Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 05 Авг 2019 / Публикации автора

Сет Роллинс объяснил, почему WWE не проводят матчи мужчин против женщин


Сет Роллинс объяснил, почему WWE не проводят матчи мужчин против женщин
Сет Роллинс был в гостях у The Daily Star, где отвечал на различные вопросы связанные с его карьерой и компанией в целом. Во время интервью Сет Роллинс объяснил, почему WWE не проводят матчи мужчин против женщин на постоянной основе:
«Мне кажется, для этого есть специальные места. Это активно используется на инди сцене, где женщины дерутся против мужчин. Наш бизнес в какой-то степени больше основан на реализме, поэтому мы считаем, что подобные матчи не наш формат. Давайте просто жить в настоящей реальности, я не говорю, что женщины не так хороши, как мужчины, потому что это не так. Женщины очень талантливые, но есть же причина, по которой на Олимпиаде проводят мужские и женские спортивные состязания. Есть причина, по которой у нас есть мужской и женский футбол, баскетбол. Дело не в таланте или физических способностях. Просто нужно разделять такого вида соревнования. В нашем бизнесе есть большое количество невероятных женских атлетов, но пускай каждый соревнуется в своем дивизионе», - прокомментировал Сет Роллинс.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Garnik 07 Авг 2019 в 15:58 [Жалоба]
В очередной раз снимаю шляпу перед администрацией сайта: новость ни о чём (это не претензия, понятно, что публикуется то, что есть по факту), а картинка к ней подобрана просто шикарно... Браво за остроумие!
0
qq 05 Авг 2019 в 18:27 [Жалоба]
Пусть приезжают в Россию , тут , после недавних законов бить женщин можно, плюс реализма будет поболее
0
Darkero 05 Авг 2019 в 15:53 [Жалоба]
"..я не говорю, что женщины не так хороши, как мужчины...". Но именно это я уже и сказал biggrin
+4
BrockLesnar2016 05 Авг 2019 в 15:48 [Жалоба]
А как же рестлерша Chyna она становилась ика чемпионкой причём два раза а не официально три,причём не плохо мужиков хреначала,та же Ронда может спокойно мужика вынести если он конечно не такой же проф боец как она а в реслинге она уже показала свою силу когда на валяла хорошу игроку,конечно той же Ронде против Брока или Строумана конечно без вариантов,но с такими рестлерами как сет ролинс,Стаилс,фин балор,кофи кингстон бес проблем она справится и спокойно может взять и амер пояс,ика пояс но и главный пояс чемпиона WWE,уж она точно будет с чемпионством смотреться не хуже чем уголёк
+1
Garnik 07 Авг 2019 в 12:15 [Жалоба]
Да ладно Вам... Я отношусь к Ронде с огромным уважением, могу даже назвать себя её фанатом, но предполагать, что она действительно смогла бы дать реальный бой тому же Роллинсу, это чересчур. Как боец P4P any gender она, пожалуй, лучше любого мужика (про женщин, естественно, молчу) в истории рестлинга вообще, но размер и силу никто не отменял.
0
KillOwensKill 05 Авг 2019 в 14:15 [Жалоба]
Та любой матч мужчины против женщины реалистичнее, чем комбинация Роллинса из суперплекса и фалкон эрроу, лол. Приводить примеры с реальными видами спорта, где имеет место быть соревновательный процесс, с рестлингом - это выше моих сил. Так и условному Мистерио нечего делать в ростере. Так и матч Корбина против того же Роллинса не имеет смысла из-за разных весовых категорий. Но эта тема начинает всех волновать только тогда, когда начинают говорить о межгендерных матчах, и всем необходимо высказать свое "фу". Почему "фу"? Ну потому что это бред, понимаете, пояснить не могу, но короче клоунада, вот, да.
+1
Sandan 06 Авг 2019 в 17:38 [Жалоба]
Ахаха.Согласен.Классно объяснил)
0
self-irony 05 Авг 2019 в 13:12 [Жалоба]
их и не надо проводить
0
Heede 05 Авг 2019 в 13:08 [Жалоба]
Потому что это бред, почему же ещё?
0
Roger_Target 05 Авг 2019 в 09:55 [Жалоба]
Вообще, сказано верно, но с "реализма" в WWE я заорал
+5
sasa270203 05 Авг 2019 в 09:48 [Жалоба]
Хорошо сказал. Только по сути, ничего дельного. Если WWE пытается приблизиться к реальности, то почему нельзя использовать мат? Штуки ниже пояса? Если вы говорите, что хотите чтоб ваш продукт был настоящим и живым, то пусть в нём будут все атрибуты жизни.

