РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Добавлено: 09 Апр 2019 / Новости этого автора

Обзор WWE Monday Night Raw 08.04.2019


Обзор WWE Monday Night Raw 08.04.2019
Вчера мы с вами смотрели Wrestlemania 35 и читали текстовую трансляцию в режиме реального времени. Сегодня мы возвращаемся к тому, что любим больше всего - утренние обзоры на PWNews! Я приветствую всех любителей обзоров! Пришло время узнать, что WWE приготовили на первый эпизод красного бренда.

Первый эпизод Raw проходит на арене Barclays Center в Бруклине. Шоу открывает новый чемпион Вселенной Сет Роллинс. Публика его очень тепло поддерживает и чантит, что он это заслужил. Сет реагирует на поддержку фанатов и говорит, что это заслужили мы все вместе. Он рассказывает о том, как долго ждал, чтобы стоять здесь с титулом. Он вспоминает свой вчерашний матч и говорит, что он чувствует себя ужасно, как будто его сбил грузовик.

Он обсуждает свою тактику в матче против Леснара на Wrestlemania 35, как внезапно звучит музыкальная тема Нового Дня. Кофи Кингстон говорит, что они пришли на красный бренд, потому что не могут дождаться SmackDown. Они веселятся, обсуждают победы Роллинса и Линч на Wrestlemania и говорят, что вчера был настоящий праздник рестлинга. Кофи говорит, что ему понравилась идея матча победитель забирает всё в женском трехстороннем мэйн-ивенте и он предлагает Сету Роллинсу устроить сегодня матч чемпиона Вселенной против чемпиона WWE с условием, что победитель забирает всё. Он говорит, что они встретятся как мужики один на один, без Щита и без Нового Дня по углам ринга. Ребята посмотрели друг другу в глаза, и Сет Роллинс принял вызов.

Курт Хоукинс и Зак Райдер пр. Возрождение

Нас ждет реванш с Wrestlemania 35. Зак Райдер и Дэш Уайлдер начинают поединок и пытаются определить сильнейшего. Курт Хоукинс помогает своему товарищу и выходит на первое удержание, но Уайлдер быстро освобождается. Возрождение работают командой и несколько раз пытались удержать Хоукинса, но до победы пока им далеко. Скотт Доусон за пределами ринга атаковал Хоукинса и они провели командную атаку с канатов на Райдере, но удача снова была не на их стороне. В конце матча они провели финишер на Райдере, но Курт Хоукинс выбежал и свернут Скотта Доусона.

Победители: Зак Райдер и Курт Хоукинс

На ринг выходит Бэрон Корбин. Он вспоминает свою победу в матче против Курта Энгла на Wrestlemania и смеется с того, как фанаты негативно реагировали на новость, что именно он будет соперником Курта Энгла на Wrestlemania 35. Он говорит, что вчерашняя победа доказала, что как раз таки Энгл не заслужил матча против него, а не наоборот. Он чувствует, что теперь заслуживает собственную золотую медаль, после того как победил олимпийского чемпиона. Его речь прерывает член Зала Славы WWE Курт Энгл.

Он улыбается и благодарит фанатов, после чего говорит Корбину, что вчера он был сильнейшим. Курт говорит, что желает ему удачи. Его карьера только началась, в отличие от Энгла, карьера которого уже окончена. Корбин доволен, что ему уделяют столько внимания, после чего Курт проводит свой олимпийский бросок и выходит на захват лодыжки. Корбин стучит по рингу и сдается.

Курт Энгл празднует победу, как внезапно звучит музыкальная тема Ларса Салливана! Монстр всё-таки пришел. Курт Энгл в недоумении смотрит на Салливана и ждет его на ринге. Ларс подходит к Энглу и атакует его, после чего лезет на канаты и проводит хедбат с третьего каната, оставляя Курта в центре ринга.

Алекса Блисс пр. Бэйли

Это первый одиночный матч Алексы Блисс за долгое время. После удара в гонг Бэйли берет инициативу в матче, но Блисс работает грязно и скидывает ее за пределы ринга, где бьет об апрон ринга. По возвращению на ринг Бэйли снова пыталась взять контроль матча в свои руки, но получила несколько сильных ударов от Блисс, а в конце матча проиграла после ДДТ.

Победитель: Алекса Блисс

Нас встречает обладательница двух чемпионских титулов среди женщин. Бекки Линч выходит на ринг и говорит, что работала барменом в соседнем баре девять лет назад. Толпа ее сильно поддерживает, а Линч вспоминает свой вчерашний матч и свою победу в матче против Раузи и Флэр. Она говорит, что готова снова сразиться с Раузи, когда она перестанет дуться и вернется на шоу. Линч понимает, что теперь она является главной целью для женского ростера двух брендов, но предупреждает всех, что каждая может закончить так, как Флэр и Раузи прошлой ночью.

В конце ее речи звучит музыкальная тема Лэйси Эванс. Она на каблуках и в платье вышла, чтобы пройтись и встретила Бекки Линч прямо возле ринга. Эванс улыбнулась и ударила ее, после чего развернулась и пошла своей дорогой, но получила со спины порцию ударов от Линч. Девушки начали драться прямо на рампе. Линч вышла на болевой, но Эванс сумела быстро освободиться. Победителя в драке определить не удалось.

За кулисами Чарли Карузо интересует у Сета Роллинса, почему он принял вызов Кофи Кингстона? Сет отвечает, что у него не было выбора. Он любит такие моменты и любит вызовы. Кофи вышел как настоящий мужик и сделал вызов от которого было невозможно отказаться.

Бобби Руд и Чэд Гейбл пр. Алистер Блэк и Рикошет

Чэд Гейбл и Алистер Блэк начали матч. Обе стороны достаточно равно сражались друг с другом. Инициатива постоянно переходила между командами, и было невозможно выделить фаворита. Под конец матча значительно повысились скорости. Руд и Гэйбл пытались несколько раз удержать Рикошета, но Блэк всё время приходил на помощь своему товарищу. В конце матча Рико удержал Чэда Гейбла, но сразу после победы получил удар со спины от Бобби Руда. Блэк пришел на помощь, но Бобби и Чэд отошли на рампу.

