Автор: PWNews / Добавлено: 13 Фев 2019 / Новости этого автора
|
Обзор WWE SmackDown Live 12.02.2019![]() Поблагодарить автора за обзор или поддержать PWNews — pwnews.net/donate. Спасибо! Оценка шоу от читателей: Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале Последние новости из нашей ленты: |
Лучший комментарий:
| |
AlexxN
19 Фев 2019 в 02:44
[Жалоба]
Шарлотт хороша в роли хила, вот мне прям заходит. Ничем не примечательный женский командник. Крепкий "МакМиз ТВ". Ну и неплохой гаунтлет. Обидно, конечно, за Али, надеюсь, с ним всё в порядке. Букинг он получает хороший, получается. Кофи тащит. Понятно, что Аске просто нет пока соперницы, поэтому она с титулом отсутствует. А вот за титул США могли бы чего-то и замутить, но это же ленивые букеры ЦЦУ. Хотя есть Андраде и Рей, Русев и Шинске, в конце концов, можно было бы из нафталина достать какого-нибудь Шелтона Бенджамина, хотя бы. Р-Труф должен устраивать открытые вызовы, чтобы престиж титула начал вставать с колен. 7/10, полностью согласен с оценкой обозревателя.
0
![]() ![]()
Nekruss
15 Фев 2019 в 00:49
[Жалоба]
Наконец-то они решили пропихнуть Кофи - одного из талантливейших и зрелищных рестлеров WWE. Давно пора было, серьезно. Не все же ему по ступенькам на рамблах прыгать. Он вполне может потянуть сильный соло гиммик, быть на уровне не хуже Балора / Джо / Стайлза и тд.
+1
![]() ![]()
Nekruss
15 Фев 2019 в 14:44
[Жалоба]
Все дело в подаче персонажа. Смотрю wwe c 2009, и уже тогда Кингстон был в деле, его матчи всегда были зрелищными и исполнение на высоте. Подумать только, когда-то он выходил под музыку, хлопал под SoS, и салюты вторили мидкардеру. Знаком со Стайлзом лишь с дебюта в wwe, и ничего прямо-таки супер-убер выдающегося не заметил. да, шикарные матчи с Синой. Да, смотрел на ютубе его давние нарезки, когда он молодой, где-то там тащил. В пятизвездочниках NXT каждый из участников круче Стайлза на сегодняшний день. Но вот начиная с 2013-14 где-то, карьера Кингстона пошла куда-то не туда. В итоге имеем что имеем.
0
![]() ![]()
LuCkY_DzAgA07
13 Фев 2019 в 22:21
[Жалоба]
А я наоборот не против, что на шоу не было Труфа и Аски. Вы же сами говорите, что сюжеты вокруг этих титулов слабо развиваются, а тем более перед ЕС решили уделить больше времени чему-то более важному, на мой взгляд. И этим они ничего не испортили. Шоу очень понравилось мне, единственное, меня реально уже задолбал это гаунтлет матч, не легче шестисторонник сделать на элиминирование?
