РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 03 Фев 2019 / Публикации автора

ЭйДжей Стайлз опровергает новости о подписании контракта с WWE; Реакция Шарлотт на слухи о её участии в мэйн-ивенте Wrestlemania 35


ЭйДжей Стайлз опровергает новости о подписании контракта с WWE; Реакция Шарлотт на слухи о её участии в мэйн-ивенте Wrestlemania 35
Зарубежный ресурс WrestlingNews распространил по сети информацию, что ЭйДжей Стайлз заключил новый контракт с WWE. Информация быстро дошла до ЭйДжей Стайлза и он написал у себя на странице в Твиттере, что еще ничего не подписывал и нового контракта у него еще нет.

* * *

Шарлотт в интервью на Sports Matters TV ответила на слухи о возможном участии в мэйн-ивенте Wrestlemania. Она ответила следующее: «Я считаю, что пришло время, когда девушки могут потянуть на себе ответственность за мэйн-ивент Wrestlemania. И если это действительно случится, то я обязана быть в этом матче. Я не знаю, кто будет моим соперником на Wrestlemania. Я не знаю, в каком матче я буду участвовать на шоу, но если женщины получат возможность быть в мэйн-ивенте шоу, я не позволю себе смотреть на это событие со стороны»
Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
Feldom 05 Фев 2019 в 07:14 Спам [Жалоба]
Много лет я молча читал, даже не регестрируясь. Но тут решил отписать:

Всегда все было плохо. Я помню 2008, когда все мои знакомые говорили, что все ужасно. Потом появились Legacy и фьюд с триплом, я помню его как вчера. Фьюды Эджа и Гробовщика Классный были фьюды Когда появился нексус, ( по-моему 11 год) говорили, что wwe загнулась - а все было очень даже не плохо. А если по делу, разница только в количестве хороших сюжетов, оно конечно сократилось, но все ещё есть. Главная проблема wwe - это кейфеб. Он мертв, люди знают, что где когда и зачем происходит. Зачем смотреть сюжет, если ты уже и так все знаешь. Я могу назвать более 10 рестлеров , которые по моему никому не нужному мнению, хорошо сидели был на микрофоне. Но п толку то , если все уже примерно понимают сюжет. Последний годный пуш, был у Сетта. На этом наверно все. Раньше wwe это было андеграундом ( заставка raw 2002 ) Ты сразу понимаешь , что тебя ждёт что-то не обычное, сейчас этого уже нет . Наверно изза отсутствии конкуренции, может плохой букинг , огромные ганорары - в кубе это даёт реслинг, который есть сейчас. Вроде бы ты и видишь , что большинство голову ложит на красивые матчи, нл все равно все спустя рукава.
0
Dis_Arm_Her 04 Фев 2019 в 10:13 [Жалоба]
Нет, не очень хочу видеть Шарлотт третьей в матче Раузи пр. Линч , потому что вся катавасия началась в предверии SS, и Линч тогда в раздевалке напала на Раузи, а после и стулом на ринге огрела, в то время как Шарлотт на пару с Ланой разбиралась с Джакс. Шарлотт? Да , хороший матч вместо Линч, но не думаю что Линч бы показала матч хуже , а реакция публики была бы лучше.
0
Kat 04 Фев 2019 в 09:06 [Жалоба]
Резюмируя: это нормально, когда титул у лучшего, это естественно, когда в мейне Мании дерётся Шарлот, которая сделала все, чтоб женский мейн Мании был возможен впринципе, и это не нормально, если в сейнеру мании будут достойные исполнительно, но не будет одного- самого достойного
+1
Kat 04 Фев 2019 в 09:02 [Жалоба]
Сколько читаю- столько поражаюсь. Какого чемпиона (чемпионку) надобно? Стайлз- скучный, Шарлота - перепушенная , Сет - не Брок Леснар... Что удивляет в титулах Шарлот и длинном рейне Стайлза? Шарлот - лучший рестлер среди женщин по совокупности показателей, Эй Джей и Сет - аналогично, лучшие рестлеры своих брендов, именно по совокупности всех показателей. Почему лучшие не должны иметь пуш и титулы??? Вот Вы себе представьте, что положили жизнь на своё призвание, тратите все силы и время на то, что делаете, выкладываетесь на полную не жалея сил, времени и тела своего, вы достигаете лучших результатов и на шаг впереди остальных, но медаль вы не получите, потому что сейчас очередь другого получать медаль. В спорте не так все устроено. Реслинг-это не только развлечение, но и спорт, конечно, побеждать должен сильнейший. И при всей моей симпатии к Бекки, объективно сильнейшая Шарлот. Не из-за своей фамилии, она уже давно сделала отца по ринг-скиллу. Шарлот- достойный продолжатель дела своего родителя и почему в вину ставится ее родовая Линия? Много примеров, когда фамилия или родство помогали вылезти достойным исполнителям к софитам, но дальше имя делал себе сам исполнитель.
+1
Lionist 05 Фев 2019 в 00:56 [Жалоба]
История эта, к сожалению, стара как сам мир. Мне почему-то сразу на память пришел один отрывок, который я с удовольствием процитирую.
Цитата
Кто заслужил величие — получит вашу ненависть.
Доверять?
Прошла минута — ваше мнение изменилось,
подлец вчерашний уже стал героем.
Кто ненавистен был вчера, сегодня мил.
В чем дело? Что за вспышки недовольства по городу?
Лишь сенат и боги хоть как-то в страхе держат вас.
Иначе бы друг друга вы пожрали.


