РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 05 Апр 2019 / Публикации автора

«Смарк vs. Казуал» — WWE Wrestlemania 35 (часть 2/2)


«Смарк vs. Казуал» — WWE Wrestlemania 35 (часть 2/2)
WrestleMania 35 бьет все возможные и невозможные рекорды! Помимо рекордов от продажи билетов, продолжительности шоу, и количеству матчей в карде, WWE будут бить рекорды по количеству уснувших на арене фанатов до выхода шоу из эфира! А мы, находясь по ту сторону экрана, и вскрывая все свои стратегические запасы с кофе, едой, и разными бодрящими напитками, представляем вам новый эпизод рубрики "Смарк и казуал"!

В очередной раз, ее постоянные ведущие - Михаил и Евгений - демонстрируют воистину спартанскую выдержку, проанализировав 14 матчей из 16, поскольку букв и терпения еще и на баттл-роялы попросту не хватило! Приятного чтения и терпения всем тем, кто посмотрит главное шоу года от WWE в ночь с 7 на 8 апреля!

БЭРОН КОРБИН ПР. КУРТ ЭНГЛ

Евгений Wonkz: Поначалу всем было смешно, пока не стало грустно. Грустно от опознавания того, что Бэрон Корбин будет последним соперником Курта Энгла в его карьере, по крайней мере в WWE. Мы можем долго с этим спорить и приводить десяток причин, почему Корбин не является идеальным вариантом для Энгла, но вывеску это уже не изменит.

Смирившись с этим фактом, я решил подумать, как же можно теперь сделать прощальный матч Курта Энгла на Wrestlemania 35, дабы он не получился полнейшим провалом? Тщательно подумав о всех возможных вариантах я пришел к выводу, что в матче с Корбином – никак. Тем не менее, выход всё-таки есть. Мне кажется, что на Wrestlemania 35 мы увидим поединок Курта Энгла против Бэрона Корбина, где член Зала Славы одержит легкую победу в матче за полторы-две минуты. Он просто возьмет Корбина в захват лодыжки и заставит сдаться, после чего возьмет микрофон и скажет, что его прощальный матч не должен быть таким коротким и бессмысленным. Сделав отсылку на 2002-й год, он скажет, что в раздевалке всё еще есть куча талантов, которые нуждаются в большом моменте, для которых потенциальная победа в матче против Энгла станет большим трамплином. Курт, как и на эпизоде SmackDown семнадцать лет назад, сделает открытый вызов, на который откликнется … Джон Сина. Да, его тяжело назвать молодым талантом, нуждающимся в победах, но мы увидим шикарный флешбек в 2002 год и увидим прощальный матч, который Энгл всё-таки заслужил.

Джон Сина победит Курта Энгла и отправит на пенсию, а Энгл и Сина навсегда войдут в историю рестлинга, как исполнители, карьеры которых очень тесно связаны между собой. Как по мне, это самый символичный и лучший вариант на Wrestlemania 35.

Ответ: Fruitcake

Предполагаемый Евгением букинг-ход звучит весьма привлекательно, но в текущих реалиях едва ли не фэнтезийно. Сина совершенно не участвовал в сюжетной линии Корбина и Энгла, и я абсолютно не уверен в том, что он появится для того, чтобы провести прощальный матч против Энгла. Мне, как и большинству других людей, этого хочется, но при этом кажется, что Винс и сотоварищи уже твердо решили, что Бэрон Корбин станет последним соперником Курта Энгла в силу нескольких причин.

Во-первых, к этому вела долговременная сюжетная линия с Куртом и Корбином в роли ГМов, которые так или иначе, теряли данную роль, активно поспособствовав этому. Во-вторых, на Бэрона Корбина просто огромная, естественная негативная реакция, и я совсем не удивлюсь, если Винс решится на то, чтобы ее сохранить, отдав ему победу в прощальном матче Энгла в стенах WWE. Именно поэтому матч заявлен как прощальный, в нем не стоит карьера на кону. Вероятнее всего, Курт попросту отказался проигрывать карьеру, чтобы не выглядеть глупо в случае возможного возобновления карьеры про-рестлера в инди, или даже AEW. К тому же, Энгл уже заявлен на Starrcast (где как вы знаете, проводятся автограф-сессии с участием целого множества легенд из индустрии спортивных развлечений), что наводит на мысль о том, что в отношениях WWE и Энгла как минимум, возникла прохладца. Поэтому, они и выбрали такого соперника, как Корбин, чтобы как можно унизительнее попрощаться с олимпийцем перед уходом из WWE.

И как бы это не было печально, я поставлю на победу Корбина и на дальнейший уход Курта Энгла из компании в инди/AEW, пусть он и не заслужил того, чтобы с ним попрощались подобным способом. Спасибо тебе, Курт, мы будем помнить тебя таким, каким ты был в свои лучшие годы и всякий раз наслаждаться качеством реслинга, пересматривая шедевры с твоим участием.



РОМАН РЕЙНС ПР. ДРЮ МАКИНТАЙР

Михаил Fruitcake : Собственно, фьюда как такового между этими исполнителями толком и не было. Все, что сделало WWE - дало Дрю два классических хильских нападения на Романа, до боли шаблонную промку для Романа ("Don't you ever run your mouth about my wife and kids), и 3 недели гегемонии Макинтайра в мэйн-ивенте Raw над другими Щитовцами. Безусловно, были еще две достаточно хороших и содержательных промки Дрю в эфирах Raw, но они никак не помогли общему развитию сюжета, скорее, укрепили сам персонаж шотланда как таковой.

Что можно ждать от матча с весьма короткой подводкой? Да практически ничего. Потенциально, Рейнс и Макинтайр могут показать весьма крутую зарубу пауэрхаусов с высоким накалом страстей, чего и можно было бы ожидать, если бы не настолько предсказуемый результат. Весь сюжет был построен вокруг того, что Макинтайр оскорбил честь семьи Джозефа, а Джозеф, как настоящий герой, защищает свою семью от злобного дяди Дрю. Подобный сюжет уже имел место быть в титульном фьюде Эй Джей Стайлза и Самоа Джо, и все мы прекрасно помним, чем там всё закончилось.

Победа Рейнса в первом одиночном матче после возвращения и врыв в гонку за титул Чемпиона Вселенной, которая гарантирует нам наитухлейшее продолжение наитухлейшего фьюда. Честно, уж лучше бы Макинтайр, как и Роллинс, одержали победы в своих матчах, и показали полноценный фьюд друг против друга, всяко интереснее, чем Брок против Романа №5.

Ответ: Wonkz

Я с этим категорически не согласен. Сюжетная линия Романа Рейнса и Дрю Макинтайра совсем не равняется с противостоянием ЭйДжей Стайлза и Джо. В ситуации первых про семью была сказана лишь одна строчка, в то время как у вторых весь сюжет на этом строился. Поэтому, коллега, вы не правы. Грань семьи не пересекалась и всё это было поверхностно, дабы получить реакцию на злобные промо Макинтайра.

