РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 16 Ноя 2018 / Публикации автора

«Смарк vs. Казуал» — WWE Survivor Series 2018


«Смарк vs. Казуал» — WWE Survivor Series 2018
В сегодняшнем выпуске «Смарк и Казуал» предметом дискуссии станет шоу Survivor Series, на котором бренды схлестнутся в кровопролитной битве за право быть лучшими среди лучших! Спустя несколько месяцев затишья традиционные участники рубрики Wonkz и Fruitcake обсудят заявленные матчи карда и сделают свои ставки на победителей в них.

КОМАНДНЫЙ SURVIVOR SERIES МАТЧ 10 НА 10

Евгений Wonkz: Тяжело анализировать то, что не поддается анализу. Не могу понять надобности нахождения этого матча в карде, если даже WWE сумели с трудом собрать полные составы, затянув на Raw команду с 205 Live, а SmackDown и вовсе реанимировали и без того забытых богом Примо и Эпико, собрав себе состав из полуджобберских команд. Я считаю, что было бы логичным матч в этом году и вовсе не проводить, но если надо – значит надо.

Победителями в схватке командного ростера я вижу ребят из состава «синих». Визуально сторона Raw смотрится сильнее, но так только на первый взгляд. В составе SmackDown присутствуют братья Усо и Новый День, которых лично я вижу сильнейшими командами двух сторон, поэтому не удивлюсь, если этот тандем вытащит матч в копилку своего бренда с ситуации 2 на 4 или даже 2 на 5 (в смысле не человек, а участвующих команд).

Что касается самого матча, то я никогда не любил свалку 10 на 10. Очень много участников, а в самом матче совсем нет стратегической ценности для брендов. Радует только то, что благодаря этой свалке команд Али и Мёрфи попадут в основу, а не займут пре-шоу, как это бывало обычно.

Ответ: Fruitcake

Как же я рад, что эта свалка оказалась на пре-шоу! Я лелеял надежду на это с того самого момента, когда WWE решили добавить этот матч в кард PPV. Командные дивизионы сейчас нереально просели, отношение компании к ним, мягко говоря, крайне безразличное, и ждать какой-то реакции, кроме весьма справедливого возгласа по отношению к участникам «Кто все эти люди?!» просто не стоит. Евгений выделил Новый День и Усо в качестве самых ярких участников (и которых в данной ситуации мне жаль больше всего), собственно, одни из них и приведут команду к победе, хоть я и затрудняюсь сказать, кто именно. Поставлю, пожалуй на Усо, просто, потому что они мне более симпатичны. Было бы довольно неплохо глянуть на бодрую пятиминутку в финале между ними и Возрождением.


БАДДИ МЁРФИ ПР. МУСТАФА АЛИ

Михаил Fruitcake: Полутяжеловесы давным-давно нуждались в особом внимании, и Survivor Series сможет стать той самой «точкой взлёта» 205 Live на новые вершины. Бадди Мерфи доказал свои невероятные таланты на ринге еще во время триумфального выигрыша титула на Super Show-Down, заставив публику дрожать в ожидании победы земляка буквально после каждого маневра исполнителей. Но теперь настал момент, когда это следует донести и до сознания всех фанатов реслинга, получив слот в основной части большого PPV. Компании пришлось ради этого пожертвовать традиционным матчем на выбывание 10x10 между представителями командного дивизиона, однако, это только к лучшему, поскольку единственный титульный матч карда не отправится на кик-офф. Что касается победителя, им я вижу только Бадди Мерфи, поскольку его забег только начался, и он явно не должен обрываться так быстро. Мустафа Али – будущий чемпион дивизиона, но его момент еще не пришел. Австралиец должен продолжать держать дивизион в ежовых рукавицах вплоть до WrestleMania, где все тот же Мустафа и остановит его воистину впечатляющую доминацию. Предполагаю, что Али получит защищенный букинг, дабы не ставить окончательную точку в отношениях рестлеров.

Ответ: Wonkz

Я бы не радовался раньше времени, потому что пре-шоу будет у нас целых два часа, а один Survivor Series 10 на 10 и болтовня экспертов за панелью не закроют их. Смею предположить, что в кард попадет еще какой-то непонятный матч, либо же Мустафа и Бадди залетят на второй час пре-шоу. Но, в любом случае, я хочу верить, что этого не будет, и они всё-таки проведут матч в основном ростере.

Для Survivor Series выбрали очень хороший матч полутяжей, но прямо сейчас Али не тот, кто должен побеждать Бадди Мёрфи. Предпочитаю верить в то, что до Рестлмании 35 серьезных преград на пути Бадди Мёрфи попросту не будет. Не закрывайте глаза на этот поединок и посмотрите его обязательно. Полутяжи получают мало внимания зрителей на своем закрытом бренде и такие вот моменты на больших PPV остаются чрезвычайно важными для них.



АВТОРЫ БОЛИ ПР. СЕЗАРО И ШЕЙМУС

Евгений Wonkz: Еще один крутой матч чемпионов против чемпионов. Акам и Резар по-прежнему смотрятся немного сыровато в основном ростере, поэтому поединок против Сезаро и Шеймуса будет для них боевым крещением основного ростера. Если они смогут зрителей поверить в свою силу, то у низ будет будущее на красном бренде. Идею с передачей титула в руки бывших чемпионов NXT я считаю более чем удачной. И хоть сюжетка против Бара никак не развивалась, поединок вызывает у меня теплые эмоции. Уверен, что исполнители смогут показать динамичный и качественный рестлинг, победителем из которого выйдут Авторы Боли.

