Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 12 Май 2019 / Публикации автора

WWE идут на большие обещания Саше Бэнкс, дабы она вернулась


WWE идут на большие обещания Саше Бэнкс, дабы она вернулась
Как вы помните, Саша Бэнкс до глубины души возмущена всем тем, что произошло с ней на WrestleMania 35, и с тех пор не появляется на экранах. Post Wrestling, инсайдерский ресурс, который ранее неоднократно метко предоставлял различную информацию, предоставил обновление по текущему положению Бэнкс в WWE. Ситуация сейчас сложилась такая, что компания категорически не хочет освобождать исполнительницу от контракта, а наоборот, обещает ей чуть ли не золотые горы, только бы она согласилась вернуться на ринг.

Читайте также:

Лучший комментарий:
self-irony 15 Июн 2019 в 13:32 [Жалоба]
Саша, не спешит возвращаться
0
Troublemaker 13 Май 2019 в 11:41 [Жалоба]
Обещать - не значить женицца (с) народная мудрость
0
К-Призрак 13 Май 2019 в 10:33 [Жалоба]
Не-не-не ! Нельзя ей возвращаться. Сольют почти сразу. Даже думать не хочу, какие унижения ей уже готовят. Пусть уж лучше воспользуется всеми возможными связями, но не возвращается в WWE.
0
Trasher 12 Май 2019 в 23:20 [Жалоба]
Бенкс присоединится к лагерю Харпера и Возрождения которые хотят уйти и это уже неизбежно вопрос времени.
0
Kvoterbek 12 Май 2019 в 23:04 [Жалоба]
Вот мне что-то кажется, что WWE просто этими обещаниями очень сильно хочет  Сушку. А ещё забавляет линия аргументации Макарчика, который всё ещё пытается доказать, что Сушка здесь яйца выкручивает. Просто единственный похожий здесь пример - это ситуация с Невиллом. Только вот Невилл когда узнал, что ему снова проигрывать Аморе, взял и ушёл, без всяких слёз и показательных возмущений, как Сушка. А потом не выходил на контакт и дождался окончания контракта. А Бэнкс что - после Мании показательно делала вид, что недовольна поражением на Мании + потом ещё возмущалась. Ситуации похожи, но стоит добавить один пунктик и Бэнкс из человека с характером превращается в вечно недовольную и капризную бабу. И тем более, проигрывали ВСЕ. Сина, Ортон, ННН, Рейнс, Роллинс, Джо, Бэйли, Блисс, Леснар, да даже Шарлотт проигрывала, но они принимали поражения как часть карьеры, а не как трагедию. Да, проигрывать неприятно, но поражения надо принимать с достоинством, а не как нытик.
0
Trogwar 13 Май 2019 в 01:27 [Жалоба]
Бенкс возмущалась вроде не самому факту поражения, а тому кто эти пояса получает, ну и как тут не удобненько умалчать о том, что им (Бенкс и Бейли) ничего не говорили кому они проигрывают, компания которая умалчивает до последнего от двух важных исполнителей в сюжете такого рода информацию, как минимум заслуживает порицания или я не прав и это опять "тупые" Мельтцеровские инсайды?
+1
Kvoterbek 13 Май 2019 в 12:56 [Жалоба]
А ей какая разница, кто эти пояса получает? Этот факт её должен волновать в самую последнюю очередь, также и тот факт, что они собираются проигрывать пояса. Это всё-таки Мания была, всем говорить, кто выиграет, кто проиграет должны говорить сразу перед матчем, а не несколько дней/недель. И она больше возмущалась, что она с Бэйли как те, кто пытались ввести эти пояса несколько месяцев банально их выпрашивая у Винса, негодовала, что она получила его на на 50 дней. Камон, в мире, где у ННН был рейн с титулом чемпионом WWE - 2 с половиной часа, не видно, чтобы он жаловался на поражение. Не видно, чтобы Леснар жаловался, что он был засквошен Голдберг в 2016 году, хоть он и тогда знал, что за ним победа на Мании, поэтому он без всяких нареканий и прочего дал себя отсквошить.