Победители: Алистер Блэк и Рикошет

Элаяс за кулисами говорит о своём вчерашнем сегменте на Wrestlemania 35. Гитарист говорит, что получил сегодня от руководства больше времени на свой сегмент, поэтому если кто-то из активного ростера, Зала Славы или даже сам Винс МакМэн, захочет его перебить, то этому человеку не посчастливится.

Бобби Лэшли выходит для матча против Дина Эмброуза. Он стоит на апроне ринга и обещает Дину Эмброузу, что он позаботится о его жене, когда тот уйдет из WWE. Эмброуз после этих слов бросается на Лэшли и начинается драка за пределами ринга, которая их приводит к рампе. Бобби проводит гарпун Дину Эмброузу и ломает комментаторский стол. Рене Янг после матча прибежала к Эмброузу, а Лэшли ушел за кулисы.

После рекламы мы видим Сэми Зейна. Он выходит на ринг и говорит, что давно не участвовал в матчах, поэтому сегодня самое время провести матч против любого парня из раздевалки. На его вызов откликнулся действующий ИК чемпион Финн Бэлор.

Финн Бэлор пр. Сэми Зейн

Матч проходит с титулом Интерконтинентального чемпиона на кону. Сэми Зейн проводит свой первый матч за последние десять месяцев. Если канадец сегодня победит, то у него будет просто шикарное возвращение. Исполнители не спешат и аккуратно начинают матч. Они пытаются пересилить друг друга в центре ринга, но Зейн первым выбрасывает чемпиона за пределы ринга. Бэлор пытался удержать его после дропкика, но Сэми быстро освободился и провел свою атаку в овтет.

Финн лезет на канаты для финишера, но Зейн реверсирует и сворачивает в ответ. Буквально в последний момент Бэлор вырывается и снова лезет на канаты! «Куп Де Грас» прилетает прямо в цель и … победа! Финн Бэлор защитил титул ИК чемпиона!

Победитель: Финн Бэлор

Сэми берет микрофон и говорит, что он действительно думал, что выход сюда сегодня излечит то, что его беспокоит, но все, что он сделал, это укрепил то, что он понял за последние 9 месяцев - кажется, фанаты скучают по нему. Сэми говорит, что WWE - сверхтоксичная среда, и это не из-за руководства или других суперзвезд WWE, а из-за этой аудитории. Он ехидно улыбается и рассказывает о том, какие жалкие фанаты и как они получают радость и удовлетворение от того, что постоянно критикуют остальных. Зейн говорит, что это единственное, что дает фанатам чувство собственной значимости.

Он продолжает подавлять фанатов, говоря, что фанаты стали злыми повелителями WWE. Сэми говорит, что он всегда делал то, что правильно, поэтому теперь он будет выходить каждую неделю и пытаться привлечь каждого болельщика к ответственности, потому что никто другой этого не сделает. «Увидимся в аду», - Сэми бросил микрофон и ушел за кулисы.

Элаяс выходит на ринг, чтоб поговорить о событиях, которые с ним случились вчера ночью. Он общается с фанатами, после чего с улыбкой на лице говорит, что сегодня наконец-то он сможет сыграть свой новый хит. Элаяс заявляет, что следующий человек, который попытается его прервать, станет мертвецом. Сразу же на этих словах мы слышим музыкальную тему Гробовщика! Он здесь! Гробовщик на арене!

Мертвец появляется на рампе и медленным шагом движется к Элаясу. Гитарист не верит в происходящее, а Гробовщик заходит на ринг и проводит ему чоукслэм, а после и томбстоун пайлдрайвер.

Сет Роллинс пр. Кофи Кингстон

Мировой чемпион против мирового чемпиона. Вывеска, которая украдет любое шоу. Это фантастика. Победитель матча забирает всё, поэтому прямо сейчас мы увидим еще одного двойного чемпиона. Звучит гонг и матч начинается. Кофи и Сет работают аккуратно в центре ринга, пытаясь нащупать обстановку. Скорости матча повышаются и Роллинс вылетает за пределы ринга. Кофи готов сделать атаку с третьего каната, но в матч внезапно вмешиваются … Сезаро и Шеймус? Что они здесь забыли? Рефери объявляет дисквалификацию, а Кофи и Роллинс работают командой, чтобы выбросить за пределы ринга европейцев. Сет Роллинс берет микрофон и говорит Кофи, что они позже закончат начатое, а сейчас он хочет командный матч против Бара.

Сет Роллинс и Кофи Кингстон пр. Сезаро и Шеймус

Сезаро и Шеймус контролируют матч и не дают Сету Роллинсу шансов на успешную контратаку. Кофи Кингстон смотрит за происходящим в углу ринга и ждет передачи тага, но Роллинс всё еще собирает все удары от европейцев. Внезапно чемпиону Вселенной удается реверсировать атаку Шеймуса. Благодаря этому он передает таг Кофи Кингстону, который залетает в центре ринга.

Он уничтожает Шеймуса и прыгает на европейцев с канатов. Они парируют его атаку, но следом летит Сет Роллинс. Достаточно динамичный матч. Европейцы снова работают грязно и пытаются победить после командного финишера, но Сет Роллинс срывает удержание. В конце матча Сет Роллинс провел «Кёрб Стомп» на Сезаро и удержал его. После мачта Кофи и Роллинс поздравили друг друга с победой.

Победитель: Кофи Кингстон и Сет Роллинс

Оценка RAW: 8/10 (автора)

Хороший и динамичный эпизод красного бренда. Чувствуется, что после Рестлмании начался условный новый сезон с новыми чемпионами и новыми героями. Мне понравился эпизод и я считаю его достаточно удачным, особенно как для первого эпизода после Wrestlemania 35. Главным минусом можно назвать концовку шоу, потому что Сезаро и Шеймус в матче против мировых чемпионов, это явно не то, где может быть интрига или какой-то здравый смысл. Практически всё остальное было интересным и удачным решением. Алекса Блисс вернулась на ринг, Сэми Зейн вернулся в образе хила, отличный дебют Ларса Салливана, уход Леснара и Раузи, отсутствие Романа Рейнса и многое другое.

