РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 08 Июн 2019 / Публикации автора

Джон Сина станет новой звездой Форсажа; Обновление по состоянию здоровья Голдберга после Super ShowDown


Джон Сина станет новой звездой Форсажа; Обновление по состоянию здоровья Голдберга после Super ShowDown
Зарубежный ресурс Deadline сообщает, что Джон Сина присоединится к звездному коллективу Форсажа и приступит к съемкам уже в конце этого месяца, поэтому в следующей части Форсажа мы сможем увидеть на экранах популярной франшизы не только Дуэйна Джонсона, но и Джона Сину.

* * *

Согласно информации ресурса WrestlingNews, после окончания Super ShowDown работники помогли Голдбергу дойти за кулисы. Есть большая вероятность, что Голдберг получил сотрясение во время матча. Он также прокомментировал матч у себя в Твиттере: «Вырубил себя и думал, что смогу закончить матч ... люблю фанатов, но я знаю, что подвел вас. Все остальные, кто нашел в этом «удовольствие» ... надеюсь вы счастливы»

Читайте также:

Лучший комментарий:
AJCoolezz 18 Июн 2019 в 14:05 [Жалоба]
Синыч в "Форсаже 9" будет сниматься, а тут уже видел на днях трейлер "Форсаж: Хоббс и Шоу", так Ромчик засветился, даже захотелось пойти в кино и глянуть, как там Рейнс сыграет.
0
WrestleBeast 08 Июн 2019 в 21:40 [Жалоба]
В чём популярность Джонсона и Сины как актёров? Они ведь оба деревянные и не имеют понятия о том, как надо играть
0
nutthugger 08 Июн 2019 в 23:19 [Жалоба]
харизма?
0
WrestleBeast 09 Июн 2019 в 00:09 [Жалоба]
Харизма у Деппа, харизма у Мёрфи, харизма у Дауни младшего... Если брать по типажу качка, то харизма у Лундгрена и Шварценеггера. А вот у этих двух товарищей её нет: один только бровями умеет шевелить, а второй вообще уныл
+2
Tomato 08 Июн 2019 в 23:21 [Жалоба]
Бхахаа, про Джонсона поорал. Нужно в Голливуде предупредить, чтоб они в курсе были, что один из самых высокооплачиваемых и кассовых актеров бревно. У него только в бровях актерского мастерства больше, чем в тебе
+2
WrestleBeast 09 Июн 2019 в 00:19 [Жалоба]
Поверь мне, в Голливуде с самого начала знали, что Джонсон - бревно. А высокооплачиваем лишь потому, что снимается только в блокбастерах, которые почти всегда собирают внушительную кассу. Обычные боевики и комедии, где он снимался ("Сокровище Амазонки", "Широко шагая", Doom, "Второй шанс" и другие) в прокате провалились. Драматических ролей у него совсем нет (можно сказать, что типаж не тот, но по-настоящему хорошим актёрам это не может мешать).
Что касается перехода на личности, то не позорься. Мы незнакомы и ты меня не видел. Поверь мне, харизма у меня гораздо выше, чем у всех этих актёров, и публичные выступления являются частью моей работы. И в разговоре имей благоразумие не выходить за пределы предмета обсуждения, который мы оба видим и можем оценить
0
nutthugger 09 Июн 2019 в 12:16 [Жалоба]
рок вполне драматичен в сириче боллерс если что
0
WrestleBeast 09 Июн 2019 в 16:39 [Жалоба]
В том-то и дело, что он "вполне драматичен". Иными словами - на троечку. А настоящей драмы не выдаёт
0
voice72 09 Июн 2019 в 01:14 [Жалоба]
А какая у тебя фильмография??????
0
WrestleBeast 09 Июн 2019 в 16:38 [Жалоба]
Фильмография неудавшихся фильмов Джонсона? Я привёл выше пример.
Или ты о чём?
0
VeleS_99 12 Июн 2019 в 01:37 [Жалоба]
тебе он прост не нравится. и как ты его оскорбил, что он бревно.. с тобой не о чем разговаривать крч))
0
dimaaaaaa 08 Июн 2019 в 20:24 [Жалоба]
Было заметно что пошло не так, когда голберг уже не понял где он ринге. Жалко конечно, но когда смотрел матч была такая эмоция рука лицо. Лучше пусть они не выступают, им он не 20 лет.
0
TRJ_VoRoN 08 Июн 2019 в 20:21 [Жалоба]
"Рок в Форсаже, Реинс в Форсаже, Сина в Форсаже..."

Картина маслом, парочка брёвен отбилось от стаи.

