РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 20 Апр 2019 / Публикации автора

Дрю Макинтайр раскритиковал исполнителей, которые недовольны своим положением и просят увольнение


Дрю Макинтайр раскритиковал исполнителей, которые недовольны своим положением и просят увольнение
Никому не секрет, что в последнее время внутри компании происходят постоянные конфликты взглядов недовольных исполнителей и руководства компании. Каждую неделю появляются новые спекуляции о возможном уходе того или иного таланта. Дрю Макинтайр в интервью для ресурса SJ-R обсудил эту тенденцию и раскритиковал всех коллег, которые готовы опустить руки и просто уйти:
«Эта тема довольно индивидуальная, однако есть одна общая черта. Я прямо сейчас могу осмотреться по сторонам и увидеть людей, которые больше не видят здесь перспектив и у них нет желания работать. Они обычно пишут об этом у себя в Твиттере и рассказывают поклонникам, как они расстроены, как им не дают возможностей и все прочее. Вместо этого они могли бы пойти в спортзал и улучшить свои навыки и своё тело. Они явно не делают этого, потому что у них уже нет огня, нет мотивации и желания. Я был в такой же позиции и я прошел через это. Они опускают руки и хотят, чтобы WWE пытались им вернуть огонь, который они потеряли. Но это всё должно работать наоборот. Ты должен гореть так ярко, чтобы тебя заметили и дали шанс», - говорит Макинтайр.

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
self-irony 28 Апр 2019 в 18:50 [Жалоба]
а ведь сам уволился когда то, будучи не довольным положением))))
0
JusTaVinO 21 Апр 2019 в 01:45 [Жалоба]
Всё-таки не соглашусь с Дрю. Пусть он и не просил увольнения, его самого уволили как ненужного джоббера. Но тоже не особо верю, что он смог бы хоть что-то доказать, не окажись в ТНА.

Ну хотя как посмотреть. Махал точно не за работу получил титул, просто был мертворожденный проект индийского рынка. У Слейтера был год унижений, джобберские команды.. Но ему досталась почётная роль первой золушки смэка. В каком-то смысле действительно воздалось. Но опять же единично, ради проекта долины надежд. 

