РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 24 Фев 2019 / Публикации автора

Реакция Курта Энгла на просьбы звёзд WWE об увольнении


Реакция Курта Энгла на просьбы звёзд WWE об увольнении
В ходе недавней сессии «вопрос-ответ» на Facebook Курт Энгл, среди всего прочего, ответил на вопрос по поводу того, что звёзды WWE просят увольнения из компании. О сложившихся реалиях заслуженный ветеран индустрии думает следующим образом:
Вы должны понять, что талантливых суперзвезд крайне много, но мэйн-ивент pay-per-view только один. Компания пытается использовать каждую звезду в максимально возможной степени. WWE не собираются угождать каждому, потому что большинство не потянет это дело на уровень мэйн-ивента. Есть предел количества мест на каждом шоу. По правде говоря, я считаю, что теперешний уровень рестлеров высок как никогда. И поэтому, есть некоторые недовольные суперзвезды, которые хотят увольнения.

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
FanOfTheCleaner 25 Фев 2019 в 20:32 [Жалоба]

Цитата
пытается использовать каждую звезду в максимально возможной степени

Было бы смешно, если бы не было так грустно
0
GetReadyToFly 25 Фев 2019 в 18:03 [Жалоба]
Они пытаются недостаточно...
Цитата
Компания пытается использовать каждую звезду в максимально возможной степени
0
Sandan 25 Фев 2019 в 02:45 [Жалоба]
Ну да,всего лишь ушёл мировой чемпион Ноа,который сам Хоган представлял.На очереди бывший чемп ццу,и думаю это создаст огромный прецедент
0
Эстэ 24 Фев 2019 в 22:03 [Жалоба]
Определенное зерно правды в его словах есть, в плане того что всем не впихнешь в шоу, но есть одно но - нафига закупать такое огромное количество рестлеров? Конечно всем места под солнцем не достается, но вот это жадность надо нахапать побольше, а потом они сидят(рестлеры) и протирают штаны почем зря.
0
Злая_Росомаха 24 Фев 2019 в 15:38 [Жалоба]

Цитата
По правде говоря, я считаю, что теперешний уровень рестлеров высок как никогда. И поэтому, есть некоторые недовольные суперзвезды, которые хотят увольнения.

Хелл! Что он несёт? во все времена и без разницы количества брэндов, ростеры промоушенов имели большое количество звёзд. найдите активный список рестлеров 1990-х, 2000-х и поймёте. А недовольство было, есть и будет всегда. Всегда есть те, кто уделён вниманием и всегда есть те которые вообще не нужны промоушену.
0
RandyОrton 24 Фев 2019 в 20:36 [Жалоба]
Распространено имхо, что сейчас ВВЕшники обладают самым шикарным ростером за всё свое существование в плане показа непосредственно самого рестлинга.
0
Злая_Росомаха 24 Фев 2019 в 21:57 [Жалоба]
Братка, если канечно можно тебя так назвать: Самый шикарный ростер непосредственно связан с НХТ. Без этого брэнда, нам на удовлетворение нужно будет определять качество реслера основы.
0
Trasher 24 Фев 2019 в 15:20 [Жалоба]
Вообще джобберы нужны в каждой федерации им просто нужно было смириться со своим положением. Не важно как деньги зарабатывать.
0
Newman7 24 Фев 2019 в 19:12 [Жалоба]
Просто джобберам или приближенным к ним рестлерам, чувствующим себя выше всего этого, за их днищенское положение нужно платить как рестлерам уровня апперкарда, тогда есть смысл оставаться в том положении, в которое их загнали букеры.
+1
fattysweat 24 Фев 2019 в 14:21 [Жалоба]
Кому действительно надо валить, так это Тайлеру Бризу. Техничный, харизматичный, хороший актёр, пока молодой, но эта контора слила его в лоукард и не думает из него поднимать. В АЕДАБе раскрыли бы его потенциал по полной.