0
![]() ![]()
TripleManiac
13 Фев 2019 в 21:22
[Жалоба]
Не разделяю восторгов. Ужасный выпуск! Я говорю не о качестве матчей, а о качестве сюжетов. Начнём с того, что на шоу было всего два матча. Да, эти 5 поединков считаются частями одного гаунтлет-матча. Промо Шарлотты само по себе неплохое. Она громко заявила о себе, теперь продолжает развивать фьюд. Всё кажется прекрасным, пока не вспоминаешь, что Шарлотта во фьюде с рестлершей из ростера RAW за титул этого самого RAW. И этот фьюд развивается на еженедельно на обоих брендах (сначала Бекки туда-сюда бегала, теперь Шарлотта). В то же время Аска и "синий" титул уже которую неделю подряд не появляются на экранах и даже не упоминаются вслух. Вот и думайте теперь, прежде чем начнёте восхищаться промками Линч и Флэр... Далее, тройник "синих" участниц EC хоть и является традиционным, но смысла в нём мало. Вернее, вообще никакого. Зачем их сейчас сталкивать, если они в воскресенье сразятся в клетке? К тому же, в два раза большем составе. Теперь пройдёмся по сегменту Миза с Шейном и Усо. Вы помните хоть один командный титульник на SD без участия Нового Дня, Усо или ШеЗаро? Вот и я не помню. Усо замахнулись на 6-е чемпионство уже. Кто дальше? На Рестлмании титулы выиграют Triple H и Шон Майклз? Теперь вишенка на торте - гаунтлет. С технической стороны почти все матчи хорошие (за исключением последнего недоразумения). Но лишь с технической. Сюжетно здесь болото. Начиная от того, зачем он вообще нужен и заканчивая унылым победителем. И да, с чего вдруг участник команды Новый День попал вообще в этот матч? Есть лучшие варианты: Андраде, Рэй Мистерио, Люк Харпер... Да того же Роуэна Брайан мог протащить для помощи. И откуда такое терминаторство у Кофи? Интересно, для Али планировали то же самое или специально для Кингстона такое удовольствие? Но даже в таком составе WWE умудрились отдать победу худшему участнику матча - Ортону. Личная оценка шоу: 5/10 (4 за технический аспект и 1 за сюжетный)
0
![]() ![]()
anarsalixov
13 Фев 2019 в 19:33
[Жалоба]
зачем так с Браяном он чемпион WWE но проиграл Кофи.да почему Кофи вместо него поставили бы Андраде он лучше намного Кофи.или Накамуру или Русева они все намноголучше Кофи.не понимаю я этих сценаристов
0
![]() ![]()
Anonimoff_the_apex_619_2
13 Фев 2019 в 15:46
[Жалоба]
Если Кофи заменял Мустафу, то тогда эти победы по сути должны были принадлежать Али. Соответственно у Али планируется огромное будущее. Надеюсь травма не изменит отношение ВВЕ к Мустафе.
0
![]() ![]()
DestroyerKane
13 Фев 2019 в 15:02
[Жалоба]
Вопросы есть: почему Кофи Кингстон? Он же в командном дивизионе... Хотя выступил Кофи замечательно, это надо признать. Неужели эту возможность нельзя было дать Русеву? От гонки за чемпионство США болгарин должен был уже отойти, ибо Р-Труф выиграл титул у Шинске Накамуры, а не у Русева. А ведь есть ещё такие рестлеры, как Эйден Инглиш, Тай Диллинджер… Можно было запихнуть любого, ибо ясно, что победителем в EC выйдет Дэниэл Брайан. Хотя, если честно, я бы не удивился даже в том случае, если бы 6 участником стала Найя Джэкс, но она на RAW. А сам Р-Труф где? Где Аска? Похоже, вместе с титулом США накладывается заклинание невидимости, что, создаётся ощущение, перекинулось и на женский титул SmackDown. И, похоже, после объявления Винса МакМэна Шарлотт совершила хил-тёрн - фэйс не станет затыкать рты зрителям. Возможно, теперь Шарлотт действительно снова станет хилом, в роли которого она была великолепна раньше. Я всё мечтал, чтобы Шарлотт стала фэйсом, это произошло, но... всё оказалось хуже, чем я думал - Шарлотт оказалась очень слабым рядовым фэйсом. Если она снова хил-тёрнулась - это великолепно. А вот Линч выглядит полной дурой в образе хила - ей срочно нужен фэйс-тёрн. Выпуск крепкий, но есть 2 минуса - отсутствие Аски и Р-Труфа. Отсутствие Линч компенсируется хил-тёрном Шарлотт. Ну и крепкий выпуск MizTV, а также великолепный гаунтлет-матч. 8/10.