+5
JusTaVinO 08 Июн 2019 в 19:43 [Жалоба]
WWE похоже главную свою цель выполнили. После такого матча AEW о Голдберге и близко думать не станут
+2
Garnik 08 Июн 2019 в 21:00 [Жалоба]
AEW? Главной целью было банально отработать очередные саудовские 50 лямов...
0
JusTaVinO 08 Июн 2019 в 22:29 [Жалоба]
Вроде писали, что от саудов не было требовния предоставить именно Голдберга. И на этом настоял сам Винс на фоне слухов, что и им может AEW интересоваться
+1
Garnik 08 Июн 2019 в 22:36 [Жалоба]
Честно говоря, звучит сомнительно. Слухи про Голдберга в AEW я помню, но они никогда не казались мне убедительными, да и их президент вроде отвечал на это в таком ключе, что, мол, Голдберга уважаем, но пока ничего такого нет.

Тем не менее, если это действительно так, и я был не прав, то прошу прощения. Не могу знать наверняка...
0
JusTaVinO 09 Июн 2019 в 00:41 [Жалоба]
Их президент ни про кого однозначно не отвечал. Либо уважаем, но нет конкретики. Либо были бы рады видеть, но не ведём переговоров. А вот Винс реально боится, что AEW кого-то уведёт
0
Garnik 09 Июн 2019 в 00:57 [Жалоба]
То, что Винс боится, как раз нормально, у него для этого есть немало причин и предпосылок. Просто по ряду причин мне не кажется, что Голдберг в числе тех рестлеров, вероятность проведения значимых боев в AEW которых особо высока, и на кого со стороны AEW логично делать ставку. Да, имя огромное, что и говорить. Но это вариант разовой пиар-акции, огромного чека за 1 появление, да ещё, вероятно, слива кого-то из постоянных звёзд. А AEW сейчас актуальнее выстраивать долгосрочную линию продвижения. Хотя, с другой стороны, опять же, взрывной хайп тоже не помешает, но в целом мне видится так.

Тем не менее, конечно, это лишь рассуждения. А они - вещь ненадёжная, я куда больше люблю фактами оперировать, когда есть такая возможность.
+1
JusTaVinO 09 Июн 2019 в 02:23 [Жалоба]
Когда была новость про Голдберга, я так и сказал - AEW не нужен человек со столь защищённым букингом. А ещё высказывал мысль, будто кто-то специально пускает слухи, что AEW нужен Голдберг или Леснар, чтобы Винс раскошелился им на более выгодный контракт. Всей правды а 100% не узнать, но я не сомневаюсь, что Винс дует на воду, когда заходит речь о переходе реслера в AEW
0
Garnik 09 Июн 2019 в 11:34 [Жалоба]
Ну, такие слухи пошли бы в любом случае, это происходит всегда. И это однозначно не последние большие слухи о возможных переходах в AEW. Будут ещё как имеющие основания, так и пустые.

Но в целом ситуацию вокруг этих слухов мы оцениваем похоже в конечном счёте.
0
Злобная_Спот_Манки 08 Июн 2019 в 16:11 [Жалоба]
Билл, ты подвел зрителей гораздо раньше, еще на старте своей карьеры, когда всерьез решил, что сможешь быть рестлером. А возраст тут не при чем. Мы увидели среднестатистичесий матч Голберга, такой же позорный, как и все остальные.
0
cartograf 08 Июн 2019 в 20:26 [Жалоба]
Ага,а мы увидели такой же среднестатистически тупой и позорный комментарий для вас и возраст тут ни при чём.
0
saitamasense 08 Июн 2019 в 21:28 [Жалоба]
Назови хороший матч Голдберга, кроме как с ддп на хх
0
Garnik 08 Июн 2019 в 23:06 [Жалоба]
А как оценить, например, бой, где Голдберг провёл свой легендарный идеальный Джекхаммер на Гиганте? Вроде и сквош, а впечатление и значимость для истории рестлинга больше, чем от 2 дюжин среднестатистических 4-звёздочных матчей, о которых, откровенно говоря, никто и не вспомнит...

