Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Добавлено: 18 Ноя 2018 / Новости этого автора

Результаты WWE Survivor Series 2018


Результаты WWE Survivor Series 2018

Survivor Series это последнее PPV-шоу в этом году из так называемой большой четверки/пятерки. На сегодняшнем шоу состоится несколько матчей чемпионов против чемпионов, а также три традиционных Survivor Series матча. На этой странице мы будем публиковать результаты к PPV-шоу в режиме реального времени, а вы, как и всегда, можете использовать страницу для обсуждения шоу в прямом эфире!

Результаты и исход матчей на WWE Survivor Series 2018


1. Брок Леснар пр. Дэниал Брайан
Победитель: Брок Леснар (RAW 6-0)

2. Ронда Раузи пр. Шарлотт Флэр
Победитель: Ронда Раузи по ДК после атаки Шарлотт Флэр кендостиком (RAW 5-0) после матча Шарлотт Флэр жестоко избила Ронду Раузи при помощи кендостика и стула

3. Мужской Survivor Series 5 на 5 матч: RAW (Брон Строуман, Дольф Зигглер, Дрю Макинтайр, Финн Бэлор и Бобби Лэшли) пр. SmackDown (Миз, Самоа Джо, Рэй Мистерио, Шейн МакМэн, Джефф Харди)

— Дрю Макинтайр элиминировал Самоа Джо
— Рэй Мистерио элиминировал Финна Бэлора
— Шейн МакМэн элиминировал Дольфа Зигглера
— Брон Строуман элиминировал Джеффа Харди
— Брон Строуман элиминировал Рэя Мистерио
— Брон Строуман элиминировал Миза
— Брон Строуман элиминировал Шейна МакМэна

Победитель: RAW 4-0 (Брон Строуман, Дрю Макинтайр, Бобби Лэшли) после матча Бэрон Корбин атаковал Брона Строумана

4. Авторы Боли пр. Сезаро и Шеймус
Победитель: Авторы Боли (RAW 3-0)

5. Шинске Накамура пр. Сет Роллинс
Победитель: Сет Роллинс (RAW 2-0)

6. Женский Survivor Series 5 на 5 матч: RAW (Ная Джакс, Тамина, Микки Джеймс, Саша Бэнкс и Бэйли) пр. SmackDown (Аска, Наоми, Кармелла, Соня Девилль и Мэнди Роуз)

— Тамина элиминировала Наоми
— Кармелла элиминировала Тамину сворачиванием
— Мэнди Роуз элиминировала Микки Джеймс
— Бэйли элиминировала Кармеллу
— Саша Бэнкс элиминировала Мэнди Роуз по болевому
— Соня Девилль и Бэйли элиминированы двойным отсчетом
— Аска элиминировала Сашу Бэнкс по болевому
— Ная Джакс элиминировала Аску

Победитель: RAW 1-0 (Ная Джакс)

7. Бадди Мёрфи пр. Мустафа Али
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ чемпион полутяжеловесов Бадди Мёрфи

8. Командный Survivor Series 10 на 10 матч : RAW (Бобби Руд и Чед Гейбл, Луча Хаус Пати, Возрождение, Вознесение и Команда Б) пр. SmackDown (Усо, Новый День, Колоны, Сэнити и Клуб)

— Дэш Уайлдер элиминировал Примо
— Карл Андерсон элиминировал Бо Далласа
— Бобби Руд элиминировал Эрика Янга
— Биг И элиминировал Виктора
— Гран Металик элиминировал Карла Андерсона
— Джей Усо элиминировал Линси Дорадо
— Биг И элиминировал Чеда Гейбла
— Дэш Уайлдер элиминировал Ксавье Вудса
— Джимми Усо элиминировал Скотта Доусона

Победитель: SmackDown (Усо)

Последние новости из нашей ленты
1-50 51-100 101-122
Лучший комментарий:
AlexxN 21 Ноя 2018 в 05:19 [Жалоба]
В принципе шоу вышло неплохим, хотя Смэк и жалко, всухую, ёлы-палы, всухую! Ну как так-то? Спрашивается: что курили букеры? Или что курил дядюшка Винни?
Командники 5 на 5: сносно, лучадоры слегка порадовали
Полутяжи: годнота, хотя мне не нравится Мёрфи, Али, ИМХО, один из самых техничных реслеров
Женский классический: слабовато
Сет против Шинске: молодцы, неплохо показали
АОП против Планки: серъёзно? Не знаю, кейфеб или нет, но если Планка проиграла из-за слабого мочевого пузыря Дрейка Мэверика это же позорище для АОП и РО в целом
Мужской классический: неплохой матч вышел, дедушка Шейн порадовал, да и вообще забавно
Ронда против Шарлотт: самый годный, на мой взгляд, матч на всём шоу, 3.5 балла или даже 4, а то и выше, порадовало концовка
Дэниэл против Брока: единственный случай, когда Брок хоть чуть-чуть выкладывается, это уже второй год на СС, да и то больше половины матча на себе тащат его оппоненты, Дэниэл красава, а Брок уже поперёк горла торчит, ленивая задница, получает бешеные бабки ни за что, да и первый его суплекс был крайне корявый, Брайян на голову приземлился, надеюсь, всё в порядке.
0
simenzz 20 Ноя 2018 в 21:53 [Жалоба]
Я одного не могу понять. Зачем так методично, самым бесстыдным образом, просто издевательски сливают и топчут имидж Самоа Джо. Наказывают его за что-то? Или это какой-то супер хитрый букинг ход с его последующим реваншем по всем направлениям? (НЕТ)
То, что сейчас делают с его персонажем похоже на глумление и издевательство. И над самим Джо, и на его фанатами. Спрашивается, зачем было подавать его изначально, как мега-доминатора, чтобы потом превратить в постоянного джоббера?! Хотя, какую я тут логику пытаюсь искать, ее вероятно просто нет... Мне интересно, как в сложившейся ситуации чувствует себя сам господин Джо, ощущать, как этими постоянными сливами замарывается его многолетняя история и заслуженный имидж? Ну не катит он на джоббера, никак не катит! У него на морде написано, что он ТОП!! От этого с еще большим покер-фейсом и недоумением смотрится то, что с ним выделывают wwe, что просто не поддается разумному обьяснению... Раз уж все так погано, ему лучше бы свалить из этого гадюшника в другую федерацию, чтобы хоть как то отмыться от этого фарса. 