А вообще все проблема в феменистках. WWE, в этом плане преуспела раньше всех. И геям угодила (на WM34), и Фемкам.
0
KillOwensKill 05 Авг 2019 в 14:11 [Жалоба]

Цитата
А вообще все проблема в феменистках

Во всем виноваты фемки. Даже если о них ни в теме обсуждения, ни в словах Роллинса не сказано и слова. Да-да.

Как они угодили геям? Выпустили Балора в цветной аттире, которая, как уже давно понятно, была сделана по его личной инициативе? Вау. На все стулья сразу.
+3
Sandan 06 Авг 2019 в 17:40 [Жалоба]
К сожалению в нашей стране сексистов и гомофобов много
0
RandyОrton 05 Авг 2019 в 09:14 [Жалоба]
>больше основан на реализме
>толпы здоровых быков в виде охранников и рефери не могут разнять драку с Линч
+18
VeleS_99 05 Авг 2019 в 12:27 [Жалоба]
ну ты ж понимаешь, что они спецом не стараются их разнять.. да бы публика потешилась на их BRAWLS )
0
Hoest 05 Авг 2019 в 16:55 [Жалоба]
Ну это как раз таки смотрится тупо и нелепо.
0
Ripushka 06 Авг 2019 в 14:07 [Жалоба]
Это постанова. Ты же понимаешь, что в натуралку и одного охранника хватит)))
0
dimonovert 05 Авг 2019 в 08:06 [Жалоба]
Ну вот баба быконула на пацана и вот тебе матч пожалуйста. Почему нет? В Луча это почему-то работает.
0
Ружик 05 Авг 2019 в 10:20 [Жалоба]
Так в том то и дело , что в в луча это выглядит убого. До сих пор с дрожью вспонимаю эту тетку с маской в виде звезды и ее матчи против мужиков.
0
Demon_Assasin 05 Авг 2019 в 11:44 [Жалоба]
Да это вообще шваль из тех феминисток, на вроде Бри Ларсон из Капитана Марвел, вообще не перевариваю таких личностей, тем более в рестлинг не могет, еще и с чертами ненормативного поведения на ринге (пример с Розмари на Триплмании в 2018ом еще многие помнят)
p.s если еще не понял, то рестлерша про которую ты говоришь СЕКСИ СТАР.
0
Ружик 06 Авг 2019 в 21:39 [Жалоба]
Во, точно Секси Стар)
0
Akulahan 05 Авг 2019 в 07:51 [Жалоба]
Когда понимаешь что тебя с гавном сожрут если прямо скажешь что мужчины физически сильнее женщин и потому говоришь о неких "причинах"
+3
Garnik 07 Авг 2019 в 15:54 [Жалоба]
Кто сожрет? Ну не верю я, что среди людей, чьё мнение имеет какое-то значение, таких неадекватов много... Глупость про физ. способности он мог бы и не добавлять, никто его не сожрал бы...
0
CAOCAOKING 05 Авг 2019 в 06:53 [Жалоба]
бабам не запрещено бить лоу бло вот поэтому сэт и переживет з свое достоинство)) иначе он и все другие будут проигрывать настоящим мужикам типа Бэкки линч после лоу бло и финишеров следующих за ними)))
+1
MichaelDragon 05 Авг 2019 в 06:48 [Жалоба]
Если я всё правильно понял, то Сэт сказал следующее:
"Есть причина, по которой нужно разделять спорт на "мужской" и "женский" и она заключается в том, что нужно разделять спорт на "мужской" и "женский"".
Ну что же, охренительный ответ, я полагаю.
+9
saitamasense 05 Авг 2019 в 07:32 [Жалоба]
Ты так негативно отзываешься о его мыслях только потому что ревнуешь Линч к нему, пора бы уже признать
+3
MichaelDragon 05 Авг 2019 в 07:48 [Жалоба]
WWE, кста, каким то образом смогло заставить меня разлюбить Бэкки. Видимо, это букерский талант.
Или, может быть, я сейчас просто отвожу от себя подозрения? Хрен его знает.
+1
MichaelDragon 05 Авг 2019 в 12:11 [Жалоба]
Тут проблема скорее в том, что всё это выглядит нелепо. От некоторый её фразочек по типу "Slap your head off" мне вообще хочется вырвать себе уши, так как это звучит крайне нелепо и неубедительно.
Я, конечно, рад, что её пропушили (так как именно до РР она мне нравилась больше, чем кто либо ещё), но я не такого букинга хотел.
+1
saitamasense 05 Авг 2019 в 15:26 [Жалоба]
Это изначально был ужасно кринжовый гиммик, но этого почему-то не замечали. Там сегодня вышел первый рекламный ролик 2к20, я не досмотрел из-за испанского стыда, вызванного появлением Линч. Еще и вместо того чтобы сделать нормальные режимы просто запихнули везде див.
0
sasa270203 05 Авг 2019 в 09:53 [Жалоба]
Кстати, яж вспомнил матч "Мужчины против Женщины". Это было на SmackDown. Линч против Элсворта. Но по сути, там был сквош.
+1
MCWM 05 Авг 2019 в 10:29 [Жалоба]
А я вспомнил как Эмброузу готовили матч против Наи Джакс. Как хорошо, что это осталось на уровне задумки
+2
Garnik 07 Авг 2019 в 12:28 [Жалоба]
Если честно, у Роллинса вообще в последнее время что в интервью, что в сегментах, а особенно в действиях что ни слово, то глупость. Во фьюде с Леснаром его вообще, к сожалению, идиотом показывают, но сейчас не об этом.

