оставляют фанатам. И будь это разовая акция на один вечер, возможно, я бы и схавал происходящее, но мерцающий на горизонте камбэк Шона Майклза и последующий командный матч выбивает меня из колеи, и не дает спокойно реагировать на происходящее. Я против этого матча по разным причинам, но скажу лишь одну: если нечего сказать – лучше промолчать. Интерпретируйте это выражение на обсуждаемый нами поединок и сделайте вывод сами.

Победителем я вижу исключительно Трипл Эйча, потому что Гробовщик слишком часто его побеждал, а раз мы говорим о прощальном матче эпохи, то именно поражение Гробовщика должно сюда вписаться как нельзя кстати. Последнее слово останется за Трипл Эйчем, но общая битва за Гробовщиком. Это будет правильное решение, которое еще и даст логичную почву для возвращения Шона Майклза против Кейна и Гробовщика.


Наши ожидания от шоу:

Михаил Fruitcake: Несмотря на скепсис со стороны коммьюнити, я жду хорошее шоу, которое пройдет на одном дыхании и порадует качеством реслинга. Кард PPV вторичен, и множество из матчей мы уже видели тысячу раз, однако, это еще не означает, что шоу не обещает быть хорошим. Многие люди ошибочно клюют на карды, в которых множество громких «дрим-матчей», а на выходе получают мягко говоря не то, что ими ожидалось. Еще когда Винс МакМэн только анонсировал Super Show-Down, я был против негативных высказываний и сравнений с хаусниками типа Roadblock, The Beast in the East и Greatest Royal Rumble. Из 10 матчей карда всего лишь 3 можно назвать откровенно плохими (Райотт Сквад против Ронды Раузи и близняшек Белл, Бобби Лэшли и Джон Сина против Элаяса и Кевина Оуэнса, Аска и Наоми против Пейтон Ройс и Билли Кей). К тому же не стоит забывать про специфику WWE, которая не направлена на семизвездочные матчи. Если вы пришли сюда за этим – тогда разворачивайтесь и уходите, потому что через 2 дня вы получите то что хотите в NJPW, на PPV King of Pro Wrestling. А если вы пришли за хорошим шоу, с блэкджеком и шлю#ами, то это то, что вам нужно.

Евгений Wonkz: Безусловно, в карде есть спорные матчи, присутствие которых вызывает множество вопросов, но в целом я положительно отношусь к поездке в Австралию и этому хаус-шоу. Кстати да, многие не знают, но на постере к шоу написано Biggest Live Event in Australia, поэтому для хаус-шоу очень и очень годно. Самое интересное здесь то, что если бы WWE взяли (получили) арену поменьше, то всё это мы бы даже не увидели на Network, а поездка была бы обычной вылазкой в Австралию, где прошло бы несколько крупных по меркам хаус-шоу матчей. Не вижу повода возмущаться и что-то предъявлять (в плане шоу, но в не в плане сюжетных линий). Нам дают возможность понаблюдать за хаус-шоу, которое бонусом попало в линейку крупных шоу. Почему нет? С этого может получиться что-то интересное.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Phenomenal 06 Окт 2018 в 02:34 [Жалоба]
Как по мне, то как бы не было банально и предсказуемо, но терн должен совершать Эмброуз, причем этот терн пойдет на пользу не только ему самому, но и Роллинсу как потенциальному сопернику. Мало того, что этот ход пустит их двоих обратно в сольное плаванье, отсоединив их от союза с Рейнсом, который на данный момент тормозит развитие двух закрепленных топовых сольников, так еще и есть шанс того, что он запустит глобальный сюжет, во время которого мы сможем лицезреть нафталиновое, но с точки зрения расстановки ролей - свежее противостояние. Это поможет самому Эмброузу закрепиться в роли хила, а Роллинса в очередной раз поднять в глазах зрителей в ампула фэйса. На моей памяти, у Роллинса после терна была всего одна глобальная сюжетка с Игроком, которую действительно можно было назвать историей, и которая давала ход персонажу Сэта после мыльного терна. Хил-терн должен быть совершен в кратчайшие сроки, ибо задействовать Щит и Зигглера с МакИнтайром в билд-апе к тройнику в Аравии - нецелесообразно. А вот билдануть первый матч в противостоянии Эмброуза с Роллинсом на WCJ - вполне неплохой вариант. Только вот один элемент, который может не только подруинить их вражду, но и лишить других исполнителей возможности пригвоздить себя в кард - ИК. Титул обязательно нужно убрать от них либо перед, либо во время фьюда.

