РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 12 Фев 2019 / Публикации автора

Внесено большое изменение в уже назначенный титульный матч на WrestleMania 35 (присутствуют спойлеры)


Внесено большое изменение в уже назначенный титульный матч на WrestleMania 35 (присутствуют спойлеры)
В финальном сегменте сегодняшнего Raw Бекки Линч принесла извинение за атаку Стефани МакМэн и пощёчину Трипл Эйчу в обмен на «зеленый свет» на матч против Ронды Раузи на WrestleMania 35. После появился Винс МакМэн и заявил, что Бекки Линч отстранена на 60 дней и пропустит WrestleMania 35, а её место в титульном матче против чемпионки среди женщин Raw Ронды Раузи займет Шарлотт Флэр.

Читайте также:

Лучший комментарий:
SethGonnaWin 12 Фев 2019 в 21:07 Спам [Жалоба]
Мне кажется,это показуха,в итоге матч перейдёт в тройник. После того как Бекки выиграет семейку
0
tuchkovets 12 Фев 2019 в 21:04 [Жалоба]
ни бекки,ни шарлотт не заслужили этого матча.вот аска да.
0
Злобная_Спот_Манки 12 Фев 2019 в 20:30 [Жалоба]
Хоть я до конца и не понимаю, зачем Шарли добавили в этот матч, но все же меня радует, что теперь хоть кто-то в этом фьюде сможет зачитать нормальную промку.
0
self-irony 12 Фев 2019 в 20:25 [Жалоба]
....а не повторение ли это истории Дэниэла Браяна конца 2013 - середины 2014? тогда Руководство [семья МакМен] ннпускало его на вершину, и препятствовало его участию на WM, а он всё превозмог и победил (всех их)
хотя, Бекки это скорее не Браян, это ближе к Остину (образно говоря)
0
_Brock_Lesnar_ 12 Фев 2019 в 16:19 [Жалоба]
Не хочу получить проценты замечаний за оскорбление , так что просто  не буду ничего писать...
+3
AlexxN 12 Фев 2019 в 14:19 [Жалоба]
Ну, тройник был очевиден, это добавит динамичности, но реализация способа... Правильно, зачем нам сюжеты или отборочные матчи, можно просто поменять Линч на Шарлотт решением Самого и ждать, пока Линч найдёт способ вернуться. На том же Чембере можно было организовать ещё один женский матч за претендентство, но, к сожалению, в него уже некого ставить, так как почти все девушки заняты командными поясами. Из более-менее хороших исполнительниц осталась разве что Наталья, остальные не обладают достаточным статусом
0
МуртагTorn 12 Фев 2019 в 11:42 [Жалоба]
То что Бекки введут в этот матч это 100%,но вот как? Это уже интересно dry
0
THESHOWSTOPPER 12 Фев 2019 в 12:06 [Жалоба]
Она победитель РР, альо. Другой вопрос был как впихнуть шарлотку. А как вернуть Бекки вообще изи
0
fattysweat 12 Фев 2019 в 10:52 [Жалоба]
Ну наконец-то! Хорошо, что не стали слишком затягивать с этим решением.
ВВЕ послушали промки Бекки Линч и поняли, что дорога в мэйн Мании превращается в какой-то малопонятный бред и решили что-то срочно делать. А Линч потом добавят в последний момент, я в этом почти уверен.
Вообще, Мания - это картинка, поэтому Шарлотт, с её перьями, промками, хорошей актёрской игрой и даже музыкальной темой, будет в мэйне Мании гораздо выгоднее смотреться.
+2
WWEdemonKane 12 Фев 2019 в 10:39 [Жалоба]
Бекки должны в итоге вернуть в этот матч, потому что сейчас многие хотят матча Ронды и Бекки, как я уже ранее сказал, Бекки должна удержать Ронду, а Ронда должна тёрнуться на ней после матча и покинуть WWE, ну или остаться и ломать всем яро руки.
0
THESHOWSTOPPER 12 Фев 2019 в 10:29 [Жалоба]
Эх. Очевидный же кейфеб. Тройничек)
+2
RoccoMars 12 Фев 2019 в 09:52 [Жалоба]
Теперь очевиден сценарий превозмогания Линч на Мании.
Шарлотт же, будет выполнять роль громоотвода, дабы Линч чирили с еще большей силой.
+2
JusTaVinO 12 Фев 2019 в 09:07 [Жалоба]
Я думаю Бекки так просто не могут списать со счетов, если она не травмировалась слишком серьёзно. Но вроде предпосылок к такой травме нет

