РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Kvoterbek / Опубликовано: 12 Июл 2019 / Публикации автора

«Мысли вслух»: Почему командные титулы женских чемпионок WWE – худшее решение промоушена за последние несколько лет?


«Мысли вслух»: Почему командные титулы женских чемпионок WWE – худшее решение промоушена за последние несколько лет?
24 декабря 2018 года. На очередном эпизоде RAW Винс МакМэн в костюме Санты анонсировал очередную ступень в эволюции женского дивизиона, а именно новые титулы, коим стали командные титулы женских чемпионок WWE. Анонс был принят в основном отрицательно как в РУ-сообществе, так и в иностранном. И это было вполне справедливо, ведь было много причин говорить, что ввод женских ТТ прямо сейчас – не самое лучшее. Отсутствие большого количества женских команд, вопрос о том, сколько времени титулам будут уделять времени на еженедельниках и много другое ставило под сомнение решение о вводе титулов. Сама презентация поясов оказалась более позитивной, дизайн титулов не подкачал и вселил надежду, что может быть не всё так уже и плохо. Верили мы, да видимо зря. Меня зовут Евгений «Kvoterbek», я вас приветствую и давайте начнём отвечать на главный вопрос статьи.

Всего выделено три главные проблемы, которые должны ответить на вопрос статьи, так что же это за проблемы?

ПРОБЛЕМА №1) Недостаток команд.

Начнём с самого начала жизни титулов, а именно с шоу Elimination Chamber, где в соответствующем матче разыгрывались титулы между шестью командами. Матч будет в Клетке Уничтожения, а команд не хватает. Ради того, чтобы было 6 команд в клетке, взяли двух случайных девушек из ростера SmackDown в лице Наоми и Кармеллы. В ростере WWE недостаточно женских команд, чтобы гонка за ТТ-титулами была разнообразной. О чём говорить, если для WrestleMania 35 решили вытащить Бет Финикс с пенсии ради того, чтобы добрать команд на четырёхсторонний матч. Всех активных команд можно пересчитать по пальцам одной руки и поверьте – это будет очень просто. На данный момент всего лишь четыре команды, из них одна используется в гонке за титулами – это Каири Сэйн и Аска. Вторая – Айконики, которые являются чемпионками. Две другие занимаются чем угодно, но не гонкой за титулы(Мэнди Роуз/Соня Девилль и Никки Кросс/Алекса Блисс). Ещё бы сами претендентки помнили о тайтл-шоте. И из последнего предложения вытекает проблема номер 2.

ПРОБЛЕМА №2) Заинтересованность руководством в титулах.

Давайте признаемся честно друг другу – руководство WWE клало один большой и продолговатый предмет на титулы. И это было видно чуть ли не после того, как Саша Бэнкс и Бэйли взяли титулы. Даже если откинуть внимание различные инсайды, которые так и подтверждают все домыслы. Минимальное количество эфирного времени, качество матчей и если вы вспомните самое первое промо Boss’n’Hug Connection, то они сказали, что готовы защищать свои титулы от кого-угодно и где-угодно и не важно на каком бренде, будь то RAW, SmackDown или даже NXT. И как итог – на NXT даже не говорят о женских ТТ-титулах. Интерес в глазах руководства, даже минимальный, был, пока не случилась WrestleMania. После смены чемпионок, их никто не видел. Кабуки Ворриорс на эпизоде SD Live, который был посвящён встряске ростера, удержали действующих чемпионок и на два месяца все об этом забыли. И не надо говорить, что времени не хватает. Сколько отвратительного контента было на том же RAW, что можно было заменить на какую-нибудь промку Айкоников, всё-таки на красном шоу они могут появляться. Также инсайды о том, что Саша Бэнкс и Бэйли очень назойливо просили добавить титулы тоже не добавляет очков в пользу нужности титулов. Конечно Винса можно не любить за многое, но вот то, что он не хотел вводить титулы в актив – самое верное решение, которое он делал. И в добивание инсайды о том, что женские титулы даже не упоминаются на заседаниях продюсеров так и хочет подтвердить, что руководство плевало на эти титулы. Как итог – обещание о том, что титулы будут защищаться ото всех и везде, улетело в никуда. После Мании чемпионки вообще пропали с экранов, а руководство на совещаниях не говорит о женские титулах вообще. Про NXT говорить не надо, что титулов там тоже нет?