Акам и Резар всё еще идут по защищенному букингу. Их не удерживали. Они уверенно стояли против Щита в матче 3 на 3 на Raw, поэтому даже присутствие Биг Шоу не должно сыграть на итоговом победителе. Мне очень нравится эта вывеска и я наконец-то хочу увидеть Авторов Боли в нормальном и серьезном командном матче. Наконец-то парни получили что-то крутое в основном ростере.

Ответ: Fruitcake

Честно говоря, я не разделяю энтузиазма моего коллеги в отношении данного матча. Во-первых, очень маловероятно, что сюжетная составляющая будет крутиться вокруг того, что к матчу подошли две «горы» своих дивизионов и сторителлинг явно не будет лишен комедийной подоплеки. Ведь на это очень сильно намекает присутствие Дрэйка Мэверика и Биг Шоу в ринг-сайде. У Винса МакМэна довольно специфическое чувство юмора, и вероятно, он находит весьма забавными противостояния, построенные на подобном колорите. Да и это неудивительно, ведь в последнее время Шеймус и Сезаро нехило растеряли свою легитимность (привет Николасу!), а Биг Шоу, не так давно присоединившийся к ним, достаточно прибавил к их уязвимости. Я даже считаю, что из всех четырех матчей чемпионов против чемпионов это будет худший матч вечера.


СЕТ РОЛЛИНС ПР. ШИНСКЕ НАКАМУРА

Михаил Fruitcake: Честно говоря, я не отношусь к данному матчу всерьез, поскольку его даже нельзя рассматривать, как полноценное противостояние чемпиона против чемпиона. Он нужен лишь для того, чтобы нажать на развитие фьюда между Эмброузом и Роллинсом, и неспроста именно Шинске подходит в шоу в роли чемпиона США. Дело в том, что почти все догадываются, что японец давным-давно должен был передать звездно-полосатую бляху Рэю Мистерио, однако, вряд ли руководство хочет, чтобы Роллинс проигрывал чисто, а грязная победа бэйбифэйса-лучадора просто не укладывается в голове. Поэтому, я не буду ходить вокруг да около, и быстро остановлюсь на том, что «Архитектор» проиграет из-за вмешательства Эмброуза. WWE не стали мудрить с букингом и просто не добавили Дина в кард, тем самым как бы спойлеря его вторжение в поединок. Более того, по ходу билд-апа к Survivor Series, Дин показал, что ему откровенно наплевать (голова свиньи в солнцезащитных очках.jpg) на факт противостояния брендов, и именно поэтому он поспособствует потери одного очка для Raw. Что касается качества матча, то мы определенно должны увидеть приемлемый уровень, ведь когда на одном ринге сходятся Роллинс и Накамура, тебе определенно хочется чего-то больше, чем середнячковый матч на 3-3,25 балла.

Ответ: Wonkz

Нашла коса на камень, как говорится. Оба исполнители обладают такими шикарными забегами, что порой забываешься, кто держит второстепенные чемпионства в этой компании. Но если меня спросят, что может быть более постным, чем чемпионство Сета Роллинса с ИК титулом, я отвечу, что анализ Михаила к этому поединку. Михаил, вы являетесь прародителем этой рубрики, занимаетесь анализом PPV-шоу уже полтора года, являясь главным аналитиком нашего сайта, а всё еще не поняли, что WWE за последний год сильно изменили своё отношение к «очевидным моментом» и там, где кажется всё предельно предсказуемым и очевидным до безумия, получается всегда всё иначе? На Crown Jewel тоже все предсказывали вмешательство Дина Эмброуза, но его так и не случилось. Я, в принципе, тоже вижу вмешательство Эмброуза, ибо это позиция, которая подкреплена логикой, но мне интересно, почему ты так уверен, что вмешательство состоится именно во время матча, а не после него?

Я считаю, что Сет Роллинс победит Шинске Накамуру, потому что проигрывать, даже грязно, Накамуре, который проиграл Рэю Мистерио за 10 минут и защищает свой титул на пре-шоу арабских PPV-шоу слишком несопоставимо к Сету Роллинсу, которого мы видим сейчас. Я вижу чистую победу Сета Роллинса, ибо вмешательство Дина Эмброуза здесь абсолютно не нужно. «Лунатик» даже на еженедельниках не мешал Роллинсу участвовать в матчах, а приходил к нему всегда после поединков, поэтому во вмешательство я не верю. По поводу поединка у меня достаточно смазанные ожидания, потому что все дрим-матчи Накамуры и все дим-матчи Роллинса получались обычно не такими уж и «дрим»



ЖЕНСКИЙ SURVIVOR SERIES 5 НА 5 МАТЧ

Евгений Wonkz: Женщины в этом году получили больше внимания в билд-апе перед Survivor Series, но даже это особо не подогрела интереса к поединку. После снятия с матча Шарлотт, состав SmackDown смотрится еще слабее на фоне ростера Raw. Красный бренд на прошлой неделе доказал несменное золотое правило, что защита это лучшее нападение. Нельзя придумать более реального примера, чем ситуация в женском матче перед Survivor Series. Необдуманное проявление агрессии со стороны SmackDown подкосило сразу два женских матча их бренда.