Как бы WWE не пытались заострить внимание на величии противостоянии Трипл Эйча и Гробовщика, и они бесспорно правы, но Игрок как был, так и остался своеобразным мостом между Майклзом и Гробом. И даже сейчас этот поединок потенциально выступает в роли ступеньки для билда матча с участием Шона.
+2
Шеппард 05 Окт 2018 в 00:41 [Жалоба]
Эм, я один считаю что Браян сейчас используется для подведения Миза к главному титулу а не наоборот? Статью закончил читать именно на этом матче на данный момент просто...странно что кто-то реально верит в победу Браяна, ну и ранее в победу Джо в главном титульнике...Говоря о главном титуле, хочется посмотреть что будет делать Ортон со Стайлзом в текущем гиммике
0
Kat 04 Окт 2018 в 23:00 [Жалоба]
Ребята очень талантливо пишут, спасибо им за это, читать весьма интересно. Единственный момент: аналитик- лицо беспристрастное, но в отношении отдельных исполнителей- это вообще не про ребят. Например: Щит, HBK, Миз и Зиглер. HBK возвращается! Аллилуйия. У нас будет шикарная возможность посмотреть на легенду в действии. И уж, поверьте, он бы не возвращался, если бы не чувствовал в себе силы показать должный уровень. Не человек слова? - весьма забавные размышлизмы. Понятно же, что когда исполнители так завершают карьеру, как Шон,-это взвешенное решение перестать выступать на ринге, но это же не означает, что нет возможно вернуться на ринг, если есть желание. Это из оперы: «возьмите два миллионов долларов!» «да нет, спасибо, я лучше дома посижу». А опровержение очевидного, что Щит- это лучшая группировка, по крайней мере, последнего десятилетия - вообще-то из той же песочницы, что и «Щит победит всех этих ЛАХОВ». Да, безусловно, Щит собрали не вовремя и без сомнения только с одной целью- унять реакцию на Рейнса, но историю данной группировки не меняет, как и основные составляющих успеха: сбор вместе идеально подходящих исполнителей разного типажа и умений. У группировки есть: талантливейший исполнитель и оратор - Сэт ( на мой скромный взгляд - это лучший рестлер красного бренда по совокупности показателей), экспрессивный и способный на экстрим - Дин, симпатяга силовик - Рейнс. Вместе взаимодействуют ребята просто изумительно. Безусловно Рейнс - самый переоцененный из этого трио, и как сольный исполнитель не воспринимается именно поэтому. Но вместе эти ребята - это действительно лучшая группировка современности в WWE, и как может быть иначе, если в ее составе совершеннейший Сэт и безбашенный Дин. В отношении Дольфа - хороший парень, но не орёл, не орёл, не смотря на то, что мне вполне импонирует. Сравнивать Зиглера и Роллинса, равно, что сравнивать Сталина и Николая Второго, ей Богу.
+1
Punks_Not_Dead_2000 04 Окт 2018 в 23:38 [Жалоба]

Цитата
Но вместе эти ребята - это действительно лучшая группировка современности в WWE

Полностью согласен, но не знаю, насколько это вообще можно считать достижением. Ведь помимо Щита за последние 10 лет в WWE толком и не было годных группировок. Провалившийся Нексус, невнятные слитые Ваятты, кучка генеричных гопников-дрищей ака "Эра Неоспоримых" и Сэнити, которые вообще непонятно, что они такое и с чем их едят. А, ну ещё Ауторити, которые пошли псу под хвост именно тогда, когда из их состава вышел Щит.
Последняя достойная группировка WWE за исключением Щита - Ла Фамилья, но она существовала как раз ровно 10 лет назад. С тех пор же были только Щит и Наследие, и, сравнивая их, я отдам предпочтение именно Щиту.
Вообще так, в качестве ликбеза - лучшей группировкой в истории всея рестлинга были и фактически остаются The Latin American Xchange (LAX). Но то TNA, которое кроме меня никто не смотрит и не смотрел, да.
0
Fruitcake 05 Окт 2018 в 07:48

Цитата
Сравнивать Зиглера и Роллинса, равно, что сравнивать Сталина и Николая Второго, ей Богу.