0
Trogwar 13 Май 2019 в 14:56 [Жалоба]
Ваши сравнения абсолютно не к месту, потому как не HHH, не Леснар, не имеют отношения к созданию титулов которые они проиграли никакого отношения. Камон в мире где Брок Леснар носил титул чемпиона вселенной 504 дня и где HHH - дявятикратный чемп, говорить о том, что они прям вот герои которым хочется сопереживать, ведь они не нытики, чутка лицемерно. Про Леснара так и вообще смешно прям, он ЗНАЛ О ТОМ ЧТО НА МАНИИ ОН ВСЁ РАВНО ВЫИГРАЕТ, и к тому же вы сравнили Леснара которому всё до одного места, с Бенкс которая против такого решения компании и её логика мне вполне понятна.
0
Kvoterbek 13 Май 2019 в 18:47 [Жалоба]
Тут главная мысль что поражения надо принимать с достоинством, а не как Бэнкс. Ну а если есть характер, как у Невилла, то тут уже ничего не скажешь. Но с достоинством поражение Бэнкс не приняла и начала вести себя как избалованная девочка. Поражение - часть карьеры, без которых невозможна не одна карьера рестлера/спортсмена/кого-угодно.
0
Trogwar 07 Июл 2019 в 23:07 [Жалоба]
Ну и где сейчас женские командные титулы?
0
Kvoterbek 08 Июл 2019 в 01:00 [Жалоба]
>коммент о том, что поражения тоже нужно принимать с достоинством
>вопрос о том, где титулы?

Чё?
0
Trogwar 08 Июл 2019 в 11:38 [Жалоба]
>"А ей какая разница, кто эти титулы получает?"
>"Бенкс спокойно проигрывала до этого титулы"
То!
0
vlad200114 12 Май 2019 в 22:29 Спам [Жалоба]
Потому что ей это все надоело то ей дали женский титул raw и смысл? Не прошел и месяц и забрали дали командные титулы и опять же прошел месяц и забрали
0
Эстэ 12 Май 2019 в 20:56 [Жалоба]
А Сашка молоток, умеет выторговывать себе более выгодные условия для работы.
0
LightAngel 12 Май 2019 в 19:58 [Жалоба]
и нафига? пусть валит в аев. тут и так она сполна получила, не пойму чего ей мало.
0
Злобная_Спот_Манки 12 Май 2019 в 15:27 [Жалоба]
И еще немного слов о том, почему для ЦЦУ так важно вернуть Банку. Это уже превратилось в имиджевый вопрос. Именно благодаря интернету и такой реакции рестлинг-сообщетсва. Понимаю, что в глазах некоторых личностей Сашка себя дискредитировала и теперь выглядит, как избалованная особа. Но в глазах других (что уже можно увидеть по комментам) она выглядит как человек, который может выкручивать яйца компании. А потеря такого - это удар по имиджу. Вспомните Невилла. Многими он до сих пор воспринимается, как доблестный боец с зажравшимися монополистами. Так он в плане медийности, все-таки значительно уступает Саше. Уже хотя бы в том, что PPV не закрывал. Поэтому потеря Бэнкс на таком раздутом в интернет пространстве фоне для ЦЦУ будет таким же ударом, как и потеря Эмброуза. Возможно даже хуже, ведь Дина напоследок зашкварили унизительными подзатыльниками от Джакс, показав кто тут белый господин, а кто негр,  работающий по контракту. Саша же так и может уйти сильной и независимой женщиной, дав недвусмысленный посыл всем в раздевалке. 
Именно поэтому для компании так важно вернуть ее и после минимального пуша хорошенько и показательно слить, чтобы в случае ее ухода в другую феду фон уже не был таким большим.  Ведь представьте себе переход Возрождения в AEW еще полгода назад. Тогда они еще воспринимались  как команда, которая может показывать шикарные матчи c хорошими соперниками, а не клоуны с лобковыми вошками. Сейчас же на подобный трансфер всех будет пофиг.
+9
Dawojar 12 Май 2019 в 15:09 [Жалоба]
Дааааааааааа Золотые Горы для Сашки! Урааааааааааа!