А так у Голдберга даже на Nitro были весьма неплохие бои, например, против Стинга, или бой 4 углов против того же Стинга, Нэша и Пэйджа. Кроме того, были бои с Сатурном, Скоттом Штайнером. Даже в бою с Нэшем, где Билл проиграл свой стрик, он работал весьма неплохо. Ну и, конечно, Голдберг блистал, когда эффектно разбрасывал кучу бойцов, как в бою с Вороном, Дагласом, ну и, конечно, особо запомнившемся мне бою против Хеннинга, где он раскидал «ковбоев» (список далеко не полный). Этот бой на тот момент обессмертили ещё и комментарии Фоменко... На Ютюбе до сих пор ролик есть.
+2
saitamasense 08 Июн 2019 в 23:22 [Жалоба]
Хороших сольников, которые по качеству хотя бы подходили к крайнему матчу Риддла с тейковера у Голдберга нет, к сожалению, даже не смотря на время. К тому же, Голдберга вообще не мог в импровизацию.
0
cartograf 09 Июн 2019 в 01:53 [Жалоба]
Матч Ридла вообще не показатель,как по мне такой себе матч был. Да и сравнивать рестлинг 90-х и сегодняшнее нхт не совсем коректно. А как вам матч с кевином Нэшем или с бретом Хартом? Есть у Билла хорошие матчи. Он конечно не Омега,но и роль у него уникальная была в WCW. Так что обсирать его наверно не совсем коректно,есть рестлеры и похуже.
0
Garnik 13 Июн 2019 в 03:40 [Жалоба]
Вы, конечно, однозначново многом правы. Голдберг - мой любимый рестлер с детства, но мне прекрасно
известны его недостатки как рестлера, и пытаться подменять факты не будет
разумно.

На сегодняшний день история начала карьеры Голдберга в WCWдостаточно хорошо известна. Интервью Бишоффа было 1 из неплохих источников. Им
нужен был сильный персонаж на ТВ побыстрее, и они наспех выпустили атлета с
потрясающими физическими данными, но явными пробелами в подготовке именно как
рестлера, что и предопределило всю его будущую карьеру. В общем-то, отсюда и
образ, и стрик, и всё остальное: так зародилась легенда. Но, конечно, это имело
свою цену: короткие матчи, отсутствие той самой импровизации, неопытность при
нахождении на самых высоких позициях в ростере, травмоопасность...

Тем не менее, когда Билла чуть ли не худшим в индустриивыставить пытаются... Это такая чушь, что я даже не знаю, как это
комментировать. Такие товарищи бы хоть раз задумались, почему он был так
популярен, его имя имело в индустрии такой вес, на его возвращение через 12 лет
после плохого ухода была такая реакция... Раскрутка, хайп, стрик, "дали
победить Хогана при такой-то аудитории", как 1 длинноволосик пытался
кричать... Всё это ерунда. Да, имеет большое значения, но, если бы материал был
бездарностью, ничего бы не помогло. Значит, что-то ведь в нём было? Как и в том
же Хогане, кстати, который, если уж на то пошло, абсолютно большую часть своей
карьеры был на ринге в разы менее интересен, чем Голдберг, именно по спортивной
составляющей.

Но если в случае Хогана мне даже тяжело чётко сказать, засчёт чего этот рестлер сумел стать, наверное, самым популярным в истории (ибо
харизма, контакт с публикой и т.п. всё-таки субъективные и тяжело оцениваемые
вещи), то у Голдберга были и конкретные объективные плюсы именно как у атлета,
в том числе и такие, о которых говорят очень редко или не говорят вовсе даже
люди, которые относятся к нему хорошо или нейтрально (про хейтеров я молчу, там
всё ясно).

Если о бешеной силе ещё можно услышать, то о его великолепномбросковом арсенале (а я всегда ценил эту часть действия, в конце концов,
"рестлинг" переводится как "борьба") я вообще ни 1
сообщения в жизни не видел, во всяком случае не помню, в отличие от сообщений
про 2 приёма... Понятно, что в 1-2 минутных сквошах были одни финишеры, но если
взять бои чуть длиннее... По совокупности таких факторов как эффектность,
видимая мощь, уникальность, разнообразие силового броскового арсенала я до сих
пор ставлю Голдберга на 1 место и затрудняюсь вспомнить рестлера, которого
поставил бы рядом в этом аспекте. Возможно, такие есть в каких-то промоушенах,
но мне неизвестны. И это уже совсем не потому, что Голдберг - мой любимый
рестлер, а наоборот, этот аспект влияет на то, что он таковым является. Леснар
равен по эффектности и мощи, но по разнообразию и уникальности не дотягивает.

