РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 21 Июн 2019 / Публикации автора

Внутри компании возникла конфликтная ситуация по поводу матча, который будет в мэйн-ивенте Stomping Grounds


Внутри компании возникла конфликтная ситуация по поводу матча, который будет в мэйн-ивенте Stomping Grounds
До Stomping Grounds осталось меньше трех дней, а Вселенная WWE по-прежнему не знает, какой из матчей будет закрывать шоу. Дэйв Мельтцер на Wrestling Observer Radio сообщает, что внутри компании возник небольшой творческий конфликт по поводу матча, который должен быть в закрытии ближайшего шоу.

Известно только то, что в мэйн-ивенте будет матч за мировой титул, но какой именно - загадка. Журналист делает ставку на то, что решение будет приниматься уже непосредственно во время шоу. Особую роль играет и то, кто будет специальным рефери в матче Сета Роллинса против Бэрона Корбина. Так, к примеру, матч за титул чемпиона Вселенной числится в роли мэйн-ивента вечера на официальном сайте, а поединок Дольфа Зигглера против Кофи Кингстона используют в роли мэйн-ивента шоу на почтовых рассылках и другой графике в социальных сетях.

На два лагеря разделились и остальные ресурсы. CageSide Seats пишут, что матч за титул чемпиона Вселенной будет главным поединком шоу, а Бред Шепард говорит, что матч внутри стальной клетке должен стать филиальным поединком вечера.

Читайте также:

Лучший комментарий:
self-irony 23 Июн 2019 в 21:59 [Жалоба]
хорошо хоть, что матч Рейнса не обсуждался, в качестве мейн ивента. (и не за этого переругались)
0
Showman 22 Июн 2019 в 03:37 [Жалоба]
Дольфа Зигглера в мэйне не будет. Даже в мэйне проходного июньского ППВ. Я просто не верю в это чудо
0
saitamasense 22 Июн 2019 в 16:51 [Жалоба]
Почему? На проходном ЭР в том году он был в мейне.
0
Showman 22 Июн 2019 в 19:17 [Жалоба]
Просто не верю. Даже когда он был в статусе чемпиона Мира его не воспринимали. Первый раз он выиграл из-за эгоизма Эджа (гарпун, дисквалификация, Викки Герреро), второй раз с кейсом МИТБ и сразу проиграл Дель Рио. В нем не видят даже кандидатуру чемпиона - факт.
0
fattysweat 21 Июн 2019 в 17:44 [Жалоба]
Скорее всего в мэйне будет матч в клетке.

Очевидно, что при выборе мейнмвента, потенциальное качество матча для руководства не будет иметь абсолютно никакого значения. Это же не НХТ, в конце концов. Тут надо думать по другому.

Скорее всего, приглашённым рефери в матче за малиновку будет далеко не Леснар, иначе ВВЕ объявили бы об этом заранее, а ведь это единственная потенциальная изюминка этого ре-матча.

С другой стороны, руководство ВВЕ почему-то думает, что клетка - это всегда зрелищно. Я даже не говорю, что это будет единственный гиммиковый матч на шоу, потому что это тоже не имеет значения.
Самое главное - клетка ну просто кричит о том, что в неё кто-то проникнет и что-то мне подсказывает, что вот тут-то Леснар и появится и вполне возможно, что закэшит свой чемодан. Поэтому и мейнивент, ребят.
0
WrestlingForever 21 Июн 2019 в 15:02 [Жалоба]
Я вот не понимаю на что они рассчитывают, вроде бы и конкурент в лице AEW появился, и стремительное падение рейтингов, а качество при этом становится только хуже. А с такими матчами как у них вообще билеты продаются?
+3
WhoFirst 23 Июн 2019 в 16:30 [Жалоба]
AEW еще не конкурент
0
AlexxN 21 Июн 2019 в 14:42 [Жалоба]
Я бы поставил в мейн матч в клетке
0
WinningEdge 21 Июн 2019 в 13:23 [Жалоба]
и в мейне появится Брок
0
Fruitcake 21 Июн 2019 в 12:11
А вообще, люди правы, пускай Stomping Grounds закроют именно Корбин и Роллинс. В конце концов, если дерьмовое шоу закроет  исключительно дерьмовый матч, это будет более чем закономерно.
+4
ProfessorCat 21 Июн 2019 в 13:16 [Жалоба]
Ну нет никаких гарантий на качественный матч в стальной клетке, учитывая нынешние реалии компании. Я не удивлюсь, если НД и канадцы все равно вмешаются в поединок и устроят вакханалию. А то и вообще выйдет десятиминутная туфта, где Кофи сольет Дольфа в одну калитку.
Поэтому нужно отталкиваться от статуса. Корбин сейчас легитимнее Зиги. Кэшин многолетней давности это смешно. Бэрону дали окончить карьеру Энгла совсем недавно, это что-то да значит. Плюс Сет статуснее Кофи. Да у африканца есть стрик побед, но он не такая большая звезда и не член многострадального Щита.

