РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 12 Авг 2019 / Публикации автора

Большое событие произошло во время эфира SummerSlam 2019 (ВНИМАНИЕ, спойлеры)


Большое событие произошло во время эфира SummerSlam 2019 (ВНИМАНИЕ, спойлеры)
WWE подобрались к своему главному летнему событию SummerSlam 2019. На шоу бывший чемпион Вселенной Сет Роллинс, потерявший титул на Extreme Rules по средствам кэш-инна мистером MitB Броком Леснаром, заработал для себя ещё один матч за главное чемпионство красного бренда. Спешим сообщить, что Сет Роллинс победил Брока Леснара и стал НОВЫМ чемпионом Вселенной!

Читайте также:

Лучший комментарий:
dimaaaaaa 13 Авг 2019 в 20:14 [Жалоба]
Хороший матч, эмоции через край !!!! biggrin
0
JusTaVinO 13 Авг 2019 в 00:20 [Жалоба]
Про рёбра можно спорить бесконечно, но я очень рад за Сета. Теперь уже нет сомнений, что он будет лицом компании на долгое время. Он не просто чисто победил Брока, он сделал это 2 раза за год. А уж этим мало кто может похвастаться. После возвращения Брока уж точно никому такое не удавалось. Не это ли величайший признак доверия? 

Ну и отдельно стоит отметить букинг самого Брока. Если раньше тупо пытались завысить и его силу, и силу Ф5, то последние несколько месяцев ничего такого и близко не было. Во время всех фьюдов с Рейнсом было видно что Брока тупо отращивали на убой. А вот здесь букинг был практически идеален. И не нужно для победы героически врываться после кучи Ф5
+2
Злобная_Спот_Манки 12 Авг 2019 в 21:31 [Жалоба]
Смурфы как всегда оказались правы. Это был самый провальный мейнивент Саммэрслема за 100500 лет. Бездарный армянин снова налажал, забыв что у него сломанные ребра, и стал херачить скучнейшие фрогсплэши на комментаторский стол. В этом бою он выглядел слишком сильным. Ваще не правдоподобно. Вот когда бездарный старый ботчер сквошит Леснара за минуту - это правдоподобно. А тут нет. Позорище. Единственный нормальный матч на шоу - это бой Голдберга и Зиги. Ветеран показал, кто тут батька. Вот ему бы пояс дать, тогда бы и зажили.
0
Aries_Strong 12 Авг 2019 в 21:23 [Жалоба]
Когда в последний раз был такой достойный мейнивентерский матч уже и не вспомнить
0
repeatcontrol 12 Авг 2019 в 18:03 [Жалоба]
С чего вы решили что с 2016 в чистую никто не побеждал брока!? Его Роман в том году клал в чистую! А вообще, годный мэйн ивент, таким каким он должен быть, яркий, напряженный, волнительный! Пусть не сильно, но достаточно продолжительный, да и сам бой был и достаточно подвижный! Мне хотя бы перестало казаться что из слесаря делают беспощадную непобедимую машину, я почему то был готов что малиновка опять подвисла у Слесаря до мании, но, слава богу нет! Роллинс как чемпион смотрится сейчас очень хорошо, он хорош на микрофоне и один из летающих бойцов, по мне так это годнота! Брок тоже внушительный персонаж, но я бы хотел его видеть чемпионом только в том случае если бы он работал на постоянку!
0
Fruitcake 12 Авг 2019 в 18:13
Та победа на Summerslam 2018 являлась чистой всего лишь технически. За пределами ринга находился Брон Строумэн, на которого Брок постоянно отвлекался, из-за чего у Рейнса и появился шанс одержать верх над ним. Роллинс одержал абсолютно чистую, стопроцентную победу, без всяких оговорок и прочих букерских штучек, и именно поэтому его триумф смотрится намного убедительнее.
+5
Garnik 12 Авг 2019 в 19:19 [Жалоба]
Смотрелся бы, если бы не избиения 2 последних недель, из-за которых эта победа смотрится скорее плохой шуткой...

