РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 17 Дек 2018 / Публикации автора

Винс МакМэн был в ярости от поединка Дина Эмброуза против Сета Роллинса


Винс МакМэн был в ярости от поединка Дина Эмброуза против Сета Роллинса
Дэйв Мельтцер на сегодняшнем эпизоде Wrestling Observer Radio рассказал о закулисной реакции Винса МакМэна на поединок Сета Роллинса против Дина Эмброуза в ко-мэйне вечера за титул Интерконтинентального чемпионства. Журналист сказал, что глава компании был в ярости от качества поединка и остался недоволен участниками.

Мельтцер говорит: «Слышал, что Винс МакМэн был просто в ярости от того матча, который они поставили в ко-мэйн вечера. Встретившись с ними после матча на горилла позишн (закулисная зона сразу перед рампой) он не пожал им руки и не поблагодарил за матч»

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
vadimon1500 21 Дек 2018 в 19:59 [Жалоба]
мне тоже не понравился матч. эмброз почти весь матч только реверсил и никак не проявился, а роллинс что-то еще показал, но мы привыкли от него больше видеть
+1
Ravenoff 18 Дек 2018 в 01:28 Спам [Жалоба]
То есть с матчем Дрю и Балора всё норм, Наи и Ронды норм, Натальи и Руби норм, а матч Роллинса и Эмброуза был так плох? Это называется вообще лицемерием. Здороваться Винсу тогда надо разве что с 2-3 людьми с ростера. Лучше бы пригорел на сценаристов, которые написали столь отстойный сюжет, что не смог совершенно заинтересовать рестлеров.
+1
FanOfTheCleaner 19 Дек 2018 в 02:28 [Жалоба]
Это называется "Эффект завышенных ожиданий". Все ждали от Дина и Сэта хороший матч, так как они в прошлом своём фьюде показывали добротные поединки. А сейчас получилось то, что получилось. На них ставили как на один из лучших матчей шоу, а вот на Мака с Балором или Ронду с Найей вряд ли. Сэту и Дину дали главный сюжет на RAW. Опять же, не указанной тобой четвёрке исполнителей. Оттуда и гнев Винса.
+3
fattysweat 17 Дек 2018 в 23:35 [Жалоба]
Когда две "рабочие лошадки" показывают матч на троечку - Винс недоволен.
Когда два парт-таймера показывают матч ну хотя бы на единицу - Винс доволен.
Поди пойми его.

Знаете, почему матч был так себе? Потому что сценаристы до сих пор усиленно налегают на колено Роллинса.
Ребят, это когда было-то? Может уже пора это отпустить, как пелось в мультике Холодное сердце, а?!
Если постоянно сэллить колено, то это будет здорово снижать темп матча, ничего удивительного. Во фьюде с Игроком это хотя бы было свежо и добавляло матчу психологизма, но сейчас-то зачем?
+6
Эстэ 17 Дек 2018 в 23:11 [Жалоба]
Да фьюд с самого начала был неудачный, честно говоря, развитие было откровенно убогое и это не столько вина Дина и Сета, сколько творческая импотенция букеров. Можно было выжать что-то получше, но... матч же получился таким же серым и невнятным, как и сам фьюд. Не плохо, но и не хорошо. Серо.
+4
Diroton 17 Дек 2018 в 22:23 [Жалоба]
А все остальные ему тога, что, понравились?
Вполне обычный для ццу получился. А благодарить людей за проделанную работу - вопрос просто хорошего тона.
0
Aka KiMura 17 Дек 2018 в 22:07 Спам [Жалоба]
Ничего удивительного... Wwe давно уже RIP f
0
self-irony 17 Дек 2018 в 21:42 [Жалоба]
всё правильно
0
awesomevmv 17 Дек 2018 в 21:31 [Жалоба]
Я почему то уверен был,что это будет матч с лестницами,а нет. А ещё лично я не испытал скуки смотря матч, был удивлён скандированиям зрителей.