Причем эти же люди еше потом возмущаются, почему перестали появляться новые Гробовщики и Роки, Эджи (про которого я часто задумываюсь, а какое было бы к нему отношение сейчас, если бы не злополучный досрочный уход?) или хотя бы Сины.
Нынешние зрители в первую очередь сами всячески препятствуют тому, чтобы создавались новые звезды рестлинга сопоставимой величины с легендами прошлого, которым просто чертовски повезло сформировать свое имя и наследие в эпоху, когда каждый второй зритель не строил (или по крайней мере - не имел возможности) из себя эксперта, который лучше знает кто, где и когда должен находиться, и не заявлял бы об этом на весь белый свет. Поэтому-то больше и не будет никогда ничего и близко приближенного к стрику Гробовщика, ведь сейчас любого рестлера уже на 3 победе подряд заклюют и обвинят во всех смертных грехах, и пример Шарлотт это отчетливо доказывает.

И что самое смешное, никто ведь даже и не забирает медаль у Бекки. Она все равно будет там и она все равно остается безоговорочным фаворитом (хотя глядя на всю отбитость ее фанбазы, чесслово - уже даже победе Ронды больше бы обрадовался). Но ИМ УЖЕ ЭТОГО МАЛО. Просто вдумайтесь: людям мало того, что Бекки Линч будет в мейн-ивенте РМ. Если они говорят, что тройник украдет момент Линч - значит, они подразумевают, что само по себе нахождение в историческом мейн-ивенте РМ - это уже никакой не особенный момент для Бекки? Рили? Рили? Рили?! Обвиняя Шарлотт в мифическом перепуше, все - чего хотят они сами, это безальтернативного продвижения и перепуша Бекки Линч. Гнусные лицемеры.

Остается надеяться, что если я это понимаю - то Винс и подавно это понимает. Повидавший виды человек, он как никто другой должен осознавать, что никогда не стоит во всем потакать плебсу. Кость уже кинута - и за такую-то кость многие бы перегрызли друг другу глотки. Но не позволяй им диктовать тебе, что будет лучше для бизнеса.
0
TripleManiac 04 Фев 2019 в 01:38 [Жалоба]
1. Стайлз является одним из лучших рестлеров в основе WWE, причём мегапопулярен в рестлинг-сообществе. Он имеет все основания просить существенного повышения зарплаты и облегчённого графика работы. Негоже феноменальному получать за год постоянной работы в разы меньше, чем Леснару за несколько унылых появлений в году
2. Если мейн-ивентом Рестлмании всё же будет женский матч, он не может пройти без лучшей рестлерши WWE. Я б ей дал победу в трёхстороннике, позволив удержать Ронду
0
Критик_Алексей 04 Фев 2019 в 07:14 [Жалоба]
Стайлз уже долгое время является очень серым, во его фьюдах постоянно тащат противники, так что на счёт одного из лучших, я бы поспорил
0
TripleManiac 05 Фев 2019 в 00:07 [Жалоба]
Это уже не от Стайлза зависит, а от букеров, не дающих ему хороших сюжетов и развития
0
Критик_Алексей 05 Фев 2019 в 10:55 [Жалоба]
Он обычный парень, который может в рестлинг. У него нет харизмы, поэтому он скучен.
0
TripleManiac 05 Фев 2019 в 23:19 [Жалоба]
В его возрасте он уже не особо увлечён рестлингом. Больше его волнует материальная прибыль. И это правильно. Наследие в рестлинг-среде он уже имеет, а вот семью кормить нужно
0
fattysweat 03 Фев 2019 в 22:17 [Жалоба]
А за что вдруг все так возненавидели Шарлотт? Два лучших женских матча в основе за последнее время прошли с её участием. Это матч в пре-мэйне Эволюшэна и матч в мэйне ТЛС. Так что, если ВВЕ хотят получить в мэйне Мании как минимум хороший матч, то тогда они просто обязаны добавить туда Шарлотт.
А ещё мы знаем, что ВВЕ не умеют адекватно тащить сюжеты дольше двух недель. До Мании ещё два месяца и сюжет Бекки и Ронды начнут переливать из пустого в порожнее, в итоге к Мании он скатится в полнейшее говно. Так что с точки зрения сюжета ВВЕ опять же нужно будет добавить Шарлотт, чтобы освежить сюжет и не дать ему скатиться в клоунаду.
+2
Lionist 04 Фев 2019 в 03:03 [Жалоба]
А вот и наш официальный обладатель золотого королевского щита.

И действительно, все так сейчас увлечены великолепнейшей историей противостояния Ронды и Бекки, что абсолютно не задумываются, а как, собственно, все это дело теперь аж до апреля тащить. Уже сейчас им пришлось звать на помощь Степашку, но не будет же мать их до самой мании за ручку вести. А какие тогда еще варианты?

Целых два месяца продолжать наслаждаться их фантастическими панчлайнами а-ля:

Б: Я тебе руку на рестлмании сломаю!
Р: Да нет, это я тебе руку на рестлмании сломаю!
Б: А я тебе первее сломаю!
Р: Нет, я тебе первее сломаю!