Первым вылетела Бекки Линч из матча чемпиона против чемпиона, а вторая дыра образовалась уже в самом составе Survivor Series, ведь женскую команду покинул капитан и сильнейший участников состава. Девушки красного бренда своим бездействием гарантировали себе победу на Survivor Series и это, черт возьми, гениально. Это действительно гениально, потому что фиаско SmackDown вызывает искреннюю улыбку на лице. В этом матче моя ставка однозначно на женскую команду Raw. Ная Джакс, Тамина, Руби Райотт, Микки Джеймс и Наталья имеют визуальный перевес по каждому из участников на фоне Кармеллы, Сони Девилль, Наоми, Аски и девушки, которая присоединится к ним пятой, даже если туда залетит проигравшая на NXT TakeOver: War Games Шайна Басзлер или Каири Сэйн.

Ответ: Fruitcake

Вынужден согласиться с моим коллегой, ведь команда SmackDown выглядит действительно очень слабо. Да и в их случае не наблюдалось сплоченности состава, какой могла похвастаться команда Raw (во многом благодаря эффектной работе в роли капитана со стороны Алексы Блисс, которая очень мне нравится в подобном обличии, и если честно, я бы всегда наблюдал за ней именно в подобных амплуа, а не в качестве ин-рингового исполнителя, поскольку так она выглядит, как самое настоящее чудо. Даже жаль, что они пришли к этому вынужденно). К тому же, не стоит забывать, что Ная Джакс имеет тайтл-шот на Raw, а WWE, пользуясь ситуацией (в соц.медиа очень много негативной реакции на нее), выжмут из этого максимум и пропушат ее до статуса последней выжившей. Этим, можно кстати оправдать достаточно слабый состав «синих» - проиграть должны те, кто не особо важен для компании в текущих реалиях. Сильным участником выглядит только Аска, которая, вероятно, и останется последней, но не выдержит напора от альянса «гигантш» в виде Джакс и Тамины, кои и разделят роль последних выживших, тем самым укрепив свою значимость в преддверии матча Наи против Ронды за титул. Что же касается пятой участницы со стороны SmackDown, то я поставлю на Мэнди Роуз, у которой есть подобие сюжетной привязки к данному матчу.


РОНДА РАУЗИ ПР. ШАРЛОТТ

Михаил Fruitcake: Знаете, очень часто я начинаю задумываться о том, что WWE – та самая компания, где постоянно дают второй, третий, и тысячный шанс рецидивистам, но при этом смешивают с дерьмом тех, кто совершает ошибку всего лишь единожды. А иначе как объяснить тот факт, что Ная Джакс раз за разом получает новые возможности, покуда такие исполнительницы, как Саша Бэнкс сидят в глубоком лоу-карде? Ведь в данной ситуации меня заботит даже не столько отношение к самой Саше, сколько наличие подобных двойных стандартов в компании. Нигде и никогда нельзя показывать, что одним можно то, чего нельзя другим. И если Саша несет наказание за ботчи в Hell In A Cell и фатальный удар, завершивший карьеру Пейдж, то почему наша Мисс Бодипозитив продолжает оставаться высоко после того, как вывела из строя все ту же Сашу, Бэйли, едва ли не покалечила Шарлотт, и нанесла по сотрясению мозга Алексе Блисс, Зелине Веге, а теперь уже и Бекки Линч? Я искренне надеюсь, что Джакс лишат возможности сразиться за титул после Survivor Series, и передадут ее более талантливым девушкам, которые ждут своего часа – Саше Бэнкс, Эмбер Мун, да хоть Руби Райотт, все же это будет гораздо более заслуженно, нежели чем в случае с травмоопасной самоанкой.

Но это было лирическое отступление, а теперь перейдем к обсуждению непосредственно самого матча. Трудно анализировать поединок, который не имеет под собой почвы и не получил должного развития по пути к PPV. Собственно, даже сама Шарлотт Флэр осталась недовольна тем, что столкновение подобного масштаба подают настолько халатно. И я могу ее понять. Этот матч рассматривали в качестве мэйн-ивента РестлМании. Теперь же он является матчем ради матча, какие мы можем наблюдать каждую неделю на рядовых еженедельниках (ведь Шарлотт даже не подходит к нему в статусе чемпионки SmackDown!). И единственное, что оправдывает компанию, это лишь то, что ситуация вынуждала поставить в соперники Ронде равноценную замену вышедшую из строя Бекки Линч. В целом же я, подобно Шарлотт, остаюсь недоволен фактом проведения данного матча на Survivor Series и надеюсь, что в дальнейшем будущем девушки все-таки получат полноценную вражду с матчем на шоу большой пятёрки. Что же касается победителя, то конечно же, им станет Ронда Раузи. Матч станет затравкой к их дальнейшим встречам, а поэтому логично предположить, что девушки не станут разворачиваться на полную катушку и проведут матч на 2,5-3 звезды с закономерно предсказуемым победителем. В прочем, учитывая условия, в которых они находятся, этого будет более чем достаточно.

