РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 13 Апр 2019 / Публикации автора

Новые подробности недовольства Саши Бэнкс и Бэйли после Wrestlemania 35 и другое


Новые подробности недовольства Саши Бэнкс и Бэйли после Wrestlemania 35 и другое
Ранее мы сообщали, что Саша Бэнкс и Бэйли были недовольны поражением на Wrestlemania 35 и пытались даже уволиться из WWE. Раян Сатин, журналист Pro Wrestling Sheet, отметил у себя в социальных сетях несколько закулисных подробностей послематчевых событий.

Сатин пишет, что Саша Бэнкс и Бэйли после Wrestlemania 35 лежали в раздевалке на полу и показывали всем видом, что они недовольны своим поражением. Позже они вернулись в отель WWE и перед номером начали шуметь, показывая в очередной раз, что они недовольны поражением.

Интересно будет отметить, что Саша Бэнкс отписалась от аккаунта Винса МакМэна и WWE в Твиттере, но подписалась на аккаунты AEW, Янг Бакс, Кенни Омеги и Коди Роудса. Мы будем следить за дальнейшим развитием событий.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Xander87 15 Апр 2019 в 12:23 [Жалоба]
"Не хочу, не буду..." (Legit BOSS Shsa Banks)
0
CAOCAOKING 14 Апр 2019 в 14:10 [Жалоба]
Винс пинок под зад и запрет на год выступать где либо этим двум недо рестлершам, тогда быстро припегут назад к дяи Внни и скажут простите нас.
0
Эстэ 14 Апр 2019 в 14:07 [Жалоба]
Не понимаю всеобщего хейта к Саше и Бейли из-за их желания продвинуть свои карьеры, ну хотят они большего чем сидеть в джобберах, итак обе весь год барахтались не пойми в чем, пока все носились вокруг Ронды. По крайней мере они обе талантливее тех же Айкоников.
0
WERF 14 Апр 2019 в 12:02 [Жалоба]
Я вообще не понимаю сейчас смысла этих титулов, склепали тяп-ляп 4-5команд и сделали титул, что уже его сделал не интересным. Где борьба внутри постера? Где конкуренция? Саша и Бейли раз уже стали командой, могли бы создать какой то общий имидж. Им давно нужно было что то менять а тут тем более.
Австралийки какие то зеленные , феникс и наталья какой то не запоздалый привет из прошлого, причем было ясно что феникс с титулом в еженедельниках участвовать не будет, а ная и тамина пусть пытаются держать марку, но из-за того что их образам придавали всё это время должного внимания , особенно Тамине, они выглядят сомнительными чемпионками...
0
AlexxN 14 Апр 2019 в 02:14 [Жалоба]
Самое неприятное в этой ситуации, на мой взгляд, это то, кому и как они проиграли. Если бы титулы отдали не австралийкам (ИМХО, рановато, они им без надобности), и без такой подставы, может, и не так остро воспринялось бы... Можете считать меня извращенцем, но уж лучше бы пояса отдали самоанкам, ну Натахе и Бет на худой конец. Отдать же плод своих же усилий именно им - вот это мощное издевательство. Возможно, здесь не обошлось без своеобразного чувства юмора Винса.
0
JusTaVinO 13 Апр 2019 в 21:29 [Жалоба]
Если вырывать ситуацию из контекста, то выглядит как психоз двух истеричек, над которым только посмеяться.

Если же смотреть глубже, то в феврале Саша и Возрождение были очень недовольны положением и хотели уйти. После этого Возрождение получает рейн с обещанием дать время исправить всё в командном дивизионе. Итог - рейн прерывает главный джоббер WWE вместе со своим стриком. Саша получает первый женский командный титул, но в итоге проигрывает по сути тоже джобберам, на столько слаб был букинг айкоников даже при наличии потенциала.