ПРОБЛЕМА №3) Качество матчей.

За исключением EC-матча, остальные матчи оставляют желать лучшего. Первая защита Boss’n’Hug Connection на Fastlane 2019 обернулась ужасным зрелищем с кучей ботчей и малым таймингом. Матч на WrestleMania 35 был получше, но всё равно тоже наполнен ботчами. Айконики после этого забыли про титулы и имеют в своём рейне одну защиту, в котором засквошили Блисс и Кросс. Все матчи получали малый тайминг(разве что кроме матча на Мании)и все по качеству были очень плохими. И что-то мне кажется, что тенденция вряд ли изменится, если вообще изменится.

Отходя от проблем, хотелось бы упомянуть о том, что женские титулы в американских промоушенах когда-то уже вводились, а именно в том же WWE, точнее в WWF в 80-ых. Титулы просуществовали 6 лет и за всё это время было 5 рейнов, один из которых был рейн команды The Glamour Girls длительностью 906 дней, который закончился на Royal Rumble 1988, проиграв The Jumping Bomb Angels. Вскоре титулы снова отдали The Glamour Girls, а через 251 дней их убрали из списка активных титулов. Всё бы ничего, но на момент первого рейна, The Glamour Girls бились на хаусниках со всей той же The Jumping Bomb Angels, а второй рейн можно считать чистой формальностью, ведь защит не было вообще, показывая, что команд в женском ростере вообще нет. Вторые, кто пытались сделать такое, были TNA в период с сентября 2009 по 2012 год, которые закончили ещё хуже, чем WWF в 80-ых. Титулы скатились в такой трэш, что последним чемпионом были ODB и Эрик Янг(!), которые провели две защиты и забыли про титулы, пока 27 июня 2013 года из не убрали из списка активных титулов.

Я не зря в вопросе поставил, что решение WWE ввода таких титулов – худшее решение за последние несколько лет. Давайте возьмём все главные решения, которые WWE приняли за последние несколько лет. 1) Махал – чемпион WWE. Махал с титулом конечно профита не принёс, но и огромного вреда тоже. За то WWE убедились, что Индия – не прибыльный рынок.

2) Отмена первого разделения брендов. Спорное решение, после которого SmackDown стал прибавкой к RAW, причём чаще всего отвратительной. Поэтому смотря на рейтинги SD, которые падали, в 2016 году WWE вернула разделение брендов, которые мы наблюдаем по сей день. Не худшее решение, ведь тогда WWE таки нормального использовала ростер, который был на тот момент, несмотря на то, что было два шоу на один ростер.

3) Брок Леснар – мировой чемпион. Тут стоит кратко пройтись по трём рейнам, где первый в качестве мирового чемпиона WWE в тяжёлом весе в 2014-2015 годах, вселенского чемпиона WWE в 2017-2018 годах(да-да, тот самый рейн в 504 дня)и в 2018-2019 годах(тот, что Роллинс прервал, заставив шары Леснара страдать). В течении первого рейна раскрылся как мистер Деньги в Банке Сет Роллинс, показав шикарный забег. Во время второго рейна мэйн-ивенторы спускались в мид-кард и делали титул Интерконтинентального чемпиона WWE самым престижным на RAW и дарил нам дрим-матчи с участием Стайлза и Джо и четырёхстороннюю баталию на Summerslam 2017. Третий рейн был бесполезный, но подарил памятный матч с Дэниелом Брайаном на Survivor Series 2018 и с Финном Балором на Royal Rumble 2019. По итогу рейны Леснара, от которого негодовали большая часть сообщества, приносила свои плюсы, даже несмотря на такие минусы как отсутствие чемпиона и редкие защиты.

4) «Вайлд Кард». Решение отвратительное, как ни крути, но есть одно НО – оно временное и с переходом на FOX, оно перестанет действовать. А может и раньше.