Ответ: Wonkz

Для начала хотелось бы отметить, что ни в коем случае нельзя сравнивать фактор травмоопасности исполнителя с другими факторами, которые Михаил привел в пример. Суперзвезд WWE отодвигают на задний план, когда они переходят грань в интервью, когда они ведут себя некорректно за кулисами, когда они ботчат приемы или не вызывают нужной реакции или не оправдывают доверия и т.д. Этот список можно продолжать долго, но фактор травмы во время матча никогда не карался, потому что это ринг, это бой, хоть и скриптованый, но это контактный вид спортивного развлечения. Я не защищаю Наю Джакс и меня так само переполняют чувства разочарования от того, что я не увижу матч Ронды против Бекки, но помимо Наи Джакс есть вещи, которые меня бесят еще больше – ваша реакция.

Я понимаю, что моя позиция на фоне Михаила совсем не выигрышная, но я просто устал читать эти «мнения». Давайте быть откровенными - дело далеко не в Нае, а в реакции комьюнити на фактор травмы на ринге и на того, кто её получил. Почему все забывают о том, как Сет Роллинс травмировал Бэлора в титульном матче, как окончил карьеру Стингу и разбил нос Джону Сине? Почему Сет Роллинс не должен пойти за Наей Джакс обратно в NXT или быть уволенным, как это вы любите писать? Потому что у него жилет Щита и он может в рестлинг лучше Наи Джакс? Это лицемерие. Стоит напоминать, как все закидывали дерьмом Сашу Бэнкс за то, как он травмировала Пэйдж? Но при этом, всем было плевать, когда Самоа Джо «убил» Тайсона Кидда или когда Джиндер Махал в аналогичной ситуации пробил голову Бэлору на Raw до полусотряса? Вы – лицемеры. Травля идет на выборочных исполнителей при выборочных факторах. Пользуясь случаем я хочу лишь достучаться к тем, кто дружит с головой, чтобы вы поняли, что поливать дерьмом исполнителя – удел идиотов. От травмы никто не застрахован и никто не может гарантировать максимальную безопасность во время матча. Да, Ная виновата. Да, Ная делает это чаще других, но нам сейчас нужно волноваться о матче Ронды Раузи против Шарлотт Флэр, а не о Нае Джакс.

Возвращаясь к теме нашего разговора, я всё-таки еще раз повторю, что я очень огорчился, когда мы потеряли Линч с карда Survivor Series. Для меня поединок Ронды против Бекки был самым аппетитным в этом карде. Бекки – умница, которая невероятно раскрылась при выигрыше этого чемпионства. Я по жизни предпочитаю верить в притчу, что всё, что ни делается – всё к лучшему. А что, если Бекки Линч и правда закроет своим матчем против Раузи мэйн-ивент Рестлмании 35? А что, если Линч и Раузи станут первыми девушками, которые закроют Рестлманию и сотворят историю? Закрыть своим матчем Рестлманию – уникальное достижение, которое даже выше мировых титулов. Людей закрывших собой Рестлманию меньше, чем людей, которые владели мировыми титулами, а для девушек это достижение было и вовсе недосягаемым до этого года.

Я хочу верить в то, что все эти годы ожиданий от Бекки Линч, всё это время, когда она сидела на SmackDown и смотрела, как Саша Бэнкс и Шарлотт набивали себе количество титулов, как Шарлотт и всё та же Бэнкс впервые закрывали PPV, как Алекса Блисс не выпускала из рук титулы, всё это не зря. Она ждала своего времени, чтобы одним лишь матчем затмить всё, что делали Саша, Шарлотт и Алекса Блисс вместе взятые. И такой вот обидный срыв матча в будущем добавит лишь огня в глазах Линч, а её дорога к потенциальному мэйн-ивенту Рестлмании станет еще тернистее и еще сложнее. И, если Бекки Линч победит Ронду Раузи в мэйн-ивенте Рестлмании, то этот момент встанет на один уровень с красивой историей Дэниала Брайана на Wrestlemania 30. Это будет еще одна сказка, которая писалась целых три года. Мурашки по коже только от такой мысли. А что же будет, когда это станет реальностью? Я даже боюсь представлять этот взрыв эмоций.

А вот что касается матч Ронды Раузи против Шарлотт, то я не согласен с Мишей, что поединок станет началом их затяжного фьюда. Я думаю, что об этом попытаются забыть, как и о сюжете Шарлотт против Ронды Раузи. В этот раз действительно события пошли не по плану Шарлотт и я понимаю, почему она так недовольна. Сейчас она выступает в роли расходного материала и реакция зрителей на этот матч может уничтожить все большие планы, которые им готовили раньше.



БРОК ЛЕСНАР ПР. ДЭНИАЛ БРАЙАН

Евгений Wonkz: Дэниал Брайан и Брок Леснар в одиночном матче в статусе мировых чемпионов в 2018-м — это сюр. Такие неожиданные моменты и смены добавляют эффекта «реализма», но я далеко не поклонник таких решений. Не хочу цитировать автора наших обзоров на сайте, но он чертовски удачно подметил количество внеплановых замен главных матчей в последний момент. Я разделяю эту позицию и считаю, что так часто менять большие матчи не самое правильное решение. Я не вижу никакого смысла в передаче титула Дэниалу Брайану на минувшем эфире SmackDown. Сделайте это за 2 недели до шоу. Сделайте это после шоу. Но зачем это делать на последнем эфире перед PPV? К этому матчу совсем нет сюжета, между рестлерами нет истории, а сам поединок появился из воздуха за несколько дней до шоу. Это было бы круто, если бы это не было с мировыми титулами на плечах. Да, в матче Брока Леснара и ЭйДжей Стайлза на Survivor Series сюжета в принципе тоже нет, но там играла роль их прошлогоднего матча. Благодаря этому поединку действующий сюжет не нуждался в особом представлении. Все понимают, что нас будет ждать и нас подводили к матчу, где спортивный интерес Стайлза будет противостоять спортивной агрессии Брока Леснара.