Я понимаю, когда например Райно в ВВЕ джоббит, но когда джоббят такие перспективные исполнители как Бриз и им не оставляют даже шанса на что-то большее - ну это же просто жестоко.
+2
Boss_Shrek 25 Фев 2019 в 12:55 [Жалоба]
Да его и в лоукарде-то нет, хотя мог бы быть хорошим мидкардовцем.
+1
TripleManiac 24 Фев 2019 в 13:36 [Жалоба]
У компании много техничных и талантливых рестлеров, но вы должны понимать, что не то что мейн-ивентов, но даже просто места в карде им не хватит, потому что у нас есть Корбин, Рейнс, Эмброуз, Ортон и Стайлз (к последнему как таковому претензий не имею, но он засиделся в мейн-ивенте)
0
fattysweat 24 Фев 2019 в 14:53 [Жалоба]
А куда ещё пойти Стайлзу? Смэк идёт только два часа, там мейнивент и сразу лоукард! Поэтому-то титул США и исчез с экранов: потому что мейнивент Р-Трус не потянет, а спускать титул в лоукард тоже не очень хорошо, потому о титуле решили пока просто забыть.
0
TripleManiac 25 Фев 2019 в 15:53 [Жалоба]
А кто говорит, что R-Truth должен тянуть мейн-ивент? Но он чемпион, и он должен появляться в эфирах и защищать титул! Или проиграть его и отдать тому, кто потянет хороший тайт-рейн.
Вот лоукарда на SD как раз-таки нет, нет времени на это
0
Roswell42 24 Фев 2019 в 13:28 [Жалоба]
Так речь идёт не о мейнах ППВ, а о банальном времени на ринге и букинге, достойном их ринг скиллу а.к.а. не сливать их как тараканов.
0
cartograf 24 Фев 2019 в 13:12 [Жалоба]
Тут проблема любого капиталистического предприятия на лицо,деньги и рейтинги нужны здесь и сейчас,значит пускай ветераны и одни и те же лица, каждую неделю их поддерживают,а что делать с молодыми и талантливыми ребятами,выдающие пятизвездочники они не знают. А что будет,когда все заслуженные рестлеры кончатся? Может нужно грамотно в основу людей переводить и давать нормальный букинг,а зрители сами выберут кто будет топ,а кто в лоукард. Ах да, рейтинги падают из года в год и проверенные рестлеры с ветеранами не помогают.
0
voice72 24 Фев 2019 в 13:10 [Жалоба]
Хотят увольнения?Да и пусть идут на все четыре стороны,не такие они уж и важные кандидатур хватает
0
AntonioCesaro 24 Фев 2019 в 11:01 [Жалоба]
Не согласен С Энглом, несмотря на то что он один из моих любимых исполнителей, но здесь он явный бред несёт. Он прекрасно знает почему техничные ребята хотят покинуть компанию! wacko
+1
TRJ_VoRoN 24 Фев 2019 в 10:15 [Жалоба]
Походу последний суплекс был лишним, головой ударился на старости лет раз такие телеги задвигает, щас бы защищать эту корпоративную несправедливую помойку.
0
THESHOWSTOPPER 24 Фев 2019 в 12:22 [Жалоба]
А что ему ещё делать? Фекалиями ее забрасывать? Ты такой смешной
0
TRJ_VoRoN 24 Фев 2019 в 14:12 [Жалоба]
Ну можно встать на сторону рестлеров, и поддержать и рвение быть на виду. Они в компанию пришли чтобы выступать, а не в раздевалке сидеть. Их молодость сливают в унитаз, им похрен что у ццу резко случилось перенасыщение рестлерами, и что они нахватали больших звёзд со всего света, делай подходящие условия для всех, либо до свидания.