Очевидно продолжение ещё будет и Бекки не оставит это просто так и отстранение оспорит. Весь вопрос только как. Я бы не спешил утверждать на счёт тройника наверняка, возможно им всё же дадут личный матч, чтобы выяснить кто пойдёт в финал мании. Рейнсу например тоже защищаться от Брайана пришлось пару лет назад
+3
Fruitcake 12 Фев 2019 в 08:56
Честно говоря, больше всего мне не нравится ни факт присутствия Шарлотт, а сама реализация. Престиж матча, правильный путь к тайтл-шоту? Не, можно ж просто попасть в мэйн ивент по прихоти старого босса. Этим они подрывают не только логику происходящего, но и пятнают реноме самой же Шарлотт. Такая дорога - хороший вариант для Алексы Блисс, но не для сильного и самостоятельного персонажа.
+11
CRAZY72 12 Фев 2019 в 20:27 [Жалоба]
Полностью согласен с Вами. Таким образом продвинуть Шарлот - это уныние...
0
RabumAlal 12 Фев 2019 в 08:45 [Жалоба]
Как они быстро это сделали, думал после Чембера провернут. Рад что будет тройник.
0
kustfsb 12 Фев 2019 в 08:32 [Жалоба]
Тройник на Мании, матч будет годным, так-как я сомневаюсь в качестве матча если бы он был один на один.

Вообще Линч крайне повезло что за нападение на начальство её не уволили нафиг.
0
Mstiyar 12 Фев 2019 в 08:29 [Жалоба]
Даже не верится, что комменты здесь реально по поводу замены. Народ, вы чего? Ясен пень ЦЦУ вводят в матч третьего участника и ничего более. Хотя способ не плох, но вот что действительно покоробило - какие к черту извинения? И это после новости, что из Линч собираются делать мадамского Остина? Ахахах, не реально. Да Стиви бы вместо извинений раздал бы станенры не только всей семейки, да еще с запасом как любил делать, а еще и половине ростера. Ну так за компанию....
+2
Garnik 12 Фев 2019 в 08:42 [Жалоба]
По поводу «женской версии Остина», как по мне, это и изначально сложно было воспринимать серьёзно...

Кстати, на мой взгляд, с персонажем Бекки очень хорошо работали (на редкость для сценаристов WWE) с самого хил-терна и до сегментов прошлой недели, которые были откровенно плохи что на Ро, что на Смэке (хотя Игрок своё промо неплохо читал, но эта история ведь не про него). Не всегда Макмэны в каждой дырке идут на пользу...
+3
Trasher 12 Фев 2019 в 08:25 [Жалоба]
Сюжет она вернется раньше. Вспомните Данилку.
+1
chotkiy_poc 12 Фев 2019 в 08:23 [Жалоба]
Браян проти руководства 30 мания,чекайте, тож саме будет.
0
Garnik 12 Фев 2019 в 08:19 [Жалоба]
Видимо, всё-таки тройник... Я бы, конечно, предпочёл 1 на 1, но, думаю, так тоже должно быть неплохо.

Но кто тогда против Аски будет драться? Там ни 1 серьёзного претендента не видно...
0
ReDDragon 12 Фев 2019 в 08:23 [Жалоба]
Думаю вернут Бэлл. Винс считает Никки одной из главных лиц женского ростера
0
Garnik 12 Фев 2019 в 08:45 [Жалоба]
Если так, это будет ужасно.

Лучший год для женщин WWE в истории by far and away, и при этом ничем не обоснованная Белла в титульном матче на Мании, мда...
0
ReDDragon 12 Фев 2019 в 08:49 [Жалоба]
Ну а кто как не она? Нет ,ну если Лэйси Эванс окажется на Смеке,и получит титульный матч против Аски ,то я буду только рад.
0
Garnik 12 Фев 2019 в 08:57 [Жалоба]
Ну не на Мании же сразу после перевода. Нет, этот вариант, конечно, гораздо лучше Беллы, но...