Ларс Салливан смотрится очень опасным. Если Брон Строуман это сказочный и мультяшный монстр, то Салливан настоящий монстр из пещеры. Если всё будет нормально, то парень имеет все шансы, чтобы занять роль нового монстра в WWE, пока Брон будет с детьми титулы выигрывать, Блисс учить машины переворачивать и ведущих избивать.

Поблагодарить автора за обзор или поддержать PWNews — pwnews.net/donate. Спасибо!


Оценка шоу от читателей:
WWE Monday Night Raw 08.04.2019
Голосов
  246
  чел.
0 из 10
Рейтинг читателей:
8.6

Читайте также:

Лучший комментарий:
AlexxN 11 Апр 2019 в 19:15 [Жалоба]
Ну, неплохой эпизод, но, как по мне, на 8 не тянет, но 7 крепкая. Хорошие промо выигравших фейсов. Жалко, Бэйли слили, надеюсь, её хил-тёрнут. Наконец-то дали хоть какие-то зачатки сюжета для Лэйси Эванс. Непонятно: зачем Ларс напал на Курта? "Глориос Тим" с Алистером и Рико выдали хороший крепкий матч. Рад за возвращение Сэми и Тейкера. Сэми с Финнои тоже нормальный матч. Ну и жаль, что Кофи и Сету не дали выяснить кто сильнее.
0
self-irony 11 Апр 2019 в 08:42 [Жалоба]
на мой взгляд, самое сильное RAW после WrestleMania (за последнее время) состоялось в 2017 году.
в 2015 г. тоже было очень не плохо
0
Newman7 09 Апр 2019 в 19:43 [Жалоба]
Зейну уже нужно выходить в маске. С одной стороны - это перезагрузка персонажа, появление Эль Дженерико (который по идее должен быть сильнее, как и Финн с демоном), а с другой - новая "прическа" ему совсем не к лицу. Да и вообще за столько времени простоя мог бы и подкачаться, или хотя бы набрать массу.
+1
Zarj 09 Апр 2019 в 17:38 [Жалоба]
Лучше бы сюжет с Дином, в котором задивают Рене Янг, отдали Макинтаиру. Логичнее было бы.
0
rarog 09 Апр 2019 в 16:42 [Жалоба]
Годно. Все зашло достаточно неплохо
0
_Brock_Lesnar_ 09 Апр 2019 в 16:09 [Жалоба]
Не успела Бэйли проиграть титул командной чемпионки, как уже её сливают Блисс , о боже.....
0
WrestleBeast 09 Апр 2019 в 15:39 [Жалоба]
Такое впечатление, что руководству компании стало стыдно за то, как они обошлись на Рестлмании с Энглом, поэтому дали ему напоследок наказать Корбина
+2
Rey_Misterio_619 09 Апр 2019 в 15:54 [Жалоба]
Но потом вспомнили, что на хорошей ноте нельзя заканчивать уход Энгла, и решили выпустить Ларса, дабы он навалял легенде.
+2
AlexxN 09 Апр 2019 в 15:17 [Жалоба]
Вообще-то, это и был её финишёр. Им и остаётся
+2
AWESOMOFF 09 Апр 2019 в 14:32 [Жалоба]
Хорошее ро. НЕ было лишних матчей! 7/10.
0
VЕL 09 Апр 2019 в 14:10
Он у неё ещё во время чемпионств за финишер считался.
+3
VЕL 09 Апр 2019 в 13:03
Ро вселяет надежды на будущее. Действительно, очень непривычно было смотреть эпизод. Мало того, что здесь на чемпионство Вселенной, так ещё и чемпионство WWE. Кроме того, бренды окончательно смешались и ожидают шейк-апа. Салливан и Эванс наконец-то в деле, и даже Тейкер показал похудевшего себя (видимо, к Саудовской Аравии начинает разгоняться). В общем, всё, что должно быть на Raw после Мании. Единственное, что насторожило - это слова Сэми после матча, ведь быть хилом такого типа - довольно шаткое положение, зрители после 2-3 промок могут просто забить и относится к этому безразлично, что является самым ужасным для такого рода хила . Но благо Зейн один из топовых ораторов компании, так что должен справиться.
0
inori3000 09 Апр 2019 в 12:24 [Жалоба]
а где самый главный шотландский борцуха? неужели копье от рейнса настолько мощное, что не смог за ночь отоспаться? 0 макинтайров из 10
0
HBCleaner 09 Апр 2019 в 12:20 [Жалоба]
Самое дерьмовое Ро после Мании. Возвращение Зейна и приход Салливана это все, что могло произойти? А, Энгл еще, и девушки. Круто. Где же наш 2013 и кэш-ин Дольфа?..
0
1ceN1ce 09 Апр 2019 в 12:07 [Жалоба]
Крутое РО вышло, наверно лучшее за 2018-2019 года. Публика была великолепная, она заслужила увидеть всё это на арене. Единственное, смазали мэйн-ивент и вновь обоср*али Дина. Лучше бы просто дисквалификация была в мэйне от какого-нибудь Салливана или Строумана, чем от Бара. А так 10/10, даже со смазанным концом, ммм а Гроб наверно всё же должен был так на Мании явиться? Нет?

P.s. после прочитанных комментариев здесь сложилось впечатление, что РО так себе. Не уже ли этот выпуск сделали фанаты орущие всё шоу?
0
LongLiveTheEmpress 09 Апр 2019 в 11:28 [Жалоба]
Ну такое. С самого начала как то испугала мысль что сейчас будет еще один двойной чемпион.
Эмброуза ужасно проводили, даже учитывая тот сегмент после эфира.
Обидно за Семи, видна поддержка со стороны зрителей, а его сразу же сливают, даже победа над джоббером каким нибудь смотрелась бы лучше.
Не знают куда впихнуть Лэйси Эванс, поэтому впихивают куда попало, хотя могли бы засунуть в тот же самый батл роял на мании.
Бар впихнули тоже фиг пойми зачем, такое ощущение что они просто первые кто на глаза сценаристам попались, вот их и выпустили.
0
RabumAlal 09 Апр 2019 в 11:09 [Жалоба]
Хорошее шоу. Появления интересные были. Гроба не ждал вообще, а Ларса и подавно, думал на него забили уже.
+2
fattysweat 09 Апр 2019 в 10:24 [Жалоба]
Во время назначения матча "Чемпион против чемпиона", стало как никогда обидно, что это не Али, а всего-лишь Кофи Кингстон. Да ещё и вся эта отвратительная клоунада при участии НД. Если бы это был Али, то сегмент был бы крутым, а с Кингстоном он стал клоунским. Ужасно.