Так от Сталина гораздо больше пользы было. Он вторую мировую выиграл хотя бы. Да и СССР при  нем выросла, как держава, что не говори. Конечно, куча расстрелов и репрессий - это плохо, но так и Николашка со своим Кровавым Воскресеньем не святой, картечью по мирным гражданам долбить. И это я еще молчу про то, что хороший император явно бы не допустил падения такой могучей Империи. Так что ваш пример явно не в пользу Роллинса.
0
Kat 05 Окт 2018 в 08:01 [Жалоба]
Именно это я и имела ввиду) в моем примере Сталин - это Сэт biggrin стоило поменять местами при написании, видимо)
0
Fruitcake 05 Окт 2018 в 08:15
Тогда извините, неправильно понял. Действительно, путаница возникла smile
Ну на мой взгляд, ваш пример вообще некорректен. Зигглеру вроде бы как и не давали "рулить" Империей. Второй его забег с ВХ поясом сложно рассматривать, как передачу ключей в руки. Роллинсу - да. Справился ли Сет со своей задачей? Безусловно, но осечка была, поэтому, в какой-то степени, шанс был упущен. Ну вы понимаете, что речь идет о полученной им травме, серьезно изменившей его жизнь. Что не говори, обоим далеко до статуса "правителей", потому что корону между собой делят Роман Рейнс и Эй Джей Стайлз.
0
Kat 05 Окт 2018 в 08:47 [Жалоба]
Дело в том, что ключи от империи кому-то даются по праву крови, а кто-то их получает в жестокой борьбе. Я приведу другой пример. Я как-то года три назад писала, что нет такого, как HBK больше, а в ответ мне написали: а как же Дольф? В ответ я написала, что Дольф - талантливый парень и очень хорош, но до HBK ему как до луны. Вот Сэту до HBK гораздо ближе. И поэтому когда пишут, что парень как будто не рад интерконтинентальному титулу... а почему он должен быть рад? Ведь на его поясе должен красоваться мировой титул. А Дольф с Дином и Дрю вполне могут разбираться за его нынешний. А насчёт Стайлза: он носит своё по праву, на мой взгляд, конечно. Эй Джей на голову выше в части умений и по совокупности показателей всего синего ростера и единственный его реальный соперник тусит в Щите на красном бренде)
+1
Fruitcake 05 Окт 2018 в 09:35
Вы будете безоговорочно правы, если скажите, что Роллинс имеет больше прав на существование в большой лиге, чем Зигглер. Он талантливее на ринге, у него крутой бэкграунд в инди и замечательная история до/после распада Щита. Но лично мне все равно будет больше нравится Дольф, кто бы как о нем не высказывался, и я все равно буду считать, что последний его забег с ИК-поясом был намного лучше, чем текущий забег Сета с тем же поясом. На мой взгляд что Миз, что Зигглер как будто созданы для этого пояса. Ну а если Роллинс уйдет на SmackDown Live  и примерит на себе пояс Эй Джея - я только буду рад, по-моему, плавание с мировым поясом ему удается гораздо лучше, чем со второстепенными.

Что касается роли "нового HBK" - да никогда не будет того, кто достоин примерить на себя такое звание. Шон Майклз был, есть, и останется лучшим рестлером во всей истории WWE. И даже предстоящий камбэк никак не повлияет на этот факт. Не стоит примерять на себя шапку, которая вам все равно не придется по голове. Роллинсу, как и Зигглеру, лучше стараться быть самим собой.
0
Punks_Not_Dead_2000 05 Окт 2018 в 18:54 [Жалоба]
А как же великолепный первый забег Роллинса с ИК-титулом? Или о нём уже все забыли? Да первый рейн Роллинса поднял статус титула на такой уровень, о котором Миз не мог даже и мечтать. Тот же Зигглер в тандеме с Макинтайром выглядел и выглядит куда более легитимно, нежели Миз. Поэтому мне смешно читать пожелания _некоторых _личностей о рейне Миза с мировым титулом, ведь это будет тот ещё цирк. Я куда больше предпочту увидеть с титулом Ортона, ибо он действительно стал интересным после хил-тёрна, и тянет на главный титул уж побольше Миза. А Стайлз ОБЯЗАН побить рекордный рейн СМ Панка, и это есть факт.
0
Kat 05 Окт 2018 в 19:38 [Жалоба]
Надеюсь Стайлз и побьет рейн Панка
0
Kat 05 Окт 2018 в 19:21 [Жалоба]
Абсолютно точно про Шона, он реально лучший. Сэт и не станет новым HBK, но он играет с ним в одной лиге, поэтому ему не зачем становится таким же как или вторым Шоном.
0
Punks_Not_Dead_2000 05 Окт 2018 в 18:50 [Жалоба]
Цитата
А Дольф с Дином и Дрю вполне могут разбираться за его нынешний