Помимо сокрушительного Джекхаммера, только из MilitaryPress'а, который у Билла был шикарен, я не менее 6 продолжений помню, из
которых парочка стандартные, но 3-4 заслуживают отдельного внимания. Из
Пампхэндла тоже несколько приёмов делал, включая просто бесподобно смотрящийся
Pumphandle Follаway Slam (вроде так этот зверь назывался). И ещё довольно много
бросков он делал, и они у него всегда смотрелись. Причём, я имею ввиду только
такие, которые используются довольно редко, вообще не беря в расчёт стандартные
Скуп Слэмы (хотя я помню Scoop Slam Билла на Гиганте, и это, пожалуй, был
лучший Scoop Slam, который я видел, with authority, как любят говорить
комментаторы WWE). Да, можно говорить о том, что Билл эти приёмы делал не так
часто, в 1 бою немногие из них. Но в этом был и огромный плюс: его бои от 5
минут (а иногда и меньше, но не ограничивающиеся финишерами) не были
одинаковыми, вероятность увидеть что-то свежее, редкое, красивое была довольно
высока.

Ударный арсенал Билла тоже был 1 из лучших, убедительных иреалистичных. Тут уже ничего сверхъестественного, но гораздо выше среднего
уровня.

Продолжение следует...
0
Garnik 13 Июн 2019 в 03:41 [Жалоба]
Начало выше.

Кстати, говоря и силеБилла, очень важно отметить, что это были именно сило-скоростные, динамические
качества. Которым, по сути, не было аналога до появления Леснара. Это был не
вариант Марка Генри, который огромной подъёмной силой обладает, но на ринге,
такое ощущение, что еле двигается. Не вариант Строумана, который двигаться, в
общем-то, способен, но не делает никаких сколько-нибудь сложных эффектных
приёмов. Для меня, кстати, загадка, почему. При его силе он бы мог запросто,
как и Голдберг, использовать Military Press, богатый бросковый силовой арсенал
и т.п., за счёт одного этого став в 5 раз более интересным рестлером. И для
него это было бы совсем не сложно. Но по факту имеем, что имеем... Это и не
бодибилдерский вариант типа Сины, который поднимает хорошо, но сколько-нибудь
эффектных приёмов (вместо детсадовского АА) не показывает, плюс, в сравнении с
молодыми Голдбергом (который мог и кувырки всякие с красивыми выходами на
болевые делать, и сальто на месте, и высокие дропкики при большой мышечной
массе) или Леснаром смотрится довольно неуклюже в своих движениях.

Кроме того, особым явлением можно назвать то, насколькоубедительно Билл смотрелся в роли непобедимой машины. Можно часто слышать
высказывания типа "Да это букинг, дай такой хоть Хоукинсу/Спайку
Дадли/Бомжу"... Но всё отнюдь не так просто. Вон из Рейнса такую машину
пытались сделать. Результат? Ну не тянет он. Вроде неплохой рестлер, более
сбалансированный по навыкам, чем Голдберг, умеет делать неплохие бои, даже со
Строуманом 1 из немногих, и это были полноценные неплохие бои, а не 2-минутный
сквош... Да только вот даже за такой сквош Билл успевал сделать достаточно,
чтобы как убийца гигантов смотреться в 10 раз убедительнее Рейнса, в
полноценность и убедительность побед которого над Строуманом я так ни разу и не
поверил...

Но главное, почему Голдберг при всех своих недочётах сумелграмотно использовать плюсы и стать 1 из главных мегазвёзд всех времён в этой
индустрии - его уникальность, обусловленная в том числе вышеуказанными
факторами. И именно такой совет, быть уникальными, он даёт начинающим
рестлерам, прекрасно понимая, о чём говорит.

В чём вся суть: да, существуют десятки, а то и за сотню рестлеров,превосходящих Голдберга в каких-то технических аспектах. Но они ему не
конкуренты. Он не умеет чего-то из того, что умеют они, но и они не способны
делать то, что творил он. Голдберг всегда занимал свою нишу, в которой ему не
было равных. И, соответственно, своё особое место занял и в истории. Долгое
время Голдберг был единственным рестлером нормальных размеров (не гигантом),
который смотрелся настолько мощно, опасно, убедительно, создавая иллюзию
какого-то сверхчеловека. Его роль больше никто бы не потянул. Единственный
своего рода аналог, во многом похожий рестлер, появившийся на большой сцене
много позже Билла, и, что греха таить, во многих аспектах его превзошедший -
Брок Леснар, тоже мегазвезда, несмотря на тоже большое количество обоснованных
претензий. По мне, эту нишу в истории рестлинга они и по сей день занимают
вдвоём, без конкуренции.

Кстати, в этот сюжет со сквошем Леснара тоже ни 1 другойрестлер не вписался бы. Хейман, 1 из гениальнейших людей в этой индустрии,
разъяснял, почему. Да, и так получилось довольно смешно, и полноценного матча
на Survivor Series, по сути, не было, но при этом, с сюжетной точки зрения,
многие не последние в индустрии люди хвалили этот ход. Но будь там любой
рестлер, кроме Голдберга, и это бы воспринималось просто как полнейший идиотизм.