Что же мы видим в данном случае? Дэниал Брайан, который с момента своего камбэка успел проиграть уже половине ростера SmackDown, победивший грязно ЭйДжей Стайлза, выходит на матч против Брока Леснара, который по-прежнему считается главной силой действующего ростера. На Survivor Series 2017 исполнители смогли убедить зрителя историей Давида против Голиафа. Стайлз сумел заставить фанатов поверить в него, а Брок Леснар разрешил ему это сделать. Здесь эта же история снова уже не возьмет зрителя. Слабоумные зрители продолжают выливать помои на Леснара и Стайлза, но их матч на Survivor Series 2017, по МОЕМУ мнению, был лучшим сольником Леснара с момента его возвращения к рестлингу. Этот поединок делал интригу на Survivor Series, чего не удастся сделать Дэниалу Брайану, поэтому я входил в число тех, кто достаточно крепко ждал повторного матча Леснара и Стайлза, ожидая от них чего-то интересного.

Но это всё равно классно. Да, я не могу, да и не буду отрицать факта, что с точки зрения фаната мне нравится вывеска Дэниала Брайана против Брока Леснара просто потому, что этого раньше никогда не было. Это всё еще «дрим-матч» и это что-то новое для зрителя, а я всегда даю шанс чему-то новому, даже если изначально это «новое» обречено на провал. Выбирая между качественной классикой и неопробованной новинкой, я выберу второе, потому что я всё еще могу получать удовольствие от рестлинга, чего постоянным зрителям удается делать всё реже. Вы забываете то, за что мы любим рестлинг. Мы не любим его за логические и обдуманные решения и мы не любим его за то, что должно быть правильным по мнению каких-то экспертов или журналистов. Мы любим рестлинг за то, что здесь может случиться абсолютно всё, что только возможно. Вся правда и неправда может обернуться в реальность внутри этого ринга.

На Survivor Series собрались уникальные в своем виде матчи чемпионов против чемпионов. Более крутые матчи в нынешних реалиях представить просто невозможно. Мы такого еще не видели, поэтому это в любом случае будет интересным. Что касается самого матча, то вижу разумным победителем только Брока Леснара. Несмотря на хил-терн Дэниала Брайана, в этом матче его будут принимать фейсом на фоне Брока Леснара и, учитывая разницу в габаритах, я бы хотел увидеть сценарий, где он первым завладеет инициативой в матче. Первые три-четыре минуты должны пройти за Дэниалом, после чего Брок Леснар всё-таки соберется с мыслями и сделает то, что он должен сделать – уничтожить Брайана. Бодрое начало, более пассивная середина и предсказуемая концовка с таймингом в десять минут. Так я вижу этот бой на Survivor Series.

Ответ: Fruitcake

Безусловно, Евгений прав в том, что мы любим реслинг не за «за логические и обдуманные решения и не за то, что должно быть правильным по мнению каких-то экспертов или журналистов». Однако, не стоит отрицать, что компании не следует злоупотреблять доверием фанатов, и что не следует гладить их по головке за политику «получите и распишитесь». Кейфеб все еще важен для тех, кто по-настоящему любит WWE за то, что они являются своеобразной параллельной реальностью, в которой все совершенно по-другому. А подобные решения-таки нехило спускают нас на Землю и заставляют вновь соприкоснуться с суровой действительностью, в которой все делается исключительно ради собственной выгоды. И именно поэтому я не одобряю решения компании поменять чемпиона прямо перед PPV.

Что же касается высказываний моего коллеги относительно матча Брайан-Леснар, здесь хочется отметить, что оба исполнителя подходят к матчу в хильском амплуа, и от этого вдвойне интереснее, на чем будет строиться динамика матча. На ум приходит матч Бэрона Корбина против Миза, где исполнители раз за разом меняли линию поведения, и я не исключаю, что в матче Брока и Дэниела будет происходить тоже самое. Однако, если выбирать, кто же именно будет больше похож на фэйса, то мой голос уходит к Броку Леснару. Брайан выглядит не очень легитимным соперником для «Зверя», потому все его попытки что-либо противопоставить ему будут крайне грязными, и как правило, строиться на всевозможных подлых тактиках и хитростях со стороны «Американского Дракона». Тайминг матча же будет простираться в пределах 10-12 минут. 


МУЖСКОЙ SURVIVOR SERIES МАТЧ

Михаил Fruitcake: Не знаю, как для вас, а для меня с самого начала была очевидна победа SmackDown. Конечно, я могу заблуждаться, но ход с Броном Строумэном и его мотивацией перед матчем (если он приводит команду Raw к победе, то он не только получит матч с Бэроном Корбином, но и отправится в титульный матч против Брока Леснара на Royal Rumble) еще больше раскрыл карты и сделал «синий бренд» еще большим фаворитом. Ведь это реслинг. И когда тебя пытаются убедить в обратном, это значит, что все должно быть с точностью до наоборот. Как развить сценарий в правильном направлении? Естественно, через Брона Строумэна. Монстр среди Людей должен выйти из себя и атаковать Бэрона Корбина, тем самым резко аннулируя все договоренности с комиссионером Raw Стефани МакМэн. Более того, в порыве гнева Строумэн может нейтрализовать некоторых сильных участников, частности Дрю Макинтайра. А имея в запасе Балора, Лэшли и Зигглера, красный бренд вряд ли сможет прийти к победе.

