РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 17 Апр 2019 / Публикации автора

Пэйдж объяснила, почему она объединила Аску и Каири Сэйн в команду; Кофи Кингстон ответил на сообщение Романа Рейнса


Пэйдж объяснила, почему она объединила Аску и Каири Сэйн в команду; Кофи Кингстон ответил на сообщение Романа Рейнса
На минувшем эфире SmackDown Пэйдж представила новую команду под своим управлением. Командный ростер среди женщин пополнился дуэтом Аски и Каири Сэйн. В интервью после окончания SmackDown интервьюер спросил у Пэйдж, почему она решила создать эту команду? Пэйдж ответила следующее:
«Ну, они два отличных атлета. Я имею в виду, Аска владела женским чемпионством на SmackDown. Каири Сэйн владела женским чемпионством на NXT. Собственно, они отличные исполнители, поэтому, почему бы им не объединиться? Это же гениально, правда? Они уже выиграли свой первым матч вместе и я уверена, что они пойдут очень далеко».

* * *

Роман Рейнс закрыл второй день встряски суперзвезд своим переходом на синий бренд. По окончанию эфира Роман оставил у себя в Твиттере запись, что SmackDown - его новый двор и все здесь будет по его правилам. Подобного рода заявление поставил под сомнение действующий чемпион WWE Кофи Кингстон. Он процитировал запись самоанца и ответил задумчивым смайлом.

Читайте также:

Лучший комментарий:
LongLiveTheEmpress 18 Апр 2019 в 12:30 [Жалоба]
Эх, всетаки не понимаю зачем было объединять каири и аску, когда можно взять уже готовую команду ио и каири. Аска сейчас одна из немногих, кого можно добавить в гонку за титулом, а ее отправляют в командный дивизион
+1
Demon_Assasin 18 Апр 2019 в 14:09 [Жалоба]
Да не варик вообще переводить Ио, ей еще титул NXT брать на ppv перед MITB или SUMMERSLAM, Бьянку уже слили, не зайдет за чемпа.
0
Rey_Misterio_619 18 Апр 2019 в 11:18 [Жалоба]
Хах, отличный ход от WWE! Начать фьюд в Твиттере в лучших традициях, и слить человека, который впервые за 11 лет выиграл титул и сейчас на самом пике популярности, гениально!
+1
RAZOR777 18 Апр 2019 в 09:22 [Жалоба]
и что , что Рейнс перешел на смек? мне он нравится многим и тут не нравится Рейнс, но мое мнение он норм, и как мы хотим не будет-зачем Рейнс на смеке? тут каждый второй пишет, по нашему не будет-пусть wwe решают сами как и решали без нашего мнения,а мы лишь только будем смотреть wwe либо нет...это мое мнение, а то есть такие сразу хамить начинают тут,свое мнение навязывают
0
Aiwendy 18 Апр 2019 в 04:15 [Жалоба]
Смекдаун - дом который построил Ей Джей Стайлс. А Роман пусть командует двориком с буды!
0
davsir 18 Апр 2019 в 06:21 [Жалоба]
Этот дом был построен за долго до Эй Джейа
0
Muradd00 18 Апр 2019 в 01:18 [Жалоба]
Кофи,хил-тёрн?
+1
К-Призрак 17 Апр 2019 в 23:56 [Жалоба]
"почему бы им не объединиться? Это же гениально, правда?"

Нет. Это вообще тупо.

Нет. Это вообще тупо.
0
Лус4651 17 Апр 2019 в 23:11 [Жалоба]
Пейдж прост на аниме подсела
+4
CAOCAOKING 17 Апр 2019 в 23:06 [Жалоба]
те же правила боюсь Ромашка из тебя тут щенка сделают и очень надеюсь что тебя подложат под Ларса молчаливого Бобба Салливана муахахаха0)
0
JusTaVinO 17 Апр 2019 в 23:04 [Жалоба]
Ромка скоро получит титул, это факт. Но думаю всё же не через Кофи. Я предположу, что их титульный матч на еженедельнике кто-то сорвёт. Да тот же Элаяс в конце концов... Рейнс с ним фьюд начинает, а Кофи проигрывает какому-нибудь хилу. А уж к саммерслэму Винс всё вернёт на круги своя...

И конечно здорово что на ро теперь наконец у большинства будут шансы на малиновку. Но и смэк перестанет землёй надежд быть
+2
Nazarius 17 Апр 2019 в 22:42 [Жалоба]
Почему Кенни Омеґа не пошел в WWE???
0
Лус4651 17 Апр 2019 в 23:14 [Жалоба]
так то он исполнительный вице-президент AEW, это лучше чем неизвестно что в ццу и пару матчей на 3,75 в год если повезет
0
Makemelaugh 18 Апр 2019 в 09:15 [Жалоба]
Конечно же лучше быть исполнительным директором очередного заштатного инди промоушена, чем звездой wwe, никаких сомнений быть не может.
0
KillOwensKill 18 Апр 2019 в 12:38 [Жалоба]
Интересно, ты сам веришь в свое передергивание и чрезмерную литоту, или просто прикалываешься?
0
Makemelaugh 18 Апр 2019 в 14:52 [Жалоба]
Скорее я не верю в возможность сколь угодно конкурентного wwe продукта в ближайших перспективах. Потолок - отожмут процентов 5 зрителей если очень сильно повезет.