+2
Злобная_Спот_Манки 12 Май 2019 в 15:02 [Жалоба]
Меня  до сих пор удивляет, что люди в комментах так и не поняли разницу между Бэнкс и Возрождением с Харпером. Объясняю. Если человек хоть раз позволил  поступить с собой как с тряпкой, то о него так у будут ноги вытирать, ибо впечатление о нем уже сложилось. И раз возрожденцы уже поучаствовали в парочке унизительных сегментов, то поздняк характер включать,ведь никто уже не поверит, что он есть. И я не удивлюсь, что если им пропишут сегмент, в котором они  должны будут снять штаны, засунуть резиновый шланг в задницу и трясти им как хвостиком, то они и это сделают. Ибо терпилы. А Сашка при первом же намеке на неуважение к своей персоне, коим она посчитала снятие командных поясов, заявила об увольнении, послала всех куда подальше и свалила на курорт.
И ЦЦУ в таком случае понимают, что хрен у них получится заставить такого человека участвовать в сегменте, который она посчитает для себя унизительным. Помните,  тут была новость про заскоки Винса, который провоцирует рестлеров, чтобы посмотреть реакцию. Ответит - значит молодец, а если схавает - значит терпила. Так вот, возрожденцы испытание провалили, а вот Сашка  прошла.
И вдвойне забавно,что нытиком на фоне всего этого называют именно Бэнкс. Не Дэша и Уайлдера, которые унижаются на каждом еженедельнике, пишут в Инсте о том, как с ними плохо обходятся, но из раза в раз продолжают принимать участие в этом трэше, а Сашу, которая при первом намеке на неуважительное отношение к себе заявила об увольнении и теперь шлет счастливые фоточки с пляжей.
+12
Злая_Росомаха 14 Май 2019 в 00:18 [Жалоба]
Наверное большенство этого не понимают. Но, если это так и есть! К тому-же новось о проверке Винса, вышла позже Сашкиного байкота. А это ещё может обозначать то, что Винс слишком хитёр, и всегда страхуется разными подвахами по типу "ой, а это было испытание и ты его прошёл.. успокойся и проходи за пушем".. понимаешь?
0
fattysweat 12 Май 2019 в 14:25 [Жалоба]
Ха, молодец Сашка! Скрутила-таки Винса в бараний рог. Ну и кто теперь босс?!  biggrin
Видать, очень ему нужен фьюд "всадниц", особенно на фоне рейтинговых антирекордов.
+7
kakuzu13 12 Май 2019 в 13:47 [Жалоба]
Плевать на то какой она человек или исполнитель. Но если она может крутить яйца Винсу, я буду ее любить только за это)
+3
arhangel132 12 Май 2019 в 13:28 [Жалоба]
Понятно кто сорвет кейс.
+1
Злая_Росомаха 12 Май 2019 в 13:30 [Жалоба]
да! ты прав.. это Дана Брук smok
+3
MCWM 12 Май 2019 в 13:26 [Жалоба]
Ну что, ждём момента, когда Бенкс будет ходить с главными поясами женщин Ро и Смекдаун, также можно ещё и оба таг-тим пояса отдать. Да чего мелочиться, давайте ей все мужские пояса, только не дайте Сашеньке уйти с ЦЦУ
0
voice72 12 Май 2019 в 13:15 [Жалоба]
Саша уходи из етой клоунады
0
Злая_Росомаха 12 Май 2019 в 12:36 [Жалоба]
Ранее увлекался её творчеством на ринге, теперь же, просто пройду мимо. В компании есть рестлеры которые на много больше нуждаются в золотых горах.. но на них даже не обращают внимания. Вывод:
Уволить её к чёртовой бабушки и делов то.
+3
sasa270203 12 Май 2019 в 12:23 [Жалоба]
Я чет не понимаю... А почему к Бэнкс такое отношение? Что она сделала особенного, чтобы обещать ей "золотые горы"? Если на все это посмотреть, то это больше похоже на каприз избалованного ребёнка. Мы не первый раз слышали о том, что Саша "натягивает" на себя улыбку при фан встречах и т.д. Может пора сделать вывод? Или Винс боится, что на его рестлерах AEW всех обгонит?
0
VladimirZaikin1 12 Май 2019 в 12:20 [Жалоба]
Мда уж, Саша реально мерзкий человек, она и так получила титулов нормально, может ей надо было в мейне 35-ой быть? И сразу три титула носить? Надеюсь не вернётся, ибо она заслуживает увольнения.
0
AlexxN 12 Май 2019 в 12:19 [Жалоба]
Просто дайте ей чемоданчик и внятный чемпионский забег
+2
sasa270203 12 Май 2019 в 12:25 [Жалоба]
Не. Ничего этого она не заслуживает. У нее были моменты и титулы. Пора уже дать шанс той же Мун и Бейли.