Кто же останется в числе последних выживших? Ну SmackDown определенно нужен интересный победитель, а учитывая, что вариантов не так много, я ставлю на то, что ими станут Джефф Харди и Рэй Мистерио. WWE уже давно нам тизерили Рэя и Джеффа в роли командных партнеров, а их альянс может серьезно встряхнуть командный дивизион и мид-кард SmackDown Live в целом. У ребят имеется неплохая командная химия, а также они могут порадовать олдскульных фанатов реслинга. Также я жду, что прямо во время шоу случится замена и Шейн МакМэн будет атакован за кулисами незадолго до матча, в результате чего Пейдж примет решение заменить его на Рэнди Ортона. Возможно даже, Рэнди снова попытается напасть на Рэя, но спина лучадора будет весьма хорошо прикрыта, поскольку «Гадюка» успел настроить против себя не только Джеффа Харди, но и Миза, проводя ему RKO каждую неделю.

Ответ: Wonkz

Я недавно пересматривал последние Survivor Series матчи и окончательно убедился, что логики в этих типах матча обычно никогда нет. Здесь нельзя предугадать порядок элиминирований и даже концовку, потому что в этих матчах творится всегда безумие и вакханалия, но это как раз то, за что мы так любим Survivor Series матчи. Михаил прав в том умозаключении, что когда нас в чем-то убеждают, то это получается иначе, но это еще не причина делать выводы о победителе этого матча, потому что Брон Строуман лишь одно звено в механизме, которое себя называет командой Raw.