Вместо этого он пытается оправдать ццу. Энгл которого самого то используют как тряпку в каких то зашкварных сюжетах с Корбином. Тот же НХТ можно давно было превратить в полноценный бренд, а не просто подготовительную площадку с крутыми тэйковерами, пусть бы туда курсировали иногда половина рестлеров что задействуется плохо в основе, в основе освещались бы моменты с нхт и т.д. Они экономят на всём, сценарии и сюжеты говно полное, тот же 205 лайф мог не скатится, если бы был хоть капельку интересен массовой аудитории, там кроме голого рестлинга ничего нет.  Конечно я смешной, пфф.
+1
dimaaaaaa 24 Фев 2019 в 10:14 [Жалоба]
Брок Лестнер, Джон сина, Ортан,Хантер, их пихают в каждое крупное шоу, может хватит, может пора молодым nxt выйти на ринг?
0
Selfenok 24 Фев 2019 в 10:23 [Жалоба]
А рейтинги, деньги за билеты и продажу мерча на арене кто будет приносить? звёзды НХТ с их ринг скиллом? для этого и нужны ветераны (проверенные) у которых много фанатов, которые создают ажиотаж и.т.д.
+8
MarcoWhy 24 Фев 2019 в 11:25 [Жалоба]
Открою мааахонький секрет. Продажи чего угодно можно взвентить на любой звезде нхт, главное - правильный подход в плане букинга. Тем более если учесть тот факт, что мерч некоторых нхтишников не плохо берут.
+1
Selfenok 24 Фев 2019 в 11:59 [Жалоба]
Да, в теории можно с помощью нереального букинга поднять продажи мерча и.т.д звезды из НХТ, ну каким бы этот букинг не был, он не переплюнет продажи и рейтинги ветеранов, и супер-звёзд... а для ВВЕ главное продажи и рейтинг, ну и давайте не будем забывать, о том что букинг ВВЕ в плане продвижения молодых звёзд от того же НХТ просто мёртв, это показывают последние увольнение хороших исполнителей, ведь для них просто не придумали продвижение. И именно поэтому супер-отличные исполнители НХТ, не хотят, и не рады переходу в основу (о чём писали пару новостей назад) потому-что для них просто нет сюжетов, и каких либо перспектив.
+4
MarcoWhy 24 Фев 2019 в 12:09 [Жалоба]
Вот на счёт мёртвого букинга - полностью согласен. Иначе его не назовешь.
0
Ravenoff 24 Фев 2019 в 12:00 [Жалоба]
Нэвилл в свое время получал достаточно неплохого букинга, что бы показать реакцию публики, как и какой нибудь условный Седрик Александр, но что то продажи они не повышали ни на йоту.
0
MarcoWhy 24 Фев 2019 в 12:12 [Жалоба]
Не сравнивайте божий дар с яичницой. Где пак, а где те же DIY.
0
Ravenoff 24 Фев 2019 в 12:18 [Жалоба]
Ну, он был звездой нхт, у него был отличный букинг, это были твои доводы. Что не так тогда?
0
MarcoWhy 24 Фев 2019 в 12:23 [Жалоба]
В каком месте у него был отличный букинг? В каком месте его вообще можно сравнить с переведенным звёздами нхт, нынешними? Пример, пожалуйста. Какая бляц публика? С джапана бегущая на каждый выпуск wwe? У пака никогда не было такого хайпа, как у нынешних звёзд. Пак выходил в трусах, на том его креатив заканчивался. Сравните со Сном, например. И при этом всем - Сон вообще "зелёный" по сравнению с имеющейся базы у Пака.
0
Ravenoff 24 Фев 2019 в 12:32 [Жалоба]
У Пака был хайп, когда его перевели, он был топовой звездой бренда, чемпионом, и матч с Зейном до сих пор один из самых топовых за всю историю нхт. Да, он был звездой нхт, спорь сколько хочешь, 4 тейковера закрывал. И да, у него был нормальный букинг в основе, он получал матчи на ппв из раза в раз, он был лучшим и самым внушительным чемпионом полутяжей. Вот они, твои аргументы, рейтинг можно взвинтить на любой звезде нхт, главное - правильный подход в плане букинга. Что не так пошло, расскажешь?
+1
MarcoWhy 24 Фев 2019 в 12:37 [Жалоба]
Всё вышеперечисленное это только ваше мнение? Или какими-то циферками подтверждено? 
Или это "топлю за одного из любимых рестлеров"? Повторяю, Пак никогда не воспринимался адекватно, никем! Дрыщ который получил пояс полутяжей, который изначально выглядел как пустышка.Увольте от этих смешных "аргументов". Повторяю: а) он никогда не имел той фан базы, что есть у нынешних звёзд (за кол-во смотрящих нхт вообще молчу), б) у него никогда, НИКОГДА, не было хорошего букинга. Его "маркетинг" всегда был на роли дрыща в трусах, который может прыгать с угла ринга. Я не говорю, что это фактически таковым было, но подавался он именно так и не больше. Можете ещё раз 200 рассказать о Зейне, о тейковерах и прочих осомвещах. Там Тайлер Бриз ручкой, из-за угла машет, ага.
0
Ravenoff 24 Фев 2019 в 12:42 [Жалоба]
Хорошо, не нравится тебе Пак. Финн Балор, топовый рестлер НХТ, не продает билетов ни капли в основе, будучи одним из звездышек Ро, получивший совершенно феерический букинг после дебюта в основе. Расскажешь о том, что НХТ было не таким тогда, и что персонаж Балора не равня какому нибудь условному Блэку или Мэтту Риддлу?
