РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 02 Ноя 2018 / Публикации автора

Определился новый чемпион Вселенной (ВНИМАНИЕ, спойлеры с Crown Jewel)


Определился новый чемпион Вселенной (ВНИМАНИЕ, спойлеры с Crown Jewel)
Почти две недели назад, во время эфира Raw, Роман Рейнс вакантировал чемпионство Вселенной из-за болезни. WWE мгновенно внесли коррективы в ранее назначенный трехсторонний поединок за титул Вселенной на Crown Jewel, сделав его матчем один на один Брока Леснара против Брона Строумана за вакантное чемпионство. Спешим сообщить, что Брок Леснар победил Брона Строумана и стал НОВЫМ чемпионом Вселенной! Таким образом, Брок Леснар стал первым двукратным чемпионом Вселенной.
Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
Heede 03 Ноя 2018 в 22:53 [Жалоба]
Убейте меня, хотя нет, лучше букеров, нет, лучше Винса, нет, лучше Брока, всех их нахер убейте, как же горит
0
LuCkY_DzAgA07 03 Ноя 2018 в 12:47 [Жалоба]
Слава Богу, я не смотрел этот ужас.
0
voice72 03 Ноя 2018 в 08:57 [Жалоба]
Ну все Брок до встречи через пол  года
0
_Brock_Lesnar_ 03 Ноя 2018 в 08:09 [Жалоба]
Сквош Строумана , лучшее что было на CROWN JEWEL!!!Brock Lesnar is the new universal champion!!
+1
AWESOMOFF 03 Ноя 2018 в 07:33 [Жалоба]
Да идите вы нахер со своим ЦЦУ... Титул в полной ж....
+4
Goga_Henry 03 Ноя 2018 в 02:01 [Жалоба]
Это фиаско,Макмэн
+8
Slava Slava 03 Ноя 2018 в 01:40 Спам [Жалоба]
ВЫ думаете если был бы тройник что то изменилось бы? просто ромка бы удержал брона в оригинальных планах и защитил бы титул.....Изначально было видно что брон там только для его удержание романом!!!!Если хотели бы дать титул бРОНУ , то его бы не слили бы сегодня!!!
0
Kartman_ 03 Ноя 2018 в 01:21 [Жалоба]
Это была последняя капля, с меня хватит. Прощай Raw
+5
Goga_Henry 03 Ноя 2018 в 01:59 [Жалоба]
Прощай WWE
+4
Anton Gorodeckiy 02 Ноя 2018 в 23:50 Спам [Жалоба]
Я на оборот рад, что леснару отдали, правда до последнего надеялся, что Рейнс прийдет.
0
fattysweat 02 Ноя 2018 в 23:42 [Жалоба]
Неужели кто-то правда думал, что ВВЕ сольют Леснара? Вы в своём уме вообще, чтобы так думать, ребят?!
Матч за малиновку потому и был не в мэйне, потому что передача титула Леснару была чистой формальностью.

