РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 01 Июл 2019 / Публикации автора

Сет Роллинс ответил на высказывания Джона Моксли в адрес WWE после его ухода из компании


Сет Роллинс ответил на высказывания Джона Моксли в адрес WWE после его ухода из компании
Крис Джерико стал первым, кому удалось затащить к себе на подкаста Дина Эмброуза после его ухода из компании. Во время разговора Дин Эмброуз открыто прошелся по WWE и поговорил обо всем, что ему там не понравилось. На прошлой неделе Сет Роллинс был в гостях на подкасте Sports Illustrated, где встал на защиту компании и ответил на некоторые вещи, которые сказал Эмброуз:
«Эмброуз может делать то, что он хочет. Он большой мальчик, на нем большие брюки. Он может сказать все, что захочет, но суть далеко не в этом. Это большая проверка, где каждый должен научиться справляться с суровыми условиями WWE, в частности из-за графика, а также с тем, как это всё повлияет на твоё моральное и эмоциональное состояние. И в своё время Дин Эмброуз отдал этой компании все, что имел. Он отдал душу, силы, получал травмы и всё такое, но получил что-то взамен. Однако в конце дня он уходит из компании и хочет поговорить на подкасте о компании, которая дала ему эту возможность. Как по мне, это было немного самонадеянно», - добавил Роллинс.
Несмотря на это, Роллинс признал, что Моксли упомянул в этом подкасте и что-то хорошее в адрес WWE, например, как его встреча с Рене Янг. Сет Роллинс также признался в братской любви к своему бывшему брату из Щита, хотя и не согласился с тем, как Моксли высказался после ухода:
«И, как я уже сказал, я люблю этого парня. Я люблю его, я всегда буду любить его, но в конце концов, мы просто разделяем разные взгляды на то, чего мы хотим от жизни. Я надеюсь, что у него всё будет хорошо. Я следил за его действиями после ухода из компании и рад, что он сумел найти себя и у него всё хорошо, но я просто не думаю, что есть какая-то причина, чтобы жаловаться по факту на время, которое он провел в компании. Мне кажется, нужно подойти к зеркалу и спросить себя, делали ли вы всё, что могли, дабы сделать себя и свою ситуацию такой, какую вы хотите. И если в ответ вы получите да, тогда ты можешь пойти в другое место и пожаловаться на это. Если ты не уверен в своем ответе и понимаешь, что в некоторых моментах умолчал или не сделал то, что ты хотел сделать, то, возможно, нужно еще раз подумать об этом, перед тем, как что-то говорить. Я не говорю конкретно о Дине Эмброузе. Это касается любого недовольного таланта прошлого или настоящего», - отметил чемпион Вселенной.
Джон Моксли на подкасте Talk Is Jericho раскритиковал Винса МакМэна и весь творческий процесс. Моксли жаловался на то, что все написано по сценарию и звезды должны работать только по сюжету, тем самым поставив под сомнение надобность Винса МакМэна контролировать весь творческий процесс. Сет Роллинс в ответ на это взглянул со своей стороны и объяснил, почему это не так плохо, как может некоторым показаться:
«Я делаю ставку на то, чтобы получать удовольствие от происходящего. Я постоянно делюсь своими идеями, мыслями, переживаниями. Если я очень сильно чувствую, что нужно в сюжетной линии что-то поменять, я сделаю всё возможное, чтобы меня и мой голос услышали. Далеко не все получают такую свободу действий. И я с этим согласен, потому что на самом деле не все и должны получать свободу действий. Это не так просто, как может показаться. Вы постоянно должны работать над своими отношениями с фанатами, с боссом и всей компанией. Вы всегда должны уметь постоять за себя и бороться за своё мнение. Да, я не всегда делаю то, что я хочу, но вы должны понимать, как устроен этот бизнес. Я смотрю на ситуацию конкретно со своей стороны и не знаю многих аспектов, которые завязаны с этим бизнесом. Я не могу видеть всё идеально каждый раз. У меня есть моя точка зрения, которую я продвигаю, но я открыт к диалогу и общению с другими людьми. И если их позиция будет лучшей, я не буду настаивать на своём мнении. Винс МакМэн занимается этим на двадцать лет больше, чем я живу. Разумеется, он знает больше и чувствует эту индустрию лучше. Он знает вещи, которые я в силу возраста и опыта еще не могу знать», - сказал Сет Роллинс.