Очень интересны мнения остальных по поводу Джо и его букинга (если так можно назвать откровенный слив)
0
Ружик 20 Ноя 2018 в 19:08 [Жалоба]
Обоссали Смэк (в прямом смысле этого слова) , в очередной раз. А потом Винс сидит у себя в кабинете , и недоумевает "как же так то получается , что у смэка маленькие рейтинги? ". Обидно за исполнителей Смэка и за букеров, как бы круто они не тащили весь год свое шоу , на СС  все равно  (каждый год) им указывают где их место.

Организация этого ППВ в сюжетном плане была ссаненькой с самого начала . На Смэке как то обыгрывали приближение этого шоу, собирали команды , проводили бои за слоты , сюжетка Миза и Дибрайна, Бэкки рвала жопу на микро стараясь за двоих (за себя и за Сашку Ронду), Накамура так же пытался , но тут ваще не вариант, Сэт был занят Дином.На Ро же, не было НИ ЧЕ ГО.РО это ППВ не интересовало ВООБЩЕ, Ро больше интересовали фьюды следующих ППВ, Роллинс против Эмброуза, Ронда против Наий, Наталья против Руби, Леснар против Стромана итд. Ну была  какая то вялая сюжетка про то что Корбина уволят в случае поражения , но о5 же на локальном уровне в пределах РО  ... и больше ничего вспомнить не могу. Да , мля! не успел СС еще закончится , а там уже переключили внимание на предстоящий ТЛС.
+1
Ratohtake 19 Ноя 2018 в 23:32 [Жалоба]
Леснар и Браян - половина матча чистого сквоша, и лишь в конце чуть Браян разошёлся. Матч почти копирка Брока с AJ. Только слабоумный посчитает это годнотой. Оценка - 3 с ооооооооооочень большим натягом. 
А вот Раузи и Шарлот порадовали, малёха ботчей было, но в целом минимум 4.25 обеспечено.
0
WWEdemonKane 20 Ноя 2018 в 14:14 [Жалоба]
Если кто-то посчитает этот матч хорошим, то причем тут интеллект? У каждого свои вкусы, и навязывать свои нравы не кому не надо.
+3
Gree 19 Ноя 2018 в 23:29 [Жалоба]
RAW Series вышло довольно-таки неплохим PPV, наполненным как и примечательным количеством качественных матчей, так и богатым на количество происходящего бреда. Обо всём по порядку:

1. Матч 10 на 10 приятно удивил, в особенности последние минуты матча. Несмотря на то, что топил за Смэк, все же в некоторые моменты возникало желание, чтобы команда Raw победила в лице Возрождения, оставшимися последними. Победа в таком роде матча, а также в сумме три эмилированные команды могли неплохо так поднять их по статусу, сделав и первыми претендентами на командное золото. В виду последней новости, было бы лучше, если WWE придержалось изначальных планов и позволило тут победить Raw. От этой победы никому не было бы ни горячо, ни холодно, а хотя бы одна из команд Raw, получила бы колорит на своём бренде, в то время как на Смэке с этим более менее всё в порядке.

2. Женский матч 5 на 5. Предсказуемая победа Raw с предсказуемым последним выжившим. Матч на 2.5 и не более.

3. Интересно, а Дин помнит о существовании PPV? Две возможности обломать Сета на CJ и на битве брендов ушли в никуда. Посути, только в этом случае японец, мог рассчитывать на победу. Однако, матч выдался достойным и одним из лучших на шоу. 3.75 заслужено.

4. В очередной раз полутяжи украли шоу. Несмотря на предсказуемость результата, в некоторые моменты прямо начинаешь верить в победу Мустафы. 3.75.

5. Планка прогнулась под писающим мальчиком и парой деревянных боровов. Комментарии излишни. 2.75.

6. Командный матч 5 на 5. Ну а с этого момента начинается фестиваль абсурда.
Чего только за этот год не переживал Джо: бесконечные сливы Стайлзу, даже по болевому, а после и технический нокаут в матче с Джеффом, где Джо смотрелся максимально беспомощным. Спустя столько поражений было просто необходима какая-либо громкая победа или же хотя бы одно крупное элиминирование в данном виде матча быть может и смогло напомнить, чем именно является Самоанская машина болевых, а вместо этого мы получили секундное поражение и билет прямиком в джобберы. Учитывая все происходившие события, разве после такого он имеет шансы восприниматься серьезно со стороны публики?
К чему вообще были нелепые разногласия в команде Raw? Это служило лишь очередным напоминанием о том, кто кого и на сколько сильно ненавидит и не более. Ни одна из этих стычек не привела к какому-либо подлому элиминированию недруга и не давало соотвественному продолжению фьюда. Как итог лишь мини-нападение на Бэлора после его вылета. А за попытками Дрю раздавать удары и синим, и неугодных ему красных было просто смешно наблюдать.
У нас имеются в команде более свежие Миз, Мистерио и Джеффка, но финишировать каждого побитого должен именно полуживой Шэйн. Зацикливание на звании "Лучшего в мире" (иначе логики в этом не найти) пробивает новые и новые границы бреда, с которым сравнится лишь рост команды выживших среди красных, который с каждым годом увеличивается в геометрической прогрессии.
Как итог вся команда в утиль за считанные минуты. 2.5 и не больше.

7. Одна из вишенок на торте это именно матч чемпионки и псевдо-ипостаси. Превосходная химия и динамика, а также брутальное избиение в конце. Накал и эмоции, которые словами не передать. Тянет на 4, как по мне.

8. В чём отличие хилла-Брайана от хилла-Накамуры?
Подумывал грешным делом, что будет лишь сквош, что оправдывалось большей частью матча, но последняя её треть заставила в полной мере насладиться происходящим. Праздник финишеров добавил эмоций, а динамика задалась благодаря Дэниелу. 3.5.

Как итог неплохое PPV на оценку 6.5. К чему был тотальный слив остаётся лишь загадкой. Единственным логичным обоснованием считаю лишь хилл-тёрн Шэйна на фоне всего произошедшего, о котором не так давно ходили слухи среди реслинг-коммьюнити. В остальном, вся интрига и смысл шоу умерли уже после второго матча, а интерес держался исключительно на качестве матчей. Странные и смешанные ощущения после шоу.
+3
Garnik 20 Ноя 2018 в 01:06 [Жалоба]
Очень хороший анализ. Прямо вот реально. По сути, по всем пунктам.