Да упаси нас Королева от такого.
Да и вообще, вспоминается еще в связи с этим, как ровно год тому назад люди точно так же хайпили матч Стайлза и Накамуры, заранее записав на их счет по пять звезд, хотя любому человеку с уровнем понимания рестлинга чуть выше среднего было предельно очевидно, что ничего хорошего от их матча точно ждать не стоит. А в итоге так и вовсе дерьмо вышло. Ну не работают в Ццу эти ваши "дрим"-матчи, сколько еще раз надо эпично обжечься на собственных завышенных ожиданиях, чтобы наконец это уяснить. Будет еще у Ронды и Бекки их легендарный трехзвездочник, будет, если и не на майском ППВ, так в мейне первого Ро после Мании сделают. Но, пожалуйста, не надо ставить крест на всей женской эволюции своей возьней в мейн-ивенте главного шоу года.
+1
MarcoWhy 04 Фев 2019 в 03:43 [Жалоба]
Как много эпитетов. Проблемы тут только две и всё. 1) Неумение сценаристов строить долгий билд и устраивать хоть какой либо вменяемый сюжет с долгим сторитейлом. 2) Сраные смарки (с историями о том, что с детства за Бекки) и идущее на поводу, креативные директора.
Могут в рестлинге и Шарлотта и Линч, и Ронда, и Аска. Просто сейчас всем правит твиттер, а там уверяют, что Линч круче Шарлот .
0
Akulahan 03 Фев 2019 в 21:18 [Жалоба]
что угодно но только не тройник на мании
+5
Garnik 03 Фев 2019 в 19:23 [Жалоба]
Надеюсь, что это лишь её хотелки, и мэйном будет Раузи-Линч, 1 на 1.

Шарлотт - отличный рестлер, но здесь и сейчас она не нужна. Зато нужна как сильный соперник для Аски.
+9
Lionist 03 Фев 2019 в 18:56 [Жалоба]
Объявляю об акции невиданной щедрости. Только сегодня и только в этой теме - плюс в репу каждому, кто не поддается стадному мнению и прекрасно понимает, что мейн-ивент без Шарлотт - это навечно запятнанная история рестлинга. Не позволим какому-то рыжеволосому пшику на час и левой ммашнице украсть у лучшей рестлерши в истории ЕЕ МОМЕНТ.

ПОДНЯТЬ ЩИТЫ ЗА КОРОЛЕВУ!
0
Choice 03 Фев 2019 в 20:01 [Жалоба]
Я поддержу тебя!

+2
Heede 03 Фев 2019 в 20:03 [Жалоба]
Сделай мне хоть -100500 репы, но надеюсь что это был сарказм.
+2
Lionist 03 Фев 2019 в 20:33 [Жалоба]
Не больший сарказм, чем с Линч на аве втирать про какой-то там мифический перепуш Шарлотт. Хотя это, конечно, и на сарказм-то не тянет. Обыкновенный глорский бред помноженный на нулевой уровень понимания рестлинга как такового.
+1
Heede 03 Фев 2019 в 20:40 [Жалоба]
7 титулов за 4 года, реально, мифический перепуш. И что ты имеешь ввиду говоря "с Линч на аватарке"?
0
Lionist 03 Фев 2019 в 22:04 [Жалоба]
Из которых половина - обыкновенная "горячая картошка" с Бэнкс, когда руководство просто решило, что если они будут постоянно друг друга по очереди сливать - то так станет гораздо эпичнее. В чем плюс для самой Шарлотт был от тех титулов, если ее постоянно вынуждали сдаваться в болевых Сашеньки, хотя такая как она в принципе никогда не должна сдаваться, разве что только в ультимативных вариациях сабмишенов, как будь то, например, через перила в "удержании где угодно". И если так хочется ляпнуть про кол-во титулов, то с таким же успехом можно сказать, что они набивали титулы для Бэнкс, но увидев в конечном счете всю ее сырость с намеками на откровенную звезданутость - отдали итоговую победу гораздо более надежному исполнителю.
А вообще тот фьюд Шарли и Сушки очень даже показателен в контексте фьюда Шарли и Линч.
Ведь в том фьюде они изначально и вплоть до самого последнего дня всегда строго шли по пути 50/50 букинга, не пытаясь направить весь свет прожектора на кого-то одного. А вот во фьюде Флэр и Линч - совсем обратная ситуация. Абсолютно все моменты забирала себе Бекки, абсолютно каждый сегмент Бекки прописывается таким образом, чтобы именно она получила от этого весь импульс, чтобы потом ее глорота с поверхностными суждениями о рестлинге могла говорить: "ну ничегоси, какая она крутая!" А что извлекла для себя сама Шарлотт из всего этого фьюда? Полгода самого настоящего элитного джоббинга? Это по-твоему что ли называется букингом фаворита руководства? Да будь оно так, после всех этих унижений, ее просто обязаны были бы реабилитировать победой в Рамбле, но даже тут прискакала Бекки Линч и украла ее момент, хотя у нее итак уже был статус выше некуда. Именно это и называется безальтернативным продвижением, когда на протяжении уже полугода (и конца и края этому не видно) - все моменты будто пылесос засасывает в себя одна единственная рыжеволосая хайпожурка, еще ни разу ни в едином за это время моменте не поработав на свою соперницу, все что сейчас делает Бекки - это только берет, берет, и еще раз берет...
... а Шарлотт на нее работает. И работает так, что ценой собственного статуса продолжает делать из Линч звезду, которая уже давно затухла бы без постоянной подпитки от самой Шарлотт.