С этого могу предположить, что он победит Романа Рейнса и продолжит своё восхождение к главным хилам бренда. Да, он доминировал на еженедельниках и не дал Роману Рейнсу моментов для триумфа. По канонам сюжетных линий, на шоу должно случиться возмездие, но здесь ситуация немного другая. В компании уже десяток раз доказывали, что это не всегда работает, а в данном случае это читается и потому, что Роман Рейнс сейчас заслуженно должен отойти в зону мид-карда, дабы стать ближе к фанатам. После болезни его сильно полюбили. И если после болезни он начнет опять побеждать, то WWE потеряют этот импульс, который создался за время его отсутствие. Роман Рейнс должен проиграть фьюд Макинтайру и должен показать, что после болезни он стал слабее.

WWE будут неофициально использовать факт его болезни, пытаясь на этом построить нового Романа Рейнса. Он будет долго двигаться к своему прежнему уровню, постоянно оступаясь. Он будет падать, чтобы встать и попробовать снова. Поэтому прямо сейчас он должен проиграть, чтобы подняться и вернуться сильнее.



ШЕЙН МАКМЭН ПР. МИЗ

Евгений Wonkz: Кто может ответить на вопрос, что такое «параллельная Вселенная»? Такие вещи обычно лучше объяснять на примерах. Давайте тогда представим модель WWE, где Миз выступает фейсом, защищая честь отца, и уничтожает группировки рестлеров в одиночку каждую неделю, а его соперником выступает злобный член руководства, который пойдет на любую грязь ради своей выгоды и ради победы – Шейн МакМэн. Блин, что-то не так…

Сами этого не подозревая, мы перенеслись с вами в параллельную Вселенную, которая кроме недопонимания ничего и не вызывает, иначе как объяснить то, что нам на серьезных тонах преподносят каждую неделю на SmackDown?! Я до последнего надеялся, что Миз и Шейн подойдут к матчу в других образах, но, увы, не сложилось. Я был в ярости сразу после Fastlane, потому что понимал, что в таких образах исполнители ничего не смогут нам показать не только в сюжете, но и в самом матче. Миз в роли фейса это пройденный этап. Все прекрасно понимают, что есть исполнители, шарм которых сохраняется только в определенных ролях. Мизанин был тем человеком, который создан для работы хила, но последующий фейс-тейрн, особенно неадекватный букинг его персонажа, просто убил всю логику в происходящем.

Внезапно Миз стал человеком, который в соло раскидывает десяток охранников и пятерку рестлеров. Внезапно Миз стал человеком, который побеждает группировку в гандикап-матче без дисквалификаций и прочих правил. Просто по щелчку пальцев Миз превратился в непонятного монстра, который давит всех на своем пути… АСТАНАВИТЕСЬ. Нет, ну ведь правда. Это же до такой степени маразматично, что просто отказываешься верить в происходящее. По другую сторону мы видим милую румяную мордашку Шейна МакМэна, который долгие годы были одним светлым членом руководства, двигаясь к своим целям по пути справедливости не предавая принципов. И при этом мы должны верить, что Шейн злой, а Миз добрый. Абсурд. Точно также абсурд, как и поражение МакМэна в этом матче. Прямо сейчас его выставляют в роли андердога, но я считаю, что именно он нуждается в победе, потому что дальше пути уже нет. Шейн МакМэн проиграл все свои одиночные матчи после возвращения несколько лет. Если он проиграет еще один матч, при этом выступая в роли хила, это будет означать только одно – Шейну пора уходить отдыхать снова на несколько лет. После поражения Мизу его будет уже невозможно воспринимать всерьез. Поэтому я считаю, что Шейн просто обязан получать здесь победу, чтобы эти изменения в его характере повлияли и на дальнейшую жизнь синего бренда, где он хоть и не официально, но остается управляющим. После этого поражения Миз покинет синий бренд и в результате встряски отправится на Raw, где начнет двигаться к выигрышу ИК титулов и новым рекордам.

После победы Шейн МакМэн сможет получить еще несколько матчей против ключевых фейсов синего бренда, в том числе и против свежих звезд NXT, которые моложе Миза и больше нуждаются в спотлайте и победе над МакМэном. Таким образом, я надеюсь, что Миз проиграет и победу в матче заберет Шейн МакМэн. Это будет лучшим решением для двоих. Но мы так и не ответили на вопрос, который обсуждали в начале этого подпункта. Что такое параллельная Вселенная? Это такая Вселенная, где Вонкз желает поражения Мизу в эпизодах Смарка и Казуала.

Ответ: Fruitcake

Еще с момента завязки данной сюжетной линии, который произошел на Crown Jewel, я говорил, что это – история Дольфа Зигглера, а не Миза. Его присутствие в данном сторилайне логично со всех сторон: Шейн обломал его с победой в турнире World Cup, Шейн удержал его грязным способом на Survivor Series. Было бы совершенно закономерно, если бы Шейн выкинул Дольфа из Royal Rumble, в результате чего Зигглер бы вышел из под контроля, и это дало бы начало фьюду между Зигглером и МакМэном, который всерьез напрашивался еще с прошедшего года. По итогу, Дольф полностью сосредоточился на фьюде с Макинтайром, после чего и вовсе пропал с экранов, а МакМэн объединился с Мизом в команду, существование которой продлилось весьма недолго из-за хил-терна (!) Шейна МакМэна. А ведь если бы оппонентом Шейна выступал именно Дольф, МакМэн-младший по-прежнему сохранил бы амплуа бэйбифэйса и роль единственного «хорошего парня» в семействе МакМэнов. И уж поверьте, если бы Зигглер получил подобное предложение – засветиться во фьюде с Шейном и получить одиночный матч на главном шоу года, что является главной мечтой за всю его карьеру, никакой стэнд-ап тур совершенно не помешал бы ему появляться на еженедельниках и PPV для развития сюжетных линий, т.к его график (я убедился в этом лично) вполне себе позволяет совмещать работу в стэнд-апе вместе с работой в реслинге. Так что его пропажа с экранов - не причина, а следствие того, что на него не уготовили хорошей сюжетной линии.

По итогу, Миз получил фэйс-терн, и стал соперником Шейна на Мании. Некоторые люди строят теории, что это связано с тем, что Мизанину готовят забег в роли мирового чемпиона, в связи с чем он и сменил амплуа, но мне кажется, собака зарыта явно не в этом. Все дело в колоссальном успехе шоу «Миз и миссис”, которое показало просто фантастические рейтинги для шоу подобного типа, и стало наиболее просматриваемой телепрограммой от WWE, которая не связана с реслингом. Т.к основная целевая аудитория данного шоу – это либо семейные пары, либо отъявленные поклонники Миза, внутри компании могли решить, что гораздо целесообразнее продвигать Майка в роли фэйса, дабы привлекать аудиторию подобного типа еще больше, что на мой взгляд, является огромной ошибкой. Очевидно, что после фэйс-терна Майка грань между ним в реальной жизни и его персонажем окончательно сотрется, потому что прямо сейчас, он по сути, дублирует самого себя в реальной жизни: он любит свою жену, своего ребенка и готов бороться за честь своего отца. Иными словами, то, каким мы видели Миза в шоу «Миз и миссис», кардинально отличалось от того, каким он представал перед нами на экранах, а в результате отсутствия такого контраста между реальным человеком и персонажем теряется шарм не только самого персонажа, но и вместе с тем, изюминка шоу «Миз и миссис», как такового.

