РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 25 Янв 2019 / Публикации автора

«Мнение редакции»: Обзор фаворитов на победу в мужском Royal Rumble


«Мнение редакции»: Обзор фаворитов на победу в мужском Royal Rumble
Меньше трех дней осталось до Royal Rumble 2019, где нас будет ждать два традиционных Royal Rumble матча. Мы по традиции разобрали фаворитов на победу в мужском Royal Rumble в нашей рубрике Мнение редакции, где авторы и участники редакции PWNews делятся своим мнением относительно победителей того или иного матча. Прямо сейчас мы рассмотрим победителей мужской битвы, а уже завтра выйдет аналогичная статья с женскими фаворитами.

Михаил (Fruitcake): Быть может, это довольно предсказуемый выбор,но давайте посмотрим правде в глаза. Прямо сейчас не один из топ-рестлеров компании не выглядит, как фаворит на победу и любое другое решение может вызвать смешанную реакцию публики. В компании начинается "Новая Эра", и Сет Роллинс просто обязан стать ее пионером. Шоу Monday Night Rollins должно возвращаться на голубые экраны.

Многие ссылаются на то, что Винс МакМэн не может до конца поверить в Роллинса из-за его габаритов и тяжелой травмы ноги, которая может поставить крест на его карьере в любой неожиданный момент. Но прямо сейчас "Архитектор" смог найти правильный подход к своей работе и совмещает филигранное исполнение в четырехугольнике с полной безопасностью для собственного тела.

Роллинс хорош на промо, Роллинс прекрасен на ринге, и что самое главное, он пользуется огромным спросом у зрителей. Возможно, заглянув в прошлый год, мы можем увидеть огромное количество недочетов в его карьере. Но есть ли среди фанатов WWE такой человек, который может поспорить с тем, что в связи вынужденным уходом Романа Рейнса из компании Сет стал настоящим MVP промоушена? В текущих реалиях это единственный человек, который оправадает ожидания Винса, если он даст ему заветные ключи от своей Империи.

Матч Роллинса и Леснара станет одним из самых захватывающих в карде WrestleMania 35, а победа "Цареубийцы" в Royal Rumble определенно стоит того. На данный момент он находится просто на пике возможностей, и если компания упустит момент сделать из него устоявшегося мэйн-ивентера прямо сейчас, подобного второго шанса больше не будет. Более того, Роллинс идеально подходит на роль "Железного человека", и должен пройти через огонь, воду, и медные трубы, прежде чем наконец-то получит путевку в матч за мировой титул на главном шоу года.


Евгений (Wonkz): Я не буду говорить о том, кого я хочу видеть победителем Королевской Битвы, я лишь назову того, кого WWE возможно продвинут в победителя Королевской Битвы. Прямо сейчас, как вы уже увидели по соседним мнениям, здравая логика склоняется именно к победе Сета Роллинса в мужском Royal Rumble матче, однако мы с вами смотрим WWE не первый год и отлично знаем, что в матчах подобного формата побеждают зачастую не те, кого видят в роли победителя фанаты.

Банальный пример. На Money in the Bank все видели Миза в роли обладателя счастливого кейса, но на деле чемодан себе забрал Брон Строуман. Эта идея, как итог, провалилась, но прошлое уже не вернуть. Исполнители, которые должны были побеждать, не победили, а Брон Строуман забрал себе очередной спотлайт. В этот раз, как мне кажется, нас ждет подобная ситуация. WWE умышленно списали Брона Строумана с карда Royal Rumble, дабы его победа в этом поединке не читалась, но монстру ничего не мешает добавить себя в заявку непосредственно по ходу шоу. Я просто не верю, что шоу такого уровня пройдет без присутствия Брона Строумана, который уже, как бы многие это не отрицали, входит в тройку клюевых персонажей красного бренда. Его участие в этой битве читается между строк, а победа станет НЕприятным бонусом для многих. Это Винс МакМэн и его взгляды на бизнес. Он не отпустит зрителей домой довольными и обязательно подкинет что-то эдакое, дабы получить весь спектр эмоций, учитывая как раз и тот факт, что битва не будет в мэйн-ивенте шоу, а значит не самый благоприятный победитель забудется после следующего по карду матчу.

