РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Fruitcake / Опубликовано: 15 Мар 2019 / Публикации автора

Дольф Зигглер поделился особенностями своей текущей сделки с WWE


Дольф Зигглер поделился особенностями своей текущей сделки с WWE
Как уже неоднократно сообщалось ранее, Дольф Зигглер отсутствует на экранах WWE в связи с занятостью с большим стэнд-ап туром по Америке "DZ & Friends". Помимо всего прочего, Дольф и его команда планируют отправиться в тур и по странам Европы. Однако, несмотря на это, Зигглер по-прежнему числится в качестве активной суперзвезды в компании Винса МакМэна. В одном из своих последних интервью с 98.5's Wrestling Inside the Ropes, многократный интерконтинентальный чемпион WWE пояснил, на каких условиях работы с компанией он сейчас находится:

«Это достаточно необычно, поскольку за последние два года у меня было что-то вроде "договора о рукопожатии", своего рода сделка за закрытыми дверями. Я смог добиться очень многого за пределами WWE, и это во многом благодаря тому, что мы работали вместе 14 лет. Прямо сейчас у меня есть небольшая устная договоренность с компанией, но мы проясним как можно больше деталей в течение ближайших нескольких месяцев. »

Напомним, последнее появление Дольфа Зигглера случилось на шоу Royal Rumble 2019, где он отметился участием в мужской королевской битве на 30 человек.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Finnfreakinhardy 15 Мар 2019 в 20:53 [Жалоба]
Если вернется на ринг , сольют . Парень не думай даже возвращаться ! Наслаждайся моментом !
0
Злая_Росомаха 15 Мар 2019 в 20:35 [Жалоба]
Мои пожелания Дольфу: Развлекайся в Стэнд-АПе и не спеши воротиться на ринг для очередного продвижения какого-то дебютанта за свой счёт. Отдохни там по полной, и развлекайся.
0
WWEdemonKane 15 Мар 2019 в 20:05 [Жалоба]
Жду Дольфа на ринге, его также как и Сэми Зейна нехватает в WWE. Теперь Дольф будет бэйби-фейсом.
+1
Fruitcake 15 Мар 2019 в 19:04
У меня есть одна небольшая теория (которая более шуточная, нежели чем серьезная), насчет того, какой сторилайн Дольф мог бы получить на предстоящей Мании. Как вы думаете, откуда она вытекает? Правильно, из сюжета Строумэна с телеведущими.

В первую очередь, Майкл Че и Колин Джост являются комиками (первый и вовсе стэнд-апер), и я не уверен, что Винс настолько сошел с ума, чтобы дать Брону выйти на ринг против одного из них. Соответственно, нам нужно третье, боеспособное лицо, которое способно оказывать реальное сопротивление Строумэну.

Как уже сказал Колин Джост, он не верит "в силу реслинга", на что Брон совершенно логично может ему ответить, что такие комики, как эти двое, не смогут нанести ему хотя бы малейший урон. Но в один момент они говорят, что у них есть друг, который является комиком, и помимо всего прочего, он вполне себе в состоянии повалять Брона на ринге. И кто еще может правильно влиться в такой сюжет, если не Зигглер? Ну по крайней мере, это будет единственным хоть сколько-то логичным объяснением всей этой катавасии Строумэна с комиками. К тому же, таким образом WWE могли бы оказать Дольфу помощь в раскрутке его большого стэнд-ап тура.

Хотя бог его знает - может, на этот сюжет вообще забьют, или же он выльется в какой-то трэшовый по содержанию сегмент, в коем Брончик попытает счастья в новой для себя стезе (на контрабасе же играл, можно и в стэнд-аперы податься), без которых еще не обходилось ни на одной из Маний.