Что касается результата матча, хоть я и поставлю на Миза, т.к ему нет резона проигрывать после перепаковки, я все же соглашусь с позицией Жени относительно победителя. Ситуация складывается таким образом, что именно Шейн нуждается в победе, а не Миз, поскольку он парт-таймер, победа над которым дает особый момент в карьере тому или иному рестлеру. И поскольку с каждым последующим поражением Шейна подобные моменты становятся все менее значимыми, поражение Мизу окончательно его добьет. Не то чтобы проиграть Мизу – это что-то плохое – как раз сейчас он более или менее восстановил легитимность персонажа, но сам факт поражения для Шейна сейчас станет просто убийственным. Иными словами, если МакМэн проиграет, он будет обязан повесить кроссовки на гвоздь.

Оптимальный выход из положения – грязная победа Шейна с крайне защищенным букингом Миза, позволяющая ему укрепиться в роли хила-крысы из руководства и дающая возможность продвигать себя на экранах в данной роли в дальнейшем будущем. Что касается Миза, то его перспективы Евгений уже расписал – переход на Monday Night Raw и гонка за рекордным девятым интерконтинентальным титулом, но уже в роли фэйса, что в некотором смысле даже логично, поскольку в какой-то степени подобное достижение действительно что не на есть самый настоящий героизм.



БРОК ЛЕСНАР ПР. СЕТ РОЛЛИНС

Михаил Fruitcake : В силу множества субъективных причин я не в состоянии адекватно обсуждать титульные матчи Брока Леснара. И в особенности, с такими выдающимися работниками компании и исполнителями, как Сет Роллинс. Но я совершенно не удивлюсь, если Винс МакМэн и сотоварищи в очередной раз плюнут в душу своим собственным фанатам, отдав победу зажравшемуся парт-таймеру, при этом продолжая запрягать своих рабочих лошадек от хаус-шоу к хаус-шоу и от еженедельника к еженедельнику.

Поймите, даже как преданный фанат WWE, я уже попросту исчерпал оправдания в их адрес на тот счет, почему же они в очередной раз должны оставить Брока Леснара действующим чемпионом Вселенной. В этом мире нет объяснений подобному раскладу событий, потому что это противоестественно, нелогично, оскорбительно, даже аморально, в конце концов. Мне надоел Брок Леснар, вам надоел Брок Леснар, фанатам по всему миру надоел Брок Леснар и наши нервы уже находятся на пределе. Очередная защита Брока попросту перестанет вызывать какие-либо эмоции у фанатов, а про перезапуск нафталинового недофьюда Рейнса и Леснара я даже и думать не хочу.

Даже если Роллинс проиграет, я не хочу ставить на Леснара. Мой фаворит в этом матче - Сет Роллинс, и если потребуется, я даже сгенерирую в своем мозгу альтернативную версию WWE, в которой он победил и радует фанатов отличными матчами в мэйн-ивенте каждого последующего PPV. Я не вижу никакой логики в том, чтобы последний парень из Щита проиграл на "шоу всех шоу" такому пережитку прошлого, как Брок, потому что в подобном решении нет никакой перспективы, кроме оттягивания неизбежного. Леснар покинет эту компанию, и покинет очень скоро, как бы МакМэн не старался у себя его задержать. Вывески с его участием перестанут приносить деньги, они перестанут котироваться, как "дрим-матчи" (или есть такие извращенцы, для которых очередной "фильм ужасов" с Рейнсом - это дрим?), и в компании должно прийти понимание, что нужно остановиться. Простите за эмоции, но уже нет никакого желания анализировать такой бред, как Брок Леснар с Вселенским титулом, поэтому это все, что я могу сказать относительно этого фьюда и матча. WWE так насрало нам в рот постоянными неуместными победами Брока в титульных матчах, что мне уже попросту неинтересна реслинг-составляющая данного поединка, потому что я заранее настроен на худший расклад событий из всех возможных.

Ответ: Wonkz

Как бы Михаил не возмущался и не пытался поверить в поражение Брока Леснара, но ему придется смириться, потому что Брок Леснар не проиграет. Да, позиция Миши очень удобная – я готов к поражению Сета Роллинса, но я не верю и жду его победы. Это мило. Но Брок Леснар уже всем доказал, что на Рестлмании он проигрывать не собирается даже в тех матчах, где его считают аутсайдером, а в матче против малорослых соперников и подавно. И я объясню сейчас почему.

Сет Роллинс победил в Королевской Битвы 2019 и пошел на Рестлманию первым претендентом только потому, что мы потеряли Романа Рейнса. Это факт. Винс МакМэн вынужден был двигать Роллинса по большому пути, замещая отсутствие самоанца на экранах. Роман вернулся раньше времени и даже успел попасть на Wrestlemania 35, тем самым заняв своё место в пищевой цепочке ростера. Винс МакМэн больше не нуждается в большом моменте Сета Роллинса и сможет его спокойно положить в очередной раз под Брока Леснара, потому Леснар это настоящий зверь, который побеждает всех менее габаритных исполнителей – Брайан, Стайлз, Бэлор и теперь Роллинс. Это еще один факт, потому мне тяжело поверить, как Роллинс сумеет сделать то, чего не смогли сделать его предшественники.

Совсем недавно мы узнали, что шоу в Саудовской Аравии переносится на июнь, а Money in the Bank теперь будет границей между Wrestlemania 35 и очередной поездкой в Аравию, где участие Леснара состоится в любом случае. Я считаю это не случайным и смею предположить, что на шоу в Саудовской Аравии мы снова увидим Брока Леснара против Сета Роллинса, который неожиданно сорвется кэш-ином Дрю Макинтайра. Я считаю, что шотландец сорвет кейс на Money in the Bank и в брутальной манере ворвется в мэйн-ивент шоу в Саудовской Аравии, забрав себе мировой титул.

Таким образом, Брок Леснар снова максимально легитимно уйдет с экранов, а Сет Роллинс получит сюжетную линию уже против Дрю Макинтайра за титул чемпиона Вселенной. Я не удивлюсь, если руководство Саудовской Аравии захотели увидеть кэш-ин на своем шоу. Хотите? Сделаем! Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Поэтому на Wrestlemania 35 я ставлю на победу Леснара.



ТРИПЛ ЭЙЧ ПР. БАТИСТА

Евгений Wonkz: Михаил, нам стоит признать, что в этой битве Трипл Эйч нас переиграл. Так красиво и, главное, к месту описать текущий статус Батисты, как он это сделал две недели назад на Raw, даже нам не по силам. Это было красиво и это было классно, потому что текущий Батиста это выскочка из Голливуда, которая считает, что ему всё можно и ему все должны. Сделав кавер на знаменитый хит Спайс Гёрлз, попутно заплевав трех операторов, парень в цветных очках выпросил у Трипл Эйча бой на Wrestlemania 35. Всё было бы ничего, но я всё равно не смог понять главный смысл сюжетной линии.

Трипл Эйч никогда не побеждал Батисту за свою карьеру. С этого напрашивается логичный вывод. Не должен ли был Игрок вызывать Батисту на бой, привлекая к нему внимание? Не Трипл Эйчу ли этот бой больше нужен, дабы потешить своё эго и поставить галочку над еще одним достижением? Почему это сделал Батиста, который ушел непобежденным и сделал себе неплохую карьеру в Голливуде? Зачем ему это надо?