Нет. Эмброуз тем более должен фьюдить за мировой титул. Он - наиболее готовый мейн-ивентер со всего действующего ростера, и глупо это отрицать. А ещё глупее ставить его во фьюды за ИК-титул, и в тоже время во фьюд за главный пояс пихать всяких Строуменов.
0
Kat 05 Окт 2018 в 19:43 [Жалоба]
На вкус и цвет все фломастеры разные...
0
Punks_Not_Dead_2000 05 Окт 2018 в 18:47 [Жалоба]
Цитата
Второй его забег с ВХ поясом сложно рассматривать, как передачу ключей в руки

До недавнего времени я был практически уверен, что если бы не то сотрясение, Зигглеру дали бы продолжительный и содержательный рейн. Но в прошлом году вышла серия интервью с Куртом Бауэром (бывшим букером WWE), который рассказал о нежелании Винса пушить Зигглера, и даже процитировал его слова после принятия решения о кэш-ине на Ро после Мании: "мы не пушим Дольфа - мы просто хотим устроить громкий момент".
Кстати, ключи-то Роллинс вернул, но уступил Эмброузу уже спустя две минуты. И рейн Эмброуза был отличным, пока всё не испортил джобберский статус Зигглера. Да, фьюд с Зигглером был весьма качественным, но джобберская аура Зигглера дала о себе знать, и на Саммерслэме титул был в мидкарде. Зато хоть Эмброуз получил уверенную защиту (уверенную настолько, что уверенность прям пронизывала лицо Эмброуза во время финального удержания, в то время как на Баттлграунде Эмброуз прям прыгал из штанов от радости после победы и корчил шокированные щи).
0
Fruitcake 05 Окт 2018 в 18:54

Цитата
Кстати, ключи-то Роллинс вернул, но уступил Эмброузу уже спустя две минуты. И рейн Эмброуза был отличным, пока всё не испортил джобберский статус Зигглера. Да, фьюд с Зигглером был весьма качественным, но джобберская аура Зигглера дала о себе знать, и на Саммерслэме титул был в мидкарде.
 
В чем вина непосредственно Дольфа, который боролся за свой статус и неоднократно заявлял в интервью, что просил руководящих лиц поднять его по карду? В том, что они извратили понятие "поднять", и пропихнули его туда, где он заведомо бы не собрал реакции? Если учитывать то, насколько в то время была на грани его карьера, то он выжал максимум из той ситуации, и более того, смог обратить на себя внимание после этого фьюда, когда переключился на Миза.
0
Punks_Not_Dead_2000 05 Окт 2018 в 19:27 [Жалоба]
Цитата
Если учитывать то, насколько в то время была на грани его карьера, то он выжал максимум из той ситуации, и более того, смог обратить на себя внимание после этого фьюда, когда переключился на Миза