0
![]() ![]()
HBCleaner
13 Фев 2019 в 12:46
[Жалоба]
Опять новый день, опять Кингстон...как это надоело. "Внезапные шансы Кингстона" становятся такими же внезапными, как его "внезапные спасения на Роял Рамбле" каждый год
+6
![]() ![]()
LuCkY_DzAgA07
13 Фев 2019 в 22:19
[Жалоба]
Его ВСЕГДА чирят, когда он получает возможность. Чего только вспомнить митб 18 года, где он среди 7 рестлеров лучшую поддержку получил.
0
![]() ![]()
LuCkY_DzAgA07
15 Фев 2019 в 00:20
[Жалоба]
А что, Миздоу фигово отыгрывал свою роль? Я бы не сказал
0
![]() ![]()
AWESOMOFF
13 Фев 2019 в 12:41
[Жалоба]
полюбасу мустафе такие победы готовили(((( блин, это бы был его момент славы( но травма всё испортила((
+4
![]() ![]()
Iamsherlocked
13 Фев 2019 в 12:07
[Жалоба]
Смэк порадовал за исключением некоторых моментов: -Промо Шарлотт годное, отыгрывает свою роль великолепно, браво))) -Сегмент с Усо и МакМизом порадовал, работа Усо на микро выше всяких похвал))) -Гаунлет хороший. но не понимаю принципа этого матча, Ортону нужно было победить просто 1 соперника, лол))) Минусы: -Где Андраде и Рей, не дали места в клетке то хоть бы матч на ППВ устроили((( - Можно было в клетку Биг И отправить, слухи про сольный пуш ходят а предпосылок всё нет и нет, тем более Кофи был в МИТБ матче уже(((( -Где Р-Труф и Аска, ЮС вообще проклятый походу, понимаю времени мало, но хотя бы закулисный сегмент(((( - Снова слили Джо, сколько можно, и снова по-идиотски((((
0
![]() ![]()
Гаунглет-матч за право выходить последним на Чембере, во как! Это типа важно. А можно вопрос: а был ли ранее матч за право выходить последним на гаунглет-матч за право выходить последним в Чембере? Потому что получается, что и это тоже важно. Судя по обзору, Кофи отпахал больше половины матча, но слил, только потому что вышел первым. А кто решил, что он должен был выходить первым?! В то же время Ортон вышел последним и победил за один приём! Как-то несправедливо получается.
Короче, нужно больше матчей за права выходить последним куда угодно, чтобы всё было по справедливости и это должен быть не гаунглет, а турнир из серии матчей один-на-один, чтобы на первом этапе никому не приходилось выходить первым, а все были в одинаковых условиях. Сначала турнир за права, а потом уже гаунглеты и Чемберы.
+2
![]() ![]()
Iamsherlocked
13 Фев 2019 в 12:00
[Жалоба]
Я вот тоже всё время удивлялся этому типу матчей, сделали бы как на Ночи Чемпионов 2010 6-pac elimination match
+3
![]() ![]()
Bryan
13 Фев 2019 в 10:44
[Жалоба]
Цитата Она смотрит на знак WM и говорит, что это её судьба... В который раз, простите, это её судьба уже?
0
![]() ![]()
RoccoMars
13 Фев 2019 в 09:46
[Жалоба]
Сегодняшний еженедельник был очень близок к тому, чтобы стать идеальным выпуском. Мы увидели качественный смэк, который не имел мусорных матчей и нелепых сегментов.
0
![]() ![]()
RabumAlal
13 Фев 2019 в 09:30
[Жалоба]
Конечно хотелось видеть Алмаса, но надо отдать Кофи должное, очень крут был сегодня.