Лучшие рестлеры на сегодня, такие как Стайлз, Роллинс, Омегаи др. в очень многих аспектах превосходят Голдберга, но никогда не смогут его
затмить. Впрочем, и он их заменить не был бы способен. Потому что он другой,
лобовые сравнения здесь неуместны. С друг другом же соревноваться они будут:
кто-то в умах усреднённого зрителя будет 1-м, кто-то 5-м, кто-то десятым...
Голдберг же будет первым именно в том, что он делает, и в чём лучший он, не
соревнуясь с ними на их поле. Это - классическое позиционирование.

Продолжение следует...
0
Garnik 13 Июн 2019 в 03:41 [Жалоба]
Начало выше.

Да, качественные длинныесольные бои - не конёк Билла, факт. Очень большой минус для рестлера. Зато он
порой за 2-3 минутный массовый сквош умудрялся интенсивно показать больше
интересного, чем за дюжину "просто хороших" (около 4 звёзд)
продолжительных боёв можно увидеть. Возьмите тот же бой с "ковбоями"
длительностью менее 3 минут, который я упоминал. На последней минуте боя Билл в
течение каких-то 34 секунд помимо суперкика (а подобные удары, требующие
какой-то гибкости, чистые силовики, кстати, тоже делают весьма редко) провёл 4
разных мощных броска, из которых 1 - его уникальная фишка, ещё 1 совсем не
часто можно в таком исполнении увидеть, и ещё 1 вроде делают, но в такой
вариации и с такой амплитудой против настоящих супертяжей (а он и на Нэше
делал) найти будет совсем не просто... И это не считая броска в начале боя
(который, правда, больше на издёвку был похож), я такой тоже с тех пор никогда
не видел. Я сильно затрудняюсь вспомнить случай, чтобы другой рестлер делал
нечто подобное...

Разумеется, это всё не к тому, что Голдберг - величайшийрестлер из всех, и всем надо это немедленно признать... Но необходимо
объективно брать в расчёт не только его слабые, но и сильные стороны, используя
которые он сумел стать легендой и создать себе солидное наследие, преодолев
сложности, связанные с явными пробелами в базовой подготовке и соответствующим
букингом.