А еще я не понимаю, чем вообще можно обосновать хайп к такому промоушену? Качеством работы на ринге исполнителей, туда привлекаемых? Так не работает, проверено. Люди 15 лет смотрели на Хогана, 12 лет на Сину, вот на Рейнса сейчас смотрят, которого здесь не любят.
0
KillOwensKill 18 Апр 2019 в 15:13 [Жалоба]
Так никто и не говорит про суперконкуренцию, кроме фантазеров из ВКонтакта, идея в хоть сколько-то самостоятельном промоушене, который даст альтернативу исполнителям в Северной Америке и заставит крутиться те механизмы, которые в самом WWE заржавели от ненадобности (сотрудничество с другими компаниями, совместные шоу, творческая свобода и все в таком духе). Омега кует свое будущее и вместе с тем свою карьеру, течение которой будет зависеть лично от него, а не от кучки зажравшихся букеров и влиятельного босса, прославившегося импульсивными решениями, способными разрушать магию того, что ковалось последние несколько месяцев. В этом плане его позиция сверхвыгодная. О чем свидетельствует решение не переходить в WWE тогда, когда ему, возможно, были предложены лучшие условия, которые только могли предложить рестлеру.

Вывод о "прикалывании" и возможном сарказме был сделан после слов о инди-промоушене. У AEW намечается крупная ТВ-сделка. Любая рестлинг-компания, у которой есть эта самая сделка, по дефолту не является независимой. Громить фанатиков, считающих, что качество матчей для будущих подписантов является одним из главных приоритетов, намного эффективнее, если знаешь терминологию.
0
Makemelaugh 18 Апр 2019 в 15:23 [Жалоба]
А зачем мне знать терминологию, если я казуал? Зачем кого-то громить? Я думал, что нотка здорового сарказма никогда не помешает.

Что же касается Омеги - он сейчас желанный для wwe продукт. А кем он будет, если aew не выстрелит? Сейчас он мог потребовать очень многое, а что будет, если потом дела пойдут не так хорошо? Часики-то тикают.
0
KillOwensKill 18 Апр 2019 в 15:37 [Жалоба]
Он резко перестанет быть популярен? При попытке вернуться в NJPW, те засунут его в полутяжи и заставят проигрывать Тагучи? Это же не хайп на пустом месте, рестлер способный и доказывает свое мастерство всякий раз, когда выходит на ринг, заботливо относится к истории персонажа и старается быть последовательным. Я тебе даже больше скажу: пик его популярности был в промежутке между выигрышем Г1 и мейн-ивентом ВК 11. Но он почему-то не спешил отправиться в WWE, напротив, добросовестно проработал два календарных года, умудрившись не растерять внимания к своей персоне.

Как раз решение присоединиться к AEW и является самым предусмотрительным, потому что в случае неудачи у него есть пути отхода, которые позволят ему реабилитироваться в краткие сроки и снова запрыгнуть на вершину. А кем он будет, если в WWE не попрет? Можно много говорить о том, что предложенные условия - железобетонная гарантия его успеха, но ведь держать исполнителя на платиновом поводке, чтобы тот не достался соседним промоушенам - работающая практика. А Омега с Баксами, напомню, самые горячие свободные агенты, которые когда-либо были.
0
Makemelaugh 18 Апр 2019 в 17:25 [Жалоба]
Предусмотрительным ли? Можем ли мы вспомнить хоть одно реально крупное приобретение wwe (с финансовой точки зрения само собой), которое после wwe упало в цене? Я что-то не припоминаю. И в то же время, когда за исполнителя есть серьезная конкуренция, wwe предложат явно больше, чем без нее.

Сможет ли в случае не самых лучших дел в aew хоть один промоушен предложить ему схожие конкурентные условия? Такие, чтобы очередной инсайдер назвал ответное предложение wwe баснословным? Не думаю. А это значит, шанс "упасть в цене" крайне велик.
0
cartograf 18 Апр 2019 в 13:29 [Жалоба]
Посмотрите на Стайлза. Много выдающегося ему дали сделать в ццу как рестлеру? Я его фанат и не могу вспомнить ничего, добротные матчи были,но беспомощный и скучный букинг портят всё. При этом Стайлз лучший пуш получил из всех пришлых. У остальных все очень печально. А Омега должность директора получил в компании,где владелец миллиардер,получает 100% отличный гонорар,выступать врядли часто придется и ограничивать в плане самого рестлинга, всякие Макмэны вроде тоже не будут. Выбор в пользу ццу не такой уж и очевидный не так ли:)
0
fattysweat 17 Апр 2019 в 22:22 [Жалоба]
Я только что осознал: Ромашка перешёл на Смэк и теперь мне придётся его смотреть! Кошмар...