Как итог, нас будет ждать горячий в кавычках реванш матча, который так и не состоялся на Royal Rumble. Я хочу видеть победителем Royal Rumble кого-то другого, да того же Сета Роллинса, но я с трудом поверю, что Винс отправит не габаритного парня на Wrestlemania 35 в поединок против Леснара, учитывая что за последние полгода Брок слишком часто дрался против малогабаритных исполнителей (Бэлор и Брайан). Буду рад, если я окажусь не прав, однако совсем не удивлюсь, если это окажется правдой.


Самат (ШонМайклз): Royal Rumble 2019 года – это явно не то PPV, где у нас есть большое количество претендентов на звание победителей в одноименном с шоу матче. И не потому, что мы можем назвать одного конкретного человека, в победе которого уверенны если не все, то многие (как, например, Накамура в прошлом году), а потому, что кандидатов как таковых нет. Тем не менее, если выбирать из всех заявленных участников, то мой выбор падет на Сета Роллинса. Почему? А давайте рассуждать, почему именно “Цареубийца” если уж не выиграет RR, то как минимум имеет больше всего шансов на это.

Во-первых, хочу начать с бренда. Я считаю, что в этом году победа в Королевской Битве 100% уйдет RAW. Не только потому, что на красном бренде хотя бы есть претенденты на победу, в то время как на синем, если не брать в расчет невероятные дрим букинг ходы, нет и намека на возможного победителя. Особенно учитывая Брайана в качестве чемпиона. Главный фейс еженедельника уже находится в матче за мировой титул, поэтому дорога в RR ему хоть и не закрыта, но победа в нем уж точно не светит. Не ставить же на победу какого-нибудь Рея Мистерио, не так ли? Да и можно вспомнить, что уже 2 года подряд синие выигрывают Королевскую Битву, поэтому пора бы уже отдать сию честь RAW.

Таким образом пытаемся анализировать трех претендентов на победу от красного бренда – Сета Роллинса, Дрю МакИнтайра и Брона Строумана. Многие люди также ставят на Дрю, как ставят и на Сета, но учитывая новости, что компания решила притормозить с гиперпушем Дрю (что и можно заметить на ТВ), плюс факт, что сам шотландец не всегда оправдывает ожидания, работая в пол силы, заставляет меня откинуть МакИнтайра как одного из претендентов. Что уж говорить о Броне, которому если бы WWE хотели дать титул, то дали бы уже на этом PPV, максимально осторожно использовав того во время матча. По крайней мере, если те дают ему участвовать в сегментах с переворачиваниями машин, то боязни усугубить травму в поединке вряд ли можно считать как причину внезапно отзывать Строумана. Да и судя по инсайдам, Леснар сам захотел работы с Финном Бэлором. Глупо давать Брону RR, когда можно сделать титульную смену уже на самом PPV.

Если приводить еще аргументы в сторону Сета, то хочу сказать довольно простую, но логичную фразу – Роллинс самый возможный вариант. В качестве временной замены Романа Рейнса в роли лица компании Сет выглядит наиболее реальной кандидатурой. Тому же Дрю еще рано, а Брону слишком часто не везло с шансами, чтобы внезапно повезло сейчас. Да и Роллинс задолго до этого уже выступал в роли рабочей лошадки бренда, на которого руководство всегда могло положиться. Очевидно, что Винс доверяет такую ношу Сету, поэтому до возвращения Романа именно Роллинс имеет все шансы нести эту компанию на своих плечах. Да и матч с Броком лучше получить именно через Royal Rumble, а не через какой-нибудь Elimination Chamber.


Саша (KillOwensKill): Думаю, Роллинсов, Макинтайров и прочих вероятных победителей вам сегодня назовут (если уже не назвали), так давайте расширим рамки дозволенного, отбросим логику и просто пофантазируем.