+7
Warlord_GEHA456 12 Май 2019 в 13:54 [Жалоба]
Бейли тоже была чемпионкой, и что? Если рестлер хороший, то почему бы не дать титул?
+1
sasa270203 12 Май 2019 в 14:00 [Жалоба]
Бейли дали титул не в то время и не в том месте. По идее, ей должны были дать титул на Мании. А так, на обычном Ро. Учитывая, что её сразу слили во фьюде с Блисс и опустили в мид кард и даже ниже.
+4
Warlord_GEHA456 12 Май 2019 в 19:19 [Жалоба]
Бейли удержала Шарлотт на мании, а это уже знак
0
mister_wrestlemania 12 Май 2019 в 12:09 [Жалоба]
Ну можно и устроить фьюд Саши против Еванс на Самр Слеме
0
Choice 12 Май 2019 в 11:46 [Жалоба]
Надеюсь если в итоге откажется, поступать с ней будут так же жестоко, как с Возрождением.
+3
Demon_Assasin 12 Май 2019 в 11:53 [Жалоба]
Ошибаешься, она, в отличии от Возрождения, может просидеть до конца контракта больше не появившись на ринге, однако хочу, чтобы она отобрала место в матче за кейс у Брук, выйграла кейс и совершила хилл-терн на следующем Ро, я понятия не имею, почему нужно, откровенно говоря, положить болт на контору, чтобы она на тебя вновь обращала внимание? Это цинично по отношению к рестлерам, Бэнкс просто не глупая, и понимает, что пока есть профит с противостояния AEW и WWE, этим грех не воспользоваться.
+2
Choice 12 Май 2019 в 12:03 [Жалоба]
Если она все же решит уйти, это не значит, что ей разрешат просто досидеть на диване. Контракт есть контракт.
0
Demon_Assasin 12 Май 2019 в 12:12 [Жалоба]
Вспомни Нэвилла, он так и не вернулся на ринг, сверху досидев еще 3 месяца после окончания контракта.
+4
Fergal 12 Май 2019 в 22:14 [Жалоба]
Значит ему разрешили досидеть контракт. Я уверен, что в контракте прописано все необходимое на случаи, если реслеру не хочется выступать на ринге и выступать все-таки приходится.
0
WaveAfterWave 12 Май 2019 в 11:36 [Жалоба]
"Бэнкс не понравилось, что у ней забрали титул"
>Сашенька прости, сделаем тебя чемпионкой, только вернись
"Харперу не понравилось, что его никак не используют в компании и совершенно игнорируют - попросил увольнения"
>Ты че, пес, совсем берега попутал? На тебе 6 месяцев сверху, будешь знать своё место.
upd: к рестлерам никаких претензий не имею, просто эта ситуация в очередной раз показывает что если ты не медийная личность и не родственник какой нибудь шишки а просто хороший исполнитель то ЦЦУ будут на тебя и на твои просьбы класть большой и толстый.
+34
Earthquaker 12 Май 2019 в 11:49 [Жалоба]
хотя Бэнкс даже в подметки не гордится Харперу. ну да, у Харпера нет среди родни Снуп Догга, но камон, он как личность и как рестлер в стократ лучше Сашеньки.
0
Makemelaugh 13 Май 2019 в 10:36 [Жалоба]
А по каким критериям "не годится в подметки"? Харпер что, реакцию у публики бурную за карьеру много раз вызывал? Может мерч его продается как у Бэнкс? Нет? Тогда кто вообще такой Харпер по сравнению с Бэнкс. И уж тем более вот такой вот "вброс" (а иначе и не назвать) про "подметки". Такое ощущение, что вот в таких сообшениях, заведомо не имеюших связи с реальностью, цель - вовсе не выпазить мнение.
