РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 25 Авг 2019 / Публикации автора

Брон Строумэн рассказал, как он выразил недовольство своим статусом в компании Винсу МакМэну и к чему привел их разговор


Брон Строумэн рассказал, как он выразил недовольство своим статусом в компании Винсу МакМэну и к чему привел их разговор
Новоиспеченный командный чемпион Raw Брон Строуман был гостем на прошлой неделе на подкасте NotSam Wrestling. Во время разговора «монстр среди людей» рассказал, что в начале этого года он был недоволен своей карьерой и решил выйти на личный разговор с Винсом МакМэном.
«Я был недоволен своим положением в компании и хотел взять какой-то отпуск или паузу, или перерыв, чтобы обдумать своё положение в ростере. Я пришел с этим вопросом к Винсу МакМэну, но он отговорил меня от глупости и открыл глаза на ситуацию. Он сказал что-то вроде: «Слушай, здоровяк, тебе не нужно нервничать по этому вопросу. Ты тот, кого я хочу видеть здесь через десять лет. Я вложил в тебя много всего, и ты один из моих парней. Не беспокойся на эту тему, у тебя всё будет хорошо». Но я психанул в этот момент и сказал, что с меня хватит. Я в тот момент просто сошел с ума. Это были эмоции.

Он выгнал всех в коридор и мы начали с ним говорить тет-а-тет в его кабинете. Мы сорок пять минут говорили по душам, от сердца к сердцу. Он раскрыл мне глаза на всю картину и я понял, что действительно зря начал беспокоиться о своем статусе. Блин, мне кажется, если Винс МакМэн услышит это, он разозлится, что я вынес наш разговор на публику», - рассказал Брон Строуман.
Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
Trasher 26 Авг 2019 в 08:23 [Жалоба]
Похоже еще десять лет никакого пуша Стромана не видать из за Роллинза.
0
Troublemaker 26 Авг 2019 в 06:46 [Жалоба]
интересно, Винси при разговоре пользовался влажными салфетками? biggrin
+1
Isenna 25 Авг 2019 в 22:14 [Жалоба]
Пуш Брону! Ну или пусть хотя бы возьмет эстафету Биг Шоу: будет выходить на ринг и молча вырубать "неугодных" и "раздражающих".
0
Proshka 25 Авг 2019 в 19:57 [Жалоба]
Обожаю хейтеров Брауна. Отличный биг гай, у которого прекрасно получаются гиммиковые матчи, который показал один из лучших матчей на ЕР, у которого есть харизма(в кой то веки), еще и публику веселит, плюс достаточно подвижный на ринге для таких габаритов. Но он же бривно и сальты не крутит, так що неодобрямс да.
+10
Phenomenal 25 Авг 2019 в 17:58 [Жалоба]
Благодарен Леснару за то, что в своё время закопал Строумэна. В период 2017-2018 он получал невероятно мерзкое продвижение, которое никак не оправдывал.
+3
Locke 25 Авг 2019 в 17:50 [Жалоба]
Забавно что Винс надеется чем-то управлять через десять лет, так то самой федерации уже может не существовать не говоря уже о самом МакМэну.
0
Locke 25 Авг 2019 в 17:38 [Жалоба]
Десять лет спустя...
Николас чемпион WWE
Строумэн всё ещё будет проигрывает в матчах за чемпионство и переворачивает машины.
0
mister_wrestlemania 25 Авг 2019 в 15:33 [Жалоба]
Он по правде заслуживает быть тем кто станет следующим чемпионом Вселенной!
0
HBCleaner 25 Авг 2019 в 16:56 [Жалоба]
Чем?
+1
mister_wrestlemania 25 Авг 2019 в 17:18 [Жалоба]
Образом хотя бы, не все ведь должны делать сальтухи
0
HBCleaner 25 Авг 2019 в 17:53 [Жалоба]
Причем тут сальтухи? Чем крут Строуман, расскажи? Хорош на ринге? Мик скилл? Персонаж интересный, гиммик? Чем же?
+1
PinguinOboroten 25 Авг 2019 в 21:58 [Жалоба]
за ним интересно наблюдать, если тебе не интересно,не значит что он плохой. Он здоровый,а где ты видел что бы подобные рестлеры дроп-кики делали или переворачивали машины? жаль что он без титула, в свои года даже биг шоу брал титулы,а Брон интереснее Шоу или того же Марка Генри. За Леснаром скучнее наблюдать,особенно сейчас, в 2000-2004 было еще норм наблюдать за Леснаром и его терками с Энглом,а вот сейчас уже не то. 