Читайте также:

Лучший комментарий:
AlexxN 04 Июл 2019 в 04:29 [Жалоба]
Каждый из них прав по своему, и чего ради драться? Дин был недоволен своим персонажем: появилась возможность - свалил. Всё закономерно. Сет получает стабильный пуш, работает на любимой работе, пользуется поддержкой зрителей и девушка рядом, чего ещё надо? Если чем-то он и недоволен, плюсы явно перевешивают и он явно достаточно умён, чтобы в нужный момент помолчать.
0
Kat 01 Июл 2019 в 23:47 [Жалоба]
Вообще не понимаю наездов а сторону Сета. Почему он должен быть вообще чем-то не доволен? На его плече чемпионский титул, в кармане хорошая зарплата, за руку он держит любимую девушку. И все это ему дала компания, да. И это нормально. Именно так и должно быть: если ты круче чем остальные, выносливее, терпеливее, настойчивее, целеустремлённее, то ты получаешь лучшее по праву. Сет купается в любви публики, потому что заработал её собственными усилиями. Почему ему бы не защищать компанию, в которой он чемпион по праву ?
+2
Trasher 01 Июл 2019 в 21:30 [Жалоба]
Динушка по ходу перебрал не боишься за щит.
0
Lassik 01 Июл 2019 в 20:53 [Жалоба]
Моксли = Эмброуз, нет Дина в ццу нет Моксли в аев...
0
ion 01 Июл 2019 в 19:17 [Жалоба]
Вот хоть убейтесь. Сет был лучшим на подготовительной площадке.
Затем при дебюте Щита его роль была именно третьего, рабочей лошадки троицы.
Но он принял эту роль.
Топом показывали Дина - ему давали одиночный титул.
Монстром команды показывали Романа - он 80% удержаний совершил и т.д.
Сет был показан третьим, правда не лишним, но все же слабейшим в команде.
Первый раз заговорили, что на него возможна ставка, когда во время фьюда с Эволюцией, 1 в 1 против Трипака оказался именно Сет.
Тогда стали говорить, что Игрок присматривается к нему.
И уже через пару месяцев случился хилл-терн, что и подтвердило слова.
Но! После хилл-терна реакция то была дико негативная сначала.
То, что начали его поддерживать даже в роли трусливого хилла - чисто заслуга Сета.
Который даже отыгрывая труса, бегающего от противников, выдавал лучшие матчи на каждом шоу.
Прогрессировал на микрофоне...
Я бы посмотрел, как того же Рока бы вдруг полюбили в его первом образе самоанца-хилла)))
То, что Сета так поддерживают - именно его заслуга. Отношением к делу, к зрителям и т.д.
+3
ProfessorCat 01 Июл 2019 в 23:19 [Жалоба]
Я указал Роллинса у себя в профиле как любимого рестлера как раз из-за его хильского забега. Сет действительно был самым недооцененным в составе щита, но при этом выдал великолепный забег как с кейсом, так и с и титулом. Прекрасные два года, которые Роллинс действительно горел всем этим. Он был настоящим архитектором, который построил себя, свой образ. Он заслуженно первым из тройки взобрался на вершину. Да что говорить, даже после травмы и фейстерна Роллинс тащил фьюд против Трипака, был интересным. Но потом первое объединение Щита, командный дивизион, ИК титул, вновь щит и Сет потух.
В своё время я гнал на Эмброуза за то, что он не прогрессирует больше и ничего не делает с собой. А он взял и свалил в другую компанию, потому что захотел. К Рейнсу я стал хорошо относится. Видно, что он старается в рамках своих возможностей. Ну а Сет довольно скучный сейчас. Он говорит, что его все устраивает. И мне страшно, если это реально правда. Если он сдался и просто как робот выполняет свою программу. Но я надеюсь, что Роллинс просто наврал, дабы не очернять компанию и Винса и в душе он хотел бы изменить свой забег с титулом в лучшую сторону.
+2
ion 02 Июл 2019 в 10:19 [Жалоба]
Согласен, но присмотритесь со стороны)
Он выглядит именно как чемпион - ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК.
Особенно в сравнении с синим поясом. Где кто бы ни был чемпионом, он становится терминатором.
И насколько анекдотичным выглядит Кофи, разматывающий по 4 противника за вечер у уничтожающий противников, которые раньше его сквошили за 30 секунд.
У Роллинса другая история.
С самого момента выигрыша Рамбла, нам сначала показали, как он не особо понимает, как ему побеждать Леснара, но он хочет титул и на все готов, ради него.
Все эти победы после яичницы дурновато пахнут - но зато я больше верю в историю такого чемпиона, чем в историю очередного терминатора-из-ниоткуда аки Кофи.
И также я по-человечески его понимаю, когда против него играют запрещенными приемами, и он не "стоически терпит и превозмогает", а просто разносит всех, кто ему может помешать, стулом.
И в это я действительно верю больше, чем в очередную историю Терминатора.
И люди тоже в такого персонажа верят - вот и поддерживают - несмотря на глуповатые фьюды.
+1
KillOwensKill 02 Июл 2019 в 11:51 [Жалоба]