Что касается Тейковера, специально глянул... Должен признать,что наглый говорливый юнец (не такой уж и юнец, как оказалось, 33 уже, видимо
просто впечатление такое создаёт...) действительно хорош. Не то что бы первый
раз его вижу, но внимательно не следил. Мне понравилась его бросковая техника и
арсенал (что бывает не так часто), как и ударная, а также сбалансированная
физическая форма и подготовка. После этого я не удивился, узнав, что он дрался
в ММА, но не ожидал многократных побед на турнирах UFC, даже номерных, при
всего 1 досрочном поражении. Над этикой, правда, надо было бы поработать: за
сам хайп на огромных именах Голдберга и Леснара я его не виню, человек хочет
продвижения и заработка, это действенно, всё понятно. Но глумиться в тот
момент, когда заслуженный ветеран, вне зависимости от личного отношения к нему,
получил серьёзную травму - это выдаёт довольно мерзенькие моральные принципы.
Стоило бы задуматься... Но бой действительно был отличным, спасибо за наводку!
Парень талантлив, у него есть данные для большого успеха. Но пока до статуса
Голдберга или Леснара ему как до луны, нужно ещё пахать и пахать, много
говорить недостаточно...
0
cartograf 09 Июн 2019 в 01:55 [Жалоба]
Истину глаголите товарищ. Билла обсирают,чаще всего те кто даже матчей его не видели.
+4
Злобная_Спот_Манки 09 Июн 2019 в 14:25 [Жалоба]
Интересная мысль. Оценивать бой не по его качеству, а по его вкладу в историю и наследию, которое он оставит после себя. Тут тогда матч Голдберга и Гроба просто вне конкуренции. Такой позор будут помнить долгие годы. Да и Билл этим матчем прям зацементировал свое наследие, окончательно сформировав  о себе мнение, как о худшем рестлере в индустрии. 
Только меня  немного смущает твоя выборочная оценка матчей. Почему же тебе тогда не понравился матч Роллинса и Леснара с РМ? Пусть рестлинга там почти не было, но зато какой вклад в историю, какие эмоции!! А главное, что о отличных матчах Стайлза и Брайана с Леснаром через пару лет мало кто вспомнит, зато как Ролл засквошил Леснара на РМ после удара по кокам, будут помнить долго. Так почему тогда этот матч ты не считаешь шедевром? Если уж быть последовательным, то уж во всем, а не пытаться подгонять странные доводы, пытаясь оправдать своих любимчиков.
0
cartograf 10 Июн 2019 в 10:10 [Жалоба]
Всё в сравнении познаётся. Если посмотреть матчи 90-х,начала 2000-х,голдберг ни чем не хуже остальных смотрелся. Если вы хейтер Билла и он вам не нравится,это же не значит что он худший рестлер. А если по вашему можно судить о состоятельности рестлера по матчу, когда участникам в сумме за 100 лет... Гроб ни чем не лучше смотрелся,чем Билл,тогда он тоже наверное закрепил за собой звание худшего реслера всех времен,ботчил он так же как и Голдберг. Ждать от старых дедов уровня современного нхт наверное глупо.
+1
cartograf 10 Июн 2019 в 10:25 [Жалоба]
Матч Ролинса и Брока внес вклад в историю индустрии? Посмешили спасибо. Матч вошедший в историю и оставивший наследие, априори не может быть плохим,если только это не редкостное гавно, оставившее отрицательное наследие. Матч Гроба и Билла ещё раз показал,что виноваты не рестлеры,а Винс пытающийся зарубить бабло,наплевав на всех. Ждем когда Трипак управление компанией возьмёт.
0
Garnik 13 Июн 2019 в 04:32 [Жалоба]
Согласен со многими Вашими посылами, но не могу согласиться с обвинением во всём Винса. Мы говорим о 2 взрослых мужиках без какого-либо обязывающего кабального контракта, от которого они никак не могли бы отказаться. Они понимали все риски и сами несут всю полноту ответственности за последствия. Винс бабло рубит, но и им даёт такую возможность. Из-под пушки их на ринг никто не гнал.
0
Garnik 13 Июн 2019 в 04:27 [Жалоба]
Я вот не пойму, откуда столько желчи? Билл Вам лично что-то сделал что ли? Ну не нравится он Вам, всем на этом сайте об этом давно известно. Никто его любить и не заставляет. К чему каждый раз так надрываться? Тем более, ради "худшего рестлера", стоит ли это того? Худший ведь по идее должен быть настолько скучен, что время на него тратить нецелесообразно, не так ли?

По делу. Извините, а где я оценил этот бой? И как я его оценил, можно узнать? Судя по концовке сообщения, видимо Вы решили, что я его в шедевры записал... Могу сказать, что Вы ошиблись. Эпизод с Джекхаммером - да, это шедевр, но никак не бой в целом. То, что я человеку открытый вопрос для размышления либо дискуссии задал ещё не значит, что надо приписывать мне утверждения, которых я не делал, чтобы за них же потом обвинить в непоследовательности...

С точки зрения букинга этот бой - так вообще яркий пример дурного вкуса, ибо учитывая, каким монстром билдили Голдберга, ему нужны были легитимные соперники, возможный круг которых был очень ограничен. Молодой Гигант был 1 из лучших очевидных вариантов, с кем могло бы быть полноценное интересное противостояние... Вместо этого его додумались засквошить... Вот из-за такого качества сюжетной работы, которая была ещё похуже, чем в WWE, WCW не в последнюю очередь и загнулась. К большому сожалению, золотые времена для рестлинга были. Очень надеюсь, что AEW станет серьёзным раздражителем...

А бой Леснара с Роллинсом - отстой со всех сторон (кроме как всегда жёстко смотрящихся атак Брока на фоне отличного селлинга Сета), потому и не понравился. Я бы, возможно, был равнодушен и не так строг, но так уж вышло, что я уважаю обоих, и знаю, что они могли показать хороший бой. А что было по факту - мы видели... Боя хуже от Роллинса я вообще не помню (но его не виню, естественно). Да и в целом "противостояние" сделано очень плохо. Кроме того, как мне казалось, вполне очевидно, что я имел ввиду позитивные впечатления и положительное наследие, а не такие, когда хочется плеваться и/или побыстрее забыть, разве нет?

Кроме того, бои Леснара со Стайлзом или Брайаном я никак не имел ввиду среди тех, которые быстро забудут. У Леснара за последние несколько лет таких хороших боёв 1 на 1 было раз-два и обчёлся, что, учитывая его статус, автоматом делает их особым событием и выделяет из числа рядовых боёв на 4-4,5.

Плюс, Вы вообще понимаете, что сравнили рядовой бой с Nitro и бой на Рестлмании, пусть и открывающий, не имеет значения, за главный титул в организации на данный момент, как бы то ни было? Считаете, что это - адекватное сравнение?