О том и речь, что не то что хорошего, а даже адекватного претендента нету, а они тройник придумывают. Вместо того, чтобы поставить Бекки против Ронды и Шарлотт против Аски (кстати, это, скорее всего, был бы первый женский реванш на Мании, по крайней мере значимый. Если ошибаюсь, поправьте, пожалуйста. Причём, на этот раз чемпионка - та, которая в прошлом году была претенденткой и проиграла. Интересно же) и не городить огород...
0
Fruitcake 12 Фев 2019 в 09:09
Согласен. Два качественных одиночных матча за женское чемпионство - что может быть лучше? Но подавляющее большинство вдруг решило, что Линч не справится с задачей показать хороший матч. Удивляет такая зацикленность именно с ней, ведь когда заходит речь о других матчах карда, большая часть фанатов переживает именно за сюжет, а не за действие в четырехугольнике. А как бы кто не отрицал, хороший сюжет на три стороны попросту невозможен, потому что настоящую драму могут показать только двое. Третий становится лишним практически всегда.
+5
Garnik 12 Фев 2019 в 09:41 [Жалоба]
Абсолютно согласен. Тем более, здесь Шарлотт, при всём уважении к ней, действительно лишняя даже по сюжету, если разобраться. В таком варианте получается, что Бекки изначально была права в том, что Шарлотт все плюшки и шансы прилетают просто по умолчанию. То, что подразумевалось, как определённая зависть, профессиональная ревность, начинает выглядеть как факт. А это неправильно, ибо Шарлотт - отличный рестлер.

Единственное, мне кажется, тут бОльшую роль сыграло именно желание WWE во что бы то ни стало впихнуть её в этот большой бой, чем какие-то там опасения по поводу качества. Тем более, Линч, при всём своём, прямо скажем, не то чтобы широчайшем арсенале, с момента Хил-тёрна умудрялась раз за разом стабильно показывать качественные бои без осечек.

Причем, это впихивание явно выглядит необоснованным, искусственным, насильственным. Ради него пожертвовали 2-м хорошим женским титульным матчем, да ещё и замутили нелепые сюжетные повороты с нежеланием посещать докторов и нелепой атакой на царствующую династию. На прошлой неделе Бекки выглядела откровенно плохо в сегментах на 2 шоу к ряду, пожалуй, впервые с момента тёрна.
+2
ReDDragon 12 Фев 2019 в 08:27 [Жалоба]
Да и вывеска " Аска-Никки Бэлла " явно лучше чем "Аска-Наоми". Без Шарлотки и Бекки на Смеке особо сильных претендентов на титул Аски нет. Остается ждать драфт, и перевода с НХТ Бьянки или Бэйзлер
0
AWESOMOFF 12 Фев 2019 в 08:05 [Жалоба]
ВЫ СЕРЬЁЗНО????? ДИЧЬ
+6
Dis_Arm_Her 12 Фев 2019 в 07:49 [Жалоба]
Какой жестяк,нет слов , опять суют Шарлотту , надеюсь Линч сломает ей что-то и вообще тогда выйдет Лана
+6
Lionist 12 Фев 2019 в 07:37 [Жалоба]
Ну что, Чойс, видимо Ццу все же нацелены на то что будет "лучше для бизнеса", а не на селян с двузначным айкью, готовых стадно следовать за любым хайпом? Я очень рад за Шарлотт, и то, что она получит свою минуту славы, которую рыжеволосый пшик на час не сможет украсть! Аве Ронда - Шарли!

0
Bryan 12 Фев 2019 в 07:41 [Жалоба]

Цитата
Я очень рад за Шарлотт, и то, что она получит свою минуту славы


Ну да, бедненькая, у неё ж так их было мало, прям недооценённая


+33
Злая_Росомаха 12 Фев 2019 в 08:51 [Жалоба]
Все те минуты ничто, по сравнению с хеадлайнон. Я могу сказать с гордостью что Шарлота теперь закрепится в роли хила на всегда, за счет Линч и стадного чувства любви к ней. Победа над Раузи лишь будет приятным бонусом.
0
Lionist 12 Фев 2019 в 08:52 [Жалоба]
И все эти шансы были с блеском ею использованы.
Лучшие истории. Лучшие матчи. Лучшие моменты. Через сотни лет, когда наши потомки будут беспристрастно оценивать сегодняшние дни, без всякой пелены обожания и желания быть в стаде  тренде, без воздействия на их мозг нынешней толерастии и навязывания корпоративных мифов про бескорыстное равенство для всех и каждого, они напишут: не было никакой женской революции. Была Шарлотт Флэр. Рестлерша, опередившая свое время. Рестлерша, изменившая представления людей о женской борьбе. Рестлерша, вопреки всему миру доказавшая, что стереотипы и узколобость не преграда для истинного гения. Революция имени Шарлотт. Именно так, и никак иначе.