На Аравийском хауснике ждите эксклюзив: Гробовщик против Элаяса.

Салливан смотрится не опасно, а просто глупо. Особенно с этой козлиной бородкой. Это монстр не из пещеры, а банально из кабинета психиатра. Но если его подают "как из пещеры", то скорее всего оно ещё и разговаривать не умеет. Будет очередной тупоголовый монстр со словарным запасом из двух слов "Салливан, крашить, уааааа...". Тьфу!
+1
Fruitcake 09 Апр 2019 в 10:53
"Всего лишь Кофи Кингстон" уже чемпион тройной Короны и Большого Шлема, отпахавший на компанию 11 лет и получивший в общей сложности уже 16 титулов. Вдобавок ко всему, он первый чернокожий чемпион WWE и первый исполнитель родом из Африки с главным чемпионством в принципе. И он гарантированно войдет в Зал Славы.

А великий Мустафа Али - рестлер из 205 лайв, которого повысили до тяжеловесов, но очень быстро опустили в глубокий мид-кард. И он еще не сделал ничего запоминающегося, кроме матча тройной угрозы за титул чемпиона WWE на Fastlane, чтобы так его возвышать над Кингстоном. Прежде чем говорить о нем в таком контексте, нужно дождаться, чтобы ваши слова хоть сколько-то оправдывали себя.
+6
fattysweat 09 Апр 2019 в 15:10 [Жалоба]
Про статистические успехи Кофи я уже наслышан, но пока он будет в составе НД, он будет обречён быть клоуном. Был чемпион-веган, теперь будет чемпион-клоун. Ну и пусть, мне всё равно, что они там вытворяют на Смэке, но зачем это было тащить на РО?