Пришло время подводить итоги и они неутешительны для титулов командных женских чемпионок WWE. Бесполезность, ненужность, отсутствие интереса – этими тремя словами можно охарактеризовать эти титулы. WWE пошли на такой шаг и провалились с треском, тем самым показав, что промоушен не готов к введению такого вида титулов сейчас. Эксперимент с треском провалился и сейчас этим титулам ничего не поможет и лучшее решение, которое я вижу для себя – тихо их «усыпить» и не возвращаться к этой теме ближайшие несколько десятков лет. Конец.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Эстэ 13 Июл 2019 в 22:58 [Жалоба]
Ну насчет худшего решения, это ты, пожалуй, через край хватанул. Все же были куда более днищенские решения.
На самом деле все сводится к одному, ну по большей части, скажем так - незаинтересованность руководства в женских командных титулах, потому что если бы им это было интересно и важно, то и возможности находились бы, ну пусть даже и не на самый адекватный букинг(там очень многие из-за этого страдают) но по крайней мере были бы попытки сюжетов, время для командного дивизиона. Даже скудность команд можно было бы решить путем тех же новых альянсов и переводов с NXT. Увы, эти титулы нужны были только для галочки.
+2
Nekruss 13 Июл 2019 в 11:55 [Жалоба]
На самом деле все гораздо проще: женский рестлинг неинтересен. Да, 1 матч за шоу можно себе позволить, но зачем отбирать экранное время у талантливых мужчин
Попробуйте создать число женский промоунеш, по аналогии с РО/Смэк и увидите его просмотры.
0
rarog 13 Июл 2019 в 11:51 [Жалоба]
Да тут проблема не самых титулов а всей индустрии прореслинга и конктерно ЦЦУ. При огромном ростере и малом количеством эфирного времени на них банально не хватает эфира поэтому о них забыли или даже забили. Тут как в любом шоу есть основа которая играет спектакл и делает кассу, а если дублеры и суфлеры о которых никто не знает. И при выборе кому отдать главную роль любой худрук поставит играть приму с именем, а не никому не известного актера даже если он супер талантлив.
Как итог всего этого все зависит от тех кто носит титул а не от самого названия пояса.
+2
RAZOR777 13 Июл 2019 в 09:57 [Жалоба]
не худшее ,а надо их защищать,женский ростер не малый,сольные карьеры у которых не получаются,так лучше бы командные титулы завоёвывать,а не только истерички кониксы
+3
Three 13 Июл 2019 в 09:17 [Жалоба]
Я смотрю на эти титулы с другой стороны. Есть они - да и черт с ними. Чем меньше мы их видим - тем больше времени на другие. Одной ненужной фигни больше, одной меньше... Не привыкать.
0
self-irony 13 Июл 2019 в 08:31 [Жалоба]
....та не командные титулы женских чемпионок WWE (как таковые) худшее решение за последние несколько лет - а их текущие обладетельницы. (Айконики)
они худшие чемпионки.
+3
AlexxN 13 Июл 2019 в 04:57 [Жалоба]
Позвольте внести коррективы:

Цитата
На данный момент всего лишь четыре команды...

Где-то тихо плачет один Раойтт Сквад. Да, пусть мы их уже давно не видим, и у них забрали Лив Морган, которую тоже мы не видим, команда формально существует, и, в принципе, тоже могла бы побороться...

Цитата
Даже если откинуть внимание различные инсайды, которые так и...

Или " не брать во внимание" или слово "внимание" явно лишнее. Которые итак...

Цитата
Айконики... имеют в активе одну защиту

Ну так-то больше двух, даже три, наверное, так как пару раз они защищались от джобберов. Да, смешно, но формально, это всё же надо засчитать.

Цитата
...отсутствие чемпионок после Мании...