0
![]() ![]()
MCWM
13 Фев 2019 в 09:16
[Жалоба]
Цитата ЭйДжей Стайлз стоит в ожидании выхода Рэнди Ортона, но «гадюка» появляется со спины и проводит ему RKO! Удержание .… и победа! Не знаю почему, но меня развеселил этот "неожиданный" RKO
0
![]() ![]()
Почти никогда не смотрю еженедельники, но назначенный гаунтлет привлек внимание. Шоу выдалось невероятно легким на просмотр и на нем, как мне кажется, не было совершенно ничего лишнего. Шикарнейший сегмент с Мизом и хороший, размеренный мейн-ивент. Крепкая восьмерка.
Но небольшая придирочка: Кофи хоть и молодец, но он абсолютно не тот рестлер, который может убедительно "выживать" в подобном матче. У Роллинса была кейфебная сила и весьма насыщенный арсенал приемов. Кингстон каждого своего оппонента вырубал лишь благодаря хитрожопости, но в ней не было ни чудес тактики, ни какого-либо особого подхода. Удачные сворачивания и на этом все. Начиная с Джо, невозможность победить рядового мид-кардера начала казаться совсем уж глупой и притянутой за уши. Но все-таки история получилась неплохой, этого не отнять.
+10
![]() ![]()
Warlord_GEHA456
13 Фев 2019 в 14:20
[Жалоба]
Все же Кингстон 1 из самых ценных работников WWE, который может своим появлением залатать любую дыру. Я не считаю, что победа над 3 топ звёздами это что-то из ряда вон выходящего. К тому же, на одном из СС матчей он подряд удержал СМ Панка и Ренди Ортона, оставшись одним выжившим. Думаю здесь, примерно, аналогичная ситуация случилась.
0
![]() ![]()
LuCkY_DzAgA07
13 Фев 2019 в 22:16
[Жалоба]
Кофи такой рестлер, который по-настоящему заслужил чемпионство ВВЕ. Своей работой. И тут ему компания должна отдать должное, пусть хотя бы до Рестлмании поносит, а там какой-нибудь лестничный многосторонник за ВВЕ чемпионство можно надумать, а что, никогда такого не было, и будет интересно глянуть) Правда для этого нужно нехило так поднять 'силу' Кингстона.
0
![]() ![]()
kustfsb
13 Фев 2019 в 08:24
[Жалоба]
Из за слов Шарлотт про первый ряд у меня есть подозрение что она будет Чемпионкой RAW перед Манией. Райотт становиться чемпионкой на Elimination Chamber после вмешательства Шарлотт, а потом проигрывает ей чемпионство.Я не удивлюсь если после Elimination Chamber весь Riott Squad будут чемпионками.
0
![]() ![]()
RoccoMars
13 Фев 2019 в 09:36
[Жалоба]
У Райот и близко нет такого статуса, который позволил бы ей победить Ронду. На сегодняшний день только две рестлерши способны на такое, а учитывая дикую популярность Линч, то у меня практически нет сомнений в том, что именно она сможет остановить череду побед Раузи.
+7
![]() ![]()
RoccoMars
13 Фев 2019 в 10:27
[Жалоба]
Независимо от того, кто победит Ронду на Wrestlemania(а учитывая последние события, чиринг Бекки и забукивания Шарлотт, мы понимаем кто будет новым Брайаном), WWE не станут сливать ее мидкардерше, тем более не имея на то явных причин.
+2
![]() ![]()
MarcoWhy
14 Фев 2019 в 10:57
[Жалоба]
Дать Бекки победу над Рондой, да ещё после чистого поражения Аске? Ну да, спору нет, легитимно.
0
![]() ![]()
RoccoMars
14 Фев 2019 в 13:34
[Жалоба]
Ее еще с мая понемногу пушали, она одержала победу почти над всем ростером, а учитывая сколько раз под нее положили Шарлотт, и выигрыш Роял Рамбла, то поражение от Аски не сильно и ударило по ее легитимности.
0
![]() ![]()
RoccoMars
15 Фев 2019 в 05:21
[Жалоба]
Проиграла Аске и в тот же день стала победительницей Рамбла, весьма неплохо как по мне. Да и может одно поражение пошатнуть статус Линч, если она смогла одержать победу во фьюде с Флэр?