На фоне общей ситуации это вряд ли можно называть недовольством единичным результатом. Просто людям надоели подачки Винса, которые он охотно даёт всем, кто недоволен положением, но не на долго. И это неправильно. Нужны люди - дай достойный пуш и букинг. Не нужны - отпускай и не мучай. Всем не угодишь и тем более не удержишь
+2
Troublemaker 13 Апр 2019 в 20:18 [Жалоба]
Назло маме уши отморожу biggrin
0
VladimirZaikin1 13 Апр 2019 в 20:13 [Жалоба]
Какие же они истерички.. проиграли и проиграли, и что с этого? Это всё сюжет..
0
ШАРЛОДЬ 13 Апр 2019 в 19:34 [Жалоба]
Меня прикалывает, что люди твердят о мертворожденном женском дивизионе, но при этом новости о недовольстве или возможном увольнении двух женщин провоцируют столько комментариев.
+2
vlzorin 13 Апр 2019 в 15:10 [Жалоба]
Им надо уходить они шикарные рестлерши, мало кто из мужского ростера может с ними сравнится по уровню мастерства. А после чемпионств икон и слухах о большом пуше Мэнди есть большая вероятность что старичок возвращает "див" деревянных на ринге, но главное чтобы сиськи да жопа побольше
0
AntonioCesaro 13 Апр 2019 в 15:01 [Жалоба]
Молодец Сашка! cool
0
babkin 13 Апр 2019 в 13:28 [Жалоба]
А почему они бомбят только после матча? Ведь исход однозначно заранее им уже в сценарии порописали. А они как будто реально внезапно в бою проиграли и обиделись)) Возмущались бы еще до матча, щас то какой смысл?
0
Злобная_Спот_Манки 13 Апр 2019 в 15:40 [Жалоба]
Смысл возмущаться до матча?? Девахи узнали, что их сливают, но отработали матч, как профессионалы. Они же не Эмброуз, чтобы матч саботировать клоунским селлингом. И я не понимаю, про какое возмущение тут все говорят. После матча Бэнкс просто хотела  уволиться. Она не выкладывала видео в ютубе, где обсирала бы компанию и говорила, что с ней плохо обошлись. Если бы не подобные новости и инсайды от всезнающих репортеров, то про недовольство бы и не узнал  никто. Если это действительно желание уволиться, а не попытка выбить себе лучшее положение, то я не понимаю, за  что тут вообще можно винить обеих.
+3
gardexas 14 Апр 2019 в 04:21 [Жалоба]
Вот тут в корне не согласен.
Во-первых по поводу оверселинга Эмброуза да тут стоит признать однозначно некрасивый поступок. Но всё же стоит вспомнить что сразу после этого у Эмброуза по сценарию был сегмент с Наей, так что тут 1-1 по гадостным поступкам, при чем укол от Дина скорее всего был ответочкой на выкрутасы со стороны руководства, типа они первые начали. Хотя поступок в любом случае его не красит.
Во-вторых само сравнение этих ситуаций с контрактами вообще не в кассу. По мне тут как раз таки у Эмброуза всё логично и по понятиям с его стороны: у работника заканчивается контракт, который он полностью отработал, новый не хочет, имеет право. Какие вопросы? В то время как Сашко просит досрочно расторгнуть контракт, который сама подписала и еще не отработала. В принципе право имеет, но


Цитата
Если это действительно желание уволиться, а не попытка выбить себе лучшее положение, то я не понимаю, за что тут вообще можно винить обеих.


проблема в том, что на фоне последних событий и вообще в текущих реалиях реслинг индустрии это ОООООООЧЕНЬ сильно похоже на попытку выбить себе лучшее положение, в то время как у Эмброуза без сомнения было желание уйти.
0
Mstiyar 13 Апр 2019 в 11:52 [Жалоба]
Не понимаю, чего вы все ополчились на Сашу и Бейли. Все верно, люди с характером, а не тряпки под названием "а буду 11 лет пахать авсоь допашу заметят". Это люди бесхребетные. Это первое. А второе - а много ли Вы назовете лучше звезд в компании из женского ростера? То есть когда Брок с титулом годами не появляется ок, че и талант есть и работоспособность и гимик - чего тут еще писали в укор девушкам, ну да ну да.