Так возрадуемся же, что именно та, чей вклад в поднятие женского рестлинга с колен с лихвой перевешивает весь прочий, не останется всего лишь теневым героем смотреть из-за кулис, как другие пожинают ее плоды. И пускай все это как всегда делается в первую очередь ради самой Бекки, но простая человеческая радость за то, что Шарлотт таки получит хотя бы минимум причитающегося ей признания за ее труды, не может не наполнить сердце любого истинного ценителя его величество рестлинга как такового, а не просто отдельных его явлений и персонажей. Ибо это и называется торжеством справедливости.
0
Bryan 12 Фев 2019 в 09:21 [Жалоба]
Я не знаю что ты так ею восхищаешься, но как по мне ничего в ней особенного нет от слова совсем. При правильном управлении персонажем и толковом подходе великим рестлером может стать каждая женщина или мужчина не важно, который конечно не является полнейшим бездарем на ринге и микрофоне. А Шарлотку твою пихают постоянно вовсюда куда можно, только не могу понять за какие такие заслуги? Не надо только по новой втирать, что она богиня рестлинга и Королева. Задолбали все эти самопровозглашённые мировые Королевы, Короли, Принцы и Примадонны. В противостоянии Линч и Ронды несколько иная составляющая имеет больший вес чем само действо на ринге в плане рестлинга и размешивать сие действо кем то третьим не очень мудрое решение, вся психологическая сторона теряется и со стороны это смотрится так... ну типа по барабану, Флер тут просто будет и всё хотя бы просто потому что потому (звучит так же бредово как и выглядит). В их личной войне она не нужна вообще, не вписывается и не к месту.
+3
DestroyerKane 12 Фев 2019 в 09:54 [Жалоба]
Парень, не обращай внимания. Он фан Шарлотт, поэтому так и радуется. Разве может этот человек судить объективно? Шарлотт не заслужила этого ничем - фэйс она довольно блёклый. Для настоящего возвращения ей необходим хил-тёрн. Бекки заслужила матч на РестлМании, но только вот определяющим выглядит здесь не мнение пользователей Lionist, Bryan и DestroyerKane, а мнение главного человека в этой компании - Винсента Кеннеди МакМэна, который очевидно решил сделать то, что лучше для бизнеса, а не лучше для фанатов, на достижения рестлеров ему плевать.
+5
Makemelaugh 12 Фев 2019 в 11:27 [Жалоба]
А почему бы и не восхищаться? В данный момент реальный вес в женском дивизионе WWE есть только у трех дам, которых и решили объединить в мейн ивент РМ. Кто там из них "весит" больше - уже не важно. Ни одной из них не найти адекватной замены из оставшегося ростера.
Да и потом, зачем хейтить субъективное мнение преданного фаната Шарлотт? Каждый сам выбирает, кто ему нравится, даже если это самый сюжетно скучный реслер десятилетия, который лишь недавно с деревянным поясом стал более-менее.
+1
Злая_Росомаха 12 Фев 2019 в 09:29 [Жалоба]

Цитата
Рестлерша, вопреки всему миру доказавшая, что стереотипы и узколобость не преграда для истинного гения. Революция имени Шарлотт

