РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 08 Дек 2018 / Публикации автора

WWE в оригинальных планах готовили большие планы для Дуэйна Джонсона на Royal Rumble 2019


WWE в оригинальных планах готовили большие планы для Дуэйна Джонсона на Royal Rumble 2019
Еще с лета мы публиковали различные закулисные слухи, где говорилось о желании WWE задействовать Дуйэна Джонсона на Wrestlemania, однако никаких подробностей по этому вопросу так и не поступало. Твиттер-аккаунт WrestleVotes дали обновление и сообщают, что Дуэйн Джонсон в оригинальных планах должен был принять участие на Royal Rumble 2019, чтобы на Wrestlemania 35 сразиться с Романом Рейнсом.

В оригинальном сообщении говорится: «Лакомый кусочек по Royal Rumble: WWE всё-таки в оригинальных планах готовили Дуэйна Джонсона в роли победителя Royal Rumble 2019, чтобы позже встретиться в матче против Романа Рейнса на Wrestlemania 35, но этого уже не случится. Согласился ли Рок на такой же расклад, но при условии, что его соперником будет Брок Леснар? Не знаю, но он, скорее всего, теперь пересмотрит своё решение»

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
redisonsas 09 Дек 2018 в 12:59
Почему-то мне кажется, что оригинальные планы были очень далеки от реальности. Рока на юбилей Смэка для сегмента было не затащить, а тут аж для целого фьюда
0
brahmanRa 09 Дек 2018 в 06:16 [Жалоба]
Идея настолько отвратительная,что у меня бы жопа стлела,если бы они её воплотили,хуже и не придумать,я вот даже представить себе ничего хуже не могу.
+1
ko-ba 09 Дек 2018 в 00:30 [Жалоба]
Есть ещё один человек у которого "зуб" на Леснара.Возможно это и будет выход ццу. Джон "мать его" Сина. По мне хорошая замена Року и Рейнсу
0
self-irony 08 Дек 2018 в 23:54 [Жалоба]
может оно и к лучшему.....
(недуг Романа я не мею в виду)
0
StingerJoker 08 Дек 2018 в 23:33 [Жалоба]

Цитата
Согласился ли Рок на такой же расклад, но при условии, что его соперником будет Брок Леснар?
 
+1
Punks_Not_Dead_2000 09 Дек 2018 в 17:19 [Жалоба]
Два ленивых парт-таймера в матче за мировой титул на Реслмании в 2019 году? Спасибо, не надо. Пусть Рок идёт лесом, а не Рамбл берёт.
Я уж лучше гляну третью победу в Рамбле Батисты - ему хотя бы рестлинг интересен, плюс ему задолжали, если вспомнить оригинальные планы на мейн-ивент РМ30. Вот пусть он с Браяном и дерётся.
0
StingerJoker 09 Дек 2018 в 17:49 [Жалоба]

Цитата
Я уж лучше гляну третью победу в Рамбле Батисты - ему хотя бы рестлинг интересен, плюс ему задолжали, если вспомнить оригинальные планы на мейн-ивент РМ30. Вот пусть он с Браяном и дерётся.
Да ты чёё? ты меня поразил! знаешь чем? тем что настолько желаешь чтобы Эмброуз с Ролинсом участвовали в битве за малиновку, что согласен на битву Браяна с нелюбимым Батистой на мании
biggrin
0
Punks_Not_Dead_2000 09 Дек 2018 в 18:24 [Жалоба]
Цитата
нелюбимым Батистой

Я Батисту вроде никогда особо не хейтил. Даже в 2014 году с него можно было поржать и пошутить про Блютисту.
Но вот 2008-2010 года для Батисты были провальными, ибо ПГ-эра только началась, а WWE ещё не умели грамотно развернуться в рамках данного рейтинга. И по Батисте это ударило едва ли не в первую очередь, а уж на фоне Ортона 2009 года он смотрелся большим ребёнком. Когда же он совершил хилтёрн, он стал выглядеть лучше, но тут уже Сина достиг пика своей невыносимости, вследствие чего я довольно негативно воспринимаю их тогдашний фьюд.
Сейчас Батиста стал старше, ветеранистей и, в отличии от Рока, голливудская аура таки пошла ему на пользу. Так что можно и ставить его с Браяном. Я, кстати, предлагал столкнуть его на Мании с Ортоном, отдав Ортону титул на Рамбле (тогда Стайлз ещё был чемпионом), но с Браяном будет лучше, ибо именно Браян в некоторой мере ограбил его и лишил момента Реслмании, плюс с Ортоном получился бы дерьмовый матч. Так что у данного матча будет неплохая история, уходящая корнями в 2014 год.
А малиновка ОБЯЗАНА на протяжении следующего года крутиться вокруг Эмброуза и Роллинса, и это есть факт. Никакие Роки здесь нафиг не нужны.
0
StingerJoker 09 Дек 2018 в 19:27 [Жалоба]

Цитата
Я, кстати, предлагал столкнуть его на Мании с Ортоном, отдав Ортону титул на Рамбле (тогда Стайлз ещё был чемпионом), но с Браяном будет лучше, ибо именно Браян в некоторой мере ограбил его и лишил момента Реслмании они
 исходя из этого факта я и написал в своей статье что именно Батиста и именно Браян в гланом событии от смэка.