+1
MarcoWhy 24 Фев 2019 в 12:50 [Жалоба]
Где я сказал, что мне не нравится Пак? Про Балора это вообще смехатура)) Тоже циферки какие-то свои имеются? Мерч Балора входит в десятку самых продеваемых, Госпади))) О чём мы вообще говорим? Речь лишь о том, что есть "маркетинг" и букинг. При их правильном сочетании будет всё. У wwe херово и с тем и другим. Продажа мерча это следствие, а не правило. Как давно люди начали покупать женские мерч? А сейчас? Бекки Линч судорожно машет руками издалека. Её футболочки с ЗЕ МЕНОМ сейчас хватают как горячие пирожки. Другой пример приведу, негативный. Роман Рейнс. Продажа его мерча всегда входила в топ 10, если не в топ 5. А что там на ринге у Романа, всё круто? Ага.
0
Ravenoff 24 Фев 2019 в 12:55 [Жалоба]
Ни Бекки, ни Роман не были топ звездами нхт, в отличии от тех же Балора и Пака. Недостаточно Рикошета, разницы у которого с Паком нету вообще никакой. Ты думаешь он будет повышать рейтинги в основе, даже если у него будет хороший букинг? Или ты опять расскажешь телегу о том, что Рикошет не в том НХ, которое сейчас, и что он не звезда, куда ему до DIY?
0
MarcoWhy 24 Фев 2019 в 13:00 [Жалоба]
Да плевать, звезда чего или кого. Я согласен с тем, что Рикошет может сравниваться с Паком, хоть у первого и фанбаза больше. Да, он будет повышать рейтинге в основе, он будет продавать, он уже это делает. Но, снова же, если у него будет букинг. Какие-то бои аля Давид vs Голиаф, а не постоянный мидкард или никому не нужный крузер, или роль затычки как это происходит с Альмасом (которому дед давал пятёрочки за бои, ага, угу). Поэтому - по меньше глорства и только адекватные рассуждения. Старички давно теряют рейтинги, последние данные это только подтверждают. То, что FOX купил смэк и дал крутой слот - только заслуга кого? Правильно, маркетинга. И что будет в итоге, если показывать ещё не стали, а уже диктуют. За то, как люди уходят с арены прямо во время мейнивента можно вообще не говорить, верно? И вы уж определитесь, о чём мы речь ведём, о мерче или рейтингах условных.
0
Ravenoff 24 Фев 2019 в 13:04 [Жалоба]
Делает где? Где он повышает рейтинг и продает мерч? В вашей сферической вселенной?
0
MarcoWhy 24 Фев 2019 в 13:07 [Жалоба]
Вы уже сели в лужу с высказываниями о Балоре, хотите ещё раз сесть? Внедрение нхтишников в последние выпуски что с рейтингами сделали? Не подняли? Не? О продаже мерча Рикошета пока речи быть не может. Первое, у него особо его нет ещё, адекватного (как и у Пака было, кстати), второе - опять таки, определитесь, о чём вы речь ведёте. О рейтингах, о мерчах, о звёздных матчах или о Фоме с Ерёмой.
0
Ravenoff 24 Фев 2019 в 13:48 [Жалоба]
Напомите, с чем сел в лужу, если Корбин и Элаяс вызывают больше реакции, чем Балор и Рикошет на последних еженедельниках? Балор и DIY продавали мерч на нхт, так что нет, не рано.
0
MarcoWhy 24 Фев 2019 в 14:12 [Жалоба]
Вы сели в лужу в том месте, когда вообще начали говорить о плохих продажах Балора, не зная цифры от слова "вообще". 
"Корбин и Элаяс вызывают больше реакции, чем Балор и Рикошет". "Продавали мерч в НХТ".
Ну да, у вас же и Бекки и Рейнс не нхт. В общем, ясно) Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии, особенно с учётом того, что это  всё превращается в крамолу непонятных заявлений и прыжков с темы на тему.
0
Ravenoff 24 Фев 2019 в 14:16 [Жалоба]
А вы опять рассказываете про Рейнса И Бекки, которые не были звездами нхт. Не приводя аргументов, рассказываете о том, кто сел в лужу, а кто нет, и просто сливаетесь.
0
MarcoWhy 24 Фев 2019 в 14:28 [Жалоба]
"Финн Балор, топовый рестлер НХТ, не продает билетов ни капли в основе, будучи одним из звездышек Ро"
О чём тут можно рассуждать? Опять очередной глор нивелирует своими эфемерными понятиями, цифрами, дабы показать, что он знает тему по которой судачит. На выхлопе же имеем только необоснованные броски текста из разных тем. Начинали за мерч, закончили Корбином и Илайасом. Затем и вовсе (что весьма по юнешески) обвинить менять в "сливе". Бога ради, можете себе повесить медальку наградную на грудь, только это не отнимает тот факт, что с вами не имеет смысла вести дискуссию. Почему? Я указал выше. Благодарен за потраченное время, но, всё же, хоть иногда - приводить хоть какие-то правдоподобные аргументы, которые имеют под собой хоть какую-то базу, а то как всегда всё заканчивается на глорствосмарковости твиттерожителей.
0
MCWM 24 Фев 2019 в 10:08 [Жалоба]
Цитата
Компания пытается использовать каждую звезду в максимально возможной степени