Но это, конечно, не вина Роллинса, который бой отработал отлично, за которого можно порадоваться и уж на этот раз точно пожелать хорошего рейна!
+2
Fruitcake 12 Авг 2019 в 19:30
Да, я согласен, что это огромнейший нюанс в подводке к матчу. Мне просто по душе само решение - дать Роллинсу второй шанс после провального рейна с Вселенским чемпионством. Ведь вины сценаристов  в том, что забег выдался неудачным ровно столько же, сколько и вины самого Роллинса. 50 на 50. Думаю, если букеры будут гораздо серьезнее подходить к продвижению Сета, он и сам будет мотивировано гораздо больше, чем во время фьюда с никакущим Корбином.
0
Garnik 12 Авг 2019 в 20:01 [Жалоба]
Согласен с обоими утверждениями. Да, второго шанса Сет, безусловно, заслуживает (я бы, правда, сделал это с небольшой отсрочкой, может к Survivor Series, ибо 2 подряд поражения Леснара считаю безвкусным решением): этот провальный отрезок - не повод забывать времена, когда он всё шоу тащил. И да, вина сценаристов точно не меньше 50%.

Правда, по мне, тут не в одном Корбине дело: всё пошло наперекосяк с самого начала - провальной победы на Мании, задавшей тон всему рейну (хотя против Стайлза Сет реально пытался реабилитироваться, но этого оказалось мало). После того, как великолепно (не считая рёбер) выстроили их вчерашний бой, для меня стало ещё большей загадкой, как можно было выдать на Манию такой отстой, если есть люди, умеющие реально талантливо ставить матчи...
0
mister_wrestlemania 12 Авг 2019 в 16:53 [Жалоба]
Сет Ролинс теперь понастоящему может зваться чемрионом, он ведь первый человек с 2016 года кто победил Брока Леснара чисто! Невероятно!
+2
AJCoolezz 12 Авг 2019 в 16:46 [Жалоба]
Хороший мейн, вот уж насколько я не фанат Брока, но сегодня он даже показал что может подольше проводить матче, чем 5 минут, конечно победе Роллинса я рад, может Лазарь пойдет на Смек, за титулом WWE, во всяком лучше, так, чем если если бы Брок держал титул "малиновки" до самой Мании.
+1
Raigo 12 Авг 2019 в 14:53 [Жалоба]
Матч был очень классным, он был не предсказуемым с самого начала, я не верил, что Роллинс выиграет матч, но чистая победа над Броком, это многого стоит, Роллинс и Брок показали действительно настоящий МАИН-ивент, аплодирую стоя!
+1
Demon_Assasin 12 Авг 2019 в 16:20 [Жалоба]
Чего не скажешь о матче Кофи и Ортона, которого хотели сделать мейном, я ж уснул пока его смотрел, проснулся когда фанаты чантили -БУЛЛЩИТ...
0
Heede 12 Авг 2019 в 11:01 [Жалоба]
О ребрах говорить нет смысла, все уже сказал Garnik, и сказал абсолютно верно, они были лишние. Но тем не менее я рад этой победе Роллинса. Он должен был побеждать зверя. И, лично для меня, этой победой он окончательно утвердил себя как топового исполнителя WWE, и будущую легенду. С победой, Beast slayer!
+6
Garnik 12 Авг 2019 в 21:04 [Жалоба]
Спасибо за солидарность, коллега!

Ваша правда: насколько бы абсурдной ни была победа именно при таких обстоятельствах, в этом уж точно не вина Роллинса. У него сейчас есть отличный шанс реабилитироваться и провести хороший рейн действительно как Beast Slayer, а не Beast's Ball Buster... Пожалуй, сюжетно это - единственный, но существенный плюс, который можно извлечь из этой ранее провальной линии...
0
VladimirZaikin1 12 Авг 2019 в 06:40 [Жалоба]
Радует что Лазера попустили, два больших ппв и два слива, прям мечты сбылись. А по матчу могу сказать что всё отлично, Ролл лучший!
+3
Roger_Target 12 Авг 2019 в 06:12 [Жалоба]
Соглашусь с Garnik. Идея с ребрами здесь только мешала, но матч по эмоциям очень крутой.
+2
Garnik 12 Авг 2019 в 09:06 [Жалоба]
И мешала очень сильно... Спасибо за солидарность, коллега!
0
Garnik 12 Авг 2019 в 05:51 [Жалоба]
Просто идиотизм.

Да, сам бой порадовал, за это спасибо. Наконец-то Сет в бою с Броком выглядел воином, а не клоуном. Рестлинг как таковой тоже был хорош. Ранний Стомп, эта идея, что сальто Сета - отличное противодействие немецким суплексам Брока...