Например: ладно, он оговаривается, что дело не в таланте, чтобы женщин не обидеть. С этим я могу согласиться. Но что значит «или физических способностях»? Это уже бред. Именно из-за способностей в реальном спорте происходит это разделение, а не просто ради самого разделения. Причём есть оно не то, что в единоборствах, а даже в шахматах (хотя тут мягче в том плане, что женщинам среди мужчин играть разрешается), например. А вот, скажем, в покере, нет необходимости, нет и разделения, ибо там женщины способны оказывать мужчинам адекватное сопротивление.
0
MichaelDragon 07 Авг 2019 в 15:12 [Жалоба]
С другой стороны, надо помнить, что все рестлеры WWE подконтрольны Винсу, из-за чего они могут иметь одно мнение, но говорить им приходится то, что сказал Винс. Причём, ответ всегда такой, чтобы реакция людей не изменилась. В этом случае с Роллинсом, это и произошло, так как вместо точного ответа он просто начал топтаться на месте, выдавая это за ответ.
Почему WWE, во время столкновениями с подобными вопросами, не хотят двигаться в какую либо сторону, а просто пытаются как можно скорее отвязаться от подобного вопроса, оставив всё, как есть - думаю, и так понятно. Реакция людей на необычные ответы может быть совершенно разной и поэтому Винсу не хочется экспериментировать в данном плане, т.к. эксперимент может провалиться, а права на ошибку у ЦЦУ нет, так как потом им долгое время не удастся отвязаться от скандалов-интриг-расследований на почве какого то высказывания, которое не понравилось конкретной группе людей. Плюс, количество спонсоров может сократиться, если вспомнить слова Дина, когда он говорил про то, что Винс предлагал ему сказать что-то про рак Романа и что из-за этого ЦЦУ потеряло бы всех спонсоров. Если в этом случае спонсоров может стать меньше, то в случае с высказыванием а ля "женщины физически слабее мужчин" ситуация будет ещё хуже.
И, вот, как бы, тут всё понятно. ЦЦУ делают всё, чтобы не потерять прибыль, это понять можно, только вот хреново, что оно всё вот так. Получается какой то замкнутый круг: ЦЦУ не говорят вещей по типу того, что "физической силы у женщин меньше, чем у мужчин", так как от них уйдут спонсоры. Уйдут они, так как им приходится поддерживать те или иные взгляды по какой то своей причине. И так далее. И дойдём мы до того, что каждый подобный человек (каждый, кроме тех, которые действительно поддерживают те или иные взгляды) говорит о том, что что-то плохо просто потому, что так говорят остальные и он не хочет получить массу хейта в свою сторону. Причём, остальные говорят так по той же причине. Этот замкнутый круг, конечно, крайне нелепый, но это сейчас действительно работает и как из него выбраться - хрен его знает.
0
Garnik 07 Авг 2019 в 15:51 [Жалоба]
В целом, конечно, Вы всё грамотно расписали. Винс, разумеется, не прописывает интервью каждому лично, но, безусловно, они все ограничены рамками, и это нормально, до определённой степени даже правильно. Как и уклончивые и дипломатичные ответы, когда это необходимо, никаких претензий в этом плане ни к рестлерам, ни к руководству WWE, ответственность которого за каждое слово ещё в десятки раз выше.