Не, а правда народ, все же классно, Айконики это же ....ть мечта! Че вы ноете, вы же правы Бейли и Босс так ..нь, вот Айконики они вау. И вообще компании и букинг они вовсе не отстойные, фига ли, это исполнители виноваты. 

Вот та же Бейли виновата, после блестящего NXT ее не смотря на всю работу слили в ЦЦУ, фига девочка че ты приуныла, так не делается давай жми все соки чтобы через 11 лет тебя заметили. Жизней то у каждого из нас как у кошки.
0
Aiwendy 13 Апр 2019 в 12:21 [Жалоба]
Им платят деньги (не маленькие), это их работа. Ныть пусть идут дома на кухне.
0
Mstiyar 13 Апр 2019 в 12:29 [Жалоба]
Это верно, когда ты уголь кидаешь лопатой. А когда ты творческий амбициозный человек - совершенно не верно. Вот ты пишешь стараешься и классно получается, но тебе говорят - сиди на заднем плане и пиши тексты для тех кого мы будем печатать. Ты согласишься? А чего, тебе же платят. Если серая личность да согласишься. А есть честолюбивый - никогда.
+2
Aiwendy 13 Апр 2019 в 12:45 [Жалоба]
Отстаивать свою позицию можно разным
и способами, как минимум не вынося спор из избы. Ничего не имею против амбиций, но это нябячество и плохой прецедент. Сегодня Саша и Бейли ногами топчут, а завтра Тамина и Дана Брук заявят на свой моментум. Тем более кто то я Саша точно титулами и пушем не обделена.
0
Mstiyar 13 Апр 2019 в 12:49 [Жалоба]
Ты прав, но мне кажется что здесь дело не в топчут ногами, так все представлено в новости. Ранее ни Бейли ни Саша в этом замечены не были за всю карьеру. Тут скорее всего с одной стороны за годы накипело и перелилось, а с другой, что компания дает собой манипулировать. Это как ребенок он быстро учится выбивать с родителей что ему нужно, но если ты тверд и справедлив то все ок. Здесь же такого не наблюдается. 