Опять-таки, появляются, защищают даже, но редко.
Я уж умолчу о мелочах, вроде запятых. Прошу прощенья, не знаю возраста и национальности автора, но ошибок тут многовато.
К тому же позвольте немного прицепиться к концу статьи. Мало того, что все эти перечисления решений ЦЦУ здесь не в тему, так и к тому же лично для меня рейны Махала и Борка ужасны. Разделение брендов - это идея хорошая, т.к. ЦЦУ поднимает больше бабла на двух еженедельниках и куче хаус-шоу, к тому же частенько Смэк не хуже, а иногда и даже лучше Ро, что немного сглаживает общую картину. Ну а "Вайлд Кард" дурацкое, конечно, изобретение Винса ради потуг поднять рейтинги, но, с другой стороны, немного оживляет картину, к тому же мы понимаем, что рестлеры другого бренда уж вряд ли выиграют чемпионство чужого. Единственный минус, пожалуй, Ромка, лично против которого я ничего не имею, но раз уж он на Смэке, так там пусть чаще появляется, а то два рейтинга сразу даже он вытащить не может, к тому же, он явно чаще захаживает на Ро...
Ну и в заключение: проблема с этими титулами по сути одна: малое количество команд, а уже из неё вытекают все остальные. Саша и Бэйли, как приложившие руку к созданию, тут ничем не виноваты, так как руководство просто банально на эти титулы забило и не стало докручивать идею. А ведь ещё буквально парочку команд, даже хотя бы рандомных и можно создать небольшую движуху...
+1
Flashback 13 Июл 2019 в 04:11 [Жалоба]
"Мысли вслух"?? хмм.... где-то я это уже слышал
0
ШонМайклз 13 Июл 2019 в 01:30 [Жалоба]
Ура, дебюты статьеписцев, их я люблю. Ну давай разберем по частям тобою написанное ))

Цитата
О чём говорить, если для WrestleMania 35 решили вытащить Бет Финикс с пенсии ради того, чтобы добрать команд на четырёхсторонний матч.


Нет, ее вытащили потому, что это Рестлмания и на нее ЦЦУ всегда рады затащить побольше ветеранов. Ты сам до этого приводил пример рандомного объединения двух рестлерш в команду, поэтому говорить что-то про подобные якобы созывы резерва - забавно. Наталье ничего не мешало стать партнером любой другой исполнительнице, как той же Наоми с Кармеллой. На пре-шоу РМ вообще целый баттл-рояль из девушек прошел, лол, какой недобор?

Цитата
Также инсайды о том, что Саша Бэнкс и Бэйли очень назойливо просили добавить титулы тоже не добавляет очков в пользу нужности титулов.


С чего это вдруг? Это Саша и Бейли что ли в итоге поспособствовали тому, что на титулы забили? Они вроде как не руководство. Они хотели развития для девушек - они его и просили. Да и какой порог назойливости в данном случае? Они заранее разве знали, что в итоге все так обернется? И не надо только говорить, что это было очевидно. Во-первых, не было, так как в то время ЦЦУ как раз и занимались активным продвижением женского дивизиона, ну и во-вторых, когда спад произошел, винить за это Бэнкс с Бейли - это последнее, что нужно делать. Да, всегда есть возможность того, что ЦЦУ все завалит, но че теперь, никогда для себя и других шансов не просить? Я не думаю, что сами Саша с Бейли были особо довольны последующей ситуацией вокруг титулов.

Цитата
ПРОБЛЕМА №3) Качество матчей.


Я не знаю, причисляешь ли ты это к проблеме чемпионств, лол, но в качестве матчей они виноваты примерно никак. Я могу в каждом из действующих титулов основы найти кучу таких себе поединков (и с ботчами тоже), но из-за этого нарекать все пояса плохими я не стану. Лучше тогда винить рукодвоство, вышеупомянутые тобою короткие тайминги, бездарных Джакс и Тамину в оппонентках, многосторонник на РМ в стиле "свалка" и так далее.