В последние несколько лет, Королевская Битва – это просто машина для определения первого претендента на одно из главных чемпионств компании, где побеждает в основном тот рестлер, который и так максимально близок к получению тайтл-шота. С одной стороны, так и должно быть, с другой: ну хочется же порой сюрпризов и неожиданных победителей. Да черт с ними, с неожиданными! Даже так называемые «Темные лошадки» выстреливают все реже и реже. Будь у меня контроль над сценаристами, влияние за кулисами, и необычайный дар убеждения, я бы навязал Винсу Макмэну… Кенту. Хидео Итами.

Лучший полутяж нулевых, молодое дарование, с талантом и амбициями которого считаются даже самые матерые ветераны индустрии, которые хоть и побеждают японца в одиночных матчах, но делают это проливая семь литров пота и время от времени жалея, что вообще родились на свет. Кента много работал, временами путешествовал, укрепляя свой авторитет до такого уровня, что уже через считанные годы после начала карьеры профессионального рестлера, его можно было называть живой легендой и не бояться осуждения. Спустя время рестлер, закономерно, повысил квалификацию и перешел в тяжеловесы. Но не успев толком распробовать все плюсы данной привилегии – принял жирное предложение от WWE. И ведь ни у кого не было сомнений, что Кента добьется успеха. Учитывая его известность на мировое арене, навыки, внешность, харизму и конечно же надобность в звездах Страны Восходящего Солнца, которые тогда еще не заселили компанию (для злобного хейтерья – лучшие времена, можете пустить мужскую скупую). Но неожиданный рецидив, а после – криворукость одного из новичков, поставили будущее рестлера под сомнение, и прокусив всю безысходность ситуации, самые преданные фанаты пожелали, чтобы исполнитель покинул промоушен и не терял драгоценные годы жизни, которые можно потратить на продолжение некогда яркой карьеры.

Ну так вот, когда ознакомительная часть завершена, давайте вернемся к фэнтэзи-букингу. Итами неожиданно вспоминает, что он – легенда, и после череды недюжинных усилий, одерживает победу в Роял Рамбле. Кого же выбрать в такой ситуации? Матч против Леснара – это, конечно, здорово (убеждать любителей габаритов, что Кента способен справляться с подобным зверьем, я, пожалуй, не буду, раз примеры со Стайлзом, Браяном и, скорее всего, с Балором, как об стену горохом), но это не то, что нужно в данной ситуации, тем более, когда одна половина зрителей не знает, кто такой этот Хидео Кодзима, а вторая половина сомневается в правильности возвращения Йоши Татсу в WWE. А вот столкновение с Дэниелом Браяном – это, без преувеличения, матч века и лучший мейн-ивент Рестлмании всех времен и народов.

Для тех, кто не в курсе, просвещу: во времена сотрудничества ROH и NOAH, когда в американской компании царствовал Дэниелсон, а в японской – Кента, между этими двумя выдался довольно насыщенный фьюд, подошедший к своей кульминации в матче за чемпионство ROH на Glory By Honor 2006. Поединок, по ходу которого между исполнителями развернулась самая настоящая война, получил невероятно восторженные отзывы, и, по мнению многих, является лучшим матчем в истории Ринга Чести, ставшим на уровень Кобаши и Джо, Джо и Панка, Браяна и Найджела, Стина и Дженерико. После этого они еще не раз встречались на ринге, как в стенах ROH, так и в родных пенатах Кенты – Pro Wrestling NOAH. Таким образом противостояние Браяна Дэниелсона и Кенты Кобаяши – одно из самых культовых в современной истории рестлинга, и по счастливой случайности, Американский Дракон возобновляет карьеру, а Итами все еще не собрал чемоданы и не отправился на рейс Вашингтон-Токио.