Али опустили в мид уже после того, как Кофи его заменил в сюжете с Брайаном. Да, у него нет такой богатой истории выступлений в ВВЕ, как у Кингстона, зато выглядит он круче. А у Кингстона одни только рожки из афрокосичек, перевязанные розовыми резинками чего стоят!
+1
VЕL 09 Апр 2019 в 12:37
А с чего ты взял, что Али титул бы получил? Кингстон воспользовался своим шансом на 100%, что заставило руководство принять решение перенести матч с Фастлейн на РМ. Не факт, что кто-либо ещё смог бы воспользоваться им настолько блестяще.
+2
fattysweat 09 Апр 2019 в 15:54 [Жалоба]
Чтобы проиграть на Мании, на которой почти все титулы сменили обладателей, Али должен был бы конкретно провалиться. Вряд ли бы у него это получилось.
0
Muradd00 09 Апр 2019 в 22:11 [Жалоба]
Не должен был бы он не куда проваливаться. Я уверен на 99,9%,если бы Али был бы в матче с Брайаном на Рм, то рейн Дэниела бы продолжался. И да согласен так было бы лучше
+1
LordSeth 09 Апр 2019 в 12:37 [Жалоба]
В НХТ гиммик у Салливана был типа "Джекилл и Хайд", он заворачивал очень умные и длинные фразы в промо, и вообще разговаривал как профессор литературы, а на ринге всех крушил. Надеюсь и в основе будет так же.
+3
saitamasense 09 Апр 2019 в 10:19 [Жалоба]
Надеюсь, Зейн до пенсии успеет хотя бы командники возьмёт.
0
kustfsb 09 Апр 2019 в 10:18 [Жалоба]
Бэйли появилась без Саши, их решили развести на разные бренды?
0
antareska 09 Апр 2019 в 11:06 Спам [Жалоба]
Надеюсь их просто розделили и они не будут вместе выступать. Не очень хочется, чтобы одна из них оказалась на смеке
0
AlexxN 09 Апр 2019 в 15:15 [Жалоба]
Фэнтези-букинг: махнуть Сашу и Бэйли на Икоников. В таком случае они и за пояса смогут побороться и на Смэке сильных женских персон не хватает
0
saitamasense 09 Апр 2019 в 10:18 [Жалоба]
Надеюсь, Зейн до пенсии хотя бы командники возьмёт.
+2
RoccoMars 09 Апр 2019 в 09:29 [Жалоба]
Это фишка с двумя титулами у одного рестлера меня напрягает. Хорошо, что матч Кингстона и Роллинса закончился ничем, но нет гарантий, что они не проведут поединок снова, но в этот раз мы получим неоспоримого чемпиона.
Что касается женских титулов, то нужно срочно забирать одно из чемпионств от Линч, ибо это был уж слишком лютый перепуш. Судя по тому, что Эванс наконец начала действовать, то возможно у нас есть шанс на действительно интересного чемпиона.
+3
fattysweat 09 Апр 2019 в 15:45 [Жалоба]
Вряд ли будут ещё попытки, Кингстон сейчас на хайпе и если его слить, то того кто его победит начнут букать, а это может быть выгодно только хилу. Ну а самому Кингстону будет слишком жирно давать сразу два титула, ему и одного много.
+2
RoccoMars 09 Апр 2019 в 17:26 [Жалоба]
Лучше всего, если титулы останутся у своих новых владельцев. Что касается Кингстона, то я тоже не уверен в нем как в чемпионе, но думаю ближайший смэк вынесет предварительный вердикт
+2
MarcoWhy 09 Апр 2019 в 09:20 [Жалоба]
Это просто дичайшая дичь! Рестлеры назначили бой сами себе. С какой-то целью всё таки вернули Саливана, хотя скажем откровенно, заслужил он это появление на красном бренде? После всей той херни, что он творил. Лейси Эванс крутят просто с полуоборота. На пустом месте. Мозгов что-то сносное построить в плане сюжета - нет. Сами пришёл, что бы... Что? Напомнить, что он хилл? У нас память не рыбки, мы помним, что было раньше. Приплетение Рене и уход Эмброуза к сюжету, серьёзно, у вас там реально Руссо в подсобке сидит? Гроб как бы не красился, а уже видно, что деда хватает только на два приема. И к чему этот сегмент? Не, я как бы рад за Илаяса, но зачем? Это разовое появление или бой из неоткуда на ппв за "мой двор". Алистера Блэка просто решили сделать обычным гото-панком. Пропал весь налет загодочности и т.д. Всё верно, зачем напрягаться. Вмешательство Сезаро и Шеймуса было придумано сценаристом прямо перед началом шоу? На коленках в туалете? В общем, кошмарное шоу, особенно с учётом того, что после мании. Вот этого мы ждём год? Ну, ок. Мы ждём, а нас продолжают кормить какой.
0
sasa270203 09 Апр 2019 в 12:52 [Жалоба]
Лол.
1) Вызов - это не значит назначить матч самому себе. Кофи бросил вызов, а Сет его принял. Всех все устроило - и все!
2) Лол х2. "вернули Саливана". Угу... То есть панические атаки-это не болезнь? У него в любому случае уже должен был быть дебют. А из-за болезни его отложили.
Он заслужил своего дебюта. Странно, но почему этот вопрос ты не задаёшь Машинерии или той же Эванс?
3) Собственно, да. Вот теперь похоже будет фьюдить против Бекки. Ну или матч проведёт.
4) Вот тут ты вообще бред сказал. Семи восстановился от травмы. Он все равно должен был вернуться после Мании. И... Что значит это" Показать, что он хил"? Ну да. Он вернулся, чтобы снова всех засерать. Вся суть его образа.
5) Ты... Нормальный или как? Ну норм было бы, если бы он тупо провел матч и сказал :" Пока. Я пошёл в другую компанию". А про Рене все знали и как по мне, это очень хороший твист. Очень хороший.
6) Этот сегмент, ради сегмента. Вот мой ответ. Вот мой ответ.
7) Че? Какой бой за двор? Ты вообще о чем? Появление Гробовщика, мне кажется ожидали все. Ибо он был за кулисами Мании. С таким же Шансом мог бы появиться Стинг.
8) Ой... И каким собственно образом, они потеряли образ Алистера? + он только дебютировал и ещё не провел ни одного фьюда. Откуда ты делаешь такие выводы?
9) Согласен,что это испортило мейн... Но мне кажется это правильным. Тип... Лишать Кофи титула сразу после Мании? Это было бы ещё хуже.
10) Хорошое шоу, был хороший темп. Дебют Саливана был уместен и неплох. Да, не то, что мы хотели увидеть... Но надо быть реалистом и осознать, что могло быть хуже.
0
MarcoWhy 09 Апр 2019 в 13:18 [Жалоба]
Не, я всё понимаю, юношеский максимализм и всё такое, но ёлки...
1. Чего?))) То есть, фактически, каждый участник ростера может назначить бой друг-другу?)
2. Прежде чем бросаться инфой про "панические атаки" и "лолкать" поинтересовался бы про его приключения с "социальными сетями". Ага, угу.
3. Как будто в ростере мало девушек, которые могут и логически должны фьюдить с Бекки.
4. И чего ты объяснил своим эпосом? Невменяемость сценаристов (в очередной раз). Или ты даже суть моей претензии не уловил, а просто ну... Написал и всё?
5. Умерь свой пыл, опять таки, я понимаю, что возраст на голову давит, но ты всё таки немножечко голову включи. Она не только для того, что бы ей кушать. Какую, блян, компанию?! Он уже объявлял о переходе куда либо? Что ты несешь? Про Рене знали, вот только такую дичь не использовали очень давненько. Но ты продолжай.
6. Опять про импотенцию сценаристов.
7. Зачем это появление? Что оно даёт? Лонг лайн к развитию персонажа Илаяса? Одним появлением Гроба? Алло!
8. А тебя не смущает тот факт, что его теперь объявляют как просто чувака из Нидерландов? Не? Норм?
Сравни с тем, как его подавали в нхт и не смеши. Весь образ Алистера строился на том же векторе, что когда-то было у Гроба. При чём тут фьюды и остальное? Дебют должен быть продолжением, а не "забудьте всё, что было до этого".
9. Никто не говорил о том, что титул нужно забирать. Просто нужна ЛОГИКА, просто логика действий и событий.
10. Гениально. Кушайте каку и радуйтесь, что каки дали не в два раза больше. Отлично.
0
sasa270203 09 Апр 2019 в 13:45 [Жалоба]
Видно, что умный дядя сидит и пытается мне объяснить что то...
1) Хм... Фактические нет. Если каждый будет делать вызовы,то будет хаос. Но ты же умный даденька. Ты должен понимать, что за частую все эти вызовы сюжетно разрешены.
2) Я обязательно узнаю об этом... Инциденте? Но рано или поздно он должен был дебютировать. Как ни как, он единственный из первой партии дебютантов, который не дебютировал.
3) Ну да. Девушек много. Но вот как ни как Эванс же должна провести первый фьюд? Почему бы не Бекки?
4)Нет,ты интересный типок. А по твоему что он должен сделать после возвращения? Прийти и провести матч. И как по мне, у него сейчас будет фьюд против Балора.
5)Ой, дяденька снова меня учит... Ты даже не понял, что я хотел сказать. Наоборот, я сказал, что было бы бредово, если бы он просто провел прощальный матч и ушёл. А так...
И почему же использовать Рене в сегменте-это сразу дичь? Так хоть действительно понятно, что это не кейфеб и все по настоящему.
6)да. Потому что это Гробовщик. Им уж очень хотелось, что он появился на шоу. Вот и все объяснение.
7) Камон... Ну ты рили? Это просто обычный сегмент. Он ничего не даёт. Просто разовое появление Гробовщика. Это точно также, как возвращение Бобби Лешли. Он тоже атаковал Элаяса (попрошу писать его имя правильно), но фьюда у них не было.
8)норм. Это нормально. Я вот честно не задумываюсь о таких мелочах. Но это твоё право. На такие мелочи я могу закрыть глаза
9) Да логики, по сути то нет. Просто это очередной ход WWE. Они нам дали матч за титулы. Мы ожидаем этот матч... Смотрим... И тут Бац! А тут на них Бар напал. Но если искать везде логику, то нервов не хватит. По себе знаю.
10) И ты вместе с нами смотришь эту каку)) Наслаждайся, мальчик мой)
0
MarcoWhy 09 Апр 2019 в 14:10 [Жалоба]
1.   facepalm 
2. А суть моей претензии ясна или опять пальцем в небо?
3. Чем она это заслужила?
4. Тебе понравилось возвращение КО "типок" блян? Так вот это возвращение было и то сильнее, чем возвращение Дженерико. 
5. Опять пальцем в небо. Перечитай суть моей претензии. Если ты знаешь кто такой дядя Винс (не Макмен, который) то поймёшь о чём я.
6.  
7. По больше эпитетов пиши и англификации. Что бы сойти за "своего". Ты сам выразился, что это "сегмент ради сегмента". Когда такое делается это говорит только о не состоятельности изложения сценария. 
8. Ты это не замечаешь в силу чего? Я за Алистером слежу хрен знает с какого времени и (конечно, это только моё мнение) очень напоминал его гиммик деду Гроба. Это могло быть его наследие, подобие замены. Да что угодно, но на этой мании всю завесу тайны с Алистера сняли. Лично для меня это так.
9. В том и весь замысел. Что мы перестали искать логику и смерились со всем.
10."Мальчик мой"? Не, ну ты сейчас серьёзно пытаешься на этих фразочках выехать? Ладно, просто пропущу мимо глаз. Пойми один махонький факт. Смотреть всё в записях и с перемоткой, а иногда и вовсе, просто читать или пропускать и смотреть только ППВ - не наслаждение, а привычка, и слабая надежда. Которая как всегда, умирает последней. 
Что было раньше? Просмотр каждого еженедельника и иже с ним. Разница есть? Очевидно есть.
0
sasa270203 09 Апр 2019 в 14:35 [Жалоба]
Прочем, мне понятно, что этот разговор ведёт в никуда. Так что... Удачи тебе, Пупсик!)
(не думай, что я сливаюсь. Просто мы сейчас сремся из ничего. Я высказался, ты высказался.)
0
Злая_Росомаха 09 Апр 2019 в 08:49 [Жалоба]
Хелл!Не знаю как остальных месных юзеров, а меня вот убило открывающем сегментом и вообще самой идеей проведения этого матча. На первых секундах чтения обзора, я начал негодовать из-за мозможного проигрыша титула Кофи Кингстона. Я даже позже не смог прийти в себя, ибо даже после вмешательства Бара, Ролинс обещал что они с Кофи продолжат начатое. У меня одна мысль фейс палмит от того, что Ролинсу отдадут 2 главных титула. Получается что ЦЦУ хотят иметьтак сказать 2 неоспоримых чемпиона? Только вот какой из Ролинса "Неоспоримый Чемпион" если он в образе фейса применяет удары ниже пояса?