И от осознания всего этого, мне просто по-человечески противно видеть, как глорота Бекки Линч с двузначным уровнем айкью постоянно извергает на свет всякие бредни про "украсть ее момент", не понимая той одной простой истины, что без Шарлотт Флэр никакой нынешней Бекки Линч сейчас и не было бы, и все моменты Линч - это моменты Шарлотт, потому что история про женский мейн-ивент Рестлмании всегда была историей о Ронде и Шарлотт (как бы там какой-нибудь Мемцер про Наталью не заливал). Однако Бекки уже пролезла в этот матч, в очередной раз украв момент у Шарлотт, но так как я рестлинг все-таки чуточку получше вас чую - то я понимаю, для чего на это пошли, и со скрипом по полам - я принимаю это. Но ни одно сельское отребье не имеет морального права заявлять, что Бекки должна полностью заменить там Шарлотт.

p.s. Честно говоря, порой я начинаю очень сильно сожалеть, что Шарлотт - это не просто отличный рестлер, но еще и в первую очередь отличная женщина и человек. Вот была бы она как Мула, или на худой конец как Белла, да и задавила бы эту Линч в зародыше, либо я - либо она. Все-таки история Линч и Шарлотт это еще и история о том, что в рестлинге ты никогда не дождешься ни грамма благодарности за то, что помогаешь кому-то другому себя раскрыть. Всегда иди по головам и плевать на общественное мнение, большего наше падшее рестлинг-комьюнити все равно не заслуживает.
+1
Heede 03 Фев 2019 в 22:26 [Жалоба]
Это что то с чем то. Да у тебя прямо культ личности Шарлотт. Говоря Глорота Бекки, что ты имеешь ввиду? Я например стал фанатом Бекки после её матча с Сашей Бэнкс за титул чемпионки NXT, на одном из Тейковеров, который проходил ещё в 2015 году.
Весь бред о том что Бекки берет, ничего не дает, что то там украла, я не знаю как это комментировать, или ты забыл фьюд Шарлотт с Бекки, когда рядом с Шарлотт был Рик Флэр? Так вот вспомни, кто на ком выезжал, кто воровал возможности и моменты и так дальше. Хотя что уж там, это все продолжалось до очередной кражи на летнем броске.
Хотя в чем то я тебя похвалю, твое самолюбие, восхваление того что тебе так нравится и попытка любым способом унизить то с чем ты не согласен, а так же тех кто не согласен с твоим мнением, на абсолютно недосягаемом уровне, браво.
+4
MarcoWhy 04 Фев 2019 в 03:51 [Жалоба]
Знаешь в чём твоя проблема? В том, что предыдущий оратор изложил от и до свою точку зрения. Попытался обосновать её и даже с фактами. Знаешь ведь, что такое "мнение без фактов и обоснований"? Ну, ты понял.
0
Heede 04 Фев 2019 в 12:24 [Жалоба]
Знаешь в чем проблема его изложенной точки зрения? В том что ничего он не привел, а просто написал огромный текст о том что Шарлотт лучшая и точка. А знаешь в чем твоя проблема? В том что ты на это ведешься. Он же написал огромный текст, плевать что там от слова к слову одно и то же, и вообще во многом несется бред, ты будешь в это верить, во первых потому что ты сам фанат Шарлотт, а во вторых, потому что он же написал огромный текст, значит он много знает (нет), значит он абсолютно прав. Знаешь что это? Это мнение толпы.
Или Шарлотт должна быть вечной чемпионкой, что бы вы наконец поняли что к чему? 7 титулов за не полных 4 года, я не устану это повторять, 7 Карл! Та даже Рейнс, по сравнению с ней, недооценен. И ты мне будешь говорить что это не потому что она Флэр? Или может она как Панк, или Браян заработала себе славу в инди, или как практически все звезды добившиеся успеха шли к этому годами, и зарабатывали свои титулы годами? Нет, она просто ворвалась в мейн-ивенты и начала хватать один за другим титулы. Какие ещё пруфы тебе нужны? Ответь ты мне, желательно с пруфами. Хотя я и так знаю что ты скажешь, она добилась все благодаря ринг-скилу. Ага, скажи это Зейну, Оуэнсу, практически всему ростеру 205 live, и ещё многим другим.
+2
MarcoWhy 04 Фев 2019 в 12:41 [Жалоба]
Где в твоём эпосе хоть капля фактажа? Ты хоть один довод можешь подкрепить не просто стрипи фактами? 
С чего ты решил, что я "фанат" Шарлотт? С потолка? Мнение толпы (сраных смарков) и твиттеровских аналитиков это "Бекки абсолют". То, что происходит весь последний год. Обычный хилл, обычный твин. Образ полностью и целиком списанный с Остина. Как, активно кушается? Кстати, по поводу фамилии Флэр. Можешь хоть немножечко инфы предоставить о том, что Флэр когда-то, что-то для дочи выбивал? Или тоже " в твиттере сказали"? Энивей, конечно, раз человек говорит, что Панк заработал "славу" в инди, уже на этом можно остановиться. Оуэнс, Зейн, Браян... Флэр, сук это даже не смешно.
0
Heede 04 Фев 2019 в 16:09 [Жалоба]
Прикрепи ты свои факты. Что от тебя, что от прошлого комментатора, я слышу только: Шарлотт идеал, Бекки отстой. Ах да, обязательно все это излагать заумными фразочками, ну так же убедительней.
Ты хочешь сказать что не фанат Шарлотт? Мне кажется ты... недоговариваешь.
Орете об образе Бекки, который целиком списанный с Остина, но отрицаете что образ Шарлотт не то что списан, а перефотошоплен с Рика Флэра.