Каким я вижу возможный фьюд? Что-то типа Накамуры и Стайлза здорового человека, когда матч мечты сопровождается еще и фьюдом мечты. И если у Шинске и ЭйДжея был за спиной один-единственный матч, который просто вызвал фурор в 2016 году, то у Браяна и Итами действительно ошеломляющая история, которую можно сопоставить с нынешними успехами обоих ребят и обыгрывать их в сегментах, накаляя отношения с каждой последующей встречей. Так, по дороге к Рестлмании, рестлеры плавно будут переходить от своего прошлого к своему настоящему, и в конце концов вспомнят, что они – лучшие исполнители своего времени, и показать молодому поколению, что из себя представляет рестлинг на самом деле, все еще актуально.

Вряд ли Кента вообще примет участие в королевской рубке, но это все не имеет значения. На Royal Rumble 2019 я буду поддерживать Хидео Итами!


Евгений (Kvoterbek): Говоря о мужском RR-матче, я вижу только одного победителя – это Сет Роллинс. Он всегда оставался на передовых ролях на RAW, а когда Роман Рейнс объявил о том, что он должен прекратить свои выступления, Архитектор вышел на первые роли и на TLC сначала избавился от ИК-титула, а после него стал получать достаточно защищённый букинг, попутно зачитывая достаточно эмоциональные промки, тем самым усиливая свой моментум к матчу. Ни МакИнтайера, ни Строумана я не вижу победителями этого матча, поэтому Роллинс станет тем, кто пойдёт к Леснару на WrestleMania 35 и покинет MetLife Stadium в качестве чемпиона Вселенной WWE.

Читайте также:

Лучший комментарий:
TRJ_VoRoN 27 Янв 2019 в 01:02 [Жалоба]
Цитата
Вряд ли Кента вообще примет участие в королевской рубке, но это все не имеет значения.


В заголовке написано Обзор фаворитов, а не стенограмма фантазий редакции. Ещё и такая длинная портянка про Кенту получилась, если не имеет значения, зачем было так трудиться, это так смешно выглядит. Я тогда буду поддерживать Криса Бенуа, вряд ли он вообще примет участие, но это всё не имеет значение, я бы хотел чтобы он встряхнул весь ростер.
0
KillOwensKill 27 Янв 2019 в 02:50 [Жалоба]
Хейтерье нашло способ выделиться, причем так хитро, вроде бы даже дело не в национальности рестлера. Сорри, что не накропал рулон про Роллинса. Четвертый. Это куда интереснее.
0
TRJ_VoRoN 27 Янв 2019 в 11:05 [Жалоба]
Да не в Сете и Кенте дело, если бы это был казуал который топит за любимчика, я бы и слова не сказал, но ты же сам указываешь что его не будет. Ну хотя бы ты насмешил кого-то, в любой редакции из "фруктов" есть свой "паттисон"
0
KillOwensKill 27 Янв 2019 в 13:14 [Жалоба]
Нет, я указываю, что его возможно не будет, так как он замешан в титульнике. Такое же логичное предположение аналитики могли высказать на счет Линч, которые также отдали ей предпочтение. Но ведь разница в том, что они этого не сделали, поэтому зачем их трогать, правда же?
0
kr1one 26 Янв 2019 в 19:40 [Жалоба]
Да Мустафа Али рамбл возьмёт)
0
Roger_Target 26 Янв 2019 в 11:40 [Жалоба]
Respect за Итами
0
Лус4651 26 Янв 2019 в 04:00 [Жалоба]
Цитата
Kvoterverk


это надо исправить наверно
0
fattysweat 26 Янв 2019 в 02:55 [Жалоба]
Цитата
Да и судя по инсайдам, Леснар сам захотел работы с Финном Бэлором.