А давай препишем сюда ещё Сашку, которая как-бы способствовала развитию Шарлот. Ибо нельзя забывать о матчах, которые взнесли Шарлоту до определённых высот. Пускай матч "хелл ин а селл" в чьих то глазах оказался не таким уж и добротным, хоть мне и не интересно мнение этих "чьих-то", а дорога велия началась именно оттуда.
+2
Spark_The_Wrestler 12 Фев 2019 в 11:50 [Жалоба]
Ты только поаккуратней, а то сейчас весь монитор забрызгаешь.
А если серьезно, то абсолютно такие же слова я читал в одной и статей про Ронду Раузи на этом же сайте. И обе у вас получаются теми, кто видите ли "поднял женский рестлинг с колен". Вы определитесь там, у кого из вас более смачная эякуляция получается, а то один дрочит на Шарлотту, другой - на Ронду, а по итогу такие дифирамбы получаются, подобные твоему, что читать их одновременно тошно и смешно. Они там рестлинг с колен поднимают, а вы в своих фантазиях мечтаете их поставить раком, отсюда и подобные выпады в духе Кори Грейвса, который в свое время при Шарлотте разве что прибор свой не оголял в прямом эфире, как сейчас делает это с Мэнди Роуз. Революция див - это в первую очередь изменения в отношении к женщинам внутри самой компании, а только потом изменения качества самих матчей с участием женщин. Но самое главное, революция див - это КОЛЛЕКТИВНАЯ заслуга всех причастных к этому женщин.
+2
Garnik 13 Фев 2019 в 03:53 [Жалоба]
Знаете... Я сам о Шарлотт весьма высокого мнения (не фанат, просто объективная оценка её работы на ринге и огромного вклада в дивизион, с чем, я думаю, сложно аргументированно поспорить), но это уже на идолопоклонство похоже...
0
TRJ_VoRoN 12 Фев 2019 в 11:27 [Жалоба]
Единственное что она получит, это звездюлей, и по сюжету. Никакого тройника как пишут, и никакой Шарлотт не будет в матче на мании, а даже если будет тройник, то это говорит ещё раз о том как яро пытаются накрутить престиж Беки, накручивая всякие мифические новые испытания, в виде заезженных до дыр "старушек", и простушек с дефектами речи. Так что можешь не радоваться и протереть глаза от желтой "росы" Винса, а то прям смотреть стыдно, по щекам стекает, а он и рад.
0
Злая_Росомаха 12 Фев 2019 в 16:05 [Жалоба]
О, как яро выражена предвзятость в твоих словах. Ты уж извини, но Тройнику быть, как бы пердаки не рвались и как бы фанаты не чирили Линч. Возможно Шарлота и не одержит победу на Мании, но удержаной тоже не станет. Как нам извесно, у Ронды вроде как контракт на истёке.. Исходя из этого можно предположить будучи обьективным, что Линч удержит именно Ронду. Ведь не известно переподпишется Ронда или нет, а легетимность её не так пошатнётся как Шарли.
P.S. Можно смотреть на факты, но не видеть их. Можно видеть, даже не читая.
0
TRJ_VoRoN 12 Фев 2019 в 16:39 [Жалоба]
Убери Алистера с авы, не позорь нормального рестлера. И предохраняйся во время общения с нашим любителем лошадок, а то оба рестлманию будете встречать в венерическом диспансере.
+2
Злая_Росомаха 13 Фев 2019 в 00:02 [Жалоба]
От чего же такая аскома? Одно дело смотреть предвзято на то, что Шарлота дочь Рика, и другое дело вспомнить её качество ринг & мик скилов.
Хотя раз уж так раговорил, то небось сам наяриваешь на анимацию какой-то
реслерши.
Убери хилов с авы, ты их недостоин.
0
Choice 12 Фев 2019 в 12:41 [Жалоба]
Ты плохо читаешь мои комменты. В прошлых новостях я писал, что я приму Шарлот в тройника, если это будет не мейн Мании и Шарлот сделают представителем руководства, как это было с Роллинсом. Это собственно и случилось, так что прости, но WWE все еще нацелены на меня. Собственно вот ссылка с пруфом: https://pwnews.net/news/2019-02-11-12444
P.S. И это каким же надо быть человеком, что бы на сайте, где нельзя получать минусы -  уйти в минус?  tongue
P.S.S. Рофл, ты даже мое АВЕ использовал, неужели фанаты Шарлот не могут придумать что-то свое? Впрочем, как и ваша любимица, только ворует у Бекки ее моменты и матчи  cool
+4
Lionist 12 Фев 2019 в 14:55 [Жалоба]
Ммм, так разъяснительная беседа со мной в чатике все-таки не прошла для тебя даром? Потому что это именно я, как видно, практически полностью предвосхитил все нынешнее развитие событий с корпоративной Шарлотт, которую нарочито бросают на амбразуру, потому что глоры Бекки Линч так и не доперли, что букать Рондочку - это плохо для бизнеса, в то время как конкретно ты напрасно глумился одиночным матчем, поведясь на желтушный инсайд аки сельская девонька на 8-ой айфон. Так что не нужно падать в моих глазах, отрицая то, чему все итак были свидетелями.
И да. Это будет мейн-ивентом мании. Теперь-то какие еще могут оставаться сомнения? Тут изначально все было предельно просто.
Шарлотт - Ронда - Бекки - это мейн-ивент.
Ронда - Бекки - это НЕ мейн-ивент.
Шарлотт нужна в этом матче в том числе еще и для того, чтобы сделать это легитимным главным событием, потому что из всех троих - она единственный фулл пэкидж, единственный персонаж, который реально тянет на исторический хедлайн главного шоу года. и если бы перед руководством не стояла задача во что бы то ни стало провести в этом году женский мейн РМ - то, разумеется, Шарлотт никто в этот матч не стал бы добавлять, о чем я так же уже сообщал.