Цитата
Где кто бы ни был чемпионом, он становится терминатором

Браян-то? Он позволял себя удерживать как минимум для получения полноценного тайтл-шота, и неоднократно. Стайлз тоже был достаточно уязвим. Гегемония Кингстона, это, скорее, исключение из правил. Сам Сет не настолько далеко ушел. Кому он проигрывал? Оуэнсу и тому же Кофи? Это было по дисквалификации. Аналогичная ситуация, как по мне.
+1
Konung 01 Июл 2019 в 19:05 [Жалоба]
Если б он этого не сказал, а наоборот согласился с мокли: корбин новый чемпион вселенной
0
Раб 01 Июл 2019 в 15:58 Спам [Жалоба]
Через два года Роллинс уходит и проводит матч с Моксли в АУЕ скриньте
0
WaveAfterWave 01 Июл 2019 в 14:58 [Жалоба]
Не удивлюсь если Винс дал ему задание раскритиковать Эмброуза за его высказывания на подкасте. Решать проблемы в компании, продвигать талантливых атлетов, придумывать что-то новое? - ну уж нет, к черту. Вешать людям лапшу на уши, и спускать на правдорубов своих ручных звезд, которые всячески будут хвалить компанию? - О да черт подери. Собственно это всё, что нужно знать о нынешнем руководстве ЦЦУ.
0
Wonkz 01 Июл 2019 в 14:21
Ничего не меняется. Года идут, а люди по классике кидаются говном в мирового чемпиона и говорят, что предыдущей был лучше, обвиняя его во всех неудачах. Какой-то день сурка, только не день.
+9
Fruitcake 01 Июл 2019 в 15:03
Ну лично с моей стороны - букинг последняя претензия. Больше всего я недоволен тем, что при очевидно хреновом качестве матчей и столь же хреновых сценариях Сет утверждает, как он героически отстаивает свои идеи и насколько у WWE замечательный реслинг. Уж лучше просто тактично промолчать, нежели так отчаянно нализывать зад
+6
cartograf 01 Июл 2019 в 15:42 [Жалоба]
Нализывает винсу пятую точку и поэтому будет и дальше в топ карде и чемпионом переодически.
0
Azalea 01 Июл 2019 в 14:12 [Жалоба]
Никто не лицемерит. Он раньше что, жаловался на компанию? Сет так-то довольно аккуратно высказал свою точку зрения, никого не обидев и не задев.
Просто многих видимо раздражает, что его вполне адекватные слова, идут против их представления о злой компании Винса, где все страдают и недооценены)
Он хочет защищать то место, где он работает и достигает успеха, имеет на это полное право)
Он вполне с одной стороны прав и о Эмброузе, он правильно сказал и о Винсе. Что не так?)
+4
ProfessorCat 01 Июл 2019 в 14:11 [Жалоба]
Наверное, легко говорить подобное, когда ты Сет Роллинс. Когда ты действительно золотой мальчик руководства. Когда тебя отобрал лично Трипак для предательства Щита и сольного продвижения. Когда ты два года получал топовые сюжеты, будучи топ-хилом компании, побегал с чемоданом и мировым титулом, который выиграл в мейнивенте Мании. Когда тот же Трипл устроил тебе фейстерн и лег под тебя для твоего продвижения. Когда ты побеждал в королевской битве и отобрал малиновку у Леснара с первой попытки. После всего этого сложно быть хоть чем-то недовольным.