Ну и вообще по теме женских ТТ выскажусь:

Если кратко: вы все очень сильно палку перегибаете. Если более обширно: когда Леснар рейнил и редко появлялся на ТВ, в то время как в комментах все с воплями орали, как это им это надоело и что терпеть не появляющегося Брока уже сил я еще мог понять, но когда женские ТТ, которые существуют всего 5 месяцев, которые сами по себе ни на что не претендуют и даже не находятся в "главном" мужском дивизионе, когда за историю было всего два рейна, один из которых длился 49 дней, а второй длится уже 97 и когда на сами титулы всем, в принципе, до лампочки - пытаться разглагольствовать на тему худшего решения от ЦЦУ за последние годы, сравнивая это с Махалом в роли чемпа и Вайлд Кардом - абсурдно. Я прям очень не люблю, когда люди берут то, что большой проблемой не является, и раздувают это до гигантских размеров, при этом пытаясь обвинить еще кого-то другого. Проблемой это не было с Леснаром, это и не есть сейчас с женскими. Если бы их сейчас убрали, кому-то от этого стало бы лучше? На РО и Смаке появилось бы больше времени для годноты? Нет? Ну так и зачем убирать то, что глаза вообще никак не мозолит и отрубать напрочь все шансы на дальнейшую реабилитацию? И плевать, какой на нее шанс. В том же Джапане есть Неверы среди трио, на которые компании тоже все равно, которые статусом не обладают, которые довольно редко защищаются, да еще и в в самых обычных по качеству матчах, но никто не пишет статьи о том, что это было худшее решение НЖ за последние годы и что титулы эти нужно отменить. Темы насчет престижа и прочего разве что в посиделках в конфах могут всплыть, не более.

Если вернуться к теме статьи, то могу сказать, что она у тебя, как отмечали выше (просто без конкретики), немного водянистая. Например часть, где ты рассказываешь о истории женских ТТ в других федерациях особо не нужна. Как и часть, где ты вдруг начинаешь описывать другие плохие решения компании за эти годы. Если первое еще к теме относится, то вот это зачем тут - непонятно. Если ты пытался таким образом объем увеличить, то зря.

Ну и я не знаю, проверял ли ты текст после окончания, но у тебя часто встречаются тавтологии. С 1 по 2 проблему слово "титулы" ты пишешь 18 раз без каких-либо попыток в синонимы. Еще есть неточности с временами, в принципе странно построенными предложениями, если попробовать прочитать их вслух и по мелочи. Это не так важно, так как посыл всегда на первом месте, но все же. Да, не мне говорить об ошибках, но это не отменяет факта их присутствия.

В этом плане только практики могу пожелать, а вот что касается содержания - тут уж как-нибудь сам.

Peace.
+4
Garnik 13 Июл 2019 в 01:03 [Жалоба]
Спасибо, хорошая статья. В общем-то, ясно и по делу. Хотя и согласен с kakuzu13, что было бы желание, сделать из этого что-то более толковое вполне можно было бы. Другое дело, что сейчас это никому не надо, других задач поважнее полно.