Но нафига сломанные рёбра в этой схеме, мне кто-нибудь может сказать? Чтобы к черту уничтожить образ Зверя, 1 из самых убедительных за последние годы? Чтобы показать, что ещё вчера почти непобедимый Брок Леснар, бывший чемпион UFC, не способен справиться с инвалидом в 1,5 раза меньше себя? Это не просто «не верю», а вообще не представляю, как до такого бреда можно было додуматься.

И ещё я не пойму: вот что мешало сделать такой бой, только без сломанных рёбер, ещё на Мании? Ну практически идеально же было бы во всех отношениях: андердог использует по-максимуму все свои козыри, проводит свои лучшие приёмы при малейшей возможности, оставляет себя на ринге без остатка и в итоге вырывает героическую победу... Сама по себе схема матча вышла весьма удачная.

Нет, надо было всё испоганить. Но, опять же, спасибо хоть за то, что после всего этого мусора дали в итоге хороший бой...
+5
BlackSwan 12 Авг 2019 в 08:49 [Жалоба]
Согласен. Впервые я не верю в победу рестлера уже после его победы.
0
Garnik 12 Авг 2019 в 09:16 [Жалоба]
Ну а как в такое можно поверить? Это же... Я даже не знаю, с чем сравнить... Что дальше, Мистерио валит Строумана в чистом бою? Ну должна же сохраняться хотя бы капля здравого смысла, даже в WWE...

Главное, мотивация таких тупых сюжетов непонятна: сделай они то же на Мании, но без рёбер, персонаж Сета (с которым, кстати, теперь не понятно, что делать в плане кейфебной силы: либо он станет почти непобедим, либо будет как с Шарлотт, которая, победив Аску, почти сразу на пару с ней слилась Кармелле... И оба пути сомнительны...) выиграл бы ещё больше, а персонаж Брока бы так не пострадал, ибо 1 раз (ЗДОРОВОМУ противнику с целыми рёбрами...) может проиграть каждый, даже Леснар...

Вот и получается двоякая ситуация: с 1 стороны, 1 из лучших боев что Сета, что Брока за долгое время, а с другой - самый отвратительный сюжетный ход за долгие годы на моей памяти, даже хуже, чем и без того ужасная победа на Мании...
0
BlackSwan 12 Авг 2019 в 19:37 [Жалоба]
А такой мейн бы был... Как у Эдди с Леснаром в 2004.
0
Garnik 12 Авг 2019 в 20:55 [Жалоба]
Имеете ввиду Леснар-Роллинс по вчерашнему сценарию, но без ненужных сюжетных травм? Если да, то согласен, было бы отлично!
0
VЕL 12 Авг 2019 в 14:39
А можно хотя бы один пример отсутствия реалистичности в действиях Сета? Просто пока это звучит просто как нежелание воспринимать то, что человек с неизвестно насколько больными рёбрами может заставлять Леснара ошибаться. Камон, заставить ошибаться Брока удаётся любому его сопернику. Те же недавние Балор и Браян были в миллиметре от победы. Так в чём проблема того, что Роллинс, как никто, научился пользоваться инициативой в матчах с Броком? Притом проблем с неубедительностью повреждений Сета в этом матче не было.
0
Snowball 12 Авг 2019 в 15:14 [Жалоба]
отсутствие реалистичное в том что со сломанными ребрами ты самое большое что ты сможешь сделать это пешком походить, но уж точно не исполнять приемы и тем более не прыгать со стойки на стол.
0
VЕL 12 Авг 2019 в 15:19
Мы ничего не знаем о состоянии его рёбер перед матчем. Кек
0
Snowball 12 Авг 2019 в 18:06 [Жалоба]
какая разница, это ребра кек. Сильный ушиб ребер доставляет кучу дискомфорта, а уж перелом....
0
VЕL 12 Авг 2019 в 18:54
В прошлый понедельник Сет толком ходить не мог, сегодня было видно, что с рёбрами у него всё гораздо лучше. Боль он селлил только тогда, когда Брок проводил приём непосредственно на них. Так почему он не может провести Фрогсплэш, если понимает, что ему это доставит боли меньше, чем Броку?