При чём тут "оправдать" ? Любимчик - любимчиком, но где накосячил, там накосячил, что теперь делать, если
реальность такова? Безупречным я его не называл никогда.
0
Rezak666 08 Июн 2019 в 15:47 [Жалоба]
Всегда пугают фотографии чёрно-белого цвета.
0
Snowball 08 Июн 2019 в 13:47 [Жалоба]
На самом деле при просмотре мэйна я так и подумал что Голдберг малость потерялся в пространстве. Первая мысль была что полет головой в стойку был через чур сильным, но когда я увидел нагробие, в голову пришла мысль что это окончательно его отрубило, так как оно так же вышло не сильно удачным. Сразу вспомнил Остина после неудачного надгробия
0
Lannister 08 Июн 2019 в 12:10 [Жалоба]
Ну что же ждем Сину в роли злодея в Форсаже?
0
Bryan 08 Июн 2019 в 15:21 [Жалоба]
Ага, да конечно... Как обычно, будет белый, пушистый и очень,очень хороший и справедливый.
0
Newman7 08 Июн 2019 в 22:01 [Жалоба]
Наверное, будет каким-то военнослужащим)))
0
Nashorn 08 Июн 2019 в 11:52 [Жалоба]
Интересно, для рестлеров деньги дороже здоровья? На прошлой Аравии Трипл порвал грудные мышцы и полгода лечился. Теперь Голдберг с Гробом чуть не убились на ринге. Ну если чувствуешь, что "всё уже", на фига продолжать выходить? Я понимаю там выйти, провести кому-то один гарпун/чокслэм в каком-нибудь коротком сегменте, но полный матч, да еще и мейн эвент... Майклз после той же Аравии сразу вспомнил, почему завязал с рестлингом.
+2
Muradd00 08 Июн 2019 в 14:31 [Жалоба]
По лицу Гроба в конце, кстати видно было,что он тоже думал что зря,но деньги не пахнут. У всех людей бывают слабости,даже если ты Гробовщик.
+6
Garnik 08 Июн 2019 в 17:06 [Жалоба]
А думаете так просто для атлета, который ещё вчера был чуть ли не Гераклом, осознать и смириться со своей старостью, неспособностью? Да, они вышли ради денег, но не умирать ради денег. Однако, увы, время никого не щадит...
+2
Muradd00 08 Июн 2019 в 20:39 [Жалоба]
Умение не вестись на деньги это нужное умение. Должны быть принципы ведь какие-то,если ты чувствуешь,что не можешь показать людям то, что показывал то уйди. Он ведь сам это понимает(его лицо тому свидетельство),что этим он делает фанатам больно (настоящим фанатам ~((
+3
Garnik 08 Июн 2019 в 20:58 [Жалоба]
Вы правильно говорите, но это так просто лишь со стороны. Даже великие спортсмены из реальных единоборств редко вовремя уходили, и это не случайно. А ведь там, будучи уже не в форме, шанс уйти калекой ещё выше в разы. Тут дело даже не только в деньгах (хотя они и на значимом месте): это всё, что они умеют по большому счёту, это их жизнь и их наркотик. Ну ОК, пусть к Биллу это не настолько относится, как к Гробовщику, но и он недавно заново почувствовал этот вкус, ведь его предыдущее возвращение в целом прошло довольно неплохо.

А тут не просто деньги, а очень большие деньги, да ещё и историческая вывеска, как бы то ни было. Да и этот неудачный удар был во многом волей случая, хотя вина, конечно, его.

Ну а по поводу принципов: да, на бои глубоких ветеранов смотреть порой тяжело, но всё же они не делают за деньги что-то прям противоречащее нормам чести и морали, поэтому обвинить их (или того же Шона, как многие делали) в продажности, жадности до денег, или беспринципности я не могу точно. Осуждать вообще легче всего...
0
Muradd00 08 Июн 2019 в 21:19 [Жалоба]
Абсолютно согласен. Я не могу их осуждать. Главное чтоб травм у них не было,а так пусть и дальше матчи проводят,думаю никто сильно не против.
+3
Garnik 08 Июн 2019 в 21:42 [Жалоба]
Золотые слова!  thumb 

Если без травм, остальное не страшно. Мы можем и потерпеть в конце концов, и поддержать этих великих людей в любом случае, хотя бы за то, сколько радости они нам дарили в своё время.