И все почему-то сразу решили, что Леснар очень хочет провести хороший матч.  facepalm   Вы ещё скажите, что Брокушка очень хочет получить пять звёзд от Мельцера и не успокоится и не уйдёт из ВВЕ до тех пор, пока Мельц не даст ему пятюню.
Тут вот в чём дело: раньше Леснару было просто наплевать на ВВЕ, а сейчас он делает ВСЁ для того, чтобы НИЧЕГО там не делать, ну или делать как можно меньше. Потому что сейчас ему логично надо поберечь силы для тренировок его матча в ЮФС.
Леснар хочет матч с Балором (как раньше он хотел матчей с двумя другими полутяжами, Стайлзом и Брайаном) только потому, что он намного легче Стромана. Кого легче суплексить и кидать в Ф5? Стромана или Балора?!
Короче, Брокушка просто не хочет перенапрягаться перед матчем в ЮФС, вот и всё.
0
ProfessorCat 26 Янв 2019 в 01:44 [Жалоба]
Надеюсь, что Строман не станет главным чемпионом компании, да и вообще не будет носить пояса. Пускай выбросит в Рамбле хоть 20 человек, набивая глупую статистику, но в итоге сам перелетит через канаты.

Роллинс это действительно достойный вариант, который уже имел опыт мирового чемпионства и даже мейна Мании, как-никак. Так что ему можно доверить победу над Лазером. А комедийному персонажу Стромана - ни в коем случае. Пускай дальше переворачивает авто и рычит, пуская слюни.
+1
VЕL 26 Янв 2019 в 01:30
Круто, что КОК разбавил все эти аргументы за Роллинса и Строумана фентези-букингом. Хоть и здесь происходит обзор фаворитов на Королевскую Битву, Хидео точно не смотрелся нелепо в этом списке
0
Heede 26 Янв 2019 в 00:02 [Жалоба]

Цитата
Но есть ли среди фанатов WWE такой человек, который может поспорить с тем, что в связи вынужденным уходом Романа Рейнса из компании Сет стал настоящим MVP промоушена?

Скажу больше, он и при Романе был лицом промоушена, в частности когда проводил открытые вызовы за ИК титул
0
Muradd00 25 Янв 2019 в 23:58 [Жалоба]
"а вторая половина сомневается в правильности возвращения Йоши Татсу в WWE" Ахахах0ахаххахаххахаххсахрхпхпхахпххпххпх
0
StingerJoker 25 Янв 2019 в 23:29 [Жалоба]
мда мнение редакции ясно. я лично сам считаю что оптимальным вариантом был бы Ролинс, хоть и не могу не думать о том, что МакИнтаер так-же заслуживает этого пуша сейчас.
У меня есть мнение об одном из смековцев, которое я выложу как моего фаворита, ибо статья моя исходя из молчания админки наверняка не подойдёт в рамках сайта:

Самоа Джо - один из лучших исполнителей основного состава WWE, но, несмотря на это, ему всё-же не дают возможности выиграть  один из главных титулов WWE. Исполнитель, чья карьера наполнена почестями, заслуживает лучшего продвижения, чем то, которое он у нас получает каждую неделю на синем бренде.
Он является одним из самых влиятельных исполнителей в компании сейчас, и несмотря на его сильные сюжетные линии, он в конечном итоге выходит проигравшим когда дело доходит до титула. Если вы посмотрите на сюжетную линию между ним и Стайлзом,  вы скорее всего зададитесь вопросом: Вот оно! теперь наконец мы сможем увидеть нового чемпиона WWE в виде «Самоанского разрушителя» Самоа Джо? Но вместо этого мы увидели его проигрыш, и дальнейшую победу Дэниела Браяна над там же Стайлзом! А Джо остался в безвыходном положении. Если WWE действительно хочет видеть в нем того Джо, которым он был в TNA,  нужно дать ему не особо большое продвижение.. Джо уникальный рестлер! Нужно сделать его победителем традиционного матча Royal Rumble и дать ему долгожданную победу за титул на этой Реслмании. Не смотря на то что победители смекдауна были 2-года подряд: 
Буду топить за Джо, несмотря ни на что!
0
Kvoterbek 25 Янв 2019 в 23:49 [Жалоба]

Цитата
мда мнение редакции ясно

Тебя что-то не устраивает?
0
StingerJoker 26 Янв 2019 в 00:00 [Жалоба]
ой! испугал.  исходя из того, что я спокойно могу выложить в эту новость своё мнение, то все замечательно.
0
Kvoterbek 26 Янв 2019 в 00:04 [Жалоба]

Цитата
ой! испугал.