На самом деле говорить о противостоянии этих ребят нечего. Все самое интересное произошло на праздновании дня рождения Рика Флэра. Это был самый динамичный момент не только всего эфира Raw, но и последних месяцев. Эпичный врыв Батисты подарил надежды на яркое противостояние двух старых товарищей, но на деле мы увидели падение с условной вершины на условное дно, которое будет пробито уже в это воскресенье. Весь сюжет состоял из двух появлений Батисты и записанного на камеру интервью. Мы слушали однострочные промки и пытались дождаться наконец-то драки, но так и не дождались. В это тяжело поверить, но между Батистой и Игроком совсем не было стычек, учитывая, что карьера Игрока стоит на кону. Я просто хватаюсь за голову от того, до какой же степени всем плевать на сюжеты. Поединок назначили просто из-за того, что шоу не хватало громких вывесок. Но матч Игрока и Батисты как раз из этой серии, где вывеска есть, а матча нет.

Говоря о победителе, я думаю, и так всем понятно, что проигрывать свою карьеру Трипл Эйч просто не может, потому что в его возрасте и на его должности слишком рано ставить крест на карьере рестлера, особенно в таком дешевом противостоянии и против соперника, который сам планирует окончить карьеру после этого шоу. Поэтому сомневаться в победе Трипл Эйча не стоит. Что касается матча, то мы увидим двадцатиминутную унылую ходьбу, спасти которую теоритически могут специальные условия матча, но даже это не дает надежд на что-то относительно приятное.

Ответ: Fruitcake

Я буду краток, как никогда. Это – не матч Трипл Эйча против Батисты в стандартном его понимании. Это – матч Трипл Эйча против человека, который играет Дракса Разрушителя в кинофраншизе «Стражи галактики». Поэтому, в ответ на эпичное в своей убогости «Hunter, kiss my ass», я просто предлагаю Трипсу раз и навсегда отправить Дэйва туда, откуда он вернулся. В конце концов, актерам место там, где они и должны быть – на съемочной площадке. И нечего вытягивать их на ринг просто, потому что нужны «громки вывески», РестлМания и так не мало-не много, будет идти аж 7 с половиной часов! Смотреть на 25 минут уныния с постоянными ботчами и подскальзываниями – весьма сомнительное удовольствие при и без того до неприличия раздутом хронометраже PPV…



ДЭНИАЛ БРАЙАН ПР. КОФИ КИНГСТОН

Михаил Fruitcake : Кто бы мог подумать, что от ежегодных спотов в Royal Rumble Кофи Кингстон придет к тому, что получит матч за титул чемпиона WWE на главном шоу года? Это безумно, но это круто. Казалось бы, что карьера Кофи уже никогда не получит второе дыхание, и он до конца своих дней будет кидать блины в толпу, уже окончательно смирившись с ролью мид-кардера. Но судьбоносный гаунтлет-матч, проведенный за 5 дней до шоу Elimination Chamber, перевернул все карты и сделал Кофи Кингстона вновь игроком большой лиги. Кто-то прогнозировал, что хайп продержится всего две недели, кто-то считал, что Кевин Оуэнс - гораздо более достойная кандидатура на то, чтобы сражаться с Дэниелом Браяном на WrestleMania, но натуральная любовь зрителей к рабочей лошадке, получившей возможность посиять впервые за 11 лет изнурительной карьеры, сделала, казалось бы несбыточную мечту, самой настоящей реальностью. Kofimania is Running Wild...

Безусловно, сюжетная линия с Кофи, который борется за право сразиться за мировое чемпионство на главном шоу года, и Винсом, вставляющим палки в колеса «игроку второго плана», имела свои изъяны. Моментами Кофи попросту перепушивали и давали терминаторский букинг. Но при этом всем, я впервые вижу такой естественный отыгрыш превозмогающего фэйса с момента, собственно говоря, все той же сюжетной линии Дэниела Браяна против Руководства, которая привела его к триумфу на WrestleMania XXX. Кингстон излучает настолько натуральное обаяние, что фанаты не могут и не хотят не верить его словам и действиям. Все это похоже на сказку, местами даже довольно сюрреалистичную, но зрители нашли в нем своего героя, доверились ему. Потому что Кингстон, собственно говоря, и есть герой нашего времени. Он имеет тот самый типаж обаятельного неудачника, для которого реальная возможность показать себя - это не стабильность, а настоящий счастливый билет, выпадающий редко, но метко. Кто-то может сказать, что фанаты видят в истории Кофи свои нереализованные амбиции, и именно поэтому они получает такую поддержку. Такая теория имеет право на жизнь, но ведь дело далеко не в этом.

Все дело в том, что продвижение начал получать человек, который далек от того, чтобы быть на хорошем счету у руководства. Он не имеет мощного телосложения, достаточно невысок по меркам профессионального реслинга, весьма усреднен на микрофоне и имеет наполовину комедийный гиммик. Но в первую очередь Кофи - превосходный атлет и настоящий талант на ринге. С его талантами не хотели считаться и годами не замечали в их упор, порой доводя дело даже до лоу-карда, но он продолжал отрабатывать каждый матч с улыбкой на лице и огромной, просто недюжинной самоотдачей. И вот теперь, когда у него появился реальный шанс по-настоящему проявить себя, фанаты не ослабляют, а только усиливают поддержку, поскольку они устали от давно видавшей виды аксиомы "каждый должен находиться на своем месте", устали от того, что в глотки толкают одних и тех же "самодостаточных" личностей, и устали от того, что WWE сливают реакцию всякий раз, когда их ресурсы и возможности позволяют раскрывать кого-то еще. С учетом того, что мэйн-кард SmackDown Live давным-давно требовал свежего воздуха и обновления застоявшейся картины, продвижение Кофи Кингстона актуально хотя бы поэтому.

Даже если Кофи выйдет проигравшим из матча за титул чемпиона WWE, в этом нет ничего страшного, потому что зрители все равно продолжат его поддерживать, и он в любом случае, поднимется по карду и продолжит сиять новыми красками. Но лично я поставлю все же на его победу. Во-первых, этот момент будет историческим, поскольку Кофи Кингстон станет первым чернокожим обладателем в истории данного чемпионства (и первым исполнителем из Африки с мировым чемпионством вообще). Во-вторых, это сделает его чемпионом Большого Шлема, поскольку для того, чтобы собрать подобное достижение, Кингстону не хватает именно этого титула. Ну и в-третьих, просто послушайте, как горячо зритель продолжает поддеживать Кофи из еженедельника в еженедельник. Чанты на последнем эпизоде SmackDown перед главным шоу года были просто безумными. Меня не удивит, если WWE в очередной раз просрут естественную реакцию, им это не в первой. Но при этом я не считаю, что это будет хоть сколько-то правильным решинием. Дэниел Браян - замечательный, просто превосходный чемпион, и к нему у меня нет никаких претензий. Но я из тех, кто считает, что чемпионские забеги надо обрывать, когда они находятся на пике, и когда из них еще не выжали максимума возможностей, когда о них ещё складывается исключительно положительное впечатление. Я очень боюсь, что WWE попросту засрут дальнейшее продвижение Браяна в роли чемпиона и весь шарм от его идеального тайтл-рейна будет безбожно слит в унитаз, как это случилось с забегом Эй Джей Стайлза. Конечно, по самоотдаче и желанию проявлять себя Браян и Стайлз и близко не стоят, но мы прекрасно знаем, как WWE любит загонять своих исполнителей в тупик. И если сейчас Браян мотивирован и готов работать по максимуму, то в один момент компания сможет довести его до того, что он просто перегорит, поскольку безысходность и поскольку выжать хоть что-то из предлагаемого компанией дерьма практически невозможно. Поэтому я за то, чтобы борец за экологию потерял свою конопляную радость на WrestleMania, дабы избежать подобной участи и продолжать развивать свой персонаж в нетитульных фьюдах апперкарда, постепенно возвращаясь в большую лигу.