Постоянно говорите о глорах и толпе, где же вы такие беретесь. При том что я тебе ответил по этому поводу, комментарии хоть читай, хотя куда, у тебя времени нет, нужно гуглить очередные умные словечки для следующего комментария.
Раз ты не понимаешь из-за чего, в основном, Шарлотт получает свой пуш, то ты не умнее моей собаки.
Кстати, об эффекте толпы. Что обычно кричит каждый фанат Шарлотт? Под каждым видео, под каждой новостью, и вообще в любом удобном и не удобном случае? Правильно, "Шарлот лучшая на ринге, и все заслужила скилухой. Я фанат Шарлотт, потому что у неё крутейший ринг-скил, в прошлом комменте так сказали, а на остальное плевать". И ты мне будешь рассказывать про эффект толпы?
Кстати, глянул твои ответы чуть ниже, Бекки ирландка а не шотландка, инфу хоть чекай, хотя да, тебе ведь некогда.
+1
MarcoWhy 04 Фев 2019 в 16:25 [Жалоба]
Ты поехавший или притворяешься? Покажи мне хоть единую фразу, слово, где я указал на идеализацию Шарлотт. Ёпта, глор, угомони печень, я понимаю, что юношеский максимализм давит на голову, а гуглить "словечки" нужно лишь в том случае, когда словарный запас ограничен. И, если ты не понял. То, что она ирландка никак не связано с тем, что я описал её говор как говор шотландских рыбаков, блян, откуда же вы вылезли. Хорошо, что таких как ты на сайте, который нельзя называть, банят.
0
Heede 04 Фев 2019 в 16:50 [Жалоба]
Банят? Ну как видишь я ещё здесь. Вопрос, за что меня банить? За то что не веду себя как быдло, в отличии от тебя?
Практически в каждом твоем слове слышится идеализация Шарлотт, и ненависть к Бекки, судя по всему, потому что из-за Бекки Шарлотт не получает очередной мейн-ивент.
Ой господи, это слово, Глор. Слушай, я уже говорил, найди время что бы прочитать комментарии. Ты хоть знаешь что такое глор? Или как обычно, в интернете слово нашел, а посмотреть что оно значит забыл?
И да, я уже в который раз тебе говорю, изложи свою точку зрения, с фактами, которые ты просишь от других. Хотя ты уже забыл на что должен ответить.
И вообще, хватит агриться и оскорблять других людей, умник. Странно что тебя, как раз таки, не забанили, надеюсь что лишь пока что.
И включи уведомления, или ты боишься, что тот кому ты писал свой бред опять поставит тебя на место?
+1
MarcoWhy 04 Фев 2019 в 21:10 [Жалоба]
Боже, ты опять не понял о чём я пишу даже о сайтах...
Малыш, я в твоих этих интернетах сижу с того времени, когда ты только под стол ходил пешком, ну о чём ты несёшь? Ты же понимаешь, что именно из-за таких прыщавых аналитиков из твиттера и происходит то, что происходит, не? Я понимаю, что в 19 лет очень сложно говорить о чём-то в силу неосведомлённости и "зелёности". Расскажи мне дружок, в какой момент там панк в инди популярность заработал?) В какой момент там Флэр у Линч моменты крала?) В какой момент Линч научилась чему-то, кроме фишермен суплекса?)
Приведи мне пример фразы, где я идеализирую Шарлотт. На милость, прошу, прямо в ответ мне.
Теперь что касается твоего глорства. Заходишь в любую тему и видишь, как чуть-ли не в каждом своём посте ты пишешь про "белочку" и про то, как она гениальна и прекрасна. Тут стоит продолжать?)
0
Heede 04 Фев 2019 в 23:41 [Жалоба]
Опять же, просто агрота. только теперь с подпиткой какого то там максимализма, разговоры о возрасте и прочее. То что тебе 30, 40, 50 лет, не значит что ты умнее тех кому 19, и прежде чем говорить мне о возрасте, подумай, соответствуешь ли ты своему. И то что ты переходишь на "прыщавые аналитики" говорит о том что сознательно ты не старше 15 лет, надеюсь хоть эти слова ты понял, ну или опять же, ты просто быдло, решай сам, "малыш".
Когда Панк стал звездой в инди? Его карьера в ROH тебе не о чем не говорит? 
Ты так яро защищаешь Шарлотт, при этом отрицаешь тот факт что её пуш, это в большинстве своем заслуга её фамилии. Ты не являешься её фанатом? Если не являешься, то это скорее из-за того что не хочешь это признать.
По поводу Бекки, ну да, я фанат Бекки. Я устал ждать твоих доводов, почему же я глор, так что отвечу. Я фанат Бекки, я это не скрываю, в отличии от тебя в отношении к Шарлотт. Но если бы ты внимательно читал мои тебе ответы, то ты бы заметил с каких пор я её фанат. Напишу ещё тут, я стал её фанатом после её матча с Сашей Бэнкс на одном из Тейковеров в 2015 году, там ещё Бэлор выиграл тайтл-шот на титул NXT. Повторю ещё раз, я фанат Бекки с 2015 года. Ещё раз. что бы ты наверняка понял, не с конца лета 2018, а с начала-середины лета 2015. Надоело конечно писать тебе одно и тоже, но пойди и посмотри что такое глор, прежде чем называть этим словом всех подряд.
+1
MarcoWhy 05 Фев 2019 в 00:12 [Жалоба]
Не всех, ну точно умнее тебя в некоторых аспектах. Как минимум. "Агрота"? И это ты мне говорил о словечках из интернета? Давай я тебе предоставлю доказательства моего возраста?) Да чего угодно, потом расскажешь кто есть кто? Только так, честно. Я тебе пруф, а ты признаёшь свою неправоту, окей?) И какими ты весами меряешь кто есть "быдлота", а кто нет? Для меня, например, быдлота это тот, кто что-то изрыгает и не может свою точку зрения обосновать)  Но ладно, это лирическое отступление. 