З.Ы: Заранее прошу отнестись к данному комментарию, не как к прогнозу, а как к небольшому фэнтези-букингу человека, заинтересованном в дальнейшем будущем одного из его самых любимых рестлеров.
+7
Злая_Росомаха 15 Мар 2019 в 20:31 [Жалоба]
Вижу в тебе большого фана Зиги, но неужели ты думаешь что данный букинг мог произойти? Со времён битвы коментаторов, это была бы очередная ненужная хлопушка среди большиш врывоопасных матчей Реслмании. Вот подумай, зачем Винсу сводить Зигу с Броном, если у второго чуть ли "не победимый" персонаж? чтобы Зига в очередной раз заджобил? лично я оношусь к Дольфу не хуже чем ты, но мне бы не хотелось видеть очередной проигрыш талантливого рестлера.
0
Fruitcake 15 Мар 2019 в 21:22
Ну если матч оказался бы хоть сколько-то полноценным (а не сквошем с тотальной доминацией Брона), это бы показало Дольфа вполне серьезным соперником такому внушительному персонажу, как Строумэн. А разве это плохо? В конце концов, как говорится, не в одних победах счастье. Рестлера можно продвигать и за счет эффектных поражений.

К тому же, в первую очередь это было бы хорошо для его стэнд-ап тура, так как РестлМания - очень популярное с медийной точки зрения шоу, и победы и поражения здесь играют самую последнюю роль.

В крайнем случае, можно будет сделать просто веселый сегмент с участием всех четверых, и тогда никто не будет слит, но компания опять же поможет Зигглеру с промоутированием его стэнд-ап тура. Он достаточно ценный работник, так что почему бы и нет? Закинуть подобную удочку для дальнейшего сотрудничества двух сторон было бы более чем целесообразно.
0
Злая_Росомаха 15 Мар 2019 в 21:50 [Жалоба]

Цитата
В конце концов, как говорится, не в одних победах счастье. Рестлера можно продвигать и за счет эффектных поражений.

Ещё в графике выступлений и  оплате этого графика. Сейчас объясняю чётче: Если Дольф чаще выступает как на шоу так и на хаусах и за частую проигрывает, но при этом имеет хороший годовой оклад, значит его это устраевает. но дело тут вообще не в том устраивает это его или нет.. к примеру возьмём Махала! Видал какой у него годовой оклад? это только потому, что он чаще выступает и чаще проигрывает. То-есть такой исход устраевает и Зигу. но вопрос в том, что Зига намного талантливее Махала и хочется видеть его чаще победителем, в гонках за бляшками. 
Цитата
К тому же, в первую очередь это было бы хорошо для его стэнд-ап тура, так как РестлМания - очень популярное с медийной точки зрения шоу, и победы и поражения здесь играют самую последнюю роль

Немножко облегчённый график-это уже хорошо. Я согласен по этому поводу на 1000 процентов, так как хайп он и в африке хайп.
Цитата
В крайнем случае, можно будет сделать просто веселый сегмент с участием всех четверых, и тогда никто не будет слит, но компания опять же поможет Зигглеру с промоутированием его стэнд-ап тура. Он достаточно ценный работник, так что почему бы и нет? Закинуть подобную удочку для дальнейшего сотрудничества двух сторон было бы более чем целесообразно.