Безусловно, Браян может сохранить чемпионство ради потенциальных фьюдов с Кевином Оуэнсом и Мизом в роли фэйса, но в текущих реалиях у меня есть опасения за эти фьюды, поскольку от них уже потихоньку веет вторичностью из-за хреновой подачи Оуэнса, как бэйбифэйса и из-за того, что Миз и Браян провели достаточно долговременный фьюд в прошедшем году в диаметрально противоположных амплуа. Кофи Кингстон в роли чемпиона освежит общую картину мэйн-карда SmackDown и сможет дать почву для многих достаточно интересных противостояний. Просто представьте, каким отличным будет фьюд между Кофи и Биг И, к примеру, к шоу Money in the bank. Или с Рэнди Ортоном, который вновь засиял в амплуа хила и который уже имеет богатую историю отношений с Кофи Кингстоном. В конце концов, можно вернуть Дольфа Зигглера, который напомнит Кингстону, что побеждал его в матче за два титула, что и может послужить причиной вхождения в гонку (если кто-то не знает, то Зигглер побеждал Кингстона в матчах за титулы чемпиона США и интерконтинентальное чемпионство). А если хил-тернуть Эй Джей Стайлза и сделать полноценный фьюд между ним и Кофи? В общем, лично у меня гораздо больше "за" в отношении триумфа Кингстона, нежели чем "против", поэтому я за то, чтобы в ночь с 7 на 8 апреля он поднял титул чемпиона WWE над своей головой, хоть и понимаю, что вероятность тому не слишком высокая.

Что касается качества матча, то здесь я жду шоустиллер, и никак не меньше. Конечно, у меня есть небольшие опасения, что в матче будет иметь место овербукинг, поскольку стало известно, что Роуэн, Биг И и Ксавье Вудс будут стоять в углах своих оппонентов. Но в глубине души у меня есть надежда, что это всего лишь ради того, чтобы повысить градус напряжения в поединке и в один момент рефери просто дисквалифицирует обе стороны, после чего Кофи и Дэниел останутся один на один и покажут настоящую феерию в четырехугольнике. Поэтому, моя вера по-прежнему сохранилась, и я сделаю прогноз, что вне зависимости от результата, как технически, так и по эмоциональной составляющей матч станет самым лучшим на всем шоу.

Ответ: Wonkz

Нет, Миша. Это не круто. Это ужасно, потому что абсурдность происходящего перешла все грани возможного и невозможного. Я считаю, что в ростере должны быть зоны лоу-карда, мид-карда и зона топов. И если один из исполнителей определенной зоны переходит в зону статуса повыше, то это должно происходить постепенно, а не за один гребанный эпизод SmackDown. Кофи Кингстон украл букинг Мустафы Али и фанатов это зацепило, потому что Кофи, в отличие от Али, уже считается «своим пацаном», который прыгает и веселит толпу десяток лет. Собственно, почему нет? Жажда наживы сработала и Винс начал повышать его статус в геометрической прогрессии. Это было так сильно, что уже через несколько недель Кофи Кингстон дошел до статуса Стива Остина. Как так? А всё просто.

За историю компании только один человек побеждал в гаунтлете пять человек – Стив Остин. По воле случая, к плечу Остина теперь присоединился Кофи Кингстон. Чувствуете схожесть персонажей Остина и Кингстона? Вот и я не чувствую. Это просто извращение над реалиями рестлинга, когда вчерашний клоун получает букинг топовых звезд компании, побеждая в одном матче сильнейших хилов своего бренда друг за другом. Так не должно быть и это НЕ нормально. Всему должна быть грань. Спокойно реагировать я не могу и на предпоследний эпизод синего бренда, где Ксавье и Биг сумели победить еще в одном матче, наконец-то впихнув Кофи Кингстона в титульный матч на Рестлмании. После поединка весь ростер синего бренда выбежал поздравлять Кофи Кингстона, даже Аска, которая минут тридцать назад проиграла свой чемпионский титул и осталась без титульного матча на Рестлмании. Счастье то какое. Кофи на Манию попал. Сори, но такой бред я жрать не могу.

«Кто-то может сказать, что фанаты видят в истории Кофи свои нереализованные амбиции, и именно поэтому они получает такую поддержку», - Михаил, а почему вы цитируете мои слова, заменяя моё имя на «кто-то»? Это не красиво. Я по-прежнему уверен, что все сюжеты с андердогами, особенно такими как Кофи, пользуются большим спросом только потому, что такие персонажи намного ближе к людям, нежели успешные атлеты. Ну, вот банальный пример. Кому нужны проблемы Брока Леснара, зажравшегося миллионера, который побеждает всех и наглым способом зарабатывает на этом бабло, узурпируя мировой титул? Намного ближе сюжет неудачника, который 11 лет пытался и всё время пролетал мимо, пока однажды у него наконец-то не стрельнуло. Так уж сложилось, что неудачников по жизни больше, поэтому каждый из таких зрителей видит в Кингстоне свои нереализованные мечты и свои амбиции, что у них вызывает закономерно больше эмоций и сопереживания. К сожалению, хотя нет, к счастью, я не попадаю в эту категорию людей и моя самооценка не бьёт мне в голову, позволяя здраво оценивать сюжетные линии и персонажей, которые сражаются в этих сюжетных линиях.

Поэтому я считаю, что такое возвышение Кофи Кингстона это уже перебор. Как и одиночный матч за мировой титул на Рестлмании. Я был бы согласен на тройник с Оуэнсом, но не на такое. Я считаю, что Дэниал Брайан закономерно победит и пойдет дальше, потому что Кофи Кингстон уже победил. Он попал в одиночный матч за мировой титул на Рестлмании. Его любят миллионы зрителей, и он сделал то, чего не смогли остальные. Он герой. Он победил. Титул ему не нужен.



РОНДА РАУЗИ ПР. БЕККИ ЛИНЧ ПР. ШАРЛОТТ ФЛЭР

Евгений Wonkz: Еще год назад об этом говорить было странно, но сейчас это реальность. Каждый воспринимает это по-разному, но есть одно, что объединяет всех – мы смотрим историю. Это определенно исторический момент, который будет позже вспоминаться с особой гордостью, либо будет забыт навсегда. Успех или провал зависит в основном не из-за участниц матча, а из-за его продвижения и финального решения на того, кто заберет себе два чемпионских титула.