Стайлз пришёл в компанию на пенсию, но выдал два неплохих чемпионских забега, со своими косяками, со слабыми матчами, но при этом не падал ниже определенного уровня. За три года на синем бренде он был всегда в центре внимания как с титулом на плече, так и без него.
Роман Рейнс стал жертвой активного продвижения, будучи не готовым к этому. За последние пять лет он сполна прохавал хейта в свою сторону. Развивался и в итоге выдал лучший матч на шоу. А публику он расположил только после лейкемии. Хотя заслужил это намного раньше.
Кофи Кингстон 11 лет шел к своему триумфу. Стабильно выдавал хорошие матчи и противостояния в мидкарде и кажется уже смирился с вечным командным чемпионством. Но получив шанс, сполна им воспользовался.

К чему я привел всех этих троих? Несмотря на их старания, продвижение и успех в целом им всем далеко до той поддержки, которую Роллинс получает еженедельно просто за то, что появляется на шоу. Даже если выходит со стулом. Даже если бьёт этим стулом всех подряд просто так. Или участвует в очередном отвратительном объединение щита, выступает в команде с "сыном Энгла", бьет по яйцам, параллельно обещает сжечь компанию до тла и называет шоу "мандэй найт Роллинс". Добровольно, как я понимаю, соглашается участвовать в межгендерном фьюде со своей реальной девушкой даже после того говна, что компания вылила на семью Русева.
После всего этого Роллинс остаётся топовым рестлером компании даже с таким плохим тайтлрейном. Поэтому ему легко хвалить эту компанию и лично Винса.

Ну а "крысой" в щите уже успели окрестить Эмброуза. За то что он спокойно раскритиковал в первую очередь свое продвижение и свой персонаж в ццу. После того, как Эмброуза продвигали слабее всех из Щита. Когда слили и Трипаку и Леснару. Когда дали главный пояс только после отстранения Романа и разделения брендов. Как мне кажется, Дин может покритиковать компанию.
+32
Davena 01 Июл 2019 в 14:57 [Жалоба]
Чегооо, блин? Рейнсу далеко до Сета в плане поддержки со стороны кампании? Чегооо???
0
ProfessorCat 01 Июл 2019 в 20:17 [Жалоба]
Я писал про поддержку со стороны публики. Чтобы не делал Роллинс, как бы не обращались с его персонажем, он взрывает публику. Хотя за то, что они сейчас выдают с Корбиным его давно пора букать начать. Ибо дело не только в сюжетах, но и в откровенно ленивом отношении Сета к себе.
+3
Davena 01 Июл 2019 в 21:05 [Жалоба]
Тогда претензии к публике логичнее предъявить, нет? Винить рестлера за то, что он неизменно получает поддержку - это вообще как-то wacko
0
ProfessorCat 01 Июл 2019 в 21:55 [Жалоба]
В каком месте я его обвинял? Я лишь описал его положение. Что ему абсолютно не на что жаловаться. Он в шоколаде. У него максимально большой кредит доверия от публики, даже когда в плохих фьюдах и матчах есть и его вина тоже. Следовательно, мне довольно забавно читать рассуждения Роллинса о Моксли: типо а чем он недоволен? Топовая компания же, топовые фьюды, меня всегда слушают, все хорошо, все окей.
+2
Davena 01 Июл 2019 в 22:25 [Жалоба]
Смотри:
меняем фамилию на Эмброуза. Ну, единственное, все это в прошедшем времени, ибо Эмброуз теперь Моксли. Но это не важно.