Но всё же есть нюансы. Даже в этих рамках в абсолютном большинстве случаев можно можно ответить разумно. В частности, сейчас начал он вполне нормально. Да, в любом спорте разделено, логичный аргумент. Оговорился, что женщины могут быть не менее талантливы - молодец. Про физ. способности зачем было добавлять и выглядеть дураком? Достаточно было остановиться на таланте. Ему не надо было прямо говорить, что женщины слабее, достаточно было просто не говорить обратного, не трогать эту тему. Можно, конечно, предположить, что это просто ляп, но он же закончил так, что получилось типа «просто надо разделять, ибо мальчики направо, девочки налево»...

Ну нету адекватного человека, в том числе и спонсора, который бы не понимал, что женщины действительно физически слабее мужчин, это нормально и в этом нет ничего оскорбительного. Не верю я, что такие есть... Кричать об этом, разумеется, не нужно, но требовать обратных утверждений - маразм...
0
MichaelDragon 07 Авг 2019 в 16:31 [Жалоба]
А фиг его знает, почему он вообще решил сказать про физическую силу. Возможно, потому, что некоторым может не хватить того, что Сэт "не будет говорить обратного" и им обязательно нужно, чтобы он это упомянул и именно в таком ключе, в каком этим людям хочется.
Спонсоры может так и думают. Вполне возможно даже, что большая часть спонсоров ЦЦУ (а то и все) так и думает, но, как я уже сказал, некоторые люди могут не говорить того, что думают, так как не хотят получить хейт в свою сторону, который может сказаться на прибыли, из-за чего приходится говорить, что женщины не слабее мужчин. Ведь, не зря же они не говорят, что женщины слабее мужчин. Видимо, какая то группа людей агрессивно настроена против этого и этой самой группе людей приходится потакать, т.к. будет скандал. Адекватные эти люди или нет - это уже не важно, в данной ситуации. Главное - что этих людей достаточно для того, чтобы раздуть скандал, т.к. было бы их недостаточно - никто не пытался бы потакать им.
0
Garnik 07 Авг 2019 в 16:57 [Жалоба]
Насчёт «не зря не говорят, что женщины слабее мужчин»: ну а зачем это без необходимости подчёркивать? Нормальному мужчине же не придёт в голову в каждом интервью говорить: «женщины слабее мужчин, мужчины сильнее женщин» и т.д.? Как не придёт в голову и, например, бегать по улице и кричать: «Я не голубой, я не голубой!»... Такое поведение тоже было бы неадекватным, ведь речь идёт просто о норме...

Но агрессивно утверждать обратное - это совсем другое дело, в корне. Такие требования уже абсурдны. И адекватна ли группа, настаивающая на таком (если она вообще существует, ибо сейчас это наши додумки), на самом деле имеет значение. Потакать всем, включая сумасшедших, невозможно. Иногда даже нужно уметь отказываться от каких-то клиентов, спонсоров, инвесторов и т.д., если они неадекваты, и это будет лучше для бизнеса. Я абсолютно серьёзно говорю. Это огромное заблуждение, что для бизнесмена деньги не пахнут...
0
MichaelDragon 07 Авг 2019 в 17:53 [Жалоба]
Ну просто так, разумеется, об этом не будет никто говорить. А вот когда эта тема затрагивается (или что-то около этой темы) - тут уже другая ситуация.