p.s. Bull shit
+3
Davena 09 Апр 2019 в 08:57 [Жалоба]
опередил. Но когда стадия охренения от идеи Кингстона прошла, возникло ощущение, что встряской дело не ограничится. Возможно пришел конец одновременному существованию двух брендов. Иначе, я не знаю, чем оправдать эту дичь
+1
Злая_Росомаха 09 Апр 2019 в 09:08 [Жалоба]
упаси боже. хотя возможно мы вернёмся к времени когда бренды были не розделены и реслеры могли драться за титул другого бренда. сама идея кажется не сильно то и оправданой, но если если уж так случится..
0
Fruitcake 09 Апр 2019 в 09:09
Да нет в этих хождениях по брендам глобального подтекста. Пока есть возможность, WWE стараются получить максимум хороших рейтингов, отсюда и появление Кофи с дальнейшим матчем за оба титула. WWE до последнего пользуются возможностью светить звезд на обоих брендах, ведь после перехода синих на Fox Sports этой возможности у них просто не будет. Согласно оговоренным условиям, прописанным в этой сделке, звезды с USA Network не могут светиться на шоу от Fox Sports.
+2
Злая_Росомаха 09 Апр 2019 в 09:28 [Жалоба]
ну пусть это так и будет. не имею ничего против. главное не объединять 2 титула, на плече Ролинса.
+2
Choice 09 Апр 2019 в 11:50 [Жалоба]
Кстати, что тогда будет с SS? Или думаешь тогда между брендами не будет фьюдов.
0
Fruitcake 09 Апр 2019 в 12:25
Либо Фоксы все же будут разрешать звездам с USA Network светиться на шоу "в виде исключения" в этот период, либо фьюды будут развиваться посредством промок, в которых ораторы обращаются к враждебной стороне.
0
Davena 09 Апр 2019 в 15:24 [Жалоба]
Про эти нюансы не знала.
Какой-то странноватый способ - поднять столь необходимые рейтинги Смэку, устроив заварушку с поясами на RAW wacko
0
Fruitcake 09 Апр 2019 в 15:32
Не-не, в том сообщении я говорил про рейтинги Raw. Вся эта заварушка с двумя титулами на кону была ради того, чтобы сохранить интерес телезрителей к 3 часу, а суммарный рейтинг первого эпизода Raw после РМ имел достаточно высокую цифру. В данном случае, матч Кингстона  и Роллинса с подобным условием послужил самой обычной приманкой, и не более того.

Что касается рейтингов Смэка, то решать задачу по их повышению завтра будет решать Бекки Линч, которая прямо сейчас является частью ростера SmackDown Live, несмотря на статус двойной чемпионки.
0
Davena 09 Апр 2019 в 16:27 [Жалоба]
Вот как-то так сложилось, что мне глубоко фиолетова Линч с ее триумфами. А если предположить, что я не единственная такая и среди официальных фанов ццу есть мне подобные, то что мы имеем? Нового чемпиона Смэка, который долбодятел сходу решил рискнуть главным титулом своего бренда. На его фоне ребята из Бар выглядят патриотами-спасителями.