Ну и главный фактор это наличие Леснара. Он либо открывает шоу, либо мейнит. Если его не будет вовсе или он не сможет закэшить вновь, то матч за малиновку откроет шоу. Иначе тупо мейн. От этого сценаристы и будут плясать. А качество...всем насрать на это.
+1
Fruitcake 21 Июн 2019 в 13:22
Да-да-да. Предвзятый к Кингстону и расположенный к Роллинсу человек пытается убедить меня в том, что матч последнего будет лучше. Не прокатит. Верю в Кофи.

Цитата
Бэрону дали окончить карьеру Энгла совсем недавно


Ну во-первых, матч не объявляли как "с карьерой на кону", он был всего лишь "прощальным матчем". Т.е это и рядом не валялось с завершением карьеры того же Рика Флэра по масштабу. А во-вторых, тот же Зигглер побеждал Энгла чистейшим образом гораздо раньше, чем сам Корбин. И даже в 2018 году был гораздо выше по статусу. Ну и в отличии от самого Корбина, он не давал себя удерживать Роллинсу (а я тебе напомню, что Корбина удержал Кингстон. Прямо перед SG). А еще Зигга был в финальной тройке РР'19 и выкинул оттуда Макинтайра. Не вижу никаких существенных отличий в статусе между ними. Вижу даже перевес в сторону Дольфа.
0
ProfessorCat 21 Июн 2019 в 13:32 [Жалоба]
Предвзятый к Кингстону? В каком месте? Я лишь хейчу его продвижение и нынешний персонаж. На ринге мне он нравится. С Роллинсом та же фигня, его рейн равнозначно плохой, что и у Кофи.
А теперь главное, а где собственно я тебя убеждал в качестве матча? Что он будет лучше лол? Я говорил лишь про статус, и что Кофи с Зигой могут обосраться. А Роллинс - Корбин говно по умолчанию как бы.

Добавь сюда ещё фактор спец.рефери, который может быть действительно интересным, то у Смэка нет шансов закрыть шоу. Вот и все.

З.Ы. На деле судьей будет Шейн, раз его оставили без матча. И тогда это будет мейн, которого мы заслуживаем кек.

UPD: До последнего отстаиваешь статус Дольфа, будучи его фаном, а потом мне предъявляешь за предвзятость. Я не являюсь фанатом ни Корбина, ни Сета, последнего указал в любимых рестлерах при регистрации на сайте, во времена хильского забега. С тех пор много воды утекло. И из нынешних чемпионов мне не нравится никто. Вся моя изначальная претензия была к тому, что малиновку продвигают как более значимый титул, нравится нам это или нет.
0
Fruitcake 21 Июн 2019 в 13:37

Цитата
З.Ы. На деле судьей будет Шейн, раз его оставили без матча. И тогда это будет мейн, которого мы заслуживаем кек.