И почему вдруг все так приуныли? Мол, "оё-ёй, мы больше не увидим малиновку следующие 10 лет". Ну и что? Ребят, у вас всё равно будет титул в мэйне. Интерконтинентальный. ИК-титул снова будет главным титулом на РО и в данный момент он этого на все 100% заслуживает. Фьюд Роллинса и Эмброуза сейчас самый топовый на РО и он будет за титул. В текущей ситуации ВВЕ обязаны будут вспомнить про существование интерконтинентального титула, хотя бы потому что никакого другого сольного мужского титула на РО больше нет. Смахните слёзки! Радуйтесь!
+1
Punks_Not_Dead_2000 03 Ноя 2018 в 00:28 [Жалоба]
Вот я хотел писать практически то же самое, но ты опередил. Но добавлю ещё вот что.
Да, Строуман бы появлялся каждое Ро. А толку? НИКТО за последние 2 года не засрал Ро настолько, как это сделал Строумен. Да, возможно он является побочным продуктом длительного фьюда Леснара и Рейнса, ведь им же нужно соревноваться в победах над таким монстром аля "смотри, я этого победил - смотри, а я его за 2 минуты победил!" Но именно Строумен является причиной, почему люди вроде Эмброуза и Роллинса не получают должного пуша, ведь с тем же Леснаром у Роллинса был какой-никакой титульный матч в мейне ППВ. А Строумен просто выходит, кричит свою дебильную фразу, сквошит и уходит.
Выиграл бы Строумен - и было бы ничем не лучше. Разве что от чемпионства Леснара ничего не произойдёт, и у него хотя бы есть былые заслуги, а от того факта, что Строумен стал бы чемпионом, отмываться пришлось бы ещё долго, ибо титул он банально НЕ заслуживает.
Эмброуз и Роллинс до Мании не подошли бы к красному титулу при любом раскладе. Вот только при Леснаре они будут в мейн-ивентах и в центре внимания, и у них есть высокий шанс попасть в мейн TLC, ведь их матч куда интересней Стайлза с Мизом. А при Строумене они бы отошли на второй план, ибо нашему комнатному монстру нужно было бы каждую неделю выходить на ринг, орать "Get these hands!" и бегать за Макинтайром с Зигглером.
Я терпеть не могу Строумена. Мне насрать на Макинтайра. И любой уважающий себя фанат рестлинга должен признать, что Эмброуз и Роллинс заслуживают главного спотлайта куда больше вышеупомянутых товарищей.
Ну а Леснар с титулом сейчас может выполнить куда более важную задачу, нежели появления на еженедельниках - заставить обывателей уважать рестлинг. Ведь его возможная победа над Кормье и выигрыш титула UFC в статусе вселенского чемпиона раз и навсегда закроет рты недоумкам, которые кричат, что рестлинг - цирк для детишек, и что рестлеры не умеют драться по-настоящему. Это могло произойти ещё 2 года назад, но тогда всё испортили вещества, да и масштаб боя не тот.
0
Tallahassee 03 Ноя 2018 в 00:36 [Жалоба]
Леснару ни за что не побить Кормье, Кейн показал как нужно надирать задницу Броку
0
self-irony 03 Ноя 2018 в 00:51 [Жалоба]
полностью согласен. Леснар "войдёт" в октагон с ввеешным поясом. это стильный ход, полезный для WWE, в плане престижа и демонстрации солидности. у сильной конторы - сильный чемпион. чемпион который при этом, успешно конкурирует и в UFC

UPD. употребляя слово - "войдёт" [в октагон] я не вкладывал в него буквальный смысл. не обязательно, что он фактически оденет его на бой с Кормье, важна суть (а она в том, что действующий чемпион WWE параллельно дерётся в UFC и для WWE это не плохо)
0
fattysweat 03 Ноя 2018 в 01:51 [Жалоба]
Согласен со всем, кроме последнего абзаца.
Всё-таки Леснар почти в равной пропорции рестлер и ММАшник, а то как дерутся именно рестлеры Панк уже всем показал.
К тому же, вряд ли Леснар выйдет на бой против Кормье с малиновым поясом на талии, это будет просто цирк какой-то. Конечно, если только Винс хорошенько не заплатит за это Дане. Типа: "Хочешь пиарить свой промоушн на моём шоу? Да пожалуйста! Только приплати мне сперва за это".
0
Garnik 03 Ноя 2018 в 02:45 [Жалоба]
Честно говоря, не вижу логики в том, чтобы винить Строумена в недостаточном пуше кого-то другого, тем более, далеко не самых «обиженных» рестлеров, гораздо более титулованных, чем он.

Что касается боя чемпиона WWE в UFC, идея хорошая, что и говорить. Другое дело, что по поводу «заткнет недоумков» - чересчур наивно  как по мне. Посудите сами: не знаю, почему Вы делаете упор на 2 года назад, ведь ранее Брок уже становился чемпионом UFC и защищал этот пояс, что гораздо значимее победы над Хантом. И что? Многие до сих пор говорят о нем как о «рестлинг-Фрике, что, конечно, абсурдно, но факт.