Единственное, говоря о пунктах со сравнениями, в частности первом (Махал): а какой «огромный вред» от этих титулов? Это всё же громко сказано. Ну побыли пару месяцев на слуху и ушли в небытие. Я лично давно уже забыл об их существовании. Тот же Махал глаза мозолил куда дольше. Нет, по шкале провальности решения-то я согласен, но по шкале вреда не могу однозначно так сказать.
0
Showman 12 Июл 2019 в 23:40 [Жалоба]
Хорошая аналитика. Только есть маленькая проблема. А эти титулы вообще  есть? Их нет. Они где-то спрятаны и никому не нужны. Это не ошибка. Их просто нет.
0
Destruction 12 Июл 2019 в 22:52 [Жалоба]
Честно говоря я и забыл об их существовании,да и мужчин не все в порядке,мягко говоря
0
Kvoterbek 13 Июл 2019 в 00:17 [Жалоба]
У мужчин как раз всё получше. У ТТ-титулов Смека как раз ситуация получше, чем у ТТ-титулов RAW.
0
Бибика 12 Июл 2019 в 22:20 [Жалоба]
«Вайлд Кард». ... НО – оно временное и с переходом на FOX, оно перестанет действовать. »
Откуда тапки?
Насколько помню по новостям, Фокс инициировал Винса на энту фичу.
0
kakuzu13 12 Июл 2019 в 22:43 [Жалоба]
Fox пинал винса за рейтинги, а тот не придумал ничего лучше чем это...
А насчет окончания. Так фокс же и прекратит ибо вайлд кард будет таскать их звезд на канал конкурента
+2
Kvoterbek 13 Июл 2019 в 00:03 [Жалоба]
Правило отменят по той причине, что FOX не хочет пиарить рестлеров с чужого бренда, когда SmackDown будет транслироваться на FOX.
+2
VЕL 12 Июл 2019 в 22:16
Введение командных титулов является менее значимым событием для женской революции, нежели мейн-ивент Рестлмании. И, видимо, желание впихнуть командные титулы перед этим самым мейн-ивентом перевесило проблемы, обозначенные в статье под номерами 1 и 2. То, что получилось в итоге не нуждается в комментариях.
+4
MCWM 12 Июл 2019 в 22:06 [Жалоба]
Вообще, ввод данных титулов смотрелся довольно гармонично, в период "женской революции". Однако, после мейна Мании появилось чувство, будто про всё, что было связано с революцией решили просто забыть. В том числе и про титулы
0
Kvoterbek 13 Июл 2019 в 00:23 [Жалоба]
С одной стороны, женская революция дошла своего пика в лице мэйн-ивента WrestleMania и поэтому говорить об этом на каждом шоу уже бессмысленно. Просто сами женские титулы были частью женской революции, только вот смотря саму революцию от её начала до её конца, женски командные титулы - самая ненужная её часть, без которой всё и так прошло бы на ура.
0
arhangel132 12 Июл 2019 в 21:51 [Жалоба]
Проблема в том что их "ВЫПРОСИЛИ" и они не были изначально в планах.
Это вполне нормально сейчас они на таком уровне, и стоят чисто для галочки. (я про бабский командник)
0
Kvoterbek 13 Июл 2019 в 00:15 [Жалоба]
Даже при том факте, что их выпросили, WWE решили проявить заинтересованность. Иначе как объяснить, что титулы разыгрывались в матче по правилам "Клетка Уничтожения", а не в каком-то мини-турнире с окончанием на шоу Elimination Chamber или того хуже - на эпизоде RAW.
0
arhangel132 13 Июл 2019 в 09:53 [Жалоба]
Тут просто сработал эффект "новизны", нужно ж было как-то интересно их ввести.
Потом Бри и Никки не могли всунутся за этими титулами так и забили на них.
0
mister_wrestlemania 12 Июл 2019 в 21:06 [Жалоба]
Надо срочно удалить эти титулы
0
vlzorin 12 Июл 2019 в 20:41 [Жалоба]
Слабо много воды, а сути почти нет book
0
Kvoterbek 13 Июл 2019 в 00:03 [Жалоба]
Спасибо за очень объективную критику, я обязательно к ней прислушаюсь up
+2
kakuzu13 12 Июл 2019 в 20:32 [Жалоба]
Можно откладывать, а можно делать то что не вышло у других. По сути для активного использования титулов и адекватных сюжетов у ццу есть все необходимое, кроме адекватного букинга.
Малочисленность команд решается созданием временных альянсов из незадействованных сольных
исполнителиц. Ццу получат материал для фьюдов, девчонки получат эфиры.
Заинтересованность руководства появится с интересом зрителей к сегментам, а она появится после заинтересованности руководства. Круг замкнут, но все в руках Винни и Ко.
Ну а качество вытекает из третьесортности титула. Добавьте легитимности, эфирного времени, 2-3 громких имени в околотитульной движухе и вот вам титул не хуже того же ИК.
Который кстати в полной [censored]
+1
Kvoterbek 13 Июл 2019 в 00:16 [Жалоба]
Первая проблема была решаема вполне, но опять же, она зависела от второй проблемы. Потому что похеризм WWE не позволит решить проблемы с недостатком команд
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33897 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14037 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11972 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11943 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11398 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11387 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10833 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9367 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3173 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1662 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2092 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3314 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14037 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.