Окей..........На вопрос нормально уже ответим не можем

Цитата
что я спокойно могу выложить в эту новость своё мнение, то все замечательно.
 
Так что тебя не устраивает? Или это так, сказать - сказал, а не подумал, что будет дальше.
0
StingerJoker 26 Янв 2019 в 00:11 [Жалоба]

Цитата
Окей..........На вопрос нормально уже ответим не можем
 
просто неожиданно когда тебе пишет кто-то из админки
Цитата
Так что тебя не устраивает?

опять этот вопрос. что же вы заладили мистер Квотербек? вы видите здесь где-то мое недовольство? Здесь всего лишь обьяснение перед длинным текстом и само мнение.
0
kuklerrr 25 Янв 2019 в 23:21 [Жалоба]
Надо было начать с того, что победит точно не Роллинс. Винс опять своей манией неожиданных поворотов всё испортит.
0
AlexxN 25 Янв 2019 в 23:15 [Жалоба]
Скажите, пожалуйста, а рубрика "Смарк против казуала" будет?
0
Wonkz 26 Янв 2019 в 00:20
Да, уже вышла https://pwnews.net/news/2019-01-25-12314
0
AlexxN 26 Янв 2019 в 03:20 [Жалоба]
Спасибо
0
JusTaVinO 25 Янв 2019 в 22:52 [Жалоба]
Wonkz, а почему ты считаешь что мужской рамбл будет не в мейне? Ну конечно революцимя и все дела... Но если в том году женский рамбл представляли как историческое событие первый раз, то второй год подряд такой необходимости нет. Тот же женский MITB и вовсе в мейне не был.
0
Wonkz 26 Янв 2019 в 00:24
На самом деле я считаю, что девушки всё-таки закроют Рестлманию 35. И если это последний матч Ронды Раузи в WWE, то более удачного способа сделать это больше не будет. Из-за этого WWE активно навязывают нам то, что женщины могут и будут закрывать шоу и PPV-шоу своими матчами. Это уже происходит на хаус-шоу, на Raw и на некоторых PPV-шоу. Мне кажется, что женская Битва снова закроет шоу, особенно если её выиграет Бекки Линч, ибо это будет фееричная концовка всего шоу, а не только самой битвы. Ну и плюс это будет очередным подтверждением того, что женский матч закроет Рестлманию 35.

Если женский матч чудом не закроет Роял Рамбл, то я вижу в мэйн-ивенте поединок Брока Леснара против Бэлора. В этом году мужская битва как-то вяло рекламировалось и что-то совсем не тянет на уровень мэйн-ивента. Любая из концовок мужского Рамбла всё равно не вызовет "вау реакции", поэтому этот матч явно будет в середине шоу.
0
JusTaVinO 26 Янв 2019 в 00:34 [Жалоба]
В принципе согласн про разогрев перед манией, но как я уже ранее писал, не верю что Ронда так просто уйдёт, поскольку такие слухи были и год назад. Посмотрим что будет

Я лично уверен, что закроет шоу один из рамблов, но никак не матч за пояс. Перепроверил что было последние 10 лет - только 1 раз рамбл не был в мейне. И тогда за титул дрался Рок после долгого отсутствия. А тут по сути дела проходной соперник, как бы не пытались интригу крутить.
0
ProfessorCat 26 Янв 2019 в 01:04 [Жалоба]
Нужно прощупать почву перед первым женским мейном Мании.
0
ChrisChelsea 25 Янв 2019 в 22:31 [Жалоба]
Как ни странно, а главная интрига этого шоу, не в том кто победит, а в том, насколько WWE изменилось и готово рисковать, после падения рейтингов в конце года. По сути, в каждом матче есть очевидный победитель, который вернёт нас туда, откуда мы пришли. По итогам шоу, при многих раскладах, основными являются два итога: 