на счет сегмента, так это другое дело. но, опять же, Зиглер хорош как и в мик-скиле, так и на ринге.. и лучше ему способности Стэнд-Апера развивать в амплуа хила и с насмешкой, а не строить из себя клоуна. так или иначе об этом можно говорить долго, но исход такого букинга может быть куда хуже твоих предположений, по крайней мере зная букеров ццу
+1
VeleS_99 15 Мар 2019 в 21:21 [Жалоба]
возможно Брон на этой мании Рамбл возьмёт..
0
Garnik 15 Мар 2019 в 23:53 [Жалоба]
На самом деле, весьма неплохой фэнтези-букинг.
0
Fruitcake 15 Мар 2019 в 23:55
Благодарю. Вы наверняка заметили, что я любитель промышлять подобным, хотя когда это именно фэнтези, а не конкретные прогнозы, у меня редко что сбывается.
+1
Garnik 16 Мар 2019 в 00:15 [Жалоба]
На то он и фэнтези, не так ли? Если вообще что-то из него когда-либо сбылось, это уже классно. А промышление таким говорит о хороших творческих способностях и фантазии.
0
Newman7 15 Мар 2019 в 18:51 [Жалоба]
Хм, кстати! Если на Мании матч Рейнса и Дрю состоится (а это факт), и Ромчик выиграет (а это тоже по сути факт), то велика вероятность того, что победа самоанца будет одержана в результате вмешательства Зиглера. Это был бы отличный расклад! Букинг Дрю по сути не страдает, Рейнса - укрепляется, как говориться и волки сыты и овцы целы.
0
Newman7 15 Мар 2019 в 21:17 [Жалоба]
Да нет же. Наоборот, Зиглер, по-моему, Дрю еще не отомстил. А бой с Ромчиком на главном шоу года - отличная возможность это сделать.
0
Fruitcake 15 Мар 2019 в 21:33
А разве элиминирование из РР - это не месть? Там даже Майкл Коул надрывался насчет "sweet sweet revenge" со стороны Дольфа.
0
Newman7 15 Мар 2019 в 22:26 [Жалоба]
Да, но помнят ли об этом сами букеры и расценивают ли они это как "полную расплату"? Вот в чем вопрос)))
0
Fruitcake 15 Мар 2019 в 22:29
Ключевой вопрос в том, помнят ли они про факт фьюда между Зигглером и Макинтайром вообще. Мне кажется, на РР все у них и закончилось. Как-то слабо верится, что этот фьюд нам смогут завернуть еще и на пострестлманских шоу.
+1
VeleS_99 15 Мар 2019 в 21:24 [Жалоба]
тут наоборот имелось ввиду! Зига поможет Ромке, в месть Дрю.. (тип опять вспомнит старые обиды все делааа, и захочет вмешаться)
0
Diaonic7 15 Мар 2019 в 17:00 [Жалоба]
Дольф правильно изменил вектор своей карьеры, после выигрыша ЮС титула на Clash Of Champions 2017, он появляется неожиданно, на короткий срок, ярко сверкнув, чем-то напоминает мне стиль Джерико)
0
WWEdemonKane 15 Мар 2019 в 20:04 [Жалоба]
В какой-то мере ты прав. Clash Of Champions стало каким-то особым PPV для Дольфа, где он стал чемпионом США и после которого он получил тот самый образ нового Зигглера.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты и исходы всех матчей мужского и женского турниров...
01 Июл 2024 / 3126 просмотров
Результаты и исходы всех матчей мужского и женского турниров...
Рикошет покинул WWE
01 Июл 2024 / 2592 просмотров
Рикошет покинул WWE
Чем закончился мейн-ивент Forbidden Door?; Лио Раш травмиров...
01 Июл 2024 / 2238 просмотров
Чем закончился мейн-ивент Forbidden Door?; Лио Раш травмиров...
Коди Роудс назвал свой самый памятный момент на Рестлмании 4...
01 Июл 2024 / 2140 просмотров
Коди Роудс назвал свой самый памятный момент на Рестлмании 4...
NJPW объявили новое совместное шоу; Большое событие произошл...
01 Июл 2024 / 2043 просмотров
NJPW объявили новое совместное шоу; Большое событие произошл...
Определился новый чемпион TNT на Forbidden Door; Бывшая чемп...
01 Июл 2024 / 1841 просмотров
Определился новый чемпион TNT на Forbidden Door; Бывшая чемп...
Аска пропустит остаток года из-за травмы; Бывший рестлер WWE...
01 Июл 2024 / 1456 просмотров
Аска пропустит остаток года из-за травмы; Бывший рестлер WWE...
Крис Джерико объяснил, почему не планирует завершать карьеру...
01 Июл 2024 / 752 просмотров
Крис Джерико объяснил, почему не планирует завершать карьеру...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дебюты и возвращения в WWE на текущий момент года
29 Июн 2024 / 2031 просмотров
Плейлист: Дебюты и возвращения в WWE на текущий момент года
Плейлист: 30 минут бэнгеров с участием Шеймуса
28 Июн 2024 / 1000 просмотров
Плейлист: 30 минут бэнгеров с участием Шеймуса
Плейлист: Отис противостоит Чеду Гейблу во спасение Максин Дюпри
25 Июн 2024 / 967 просмотров
Плейлист: Отис противостоит Чеду Гейблу во спасение Максин Дюпри
ТОП-10 моментов с разбитием стекла по версии WWE
23 Июн 2024 / 2157 просмотров
ТОП-10 моментов с разбитием стекла по версии WWE
Плейлист: 34 минуты рефери приносят неудачу
22 Июн 2024 / 2122 просмотров
Плейлист: 34 минуты рефери приносят неудачу


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.