И еще. Есть один очень важный принцип сохранения коллектива - старый друг лучше новых двух. Это краеугольный принцип. без него все руководство 100% развалится.
+1
Aiwendy 13 Апр 2019 в 13:21 [Жалоба]
Eсли вeрить новостям, то слишком много разных источников дают схожую информацию о поведении Саши. Ну не суть. В ростере есть и более достойние и заслуживающие внимания персоны (та же Ембер Мун), и опять же я понимаю когда Ревайвл недовольны своим положением и мб даже Бейли, но только не Саша. Хотя, соглашусь, что скорее всего не все так просто и мы точно много не знаем. Мб решение отобрать титулы было принято во время матча или перед его началом в единоличном порыве Винса, как это часто бывает, я бы тоже пригорел в таком случае.
+1
HBCleaner 13 Апр 2019 в 13:49 [Жалоба]
На серьезных щах называть Сашу Боссом biggrin а ты крут
0
Ружик 13 Апр 2019 в 11:37 [Жалоба]
Да пускай валят куда угодно, тут итак женский ростер битком набит , а еще в НХТ есть куча претенденток
0
mals 13 Апр 2019 в 11:35 [Жалоба]
Винс тоже долго терпеть не станет. У него просто бомбит, что все в AEW идут. Но психанет и выгонит нах.
0
Selfenok 13 Апр 2019 в 11:32 [Жалоба]
Как говорится, пригорел - проиграл 
0
VeleS_99 13 Апр 2019 в 11:28 [Жалоба]
просто Сане немного над подождать.. Сейчас программа больше идёт на Линч и Флэр, поэтому остальные на второстепенных ролях.
Сейчас МЭН взяла 2 татуна, уверен что она будет проводить фьюды между двумя брендами, и вот поэтому наверное чтоб зафигурировать Бэнкс и Бэйли, их лишили командных, чтоб в скором времени дать прогу за главные.
Обычно это так и делается, чтоб второстепенные не пересекались между собой
+2
ProfessorCat 13 Апр 2019 в 10:23 [Жалоба]
Оу, все как я и говорил. Ручками махали, ножками топтали. Просмотрите, с них сняли титулы после двух месяцев скучного рейна. Ещё и Бэйли туда же, но она с Бэнкс за компанию. С таким отношением к работе пускай валят на все 4 стороны.
Некоторые подумают, что я хейтер, но меня просто раздражает вся эта ситуация. У Бэнкс есть талант и она интересно смотрелась как раз на заре развития женского рестлинга в эпоху див. Но где ее трудолюбие? Пока остальные упорно работают над собой, Саша же просто остановилась в развитии, у нее нет интересных мыслей на ринге, отрабатывает стандартную программу.
В конце концов у нее даже гиммика нет, просто все ее называют боссом, что смотрится уже смешно.
А для тех, кто сваливает все букеров, то посмотрите на условного Семи Зейна. Человек без титулов, но выдаёт максимум из того, что ему дают сценаристы. Да у него хреновое продвижение, да у него невнятный гиммик, но он работает, выдаёт промки с энергией, в матчах выкладывается. Вот на его месте я бы реально уже ушёл, но он работает и не жалуется, по крайней мере в открытую.
А ещё мне вспомнился Кофи Кингстон. Человек целых 11 лет шел к мировому чемпионству. Просто тут недавно была новость про бомбеж Роллинса, когда его заставили засквошить Кофи. Кингстон молчал и делал свою работу даже тогда, когда другие были возмущены его положением. Он заработал шанс, он им воспользовался. И теперь войдёт в зал славы WWE. Причем небось дважды.
P.S. Я не призываю Сашу ещё 11 лет сидеть в компании и все такое. Это ее дело, пускай уходит, но она по сути повторяет за Возрождением. Хотя те и как команда круче, и унижали их реально вполне. Не давали титулы, даже тайтл-шоты отнимали в прямом смысле слова, а когда титулы все же вручили, то быстро слили Хоукинсу.
А теперь вспомним титулы Сушки и тех, кому она их сливала. Вот оно все и понятно.
+23
MarcoWhy 13 Апр 2019 в 10:41 [Жалоба]
Ты в курсе, что не всегда у людей есть креативный контроль над персонажем? Ты ведь в курсе, что они не всегда могут даже внести новый приём в свой мувсет без обговорки с крео отделом? О чём тут говорить, ситуация с гиммиком такая же.
0
ProfessorCat 13 Апр 2019 в 11:47 [Жалоба]