1. Бэлор, Бэнкс, Роллинс - начинают дорогу на РМ как чемпионы и победитель РР матча. Это вызывает невиданные доселя слёзы фанатов, радость, и возможно террористы сложат оружия и примут Буддизм, после чего будут проповедовать мир. Такой итог вполне вероятен из-за того что, как показали последние шоу, внезапно, всё идёт в сторону именно фанатских симпатий, а не желаний руководства. И снятие Брона уже не кажется таким очевидным, я например думал это из-за травмы, но Брон тут же проводит матч с Бэлором... по уровню такой же, какой был бы с Броком, на целую неделю позже. Так что, такой вариант вполне возможен и он будет говорить нам: "ПЕРЕМЕНЫ!!!". 

2. Леснар, Раузи, Строуман. Такой вариант тоже очевиден и вероятность такого исходя гораздо выше чем всех остальных. И такое безумие, тупо вернёт нас на три месяца назад. Опять Строуман претендент. Опять Леснар чемпион. Будто бы мы и не начинали Самер Слэм. 

И вот главная интрига шоу, это готовы ли в WWE наконец запустить новых чемпионов, новые сюжеты, и охерительный матч Роллинс - Бэллор.
0
Trasher 25 Янв 2019 в 21:54 [Жалоба]
Хидео вы серьезно полутяж к Леснару на съедение отправится.
+1
FinnLegend 25 Янв 2019 в 22:44 [Жалоба]
Хидео будет в прямом смысле слова летать.
+1
Trasher 26 Янв 2019 в 21:17 [Жалоба]
Леснар как стена, об которую Итами разобьется.
0
Dawojar 26 Янв 2019 в 00:02 [Жалоба]
к Стайлзу либо Брайану)
0
Trasher 26 Янв 2019 в 21:16 [Жалоба]
Забавно ведь они ближе к полутяжам.
+1
chotkiy_poc 25 Янв 2019 в 21:29 [Жалоба]
И тут под 30 номером, убивая нахер Р-Труфа на рампу выходит Кенни Омега, простите, не выходит а едет на автобусе, его водитель "Эдж" а кондуктор СМ Панк. Из багажника достают Курта Хоукинса с Эль Торито, их подрезает АДР. вместе они все наваливают и делают новую федерацию реслинга "ГПРД" (кто отгадает расшифровку скину 30 рублей на киви).
+4
FinnLegend 25 Янв 2019 в 22:46 [Жалоба]
Гранд-При Рестлинг Доминейшн
0
chotkiy_poc 26 Янв 2019 в 13:27 [Жалоба]
Гей Профи Реслинг Доминиум (Я думаю, это можно было предугадать. НА Самом деле я не лох!)
0
FanOfTheCleaner 25 Янв 2019 в 20:36 [Жалоба]
И звание главного фэнтези-букера получает KillOwensKill. Хотя я бы почитала про Ишии, который уходит из NJPW, дебютирует в Рамбле и, соответственно, его выигрывает, после чего сквошит Леснара в мейне Мании. 
Но да, неожиданных победителей очень не хватает, тут согласна. Уверена на все 100, что победителем выйдет либо Роллинс, либо Струман. Первый вариант как-то предпочтительнее.
+10
KillOwensKill 25 Янв 2019 в 20:53 [Жалоба]
Ты еще успеешь прочитать про Ишии, который выигрывает Кап, и про Ишии, который, несмотря на луз в первом раунде Капа, наконец берет Клаймакс.
+1
FanOfTheCleaner 25 Янв 2019 в 20:54 [Жалоба]
А сколько лет подряд это будет происходить?
0
Earthquaker 25 Янв 2019 в 20:12 [Жалоба]
Абсолютно такое же мнение насчёт Брона, прям круто расписано. Я уже занизил ожидания и не жду победителем Роллинса или МакИнтайра, чего и вам советую, иначе у вас крупно бомбанет.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34521 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14643 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12610 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12552 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12024 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11831 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11463 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11238 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2247 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 878 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3684 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1885 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2301 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.