+5
Trasher 17 Дек 2018 в 21:07 [Жалоба]
Похоже слухи о том что после сегодняшнего ро рестлинг изменится навсегда не лгут.
0
Newman7 17 Дек 2018 в 21:06 [Жалоба]
Как бы Дин не выглядел, он как был никакой в плане мувсета, так таковым и остался.. С Эмброузом вообще ожидать хорошие матчи сложно, если только его оппонент не выдаст что-то невероятное, а тот будет лишь принимать споты.
Одним словом Эмброуз - это человек-клоузлайн.
0
Choice 17 Дек 2018 в 21:08 [Жалоба]
Ну с КО получалось годно, но это только потому что Стин - бог рестлинга, впрочем, как и Сет, но причины всем ясны.
+2
Pancho12 17 Дек 2018 в 21:03 [Жалоба]
Винс понимает - СЭТ - мейнЭвентер, ДИН - лоукардер!
Так и будет ребятата, посмотрите их матчи, Дин вообще ничего не может, от слова ВООБЩЕ!
0
Pancho12 17 Дек 2018 в 21:00 [Жалоба]
Это просто ППЦ!
Когда Бэрон Корбин - лучше рестлер чем ТЫ! Это повод задуматься!
Эмброуз - слив, канализация, друг джиндера махала, не более!
+4
deka1606 17 Дек 2018 в 20:01 [Жалоба]
если честно не надо было хил-терн делать дину и тем более когда ромка о болезни сказал!! во первых матчей вообще не стало дина на рав! во вторых таких сценаристов гнать надо! ну и конечно согласен о винсе! маразм!
0
Alexander Volkov 17 Дек 2018 в 18:48 Спам [Жалоба]
Че тебе не нравится, старый маразматик, еще на Ро появится и будет гнать что-нибудь на Дина и Сэта, нормальный был матч, ну может по приемам Дин не особо много показал, но эмоциональная составляющая и финальная концовка были мощные.
+1
WhyToJay 17 Дек 2018 в 18:25 [Жалоба]
Я не понимаю. Матч вышел средний. Он не был ужасным. Просто эти двое уже показали все что могли уже давно. Это противостояние себя изжило. Как будто таких разочарующих мейнов давно не было! Вспомним мейн последней Мании, хотя бы, или Саммерслэм. Лично я не ждал от этого матча чего-то эпического, учитывая, что для него не нашлось даже спец. условий.
Серьезно, все эти братские разборки уже кажутся высосанными из пальца. Щит уже зарекомендовал себя как довольно посредственный канвас для сюжетов его участников. И сама идея воссоединения с последующим предательством довольно дешево обставлена. Всегда считал и буду считать следующее: лучшее, что происходило с этой группировкой - это предательство Роллинса. 
Да и какая может быть мотивация на супер-пупер матч, если его участники даже не в курсе на чем основан их фьюд?
+4
Костя Московцев 17 Дек 2018 в 18:20 Спам [Жалоба]
Надо снимать Винса ибо Трипл будет намного лучше)
0
Logan99 17 Дек 2018 в 18:19 [Жалоба]
Да ладно, матч был не так уж и плох. А вот зачем в пре-мейн его поставили, я не понял. Уместнее бы там смотрелся матч за WWE титул.
0
Choice 17 Дек 2018 в 19:29 [Жалоба]
Ты так говоришь, потому что видел качество Стайлза и Браяна, по итогу все ждали, что у Сета с Дином будет лучше.
0
Punks_Not_Dead_2000 17 Дек 2018 в 23:45 [Жалоба]
Пре-мейн - проклятый слот, в который традиционно ставят всякое говно, дабы народ отдохнул перед мейном. Поэтому статусным и ожидаемым матчам там в принципе нечего делать. Были бы в пре-мейне Браян со Стайлзом - все бы засирали именно их, ибо публике было бы насрать на их матч.