Цитата
А малиновка ОБЯЗАНА на протяжении следующего года крутиться вокруг Эмброуза и Роллинса, и это есть факт
ай не все происходит так как мы хотим. так что вряд-ли

Цитата
Но вот 2008-2010 года для Батисты были провальными
Множество ботчей и очень херовенький букинг! ты же помнишь его встречи с Триплом в 2005-ом а также с Гробовщиком? та даже намного позже с Синой! не думаю я что он аматор.. потому-что после 2008-2009 он с Синой начал фьюдить и тогда они выдали нам годненькие матчи не смотря на хейт.
У меня да есть гифка с тем моментом когда Батиста чуть ли не обратное сальто сделал после толчка Генри, но это ничта по сравнению с фьюдами и матчами между Триплом, Тейкером, Синой, Ортоном.
Я понимаю что ты когда говоришь что Батиста - это провал, ты имел ввиду матчи, а не фьюды
0
Punks_Not_Dead_2000 09 Дек 2018 в 21:19 [Жалоба]
Цитата
Я понимаю что ты когда говоришь что Батиста - это провал, ты имел ввиду матчи, а не фьюды

Не только матчи, но и персонаж. Вот фьюды и матчи с Игроком и Гробовщиком были крутыми, вот это был крутой Батиста. С Эджем в 2007 тоже неплохо вышло. Но в 2008 что-то явно пошло не так. Ленивый ботчфест с Умагой, затычка во фьюде Майклза и Джерико, унылое возрождение фьюда с Эджем, фьюд с Синой, где фьюда как такового и не было, ну и латание дыр в чемпионских матчах. Из запоминающегося только матчи с Джерико на Cyber Sunday и в клетке на Ро.
Потом был унылый фьюд с Ортоном, который прервался из-за травмы Батисты. И вот когда он уже вернулся на Ро после РМ25, началось что-то интересное, но продлилось это всего 3 месяца и закончилось из-за очередной травмы. Потом Батиста снова вернулся и начал унылейший фейсовский забег на Смэке с командными матчами с Мистерио против Джеришоу и 4-сторонником за мировой титул на Bragging Rights (кстати, то было первое ППВ, показанное по Куй ТБ). Потом был хилтёрн, после которого Батиста всё ещё был не слишком интересен.
И только когда Батиста выиграл титул у Сины, он вновь стал интересен. Ровно ДО Мании. Но как только Сина вернул себе титул, фьюд скатился в сраное УГ, и матчи на Extreme Rules и Over the Limit (особенно на ER, где Сина связал Батисту скотчем) были апофеозом всего дерьма, которое тогда начало твориться в WWE.
0
StingerJoker 09 Дек 2018 в 21:34 [Жалоба]
А мне в то время это зашло (Я о тиме с Мистерио и дальнейшим фьюдом с Синой) оссобенно матч на Овер тэ Лимит.. хотя я тогда жаждил победы над Синой, а Батиста взял и продул! лучше бы в конце батиста-бомб и захват какой-то увидели.. в общем я был больше за Батисту чем за Сину
0
Trasher 08 Дек 2018 в 22:22 [Жалоба]
После того как Дрю слили его победа в Рамбле еще более вероятна, ибо непобедимый мог бы вылететь наверняка, а этот немного в сметение нас поставил. Но ведь это непредсказуемость.
0
Heede 08 Дек 2018 в 22:08 [Жалоба]
На его фоне даже Ортон не плох в роли победителя
0
Эстэ 08 Дек 2018 в 21:36 [Жалоба]
Слабо верится, что Рок согласится, очень слабо.
0
Earthquaker 08 Дек 2018 в 21:22 [Жалоба]
Да пошли бы эти ццушники со своими вытиранами в роле победителей Рамбла!!!!1 серьёзно задолбали
+2
Aries_Strong 08 Дек 2018 в 21:01 [Жалоба]
В любом случае очередной мейн мании без Эмброуза,что плохо. Вот уж кто должен брать рамбл.
0
Demon_Assasin 08 Дек 2018 в 20:31 [Жалоба]
Вообще это аморально, что этих ветеранов пихают победителями Рамбла, в то время, когда, такие как: Зигглер, Балор, Стайлз, Роллинс, Эмброуз -пролетают с победой на том же рамбле...
+19
Sangre 08 Дек 2018 в 22:18 [Жалоба]
Справедливости ради замечу, что Немет и Эй Джей тоже не Биг Шоу молодые и перспективные. Одному уже 38, а другому 41. В то время как Скале 46. Так что тут как бы немного шило на мыло
+1
brahmanRa 09 Дек 2018 в 06:19 [Жалоба]
Есть одна мааааленькое отличие,они не партаймеры и работают на постоянной основе,тут дело даже не в молодежи,а в том что побеждают те кого потом не видно,это скучно
+1
StingerJoker 08 Дек 2018 в 23:46 [Жалоба]
Знаешь Я прошёл через множество Роял Рамблов и точно так-же думал! Тогда побеждали такие как   Мистерио, Гробовщик, Сина, Батиста, РВД, Эдж...но позже пришёл к выводу:
все эти победители не новички ведь? у каждого за плечами много лет в ростере! Так что это не для аматоров! и случаев когда побеждала молодая кровь, всего два-это Рейнс и Дельрио..
мало кто это понимает, но Королевская битва создана больше для эпичных кам-беков,фьюдов, и что самое главное для хайпа.. а молодая звезда-не вариант..
не ты конечно должен понять, я не против чтобы там например Балор в образе Демона победил, или МакИнтайр.. но по-любому кто-то из этих парней скоро в будущем обязательно победит. время, время главное!
0
thebestintashkent 09 Дек 2018 в 07:44 [Жалоба]
Простите,но РВД выигрывал Королевскую Битву?Наверно у меня провалы в памяти!
+2
StingerJoker 09 Дек 2018 в 12:06 [Жалоба]
Цитата
Простите,но РВД выигрывал Королевскую Битву?