Единственное, там момент с Мизом, раз за разом толкающим в бой полудохлого Шейна, пока его как муху не «сняла» с воздуха ПВО «земля-воздух» Брона, всё-таки неплохо обыграли. Но это - такая мелочь. Вне зависимости - 1 из грамотнейших комментариев, что я читал.
+1
Flashback 19 Ноя 2018 в 22:31 [Жалоба]
Почитал комментарии , и как будто все смотрели 2 разных шоу . При чём не 3 и не 4, а 2. Одни плохое шоу , другие хорошее.
0
princess_mella 19 Ноя 2018 в 22:04 [Жалоба]
Мда, у меня есть два главных вопроса! Первый: накуя было сливать Смэк тупо как "сквош" я не ожидала, что WWE до такого опустятся. Вот просто взять и слить в чистую. Для меня это БРЕД и самое гнилое ППВ в этом году. Ах да и второй вопрос: Строуман у нас такой сильный, что под него мы можем положить 4 рестлеров. Из команды Ро елеминировать кого-то из Смэка мог только Брон и один раз Дрю. Не ну впринцепе они могли поставить одного Строумана против тех пятерых и всё равно победил бы Строуман! Для меня это ППВ не было восхитительным.
0
Kvoterbek_Ultrakill 19 Ноя 2018 в 21:39 [Жалоба]
Я одного не пойму. Те, кто жалуется, что Смек проиграл в сухую и говорят "Шоу гумно, смотреть не хочу". А вы не думали, что это всё не просто так? С чего бы Винсу чистую победу Ро давать? Вы бы вместо того, что дерьмом закидывать, лучше дождались бы RAW и SD, чтобы понять, что к чему.
+3
Эстэ 19 Ноя 2018 в 20:48 [Жалоба]
Смотрибельно, но до вчерашнего Тейковера недотягивает вообще никак.
Зачем так унижать Смек? Могли бы хоть немного размочить счет, а так...
Вообще у СС был большой минус - это предсказуемость результатов. Серьезно. Выиграла Джекс - ожидаемо, так как это в духе Винса злить зрителей. Выиграл Строуман - ожидаемо, так как из него до сих пор лепят монстра. Выиграла Ронда - ожидаемо, правда неожиданным образом, ну и матч был хорош, честно говоря. Выиграл Леснар - а был ли хоть кто-то, кто хотя бы на секунду поверил, что у Брайана есть шанс? Правда матч был очень даже, я вот не ожидала, что Брайану позволят даже доминировать.
+1
Pancho12 19 Ноя 2018 в 20:12 [Жалоба]
Данное ППВ вскрыло саму суть, некоторых "фанатов смэка", которым плевать на качество матчей и сюжетов, главное быть "лучше РО" пускай и в своем вымышленном мирке.
Вы смешны ребята, да вы, те кто под каждым выпуском Смэка пишут "намного лучше РО" или "было не супер, но явно круче чем на РО". Причем в коментах под выпуском РО аналогичной ситуации не наблюдается))
И тут Винс их конкретно затролил, показав свое место, как говориться - ху из ху!
0
voice72 19 Ноя 2018 в 19:47 [Жалоба]
Мда Смэк конкретно опустили.Надо понимать так,если у шоу просмотры не очень,то надо его не поднимать,а сливать,этож наверное поможет да?
+3
Mousei 19 Ноя 2018 в 18:24 [Жалоба]
Какая боль, какая боль Raw SmackDown 6:0.
0
Alexander Volkov 19 Ноя 2018 в 18:13 Спам [Жалоба]
Ну что 6:0 Ро доказал что лучший бренд, и если тот матч на пре-щоу был в пользу Смека то я считаю что этот матч надо было поставить 1 очко синему бренду, а по матчам что тут говорить, Раузи и Шарли был если не лучший, то самый эмоциональный матч на ппв, что до матчей 5 на 5 м/ж, ну мужской был чуть получше, чем женский, Сэтушка и Накамура ( В СИНЕМ)))), тоже годноту показали местами, крузеры также показали, что их единственный матч с защитой титула Крузеров смело можно ставить на 2-е место по значимости на ппв,а что до мейна, ну так хотелось чтобы Лазарь отстучал от Yes Lock, ну как же ццу может слить "чемпиона малиновой вселенной" какому-то Ди Браю, это ж не Рейнс в конце концов.
В итоге так скажу, Сурв на среднячок тянет, дали победу хоть одной команде мужской, может и было по интереснее.
RAW 6:0 SMACK DOWN Live
0
Direct 19 Ноя 2018 в 17:55 [Жалоба]
Кто только не фьюдит с Броном Строуманом... Дрю МакИнтаир, Бэрон Корбин, Брок Леснар, на подходе у нас еще Ларс Салливан, который скоро совершит дебют
+3
Dante737 19 Ноя 2018 в 17:41 [Жалоба]
Усо хоть вытянули в 10 на 10
0
Bryan 19 Ноя 2018 в 17:31 [Жалоба]
Полнейшее изнасилование синего бренда, Данька во время прямого эфира предполагал, а вдруг всухую? И ведь прав был... Я мысль допускал пару раз, но всё таки желал иного расклада для Смэка.
+1
nemchik 19 Ноя 2018 в 17:16 [Жалоба]
Ох ничего себе....не дурно так вышло, очень запомнилась работа Миза с Шейном, прям шикарно, Шейн себя не жалеет, молодец прям, однако кроме него никто сейчас такое не исполняет.
Но последним смотрел бой Шарлот, и тут сразу забылось все что происходило до этого, думал будет тупой слив Шарлот, а оно вон как закрутилось, дожились что мужики отдыхают на фоне женщин. Шарлот просто лучшая, и сюжет сделали крутейший учитывая что предыстории к этому бою небыло
+6
_Brock_Lesnar_ 19 Ноя 2018 в 17:07 [Жалоба]
Лучше бы Накамуре победу дали..
0
JaniVall 19 Ноя 2018 в 23:00 [Жалоба]
И, что бы это поменяло?
+2
Noise 19 Ноя 2018 в 17:03 [Жалоба]
Судя по комментариям авторитетных пользователей, а также по хайлайту шоу на Ютубе, этой ночью я всё же спал зря.
Кстати, кто-нибудь мне объяснит, почему заруба 10х10 не шла в общий счёт?
+1
Saylex2016 21 Ноя 2018 в 03:20 [Жалоба]
Возможно потому что этот матч на кикофф проходил, хотя все равно странно
0
StingerJoker 19 Ноя 2018 в 16:10 [Жалоба]
6-0 обидно  cry
0
RabumAlal 19 Ноя 2018 в 15:57 [Жалоба]
Хилтерн Шарлотт изи лучший момент на шоу.
+3
Direct 19 Ноя 2018 в 17:09 [Жалоба]
Как раз-таки наоборот фейс-терн, зрителям понравилось избиение Ронды Раузи
0
RabumAlal 19 Ноя 2018 в 17:21 [Жалоба]
Да, реакция что надо была, мне тоже понравилось)
+6
JaniVall 19 Ноя 2018 в 22:59 [Жалоба]
Ну, ЦЦУшница избила КФСшницу, а как иначе то?
+1
Saylex2016 21 Ноя 2018 в 03:21 [Жалоба]
Попытка сделать тоже что и с Бекки, кто бесит сильнее чем Шарлотт? Правильно, Ронда. На очереди хил-терн Ронды на Нае Джекс
0
hrushh 19 Ноя 2018 в 14:52 [Жалоба]
Ребят, а мы все точно одно шоу смотрели?? Слишком много глупости для лучшего шоу года. Во-первых, почему победа в матче 10х10 не пошла в общий счёт противостояния? Если потому, что матч был на кик оффе, то это, мягко говоря, очень странно. Во-вторых, видимо было мало сделано замен в матчах на последних еженедельниках, так давайте мы ещё больше поменяем составы прямо во время шоу....
Матч Шинске и Сета отличный?...точно уж не сказал бы...(ну если не сравнивать с другими матчами бурята)
Обосцанный Маверик, отвлекающий бар (без комментариев)
Зачем было в этом ШЕДЕВРАЛЬНОМ матче Брока и Брайана столько времени избивать второго в одну калитку (я как-то не проникся в итоге этим моментом и считаю, что матч бы смотрелся намного интереснее, если б этого момента не было. Наверное просто нечем было забить хронометраж матча).
Из хорошего могу отметить лишь матч Ронды и Шарлотты и концовку мэйна.. Не понимаю чем это ppw так всех зацепило. По мне тот же недавний hell in a cell выглядел получше.
0
Roger_Target 19 Ноя 2018 в 14:52 [Жалоба]
Ценители, поделитесь впечатлениями о матче Нака-Сет, пожалуйста.
0
WWEdemonKane 19 Ноя 2018 в 14:47 [Жалоба]
Значит, вот такие вот оценки я поставлю матчам:
Брок Леснар пр. Дэниал Брайан - 3.5 звезды.
Мужской Survivor Series матч - 2.75 звезды.
Женский Survivor Series матч - 2.25 звезд.
АоП пр. Шеймуса и Сезаро - 2.5 звезды.
Шарлотт Флэр пр. Ронды Раузи - 3.75 звезды. Отличный матч и, наверное, самый брутальный хил-терн этого года в исполнении Шарлотт.
Сет Роллинс пр. Шинске Накамура - 4 звезды. Мне понравился матч, достойно 4 звезд. Хорошая химия между Шинске и Роллинсом.
Бадди Мёрфи пр. Мустафы Али - 3.75 звезд. Хороший матч, но можно было бы сделать еще несколько крутых спотов и я бы оценил крепкой четверкой.

От шоу я многого ожидал, но не такой слив синего бренда.
Моя оценка шоу 5/10.
0
LuCkY_DzAgA07 19 Ноя 2018 в 14:46 [Жалоба]
А ведь неплохое шоу вышло. 7.5 из 10 заслужили с лихвой.
0
Mstiyar 19 Ноя 2018 в 13:51 [Жалоба]
Поддержу KillOwensKill  "Лучший матч в истории WWE, даже с учетом желтого бренда. Все, кто бросался голословными заявлениями про сквош, выглядят настоящими идиотами, чей единственный анализ заключался в том, что Леснар - большой, а Браян - маленький. Ну а Стайлз исключение, Боженька же. Шоу удалось, просто по всем параметрам. Лучшее ППВ основного ростера за очень много лет. "

Конечно про лучший матч в истории крайне спорное утверждение, (про "идиотов" вообще молчу), но то, что это классное ППВ - факт. Что хотелось бы отметить.

1. Только в бою с лучшим можно стать лучше. Накамура очень порадовал, он показал класс в матче с Сетом, а то что Сет умничка факт, в итоге - шикарнейший матч.

2. Да не Было Бекки, но то что показала Шарлотт, и опять же заметьте что показала Роузи вместе с ней - она такого и близко раньше не показывала, словно сдерживала 90% самой себя, а тут не полностью, но как раскрылась. Просто против той же Блисс она ничего не покажет такого потому что убьет, и против Найи Джекс тоже не покажет - потому как сложно что-то показать с деревом. Итого - матч шикарнейший, могу лишь присоединиться к публики на арене - Спасибо Шарлотт!

3. Мейн - супер, Стайлз бы такого не показаал, не потому что не смог бы, у него совсем иной гимик. А здесь вышло ну просто умничка Брайан. Хотя Брок мог его и снова вывести из строя уж окончательно, еще и не ясно чем кончится - первый суплекс был просто ужас. Да и потом один был не айс. В целом оба рестлера показали на ринге историю. И это то, что объединяет все эти матчи - они все раскрыли историю, смотрится на одном дыхании.

На кикоффе тоже был хороший матч кстати. И Шеймус вернись, кончай с травмами, ты же работаешь процентов на 30 себя.
+8
Evlanov007 19 Ноя 2018 в 13:32 [Жалоба]
Глянул на результаты и чет не хочется смотреть запись этого шоу. Ну ладно там победа Raw, но ПОЛНАЯ ДОМИНАЦИЯ??? Скатилось в дерьмо WWE, иначе не скажешь.
0
Mstiyar 19 Ноя 2018 в 13:42 [Жалоба]
и зря, шоу отличное, на результаты пофик
0
rrsrdesnjcro 19 Ноя 2018 в 21:22 [Жалоба]
Вонкз уже сказал по поводу результатов чел, я надеюсь ты станешь умнее.
0
AlexxN 19 Ноя 2018 в 13:31 [Жалоба]
Ещё не смотрел, жду перевода от 545ТВ, но, судя по описанию, в прогнозисте вряд ли кто угадал, мало кто или вообще никого не поставили на такой разгром
+2
Choice 19 Ноя 2018 в 13:11 [Жалоба]
Мне одному понравился матч Сефа и Шинске?
+1
fattysweat 19 Ноя 2018 в 12:55 [Жалоба]
Ого, 6:0! ВВЕ смогли меня приятно удивить. Смэк теперь не просто бренд-андердог, теперь он бренд-обсосок, ха-ха! Не понятно, почему матч на пре-шоу не посчитали, тогда Смэк размочил бы счёт, но видимо то что происходит на пре-шоу - остаётся на пре-шоу.
Было очень забавно, когда победное удержание провела именно Наечка Джакс, этим Винс сказал всё, что он думает о фанатах и их мнении.
Леснар как-то очень лениво делал из Брайана отбивную. Когда Брок в конце матча долго лежал в удержании у Брайана, а потом легко разорвал это удержание ну буквально двумя пальцами, даже кончиками двух пальцев - это было очень смешно, очень.
Шарлотт гораздо круче отмутузила Ронду, молодец. Ронда уходила дольше, чем Тэйкер выходит.

Шоу конечно неожиданное, особенно этот приятно удививший меня сухой счёт. ВВЕ лишний раз показали, что пытаться прогнозировать итоги матчей на их шоу абсолютно бесполезный и неблагодарный труд, этого никто не оценит. Это отличительная черта любой монополии. Когда есть конкуренция, то тогда всё это ещё как-то можно пытаться проанализировать и спрогнозировать. Типа, если один промоушэн поступает вот так, то другой возможно вынужден будет поступить вот так. Но когда есть монополия, она может себе позволить делать всё, что захочет и пытаться анализировать её поступки в различных аналитических статьях - абсолютно бесполезно!
0
reymysterio2018 19 Ноя 2018 в 12:42 [Жалоба]
Слили СМЭК... Ну хорошо, что матчи хоть хорошие.
+1
rko63 19 Ноя 2018 в 12:04 [Жалоба]
И в который год подряд нам доказывает вве что второсортный бренд остается второсортным. Если ты на выступаешь на смэке значит каждый год будешь отгребать от ро.
+2
rko63 19 Ноя 2018 в 11:30 [Жалоба]
Капец и после выживания Наи что то не верится что она в немилости у руководства.
+2
TripleManiac 19 Ноя 2018 в 11:27 [Жалоба]
Жаль, что "синие" проиграли так разгромно (хотя и не в сухую, в командном столкновении выиграли именно они). Но результа т противостояния меня злить не может... У меня только один грёбанный вопрос - почему победу женщинам принесла Ная Джакс?! Почему она выиграла матч, а не была уволена?!!!!!
+4
Neshta 19 Ноя 2018 в 10:35 [Жалоба]
ну гг, что тут сказать.
0
Gamb1T 19 Ноя 2018 в 08:27 [Жалоба]
WWE пробили свое же дно.
А я то думал, что хуже уже не бывает..
0
Warlord_GEHA456 19 Ноя 2018 в 11:44 [Жалоба]
Хм, матчи были весьма неплохими. Дно не пробито
+6
Noise 19 Ноя 2018 в 17:05 [Жалоба]
В каком месте дно пробито, а то я не догоняю
+1
AntiMyx 19 Ноя 2018 в 08:08 [Жалоба]
Отличный матч от Шарли и Ронды, но кровотечка, в свете недавних событий, выгляди вторично как-то, не вызывает эмоций. И что еще хуже, история, которую WWE пишут для Ронды, стала уж совсем топорной.
+6
Wonkz 19 Ноя 2018 в 07:50 [Жалоба]
Реакция комьюнити:

Смек проиграл 0:6 - хуже арабских шоу, помойка 1 из 10
Смек выиграл 6:0 - о господи 10 из 10 только за то, что смек всех победили 10 из 10 два раза

Адекватный взгляд на профессиональнйы реслинг, не поспоришь
+4
Solivagant 19 Ноя 2018 в 08:35 [Жалоба]
Делить людей на группы? Моё Вам "Фи".
+2
Wonkz 19 Ноя 2018 в 10:19 [Жалоба]
Я делю не людей на группы, я делю на группы общественное мнение, которое преобладает в среде, где мы с вами непосредственно находимся. И эта зарисовка была акцентирована скорее не именно к Survivor Series, а вообще к ситуации, которая преобладает в нашем комьюнити, в чем я окончательно убедился после того, как на сайте появились обзоры и люди начали ставить оценки и писать своё мнение. Люди готовы поставить 10 баллов трехчасовому шоу за один момент, который им понравился и готовы поставить единицу или двойку отличному шоу, где их любимый рестлер не вышел на ринг / их бренд проиграл / матч закончился так, как они этого не хотели.

Если вы читали мои публикации в рубрике Смарк и Казуал за последний год, то я при каждой удачной возможности пытаюсь делать обращение к аудитории подобным образом, иногда более грубее, иногда боле завуалировано, но не суть. Я уже это рассказывал когда-то и никому не интересно будет снова слушать о том, как отличается зарубежное комьюнити от постсоветского в плане взглядов и восприятия рестлинга. И я понимаю, что я этого изменить не смогу, но, быть может, после каждого моего комментария или после каждого моего участия в рубрике Смарк и Казуал хоть один или два человека вчитаются мои слова и поменяют свои взгляды на рестлинг. Мне хочется поменять культуру к рестлингу в наших странах и если хоть кто-то после моих слов задумался, я всё-таки понимаю, что это не зря.

Неправильно ставить шоу 2 балла за то, что Смекдаун проиграл. Не правильно ставить Смекдауну 10 баллов за бессмысленную титульную смену Дэниала Брайана чисто из принципа, что это было вау неожиданно. Давайте шлепать смены каждую неделю. Будет эффект сверхреализма и десятки будем ставить каждую неделю. Мне не нравится заходить в паблик и видеть, как человек посмотрев лишь РЕЗУЛЬТАТЫ (не обзор) пишет в комментариях - понятно, как всегда дерьмо. Серьезно? Лишь по сводке победителей/проигравших у людей складывается мнение о рестлинг шоу. Это не адекватно. Впрчоем меня опять понесло не туда. Извини, что забрал твоё время.
+12
Solivagant 19 Ноя 2018 в 10:29 [Жалоба]
Детально и обстоятельно. Моё время не украдено, получен весьма подробный ответ. Хотя, я просто не понимаю боления за бренд. Потому и написал предыдущий коммент. Однако, Вы правы, многие оценивают шоу просто по победителям.
0
Proshka 19 Ноя 2018 в 12:33 [Жалоба]
После победы Роллинса уже было понятно, что смек улетит под чистую(Дедукция). Проблема не в чистом проигрыше смака(Если бы РО чисто проиграл была бы такая же срань), а в том, что из этого НИЧЕГО не выльется, СМАК просто проиграл в чистую, (кейфебно) показав свою второсортность и несостоятельность по отношению к РО. Отличные матчи, исполнители все молодцы, только вот ты сидишь 4 матча и понимаешь, кто из этих матчей победителями выйдет, несмотря на все старания рестлеров интригу выстроить.
+1
LuCkY_DzAgA07 19 Ноя 2018 в 14:44 [Жалоба]
Я думаю, челики взбесились оттого, что Смек, нередко показывая, что он лучше РО, в очередной раз доказал свою второсортность и статусность БиПлас шоу. Обидно так-то. Что, если б Стайлз не проиграл титул и если бы не травма Бекки, была бы какая-то интрига?

Я не принадлежу к такой группе людей, которая оценивает все шоу по одному сегменту. Мне понравилось шоу, каждый матч запомнился чем-то, пускай не самым идеальным моментом, но в этом то и задача каждого ппв. Чтобы мы, смотрящие, получили удовольствие и запомнили это шоу на долгое время) И смеялись, как у Дрейка проблемы с мочевыделительной системой или охреневали с того, как Смекдаун в чистую 6-0 слили ( прешоу не в счёт )

Сами матчи мне понравились. Обычно, я смотрю ппв с ютуба в виде хайлайтов,, длиной в 30 минут, а теперь я посмотрел все шоу, даже перематывать не захотелось. Не уровень вчерашних Игр Войны, но тоже смотрибельно, 7.5 из 10 можно поставить)
+1
Ружик 20 Ноя 2018 в 19:11 [Жалоба]
Ты делишь людей на тех кто смотрит рестлинг из за сюжетки , и на тех кто смотрит рестлинг ради рестлинга .
0
ctig 19 Ноя 2018 в 08:40 [Жалоба]
дела в том что не была вообще не какой интриги, когда интрига есть ее интересно смотреть
0
Wonkz 19 Ноя 2018 в 10:20 [Жалоба]
Не было интриги как и в том, что Дэниал Брайан стал чемпионом WWE за 3 дня до Survivor Series после того, как неделю назад сдался после болевого ЭйДжей Стайлза. Да-да, я помню. Всё чаще задаюсь вопросом, почему такой человек всё еще не был вовлечен в рубрики по типу Смарка и Казуала. У вас явно неординарное видение рестлинга, если вы видите предсказуемость там, где ее нет.
+5
CromwellProtector 19 Ноя 2018 в 08:44 [Жалоба]
Да, шоу то на 10/10, это только смэкофилам не понравилось. Плевать на кучу неинтересных матчей, где ситуацию спасли только полутяжи, Шарлотт да мейн, плевать на порушенный букинг персонажей. А матч пять на пять заслуживает пять звезд, не иначе. Строуман, удержавший четверых после кучи сливов от Леснара это норма, Самоа Джо, слившийся в начале это тоже норма.
Смэкофилам просто не угодить
+5
Neshta 19 Ноя 2018 в 10:37 [Жалоба]
6:1 же, в командной свалке выиграл смек.
0
CromwellProtector 19 Ноя 2018 в 07:28 [Жалоба]
ППВ не оправдало ожиданий. Всего три хороших матча, против одного посредственного, и трех откровенно плохих. Букинг был ужасен, взять хотя бы Строумэна, который после CJ вообще не воспринимается серьезно, а тут выбил четверых. Мужской матч 5х5 в прошлом году был в сотню раз лучше, чем вот это недоразумение. Есть только один вопрос. Почему бренд Smackdown был опозорен?
+1
Нира_Харди 19 Ноя 2018 в 07:09 [Жалоба]
В общем хорошее шоу получилось)Особенно порадовали полутяжи и Шарли просто зажгла,прям ощущались все эти эмоции) Вот только удивляет полный разгром Смэка,очень странное решение...
+4
ШонМайклз 19 Ноя 2018 в 06:59 [Жалоба]
Целую Винса во все дозволенные и недозволенные места. Спасибо за прекрасное шоу, множество отличных поединков и обновлённое 3 место в списке моих любимых матчей.
+4
Solivagant 19 Ноя 2018 в 07:04 [Жалоба]
А у Винса есть недозволеные для поцелуев места?
0
Evilution 19 Ноя 2018 в 06:59 [Жалоба]
Да уж, Синих нагнули по самое не хочу (с) Ваш КЭП
+1
Solivagant 19 Ноя 2018 в 06:58 [Жалоба]
Финал женского матча был великолепен. Видимо Шарлотт и Бекки снова подружатся, но в образе хилов.
+5
BlahBlahBlah 19 Ноя 2018 в 06:58 [Жалоба]
Дерьмо, а не PPV. Они как будто специально пытаются сделать шоу хуже, чем Backlash и Crown Jewel. 6:0? Вы орёте? Ладно хоть Шарлотта тёрнулась, скучный она фейс была. Лучший бренд тупо разнесли, такой идиотский букинг у меня много вопросов вызывает.
0
Lionist 19 Ноя 2018 в 06:48 [Жалоба]
Как будто посмотрел говяный ремейк прошлогоднего блокбастера, ну знаете когда еще главного актера голливудского масштаба заменяют на какого-нибудь дешевого ТВ-дарлинга. Ну рили ведь 1 в 1 прошлогодний матч, только каждый его отрезок был в разы слабее, ибо Стайлз гораздо круче селил стартовый сквош, Стайлз гораздо круче камбекал, Стайлз гораздо круче использовал сабмишены. Хотя не сомневаюсь, что и этот матч в итоге будут нахваливать, покуда гениальный план Винса работает на все 100%, ведь все настолько привыкли к сквошащему Леснару, что любой матч, где ему приходится огребать, уже воспринимается в умах людей как нечто великолепное.

Ну а что касается в целом результатов шоу и этого тотального сквоша Смака как бренда, ну что ж, так это же просто... замечательно. Пускай рошный цирк забирает себе эту ничего не значущую виктори, им итак там тоскливо живется по понедельникам. А Смак зато сполна отыграется на Рамбле, когда Шарлотт и Миз заберут себе путевки в мейн-ивенты Рестлмании. Сегодняшний итог прямой тому спойлер.
+4
Proshka 19 Ноя 2018 в 06:52 [Жалоба]
Хочешь предикшон? Не заберут, РО всегда будет в мейнах, Леснар в очередной раз покажет плохой матч и мы разойдемся. Я в полной дизморали.
0
redisonsas 19 Ноя 2018 в 06:47 [Жалоба]
Твое лицо, когда катка была ну очень потная

+4
KillOwensKill 19 Ноя 2018 в 06:44 [Жалоба]
Лучший матч в истории WWE, даже с учетом желтого бренда. Все, кто бросался голословными заявлениями про сквош, выглядят настоящими идиотами, чей единственный анализ заключался в том, что Леснар - большой, а Браян - маленький. Ну а Стайлз исключение, Боженька же.

Шоу удалось, просто по всем параметрам. Лучшее ППВ основного ростера за очень много лет.
0
Garnik 19 Ноя 2018 в 07:06 [Жалоба]
Про лучший матч в истории - это Вы серьёзно сейчас?
+5
KillOwensKill 19 Ноя 2018 в 07:07 [Жалоба]
Да, искренне извиняюсь, что он не соответствует Вашим предпочтениям.
0
Solivagant 19 Ноя 2018 в 07:29 [Жалоба]
Матч действительно хорош, но называть его лучшим в истории WWE, ну громковато.
+10
Garnik 19 Ноя 2018 в 08:16 [Жалоба]
Согласен.

Из плюсов я бы отметил то, что Леснар, как и в матче год назад, делал куда больше технических действий, чем обычно, и не так однообразен был, даже суплексов из положения «живот-к-животу» сделал поровну с немецкими. И Брайан во 2-й половине атаковал достаточно жёстко, агрессивно и убедительно.

А главные минусы - сценарные. Ладно ещё предсказуемый удар в пах, он был хотя бы логичен. Но худшее - то, как бой разбили на 2 части. Самое смешное, что тот самый сквош всё же был (ибо на сегодняшний день Брайан - не тот человек, которому бы позволили вырваться после Ф-5), но до “plot twist’a”, когда Брок, который в последние годы никогда не любил затягивать свои бои, решил разорвать свой пин. И беспомощный, избитый, находящийся в отключке Брайан внезапно ожил. Слабый ход, на мой взгляд.

Но если мы говорим категориями лучших боев в истории, тут дело даже не в отдельных минусах. Здесь куда важнее недостаточность плюсов. Исполнители показали неплохую работу, но что сверх того? Чем этот бой заслужил считаться лучше прошлогоднего Леснар-Стайлз, или, например, недавнего Бекки-Шарлотт, и уж тем более намного лучше? Или даже хотя бы женского и крузервейтного боев с этого же шоу?
+3
Garnik 19 Ноя 2018 в 07:52 [Жалоба]
Да Вам-то за что передо мной извиняться? Я просто уточнил, ибо, хотя плохим я этот матч не называю, но и выдающегося в нём ничего не увидел, поэтому НАСТОЛЬКО высокая оценка меня, не скрою, удивила. Мне этот бой не показался даже лучшим на шоу, и уж точно не показался лучше прошлогоднего Леснара со Стайлзом. Я не думаю, что найдётся много людей, особенно исключая тех, у кого Брайан - любимый рестлер, которые включат его даже в ТОП-20 в истории WWE, или хотя бы на 1 место в этом году поставят.

Но если он доставил Вам такое удовольствие, рад за Вас!
+4
Proshka 19 Ноя 2018 в 12:36 [Жалоба]
Матч с предсказуемым результатом, абсолютно заунывной первой половиной, и пачкой финишерфестов, все в стиле, так называемых "Хороших" матчей Леснара. В мои определения хороших матчей сигнатурфесты не входят, извините.
0
KillOwensKill 19 Ноя 2018 в 15:48 [Жалоба]
О, ну когда нет аргументов, в ход идет "предсказуемость". Понятия не имею, как факт того, что результат известен заранее, лишает матч остальных достоинств, но ваше виденье, о котором я, кстати, не спрашивал - все же именно Ваше виденье.

И ведь плевать же, с кем сойдется Леснар и как хорошо будет раскрыта с превозмоганием. Предсказуемо же, да работает Брок одинаково, в стиле сигнатур. По дефолту не зайдет, что бы тебе там не показали. Разве что за голову подержишься, когда Брока все же удержат до трех.

Рестлинг - это больше чем результат, схема и набор приёмов. Это история двух мужчин и двух сильных личностей, которые используют свои сильные стороны, чтобы заполучить желаемую победу и доказать свое превосходство. И именно в этом плане Браяну и Броку сегодня не было равных.

И ведь самое забавное, что каждый раз вы рвете на себе одежду, бьете кулаком в грудь и заявляете, что в рестлинге важны эмоции, делая таким образом огромный плевок в сторону промоушенов, где отдают предпочтение отличной физической кондиции и атлетизму, забывая про "душу". Но когда вам дали то, что вы сами просили - начинается поиск неведомых приёмов, оригинальных схем матча и ИНТРИГИ, ведь именно эти три фактора не дали вам проникнуться зрелищем. Леснар должен был выпрыгнуть из трусов и начать делать шутинг стар прессы, абсолютно наплевав на здравый смысл и возможные риски, а Браян, наверное, перестать быть Браяном, чтобы вы наконец перестали его недооценивать и начали рассматривать как рестлера, которые ну ничуть не хуже ваших расхайпленных Роллинсов и Макинтайров.

Бой получился таким, каким и должен был быть.
0
Garnik 19 Ноя 2018 в 18:42 [Жалоба]
Слушайте, а Вы бы не могли, если, конечно, не лень, расписать, что именно, на Ваш взгляд, такого выдающегося в этом бою?

Ну просто реально интересно...

С последней фразой я, кстати, в целом согласен. Единственный момент в сценарии, который мне не понравился (но довольно значимый), я отметил выше.
0
Proshka 20 Ноя 2018 в 00:10 [Жалоба]
Какая к черту история двух мужчин? Как я могу вникнуть в историю, если матч был назначен из ничего, за 4 дня до шоу, КАК я могу вникнуть в тему превозмогания, если Я ЗНАЮ ЧЕМ ЗАКОНЧИТСЯ этот матч, интрига - большая часть психологии ЛЮБОГО противостояния(не только в рестлинге). Матч - пустышка (Исход не влияет на статусы обоих рестлеров и какую либо долгосрочную перспективу). Построение матча? Брок уныло метает противника по рингу первую половину матча, оппонент "НЕОЖИДАННО" перехватывает инициативу,в конце Леснар реверсирует один из приемов противника в финишер - конец, та же самая шарманка, что была год назад со Стайлзом, да и с Рейнсом на РМ 31. В рестлинге действительно важны эмоции, только кроме эмоций в стиле, - "Интересно, какой из приемов ДБ Леснар в Ф5 реверсирует" и "Да я уже видел это " я не получил, спасибо.  Сравнение матча с Зейном и Оуэнсом, даже комментировать не стану...