Это понятно. Претензии и не к Зигглеру, а к букерам. Как должно быть и у тебя в случае со вторым ИК-рейном Роллинса, но ты почему-то предъявляешь претензии к нему самому.
Весь фьюд был сделан во имя спасения мидкарда, ибо оной состоял исключительно из Миза, а остальные были джобберами. А после фьюда с Эмброузом Зигглер также смог стать полноценным мидкардером.
Но проводить данный матч стоило НЕ на Саммерлэме. На Летоброске куда более логичным был бы матч Эмброуза с Бреем Ваяттом, где Эмброуз одержал бы убедительную победу и взял реванш за все те позорные поражения в 2014-2015. А матч с Зигглером можно и нужно было провести на Бэклеше, где его можно было поставить и в мейн. Заодно, ввиду отсутствия Сины, раскрутке противостояния можно было бы уделить куда больше внимания, и куда грамотней подвести Зигглера к матчу за мировой титул, в результате чего его пребывание в мейне ППВ не вызывало бы никаких вопросов. Ну а выигрыш титула Стайлзом нужно было перенести на No Mercy - оглядываясь назад, минус 28 дней первого рейна для Стайлза были бы незаметными, а вот Эмброузу этот лишний месяц бы ой как не помешал.
Так зачем было форсировать события? Вот в чём вопрос.
0
Fruitcake 05 Окт 2018 в 19:41

Цитата
Как должно быть и у тебя в случае со вторым ИК-рейном Роллинса, но ты почему-то предъявляешь претензии к нему самому.
 
Я должен был уточнить этот момент. Естественно, в этом нет вины Роллинса. Мне категорически не нравится его текущее использование, т.к это топтание на месте, Ик-титул  не дает роста его персонажу.
0
Kat 05 Окт 2018 в 19:41 [Жалоба]
А с Дольфом не согласна. Он прекрасный рестлер и весьма недооценённый, хоть и не явный мейнивентер , но в роли хилла смотрится органично и уверено, наблюдать за ним вполне интересно, а способности на ринге у него всегда были отличные.
0
JusTaVinO 04 Окт 2018 в 00:19 [Жалоба]
Даже немного удивился увидев подобную новость. Всё таки каким бы крупным шоу не заявляли, но всё же это хаус, так что чемпионы вряд ли сменятся. Поэтому и не ожидал что будет глубокая аналитика

Лично мне кажется, что единственный труднопредсказуемый матч это Игрок с Гробовщиком. Ну вроде и понятно что Тейкер должен побеждать. Но если уж вернётся Майклз, то скорее всего из-за того что сам Тейкер будет недоволен и захочет ему отомстить. Простого вмешательства для этого мало.

А остальное все будет как обычно - будешь желать успеха новым людям, а главными  триумфаторами как всегда окажутся Рейнс и Миз
0
Mstiyar 03 Окт 2018 в 23:21 [Жалоба]
Пока читал первую часть статьи - ловил себя на мысли, что нравится Михаил, но Евгений показал свой настоящий класс в блоке про Стайлза, а концовка ИМХО сильно смазана у обоих, словно писать устали, много воды, расплывчатых мыслей и совсем мало интереса.

Хотелось бы отметить: Евгений, я всегда говорил что ты один из лучших, но уже давно от тебя идет явно поверхностная аналитика, и только в сегменте со Стайлзом снова был виден тот огонек, твой настоящий класс. Впрочем для себя я так полагаю - какое шоу, такая и аналитика).

И второе - в любом случае меня радует Михаил, у него стабильно уже какое время наблюдается рост, причем рост как аналитика, думающего человека, и это классно, это радует. Но впереди еще большой путь. В концовке реально очень много мыслей -прости - ни о чем. Они возможно кажутся стоящими тебе, но одно лезвие стали, а совсем другое палка дубина доступная всем. Вот таких мыслей полно у каждого, и они едва ли интересны. В блоке про Элаяса явно проглядывает прежний Михаил). Но все одно это очень хорошо, у тебя уже есть заготовка, иди дальше и у тебя в руках будет меч-кладенец, у тебя все есть для этого.