Брон заслужил титул,он интересный персонаж и на ринге он тоже не плох, для своего размера.
0
KOSZ 25 Авг 2019 в 22:25 [Жалоба]
За ним интересно наблюдать? Кому? Малолеткам типо этого сверху, которые не понимают что такое кейфеб, и топят только за рестлеров суперменов? Таким людям можно любой калл всунуть. А по поводу того, что при его размерах он и не должен что-то показывать, так пусть сидит тогда в мид карде, в чем проблема?
+3
Proshka 25 Авг 2019 в 23:07 [Жалоба]
Че, причем тут кейфеб, причем тут супермены? При его размерах он показывает более чем достаточно, плюс годные сегменты и работа с публикой. А вот господа, которые, кроме ринг скилла, ничего не предлагают, как раз и должны сидеть в миде.
0
HBCleaner 26 Авг 2019 в 02:51 [Жалоба]
Роллинс?)
0
Proshka 26 Авг 2019 в 16:02 [Жалоба]
Не перебарщивай)
0
KOSZ 26 Авг 2019 в 12:30 [Жалоба]
Какая робота с публикой, что это вообще за бред? Годные сегменты? Какие? Может сегменты с Оуэнсом тебе понравились? Ты скажи лучше по существу, чем он заслуживает такого продвижения? По тому, что ты описал, подвижный на ринге, работа с публикой, гиммик, то максимум для него это титул США, но никак не главный титул компании
0
Proshka 26 Авг 2019 в 16:02 [Жалоба]
А кто по твоему заслуживает главный титул компании? Не те ли ребята, которые подвижны на ринге, и на одной ноге с публикой. Сегменты с Оуэнсом? Классный пример, Оуэнс тогда в лоукарде должен сидеть. Пролом ринга, переворачивание машин, с Элаясом веселый сегмент вышел, метание кресел в головы Рейнса и Джо (я вообще тогда ошалел, как это было эпично), крюком кошкой опрокинул леса на Леснара и Кейна. Но лучше же чушь про суперменов нести, в качестве "примеров по существу"
+1
KOSZ 26 Авг 2019 в 17:59 [Жалоба]
Заслуживают Сэми Зейн, у которого есть мик скилл, ринг скилл, гиммик,все то, чего нет у Строумана, он же, при правильном подходе мог бы стать вторым Браяном, Оуэнс, который вообще являеться уникальным рестлером надеюсь не надо обьяснять почему, так же Самоа Джо, Финн Балор и многие другие рестлеры,но самыми недооцененными, как я считаю, являються Сэми Зейн и Оуэнс. Они достойны намного большего чем имеют сейчас
0
KOSZ 26 Авг 2019 в 18:34 [Жалоба]
Про суперменов образно говорилось, однако вижу как тебя задела эта тема, но все же имелись ввиду все бревна, в частности Строуман, которого тупо из-за того, что все крушит и имеет грозный вид поддерживают такие как ты
0
Proshka 26 Авг 2019 в 22:28 [Жалоба]
Тупо из за того, что правильно подает своего персонажа, когда Зейн вообще черт знает что на данный момент. Бревно, который при таких габаритах с 2 метров прыгает и дроп кики кидает, ну правильно чего уж тут. Мик скилл у Строумана есть, Гиммик есть, ринг скилл более чем приемлемый. Оуэнс был чемпом вселенной пол года, в первые несколько месяцев победил Джона Сину и взял ИК. Строуман за все это время взял 2 раза таги( и то черт возьми что это было, господи), и титул Арабов, который вообще роли не играет. С Зейном согласен(по большей части), но это никак не умаляет умений Брауна.
0
Proshka 26 Авг 2019 в 22:32 [Жалоба]
Меня не тема про суперменов задела, а про то что ты решил вбросить херню про малолеток.
0
KOSZ 26 Авг 2019 в 23:31 [Жалоба]
Но ведь так и есть, таких рестлеров поддерживают в основном малолетки, которые как я уже писал ранее, не понимают, что это все шоу. А так как это шоу, то из любого рестлера можно сделать бейби фейса, или терминатора, и делать такими нужно лучших рестлеров, с хорошим ринг скиллом, харизмой, интересным гиммиком. Что бы были интересные сюжеты и зрелище на ринге,  а не тягомотина двух качков с ппв к ппв, под матчем которых можно уснуть, именно поэтому я против таких рестлеров как Леснар, Строумен, Корбин, Макинтайр и т д
0
Proshka 27 Авг 2019 в 00:05 [Жалоба]
Тягомотина двух качков, сногсшибательно, пофигу, что эта "Тягомотина" один из лучших матчей на ППВ, они же качки. Бейби фейсом можно сделать вообще отнюдь не любого, если рестлер не вывозит реакция публики будет нулевой. Джо кстати тоже качек и последние его бои хорошими можно назвать очень с натяжкой, НО БЛИН КАКОЕ ИНЗИГИРИ КЛАССНОЕ В УГЛУ УУУ БОЙ, 10 АУТА 10.
0
KOSZ 27 Авг 2019 в 01:11 [Жалоба]
А зрители прям вывозили Рейнса, когда он рамбл выиграл и титул на мании взял, да? И что, что матч лучший на ппв (особенно в ВВЕ) ? Он от этого станет круче? Из-за этого его сразу можно считать хорошим?  По Джо ты вообще какой то бред написал, раз ты понимаешь, что это постановка, то должен понимать, что Джо просто не дают возможности показать хороший матч, в то время как Строуманы с Рейнсами в любом случае выдадут унылый матч
0
Proshka 27 Авг 2019 в 15:50 [Жалоба]
Строуман и Рейнс в любом случае выдадут унылый матч, только он будет лучшим на шоу, но в любом случае они плохие рестлеры(Гениально). Рейнс на рамбле - это опять же ХУДШИЙ пример, который ты мог привести, потому что он как раз и доказывает, что если рестлер не вывозит, то реакция на него будет прямо противоположная, в то время, как Борян все вывозит прекрасно. Титул на Мании это тупейщее решение букеров, которые черт возьми зачем отобрали титул у Рейнса на Рамбле, после выигрыша титула на РО, где реакция была более чем положительной, хотя было дело в той же самой Фильке, где Рома Рамбл выиграл. Причем тут постанова, и то что рестлер не может химию с оппонентом найти? По поводу того, что ему не дают это догадки, пока что я вижу, что тайминг матчей ничем не отличается от других, более того, что матчи за титул, никаких резонов ограничивать рестлеров у руководства нет. У Строумана достаточно хороших матчей с Биг Шоу только матчи чего стоят, 4ех сторонник на СС 2018, в котором Борян стал изюминкой, с этим же Рейнсом у него были хорошие матчи. Он по факту один из лучших хевиков в ЦