Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 03 Авг 2019 / Публикации автора

Хорошие новости для первого еженедельника AEW; Тяжелая травма звезды NXT и другое


Хорошие новости для первого еженедельника AEW; Тяжелая травма звезды NXT и другое
All Elite Wrestling официально сообщили во всех социальных сетях, что билеты на первый еженедельник AEW, который пройдет 2 октября в Вашингтоне, официально распроданы. Очередной солд-аут AEW внушает промоушену веру в светлое будущее.

* * *

Фанданго официально переведен в ростер NXT. Напомним, что на прошлом эпизоде он вернулся после травмы и помог Тайлеру Бризу.

* * *

Звезда NXT Рэйчел Эллеринг сообщила у себя в Твиттере, что она тяжело травмировалась. Рэйчел порвала крестообразные связки колена.

* * *

Мэтт Риддл у себя в Твиттере вызвался быть третьим участником в матче Голдберга против Дольфа Зигглера на SummerSlam. Напомним, что матч еще не был официально назначен, а Дольф Зигглер всё еще официально числится в матче против Миза на ближайшем PPV-шоу.
Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
БёркЛазорь 03 Авг 2019 в 14:37 [Жалоба]
А сколько народу вмещает арена первого еженедельника АЕВ?
0
self-irony 03 Авг 2019 в 15:29 [Жалоба]
15000
0
VeleS_99 03 Авг 2019 в 13:11 [Жалоба]
УУУ, крестообразные это серьёзнаа....
Здоровья Рэйчел!
+5
Простофанатwwe 03 Авг 2019 в 12:54 [Жалоба]
А ридлу можно спойлерить
+1
kakuzu13 03 Авг 2019 в 11:46 [Жалоба]
Вот кстати замутить тройничек для Голдберга было бы крайне верным решением. Там парная работа против Билла смогла бы ему помочь кейфебно огрести и передохнуть где нибудь под рингом в середине матча, после чего камбекнуться и оазорвать двоих. А 2 активных рестлера добавят скоростей и экшена матчу с ветераном.
0
Fruitcake 03 Авг 2019 в 11:57
Упаси господь еще и Риддла слить пожилому еврею. Сквоша Зигглера для него и так выше крыши. А Мэтт молодой и перспективный рестлер, не стоит шкварить его участием в этом безобразии и заранее ставить пятно на всю карьеру.
+1
kakuzu13 03 Авг 2019 в 12:50 [Жалоба]
Я не про Ридла, я про сам формат матча. Ридла есть смысл добавлять только для победы, но ццу не готов к адекватному букингу в ущерб поклонения ветеранам
+1
Garnik 04 Авг 2019 в 02:31 [Жалоба]
Так он ведь сам напрашивается, за язык его никто не тянул... Кроме того, вполне очевидно, для чего он это делает. Голдбергу Риддл 100 лет не нужен, это Риддл, как бы он ни поливал Билла грязью, надеется таким образом погреться в лучах его славы и выехать в рай на его горбу.

И, кстати, я при этом не говорю, что это не умно в определённой степени. Такой уж рестлинг бизнес: у тебя может быть всё с точки зрения данных, но, если ты в какой-то момент не поймал удачу за хвост, обречён быть на задворках всю жизнь, в лучшем случае в мидкарде. А если мы говорим о Голдберге, то, при определённых обстоятельствах, продержаться против него дольше 1,5 минут - и это может стать нитро-ускорением карьеры, не то, что пятном...
0
Fruitcake 04 Авг 2019 в 07:53
Не, ну то, что нет ничего зазорного в том, чтобы проиграть Биллу в полноценном матче - я спорить, конечно, не буду. Другое дело, что мне не очень верится в то, что Голдберг станет проводить полноценные матчи с кем-то, кроме кейфебно равных себе персонажей, будь то Леснар или Гробовщик. Да и не сможет, как мне кажется. Было конечно исключение из правил - Крис Джерико в 2003, но я думаю, что это немалая заслуга Винса, для которого Крис в те годы был практически равен Шону Майклзу... Чего не скажешь сегодня ни о Риддле, ни уж тем более о Зигглере.
0
Garnik 04 Авг 2019 в 09:04 [Жалоба]
Это верно, Голдберг после возвращения действительно не проводил полноценных матчей. Против Гробовщика, видимо, хотели сделать что-то такое, только тут он пытался делать что-то помимо своих финишеров, даже что-то из своего арсенала болевых вспомнил, но, увы, всё пошло не так...

Другое дело, что для такого парня, как Риддл, допустим, провести первый значимый бой в основе (или 1 из первых) на большом PPV против Голдберга, даже не то, что полноценный, а просто не быть засквошенным совсем уж в 1 калитку, продержаться хотя бы несколько минут, а главное - провести ряд хороших приёмов (а у него хороший арсенал), доставить хоть какие-то неприятности, создать видимость, что «играет на победу»... И это запросто может стать трамплином в карьере.

А почему «тем более» Зигглере? Всё-таки Зигглер по статусу и заслугам куда выше Риддла. Да, в его карьере были «качели», он часто и надолго скатывался в низы, не закреплялся надолго на вершине, иногда и в роли клоуна выступал... Поэтому может легко складываться ощущение, что его карьера пошла по «так себе» пути. Во многом, наверное, так и есть. Но всё относительно. Если взять в целом, резюме у него весьма приличное. Риддлу пока до такого ещё пахать и пахать.