Ой, а Саша такая беспомощная, ведь у нее нет родственников в зале славы wwe... Погодите-ка, у нее есть родственники,у нее есть возможности. Как выпросить для себя титулы лично у Винса, так пожалуйста, а как обговорить новые мувы, так все, злобный креативный отдел против неё, ага.
Не смеши, хорош оправдывать лентяйку. Ботчи ей тоже креативный отдел прописывает?
+7
MarcoWhy 13 Апр 2019 в 13:57 [Жалоба]
А родственники-то тут при чём? Ты, конечно же, не пустослов и покажешь тут статейку, где есть инфа про то, как она выпросила лично у Винса титул, да?
а ботчей от Флэр не бывает, ты вообще тот же рестлинг смотришь, что и остальные?)))
0
Fruitcake 13 Апр 2019 в 14:08
Здесь поддержу твое мнение, но в тот же момент вступлюсь за ПрофессорКэта. Ботчи от Флэр, конечно же бывают, были даже на Мании (да что уж там греха таить, все трое ботчили, как орешки щелкали), но мы куда реже становимся очевидцами подобного с ее стороны, нежели со стороны Сашки. По моему, Бэнкс халтурит практически в каждом матче и это продолжается уже довольно продолжительное количество времени. И если в случае с Флэр мы имеем ошибки, которые допускаются изредка, и могут быть у всех, то в случае с Бэнкс эти ошибки превращаются в стабильность.
+4
MarcoWhy 13 Апр 2019 в 14:17 [Жалоба]
Вот тут могу согласиться, но... Смотри, я хочу сразу сказать, я не выступаю глором не одной из них. Скажу больше, я терпеть не могу Сашу и Бейли. Но в данный момент я выступаю за то, что вся штукатурка сыпется на них, но никто не смотрит глубинную проблему. Что, если это наплевательское отношение к рингу - перформенс Эмброуза. Попытка "насолить" руководству. Тупое, но как вариант. Саша бревнистая, это факт, но жесткий ноу скилл (лично я) заметил у неё в тот момент, когда появилась информация о проблемах за кулисами у них. Когда она ещё с Бейли фьюдила. Я к чему это веду, просто очень редко бывает так, что все плохие, а креа. отдел - хорошие. Лично для меня большим показателем является отток и переустановка людей в сценарном отделе.
0
Fruitcake 13 Апр 2019 в 14:34
Ну о том, что в креативном отделе полным-полно проблем, свидетельствует хотя бы тот факт, что в его рамках происходит постоянная ротация кадров и это постоянно никак не помогает. В компанию уже вернулись Джефф Джарретт и Брюс Причард, но даже это никак не помогло,  и они все еще продолжают расширять состав творческой команды. Увы, в WWE даже мэйнеры обделяются грамотным букингом персонажей, чего уж там про Бэйли с Сашей говорить.
+1
MarcoWhy 13 Апр 2019 в 14:48 [Жалоба]
Вот, вот это и есть корень зла. Ты же наверняка знаешь, что текучка в таких компаниях это всегда - попа. 
Полная и бесповоротная. С этим нужно что-то делать, срочно. Иначе горшочек конечно варит и покупает, вот только дальше ничего не происходит.
+2
ProfessorCat 13 Апр 2019 в 17:49 [Жалоба]
https://pwnews.net/news/2019-03-30-12810
Вот статья,Саша лично ходила и выпрашивала титулы, их ввели и конечно в день уважения за их с Бэйли идею дали им эти самые титулы.
+2
MarcoWhy 13 Апр 2019 в 18:10 [Жалоба]
Эм, корректировочка. Они упрашивали его на СОЗДАНИЕ титулов вообще, а не о передаче им существующих титулов. Чуточку другая штука, не правда-ли? И где там часть про то, что на решение повлияли её родственники?
+1
Isenna 13 Апр 2019 в 09:46 [Жалоба]
Может опять правда, но по сценарию?
0
RabumAlal 13 Апр 2019 в 09:22 [Жалоба]
Уверен, что этот твит сделала Лана, но все равно смешно.
0
sasa270203 13 Апр 2019 в 09:15 [Жалоба]
Все таки ЧСВ у Саши больше, чем у Бейли... А вообще, обидно будет только за Бейли. А Саше мы скажем все весело :"Goodbye!"
+1
seregacot_87 13 Апр 2019 в 09:03 [Жалоба]
Логично им обидно, проиграть НН персонажам.
+1
Davena 13 Апр 2019 в 09:00 [Жалоба]
Вспомнился Альберто Дель Рио. По стрёмности обижулек, девоньки его догоняют.
+1
redisonsas 13 Апр 2019 в 08:52