Я в матче также вижу присутствие Рэнди Ортона, но не в роли участника, а лишь в эпизодическом моменте. Мне кажется, что он залетит в матч и проведет Рэю Мистерио RKO, что станет причиной его элиминирования из матча. По поводу последних выживших, то последним из SmackDown будет Миз. В конце концов, если Михаил делает смешную ставку на Харди, то почему уж здесь не выбрать Миза? Капитан команды будет в облике льва тащить на себе SmackDown, но проиграет под натиском численного преимущества исполнителей Raw. Победу в матче я отдам именно ребятам с красного бренда, потому что их состав внушает больше доверия, ибо у них нет в составе комиссионеров и экстримщиков предпенсионного возраста с фэйс-пэйнтом.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Aries_Strong 18 Ноя 2018 в 23:33 [Жалоба]
Леснар - Брайан все еще самый ожидаемый матч.Кто бы ни говорил про "длительные" матчи Леснара, но вывеска громкая.
Еще качества в матчах не стоит ждать,от слова совсем,на матч с участием Сезаро нет надежд,10 минут от силы выделят. Зрителей специально задабривают отличным тейковером, чтобы потом накормить невкусной субстанцией.
0
rko63 18 Ноя 2018 в 18:48 [Жалоба]
Неужели у женской команды синих наконец то будет шанс выиграть? Ведь теперь у красных нету имбовой Асуки, да и Джакс потеряла свой статус машины, и Шарлот нету тоже.
0
Basirka 18 Ноя 2018 в 23:06 [Жалоба]
Да и Аска уже как бы не та машина стала)
0
NaGiBaYkA 18 Ноя 2018 в 09:28 [Жалоба]
А ведь Евгений чёрт возьми прав, насчет Наи. Все ошибаются, я когда увидел тот момент с Наей, сразу понял, что на нее польется дерьмо со стороны комьюнити ... Не стоит на все так сильно реагировать с пеной у рта, доказывая, что она вот такая плохая, а другой ну так получилось "с кем не бывает?"
P.S. не защитник Наи или кого-либо другого.
P.S.. как всегда ребята постарались, довольно-таки с интересном прочитал статью, всем бобра!
0
Александр Гайдарь 17 Ноя 2018 в 18:07 Спам [Жалоба]
Будет забавно, если Брайен удержит Брока после ЛоуБлоу, я думаю трибуны взорвутся
0
Эстэ 17 Ноя 2018 в 15:47 [Жалоба]
Вообще удивили обвинения в лицемерии тех, кто хейтит Джекс после нанесения травм, да еще проведены не самые корректные параллели. Хочется напомнить, что за один только месяц(!!!) она нанесла две травмы - Зелине и, собственно, Бекки. Это уже непросто случайность, а крайняя степень непрофессионализма и наплевательского отношения к своими коллегам. А если вспомнить сколько до этого она травмировала девушек. Так о каком же лицемерии тут идет речь?
Ну и к слову, Роллинса и Бэнкс тоже нехило хейтили.
0
Ratohtake 17 Ноя 2018 в 15:03 [Жалоба]
Слабоумные выливают помои на Леснара и Стайлза - ору с этой фразы  biggrin 
P.S. Матч был УГ и трэшаком, готов хоть тайминг хода матча предоставить чтобы это доказать. Просто Леснар после Гробовщика не выдавал годноту, а тут чуть-чуть приёмов от Сталйза и фаны ссут кипятком.
+1
AlexxN 17 Ноя 2018 в 14:21 [Жалоба]
Полностью согласен с Евгением, Найя, конечно, виновата, но это же реслинг, тут всякое может случиться, травмы неизбежны
0
rarog 17 Ноя 2018 в 14:00 [Жалоба]
Согласен больше с Fruitcake, удивила речь Wonkz про лицемерие и Наю, скажу так каждый труд должен оцениваться по результатам. Я не хейтер Наи Джекс, я с уважением отношусь ко всем рестлерам но давай те посмотрим на результаты ее работы. Ролинс нанес те травмы которые Wonkz приводит за всю свою карьеру сколько он уже я помню его с голден раш 2012 года т е уже 6 лет, за 6 лет он нанес 3 травмы которые оказались значимыми. Джакс за 2 года умудрилась травмировать на моей памяти 5 раз точно + еще скажем так опасные споты, которые могли привести к травме. 
Сравнивать Ролинса и Джакс по результатам как минимум не правильно, поэтому называть это лицемерием не нужно, это результат ее работы который видят все, и Джакс получает такое отношение именно из-за этого.
Другое дело ее ринг и мик скилл он может нравиться может нет, но повторюсь свое отношение к ней я формирую только исходя из результатов и не считаю что это лицемерие.
0
Diablo99 17 Ноя 2018 в 08:20 [Жалоба]
Беки выбыла  из  строя ,Эй Джея   слили  отстойному(в  нынешней форме) Брайану ,смотреть  больше   не  на  что ,ппв  проходняк
0
Choice 17 Ноя 2018 в 07:57 [Жалоба]
Снизу доказательство того, что авторизация через ВК - главня ошибка PWNEWS в 2018 году.
+9
Basirka 17 Ноя 2018 в 12:00 [Жалоба]
Я тоже не понял ,то он написал?)
0
Виктор Нохрин 17 Ноя 2018 в 07:05 Спам [Жалоба]
по едее вижу два варианта шоу первый это авторы боли победят в матче после этого будет хил терн одному из них и ребята распадуться и начнетсяч дорога к рестлмании и второй расклад брок леснар победит браяна и заверет у него титул и до рестлмании не будет проводить боев а соперника мы узнаем на роял рамбл
0
Choice 17 Ноя 2018 в 07:05 [Жалоба]
Согласен на счет аналитики про чистую победу Сефа
0
Лус4651 17 Ноя 2018 в 01:33 [Жалоба]
- свалка десяток смэк спокойно побеждает, без интриги
- аор пр бара, смэк 2-0
- Накамура, с Дином, яйцеломками, как угодно грязно, смэк 3-0
- женский 5 на 5, добавят Мэнди Роуз смеку и спокойная победа без напряга у РО, 1-3
- Раузи без сторилайна даже Шарлотт не сольют, Ро 2-3
- лазер унизит истеричного Данилу (хотелось бы наоборот, но это в другую вселенную), РО 3-3
- кусочек интриги 50/50 в последнем матче, может случиться все что угодно
0
Heede 17 Ноя 2018 в 01:27 [Жалоба]
Сейчас бы Наю защищать, Роллинс закончил карьеру Стингу, закончил карьеру 56 или 57 летнему старику, серьезно, его карьера уже была закончена, там уже его выход на ринг был травмоопасным, и я сейчас не пытаюсь оскорбить Стинга если что. Да 2 другие травмы на его совести, и за это его можно критиковать, за это его нужно критиковать, мы имеем полное право критиковать их за их ботчи, за их форму, за их умения, да за все. Они выступают прежде всего для зрителей, и сейчас кто то скажет "нет, они делают это ради больших денег", несомненно, это тоже никто не отменял, но в первую очередь это все делается для зрителей, которые и приносят им эти деньги. И называть людей идиотами потому что они критикуют реслера это... по идиотски, да, вот такая вот ирония. К тому же как сказал KillOwensKill, гораздо проще простить подобный ботч реслеру который пытается усовершенствоваться, с каждым днем становится все лучше ценой больших усилий, и который делает этот самый ботч раз в 300 лет, чем простить... ну вы сами знаете... Наю Джекс. Надеюсь я никого не оскорбил, а интервью получилось очень даже интересным, молодцы.
0
Muradd00 17 Ноя 2018 в 01:52 [Жалоба]
"Это все делается для зрителей, которые и приносят им эти деньги." Вряд ли это мы.
0
Heede 17 Ноя 2018 в 02:02 [Жалоба]
Я ожидал такого ответа, но я и не про нас, точнее не только про нас. Судя по реакции на аренах зрителям из остальных стран Брок тоже осточертел, а вот они как раз приносят компании деньги
0
sasa270203 17 Ноя 2018 в 11:31 [Жалоба]
Вы ребят нетворк забыли...
Такс... Я тоже могу рулонить много слов, но не суть. Я душе защищаю Джакс. Не знаю почему, но мне больше в это ситуации жалко именно Джакс. Да, она травмировала Бекки, а та потеряла матч... Но. На моей памяти, это пока что ее единственный косяк. А если брать во внимание Роллинса, то будем разбирать ситуации с ним : Травма Сины- сломал ему нос, травма Стинга Бомба в тернбакл. И спустя некоторое время... Травма Балора- бомба в барикаду. Кстати эта бомба мне после этих травм не нравится. Опасный прием... После всего этого я до сих пор уважаю Сета. А ситуация с Джакс и Бэкки рано или поздно уляжется.
0
Demon_Assasin 17 Ноя 2018 в 14:56 [Жалоба]
Братан, если ты думаешь, что это первый косяк Наи, то тогда предлагаю тебе к твоему вниманию, матч Наи против Шарлотт, даты точно не помню, но я думаю вбив это в ютубе, ты найдешь то о чем я говорю.. Дак вот, в этом матче, Ная дважды была на грани, чтобы травмировать Шарлотт, каким-то чудом, Шарлотт не сломалась в этом матче, и я могу по определению сказать, что она реально ''фартовая''- Шарлотт... Также матч Наи против Блисс, где последняя получила травму после матча с Наей, да и хватает примеров, относительно к этой персоне...
0
Wonkz 17 Ноя 2018 в 11:43
В принципе о чем я и говорил. Наю никто не защищал, обращение было направлено в сторону лицемерного комьюнити, которые одних унижают и клеймят, а других продолжают любить и боготворить, придумывая им отговорки. Прежде чем делать поспешные выводы просьба еще раз перечитать мой текст, а то еще сделаете из меня главного фаната Наи Джакс в ру-комьюнити лишь за то, что я вышел против популярной позиции 

