Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 19 Янв 2019 / Публикации автора

Спекуляции и слухи о том, в каком образе Финн Бэлор выйдет на матч против Брока Леснара на Royal Rumble


Спекуляции и слухи о том, в каком образе Финн Бэлор выйдет на матч против Брока Леснара на Royal Rumble
На Royal Rumble 2019 уже анонсирован бой Брока Леснара против Финна Бэлора за титул чемпиона Вселенной. Фанаты по всему миру начали спекулировать, в каком образе ирландец выйдет на титульный матч, ведь помимо своего традиционного образа, он может еще выйти на матч в облике демона, который всё еще остается непобедимым в основном ростере.

Дэйв Мельтцер не остался в стороне от спекуляций и высказал свою точку зрения по этой ситуации: «Финн Бэлор выйдет на матч не в образе демона, потому что Брок Леснар защитит чемпионский титул и пойдет на Wrestlemania 35. Разумеется, если он выйдет на матч в образе демона, то это сильно добавит градусов поединку, но прямо сейчас нет смысла терять непобедимость этого образа, поэтому я склонен верить в то, что Финн Бэлор выйдет без образа демона и проиграет Леснару. По крайней мере сейчас такой настрой за кулисами, но вы знаете, как часто мнение может меняться в последний момент. Поэтому это исключительно мои мысли», - сказал журналист.

Читайте также:

Лучший комментарий:
ChrisChelsea 21 Янв 2019 в 14:03 [Жалоба]
Дейв Мельцер - предсказательница, экстрасенс, ясновидящий. Обращайтесь по поводу закулисных мыслей всея WWE, но помните, это лишь мои мысли, ведь всё может поменяться в последний момент. 

Короче, парни, у меня есть друг за кулисами WWE. Он говорит что на РР победит Р-Труф, так как Винс большой фанат его "танцевальной паузы", но, пока что ничего не известно, ведь в WWE всё меняют в последнюю секундну. 

Другой мой друг, он брат охранника того стадиона где будет проходить РР, он говорит что в матч Ронды Раузи и Саши Бенкс вмешается Кенни Омега, что приведёт к матчу Омега-Зак Райдер на РМ. Но, это WWE и они всё меняют... так что... это лишь его мысли. 

А вообще, я не понимаю почему у всех такая уверенность что Брок не проиграет. Есть лишь одна причина что бы Брок победил, и причина эта - РМ. Больше причин нет ни одной. Зато, есть плеяда причин по которым Брок может проиграть. 

1. Ему вручили титул в экстренном порядке, ибо Роман выбыл из строя. А между тем у компании очевидно были весомые планы на Романа и на прекращение этого балагана с отсутствием чемпиона на шоу и ППВ. 

2. Компания за каким то фигом пушила Бейлора, при чём совершенно из ниоткуда, но не факт, что в никуда. Бейлор на последнем Ро успел - толкнуть речь, заиграть с фанатами на тему "Винс в меня не верит", выйти на матч после матча с Маххалом, и победить "больших парней", в числе которых есть Сина и Дрю. Это конечно может быть лишь билд-апом к крутому матчу, но когда WWE вообще парилась по поводу людей которых они сольют Леснару? Вон последний соперник Лесанара, стал соперникам на последнем шоу перед ППВ, ни единого промо, ни-че-го! А здесь к тому же, матч титульный... 

3. С точки зрения фоннатов - Роллинс/Балор это крутой матч. (ну вообще с любой точки зрения). Учитывая что нам уже подарили парочку "дрим-матчей", то зачем останавливаться? 

4. Перед РМ ещё есть ЕЧ, на котором, между прочим, надо будет так же разыграть малиновку. И опять же, сводить этот матч к тому что Леснар всё равно победит... Впрочем, это слабый аругмент, ибо вряд ли титул будет разыгрыватся в клетке. 

5. Брок будет на Мании хоть с поясом, хоть без него, ибо бабки, бабки, сука бабки. И ИМХО, но разве не выгоднее провести два матча, один Роллинс/Бэлор, а второй Брок/??? и срубить ещё больше бабла, чем за один матч с Броком? 