Цитата
Саша Бэнкс отписалась от аккаунта Винса МакМэна и WWE в Твиттере


Отписалась - поллитровой осталась

0
Fruitcake 13 Апр 2019 в 08:39
Да пусть валят на все четыре стороны. Посмотрим, как быстро их сольют в унитаз в том же AEW, в женском дивизионе которого полным-полно куда более талантливых девчат. С куда более интересными и значительно лучше проработанными образами.
+9
MarcoWhy 13 Апр 2019 в 10:09 [Жалоба]
Дело в том, что и у вве очень много более талантливых девушек, чем Зе Мен и Флэр.
0
ProfessorCat 13 Апр 2019 в 10:32 [Жалоба]
Назови мне хоть одну девушку, которая лучше Шарлотт сейчас? Как бы я к ней не относился, но она просто космос же. Гиммик, микрофон, рингскилл, все на высоте, все в совокупности уделывает конкуренток. Аска лучше на ринге, Блисс на микрофоне, у той же Эванс тоже есть чёткий гиммик, но кто достигнет уровня Шарлотт во всех аспектах. Тем более, когда у Шарлотт даже все мувы вписываются в гиммик, то это вообще вышка. А ведь она ещё прогрессирует.
+3
MarcoWhy 13 Апр 2019 в 10:39 [Жалоба]
Вслух, богоподобный комментарий. Как на счёт Шторм? Гиммик Флэр полное повторение гиммика её отца, давай тут не будем. Я не говорил, что она плохой исполнитель, но да, есть лучше. Ты даже сам их назвал.
0
ProfessorCat 13 Апр 2019 в 11:33 [Жалоба]
Тони даже не в НХТ, а в британском филиале. Пока она доберётся до основы, многое может произойти, например, она уйдет из компании. Я не называл Шарлотт лучшей в мире, но в стенах wwe она точно номер 1 сейчас. Она показывает лучшие женские матчи. А ты мне так и не назвал конкуренток. Про Аску и остальных написал, в совокупности они проигрывают Флэр. И да, ничего плохого в использовании образа Рика я не вижу.
0
Fruitcake 13 Апр 2019 в 14:01

Цитата
например, она уйдет из компании.