Ты много о карьере Панка читал?) Много знаешь инфы о его вступление в ROH и Карнетте? Много знаешь о возросших популярностях пепси боя в гостевых выступлениях и ECW? Нет его карьера в ROH была хорошим стартом, но никак не "популярности набрал в инди". Идём дальше. 

Я пытался тебе изначально довести, мне абсолютно плевать на послужные списки Линч, Шарлотт и т.д. Я смотрю на них со стороны исполнения как в плане актёрского мастерства, так в плане и рестленга. Несомненно в персонаже Шарлотт присутствует "история бати", никто же этого и не отрицает. Но Шарлотт одна из тех рестлерш, которые имеют пусть не идеальный, но хороший ринг скилл. Что касается актёрского мастерства, тут конечно не без изъяна, но если сравнивать с другими представительницами прекрасного пола wwe - на голову выше. Мало было громких фамилий в wwe? По какой причине их представители не получали оверпуш? Я уже писал в другой теме, это не заслуга (недостаток?) исполнителей, это ответственность сценаристов и креативной команды. Ну, вот так вышло, что выбрали ей такой сторилайн с превозмоганием всего и вся. Включая победу над Аской. Что же из себя представляет Бекки? В чём уникальность её персонажа? Ты говоришь, что стал её фанатом с 2015 года. Тебе самому не смешно? Не смешон тот факт, что кто-то вообще взял и стал фанатом ДИВЫ (!!!) из wwe. Сука, не из лучи, не из старов, а из wwe (nxt). Это как знаешь: "я за Бекки с рождения". Бога ради, это хорошо, что кому-то кроме Флэр уделяют внимание, это хорошо, что пробуют новые лица, которые хоть во что-то умеют, в отличии от другого ростера. Но мать же его, неужели непонятно, что Бекки в данный момент не владеет тем скиллом, которым может сравниться хотя бы с той же Флэр. Она просто хороший хилл (?) и пуш она получила только из-за соплей смарков и популярности в твиттере. Как давно появилась огромная база фанатоты у неё? Тоже скажешь, что с 2015 года? Сошелблейд в помощь, как бы не новость, что Линч сейчас оверпушнута и получила фанбазу относительно недавно. Я просто постараюсь донести. Спокойно. Я не являюсь хейтером Бекки, я не являюсь фанатом Флэр. Мне вообще Аска куда больше нравится как исполнительница, нежели эти двое вместе взятые. И Ронда своими стремлениями тоже более импонирует. Просто если сравнивать Флэр и Линч как исполнительниц - Флэр сильнее. Заслужил-ли та и другая такие пуши - нет. Заслужили-ли быть в списках "главных звёзд" - да. Но к этому должны идти и заслуживать это, а не получать всё только из-за хайповости в твиттерах и инстаграмах.
0
Heede 05 Фев 2019 в 00:41 [Жалоба]
Быдлота для меня - это когда человек, из-за неимения аргументов, ну или других аспектов, начинает переходить на личное.
Хороший старт это уже какая никакая известность, и тот факт что его пригласили в WWE это только подтверждает. Я не говорил что он стал большой звездой в инди, я сказал что он там стал известным, то есть о нем начали говорить. 
То есть ты не веришь что я был фанатом Бекки начиная с 2015 года? Я не знаю как это доказать, тут уж веришь ты мне на слово или нет, это твои дела. Но знаешь, мне, как её фанату, тоже не особо нравится как многие начали за неё топить, как ты говоришь, "с детства". Где они были раньше? Но это лишь мое мнение, я им не указ. И нет, мне не смешно что я стал фанатом дивы. К твоему сведению на этом сайте есть те кого куда сильнее интересует именно женский дивизион, если что я не о себе.
Я не хейтер Шарлотт, и не фанат тоже, но меня бесит когда люди начинают говорить что Бекки отбирает у неё возможности, что Бекки не достойна и тд. Я с тобой кое в чем согласен. Они заслужили быть в списках главных звезд. Но Шарлотт, именно Шарлотт, не заслужила свой пуш. Она заслужила пуш, но не такой большой. Не 7 титулов. У Триш стратус было 7 титулов, но не за 3 года. У Литы за 6 лет было 4 титула. У Шарлотт за 3 их 7. + целая куча исторических моментов, + победа на Аской и тд. А какой пуш у Бекки? РР? 2 титула, которые она суммарно проносила около полугода? К тому же Шарлотт и на NXT себя показала, став там чемпионкой. А давай вспомним, кто та единственная из 4 всадниц кто так и не стал чемпионкой NXT? Думаю ты и сам знаешь. И ты говоришь что Шарлотт заслужила свой пуш больше чем Бекки? В этом случае мне больше не о чем с тобой разговаривать.
+1
Choice 03 Фев 2019 в 21:38 [Жалоба]
7 титулов, куча мейнивентов, и да, это не Рейнс. Кто же это?
P.S. Не перепуш, не из-за бати, а из-за скилухи.(нет)
P.S.S. Я признаю все величие Шарлот, как рестлерши и персонажа, но это не из-за этих качеств, а из-за ее фамилии она получает такое продвижение.
+1
MarcoWhy 04 Фев 2019 в 03:53 [Жалоба]
Скажите пожалуйста, уважаемый. С каких пор фамилия Флэр даёт привелегии от Винса и ко? Желательно с пруфами.
0
Tomato 04 Фев 2019 в 10:55 [Жалоба]
А у него пруфов не бывает.
0
MarcoWhy 04 Фев 2019 в 12:42 [Жалоба]
Аватарка как бы да. Там пруфов и не нужно.
0
THESHOWSTOPPER 04 Фев 2019 в 12:54 [Жалоба]
Ох... Как же бесят просто д*уны. Да простит меня Господь, но это так и есть. Администрация сайта пусть тоже. Ты высосал с просторов инета одно слово "пруф" и теперь суешь его. Я тебе дам один пруф, прикинь, ты сейчас офигеешь от того насколько ты тупой. Но сначала я тебе задам один вопрос. Шарлотка самая топовая вумен звезда за всю историю ццу? Я отвечу за тебя. Если да, то все с тобой ясно, если нет, то не все ещё потерянно. А теперь назви хоть одного какого так пушили, как это дитя млять, кто лучше неё. Никого! Иди умойся. Пруффер млять
0
MarcoWhy 04 Фев 2019 в 12:58 [Жалоба]
Тебя мама учила так разговаривать, дорогой мой глорик? Чего, нежные чувства твои задел? 
Мне абсолютно плевать на Шарлотт как и почти на весь ростер wwe (женский). 
Окей, я специально для тебя буду писать вместо слова "пруф" - аргумент. Устроит? 
Твоя любимая дама, с говором, словно она недавно приплыла из прибрежной деревни запада Шотландии не перепушена? Не, окей, попёрли далее. На каком этапе дали пуш Линч? Не после ссаных говнорей из твиттера с выдуманной историей о "она заслужила"? Не, умойся иди.
0
AntonioCesaro 03 Фев 2019 в 18:44 [Жалоба]
Коди - у тебя ещё есть время переговорить со Стайелзом, Дерзай! :-) Насчёт Шарлотт - она в матче третьей нафиг ненужна.
+4
_Brock_Lesnar_ 03 Фев 2019 в 18:44 [Жалоба]
Шарлотт твой папаня конечно же выбьет для тебя любой матч, который ты захочешь , так что ничего нового.
+15
RoccoMars 03 Фев 2019 в 19:49 [Жалоба]
Ты так говоришь будто она не заслужила этого.
На ринге она лучшая в основе, очень мало кто сравнится с ней, ну может только Аска.
Ее гиммик Дитя Природы я считаю не хуже нового гиммика Линч, который списан с Остина.
Да и на микрофоне Флэр тоже неплоха.
Исходя из вышесказанного, я считаю ее лучшей рестлершей во всей основе, которая заслужила свой пуш
+3
ilovesailormoon 03 Фев 2019 в 20:59 [Жалоба]
вот кстати насчет Аски не согласен.а вот на рамбле Эванс и Ри Рипли норм себя зарекомендовали.может кого нибудь из них и на смэк отправят (не одной же шарлоте тащить шоу)
0
RoccoMars 04 Фев 2019 в 06:32 [Жалоба]
Ну, Аска на ринге, как по мне неплоха, вспомнить хоть матч на Wrestlemania.
Насчет Эванс и Рипли согласен, они обе хороши.
0
wellerhunt 03 Фев 2019 в 20:06 Спам [Жалоба]
Конечно папаня...Не важно,что Шарлотт лучшая на ринге,на микрофоне очень хороша. Не важно то что она тащит весь женский дивизион уже несколько лет. Она заслужила быть в этом мейне,качество матча она улучшит,победу у Линч не заберет. 5 звезд.
+1
Лус4651 03 Фев 2019 в 18:38 [Жалоба]
вот как бы Шарлотт не хотела бы мейн мании,но сейчас нет никакой соперницы для Аски, вот серьезно назовите хотя бы лоу-мид-кардершу со смека, с которой у Аски может быть матч на мании, после мании конечно можно ждать на смеке Мун, Райот и/или Блисс, может даже кто из нхт, но сейчас либо Аска/Шарлотт, либо как за ИК были лестничные на мании со всеми кто есть на смеке