Так уж исторически сложилось, что в пре-мейн в 90% случаев ставят дерьмо. И у аудитории WWE, аки у собаки Павлова, за это время выработался условный рефлекс. Поэтому даже когда предпоследним в карде стоит крутой и ожидаемый многими матч, публика по умолчанию воспринимает его как дерьмо, во время которого нужно отдыхать и копить силы на мейн.
Винс сам приучил свою аудиторию, поэтому непонятно, чем он недоволен. В Нью Джапане так не заведено - там все мусорные матчи ставят в начале, и поединки выставляются по возрастающей в плане статуса и потенциального качества. А WWE ещё тыщу лет назад решили, что в карде ППВ нужен туалетный матч перед мейном. Так вот лучше бы придерживались собственной традиции, и не пытались экспериментировать с расположением матчей.
+3
Nazarius 17 Дек 2018 в 18:04 [Жалоба]
Мне матч понравился
+1
Proshka 17 Дек 2018 в 17:37 [Жалоба]
Матч явно оверхайпнули, плюс без особого условия(не пойму, почему бы лестницы этим парням не отдать была). Так то норм было, на 3.5 где нибудь, да и психологию они вывезли, на самом деле.
+5
dominator2018 17 Дек 2018 в 17:32 Спам [Жалоба]
А еще я считаю, что когда Рейнс говорил что в компании есть привилигированные исполнители, которым позволено по контракту больше, чем всем остальным не просто так, это был не стеб и не флуд, а истина. Где это видано, чтобы звезды прошлого, такие как Austin, HHH и иже с ними. делали все, что им заблагорассудится, когда захотели посещали еженедельники, когда захотели халявили. Другие с родстера офигевают над таким положением дел и хотят к себе таких же привелегий. Деньги им итак итак заплатят по контракту!
0
TripleManiac 17 Дек 2018 в 19:32 [Жалоба]
Согласен. Леснар, Гробовщик и Сина находятся на слишком привилегированном положении, получая за несколько появлений в году больше, чем все оставшиеся рестлеры за еженедельные выступления на PPV, ТВ-шоу и выездных мероприятиях. При этом им спускаются с рук нарушения политики самой же компании.
И при этом WWE до сих пор не могут позволить Стайлзу взять облегчённый график, позволяющий не участвовать на еженедельных домашних внеэфирных шоу!
0
dominator2018 17 Дек 2018 в 17:21 Спам [Жалоба]
Я так понимаю, что пока повсеместная критика СМИ и всяких там Observer's не призмелит этих "якобы" суперзвезд и небожителей на землю, пока они не упадут и не ударятся так же резво, как поднялись, не перестанут фигней страдать, мы так и будем смотреть на имитацию ко-эвентов. В этом виноват только сам Винс, подписавший с Леснаром и ему подобными исполнителями многомиллионные контракты безо всяких обязательств и рисков быть оштрафованными за недобросовестное выполнение своей работы. Раньше у исполнителей было больше уважения и к компании и главное к тому делу, которым они занимаются. Обнаглели и ожирели! Понятно, почему столько хейтеров стало в настоящий момент и почему такие низкие ТВ рейтинги.
+4
Demon_Assasin 17 Дек 2018 в 16:56 [Жалоба]
А чему удивляться? Щас бы по обычным правилам выставлять матч Эмброуза против Роллинса- этот фьюд давно себя изжил, и чтобы хоть как-то его разбавить, нужно было добавить им  условия в матч: либо Chairs матч, либо Ladders, либо TLC, раз это КО-МЭЙН, а в итоге из всех прошедших на шоу матчах, более менее норм вышел матч со стульями, остальные вышли полным bullshit ом, (мэйн TLC не в счет) К сведению: на хаус-шоу во всю по спец. правилам уже проходят матчи с участием этой парочки, противостояния явно еще только началось.
P.S. Эмброуз красавчик- ставочка прошла, не подвел родной)
+5
RabumAlal 17 Дек 2018 в 16:49 [Жалоба]
Так ждал матч, а по итогу чуть не заснул на нем.