Можно долго гадать, какие цели ставит себе компания, оправдывая средства для их достижения, только вот не хочется. Хочется оставаться зрителем. А как зрителя, открывающий сегмент меня, скажем так, не порадовал
0
ProfessorCat 09 Апр 2019 в 09:20 [Жалоба]
И это одновременно с новостью о переезде смэка на отдельный канал с жирным контрактом?
Идея вновь объединить бренды сейчас будет очень глупой, но я не удивлюсь, если Винс так и поступит. Женские тагтимы уже живой пример наплевательского отношения к этому самому разделению. Ну а мировые чемпионы? Да насрать, сказал бы мистер Макмен. Малиновка и так последние годы была под Лазером. Очень боюсь, что этот титул объединят с мировым и в конце концов Роме на плечо.
Вот так компания и деградирует до проблем 15 года, когда было много людей, которым не хватало места в карде. А Смэкдаун превратится во второсортное Ро.
0
Fruitcake 09 Апр 2019 в 09:26
Женские тагтимы - пример того,что женский дивизион слишком мизерный и не позволяет раздробить данное чемпионство на две самостоятельных единицы. После перехода на Fox их развитие окончательно уйдет в Инстаграмы и Твиттеры.

А ведь мне ещё говорили, что в статье о том,почему WWE не пойдет на слияние, я писал очевидные вещи. Ну да, ну да. https://pwnews.net/news/2019-01-17-12256
+2
ProfessorCat 09 Апр 2019 в 10:06 [Жалоба]
Дико извиняюсь, но даже сейчас смешно смотреть на промо в никуда от участниц Смэка прошедшего командного четырёхсторонника.
Подводка к матчам через соцсети это зашквар. Я бы поставил на то, что женский ростер Ро пополнится Айконниками и другими командами. А раз переходить с канала на канал запрещено, то не повезет тем, кто остался на синем бренде. Будут сидеть без дела и ждать драфт. Ну или максимум их будут добавлять 3 или 4 участницами к уже имеющимся соперничающим командам. В полноценный фьюд в том же твиттере я не могу поверить.
UPD. Совсем забыл о той новости, где ты говорил об условиях сделки. Раз два бренда будут действительно независимы, то о слиянии чемпионств говорить не приходится.
0
fattysweat 09 Апр 2019 в 15:52 [Жалоба]
Цитата
Иначе, я не знаю, чем оправдать эту дичь

Всё проще простого: чтобы люди посмотрели мейнивент и третий час не провалился, как он это обычно делает.
0
Logan99 09 Апр 2019 в 09:01 [Жалоба]
Отличный из Роллинса будет Неоспоримый чемпион.
+1
Злая_Росомаха 09 Апр 2019 в 09:12 [Жалоба]
Да-да. настолько отличный, что не сумел чисто победить Слеснаря.
+1
Fruitcake 09 Апр 2019 в 09:18
Честно говоря, не ожидал увидеть на PWNews настолько глубинных казуалов. Слышать что-то такое от фанатов реслинга в 2019 году очень и очень смешно.
+13
Злая_Росомаха 09 Апр 2019 в 09:34 [Жалоба]
можешь и так говорить. но не являюсь я казуалом. это мнение исходит от желания чистой победы. а когда главному фейсу компании (не учитываю Романа) дают победить вот таким способом, то либо это начало для хил-тёрна, либо просто не желание дать Ролинсу все величие победы над Слесарем
+1
sasa270203 09 Апр 2019 в 12:36 [Жалоба]
А как по твоему нужно победить Леснара честно? Если этого не смогли сделать Строуман, Джо, Рейнс еле еле с 3-й попытки победил,но учитывая, что Леснар отвлекся на Строумана, а когда попытался атаковать Рейнса стулом, то уже было поздно. Если позиционировать Леснара как зверя, то против "Зверя" все средства хороши.
+1
Злая_Росомаха 09 Апр 2019 в 14:02 [Жалоба]
все очень просто. не прибегая к хильским приёмам.
+1
sasa270203 09 Апр 2019 в 14:03 [Жалоба]
И сольешь за 1 минуту.
0
Злая_Росомаха 09 Апр 2019 в 14:06 [Жалоба]
вот смотри, Роман же не сливал? а Ролинс уверенно побеждал даже Рейнса. так почему же нельзя было дать такой же букинг?
+2
sasa270203 09 Апр 2019 в 14:07 [Жалоба]
Потому что это WWE.)
0
Злая_Росомаха 09 Апр 2019 в 14:11 [Жалоба]
хм да и ещё потому, что Ролинс не Рейнс.
+1
Rey_Misterio_619 09 Апр 2019 в 16:01 [Жалоба]
Почему все акцентируют внимание на том, что Роллинс не чсетно победил Леснара? А то, что Брок в крысу напал на Сета и избивал его вплоть до начала матча - это ничего? Почему этот факт не учитывают, да и сам Брок тоже не всегда читсо побеждал, взять ту же победу над Броном в Аравии, Корбин сзади ударил титулом Брона и Леснар этим воспользовался, выиграв 2-ой титул Вселенной. Так что победа Сета для меня абсолютно радостная и уверенная.
0
Злая_Росомаха 09 Апр 2019 в 16:26 [Жалоба]
Потому-что Сет-Любимчик. Лично я сделал акцент на этом потому, что Сет один из моих фаворитов. ну и собственно я хотел чистой победы. А то что у кого-то бомбит с этого, ну так "Браво", только это моя личная точка зрения. Я не пишу комменты для того чтобы увидеть энное количиство классов, я пишу то, что считаю верным и не поддаюсь стадному чувству. Те кто читают это, у вас несколько вариантов:
Пройти мимо,
Понять о чем тут говорится ,
Бомбить.
0
Solivagant 10 Апр 2019 в 10:17 [Жалоба]
Похоже что бомбит только у тебя, количество постов прямо на это указывает.
0
Злая_Росомаха 10 Апр 2019 в 12:44 [Жалоба]
это всего лишь ответы на репосты
0
Rey_Misterio_619 10 Апр 2019 в 14:34 [Жалоба]
А где ты ты видел, что я бомбил? Я тоже хотел чистой победы Роллинса, тем более он и Рейнса чисто побеждал, и Игрока его же педигри победил. Простоя уже счастлив от того, что Сет отнял титул у ленивца, и мы будем видеть настоящего чемпиона, а как он его победил - мне как-то фиолетово.
0
Злая_Росомаха 10 Апр 2019 в 19:37 [Жалоба]
я не утверждал что именно ты бомбишь, там было слово "кто-то" то есть фанаты.
погоди-ка! в то же время ты говоришь, что хотел его чистой победы и то же время тебе фиолетово. чувак! так не бывает. Тебе либо фиолетово, либо начинается бомбёж. И тот факт, что ты это отрицаешь меня забавит. Если счастлив такой победе, то это твоё мнение. Я не согласен с такой победой, потому что это убавило весь эпик и это моё мнение.
0
MarcoWhy 09 Апр 2019 в 14:40 [Жалоба]
Если рассматривать рестлинг со стороны понимания как сюжет в фильме - его можно понять. Когда нам подают фейса, который бьёт по яцам, обзывает кого-то, унижает. Почему мы его должны покупать?
0
Logan99 09 Апр 2019 в 13:39 [Жалоба]
Ах да, у нас же так много людей, чисто побеждавших Лазера. Прям каждый второй.
0
Злая_Росомаха 09 Апр 2019 в 14:01 [Жалоба]
их норм количество. пример: Сина, Трипл Ейч, Роман, Тейкер.
0
VЕL 09 Апр 2019 в 14:11
Роман -
Тейкер -
0
Злая_Росомаха 09 Апр 2019 в 14:14 [Жалоба]
SummerSlam (2018)Роман +
SummerSlam (2015)Тейкер+
0
VЕL 09 Апр 2019 в 14:24
Мы говорим о чистых победах. Не у Тейкера, не у Рейнса их не было. Рейнсу помогло присутствие Строумана, а Тейкер читерил по ходу матча много. А если говорить ещё и про обычные матчи, то Леснара удавалось удерживать лишь Энглу и Голдбергу.
0
Logan99 09 Апр 2019 в 22:33 [Жалоба]
Ни Тэйкер, ни Рейнс чисто Лазаря не побеждали. Остаются Сина, Игрок, Энгл и Голдберг. И вроде ещё Бенуа заставлял сдаться Борка. Итого - 5 человек с натяжкой. Очень много.
0
Choice 09 Апр 2019 в 08:25 [Жалоба]
Ой не знаю, не знаю... Где главные звезды бренда - Рейнс и Дрю? Почему не хиллтернить Сета на Кофи? Это же лучшее решение, зачем нам ЧЕТЫРЕ главных чемпиона бейби фейса. Где Коул? Где появления и дебюты?
P.S. Найс появление Гробовщика, тепер дед верно засквошит кого-то в Аравии, не дай бог Сину в новом(старом) образе.
0
ReDDragon 09 Апр 2019 в 08:27 [Жалоба]
Ну Салливан же дебютировал.
Да и мне кажется что дебюты приберегли на следующую неделю во время Драфта
0
Choice 09 Апр 2019 в 08:30 [Жалоба]
Ну знаешь, ты конечно сравнил дебют Ларса и Эры) Знаешь, я бы не был вообще уверен в человеке с приступами паники, если ему не дадут менеджера, во время какой-то промки он опять сорвется...
0
Fruitcake 09 Апр 2019 в 09:03
>Дрю Макинтайр
>главная звезда компании
И с каких это вдруг пор? Он даже не получил статусного матча на РМ. Крепкий апперкардовый матч, да, но это не тянет на статус "главной звезды". К тому же, проиграл крайне дежурным способом, после первого гарпуна, ну такое.