Это разумеется лишь моё мнение, но в отличии от Мельцера, я хотя бы аргументирую.
0
Trasher 20 Янв 2019 в 16:21 [Жалоба]
Кажется Леснар порвет сразу дла стрика поражение Белора в матче 1Х1 на ППВ и поражение демона в основе.
0
AWESOMOFF 20 Янв 2019 в 08:56 [Жалоба]
Мда. Ясно, матч отстой будет(
0
Muradd00 20 Янв 2019 в 05:32 [Жалоба]
Да все знают, что разрисованный Балор это тот же Балор. Ребятки, какая разница как он выйдет?
0
Nazarkononov 20 Янв 2019 в 10:52 [Жалоба]
В образе Демона он ещё ни разу не проиграл в основном ростере, вот в чем разница
+1
FanOfTheCleaner 20 Янв 2019 в 02:54 [Жалоба]
Минуточку. О какой непобедимости Демона можно говорить, если он проигрывал на NXT Джо? Главное ведь не результат матча, а то, как Финна там покажут. Почему для Стайлза и Брайана поражения не были обидными? А потому что они проявили себя как достойные соперники Зверя. И сейчас проблемы нет. Жертвовать такими эмоциями ради несуществующей непобедимости - это такое себе.
0
self-irony 19 Янв 2019 в 23:15 [Жалоба]
Финн, будет в "человеческой ипостаси" потому, что он проиграет. разрисованный Финн доселе не проигрывал (в основе) так что зачем сливать? тем более что Леснар защититься. если бы Брок, должен был проиграть титул, тогда можно было отдать победу ирландцу в образе, и позиционировать этот матч на равных
+1
Choice 19 Янв 2019 в 23:27 [Жалоба]
Если че, не разрисованный он тоже еще ни разу не проигрывал в одиночных матчах на PPV
0
self-irony 19 Янв 2019 в 23:34 [Жалоба]
UPD. прислушался и исправился. - не на PPV, а вообще. вообще, же он проигрывал (проигрывал, и значит победимый. а Демон - никогда (в основе) значит не победимый) ведь, Леснар сохранит титул, так что..... так что Демона использовать не будут. сольют "простого" Балора. я думаю так. это моё, частное, ни на что, не претендующее, мнение
0
Choice 19 Янв 2019 в 23:36 [Жалоба]
Нет, не проигрывал. Зачем пишешь, если не знаешь?
0
self-irony 19 Янв 2019 в 23:43 [Жалоба]
да. 7-0 у него. успокойся, только
ладно, выражусь яснее.
хорошо. Балор - Демон, не проигрывал матчей вообще (в основе), Балор-Человек проигрывал.
Демона сливать Леснару не будут. нет смысла. (лучше этот ресурс, пока не расходывать. пригодиться)
вот, что имелось в виду. Демон непобедимый вообще (в основе), а как проигрывает человек мы, в общем то, видели. если Леснар должен защитить титул, Финном будет использован "обычный" образ. я думаю так....
то, что Балор-Человек не проигрывал (как ты говоришь) на PPV, для меня это не достаточный аргумент, в матче против Леснара. [сольют] а вот если б речь шла об участии Демона, я был бы уверен, что победит именно он
0
FanOfTheCleaner 20 Янв 2019 в 02:49 [Жалоба]
Балор-Демон проигрывал Самоа Джо на NXT. В основе непобедим, но если брать в общем и целом, он и будучи демоном проигрывал.
0
self-irony 20 Янв 2019 в 03:51 [Жалоба]
в основе, я и имел в виду. то что, было на NXT, зачастую и остаётся на NXT (во всех смыслах)
в основе "Демон" после перевода не проигрывал. (и вряд ли его сейчас положат под Леснара. напротив, если бы Брок, должен был проиграть, тогда да - на матч вышел бы "Демон", но Леснар чемпионство отстоит)
0
FinnLegend 19 Янв 2019 в 21:49 Спам [Жалоба]
Лучшее решение - Баллор в образе демона побеждает с помощью Строумана.
Сет побеждает на РР матче.
И вот вам крутой матч на Мании.
+1
chotkiy_poc 20 Янв 2019 в 00:07 [Жалоба]
Ты позабыл что это WWE, малец.
+3
Dawojar 20 Янв 2019 в 01:07 [Жалоба]
малой, это WWE детка, на забывайся)
0
VЕL 19 Янв 2019 в 21:27
А разве Финн в обычном облике когда-либо в одиночных матчах проигрывал?
0
Dawojar 20 Янв 2019 в 01:08 [Жалоба]
и то правда green (нет)
0
Wonkz 20 Янв 2019 в 12:09
На PPV нет. а так конечно проигрывал
0
AlexxN 19 Янв 2019 в 21:19 [Жалоба]
Я бы крайне хотел, чтобы они гробили образ демона, думаю, скорее всего Финн будет обычный. Но если он в образе демона выиграет пояс - это будет здорово!
0
_Brock_Lesnar_ 19 Янв 2019 в 20:34 [Жалоба]
Финн можешь  собрать всех своих демонов в кулак , но  и это тебе не поможет побить ЗВЕРЯ !!.
0
Prometheus 20 Янв 2019 в 02:31 [Жалоба]
Не Зверя а чувака которого и чемпионом не назовешь не рыба не мясо так сказать,лучше бы Финн выиграл, чтоб не видить это унижение титула Вселенной)
+2
_Brock_Lesnar_ 20 Янв 2019 в 08:10 [Жалоба]
Suplex City ...... !!!!
0
KillOwensKill 19 Янв 2019 в 20:27 [Жалоба]
К чему вообще делать непобедимость этому Демону? Почему максимально не раскрыть этот образ, подать его как невероятно сильное альтер-эго, добавляющее и без того выдающимся способностям Финна выносливости и силы воли? Изначально ведь так и задумывалось. Но о чем это я, проработанность же плохо продается. Куда легче впихнуть людям в глотку очередную заезженную и неинтересную историю про UNDEFEATED, довести ее до контрольной точки, уничтожить нелепым финалом, тем самым введя перспективный персонаж в искусственную кому, и не знать, что с ним делать дальше (привет Голдберг, привет Русев, привет Аска).