Всё же думаю без ТНА у Дрю вряд ли бы было стабильное место в апперкарде, максимум мимолётные пуши
0
Makemelaugh 20 Апр 2019 в 21:29 [Жалоба]
Ну это он зря. В AEW же вроде запланированы и зарплаты побольше и пуш каждому... падажжи
0
Newman7 20 Апр 2019 в 21:26 [Жалоба]
Суть в том, что быть частью ростера ццу - это уже мегапуш. Тогда ты можешь быть уверен, что уйдя из него, даже не хватая звезд с неба, без "булки с маслом" в инди не останешься. Ну, а если получал какие-либо пояса, то ВСЕ - за пределами ццу возьмешь лучшее. Так что, действительно, обижаться на руководство - не правильно. Нужно, действительно, работать над собой, как тот же Дрю или Махал, и тебя заметят. Плюс всегда нужно помнить, что земля вращается не только вокруг тебя, если ты видишь себя лучшим из лучших, то не факт, что так считают все остальные.
Дрю молодец. Очень жду его рейна в качестве главного чемпа.
+3
Makemelaugh 20 Апр 2019 в 21:50 [Жалоба]
Кстати да. Того же Махала тоже в один момент использовали как трамплин для всенародной любви к Стайлзу. Дали подержать титул и как хила его реально ненавидели, Стайлз пришёл эдаким воином освободителем. Не думаю, что на фоне прошлого Махал не был доволен таким поворотом.
+1
kolagirich 20 Апр 2019 в 20:41 [Жалоба]
с одной стороны он прав, но с другой нет потому что wwe очень часто перестают продвигать тех звёзд в которых они видели раньше большое будущее и перестают им давать шансы, но есть  и такие исполнители которые творят в wwe что хотят и при этом остаются на вершине, я имею в виду таких исполнителей как ронда роузи и брок леснар, а бывают вообще такие случаи когда wwe делают чемпионами только тех кого они сами считают достойным при этом им совершенно всё равно на реакцию зрителей, как например в случае с Брайаном в 2014-том году.
0
FanOfTheCleaner 20 Апр 2019 в 18:08 [Жалоба]
Да я смотрю, Невилл совсем уж разжирел и растерял навыки. Good boy, Drew, sit down.
+3
Makemelaugh 20 Апр 2019 в 21:41 [Жалоба]
О каких навыках идет речь, если он не скучным был лишь краткий период в 205, где он на фоне своего дивизиона выглядел реальным злым доминатором? Однако ему не хватило крепкого положения в своем дивизионе и он ушел искать лучшей доли. Где он сейчас?
Может он сделал какие-то подвижки в плане промо? Нет, его промо как были отталкивающими из-за неумения пользоваться акцентом, так и остались. Вот возьмем Бекки - она реально работала над собой, стремилась. Ее отвратительные промо за несколько лет стали потрясающими. Где она и где Невилл? А тоже имела массу причин быть недовольной своим положением.
О том и речь что Дрю более чем прав, просто под спортзалом аккумулировал работу над собой.
0
Trogwar 20 Апр 2019 в 21:53 [Жалоба]
А теперь сравните работу на ринге его и Дрюшеньки. А давайте сравним работу Бекки с работой на ринге Алексы Блисс или победительницы женского батл-рояля Кармеллы?
0
Makemelaugh 20 Апр 2019 в 22:06 [Жалоба]
За работой на ринге в Японию, пожалуйста. Либо в убыточный NXT. Позиции WWE потому и непоколебимы, что они не пытаются делать из развлекательного шоу балет, именно поэтому они интересны подавляющему большинству зрителей.
0
Trogwar 21 Апр 2019 в 19:48 [Жалоба]
Непоколебимы? Сравните с прошлогодними рейтингами. Посмотрим какое "шоу, а не балет" они устроят после переезда смекдауна на Фокс.
0
Makemelaugh 21 Апр 2019 в 22:13 [Жалоба]
Отчетов о постоянно из года в год растущей прибыли более чем достаточно, именно она, а не какие-то рейтинги, о системе исчисления которых не все известно, является показателем. Эфимерные истории про "что будет когда..." тоже мало связаны с действительностью. И в действительности Леснары, Голдберги, Рейнсы и Раузи, коих в узких кругах принято обхаивать - столпы прибыли этого бизнеса.
0
Trogwar 21 Апр 2019 в 22:29 [Жалоба]
"именно поэтому они интересны подавляющему большинству" кучка саудитов не подавляющее большинство, "Рейтинги в топку, бабло главное." Но почему-то денег сейчас вроде приносят больше именно ТВ контракты, а они нацелены не на рейтинги как будто?
0
Makemelaugh 21 Апр 2019 в 23:42 [Жалоба]
Рейтинги если мне память не изменяет не отображают зрителей нетворка. По неизвестной причине каждая следующая предложенная ТВ сделка (включая сделку на смэк от Фокс) выше предыдущей. Ну, вероятно, это потому, что рейтинги плохие, в Fox же очень глупые люди работают.
Не вижу что тут обсуждать, только прибыль имеет вес. В том числе и прибыль от саудитов. Вот как саудиты начнут требовать Невиллов вместо Леснара и Гробовщика, как только хоть какая-то конкуренция появится - будет и повод для обсуждения. А пока что на этом рынке есть wwe и все остальное.
0
Trogwar 21 Апр 2019 в 23:55 [Жалоба]
Подождём пока они на FOX переедут, потом поговорим про "Шоу, а не балет".
0
Trogwar 20 Апр 2019 в 21:44 [Жалоба]
А Эмма так скоро догонит Наю Джекс по телосложению и по скиллам.
0
KillOwensKill 20 Апр 2019 в 12:12 [Жалоба]
Зная про анти-ццушное настроение Макинтайра во время забегов по инди, и постоянный троллинг промоушена, эти высказывания выглядят как неприкрытое лизоблюдство. Чем они, в принципе, и являются.
+2
Choice 20 Апр 2019 в 12:25 [Жалоба]
Почему же? Он делал все, что бы его заметили и восхищались - он этого добился.
+12
KillOwensKill 20 Апр 2019 в 16:49 [Жалоба]
Где противоречие? Как это относится к тому, что я написал?
0
Azalea 20 Апр 2019 в 18:50 [Жалоба]
Макинтош просто нагулялся по инди, больше не хочет) 
Ну и да, рестлер вполне себе может просто изменить взгляды на определенные вещи, как и все мы)
0
cartograf 20 Апр 2019 в 19:32 [Жалоба]
В точку.
0
cartograf 20 Апр 2019 в 19:55 [Жалоба]
Может быть это и лизоблюдство,а может и нет. Откуда нам знать. Другое дело,видно как Макинтайр делает свою работу,а делает он её очень достойно. Несмотря на огромные недостатки,а я его бои видел еще, когда он в каком то задрипанном шотландском промоушене бился,вроде против Градо. Сам непомню как нарвался на это чудо,вроде из-за крутого выхода Градо под мадонну. Да и в Импакте Дрю круто смотрелся. А троллинг ццу, это может быть способ поднять хайп и привлечь к себе внимание? Все таки они актеры продают свое лицо. Сейчас даже в мма трэштокинг в большой моде.
0
KillOwensKill 20 Апр 2019 в 20:17 [Жалоба]
Так в этом и дело. Макинтайр приковывал к себе внимание таким образом. "Недовольные" ребята, нащупав почву, делают это другим. Разница в исполнении и не более того.