Сет Роллинс окончил карьеру Стингу в 56 - она и так была окончена, в принципе, да, зачем человеку давать прощальный матч на Рестлмании против Гробовщика, можно просто травмировать и домой отправить
Сет Роллинс травмировал Финна Бэлора в матче, где он стал первым в истории чемпионом Вселенной - та и ниче страшного, он сам там выставил свои руки и не сгруппировался, да и плевать, что Финн Бэлор сдал мировой титул на 1 день, что окончательно и бесповоротно изменило его карьеру в основном ростере. Если бы не эта травма, он бы сейчас мог оставаться в аперкарде, а по итогу сидит в миде без каких либо тайтл-шотов
Сет Роллинс разбил Сине нос и превратил его в серпантин, что на фоне сломанного носа Бекки Линч даже не равняется - мы сделаем из этого гифки и будем лайки с репостами собирать, потому что классно

Либо реагируйте одинаково на всех, либо не отнекивайтесь от того, что вы лицемеры. Я это пытался донести и жаль, что приходится опять это объяснять. 

PS: это не интервью
+3
Demon_Assasin 17 Ноя 2018 в 15:04 [Жалоба]
Да всё бы ничего, если бы Ная хотя бы 1-2 раза травмировала рестлеров, как это было с Джо и Роллинсом, но это у Наи уже происходит довольно продолжительное время, я считаю, руководству хорошо надо обдумать о будущем этой особы, так как такое непрофессиональное поведение, повторяющееся постоянно, должно приводить к каким-то мерам.
0
Azalea 17 Ноя 2018 в 18:49 [Жалоба]
Ну нееет, простите меня, но ботчи случаются, в рестлинге это нормальное явление. Однако у Джакс эти ботчи постоянны, просто посчитайте список рестлерш, которых она покалечила или могла покалечить, если бы не везение, да это фактически все девушки, с которыми она проводила матчи, вспомнить только то, как она чуть не убила дважды Шарлотт.
Дело в том, что как бы то ни было, Сет Роллинс отличный рестлер и ботч в его случае- это исключение, потому что в целом он работает хорошо, а в случае Найи- это обыденность, ибо она крайне неаккуратна со своими оппонентками.
Возмущение людей еще можно понять, потому что мисс "не такая как другие девушки"  покалечила Бекки не в каком-нибудь рабочем моменте во время матча, например не успела подстраховать, а просто прямым кулаком въехала человеку в лицо, что в принципе как ботч воспринять сложно.
Но если уж капнуть в твою мысль, то в чем-то я согласна, ведь травмируй Найа таким же ударом условную Брук, то такой реакции в интернетах, как в данном случае, не возникло бы, потому что сейчас я бы сказала даже переоценивание  Бекки со стороны рестлинг-сообществ, в ней видят чуть ли не спасителя и мейнера РМ, прости Господи. И насчет того, что травля идет выборочно я согласна. И даже добавлю, что травля-это настоящее ублюдство, потому что если заглянуть в соц.сети Найи, можно увидеть, как ей там желают умереть или заболеть чем-нибудь.  

P.S касательно Балора, с чего все решили, что в его травме виноват Сет?
+1
KillOwensKill 17 Ноя 2018 в 01:09 [Жалоба]
>Почему Сет Роллинс не должен пойти за Наей Джакс обратно в NXT или быть уволенным, как это вы любите писать

Потому что Роллинс, очевидно, рестлер, который много работает и прикладывает тяжелые усилия, чтобы оставаться в форме и продолжать отдаваться любимому делу. Никто не спорит, что случайности - случаются, но если меня спросят, кого можно простить, отличного атлета, который 200 дней в году показывает высокий уровень выступлений, или же посредственную пустышку, которая в свободное от рестлинга время, вместо работы над собой, лижет сиськи Бри Беллы на яхте и творит дичь перед камерами - я выберу первого. Ошибаются все. Но когда это начинает происходить регулярно - пора бы уже принять хоть какие-то меры. Речь Вонкза хороша, но только не в данном случае и не по отношению к этому человеку.

Интересное превью, ребята не зря потрудились.
+17
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34785 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 15704 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14938 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12902 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12314 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12063 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11876 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11424 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 664 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1834 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2383 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 959 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3794 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.