С другой стороны, не верю, что Леснар выйдет или  когда-нибудь выходил без «веществ». Его дурная сила обусловлена далеко не только шикарной генетикой... А без них против Кормье ему слишком сложно будет, уровень мастерства всё же разный.
0
Bryan 03 Ноя 2018 в 03:04 [Жалоба]

Цитата
Ведь его возможная победа над Кормье и выигрыш титула UFC в статусе вселенского чемпиона раз и навсегда закроет рты недоумкам, которые кричат, что рестлинг - цирк для детишек
А на деле когда Кормье набьёт кочан Леснару, что будут кричать недоумки? 
Надо ещё разрешить Леснару одеть пояс WWE или хотя бы выйти с ним, чтоб уж наверняка когда ему чердак расколошматят было реально угарно как в Шапито.
0
JusTaVinO 03 Ноя 2018 в 11:10 [Жалоба]
Причиной того что Эмброуз и Роллинс не получали пуша и мейна был ни как не  Строуман. Брон был такой же жертвой как они, всех троих использовали исключительно под букинг Рейнса. Брону кейс отдали не из-за перепуша, а чтобы интригу в мейне СС сделать. Как и Щит воссоздали чтобы реакцию на Рейнса улучшить, забив на то что у Дина с Сетом были свои пояса и истории, которые надо развивать.

Ну а хороший ли результат - тут надо просто представить потенциальное будущее. У Леснара теперь пояс быстро точно не отберут, тут вопрос пиара. Он должен до боя в ЮФС его носить.  Но победа Брона была бы выгодна даже тем, кому он не нравится. Ибо у него пояс можно бы было куда легче забрать. А неудачный рейн мог бы раз и навсегда остановить его пуш. И ведь не обязательно что Макинтайр это бы сделал. Мог бы быть тройник, в результате которого Макинтайр поругался бы с Зигглером, а Эмброуз взял малиновку и на мании получили бы мейн титул против титула.

Теперь же Строуман начинает получать старый букинг Рейнса. Он всё время рядом, но немного не хватает или нехорошие люди мешают. И будет он подобно Рейнсу до мании с руководством разбираться и пытаться снова победить Брока. И при этом у него неубиваемсть возросла куда сильнее, ведь раньше только Рейнс кучу Ф5 выдерживал.