Если кто-то и должен осуждать Сашу Бэнкс, Ревайвал и прочих, то точно не Дрю.
0
Злая_Росомаха 20 Апр 2019 в 11:10 [Жалоба]
По делу говорит, ведь он таким же был. Импакт свое дело сделал. Но то что у него огонь не погас, только благодаря Импакту. Я посмотрел бы на него если бы в НХТ, его джобили... вот тогда угас бы или нет. Но это так, простое высказывание. Дрю молодец. Тело, навыки, манеры, все это он улутшил. Один из топ фаворитов на претендентство и сам титул. Этот парень будет интересным чемпом, я уверен. А те фанаты которые его недолюбливаю, так это дело вкусовщины.
Ждем большого (и годами обещаного) пуша!
+3
BillfromAmn 20 Апр 2019 в 10:05 [Жалоба]
Вот это мой мальчик Дрю Макинтайр, надеюсь уже в скором времени увидеть его тайтлрейн в роли хевивейт чемпа, он ему больше подходит, чем скомпромитировання малиновка, и надеюсь будет держать пояс не меньше Джиндера, ну и само собой всё это время будет ярчайшим в его карьере. Вообщем ждём ФьючерШок)
+5
LIGHT_7 20 Апр 2019 в 10:03 [Жалоба]
Все по делу. Уважаю МакИнтайра, он мне еще с дебюта понравился. Как сегодня помню, как он и Шеймус взяли свои первые титулы на первом же ппв. Был опечален когда Шеймус поднялся выше, а МакИнтайр остался в лоукарде. Был очень приятно удивлен его приображением. Правда я скучаю по тому молчаливому Шеймусу который не трепался как клоун, а просто уничтожал оппонентов.
0
MarcoWhy 20 Апр 2019 в 10:02 [Жалоба]
И чего там Дрюшка сам достиг?) Идеального скилла, тела или харизмы приобрёл?) А то я как-то не заметил совсем ничего, кроме небритости и кривлянья пуще прежнего)))
0
Fruitcake 20 Апр 2019 в 15:50
Ну все-таки, на ринге он и вправду стал намного приятнее. Подвижнее, во всяком случае. Не такой мешок, как прежде, чуть побольше ловкости и поменьше ботчей. Также улучшился селлинг, особенно прикольно он принимает толчки в баррикаду, вписываясь в них спиной с максимально допустимой мощью. Я не спорю, что Дрю преувеличивает, описывая предел своих возможностей, но прогресс действительно заметен, это факт.
+2
MarcoWhy 21 Апр 2019 в 00:13 [Жалоба]
А в целом изменилось 0,5% Как был бревном безынтересным, так и остался. Уровень impact wrestling.
0
Warlord_GEHA456 20 Апр 2019 в 17:07 [Жалоба]
Хм, по-твоему его тело не выглядит красиво?
0
MarcoWhy 21 Апр 2019 в 00:14 [Жалоба]
По меньшей мере. С учётом роста и размаха рук.
0
vadimon1500 20 Апр 2019 в 10:02 [Жалоба]
ну я не совсем согласен. есть конечно и те про кого он говорит, но есть вполне талантливые, которым не дают время в эфире. есть еще родственники рока, которым можно без таланта выигрывать пояса
0
RAZOR777 20 Апр 2019 в 10:05 [Жалоба]
Родственники Рока должны уж сами добиться чего то и талант им тоже нужен,это уже не Рок,а Рок всего добился, и родственникам его тоже нужно стараться, как и Кофи который 11 лет к этому шел, и не говорил что все так плохо
+4
cartograf 20 Апр 2019 в 19:45 [Жалоба]
Извините конечно,но причем родственники Дуйна Джонса и Кофи? Рейнс,что ли по вашему, как Кофи 11 лет похал в лоукарде и мидкарде,а потом из-за таланта стал Бигдогом,зигаем и псиной 2.0? Или Романа тащили действительно талантливый Ролинс и Эмброуз? Макинтайр хотя бы прошел через инди и как говорится, мэйд хим сэлф. И не факт,что Дрю лицимерит по отношению к недовольным,все по разному к работе относятся. При этом Дрю всё равно сливают Рейнсу,наверно потому,что Рейнс талантливее.
0
RAZOR777 20 Апр 2019 в 09:59 [Жалоба]
Красавчик и ик был,потом в NXT попал, и вернулся уже совсем другим
0
Greyscorpio 20 Апр 2019 в 09:59 [Жалоба]
Ты просто должен перестать брить грудь и лицо, чтобы чего-то добиться.
+2
cartograf 20 Апр 2019 в 19:37 [Жалоба]
Правда жизни.
0
shade796 20 Апр 2019 в 09:58 [Жалоба]
Дрю правильно сказал,почему то эти звёзды думают что WWE чем то обязаны перед ними wacko
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Royal Rumble 2025
01 Фев 2025 / 20205 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event #38
25 Янв 2025 / 10321 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: IShowSpeed в WWE
05 Фев 2025 / 1493 просмотров
Плейлист: IShowSpeed в WWE
ТОП-10 моментов Royal Rumble 2025 во версии WWE
03 Фев 2025 / 3601 просмотров
ТОП-10 моментов Royal Rumble 2025 во версии WWE
Плейлист: Дорога к самой укомплектованной мужской Королевской Битве
31 Янв 2025 / 3152 просмотров
Плейлист: Дорога к самой укомплектованной мужской Королевской Битве
Плейлист: Звёзды, которые участвовали в Королевской Битве только один раз
29 Янв 2025 / 4041 просмотров
Плейлист: Звёзды, которые участвовали в Королевской Битве только один раз
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event #38 по версии WWE
27 Янв 2025 / 2166 просмотров
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event #38 по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.