0
Earthquaker 13 Май 2019 в 20:40 [Жалоба]
я вообще не понял, что ты хочешь от меня, но я тебе проясню, что реакция и мерч вообще никакой роли не играет. это всё для быдла. не знаю почему, но мое внимание всегда привлекали чуваки (не только рестлеры, кстати) которые меньше всего заметны и популярны. и не зря! они - куда интереснее, чем все эти ваши перехайпленные рестлеры. но обывателям этого не понять, их внимание приковано только к самому хайповому и популярному, именно поэтому, ты мне сейчас пытаешься затереть про "ценность" Сушки по сравнению с Люком. таких, как она будет еще много, а Харпер максимально аутентичный персонаж с неплохим ринг-скиллом. ты либо его прикола не понял, либо просто ведешься на всё это фуфло показушное. а я понимаю, что все мое сообщение звучит, как дремучий бред, но смысл тут есть, просто форма страдает.
0
cartograf 12 Май 2019 в 12:50 [Жалоба]
Извините пожайлуста,но США и в частности ЦЦУ,это вам не Советский Союз и коммунизм. С чего бы к Харперу и другим талантливым рестлерам без связей и родственников было такое же отношение как к Бэнкс или Рейнсу?
0
gardexas 12 Май 2019 в 13:33 [Жалоба]
Только не понятно при чем тут совок, в котором связи и блат решали в гораздо большей степени, чем в ваших капиталистических странах.
0
cartograf 12 Май 2019 в 16:38 [Жалоба]
Совком мусор убирают,запомните. А вы видимо не в капиталистической стране живете? Да и про блат и связи в СССР, вы видимо все знаете. У бабушек и дедушек своих хотя бы поспрашивайте, как 60-е и 70-е жили. По меньше дудя смотрите,думайте и образовывайтесь. В перестройку да всякое было,но это уже не социализм,а скорее капитализм начался. А Бэнкс будут облизывать потому что она бабло приносит в женском ростере,так как одна из самых раскрученных див,снуп дог родственница все таки.
+3
gardexas 18 Май 2019 в 18:43 [Жалоба]
Ну в том то и дело, что я как раз от дедушек, бабушек, родителей, тёть и дядь, которые все родились и жили в сов время, достаточно слышал, чтобы об этом говорить. А ты видимо сирота из детдома и тебе не кого расспросить, иначе я не могу объяснить такую оторванность от реальности. Хотя есть еще вариант что ты просто очень молод, и твои родители почти всю сознательную жизнь провели в постсовке, поэтому информацию о тех временах можешь получить только от левых, незнакомых экспертов из интернета. Пропитый токсичный додик гоблач и его пассивно-агрессивная когорта, конфликтующих с реальностью стариков, конечно же тебе расскажет как все было на сомом деле, ага.

А моё утверждение из прошлого коммента объясняется очень просто: при капитализме прежде всего ценятся деньги, поэтому блат не выгоден или же он заменяется на взяточничество, хочешь пристроить своих плати денюжку, если возьмут конечно. А при совковой однопартийной диктатуре, все властные структуры превращаются в одну большую обособленную тусовочку "своих" людей, при чем, чем болше "своих, проверенных" тем сплочённей и сильнее власть. Тепличные условия для кумовства. По сути Россия до сих пор не может от такого "наследия" СССР избавиться.

А вве тут вообще не при чем, это монополия на них рыночные порядки никак вообще не распространяются, что кстати не очень круто, но разрешится само собой рано или поздно (потому что ни какая "партия" или гос структуры их защищать не будут).
0
sasa270203 12 Май 2019 в 13:36 [Жалоба]
А например Стайлз, Роллинс, Линч? У них нет знаменитых родителей в WWE,но при этом у них были свои моменты и титулы.
0
cartograf 12 Май 2019 в 16:45 [Жалоба]
Понимаете тут дело в том,что Ролинс,Линч,Стайлз, извиняюсь за выражение,не рыпаются,а вкалывают:) Да и не обязательно быть чьим то родственником,другом,братом,чтобы чего то добиться,но все таки будучи родственником Рока проще стать звездой,не надо через инди десятилетиями пробиваться как тот же Стайлз.
+2
voice72 12 Май 2019 в 13:13 [Жалоба]
Мечтай
0
sasa270203 12 Май 2019 в 13:34 [Жалоба]
Хм...
Братан, мы люди вроде разумные,но вот понимать суть твоей мысли одним словом мы пока не научились. Мечтать о чем? Поясни пожалуйста.
0
voice72 13 Май 2019 в 19:33 [Жалоба]
Пардон,я тему перепутал,не туда написал
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 11953 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10860 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10106 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9833 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9153 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8918 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8313 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 7962 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1013 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1030 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2855 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2043 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1830 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.