Если придумывать травмы и симптомы, о которых и речи не идёт, то можно, конечно, любой поединок назвать нереалистичным. Это уже какое-то новое искусство обсирания букинга матча.
0
Garnik 12 Авг 2019 в 20:53 [Жалоба]
Ну а где логика? Если он толком ходить не мог, Вы представляете, что с ним должно было быть после повторного избиения? Что значит в таком состоянии наполучать ещё раз по уже больным рёбрам от такого человека, как Леснар? Он не лучше, а в 10 раз хуже должен был себя чувствовать по любой вменяемой человеческой логике...

Я не против того, чтобы порадоваться за Роллинса. Но этот абсурдный ход с рёбрами оправдывать не стоит.
0
Garnik 12 Авг 2019 в 19:15 [Жалоба]
Хмм... Я уже не раз тут упоминал этот нюанс моего видения рестлинга, которое я никому не навязываю, но и отказываться от него не планирую: т.к. я с детства фанат и рестлинга, и реальных единоборств в разных ипостасях, да и просмотр рестлинга начинал с максимально реалистичного UWFi, я ценю, когда в рестлинге остаётся хоть какая-то реалистичность и он хоть чем-то напоминает реальный бой. Я не жду от WWE реалистичности UFC, да даже того же UWFi, но и полнейшую клоунаду в борьбе за главные титулы тоже видеть не хочу.

По поводу действий Сета: он многократно выглядел глупо с Рестлмании и во фьюде с Леснаром в частности, но конкретно в этом бою он - молодец и у меня к нему претензий нет вообще. Но, что куда более удивительно: не знаю, кто продюссировал этот бой, но он ещё и был построен на редкость грамотно, особенно в мелочах. Эти 2 шикарных амплитудных выхода из Немецкого с моментальной контратакой, включая первый Стомп из ниоткуда, моментальное использование любого опенинга у более сильного противника посредством лучших атак из арсенала без передышки. Это, по сути, те самые "заставил ошибаться" и "научился пользоваться инициативой", о которых Вы правильно пишете, тактика и грамотная подготовка победили силу. И это было показано отлично, на редкость для WWE. Если и стоило как-то делать чистую победу такого бойца как Сет над Броком, то только так. Если там есть люди, умеющие так прописывать бой, я не представляю, как можно было сделать такую тухлятину для Мании...

Так в чём тогда проблема? В тех самых рёбрах. Не надо считать, что это - безобидная мелочь: с точки зрения правдоподобности одна эта деталь опускает сюжет с уровня героической победы до уровня канализационного китча. Поверьте мне, уж в этом плане я понимаю, что говорю: "здоровые другие части тела" не имеют абсолютно никакого значения, когда такой монстр лупит тебя по больным рёбрам, а Сет получил удар по ним в самом начале. Возможность какого-то вменяемого сопротивления там исключена полностью, это - полнейший бред даже по весьма либеральным меркам.

Вспомните последнее RAW. Поломанный Сет вышел со стулом (выглядел при этом, честно сказать, как придурок-самоубийца), и даже с ним ЕСТЕСТВЕННО и ЛОГИЧНО ничего не смог сделать, а был легко избит в 1 калитку, что должно было только усугубить его состояние. За 2 недели до боя он после нападения харкался кровью, и это ещё до жестокого F-5 на каталку, за неделю по уже больному досталось повторно. О каком сопротивлении могла идти речь? Брок должен был избить его ещё легче и только так, а ещё логичнее было бы, если бы Сет вообще не смог драться/его бы не допустили. Просто здравый смысл. Но мы наблюдали театр абсурда...

С Балором и Браяном было несколько иначе. Балор был не в таком уж и миллиметре, а лучший отрезок ему по кейфебу помогли провести старые проблемы Брока с животом/дивертикулитом. Браян был куда ближе, но там был футбольный пинок по тем самым местам, которые заболят вне зависимости от того, какой ты там большой и вообще Зверь... И, главное, там они оба были здоровы. А тут - чистая победа при сломанных рёбрах... Аж выворачивает от абсурдности этой последней фразы...
0
VЕL 12 Авг 2019 в 21:49
Та вроде всё логично. За 2 недели до СС Брок довёл Сета до критического состояния. Спустя неделю он мог хоть как-то ходить и даже после Ф-5 ушёл с ринга сам. И к СС он уже более-менее восстановился. Ну тип здесь не делался акцент на безысходности для рёбер Роллинса, и удары Брока в самом матче выглядели как что-то действительно неприятное для Сета, но то, что он может перебороть. Я, конечно, не эксперт в опорно-двигательной человека, но, честно, не понимаю подобных придирок к матчам той эры рестлинга, в которой мы живём.