Да не волнуйтесь вы так, не будут Кофи сливать Рейнсу, это было бы слишком легко и просто.
Ромка сейчас наоборот закорешится с Кофи и Вудсом, будет твёркать и делать шпагаты вместо Биг И, чтобы часть народного обожания Кофи перекинулась и на него тоже. Вполне возможно даже станет кем-то вроде телохранителя Кофи.

Потом новенький монстр Салливан побеждает Кофи, забирает его титул и автоматически становится самым топовым хилом Смэка. Естественно это тут же вызывает живейшую реакцию нового лучшего дружбана Кофи - Ромашки Рейнса, которому не нравится что на его дворе маленьких обижают. Салливан сейчас новый монстр, ещё пока не слитый и ему отчаянно нужен тот, кто его сольёт, Ромчик годится идеально. Зрители начинают поддерживать Ромку в его стремлении отомстить за павшего товарища. Это приводит к матчу Ларса и Ромки на шоу в Аравии, где он и становится чемпионом под бурные восторги зрителей. Вот как-то так.
+8
Злая_Росомаха 18 Апр 2019 в 01:26 [Жалоба]

Цитата
Ромка сейчас наоборот закорешится с Кофи и Вудсом, будет твёркать и делать
шпагаты вместо Биг И, чтобы часть народного обожания Кофи перекинулась и
на него тоже.

Класик за букинг я тебе влеплю но:Опустись на землю приятель. Все это будет смотрется на столько отвратительно, как промки Джейсона Джордана и
рекция на них. Роман толком связать пары слов не может, а тут то
прийдётся сильно по потеть, чтобы влится в комедийную группировку.
Тверк, поедание блинов, много разговоров, это все не его... Вот Оуэнсу
как раз! Новый фейс-ака-чистый лист.
0
RAZOR777 17 Апр 2019 в 21:57 [Жалоба]
Что то я не помню чтоб руководство переживало за то кому титул передать? как и брок, и ронда, не нравились к примеру фанам , но руководству плевать так что , чтобы и как мы тут не старались писать свое мнение-америка другой менталитет, другая страна, и на наше мнение или мнение их фанатов им по барабану
0
Proshka 17 Апр 2019 в 22:08 [Жалоба]
Кому там Ронда не нравилась, лол?
0
RAZOR777 17 Апр 2019 в 22:13 [Жалоба]
Лол, да многим фанам сотри внимательно шоу и все, я высказал свое мнение? чего тебе?
0
Logan99 17 Апр 2019 в 21:37 [Жалоба]
Винс будет дураком, если положит Кофи под Романа. Весь чир на Рейнса пройдёт и его начнут снова букать.
0
RAZOR777 17 Апр 2019 в 21:34 [Жалоба]
Сольют еще как Ромка скорее всего на деньги в банке будут за титул биться
0
redisonsas 17 Апр 2019 в 21:21
В принципе уже итак почти весь эффект поддержки Романа после ремиссии лейкемии улетучился, если Винс с легкостью хочет потерять последние капли положительной реакции, то надо давать ему титул и всё вернётся на круги своя
+7
1ceN1ce 17 Апр 2019 в 23:16 [Жалоба]
Не беспокойся, к этому придут. Боюсь, что всё может быть намного хуже. Дин и Сэт владели кейсом, пришла очередь Пса wacko
+4
LuCkY_DzAgA07 18 Апр 2019 в 09:34 [Жалоба]
Пёс перерос косточки, ему уже мясо только и подавай.
0
1ceN1ce 18 Апр 2019 в 09:38 [Жалоба]
Достижения никто не отменял в зачётку
0
Nazarius 17 Апр 2019 в 21:11 [Жалоба]
Роман Рейнс - новий чемпион WWE, непобедимий, великолепний, могучий,великий Пес...во всей красе!!!
0
Bryan 17 Апр 2019 в 21:04 [Жалоба]
Никто Кофи Ромашке не сольёт, не волновайтесь, товарищи.
0
Heede 17 Апр 2019 в 21:45 [Жалоба]
Конечно не сольют, его просто тихонько подложат и все
+5
Rey_Misterio_619 18 Апр 2019 в 11:17 [Жалоба]
Да, конечно Кофи не сольют Ромке. Его просто с треском скормят Биг Догу...
0
Isenna 17 Апр 2019 в 20:56 [Жалоба]
Неужели хилтерн НД? Не Ромашки же?
0
LuCkY_DzAgA07 17 Апр 2019 в 20:54 [Жалоба]
Великолепный ход, ЦЦУ. Дать Рейнсу титульный бой против человека, который щас на пике своей карьеры, и которого абсолютно все чирят.
+17
Way 18 Апр 2019 в 10:15
Никакие титульные матчи еще никто не назначал
+1
LuCkY_DzAgA07 18 Апр 2019 в 22:29 [Жалоба]
А то Рейнс по приколу перешёл на синий бренд, где никогда после драфта на нем не был, и просто так написал, что это его поляна.
Определенно, стоит ждать его очередного тайтл-рейна, но я надеюсь, что нескоро.
0
WrestlingForever 17 Апр 2019 в 20:52 [Жалоба]
Походу недолго Кофи осталось с титулом ходить.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16459 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
23 Ноя 2024 / 1354 просмотров
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2402 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1169 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4113 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2422 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.