+2
StingerJoker 17 Дек 2018 в 16:27 [Жалоба]
Не надо винить парней в качестве матча! вы (отдел букеров) сами ставите эти матчи.
+3
WWEdemonKane 17 Дек 2018 в 16:26 [Жалоба]
Хм, букеры же создали такую стратегию, а исполнители делали все как им было указано. В чем же недовольство?
+2
cartograf 17 Дек 2018 в 16:10 [Жалоба]
Они оба после своих возвращений,сами не свои. Сэт сильно сдал после перелома,Дин вообще походу в депрессии. А разговоры о том,что им показывать нечего,посмотрите их матчи не в ццу. Сэт впринципе супер технарем был, Эмброуз чуть ли не королем инди хардкора был. Так что все дело в болезнях и травмах. Да и кто сейчас в основе показывает годные матчи на ппв регулярно? Даже и вспомнить то нечего. Такое ощущение,что мотивации у рестлеров нет. Да и откуда она будет если в чемпионах регулярно парт-таймер, который даже на еженедельниках не появляется,на ппв 5 минут фигней страдает и получает огромные деньги,а они к слову даже на хаус шоу постоянно выступают, а это перелеты и нагрузки. Так,что Дедушка Винс лучше пускай подумает о том почему два топ исполнителя,засунутые в мидкард не хотят феерить. С учетом говеных сюжетов и запретов пиджи эры, вопрос наверное риторический.
+14
redisonsas 17 Дек 2018 в 15:45
Получилась гоДНОта
0
mr_Provoker 17 Дек 2018 в 15:45 [Жалоба]
Ну вообще, если вы не заметили, Роллинс уже давно проводит матчи, тупо отрабатывая одну и ту же программу, причем даже в одной и той же последовательности. И с каждым разом это все сильнее бросается в глаза. Не в том смысле, что я вешаю только на него вину (Эмброузу и показывать особо нечего), но от него ожидаешь большего
0
TripleManiac 17 Дек 2018 в 15:23 [Жалоба]
Надеюсь, это будет поводом снять титул с Эмброуза на сегодняшнем RAW, назначив ему матч, допустим, с Бэлором, Элаясом или Зигглером. Глядишь, и титул можно будет спасти
+1
Selfenok 17 Дек 2018 в 15:19 [Жалоба]
Не смотрел матч, а шо там было? много ботчей? или что?
0
Choice 17 Дек 2018 в 15:23 [Жалоба]
Нет, просто плохой матч. Тоесть у Сета с Бероном вышел намного лучше матч.
+2
fattysweat 17 Дек 2018 в 23:25 [Жалоба]
Цитата
у Сета с Броном вышел намного лучше матч
Вы наверное имели ввиду, у Сета с Корбином? Со Строманом никогда и ни у кого не было хорошего матча.
0
Choice 17 Дек 2018 в 23:44 [Жалоба]
Да, опечатка, буквочку пропустил.
+1
1 2 »
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Money in the Bank 2025
07 Июн 2025 / 16629 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event #39
24 Май 2025 / 11775 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Суперзвёзды нападают на Джона Сину
20 Июн 2025 / 1707 просмотров
Плейлист: Суперзвёзды нападают на Джона Сину
Плейлист: Невероятные преображения суперзвёзд
18 Июн 2025 / 3468 просмотров
Плейлист: Невероятные преображения суперзвёзд
ТОП-25 самых унизительных моментов по версии WWE
16 Июн 2025 / 4338 просмотров
ТОП-25 самых унизительных моментов по версии WWE
Плейлист: Борьба за власть в Судном Дне
15 Июн 2025 / 1927 просмотров
Плейлист: Борьба за власть в Судном Дне
Плейлист: История взаимоотношений Соло Сикоа и Джейкоба Фату
13 Июн 2025 / 1872 просмотров
Плейлист: История взаимоотношений Соло Сикоа и Джейкоба Фату


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.