а вообще в идеале надеюсь на SS увидеть чемп VS чемп Бекки/Шарлотт (с фэнтези букингом Бэнкс/Бэйли теряют таги на МитБ (в матче с Райотт сквад (Руби берет чемодан), на слэме матч, после Бэйли уходит на Смэк и на СС Бэнкс в углу Бекки, Бэйли в углу Шарлотт, но это так мечты вслух)
0
Finnfreakinhardy 03 Фев 2019 в 18:33 [Жалоба]
Шарлотта , ты многого заслуживаешь ! Не слушай их ! Wooooooo ! DELETE DELETE DELETE  !
+3
kustfsb 03 Фев 2019 в 18:31 [Жалоба]
Я считаю Шарлотт должна быть в матче не только потому что у неё есть счеты с обеими соперницами, но и потому что она лучшая рестлерша в основном ростере, что улучшит качество матча чтобы он был достоин мэйн-эвента. При этом я согласен с большинством что должна победить Линч.
0
THESHOWSTOPPER 03 Фев 2019 в 18:28 [Жалоба]
Я надеюсь без тебя. И вообще это Сет - Брок, если нет, то только Линч - Роузи. А ты иди ковыряйся с Аской в начале шоу
+5
Kvoterbek 03 Фев 2019 в 18:19 [Жалоба]

Цитата
Я считаю, что пришло время, когда девушки могут потянуть на себе ответственность за мэйн-ивент Wrestlemania

И это будет мэйн-ивент, в котором ты не будешь.
+3
Heede 03 Фев 2019 в 18:12 [Жалоба]

Цитата
И если это действительно случится, то я обязана быть в этом матче.