Ладно, тогда используем другое слово, вместо "потакать". Пусть будет что-то вроде "не препятствовать". Я уверен, что есть группы людей, с которыми просто не стоит как либо спорить или говорить что либо, что может вывести их на агрессию (особенно, если эта группа имеет большое количество людей в себе), так как позже это вполне может вылиться в нечто большее. Возьмём в пример, допустим, тех же феминисток. Ведь, несмотря на наличие нормальных среди них - мы чаще всего слышим о ненормальных. И, казалось бы, что этот фактор можно вообще не учитывать никогда, но очень часто говорится об их влиянии на что либо. Разумеется, они не настолько влиятельные, как многие думают, да и многие комментарии об их влиянии вполне могут являться бредом людей, которые везде феминисток видят, но если вообще заходит речь об их влиянии на что либо (причём, достаточно часто, в тех же комментах под постом, связанным с чем то важным для женского реслинга в ЦЦУ, вроде женских мэйн-ивентов) - значит, что когда то в прошлом они действительно смогли на что-то повлиять и могут влиять на что-либо в данный момент.
Взять то же упоминание Роллинса про силу. Да, этого действительно можно было не говорить, но при этом, если мне не изменяет память, во всех интервью на эту тему я видел упоминание физической силы. Упоминается она в том же вью Роллинса, как мне кажется, потому, что у тех же феминисток (не у всех, конечно, но у некоторой группы) вопрос физ. силы стоит достаточно остро и потому ЦЦУ пытаются максимально отгородиться от любых подозрений в... сексизме (точнее, в сексизме в понимании этих самых феминисток)... или как это лучше назвать. Ну, как мне кажется, по крайней мере. Если это не так - то я не представляю, зачем Роллинс это сказал.
Поэтому, в подобных ситуациях те же ЦЦУ предпочитают показывать максимальную нейтральность или что-то около того.
Вообще, мне даже что-то кажется, что ЦЦУ, пытаясь поддерживать нейтралитет, больше, всё таки, склоняется к группе людей, которая говорит, что физ. сила женщин = физ. силе мужчин, а не к группе людей, которая говорит обратное, исключительно из-за того, что эта самая группа не показывает столько агрессии и влияния на что либо, как первая группа (да и численность не такая большая). Что было бы, если бы обе эти группы были равными по агрессии и влиянию - я даже не представляю, т.к., не смотря на то, что я множество раз упомянул слово "нейтралитет" - настоящего нейтралитета в данной ситуации быть не может и всё таки придётся кого либо поддерживать, хоть и не слишком явно.
0
Garnik 07 Авг 2019 в 18:07 [Жалоба]
Так правильно: провоцировать неадекватов, в том числе говоря то, что их бесит, никогда лишний раз не стоит. Но и говорить то, что они хотят, даже если это - полный бред, тоже лишнее.

Честно говоря, я не помню до этого таких фраз, что женщины физически равны мужчинам. Может что-то забываю, но не помню. В каких ещё интервью Вы помните такое? Сет, я думаю, просто переборщил с политкорректностью: слишком старался никого не обидеть и в итоге высказался глуповато, хотя начинал нормально. Ему достаточно было остановиться на том что «Женщины очень талантливы, но не зря же на Олимпиаде...».  Но я не поверю, что это такая официальная линия, обязывающая весь ростер утверждать, что физические силы мужчин и женщин равны... Даже из феминисток, я думаю, только самым радикальным и отбитым такая идея может в голову прийти...
0
MichaelDragon 07 Авг 2019 в 19:15 [Жалоба]
Честно - не помню, кто конкретно такое говорил. Возможно даже, что это было сказано не рестлерами, так как на этом сайте я что-то не могу найти высказываний именно про равность физ. силы (хотя, почему то, я был уверен, что они тут есть), или же я просто набираю не те теги в поиске по сайту, но лично для меня, абсолютно точно, фразы в стиле "женщины не слабее мужчин" не являются чем то новым. Даже в случае с Сэтом, я обратил на это внимание именно из-за того, что это всё вылилось в не особо удачное высказывание в стиле: "Разделения нужны потому что они нужны". Само по себе высказывание про равность физической силы мужчин и женщин уже давно меня не удивляет.
0
Garnik 08 Авг 2019 в 11:34 [Жалоба]
Честно говоря, прямо таких высказываний про равенство физических сил мужчин и женщин (!!!) я не помню.

А обратили Вы внимание на то, во что вылилось высказывание, абсолютно правомерно. Ибо он вроде логично начал, мол, есть причина, почему спортивные соревнования разделяют на мужские и женские, а через 2 слова отбросил эту реальную причину, а вместо неё оставил «гениальный» суррогат: «просто надо разделять»... Я, конечно, не считаю, что он настолько глуп, что действительно имел ввиду, что физические силы мужчин и женщин равны, но по факту у него получилось то, что получилось...
0
MichaelDragon 08 Авг 2019 в 13:24 [Жалоба]
В общем то, стоит только надеяться на то, что подобных нелепостей больше не будет и что последующие ответы рестлеров на подобные вопросы будут более логичными. А то этот ответ Роллинса был настолько нелеп, что мне аж пришлось вылезти из своей берлоги и написать первый комментарий за 3-4 месяца.
0
Garnik 08 Авг 2019 в 13:26 [Жалоба]
Согласен с Вами.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 12052 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10972 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10153 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9919 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9221 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8990 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8378 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 8034 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога к командному матчу Романа Рейнса и Рока против Коди Роудса и Сета Роллинса на WrestleMania
28 Мар 2024 / 666 просмотров
Плейлист: Дорога к командному матчу Романа Рейнса и Рока против Коди Роудса и Сета Роллинса на WrestleMania
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1120 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1072 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2893 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2071 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.