Цитата
ему абсолютно не на что жаловаться. Он в шоколаде. У него максимально большой кредит доверия от публики, даже когда в плохих фьюдах и матчах есть и его вина тоже


Все вышеперечисленное было у Динушки тоже. Да, он не восхвалял в интервью руководство ццу и Винса (хотя, это не точно, не могу на 100% утверждать), но он молчал. Он терпел. Не было хорошей альтернативы деньгам ццу. Он открыл рот лишь когда удрал с корабля и убедился, что под ногами твердая почва!
Сет предпочел остаться. Его право. Как и вправе он реагировать на слова Моксли.
То, что я сейчас наблюдаю в комментариях, не столько реакция на Сета - "нехорошего человека, редиску", мне кажется, это реакция людей, замученных ужасными сюжетами еженедельников. А Сет, раз уж он чемпион над всем этим овнищем - типа крайний и "не смел чтобы оправдываться, какаха такая!"
0
TRJ_VoRoN 01 Июл 2019 в 15:04 [Жалоба]
УУ сколько бомбёжки, та всё одна вода.

"Развивался и в итоге выдал лучший матч на шоу" 

Это когда? на фастлэйн с Браяном в каком то там году, где матч вытащил на 95% Браян? Да хороший матч был biggrin
0
Fruitcake 01 Июл 2019 в 15:13
Не знаю, вода там или не вода, но мысли Профессора Кэта мне ближе, нежели чем абсолютно неаргументированное "физиологически невозможно быть хуже, чем Кофи". При том, что в тайтл-рейне Кингстона хотя бы есть разные лица, а не одно и тоже лысое. И сюжет по дороге к РМ куда приятнее был
+6
TRJ_VoRoN 01 Июл 2019 в 16:56 [Жалоба]
Как бы меня не тошнило от ццу и Винса, я не вижу причин катать такие телеги на рестлера, даже если бы это был не Сет, а условный Махал или Реинс. По мне он (Сет) всё по делу сказал, и Дин тоже. Каждый на своей волне и видит картину по своему. Одному хорошо здесь и сейчас ненапряжно ходить с титулом в прогнившей компании, второму подавай попадать на кнопки и поиграть в настоящий рестлинг. Каждый прав по своему.

Я только вот этого нытья не признаю про то что Сету всё досталось на тарелочке, с фига ли? он не какой то племянник Трипака, сюжеты сюжетами, а в нхт и в болоте этом (основе) каждый развивался по своему, как смог, даже не то чтобы развивался, нарабатывал отклик на себя. В этой дурацкой компании нужно доказывать что ты должен быть на первом месте, чтоб всё крутилось вокруг тебя. Иначе ты будешь закопан, или будешь унылым чемпом - рэйн Эмброуза в качестве чемпиона был раз так в 10 скучнее текущего  рэйна Сета. У кого не было дебильного рэйна? у СМПанка, этот человек уж точно знал себе цену, и как только стал получать дискомфорт, ушёл хлопнув дверью. Дину для этого понадобилось очень много времени.

И возвращаясь к вопросу о том почему всё досталось Сету?  Почему он, какого чёрта? Вот именно потому что за всё это время он смог наработать тот отклик от компании, также как Панк в своё время.

Что-то там про Кофи говорили? ах там и говорить нечего, он отличный атлет, но не более. Некоторым просто не дано быть тем самым, даже если это несправедливый зоопарк где надо с пеной у рта доказывать что ты гений своего дела. Помните Зигглера? вот за него мне обидно, но лично я не знаю насколько он отстаивал своё положение в ростере за кулисами. Не забывайте что всё крутится вокруг денег, и некоторым вполне себе неплохо живётся без титулов, и без классных сюжетов.
+7
Fruitcake 01 Июл 2019 в 19:28
Ни в коем случае не стану спорить с вышеозвученным тобой мнением - в конце концов, оно индивидуально, и все мы имеем на него право.
Но:
"У WWE лучший реслинг, я получаю удовольствие от происходящего " - Сет Роллинс о своем забеге с малиновкой.