Другое дело, что на Зигглера больших ставок уже делать не будут, а Риддл моложе и потенциально перспективнее, но это уже второй вопрос.
0
Fruitcake 04 Авг 2019 в 11:04
Насчет того, что у  Зигглера гораздо больше заслуг, чем у Риддла - само собой разумеется, ведь он все-таки чемпион тройной короны + человек, совершивший один из самых ярких кэш-инов в истории. Но дело в том что да, его легитимность была основательно подорвана всевозможными не самыми удачными решениями сценаристов, а с Мэттом еще ничего такого не случалось, и именно поэтому его гораздо легче представить в относительно полноценном бою с Голдбергом. И лично я был бы приятно удивлен, если бы Зигглер не был засквошен за 20-30 секунд, а смог бы оказывать какое-никакое сопротивление. Но скорее всего, этого не произойдет и сценаристы выберут простую, стабильно прокатывающую формулу: гарпун, джекхаммер, удержание.
0
Garnik 04 Авг 2019 в 11:43 [Жалоба]
Насчёт Мэтта - ничего, ещё случится ) Просто периодические приступы маразма сценаристов WWE (или иногда кого повыше...) в долгосрок не обходят почти никого... Зигглер в этом плане далеко не исключение.

Но, по сути, да, Вы правы, выставить Риддла сильным оппонентом проще, он ведь ещё и бывший не последний боец UFC. И это - довольно значимая черта в биографии, влияющая на его перспективность...

По поводу 20-30 секунд для Голдберга и Зигглера... Знаете, я сейчас вижу несколько предпосылок, почему это может оказаться не так. Прямо на длинный бой я, конечно, не рассчитываю, но:

1) Такую схему применяли 2 раза подряд, с Леснаром, потом Оуэнсом. А Зигглера недавно тот же Оуэнс на первой минуте уделал. Получится уже прям двойное повторение повторения... Как-то совсем не айс.

2) У Голдберга может быть желание реабилитироваться, как это сделал Гробовщик. Я, конечно, сомневаюсь, что для него это будет столь же значимо, но всё же тоже фактор. Для этого, конечно, надо, чтобы Билл полностью оправился от травмы и вошёл в приемлемую форму.

3) Зигглер, если бой будет, станет самым лёгким соперником Голдберга с момента возвращения. Леснар, Оуэнс, Гробовщик, даже Русев в сегменте - все были значительно крупнее. Я не хочу тешить себя иллюзиями, что мы ещё хоть раз увидим эти шикарные броски Голдберга, когда он легко выжимает противника над головой и выбирает из 5-6 вариантов, что с ним делать дальше, или Pumphandle Followay slam через весь ринг... Но так хочется надеяться, что будет хоть какой-то отголосок, тень того бесподобного силового рестлинга, что Билл сделает хоть что-то кроме финишеров...

В общем, по совокупности, я, конечно, не уверен, но всё же надеюсь, что будет не 20-30 секунд, а всё же хоть какой-то рестлинг, какое-то противостояние на несколько минут, и какие-то броски от Голдберга помимо Джекхаммера...
+1
Sandan 04 Авг 2019 в 16:09 [Жалоба]
Никто Риддла сквршить не будет.Леснар дал себя засквошить лишь для того,чтобы засквошить Голдберга на мании и выиграть татун.Мэтт явно не будет в мидкарде сидеть,а в каком-нибудь аппер миде.Вот Сезаро да,ему бы не слиться за 1,5 минуты не помешало бы в продвижении карьеры,но точно не Риддлу.Для него это большой такой удар.Да и с чего ты решил,что его не пушнут,как Леснара в 2002?Может это он Голдберга за 1,5 минуты засквошил бы)
0
Garnik 04 Авг 2019 в 16:16 [Жалоба]
Вы сами верите в то, что пишете? Голдберг уже давно имеет статус легенды, Риддл пока всего лишь перспективный рестлер NXT...
0
Sandan 04 Авг 2019 в 16:06 [Жалоба]
Голдберг не сможет вытянуть в полноценный матч.Вспомним его лихой матч с Леснаром,где за 4 минуты он выдохся в край.Но вот в тройнике его можно было бы,как условного Леснара отправить полежать за пределы ринга пока Мэтт и Дольф выясняют отношения.Идеально же,не?
0
Sandan 04 Авг 2019 в 16:03 [Жалоба]
А почему ты решил,что Риддла сольют?Сольют очевидно же,что Зиггу.Да и Риддл с UFC стажем,а таких не сливают(привет Лазеру и Раузи).Я думаю у Винса на его счёт большие перспективы
0
Garnik 04 Авг 2019 в 16:18 [Жалоба]
Согласен, что опыт в UFC добавляет Риддлу очков в перспективность, но сравнивать его с Леснаром и уж тем более Раузи некорректно.

Плюс, ни я, ни Fruitcake не настаивали на том, что Риддла обязательно сольют.
0
Sandan 06 Авг 2019 в 17:24 [Жалоба]
Тогда ок.И да,Леснар тоже в 25 лет слил Хогана,Тейкера и Рока и ничего)
0
Garnik 06 Авг 2019 в 18:20 [Жалоба]
Согласен, но Вы помните, как он в эти 25 лет и на что был способен физически? Эти вещи в рестлинге всё же имеют большое значение. Вот уж действительно ЗВЕРЬ. Хотя тогда у него было другое прозвище, the next Big Thing. Возможно, одно из самых точных/пророческих в истории. Этот парень действительно всегда выглядел как будущая мегазвезда. А затем и состоявшаяся...
0
Colby_Lopez 03 Авг 2019 в 11:22 [Жалоба]
Хорошая новость для кого?
0
Fruitcake 03 Авг 2019 в 11:24
Для первого еженедельника AEW, там же написано
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 11926 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10824 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10090 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9801 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9131 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8896 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8293 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 7942 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1010 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2834 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2034 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1821 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
Плейлист: Господство Bloodline с WrestleMania 38
20 Мар 2024 / 1428 просмотров
Плейлист: Господство Bloodline с WrestleMania 38


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.