Я свои аргументы привел, а вот с твоей стороны, кроме высказываний в стиле, - "Да вы глупые просто, ничего не понимайте" не было.

А по поводу твоих высказываний в стиле, - "Вы. вам. Бьете себя кулаком. Заявляйте. Разберитесь что такое рестлинг матчи, ваше мнение я не спрашивал и т.д" - сразу лесом.
1. Комментируешь, будь готов к респонсу, особенно, если контент на сайт завозишь.
2. Панебратское отношение оставь при себе.
3. Я смотрю рестлинг 10 лет и не тебе меня учить, что такое рестлинг матчи, эсперт мамкин.

P.S Неплохой матч, но до звания лучшего в ЦЦУ ему как до Китая пешком.
0
KillOwensKill 20 Ноя 2018 в 00:58 [Жалоба]
Да, я не совсем ясно выразился, поэтому еще одна попытка: оставляя комментарий со СВОИМИ эмоциями и ощущениями, я не просил ни твоего, ни какого-то еще мнения. У тебя матчи без билд-апа автоматически не воспринимаются как что-то серьезное, достойное считаться шедевром? У меня это работает не так. И я смотрю куда глубже, чем ты можешь себе представить, поэтому условности в виде якобы предсказуемого исхода меня ничуть не волнуют. Я чуть ли не каждый спот предугадывал у Накамуры и Роллинса, которые ожидаемо играли на фишках своего арсенала, и что мне теперь, стереть матч в порошок?

Странные людишки, лезут к тебе в душу, пытаясь дискредитировать в твоих глазах матчи, которые лично тебе ну очень понравились, и при этом хотят к себе хорошего отношения и понимания. Я рад, что все еще умею смотреть рестлинг и получать от него удовольствие. Сожалею, что Вы потеряли эту возможность.
0
Proshka 20 Ноя 2018 в 15:48 [Жалоба]
Непробиваемый человек. Я получаю удовольствие от рестлинга, только не от такого, который в твоем маня мирке считается шедевром. Жду очередной статьи, - "Почему Леснар, в качестве чемпиона - хорошее решение". Всех благ.
0
Kartman_ 19 Ноя 2018 в 19:12 [Жалоба]
Лучший? Ха-ха, тут даже 4 не поставишь
0
KillOwensKill 19 Ноя 2018 в 21:37 [Жалоба]
Как это прикольно, когда на Кейджматче рейтинг доходит до 9+, показывая, что это как минимум лучший матч основы со времен Зейна и Оуэнса, а наше коммьюнити продолжает твердить, что даже четверкой не пахнет. Вам бы разобраться, что такое рестлинг-матчи и насколько разными они могут быть по построению.
0
Proshka 19 Ноя 2018 в 06:42 [Жалоба]
Когда после второго матча на ППВ знаешь исход всех остальных. Спасибо букеры, за чистый слив Бренда Смакдаун, который приведет НИ К ЧЕМУ, как это было с победой Шейна в турнире. Заседание в сценарном отделе выглядит, видимо, примерно так, -
-"А ЧЕ, А ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ТАК"
-"А че не эдак?"
-"А ЧЕ НЕТ?"
-"А ЧЕ ДАЛЬШЕ"
-"А ХЗ ТАМ ПРИДУМАЕМ)))"
Классно, спасибо. Жду сногсшибательных защит Леснара до РМ.
P.S Матчи хорошие были, ТОЛЬКО ЭТО НЕ БУКЕРОВ ЗАСЛУГА.
+3
self-irony 19 Ноя 2018 в 06:41 [Жалоба]
если, выкинуть из памяти матч Роллинса и Накамуры, а также командник Бара и Авторов (включая "урина трабл" ), и не смотреть на итоговый (разгромный) счет - то шоу хорошее. нормальное шоу! никак не плохое. не справедливо его будет так назвать

хороший матч полутяжей, живой мужской матч пять на пять (лучше, чем прошлогодний), очень хороший женский матч (то что было после матча - вообще легендарная история), ну и мейн состоялся. он был. Браян отработал здорово. и попринимал/поселлил и сам потом побил Леснара, продемонстрировав, что близок к победе

да, в целом на хорошее шоу набралось (хоть разгром и жесток)
+2
Harley_Davidson 19 Ноя 2018 в 06:41 [Жалоба]
Все таки корбин сцыкло, и крыса
0
1-50 51-100 101-122
avatar


Самое интересное в этом месяце
Лучший рестлер 2018 года: ежегодная серия опросов началась 07 Дек 2018 / 7282 просмотров
Лучший рестлер 2018 года: ежегодная серия опросов началась
Лучший рестлер 2018 года: голосование правой стороны таблицы! 10 Дек 2018 / 6630 просмотров
Лучший рестлер 2018 года: голосование правой стороны таблицы!
На Raw в скором времени может произойти очередной хил-тёрн 02 Дек 2018 / 6121 просмотров
На Raw в скором времени может произойти очередной хил-тёрн
Дольф Зигглер объяснил, почему он повторял выходы других суперзвезд в прошлом году 02 Дек 2018 / 5629 просмотров
Дольф Зигглер объяснил, почему он повторял выходы других суперзвезд в прошлом году
Обзор WWE Monday Night Raw 03.12.2018 04 Дек 2018 / 5541 просмотров
Обзор WWE Monday Night Raw 03.12.2018
ВИДЕО: У Биг Кэсса случился приступ на инди-шоу. Известны первые подробности 09 Дек 2018 / 5423 просмотров
ВИДЕО: У Биг Кэсса случился приступ на инди-шоу. Известны первые подробности
Альберто Дель Рио рассказал, почему он перестал появляться на публике после расставания с Пэйдж 01 Дек 2018 / 5193 просмотров
Альберто Дель Рио рассказал, почему он перестал появляться на публике после расставания с Пэйдж
Обзор WWE SmackDown Live 04.12.2018 05 Дек 2018 / 5100 просмотров
Обзор WWE SmackDown Live 04.12.2018
Самые активные комментаторы


Последние результаты


Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют. Design by koOlZz.
Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2018.