"Была бы возможность, я бы поменял многие сюжеты. Я не помню, чтобы я наслаждался тем, что было отстойно" - Кевин Оуэнс о том же.

Делаем выводы о том, кто был более искренен в своих высказываниях
0
Iamsherlocked 01 Июл 2019 в 20:22 [Жалоба]
Пожалуй тут соглашусь, но всё же, то что контора выдаёт лютый треш из года в год- это да. Но автор комментария выше настолько "раскатал" Сэта, словно он кусок дерева, который ничего вышеперечисленного не заслуживает. Конечно Роллинс доволен тем что он с малиновкой, зачем ему грустить? Оуэнс в свою очередь тоже комментирует по ситуации, прописывают плохие сюжеты- недоволен.

Какой-то необоснованный хейт на Роллинса у людей.
+1
Garnik 01 Июл 2019 в 21:29 [Жалоба]
Согласен с первым абзацем. Тут действительно тот случай, когда правы оба, исходя из своей ситуации.
0
ProfessorCat 01 Июл 2019 в 21:48 [Жалоба]
А катать телегу на комментатора видишь смысл? Весь мой текст был направлен для того, чтобы показать положение Роллинса в компании и что ему абсолютно не на что жаловаться. И продвижение и народная любовь - у него все есть. По поводу того что и Сет, и Джон правы - это и было сутью моего комментария.
+2
TRJ_VoRoN 02 Июл 2019 в 00:47 [Жалоба]
Про нытьё это в большой степени ко всем комментаторам относилось кто закинул кирпич в сторону Сета, а не именно к тебе, так что не обессудь.  И вообще я пришёл спереть твои лайки)
0
ProfessorCat 01 Июл 2019 в 21:44 [Жалоба]
На последнем шоу стомпинг граунд матч Рейнса был оценён Дейвом Мельтцером - признанным экспертом в рестлинг индустрии, на самый высокий балл из всех - 3.75. Справедливо или нет это уже другой вопрос. Просто всеобщий любимец Роллинс получил почетную единицу.
+2
voice72 12 Июл 2019 в 19:42 [Жалоба]
Полностью поддерживаю
+1
Kvoterbek 01 Июл 2019 в 13:49 [Жалоба]
Сет, да вы искусный любитель говна я вижу, раз тебе понравился букинг мэйн-ивента Stomping Grounds
+1
Choice 01 Июл 2019 в 12:40 [Жалоба]
Звучит лицемерно, не думал, что скажу ето в адрес Сета. Чувак, тьі недельку назад согласился накормить нас дерьмом еще на одно ППВ вперед, неужели любовь так сломала етого парня и он полностью прогнулся под систему? Мне грустно.
+1
Fruitcake 01 Июл 2019 в 12:53
Две защиты от Корбина на PPV, последующая и вовсе в смешанном команднике - о чем здесь речь? Как по мне, даже слиться Махалу на трех PPV подряд не так зашкварно, как такое наиунылейшее растягивание тайтл-рейна. Боюсь, матч со Стайлзом на Money in the bank так и останется единственным светлым пятном за весь его забег с малиновкой.
0
Лус4651 01 Июл 2019 в 12:32 [Жалоба]
Роллинс на вершине, с титулом, у него все хорошо, но будь он на месте условного Харпера или Русева или Руда, говорил бы он тоже самое? да и скажи он что-то против ццу сейчас, или титул снимут быстро и грязно, или будут потешаться как над ревайвл, так что других ответов ждать не стоило
+2
TRJ_VoRoN 01 Июл 2019 в 18:33 [Жалоба]
Вот в этом то и дело, скажи он сейчас что-то, пряничный домик бы рассыпался. Все всё понимают (ну или не все) но продолжают кудахтать. Каждый в компании молчит и терпит, пока его устраивает хотя бы немного положение. Каждый держится за своё. Даже восхваляемый вечно мною Панк, открыл рот только после ухода, но сделал он это громче всех, все остальные кто уходил, молчат смотря с заделом на будущее, а вдруг придется вернуться? Просто смешно как некоторые из Дина делают какого то мученника, или идола, посмотрите какой первооткрыватель, он сказал правду. Вау. Да гниение ццу слепой лишь не видит. Это всё естественный процесс, появление AEW, критика за пределами и внутри, недовольства и защитники текущей системы, процесс изменений будет очень долгим. Потому что монополия слишком затянулась и начала уже топить компанию, и ничто так быстро не поменяется.
0
kane2323 01 Июл 2019 в 12:24 [Жалоба]
подкат под Винса засчитан
+1
Fruitcake 01 Июл 2019 в 12:13