Вот тут я как-раз ошибся перепутав РВД с Ортоном.. так что мои извиняюсь за ошибочку! РВД тогда был всего лишь приглашенным участником (2009-год)
0
Goga_Henry 08 Дек 2018 в 20:29 [Жалоба]
Матч Леснара и Рока тоже не плохо
+1
Garnik 08 Дек 2018 в 21:06 [Жалоба]
Только вот зачем Року, загребающему сейчас космические деньги в Голливуде, счёт 0-2 против Брока, да ещё и здоровьем рисковать, ибо от Леснара даже в рестлинге получать, как правило, весьма болезненно и небезопасно?
+4
StingerJoker 09 Дек 2018 в 00:01 [Жалоба]

Цитата
ибо от Леснара даже в рестлинге получать, как правило, весьма болезненно и небезопасно?


вот уж что правда то правда! в том что этот поединок произойдёт - возможность 10% 
Дело в том что Рок постоянно на разъездах на съёмках, естественно чемпом ему не стать! А приходить как ты сказал за счётом 0-2 не вариант.. и даже если вдруг этот матч произойдёт (не я конечно буду рад, ведь я фан Рока) в итоге мы получим чемпа не лучше Леснара из-за редкого появления на экранах.. да это будут появления даже реже чем раз в месяц, ибо вероятность совпадения графика времени шоу и съёмок очень большая, а вот графиг совпадения городов в которых шоу и съёмки очень малы.
0
Garnik 09 Дек 2018 в 01:41 [Жалоба]
Всё правильно.

Року, конечно, респект за то, в какой форме он себя держит, пусть и для кино. Лично у меня сомнений нет, что оба при желании смогут показать качественный бой. И сам по себе он в любом случае будет интересен, вывеска-то не просто большая - колоссальная. Что тот, что другой - мега-звёзды, пусть и в несколько разном значении.

Но для Рока сейчас действительно приоритет - здоровье и стабильность. И сложно его за это винить, он сейчас набрал шикарный моментум в Голливуде, терять ход - совсем не охота (долбанное автозаполнение мне сюда сперва пахабную непечатную лексику воткнуло. Хорошо хоть перепроверил...). А киношники уже как-то вроде возмущались, что в рестлинге он может травмироваться. А речь тогда шла об обычном бою. Под Леснара же с его дурной силой - это как под танк...
+1
StingerJoker 09 Дек 2018 в 01:52 [Жалоба]
Цитата
Под Леснара же с его дурной силой - это как под танк...
100%
я сейчас из этой дискуссии кое-чё вынес! вряд-ли мы увидим этот матч вообще (пока Рок актёр)
кстати, ты меня помнишь? а то что-то непонятно?
+1
Garnik 09 Дек 2018 в 02:06 [Жалоба]
Вероятно. В какой-то момент звёзды могут сойтись, конечно, но пока больше препятствий.