Конечно, ты же Флэр, какой мейн-ивент без тебя то?
+9
Finnfreakinhardy 03 Фев 2019 в 18:44 [Жалоба]
Прости мою недальновидность , но , это был сарказм или ты нет ? Судя по аватарке , ты хочешь УДАЛИТЬ Флэр .
0
Heede 03 Фев 2019 в 19:26 [Жалоба]
Я не хочу удалять Флэр, я хочу удалить её перепуш
Да, это был сарказм
0
kustfsb 03 Фев 2019 в 19:55 [Жалоба]
А пихание всюду Линч не является перепушем?
+2
awesomevmv 03 Фев 2019 в 20:51 [Жалоба]
Люди хотят видеть Бекки - они её получают.
0
ilovesailormoon 03 Фев 2019 в 19:47 [Жалоба]
лул.слышать такой бред про рестлершу,которая лучше не только среди див,но и могёт в рестлинг лучше некоторых мейн эвентеров из мужского ростера.дальше ведитесь на хороший образ,а не качество исполнения и матчей
+3
Heede 03 Фев 2019 в 20:10 [Жалоба]
Бред это давать 7 титулов за не полных 4 года за то что она "лучшая исполнительница в мире", при этом забывая что реслинг это не только ринг-скил, особенно в WWE.
Перепуш Линч, 2 титула и победа в РР за все те же не полных 4 года. Это перепуш? Или ты о том что она сейчас на виду? Так на виду она потому что превосходно отыгрывает своего персонажа, а не просто пользуется славой своего отца и кричит на все стороны WOOOOO, как некоторые "лучшие исполнительницы в мире".
А по поводу пихания всюду Линч, то есть это она была постоянно на передовых ролях? И она участвовала во всех "исторических женских матчах", как первый ад в клетке и тд., да?
+2
ilovesailormoon 03 Фев 2019 в 20:18 [Жалоба]
дело в том,что я  не против Бэкки как носителя пояса.просто Бэкки не тот персонаж который должен в обычном матче один на один сливать Ронду.(будем честны,она берёт лишь образом и еще эти народные завывания в  муз.теме biggrin  )Шарлотка же мощнее и интереснее на ринге,а у Бэки всего лишь образ такой бой бабы.Так воооот,в тройничке хотя бы появляется шанс,что Ронду сольют и она уйдет восвояси дав дивам которые долго и упорно работали вершить революцию дальше.
+1
ilovesailormoon 03 Фев 2019 в 20:23 [Жалоба]
ахахха только что дочитал твой коммент.славой отца :DDD   что вы там нафантазировали? вы наверно Шарлотку с каким то другим рестлером перепутали ( не будем называть имен,а то моралфаги набегут). Успех Шарлоты-результат её труда.
0
Heede 03 Фев 2019 в 20:59 [Жалоба]
Если я не ошибаюсь, Шарлотт начала сразу в NXT, и практически сразу превратилась в одну из главных звезд, не теряя этот статус по сей день. То есть она не зарабатывала себе славу в инди, как многие другие. Её образ слизан с Рика Флэра, даже музыка. И ты все ещё веришь что успехи Шарлотт это исключительно её заслуга? Опять же, я уже говорил, не в этой теме а раньше, я не хейтер Шарлотт, она прекрасная исполнительница, и заслуживает быть одной из главных звезд и быть чемпионкой... но не постоянно. Её пихают везде, при чем когда Бекки вышла на первый план только в конце прошлого лета (до этого был разве что период после разделения, и то, продлился он совсем не долго), многие тут же начали говорить о её, как бы это смешно не звучало, перепуше, а вот о Шарлотт, которая не отходит от вершины с самого дебюта, ни слова, потому что она лучшая на ринге.
А по поводу того самого реслера, о котором ты промолчал, задумайся, ведь они чем то похожи
0
ilovesailormoon 03 Фев 2019 в 21:11 [Жалоба]
до меня дошел твой посыл насчет 7 титулов.ведь действительно,у всех этих "взятий поясов" есть лимит.но дело в том,что на обьединенных брэндах у нее могла быть конкуренция,то на смэке просто некому показать "уровень" если Шарлоты нет в матче.я рад что Бэкки дали показать себя,но в плане рестлинга она ничем меня не удивила,отыгрывает-хорошо,да.но мэйн реслмании должен быть топовым а не очередная скукота с Рондой.Если Шарлоту не включат (хотя шарлот в матче это сразу зрелищность и успех) то надеюсь Бэкки удивит,как Бэнкс на недавнем ППВ (Бэнкс единственная,кто годноту с ней показала,после Шарлотты.хотя вообще не ожидал)
0
Heede 03 Фев 2019 в 21:17 [Жалоба]
Я не против что бы Шарлотт была в этом матче, хотя и не скажу что сильно расстроюсь если её там не будет, но титул должна брать Бекки, у Шарлотт уже были успехи на мании, да и если она опять выиграет, она опять украдет момент Бекки, как всегда
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34032 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14153 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12116 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12102 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11509 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11484 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10904 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9443 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 674 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3387 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1711 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2122 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3343 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.