Объективно говоря, у меня нет желания смотреть этот матч лишь по одной причине – всему должна быть грань. Винс МакМэн так увлекся желанием сделать блокбастер из трех женщин в мэйн-ивенте своего шоу, что перестарался и сделал индийский боевик в лучших традициях Болливуда. Еще с Королевской Битвы всё начиналось довольно неоднозначно, но в душе была надежда, что сейчас мы увидим отличный сюжет. Практически сразу все надежды обрушились, когда с каждым эпизодом Raw сюжет загонял себя в беспросветный тупик. Бекки Линч арестовывали за этот сюжет так часто, что по ходу билд-апа нужно было ставить отдельный счетчик, так как без смеха смотреть за последним арестом их троих было просто невозможно. Арест как разовое явление можно принять, но злоупотреблять этим каждую неделю уже перебор. Объяснить общий сюжет невозможно, потому что каждую неделю здесь начиналось всё с чистого листа и сегодняшние действия перечили вчерашним, осознано понимая, что завтра опять всё будет сделано иначе.

Дорога к мэйн-ивенту провалилась полностью со всех сторон. Они сумели испортить реакцию на всех участниц мэйн-ивента, что определенно выглядит новой ачивкой на груди Винса МакМэна – «обосрать всё». И если с холодной головой посмотреть на ситуацию, я действительно не смогу ответить на вопрос «а кто здесь был хуже?». Бекки Линч, которую арестовывали каждую неделю? Шарлотт, которую пропушили не просто до мэйн-ивента, но и еще до очередного титула, который был для нее рекордным, либо же Раузи, которая за год карьеры позволяет себе публично ломать кейфеб и делать на этом бизнес, продавая футболки на своем магазине? Здесь провалились все. Но если девушки просто исполняют роли, то вот сценаристам хочется задать отдельный вопрос по этой ситуации и узнать, как они умудрились провалить такое историческое событие, убив интерес практически у всего комьюнити? По качеству матча я не волнуюсь, потому что уверен, что девушки, да еще и в тройнике, сделают красивый поединок, но вот исход матча меня смущает.

Я всё-таки склоняюсь к тому, что Ронда Раузи победит в мэйн-ивенте вечера и заберет себе два титула. Винсу МакМэну не составит труда договориться с ней еще на один матч на Money in the Bank, поэтому такой вот шок-момент отлично дополнит общую картинку этого шоу. И, самое главное, Винс после шоу получит безумное внимание со всех СМИ и медиа, ведь мировая звезда спорта (Ронда Раузи) получила звездный момент в мэйн-ивенте Wrestlemania 35, став первым двойным чемпионом среди женщин. Не это ли лучше для бизнеса? А такие рабочие лошадки, как Бекки Линч, смогут насладиться своим моментом уже на Money in the Bank, либо на любом другом PPV-шоу, но не в мэйн-ивенте Рестлмании. Подводя черту под всем сказанным, хотелось бы ответить на вопрос, который я сам себе и задал. Если бы была возможность отказаться от женского мэйн-ивента, согласился бы я? Да…

Ответ: Fruitcake

Поскольку мой коллега уже выполнил глубокий анализ сюжета к женскому мэйн-ивенту WrestleMania 35, мне остается лишь оспорить или согласиться с некоторыми его высказываниями, составляющие его точку зрения относительного данного матча в целом. Первое – я согласен с тем, что в своей сумбурности и нелогичности сюжет просто превзошел все ожидания. Сначала Бекки Линч просто свихнулась с катушек, начав использовать линию поведения поехавшей бабы с мозгами школьницы, которая просто потеряла рассудок из-за параноидально навязчивых мыслей о том, что ее хотят потеснить из матча за титул чемпионки Raw и отобрать заслуженный момент (за что собственно говоря и поплатилась тем, что получила отстранение и едва ли не лишилась места в мэйн-ивенте WrestleMania). Потом Шарлотт Флэр ввели в сюжет, просто потому что она Шарлотт Флэр, и так или иначе должна присутствовать в этом матче, и плевать, что в подобном решении просто напросто отсутствует логика, а в самом сторилайне подобный ход никак и ничем не объясняется. Ну и вишенкой на торте абсурдности стал хил-терн Ронды Раузи, в ходе которого, как уже успел отметить Евгений, она просто ломала кейфеб при каждой удачной возможности и рубила капусту на мерчендайзе, который вовсю пропагандирует отвратительное отношение к подобным вещам. А закончилось это все тем, что в матч тройной угрозы ввели второе чемпионство и выставили его на кон, после чего все полимеры были попросту просраны, а и без того понижающийся градус адекватности получил отметку «минус» и заставил окончательно отвернуться от сюжета практически каждого уважающего себя зрителя.

Второе – я категорически не согласен с тем, кого Евгений предпочитает в роли победителя. Можно сколько угодно навязывать мысль о том, что Ронда Раузи – настоящая звезда высокого калибра, может, даже единственная в данном сюжете. But who cares? Основная задача Ронды заключалась в том, чтобы вывести девушек в мэйн-ивент главного шоу года, с чем она и так успешно справилась. Ее статус и популярность в масс-медиа УЖЕ были использованы, а СМИ и без того гудят о том, что ключевая тройка женского дивизиона компании закроет WrestleMania практически на каждом углу. Иными словами, событие достаточно распиарено уже и без того, и WWE наоборот, стоит получить максимум выгоды от подобного хайпа, вложив его в тех, кто будет работать на компанию еще целое множество лет. Вкупе со слухами о скором переподписании Бекки, я поставлю именно на ее двойной триумф на главном шоу года. Вся эта история была построена по сути вокруг ее персонажа, и какой-либо другой результат будет главной ошибкой всего шоу в принципе. Ведь при ином раскладе получится, что зрители напрасно терпели всю эту вакханалию в женском сюжете, и толчок получат те, кто получали его и без того, а не та, которая так долго шла к возможности раз и навсегда закрепится в роли топ-звезды женского дивизиона, отбросив все сомнения о «пшике на час» посредством самой громкой победы за всю свою карьеру. Иными словами, победа Бекки Линч – самый логичный и наиболее приемлемый вариант, хотя победа в матче, где стоят сразу два чемпионства на кону, будет перепушем для любой участницы данного матча, при чем это не тот случай, где мне хотелось бы выделять, для кого это будет перепушем «больше всего». Ни один из исполнителей не будет достоин одерживать подобных побед, будь то хоть женщина, хоть мужчина, но за то, что WWE поставило на кон чрезвычайно много, нам следует осуждать не самих исполнителец, а Винса МакМэна, который в погоне за престижем потерял понимание того, что нужно уметь вовремя остановиться.

Заметьте, что я, что мой коллега практически полностью обошли вниманием персону Шарлотт Флэр, и это отнюдь не из-за какой-то предвзятости или негатива по отношению к ней. Всю дорогу к WrestleMania нам показывали, что она играет роль «третьего лишнего», подчеркивая этот момент едва ли не в каждом промо, и акцентируя внимание на нем даже в самых несущественных мелочах (чего стоит тот момент из командника на последнем Monday Night Raw), когда Шарлотт обращалась к Ронде и Бекки, но они тупо не замечали ее, продолжая выяснять отношения между собой), а самым запоминающимся моментом с ее участием стал неожиданный триумф в матче за титул чемпионки SmackDown против Аски на прошлой неделе, за счет которого она побила рекорд по обладанию женскими титулами. Именно поэтому ни я, ни он не рассматриваем вероятность триумфа Флэр в мэйн-ивенте WrestleMania, потому что к этому буквально ноль предпосылок, а учитывая то, как продвигалась сюжетная линия в общем, подобный результат и вовсе лишит её здравого смысла, который и без того находится здесь на грани вымирания.