p.s. Величайшим хилом в истории этого портала, я полагаю? Что ж, мне это только льстит. Как сказал однажды один легендарный рестлер (не путать с высказыванием бездарного музыкантишки): лучше ненавидьте меня за то, кто я есть, чем любите за то, кем я не являюсь. Аминь.

p.p.s. ты вообще в курсе, что постскриптумы это фирменная черта именно моего гиммика? Хотя чего еще
ожидать от фанбоев Бекки Линч, насквозь вторичного персонажа, которая одновременно и Остин, и Брайан, и она сама же из 6-го Пехотинца, черт, да в ней даже от Рика Флэра больше, чем в самой Шарлотт! Словом, намешано абсолютно все, что раньше успешно работало, лишь бы только не растерять весь свой пресловутый хайп.
0
Choice 12 Фев 2019 в 16:47 [Жалоба]
Могу подписаться под каждым словом(потому что мне всеравно), кроме одного. Ты - ХИЛЛ?) Да ты типичный бейби фейс, который встает на защиту своих любимчиков, и всеравно, кто Флэр хил или нет, но тебе к Фетти, ЗСМ и Панку еще очень далеко. happy
+2
DestroyerKane 12 Фев 2019 в 23:56 [Жалоба]
По-моему, я больше похож на бэйбифэйса после возвращения на сайт, нет? Я говорю, что Шарлотт просто не заслужила добавления в матч, но не говорю, что нет таланта. Она талантлива, как её отец, но просто как фэйс она довольно скучная и блёклая. А вот Бекки как хил вообще неубедительна... Нужен двойной тёрн - это поможет и Шарлотт встать на ноги, и Бекки не будет выглядеть полной идиоткой, коей она выглядит сейчас - чего стоят одни высказывания в духе "Я мужик" и отказ идти к врачу... Хочется спросить: "Если ты мужик, почему ты вышла не в Мужскую Королевскую Битву, а? А к врачу тебя послали, потому что хотели, чтобы ты к матчу на WrestleMania 35 подошла в лучшем состоянии и победила Ронду Раузи, забрав у неё титул...  Что ты творишь, Бекки? Ты совсем недалёкая???"...
0
Spark_The_Wrestler 13 Фев 2019 в 10:51 [Жалоба]
Цитата
И да. Это будет мейн-ивентом мании. Теперь-то какие еще могут оставаться сомнения?


Ага, в таких случаях довольно забавно потом наблюдать за реакцией подобных персонажей, когда одна из них, либо все трое травмируются до Мании, а ты наслаждаешься матчем Роллинса и Леснара в мейн-ивенте.
Цитата
Тут изначально все было предельно просто. Шарлотт - Ронда - Бекки - это мейн-ивент. Ронда - Бекки - это НЕ мейн-ивент. Шарлотт нужна в этом матче в том числе еще и для того, чтобы сделать это легитимным главным событием, потому что из всех троих - она единственный фулл пэкидж, единственный персонаж, который реально тянет на исторический хедлайн главного шоу года.


Да будет тебе известно, что "единственный персонаж, который реально тянет на исторический хедлайн главного шоу года" - это Ронда Раузи. А знаешь почему? Потому что именно ради Ронды Раузи в мейне Мании и затевается этот матч. Пока ее не было в WWE, никто даже не заикался о женщинах в мейне Мании, и это правда, достаточно посмотреть, кто закрывал первую женскую "Эволюцию". Ни всеми обожаемая Бекки, ни тобою восхваляемая Шарлотта, а именно Ронда Раузи делает этот матч мейном, потому что он делается для нее, и потом позже все будут помнить именно Ронду в первом женском мейне Мании. И это ****** как печально!
Цитата
Хотя чего еще ожидать от фанбоев Бекки Линч, насквозь вторичного персонажа, которая одновременно и Остин, и Брайан, и она сама же из 6-го Пехотинца, черт, да в ней даже от Рика Флэра больше, чем в самой Шарлотт! Словом, намешано абсолютно все, что раньше успешно работало, лишь бы только не растерять весь свой пресловутый хайп.

Сказал фанат рестлера, чей гиммик был прописан в свидетельстве о рождении.
0
Troublemaker 12 Фев 2019 в 07:34 [Жалоба]
Вот это поворот! Хотя думаю, это кейфеб
+3
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33839 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13985 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11912 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11888 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11357 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11341 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10804 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9337 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 2945 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1628 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2075 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3303 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13985 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.