Другое дело, что всё-таки действительно надо быть осторожными и вовремя поставить окончательную точку, ибо вероятность, что травмы всё же будут, с каждым таким «экспериментом» растут. Даже до этого боя достаточно вспомнить бои Тейкера против Леснара и их последствия... За Голдберга в бою с Леснаром я тоже волновался, хорошо хоть там обошлось...
0
Muradd00 08 Июн 2019 в 22:42 [Жалоба]
Леснар Голдберг очень неплохой матч показали мне понравилось. Ладно удачи тебе
+2
Garnik 08 Июн 2019 в 23:14 [Жалоба]
С этим матчем интересная ситуация: вроде объективно, технически его нельзя оценить высоко, ибо одни немецкие суплексы и финишеры. Но, при этом, запросто пересматривается несколько раз с удовольствием, в отличие от большинства длинных боев формально получше. Видимо, потому, что нет никаких скучных сегментов по 5-10 минут и провисаний, ничего лишнего, стабильно высокая динамика весь непродолжительный бой...

Спасибо, тебе также!
0
Muradd00 08 Июн 2019 в 11:37 [Жалоба]
Интересно как закулисами на этот матч отреагировали
+2
AJCoolezz 08 Июн 2019 в 10:01 [Жалоба]
Еще после такой Плиты Гробовой, ботч на ботче, а не мейн
+1
MCWM 08 Июн 2019 в 09:25 [Жалоба]
Жду в будущем новостей по типу: "Кард Форсаж 10"
0
Usterik 08 Июн 2019 в 09:13 [Жалоба]
Странно, сначала показалось что у Гробрвщика что-то, из-за неудачного Джекхэммера. Ну в общем, здоровья обоим.
0
WWE_Vladik 08 Июн 2019 в 09:13 [Жалоба]
Честно, я смотрел мейн "Super show down" в прямом  эфире и мне реально очень жалко Голдберга и Гробовщика! Вдь видно как они серьёзно стараются, а все вокруг смеются! Ну они хотя б попытались, это уже отлично!)
+4
cartograf 08 Июн 2019 в 09:43 [Жалоба]
Не знаю кто смеялся по вашему,но я лично плакал.
+16
redisonsas 08 Июн 2019 в 21:08
Испытывал такие же чувства, на это действительно было больно смотреть
+2
Злобная_Спот_Манки 09 Июн 2019 в 14:28 [Жалоба]
Я ржал как конь. Этот как какой-нибудь трэш-фильм категории Б смотреть. Доставляет.
0
Bryan 08 Июн 2019 в 15:22 [Жалоба]
Нормальные люди не смеялись поверь. На это всё смотреть было очень грустно.
+2
WWE_Vladik 08 Июн 2019 в 09:09 [Жалоба]
А ещё мы увидим Романа Рейнса в Форсаже
+1
Lannister 08 Июн 2019 в 12:08 [Жалоба]
В спин оффе Форсажа точнее
+1
Ди 08 Июн 2019 в 08:57 Спам [Жалоба]
Всё ушёлл из рестлинга :(
0
Trasher 08 Июн 2019 в 08:52 [Жалоба]
Надеюсь скоро и Дизель в ццу пожалует.
+1
Bryan 08 Июн 2019 в 15:23 [Жалоба]
А нафига он? Задолбали эти "суперзвёзды" Постоянно кого-то да пригласят на ринг, повыпендриваться, киношку продвинуть или просто какому то бойцу по щам дать, никогда этого не понимал, унижение даже какого то опущенного Винсом джоббера от какой то сраной звезды Голливуда для чего это? И так опускают многих в джоббервиль, а потом ещё какое то сраное творение кинематографа появляется чтобы опустить ещё больше, тогда как сами по большей части из себя мало что представляют даже на экране, а на ринге нулины каких свет не видывал. Пусть этот дуболом бездарный сидит у себя в Форсажиках и там отжигает. Ни одного фильма кроме Признайте меня виновным не помню где бы он более-менее сыграл хорошо что было бы достойно внимания, в основном тупой дуболом с никогда не меняющимся выражением лица, но зато крутой усраться, вплоть до таранов тачкой подводных лодок.
+1
planetavod 08 Июн 2019 в 07:37 [Жалоба]
Форсаж 9 Дуэйн Джосон и Джон Сина Once in a Liftime lol 
Голдберг коечно "знатно" в тернбакл прилетел..
0
Токарь 08 Июн 2019 в 07:19 [Жалоба]
Жаль я не видел что произошло((( Удовольствия от увечий Голдбергу я не получил бы, но любопытство зараза одолевает
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34648 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14789 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12747 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12662 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12156 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11933 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11668 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11327 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1749 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2315 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 916 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3729 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1924 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.