Что касается качества матча – здесь тоже буду вынужден согласиться с Евгением, так как по факту это единственное светлое пятно во всей этой печальной истории, в которой Винс и сотоварищи видимо во всю вынуждали публику прокричать: «Мы больше не хотим мэйн-ивентов с участием женщин!». Благо, зрители не сдались, и несмотря на все погрешности, все-таки приняли идею женского мэйн-ивента РестлМании, ведь если не пойти на это сейчас, то больше этому не бывать никогда. Ронда в скором времени покинет компанию, Бекки и Шарлотт недостаточно раскручены, чтобы продвинуть программы с собственным участием в мэйн. Тем не менее, стоит отметить, что при всей донности сюжета, данная тройка женщин железно сможет гарантировать нам высокое качество матча, чего так и не случилось в мэйн-ивентах трех предыдущих РМ. Так что нельзя сказать, что у девушек уж совсем нет каких-либо преимуществ, поскольку хуже, чем раньше, уже точно не будет… Как говорится, ни Гробовщик, ни Леснар - и на том спасибо. Примем это как разовую акцию и пожелаем девушкам удачи. Это было очень тяжело, но они все-таки смогли получить то, чего хотели больше всего. Аминь.


Чтобы перейти на первую часть, нажмите сюда

Читайте также:

Лучший комментарий:
Прощелыга 07 Апр 2019 в 12:30 [Жалоба]
С какой целью Трипл Эйчу продолжать карьеру рестлера ?
На Рестлмании обязателен шок контент, если нет ни поражения Трипл Эйча,ни хилтерна Романа на Сете, который таки да, победил Брока с помощью Гробовщика, что осталось ?
Корбин совершит хилтерн в хилтерне, особо цинично расправится с Энглом?
0
inori3000 07 Апр 2019 в 12:20 [Жалоба]
как сделать так, чтоб макинтайр победил?
+2
Fruitcake 07 Апр 2019 в 12:28
Переместиться в параллельную вселенную WWE, в которой компанией руководит человек, которого не зовут Винсом МакМэном.
0
inori3000 07 Апр 2019 в 13:17 [Жалоба]
ну я так не умею. могу свечку поставить в церкви, думаешь поможет? очень надо, чтоб шотландский папик выиграл
0
Showman 07 Апр 2019 в 10:39 [Жалоба]

Цитата
Шейн МакМэн проиграл все свои одиночные матчи после возвращения несколько лет. Если он проиграет еще один матч, при этом выступая в роли хила, это будет означать только одно – Шейну пора уходить отдыхать снова на несколько лет. После поражения Мизу его будет уже невозможно воспринимать всерьез


1. Не все одиночные матчи он проиграл. "Кубок Мира" в Аравии он выиграл в одиночном финале.
2. Не вижу ничего страшного в очередном поражении Шейна. Особенно с учетом того количества матчей, которое он в среднем проводит за год. Вообще удивлен, что есть фанаты, которые готовы его воспринимать именно как рестлера-победителя на регулярной основе. Было бы интересно посмотреть статистику его побед/поражений за всю карьеру. Уверен, что поражений там окажется около 70-80% от общего количества проведенных матчей.
0
Wonkz 07 Апр 2019 в 10:50
Я в принципе догадывался, что найдется человек, который напомнит о кубке Мира.

Ну, если для тебя победа свежего Шейна в двухминутном матче против Зигглера, который за ночь провел два тяжелых матча, приравняется к статусу победы в одиночном - тогда ок. По-моему это в очередной раз подкосило статус Шейна, нежели повысило.
+2
Showman 07 Апр 2019 в 20:25 [Жалоба]
Сколько всего с момента возвращения у него  было матчей 1-на-1? Зигглер, Оуэнс, Гробовщик, Стайлз. Вроде из ППВ матчей никого не забыл. На еженедельниках, если не ошибаюсь, матчей не было. Хотя я мог 1 пропустить. Не думаю, что поражения от Гробовщика, Стайлза или Оуэнса могут повредить статусу любого рестлера.

А победа над уставшим Зигглером... Чем-то похожа на реализацию MitB кейса, хоть и без самого кейса. Тем более также был трофей на кону. Его бы статусу повредило ПОРАЖЕНИЕ от уставшего Зигглера в двухминутном матче.
0
KillOwensKill 07 Апр 2019 в 18:20 [Жалоба]
40% поражений у Шейна.
+1
Showman 07 Апр 2019 в 20:27 [Жалоба]
Спасибо, буду знать. Но  больше запоминались его поражения.
0
DexterJoker 06 Апр 2019 в 18:12 [Жалоба]
МОЙ ФЭНТЕЗИ-СЮЖЕТ:

брок леснар побеждает  сэта роллинса (да брок леснар должен оставаться чемпионом так долго как это возможно), затем он побеждает романа рейнса и в роли великого и непобедимого зверя выходит на матч с броном строумэном- в виде монстра-хила. брон строуман уничтожает леснара и становится монстр-чемпионом, против которого нет приема. затем бобби лэшли вызывает брока на матч по правилам мма и они уходят в юфс где леснар снова завоевывает чемпионский пояс, после чего возвращается в вве, побеждает какогонить чмошного фейса, который нытьем выпросил у брона пояс  и становится чемпионом вве и юфс навсегда! неудачники, бисексуалы и прочие балора-любцы рыдают!)
0
VЕL 06 Апр 2019 в 14:01
Наконец-то и я дочитал. В этот раз объём "Смарка vs. Казуала" получился даже на уровне величайших промок нынешнего ВБ, что весьма круто, учитывая ещё и то, какую дорогу нам подготовили. По поводу голосов, то прктически нигде не отдавал предпочтение где-то конкретно, ведь оба писали по делу и выбирать, кто был было даже как-то неправильно. Выделить лишь хочется лучший первый текс и лучший ответ, а текст Фруткейка по поводу противостояния Стайлз-Ортон, а так же речь Вонкза о Кингстоне.

Если говорить в целом, похоже, что Винс желал сделать для Рестлмании кучу захватывающих противостояний во главе с историей Кингстона, не уступающей Браяну 2013-14 по эпичности, и первоклассным блокбастером от Бекки, Шарлотт и Ронды. Но на деле получилось, что лучший сюжет к Мании - безтитульное противостояние Ортона и Стайлза, которые и близко не у мейна.

В любом случае, дорога на РМ 35 лучше предыдущей, где был полнейший ужас. Здесь же трешака так же было хоть жопой жуй, но были и проблески, как самое начало движения Коффи к матчу на Мании, возвращение Батисты и много чего ещё. Как бы там ни было, Мания ещё впереди и я бы не закапывал её раньше времени. В карде есть много потенциально хороших и не очевидных матчей, да и по-любому будут ещё сегменты, которые при грамотном использовании легенд могут порадовать. В общем, вся магия Рестлмании всё ещё работает и ожидание этого шоу до сих пор не может сравнится с ожиданием какого-либо ещё шоу в году.
0
fattysweat 06 Апр 2019 в 10:55 [Жалоба]
Миз не перейдёт на РО, по крайней мере до окончания второго сезона МэндМса, а он обещает быть долгим. Это реалити идёт сразу после Смэка и фишка в том и состоит, что сначала зритель смотрит Смэк с Мизом, а потом реалити с ним же. Если перевести Миза на РО, то рейтинги МэндМсов упадут.