Пример Балора с Браяном я привёл лишь для того, чтобы сказать, что Брок уже давно не обладает той заоблочной кейфебной силой, которой обладал, скажем, ещё в 2016-ом.
0
Garnik 13 Авг 2019 в 09:19 [Жалоба]
Ну невозможно это перебороть, не бывает так... Это не неприятно, это убийственно. Это слишком нереально даже для рестлинга или кино.

По поводу эры - как раз сейчас, когда зритель стал образованнее, ММА популярнее, бои в фильмах реалистичнее (лучшие образцы) и т.д., ещё важнее избегать совсем уж глупых вещей. Пример: мне нравились боевики 90-х с Ван Даммом, но сейчас я на последний бой того же «Кикбоксера» без смеха сквозь слёзы не могу смотреть, слишком уж много явных ляпов. Рокки 4 - та же песня. В современном фильме такое бы разнесли и правильно бы сделали, время-то не стоит на месте.

Опять же, я не требую от WWE реалистичности ММА. По меркам последних Сет вообще Брока побеждать ни при каких раскладах не должен, силы заведомо неравные, но, понятно, что разноси Брок всех за 1-2 минуты, для рестлинга это было бы скучно. Поэтому, если бы здоровый Сет одержал над Броком победу в таком матче на Мании, я бы аплодировал стоя. Но то, как сделали сейчас, это оскорбление здравого смысла. Для меня это просто несусветная чушь, верх безвкусицы.

И, главное, для этого абсурдного сюжетного хода не было вообще никаких здравых причин. Ладно бы какое-то разумное обоснование было, а так - одни минусы. Вот зачем? Что, если бы здоровый Роллинс чисто победил Леснара, доказав, что он не только через low blow может, это было бы недостаточно круто?! Ну бред же...
0
redisonsas 12 Авг 2019 в 05:45
Отличное достижение! Сет разбомбил Брока на двух главных PPV за один год. Сету остается только пожелать более удачного рейна, чем первый и чтоб его не в коем случае сюжетно больше не сводили с Бекки
+2
fattysweat 12 Авг 2019 в 06:05 [Жалоба]
А мне понравились его сегменты с Линч. Я вот недавно посмотрел Саммерслэм 1992 и там с Майклзом был такой цирк, а ведь это самый большой Саммерслэм в истории! Ну может же быть в карьере великого рестлера минутка юмора?!  biggrin
0
self-irony 12 Авг 2019 в 05:39 [Жалоба]
поздравляю
0
Fruitcake 12 Авг 2019 в 05:39
Надеюсь теперь Сет станет по-настоящему хорошим чемпионом.
+23
fattysweat 12 Авг 2019 в 05:43 [Жалоба]
Сам по себе Роллинс хорош в любом виде, но для хорошего чемпионского рейна нужны ещё и хорошие претенденты. Надеюсь на фьюд против Гаргано.
+7
Garnik 12 Авг 2019 в 05:59 [Жалоба]
Я думаю, сейчас на это все или почти все надеются...

Победу поломанного Сета над Броком, тем более чистую, сюжетно я лично ничем иным как дебилизмом считать не могу, но теперь только и остаётся надеяться, что он хоть не только этим хорошим в целом боем, но и дальнейшей работой закроет это отвратительное послевкусие...
0
Ingwar 12 Авг 2019 в 05:38 Спам [Жалоба]
Очень рад за Сэта, он заслужил. Классный матч!! Лучший на шоу!
+1
MCWM 12 Авг 2019 в 05:36 [Жалоба]
Вот это, действительно, тот матч, который мы должны были видеть на РестлМании. Теперь можно сказать, что Сет достоин чемпионства Вселенной. Надеюсь, что в этот раз он не подведёт нас качеством рейна
0
Garnik 12 Авг 2019 в 05:53 [Жалоба]
По Мании - я параллельно то же самое написал. По остальному, поживём-увидим... Я тоже надеюсь.
0
TheDelterDIX 12 Авг 2019 в 05:28 [Жалоба]
ПРОСТО ЛУЧШИЙ, КРАСАВЧИК! ДО КОНЦА НЕ ВЕРИЛ, ЛУЧШИЙ МАТЧ НА ШОУ!!!!!!
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34878 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16175 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15035 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12971 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12395 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12137 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11958 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11487 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 769 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1887 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2434 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 992 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3843 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.