Тоже есть такая мысль. От его вездесущей красной морды некуда бежать, везде свое рыльце воткнет.
+3
ProfessorCat 21 Июн 2019 в 13:51 [Жалоба]
А ты ещё не понял? Шейн сейчас в своём хомячьем лице представляет собой злое руководство. Командует уже на обоих брендах сразу. А заодно закапывает всех хиллов компании(и некоторых фейсов), своим наглым продвижением. Он ещё и главный титул отхватит, я тебя уверяю. Ни Трипак, ни тем более Стефани не вторгались собственноручно так нагло в активный ростер.
0
Fruitcake 21 Июн 2019 в 14:13
Все же надеюсь, что этого не случится. Рейтинги и продажи PPV наглядно показывают, что зритель не выкупает такие вещи. WWE докатились до того, что продают 4 билета по цене одного! 4 билета ценой в 27 баксов! Сказать, что это караул - ничего не сказать. Подобными ходами WWE закапывают себя в глубочайшую и беспросветную жопу.
+2
THESHOWSTOPPER 21 Июн 2019 в 14:19 [Жалоба]
Шейн пашет в компании как Папа Карло. Я думаю он заслужил один толковый забег
+1
Greenwood 22 Июн 2019 в 03:01 [Жалоба]
Я не понимаю, а в чём тут вина Шейна? Многие инсайды уже много раз подтвердили, что он такой же исполнитель, как и все остальные. У него даже нет творческого контроля персонажа, как у некоторых исполнителей. Говорилось, что он активно предлагает идеи, но его не слушают.
0
Warlord_GEHA456 21 Июн 2019 в 12:02 [Жалоба]
Само название этого шоу ассоциируется с Сетом Роллинсом. Не вижу причин, почему он должен быть не в мейне шоу, которые ассоциируется с ним.
+4
Fruitcake 21 Июн 2019 в 12:09
Лично у меня это название ассоциируется с ивентами Smoky Mountain Wrestling. Но никак не с Роллинсом.
0
THESHOWSTOPPER 21 Июн 2019 в 14:14 [Жалоба]
Лол, каким боком ассоциируется? Словом стомб?
0
Warlord_GEHA456 23 Июн 2019 в 07:17 [Жалоба]
Да ты гений, разве это не очевидно. Это как раньше делали ппв In Your House с разными заголовками, которые определяли мейн шоу
0
WWE_Vladik 21 Июн 2019 в 12:02 [Жалоба]
Ну я почти уверен, что Брок Леснар не будет специальным рефери! Это слишком очевидное, а WWE практически никогда не делают так как думает публика!) Вспомните хотя б мейн 34 РестлМании: все думали, что выиграет Роман Рейнс, а тут ОПЯНЬКИ!!!
+3
Fruitcake 21 Июн 2019 в 10:45
Я бы ставил в мэйн-ивент все-таки клетку. Корбин неплох в командниках и гиммиковых матчах, но совершенно ужасен в классике. Зигглер и Кингстон справятся гораздо лучше с задачей закрыть шоу. К тому же, у Дольфа был неплохой матч в клетке против Дрю на новогоднем еженедельнике, что может служить в качестве аргумента насчет его мастерства в таких типах матча.
А еще чемпионство WWE должно закрыть шоу хотя бы раз в несколько лет. Надоело, что такой воистину легендарный титул постоянно принижают в угоду паршивой малиновки.
+15
Fergal 21 Июн 2019 в 11:29 [Жалоба]
Сложно не принизить титул, за который сражаются Зигглер и Кингстон. Тут вариант только один - малиновку в мейн. Но я бы хотел Рейнс - Макинтаер в мейне увидеть, единственный матч с интригой.
0
Fruitcake 21 Июн 2019 в 11:36
Не сказал бы, что Зигглер и Кингстон хуже Махала и Ортона,но исходя из вашей же логики, то похоже, что хуже.
З.Ы.: Зигглер > Корбин, хотя бы потому что он успешно закэшил чемодан
+1
Fergal 21 Июн 2019 в 11:58 [Жалоба]
Да, титул за который раньше сражались Махал и Ортон не получилось вывести в мейн даже рейном Стайлза, а ты хочешь чтобы Зигглер и Кингстон отобрали у Роллинса мейн.
0
Fruitcake 21 Июн 2019 в 12:02
Скорее, у Корбина, нежели чем у Роллинса. Хотя рейн текущего Сета ничем не лучше рейна Кофи, если быть честным. Но в реслинг-коммьюнити его уважают больше только от того, что он Роллинс. Так что ты прав, если этот матч и закроет шоу, то только потому что Beastslayer и прочая пафосная ерунда. А не потому что его матч будет лучше.
0
Choice 21 Июн 2019 в 12:31 [Жалоба]
Тут тьі сказал одну точную, но не очень популярную в наших кругах вещь - рейн Сета сейчас десйствительно плох и на одном уровне с Кингстоном. Титул нужен хиллу-сету, но не такому, как он сейчас.
+1
Fruitcake 21 Июн 2019 в 12:41
На одном уровне только сейчас. И был даже хуже до МИТБ. Начало забега Кофи с двумя защитами подряд на Ро и Смэке было гораздо более впечатляющим, нежели чем вялотекущее развитие фьюда между Стайлзом и Роллом.
0
Brenn11 21 Июн 2019 в 21:27 [Жалоба]
Да, но противостояние AJ Styles против Сэта Роллинса в принципе в 100 раз круче Зиглера и Кофи, во первых потому что первые намного талантливей во вторых по тому что Кингстон и Зиглер уже приучили нас к тому что они сражатюься либо за чемпионство США, либо за ИК чемпионство и конечно же в третьих Кофи конечно же  победит, а это предсказуемо, а значит скучно
0
Fruitcake 21 Июн 2019 в 21:50
Не понял, к чему сказано последнее. Прямо сейчас мы видим противостояние Корбина и Роллинса, и оно хуже, чем "второстепенные" Кингстон и Зигглер. В нем ужасно много сторонних личностей и ни грамма личных моментов, все строится вокруг именно титула.
0
shade796 21 Июн 2019 в 10:45 [Жалоба]
А в итоге в мейне будет Роман Рейнс LUL
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34003 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14115 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12069 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12054 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11472 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11468 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10884 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9425 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3333 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1693 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2112 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3339 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14115 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.