Цитата
Вы всегда должны уметь постоять за себя и бороться за своё мнение.
 

Звучит не очень убедительно, с учетом букинга, который Сет принял на шоу Stomping Grounds. Хотя если ему реально по кайфу получать неиллюзорных от Лэйси во имя своих  отношений с Бекки, то я ставлю под сомнение трезвость ума Роллинса.
0
ProfessorCat 01 Июл 2019 в 14:22 [Жалоба]
Самое забавное, что пример с Русевым и Ланой никого ничему не научил, походу. Да, сегодня Сет с Бэкки топ фейсы, которые раздают люлей направо-налево. Но где гарантия, что Винсу через пару месяцев не стукнет гениальная мысль хилтернуть ту же Линч и свести ее с Корбиным. Ну угар же, чо вы.
Посмотрел бы я тогда на Роллинса. Да даже сейчас эти удары по яйцам от Эванс реально трэшово смотрятся.
0
Davena 01 Июл 2019 в 12:11 [Жалоба]
Время все расставило на свои места. "Крисой" в Щите был явно не Сет
0
Choice 01 Июл 2019 в 12:41 [Жалоба]
Ну, исходя из всего - сейчас он поступает хуже Мокса.
+2
Brenn11 18 Июл 2019 в 00:04 [Жалоба]
Судя по его последним заявлениям в инете, он ближе всего к данной роли
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
03 Май 2024 / 23853 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Результаты WWE Backlash 2024
04 Май 2024 / 14933 просмотров
Результаты WWE Backlash 2024
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE King & Queen of ...
18 Май 2024 / 12491 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE King & Queen of ...
СМ Панка заперли в штаб-квартире WWE; Ник Немет проиграл Гло...
05 Май 2024 / 9552 просмотров
СМ Панка заперли в штаб-квартире WWE; Ник Немет проиграл Гло...
Возвращение произошло в WWE на Backlash
04 Май 2024 / 9438 просмотров
Возвращение произошло в WWE на Backlash
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
02 Май 2024 / 8490 просмотров
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
Большое событие произошло в WWE на Backlash
04 Май 2024 / 8156 просмотров
Большое событие произошло в WWE на Backlash
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
02 Май 2024 / 8143 просмотров
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 пощёчин по версии WWE
19 Май 2024 / 1502 просмотров
ТОП-10 пощёчин по версии WWE
Плейлист: Эволюция выхода Джея Усо
18 Май 2024 / 1465 просмотров
Плейлист: Эволюция выхода Джея Усо
Плейлист: Стрессовые дни Пола Хеймана после WrestleMania
17 Май 2024 / 1828 просмотров
Плейлист: Стрессовые дни Пола Хеймана после WrestleMania
Плейлист: Все матчи Рэнди Ортона против ЭйДжей Стайлза
16 Май 2024 / 1308 просмотров
Плейлист: Все матчи Рэнди Ортона против ЭйДжей Стайлза
Плейлист: История противостояния СМ Панка и Дрю Макинтайра
15 Май 2024 / 1371 просмотров
Плейлист: История противостояния СМ Панка и Дрю Макинтайра
ТОП-10 забавных моментов Р-Труфа по версии WWE
12 Май 2024 / 2721 просмотров
ТОП-10 забавных моментов Р-Труфа по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.