Исключительно надеюсь на скорое повышение до основного NXT. А то недавнее появление ее имени в заявках на шоу майского тура в Стардоме, честно говоря, немного пугает.
0
MarcoWhy 13 Апр 2019 в 14:02 [Жалоба]
Знаешь почему с тобой бесполезно вести диалог? Потому что ты просто глор и всё. Понимаешь? Это блян даже не смарк, который смотрит на всё происходящее в перемешку с твиттером. То есть, ты не можешь лавировать чем-то кроме "а что плохого" на этом все аргументы "конец". Акей, а что плохого в фурии-азиатке, которая может орать на японском и херачить по технике так, что остальные могут только позавидовать? Не, ну а чего? Почему нет? Шарлотт молодец, тут же никто не спорит, но только не нужно её возводить в абсолют, а то это уж слишком. Уж очень условная эта линия "в совокупности". В совокупности можно было глянуть на другие промоушены и посмотреть как там лонглайны выстраивают на 5-6 дамах, которые спорят за главные титулы.
0
ProfessorCat 13 Апр 2019 в 17:13 [Жалоба]
Записал меня в глоры Шарлотт уже, молодец. Значит мои аргументы уже не аргументы? Я тебе уже дважды сказал, что японка (все японки) слабы на микрофоне(на английском) и что ты на это ответил? Ничего. Продолжаешь ее сравнивать с Флэр.
Мое "в совокупности" четко дано еще в первом комментарии: ринг- и мик-скилл + гиммик. Если Аска даже и чуть чуть лучше Шарлотт в 2 из 3 аспектов, то вот на микрофоне она уступает дочке Рика, слишком большой разрыв. Отсюда вывод, что В СОВОКУПНОСТИ параметров Флэр все таки лучше.
А теперь у меня к тебе такой вопрос. Как можно спорить с тобой, когда я тебя несколько раз попросил написать свое мнение, четко дать понять, кто и почему является лучшим среди женщин в ццу. Ты же вместо этого сначала перевёл стрелки на мою личность, затем увёл разговор в сторону других компаний, хотя я сказал уже, что мы обсуждаем только WWE. И после всех этих маневров, ты ещё меня называешь глором.
0
MarcoWhy 13 Апр 2019 в 18:20 [Жалоба]
Я тебе ответил, что "почему японка вообще должна что-то делать на микрофоне?". Почему Флэр "хороша" на микрофоне? Чем это меряется?
Ещё раз, раз кто-то глазки не капает. Аска, небесные пираты, Шторм, Бьянка, даже Безлер и Раузи лучше Флэр тем, что существуют как условно-новая единица. У них нет бекграунда, который им создал отец. Их гиммики (если их таковыми можно назвать) не паразитируют на том самом бекграунде, о котором я указал выше. Абсолютно каждая исполнительница, указанная мной выше, имеет ринг скилл выше Флэр. Никки Кросс ту же взять, Блисс, Эванс. То, что девушка урезали мувингмейт и эфирное время в угоду папиного паразита (при всём уважении), не вина девушек. Вина только в хайпе в твиттерочках и выдвижении Зе Мена и Флэр на первые роли в промоушене в котором, якобы, происходит ДИВАС революшен. Ты абсолютно не зришь в корень. Ты почему-то решил, что на оверлинии должно быть 2-3 девушки и вешать ярлыки "заслужила" является патогенезом на получение главного титула. Это не так должно работать. Я просто приведу пример из мужского рестлинга. Просто далеко ходить не нужно - Джерико.
+2
sasa270203 13 Апр 2019 в 10:59 [Жалоба]
Ты сейчас преподнёс Шарлот,как пример идеальной рестлерши, но это далеко не так. Ринг скилл- неплохо, Гиммик - вытягивала за счёт Бати, а дальше и пошла как Батя. Мик скилл- спорно. Мне не всегда нравится Шарлот на микрофоне. А из всего можно сделать вывод, что Шарлот - это Рик Флер, только в женской версии.
Вообще, сейчас нет нормальной рестлерши, в которой все аспекты идеальны. Так что спорить на эту тему немного странно.
+1
ProfessorCat 13 Апр 2019 в 11:41 [Жалоба]
А что плохого в Рике Флэра? У него нормальный образ, который он передал дочери. Так же можно и ко всем придраться современным рестлерам, которые делают заимствования из гиммиков рестлеров прошлого. Кто виноват, что не у всех отец один лучших рестлеров всех времён, который отдал в наследство отличный образ.
И да, я не говорил, что Шарлотт идеальная, но то что она лучше всех в этой компании это очевидно, как по мне. И ей есть куда расти, как и многим другим девушкам и мужчинам в том числе.
0
Kvoterbek 13 Апр 2019 в 15:56 [Жалоба]
В Рике Флере - ничего плохого. Один из самых топовых рестлеров своего времени. Шарлотт же - блеклая копия Рика Флэра в плане гиммика. + ещё плохо то, что при том пуше, которая она получает, в ней ноль желания развиваться.
0
ProfessorCat 13 Апр 2019 в 17:26 [Жалоба]