Я вот кстати посмотрю, что будет с этим шоу к третьему сезону, к которому оно с большой долей вероятности перестанет быть спутником Смэка из-за его переезда на другой канал и на другой вообще день (если третий сезон вообще будет, конечно). Сейчас реалити с Мизом смотрят как бы "заодно со Смэком", поэтому рейтинг и большой (относительно Тотал Див), а вот сколько зрителей будут готовы включить свои телеки СПЕЦИАЛЬНО ради Миза и Марис?! Подозреваю, что меньше.
Второй сезон уже упал на треть, а третий полагаю грохнется ещё процентов на пятьдесят.
0
AlexxN 06 Апр 2019 в 05:11 [Жалоба]
Жаль, что не разобрали мемориальные свалки. Ну хоть бы просто обозначили свои варианты победителей. Про Брока всё верно сказано, поперёк горла торчит - сил нет. Буду надеяться всё-таки на победу Сета, а вот в женском мейне поставлю на Шарлотт. Просто потому что она Флэр. А за титул чемпиона мира - Брайян должен тащить.
0
ProfessorCat 05 Апр 2019 в 23:31 [Жалоба]
Вонкз поставил на то, что ни один из андердогов не заберёт титул в это воскресенье. Ни Сет, ни Кофи, ни Бекки. Слишком уж это пессимистично. В таком случае нет смысла смотреть рестлинг в wwe.
Как бы Винс не был падок до денег Саудитов и желания потроллить вселенную рестлинга, он всё таки должен ценить основную аудиторию. Тех самых неудачников, которые где-то не реализовали себя, и теперь пришли посмотреть на триумф своих любимчиков. А заодно занести деньжат за мерч, билеты и Нетворк. А с таким отношением к долгожданным триумфам аудиторию можно и подрастерять. Уж один из перечисленных мной народных героев должен поднять титул над головой.

А по поводу мейнивента у меня следующие мысли. Раз все занимаются фэнтези-букингом, то и я придумал бредовый сюжет, который был бы не против увидеть.
В общем, в конце матча Линч и Флэр проводят двойное удержание на Ронде. Рефери считает до трёх, удар в гонг и шокированная арена. Выходит Стэффани (куда уж без нее) и объявляет сразу двух победительниц, которые поделят титулы, раз их как раз два. Тут выскакивают другие всадницы и все девушки ростера. Все обнимаются, радуются, плачут. Revolution is now. Revolution is here. Все блюют радугой и шоу выходит из эфира. Очень ванильно и здорово.
Поправьте меня, если правила так не позволяют (но кому не все равно на них).
+3
Wonkz 05 Апр 2019 в 23:49
Да, ты прав. Хоть один из них должен победить и Бекки Линч ближе всех к триумфу, учитывая и то, что женский матч будет в мэйн-ивенте.
0
saitamasense 06 Апр 2019 в 19:48 [Жалоба]
И было бы идеально, если бы революция див кончилась на этом моменте и они бы вернулись туда, где им самое место, а именно в 8-минутные матчи, желательно на пре-шоу.
0
savva12345 05 Апр 2019 в 23:17 [Жалоба]
продолжу моё мини суждение,начало посмотрите в 1 части

8.будет прикольно если будет так как сказал Евгений ,но если это останется также как это есть сейчас,это будет печально,плохой матч,без реакции,ну и скорее всего с победой энгла

9.средний сюжет из промок ,драк,издевательств над эмброузом,победит рейнс потому что после болезни и с хорошей реакцией,хотя следущего бы соперника за универсал хочется дрю,хотя по логике wwe можно ему и проиграть на мании а потом на ро стать претендентом

10.мизу не идёт фэйс,сюжет ужасный в котором был только батя миза в промках,и сэнити,шелтон,и колоны были выставлены как обычные охранники,ужас,надеюсь выйграет миз и шейн уйдёт с поста гм а может и вобще из wwe на время

11.сюжет который повторяется не помню сколько раз,надо считать противников леснара,одно и тоже ,промки претендентов,промки хеймана,ну может издевательсво над хейнманом,и всё,ну брок как как всегда может побьёт своих претендентов если появится,ставлю на ролинса и на то что леснар свалит в юфс,но это конечно не всё,смэк же переизжает под конец года на фокс и кажется леснара хотели,вот и любимый винни облом фанатов,чемпион wwe мировой леснар

12.такой се сюжет,неожиданно т.к предсказывали вернулся батиста(меня не удивляет его возвращение ,меня удивляет то что впервые хоть что то предсказали) батиста хотел хотел хотел в итоге трипак всё исполнил,в итоге как любой матч трипака он будет без дк,и с его карьерой на кону непонятно почему,да какая разница уйдёт на долго всеравно батиста

13.согласен с евгением ,это конечно прикольно что кофи наконец то дают такой шанс но то как это сделано,он вобще заменял али и тем более в этом матче проиграл,какого он имеет право просить ещё что то ,почему ему принесли шанс биг и и кофи ,он же вроде герой а не они,почему wwe делают 2 одинаковых сюжета с бэки и с кофи,ну вот типо такое,Всё опять криво,я за кофи

14.самый отвратительный сюжет,где преступники года не мамаев и кокорин а бэки,где на манию идут три хила,100  раз всё поменяли и свели к одному и тому же,а можно было сделать очень и очень просто,отдать рамбл и шарлот и бэки,глуповатые букеры как всегда,я за бэки и за уход ронды

итог статьи:ребята не пишите так много,я этим 2 статьям больше часа уделил времени,не стоит расписывать где то очень очевидные вещи

итог мании:первая мания которую я не жду,которая пришла обсолютно быстро,потому что рестлинг всё хуже,почти все матчи на которых мне пофигу
0
RabumAlal 05 Апр 2019 в 20:59 [Жалоба]
Готов подписаться под каждым словом пламенной речи Михаила о Леснаре.

И огромное спасибо обоим за статью (даже две), как всегда классно.
+1
Nekruss 05 Апр 2019 в 20:16 [Жалоба]
А когда-то было времечко и почти каждый матч на мании был рождаем полноценно...
Просто сравнить имена звезд, матчи и фьюрды РМ 25 и 35, чтобы стали очевидны проблемы нынешнего дня.
+3
cartograf 05 Апр 2019 в 20:34 [Жалоба]
Даже добавить особо нечего. Я как старпе... ой то есть олдфаг, одного понять не могу, почему Батисту считают выскочкой из Голливуда,а Рока чуть ли не манной небесной.
0
Kvoterbek 05 Апр 2019 в 21:25 [Жалоба]
Потому что в данном сюжете Батиста ведёт себя как выскочка из Голливуда
0
fattysweat 06 Апр 2019 в 12:51 [Жалоба]
Ну так на Мании 25 было всего 8 матчей, поэтому было время на качественную раскрутку каждого из них, а на этой скорее всего будут все 18, если добавить матч Сины и возможный сквош кого-нибудь несчастного от Гробовщика.
Тут уж или качество или количество.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34646 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14785 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12741 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12652 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12148 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11929 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11653 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11318 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2313 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 915 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3726 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1922 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2355 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.