0
![]() ![]()
MarcoWhy
15 Фев 2019 в 13:04
[Жалоба]
Этот фьюд был на столько блеклый, что его можно сравнить в хилл-тёрном Эмброуза. Поэтому я чёрт его знает, не могу к Линч относится как к тотальной силе. В отличии от Раузи, например. Что Бекки имеет по сути? Претендентство, возможность оборвать "стрик" бывшей ммашницы? Ну, такое себе. Если победа будет с вмешательством - да, согласен. Но не чистая же, ёлки.
0
![]() ![]()
LuCkY_DzAgA07
13 Фев 2019 в 22:14
[Жалоба]
Руби нулевая, она выглядит стрёмно, ее слушать стрёмно, она на ринге стремная, у нее шансов нет.
+2
![]() ![]()
Showman
13 Фев 2019 в 08:14
[Жалоба]
Ожидаемо очень хороший гаунтлет. Вторая половина шоу смотрелась на одном дыхании.
0
![]() ![]()
Davena
13 Фев 2019 в 08:06
[Жалоба]
Если бы не неделя черных, Кофи так и кидался бы блинчиками в толпу. Такое лицемерие от WWE))
+4
![]() ![]()
А там случайно какой-нибудь "ленивой" недели нет, проходящей параллельно с "черной"? Это бы объяснило столь паскудный и до тошноты предсказуемый букинг Ортона.
0
![]() ![]()
Basirka
13 Фев 2019 в 08:01
[Жалоба]
Кофи ,ну просто низкий поклон за такую выдержку.Если бы он ещё до последнего матча додержался.. ![]() Шоу вышло нормальным,но чемпионов где-то потеряли и не нашли уже который раз . 8/10
0
![]() ![]()
К-Призрак
13 Фев 2019 в 07:58
[Жалоба]
Если бы Кофи не был зациклен на развлечениях с Новым Днём, у него было бы гораздо больше одиночных достижений. То, что он удержал Браяна заочно делает его чемпионом, но, к сожалению, не фактически.
0
![]() ![]() | |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное в этом месяце |
![]() | 04 Ноя 2023 / 16135 просмотров Результаты WWE Crown Jewel 2023 |
![]() | 25 Ноя 2023 / 13473 просмотров Результаты WWE Survivor Series: WarGames 2023 |
![]() | 26 Ноя 2023 / 10272 просмотров Дрю Макинтайр покинул Survivor Series недовольным; Детали ко... |
![]() | 01 Ноя 2023 / 9553 просмотров Результаты WWE NXT Halloween Havoc 2023 |
![]() | 26 Ноя 2023 / 9529 просмотров Видео: Сет Роллинс отреагировал на возвращение бывшего миров... |
![]() | 26 Ноя 2023 / 9150 просмотров Большое возвращение бывшего мирового чемпиона произошло в WW... |
![]() | 18 Ноя 2023 / 8113 просмотров Результаты AEW Full Gear 2023 |
![]() | 26 Ноя 2023 / 7952 просмотров Закулисная реакция на возвращение бывшего мирового чемпиона ... |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
![]() | 25 Ноя 2023 / 973 просмотров Плейлист: Дорога к женским Военным Играм на Survivor Series |
![]() | 24 Ноя 2023 / 1511 просмотров Плейлист: Дорога к мужским Военным Играм на Survivor Series |
![]() | 22 Ноя 2023 / 1997 просмотров Плейлист: 1 минута с каждого Survivor Series с 2002 года |
![]() | 19 Ноя 2023 / 3532 просмотров ТОП-25 величайших побед на Survivor Series по версии WWE |
![]() | 18 Ноя 2023 / 1274 просмотров Плейлист: История взлёта Damage CTRL |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2023 При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. |
|
|