С другой стороны, было бы это не так, этот бой бы и не был так значим. Если бы этот бой могли без проблем устроить в любой год, он бы и таким громким событием не был. Поэтому, я думаю, если волей случая шанс всё-таки подвернётся, а Рок будет готов за более-менее подъёмную сумму, Винс всё устроит.
+1
StingerJoker 09 Дек 2018 в 02:22 [Жалоба]

Цитата
я думаю, если волей случая шанс всё-таки подвернётся, а Рок будет готов за более-менее подъёмную сумму, Винс всё устроит.
Возможно, но не наверняка, такому матчу может поспособствовать Саудовская Аравия. там то гонорарчики будут как раз такие. ну это конечно если Сауды за желают  question
+1
Garnik 09 Дек 2018 в 03:22 [Жалоба]
Кстати, запросто. А Саудиты зажелают: судя по новостям, которые проскакивали, они за такие имена готовы абсурдные деньги отстёгивать. Упрется всё вероятно, опять же в обстоятельства Рока.

Единственные, может Аравия и увеличивает сам ШАНС такого события, но вот КАЧЕСТВО наверняка будет значительно ниже, чем если бы на Мании...
+1
StingerJoker 09 Дек 2018 в 12:14 [Жалоба]

Цитата
может Аравия и увеличивает сам ШАНС такого события, но вот КАЧЕСТВО наверняка будет значительно ниже, чем если бы на Мании...
возможно!.. но не факт! ты глянь как Братья Разрушители и DX отжигали в Аравии.. Шон даже мун-солт выполнил, чего я особенно не ожидал от старичка.
О прочем: наверное мы должны быть благодарны Саудитам за такие встречи! И чувствую что, толи ещё будет
+1
Garnik 09 Дек 2018 в 13:29 [Жалоба]
Конечно. Тенденция - это одно, но сюрпризы случаются.

По Саудитам тоже согласен. Поражался, сколько грязи вылилось из-за этих шоу. Да, они получились не лучшего качества. Но блин, это же уже 2 (и будет гораздо больше) больших статусных шоу со всеми крупнейшими звёздами (мужиками конечно), включая даже редко выступающих парт-таймеров, а про возвращение Шона я уже вообще молчу. Плюс, с особыми фишками вроде Рамбла (это автозаполнение совсем свихнулось, написало мне Рамадан вместо Рамбла, это надо же было именно в этом контексте такому быть...) на 50 человек. Да ещё рестлерам шикарная возможность заработать хорошие бабки, в том числе женщинам приличная компенсация вообще ни за что. Чего роптать-то?

Кстати, ещё и Эволюшн прошёл во многом благодаря этим шоу. И это шоу уже было довольно качественным, одни Бекки с Шарлотт чего стоят.
+1
StingerJoker 09 Дек 2018 в 13:38 [Жалоба]

Цитата
Плюс, с особыми фишками вроде Рамадан на 50 человек
ещё бы! надеюсь это не последнее шоу такого рода. было интересно наблюдать за кинг-батлом особенно после 30-го выхода рестлера, когда все должно было закончится.

Цитата
Кстати, ещё и Эволюшн прошёл во многом благодаря этим шоу. И это шоу уже было довольно качественным, одни Бекки с Шарлотт чего стоят.
согласен!безусловно, это так. а Линч и Шарлот было сильно!
+1
Aries_Strong 08 Дек 2018 в 20:25 [Жалоба]
Получился бы крутой сюжет
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Royal Rumble 2025
01 Фев 2025 / 20107 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event #38
25 Янв 2025 / 10283 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: IShowSpeed в WWE
05 Фев 2025 / 1464 просмотров
Плейлист: IShowSpeed в WWE
ТОП-10 моментов Royal Rumble 2025 во версии WWE
03 Фев 2025 / 3571 просмотров
ТОП-10 моментов Royal Rumble 2025 во версии WWE
Плейлист: Дорога к самой укомплектованной мужской Королевской Битве
31 Янв 2025 / 3120 просмотров
Плейлист: Дорога к самой укомплектованной мужской Королевской Битве
Плейлист: Звёзды, которые участвовали в Королевской Битве только один раз
29 Янв 2025 / 4009 просмотров
Плейлист: Звёзды, которые участвовали в Королевской Битве только один раз
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event #38 по версии WWE
27 Янв 2025 / 2140 просмотров
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event #38 по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.