А как по твоему она должна развиваться? Просто посмотри на ее матчи в 15 году и в 18, разве нет прогресса? Как по мне она выросла с тех пор и продолжает прогрессировать. Да перепуш очевиден, но кандидатов на ее месте не так уж много. Можно щас, конечно же, начать перечислять девушек от Натальи до Алиши Фокс, но не все они достойны. В реальности в топах должны быть всадницы и Аска, что и было на деле. Последние годы они были в титульных гонках + хорошие на микрофоне Блисс с Кармеллой, бодипозитив Ная и юфс Ронда.
0
Kvoterbek 13 Апр 2019 в 21:00 [Жалоба]
Прогресс был, но он зашёл в тупик ещё в 2017 году. Как бы Флэр там не крутила мунсолты, свантоны и прочее, она не может в сторителлинг, в отличии от Рика Флэра, который в этом деле - великий. То есть сейчас она в каком-то смысле может выдать спотфест без сторителлинга + её промки однотипны до неприличия. Ей нужно найти новый гиммик, чтобы развиваться и перестала быть блеклой копией своего отца. Но она этого не делает, потому что и так знает, что ей принесут много пуша, что он уходит в ущерб кому-то(далеко не уходим за примером - Аска постарадала от её пуша). В ростере есть достаточно девушек, который заслужили свой момент не меньше самой Флэр, но у нас всё та же песня.
0
ProfessorCat 13 Апр 2019 в 10:27 [Жалоба]
Что-то мне подсказывает, что при выросшем уровне женского рестлинга, то не факт, что Саша поносила бы титул даже в НХТ, если бы дебютировала сейчас, в наше время.
0
Злобная_Спот_Манки 13 Апр 2019 в 15:42 [Жалоба]
Я просто напомню, что сейчас титул держит Баззлер. А еще напомню, что уже кучу Тейков подряд женский  матч становится худшим на шоу. А вот при Сашке и Бейли они становились лучшими на шоу и попадали в мейн. Но это к слову.
0
ProfessorCat 13 Апр 2019 в 17:41 [Жалоба]
Баззлер ММА-имба, Раузи на минималках. Её просто искусственно продвигают к топам основы. А теперь вспомним других чемпионок до Шайны: Аска, Мун, Сейн. Все лучше и сильнее Бэнкс. Если бы Бэнкс дебютировала в условном 16 году, просто не факт, что ей дали бы шанс отнять титул у той же Шайны. Эванс перешла в основу без титула песочницы, Ио Ширай тоже походу. Безусловно Бэнкс обладает талантом, но не известно, получила бы она шанс сейчас.
+2
UncleTom 13 Апр 2019 в 17:51 Спам [Жалоба]
Ну честно говоря, я не согласен со словами валите на все 4 стороны, но и согласен с тем, что так наглеть нельзя. И мне кажется, что это просто зависть к другим всадницам (Шарлотт и Бекки).
Саша: "Хееееей, мы одного поля ягоды, какого кто-то мейнит манию, а кто-то сливается Айконикам?".
И во-вторых Рейн был не из лучших естественно, надо было менять, но класть их надо было не под Айкоников, Айконикам не те персонажи которые могут держать титулы, они будут как пародия на сестер Белла. Просто вспомните последний раз, когда Саша, что либо делала, именно соло, просто у меня на ум всплывает только последний матч против Шарлотт, и то там заезжанная тема уже была. Это как сказать, была ложная надежда вернутся в топы женского дивизиона, это понимали как Саша, так и Бейли. А теперь когда поясов нет, и они скорее всего не вернут, им в ЦЦУ делать нечего. Вспомните Невилла, примерно такая же ситуация, человек хотел, что бы его персонаж, возглавлял постер, но его сливают Ензо. У Невилла терпение лопнуло и он ушёл. Так почему же не может лопнуть терпение и у Саши с Бейли? Хотя правда ваша, что они ну очень последние месяцы себя показывали со стороны рестлеров. Но сколько они пробыли в МИД кардах? Лопнувшей терпение и зависть причина всей этой ситуации. МНЕ КАЖЕТСЯ)))
0
Jericho93 13 Апр 2019 в 08:34 [Жалоба]
Какие амбициозные дамы. Думаю им бы и так потом пуш дали за главные титулы
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33758 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13907 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11840 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11708 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11300 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11277 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10759 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9286 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1524 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2049 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3282 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13907 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
12 Апр 2024 / 2888 просмотров
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.