Роман тоже сейчас не слишком уж высоко, чтобы его единичное отсутствие было какой то проблемой для компании. Именно Сет главный чемпион бренда и именно он сейчас звезда номер один. Как долго это затянется - вопрос другой, но именно сейчас это так.
+7
self-irony 09 Апр 2019 в 07:45 [Жалоба]
вмешательство от Сезаро и Шимуса подобно нечаянной кляксе на листке бумаги.
отсутствие Рейнса - реально удачное решение
0
ReDDragon 09 Апр 2019 в 07:30 [Жалоба]
Отличный выпуск. Смотрел на одном дыхании.
Ничего лишнего, долгожданное возвращение Сами, дебют Салливана ,наконец-то Лэйси Эванс будет не только вокруг ринга ходить а начнет принимать участие в матчах.
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
01 Май 2024 / 18959 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
01 Май 2024 / 5995 просмотров
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
Эйва сделала важное объявление на Spring Breakin'; Бывший че...
01 Май 2024 / 3201 просмотров
Эйва сделала важное объявление на Spring Breakin'; Бывший че...
Первый фьюд для Трика Уильямса в статусе чемпиона NXT; Замет...
01 Май 2024 / 2573 просмотров
Первый фьюд для Трика Уильямса в статусе чемпиона NXT; Замет...
Тони Хан признался, что упоминает WWE, чтобы привлекать вним...
01 Май 2024 / 1882 просмотров
Тони Хан признался, что упоминает WWE, чтобы привлекать вним...
Фото: Джейси Джейн на Spring Breakin' сломала нос как Джон С...
01 Май 2024 / 1711 просмотров
Фото: Джейси Джейн на Spring Breakin' сломала нос как Джон С...
Тиффани Страттон назвала самый сложный аспект основного рост...
01 Май 2024 / 1554 просмотров
Тиффани Страттон назвала самый сложный аспект основного рост...
Как завершение Драфта повлияло на телевизионные рейтинги про...
01 Май 2024 / 1371 просмотров
Как завершение Драфта повлияло на телевизионные рейтинги про...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE
29 Апр 2024 / 2019 просмотров
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE
Плейлист: Все матчи Рии Рипли за тайтл-рейн с мировым титулом женщин
27 Апр 2024 / 1718 просмотров
Плейлист: Все матчи Рии Рипли за тайтл-рейн с мировым титулом женщин
Плейлист: Звёзды празднуют выигрыш титулов со зрителями
26 Апр 2024 / 1754 просмотров
Плейлист: Звёзды празднуют выигрыш титулов со зрителями
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
25 Апр 2024 / 1601 просмотров
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 1102 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.