Поэтому как бы странно это не выглядело со стороны, но именно поражение Брона приведёт к тому, что на нём акцент будет сделан в разы сильнее, чем в случае его победы.
+3
self-irony 03 Ноя 2018 в 00:49 [Жалоба]
полностью согласен, фьюд Сета и Дина - главный фьюд, способный на своих плечах тянуть красный бренд
так что RAW надо смотреть. обязательно надо.
унывать по поводу отсутствия Вселенского титула, действительно не стоит
0
Anton Gorodeckiy 02 Ноя 2018 в 23:37 Спам [Жалоба]
Лично мне шоу зашло, была интрига и нежданчики, концовка скучноватоя, но там стоят имена.
0
Anton Gorodeckiy 02 Ноя 2018 в 23:32 Спам [Жалоба]
Вы привыкли бомбить, а за просмотр ты заплатил?
0
Alexander Volkov 02 Ноя 2018 в 23:06 Спам [Жалоба]
Да чтоб он у арабов остался навсегда с этой "малиновкой", что матч был убогий, более того он свой Ф5 свёл на "нет", как финишер, ну Корбин конечно помог Лазарю, но думаю этобы и без Корбина случилось, правда не так быстро не так может убого, как вышло в итоге. А ЦЦУ просто олени сказал бы по жестче, но воздержусь...
0
Anton Gorodeckiy 02 Ноя 2018 в 23:03 Спам [Жалоба]
Мне понравился матч, хоть убейте, быстрый сквош стромана, не честным путем, да и только Роман Рейнс мог тут что то сделать, я реально думал, что он появится, УВЫ((.
0
redisonsas 02 Ноя 2018 в 23:02
Евгений Рамазанов, испытал точно такие же эмоции плюс смертельный фейспалм до кучи
+1
Евгений Рамазанов 02 Ноя 2018 в 22:56 Спам [Жалоба]
Смотрел шоу в прямом эфире, и как же меня бомбило, когда Леснар выиграл титул.
WWE, ну нахрена?
+2
RoccoMars 02 Ноя 2018 в 22:35 [Жалоба]
Прошлый рейн Леснара в качестве чемпиона был неудачен. Главной проблемой Брока является его лень и незаинтересованность, но он все-таки хороший рестлер, способный показывать хорошие матчи. Будем надеяться, что его следующий противник будет талантлив, а Брок будет более заинтересован в своем ремесле, что позволит получить нам хороший матч или даже неплохой фьюд.
0
self-irony 02 Ноя 2018 в 22:25 [Жалоба]
....... после того, как Стайлз защитил свой титул, исход матча Леснара и Строумена не трудно было угадать.
P.S. и да, кстати матч Леснар-Стайлз, лучше чем Строуман-Стайлз имхо
+1
savva12345 02 Ноя 2018 в 22:12 [Жалоба]
вот вам и сюжет,брок долго держит титул,рейнс выздоравливает ,приходит,только теперь его все любят,и он избавит нас от брока ещё раз ,и теперь матч не забукуют и он будет норм,идеально
0
Newman7 02 Ноя 2018 в 23:02 [Жалоба]
Сам подумываю, что возвращение лейкемии Рейнса - это кейфеб... идеальный способ, чтобы все-таки его полюбили.. Ужасно.(
+1
Bryan 03 Ноя 2018 в 03:00 [Жалоба]
Ага, щас лекарства от кашля пожрёт и послезавтра вернётся. Ты серьёзно считаешь, что в WWE просто все настолько моральные уроды, чтобы всё это про лейкемию наворотить на весь мир ради того, чтобы эпично вернуть Рейнсу любовь народа?
0
Пафик Алексеев 02 Ноя 2018 в 22:10 Спам [Жалоба]
Бедный бэрон корбин))
0
self-irony 02 Ноя 2018 в 22:09 [Жалоба]
и стоит ли удивляться? (это повторение истории, а не её создание)
0
Isenna 02 Ноя 2018 в 22:09 [Жалоба]
Скукота.
0
Shock_the_System 02 Ноя 2018 в 22:02 [Жалоба]
Так Вы названием новости заспойрелили
0
redisonsas 02 Ноя 2018 в 22:09
Как? Чемпион так и так должен был стать новый, так как сражались за вакантный титул
+2
Shock_the_System 03 Ноя 2018 в 12:14 [Жалоба]
Да.. Я забыл что титул вакантный.
0
redisonsas 02 Ноя 2018 в 21:59
Даёшь новый тайтл-рейн, более длительный прежнего!!!
+1
Basirka 02 Ноя 2018 в 21:56 [Жалоба]
Это лицо Брока..Писец...Facepalm.
0
JusTaVinO 02 Ноя 2018 в 21:50 [Жалоба]
Слов нет, один мат....
+2
thebestintashkent 02 Ноя 2018 в 21:45 [Жалоба]
я писал коммент уже про этого ювс-шника партаймера
0
chotkiy_poc 02 Ноя 2018 в 21:45 [Жалоба]
Ждём потери титула лет через восемь, после первой защиты.
+2
TheDelterDIX 02 Ноя 2018 в 21:42 Спам [Жалоба]
Боже, такое дерьмище, просто калл, давно я так не горел...
+2
Trasher 02 Ноя 2018 в 21:39 [Жалоба]
Такое Г был матч
+21
Kartman_ 03 Ноя 2018 в 01:30 [Жалоба]
Да в принципе как и всё ппв. Лол что выходы длились чуть ли не как половина матчей, New Day вообще пол года выходили до ринга.  Всё что я ждал это хотя-бы нормальный финал за кубок, но и там всё просто испортили. Да любой бой с еженедельника будет получше всего этого...
+2
Goga_Henry 03 Ноя 2018 в 02:00 [Жалоба]
Как и всё RAW
+1
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16663 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 величайших моментов Романа Рейнса на Survivor Series по версии WWE
25 Ноя 2024 / 1890 просмотров
ТОП-10 величайших моментов Романа Рейнса на Survivor Series по версии WWE
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
23 Ноя 2024 / 1490 просмотров
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2501 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1281 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4226 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.