Как уже верно подметили: явление Короля Демонов в матч против Корбина, и вместе с тем его отсутствие в важнейшем титульнике в карьере ирландца - огромная логическая ошибка. Пусть появляется в боди-арте и проигрывает. Пусть продержится дольше чем Стайлз и Браян. Пусть выбьет дропкиками все потовые железы Леснара и ошарашит его кик-аутом после F-5. Пусть Брок действительно постарается охладить пыл Балора, чтобы три итоговых удара рефери были самым сладким звоном для его ушей. И тогда никакой персонаж не пострадает. В любом случае лучше, чем видеть Демона два раза в год, и знать, что на этот раз Финн уж точно победит.

P.S. К слову, все это может быть вообще притянутым за уши. Балора в образе уже побеждал Джо. А если не считать NXT - то тут и у классического Финна не было проигрышей в одиночных матчах на ППВ.
+18
Heede 19 Янв 2019 в 20:37 [Жалоба]
Тем более что Леснар сам захотел матча против Бэлора. Это уже значит что он не скажет "на ринге разберемся", как было с Эмброузом. Можно придумать что то крутое, и выдать отличный матч, но что то мне подсказывает что все будет проходить по сценарию суплекс>суплекс>суплекс>ф5>восстание Бэлора из мертвых>бодрая пятиминутка>суплекс>суплекс>ф5>И ВСЕ ЕЩЁ ВАШ ДЕЙСТВУЮЩИЙ, ЗАЩИЩАЮЩИЙ, НЕОСПОРИМЫЙ ЧЕМПИОН, БРОООООООК ЛЕЕЕЕЕЕЕЕСНАААААААР!
+1
KillOwensKill 19 Янв 2019 в 20:54 [Жалоба]
Хорошая схема, работающая. Уже лучше всего, что происходило в стенах РО прошлого года.
+3
AlexxN 19 Янв 2019 в 21:18 [Жалоба]
Более того, именно так обычно его матчи и проходят. lol
0
Garnik 20 Янв 2019 в 13:22 [Жалоба]
Вот это - грамотный подход. Конечно, для этого боя логично использовать демона.
0
StingerJoker 19 Янв 2019 в 20:22 [Жалоба]
Цитата
в каком образе ирландец выйдет на титульный матч, ведь помимо своего традиционного образа,


В традиционном образе и с нетрадиционной ориентацией  lol
А если без рофла, то да, лучше пускай обычный Фин выходит. не хочу слив Демона!
0
Heede 19 Янв 2019 в 20:17 [Жалоба]
А то что Бэлор проигрывал в образе демона на NXT не считается? Да и когда будет лучший момент для первого луза если не против лазера на РР? На мании конечно круче, но тем не менее. Конечно, было бы лучше, если бы первый луз Финна в образе демона был при потере мирового титула, ну как было с титулом NXT, но тут всплывает другой вопрос, станет ли Бэлор мировым чемпионом ещё раз?
+2
arhangel132 19 Янв 2019 в 20:02 [Жалоба]
Выйдет без демона, потому что проиграет.

На сколько помню он не проиграл еще на SS, вот ему и дадут стрик на подобие Гроба только на летним шоу.
0
Эстэ 19 Янв 2019 в 19:51 [Жалоба]
Да хоть голышом он выйди, все равно победа будет за Леснаром.
0
Choice 19 Янв 2019 в 19:44 [Жалоба]
Я вам скажу так, что касается Финна, компания всегда делает то, что мы не ожидаем. Так что  я очень жду этого матча!
+1
RoccoMars 19 Янв 2019 в 19:42 [Жалоба]
-Такс, сейчас будет матч с Корбином без титула, срочно нужен Король Демонов, я обязан победить
-Что тут у нас? Матч за чемпионский пояс с мэром Суплекс-Сити? Ну, маечка с радугой сойдет
+31
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 11951 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10856 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10103 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9830 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9150 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8916 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8311 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 7960 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1029 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2853 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2042 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1829 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
Плейлист: Господство Bloodline с WrestleMania 38
20 Мар 2024 / 1435 просмотров
Плейлист: Господство Bloodline с WrestleMania 38


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.