А что по шоу - я его если честно не жду, не вижу для себя здесь интересных матчей, разве что Гроба. Я кстати с вами обоими не согласен в данном сегменте. Как сказал Гроб - образ намного важнее всего остального, эти ребята представят на шоу ЕДИНСТВЕННЫЙ образ, других просто тупо нет, потому что Стайлз - вы уже все сказали верно, а Сет не у дел.
0
Azalea 03 Окт 2018 в 22:55 [Жалоба]
Как же у Миши горит с фанатов Щита:D Ну и как пытается возвысить рейн Зигги, который в мейн-то попал понятное дело не из-за него, да и вышел невзрачным и скучным.
Эт даже смешно выглядит, лол.
Но вообще я согласна, надеюсь Стремный уже отвалит от сюжета с главным титулом после CJ, а еще я просто молюсь, чтобы тизер от арены на TLC был не правдой, Господи, как же я не хочу, чтобы этот сюжет с командниками растянули аж до конца года...Упаси Боже, спаси нас и сохрани от этого зашквара.
От командника ничо не жду, как и не жду сам этот командник, вообще блин бесит, что из-за этих супер пупер шоу для даунов и саудов мы видим эти натянутые за уши сюжеты, эти командники тупые, рестлеры не выступают как самостоятельные единицы, отсюда и вытекают такие зашквары, как мейн-ивент ХИАС . Ну а еще есть такие мыслишки, что тернется не Дин и даже не Сет, комооон ццу, я вас прошу, я понимаю, что это почти нереально, но все-таки надеюсь, что это будет Бик Догги Дог..
Отдельно заслуживает внимания фьюд песчаных людей, вот честное слово, мне, как фанату, в 2018 году видеть матч Трипла и Гроба, а потом еще и  на CJ видеть матч с участием Майклза, ну честно, это пздц. Вместо того, чтобы продвигать свою молодежь, давать сюжеты за титулы, развивать их как-то, мы видим в мейн-ивентах людей, которые уже давно свое отжили, я уже молчу о том, как бессмысленно теперь выглядит "уход" Гроба после Мании 33. Вообще мало что радует на этом шоу, никакого желания смотреть себя не вызвало, хотя вроде и старались, но это уже мое личное, ибо я просто другого хочу..
0
Punks_Not_Dead_2000 04 Окт 2018 в 11:28 [Жалоба]
Цитата
Как же у Миши горит с фанатов Щита:D Ну и как пытается возвысить рейн Зигги

Это, конечно, смешно, но не настолько, как фанатизм Вонкза по отношению к Мизу.
+1
GetReadyToFly 03 Окт 2018 в 21:39 [Жалоба]
Было бы весьма неплохо увидеть подобный поворот на Мании
Цитата
или Пэйтон Ройс с чемпионским титулом
+1
Kvoterbek 03 Окт 2018 в 19:48 [Жалоба]
Внезапно "СvsК"(как и анонс самого Super Show-Down)упал с небес, чтобы донести до нас прогнозы и аналитику(и возможно праведную истину). Отличная работа проделана, но по поводу матча Миза и Брайана - судя по рекламе на арене SD 1000, я поставлю на ничью, хотя конечно зная ЦЦУ, всё может измениться.
0
Basirka 03 Окт 2018 в 19:47 Спам [Жалоба]
С регистрацией меня!).Читать было интересно,но очевидно что Миша сломал Евгения.Мыслил расширенно,что прям не придраться и добавить нечего.И особенно лирика в последнем противостоянии меня порвала на части.Это же WWE ,даже мертвого из земли достанут
+2
redisonsas 03 Окт 2018 в 19:49
Вообще рано делать выводы кто кого порвал, ведь статья только только была добавлено, но твои симпатии понятны.
0
Basirka 03 Окт 2018 в 19:53 [Жалоба]
Ну да,соглашусь.Спешу,но просто высказал что думал))
0
Shock_the_System 03 Окт 2018 в 19:18 [Жалоба]

Цитата
На самом деле сюда приходит великая теорема Эскобара
Хахахах, найс рофл))
0
RandyОrton 03 Окт 2018 в 19:14 [Жалоба]

Цитата
как герой нашего времени, как человек, который готов отстаивать право на жену и детей настолько рьяно, насколько это возможно
Не, если бы ЭйДжей был бы «героем нашего времени», то интегрировался в лгбт, заразился феминизмом и толерастией головного мозга, после чего сделал бы признание, что на самом деле у него гендер рептелоида с планеты Джорджа Сороса. И жена его вовсе не женой была при рождении. Вот. И титул бы отдал Джо при первой же возможности, не стерпев к своей бархатной душе насилия. Вот.
0
ProfessorCat 03 Окт 2018 в 23:23 [Жалоба]
его во
Цитата
И жена его вовсе не женой была при рождении.
все не женой была при рождении

То есть родилась без кольца на пальце и штампа в паспорте? Действительно, ужас какой-то.
+6
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34893 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16259 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15047 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12982 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12409 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12148 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11967 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11496 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 784 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1892 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2441 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 997 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3852 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.