Диллинджера тоже в максимально возможной степени использовали?
0
RoccoMars 24 Фев 2019 в 10:15 [Жалоба]
Если говорить серьезно, то в Диллинджере я не вижу ничего особенного
+28
RandyОrton 24 Фев 2019 в 10:56 [Жалоба]
+, сколько-нибудь выдающимся рестлером он никогда не был и если бы публика Фулл сэйла не начала сочувствовать ему из-за бесконечных поражений в НХТ, то Диллинджер бы закончился ещё в песочнице.
0
HBCleaner 24 Фев 2019 в 13:23 [Жалоба]
Да, единственное, что мне запомнилось, это его перепалка в твиттере с Мизом
0
Ружик 24 Фев 2019 в 15:54 [Жалоба]
А я то уж подумал что один так считаю smile
0
Finnfreakinhardy 24 Фев 2019 в 22:01 [Жалоба]
Сидит там , грустит на хаус-шоу . Букеры его в лесу забыли , наверное .
0
dimaaaaaa 24 Фев 2019 в 10:07 [Жалоба]
Ну очень спорно, значит щит можно пихать в любой матч и главный матч. Nxt хорошие талантливые звезды, не будут выступать, так они слишком зелёные. Брэд это все.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Royal Rumble 2025
01 Фев 2025 / 20391 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event #38
25 Янв 2025 / 10396 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Джейкоб Фату демонстрирует крутость на протяжении 30 минут
07 Фев 2025 / 1927 просмотров
Плейлист: Джейкоб Фату демонстрирует крутость на протяжении 30 минут
Плейлист: IShowSpeed в WWE
05 Фев 2025 / 1537 просмотров
Плейлист: IShowSpeed в WWE
ТОП-10 моментов Royal Rumble 2025 во версии WWE
03 Фев 2025 / 3657 просмотров
ТОП-10 моментов Royal Rumble 2025 во версии WWE
Плейлист: Дорога к самой укомплектованной мужской Королевской Битве
31 Янв 2025 / 3206 просмотров
Плейлист: Дорога к самой укомплектованной мужской Королевской Битве
Плейлист: Звёзды, которые участвовали в Королевской Битве только один раз
29 Янв 2025 / 4095 просмотров
Плейлист: Звёзды, которые участвовали в Королевской Битве только один раз


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.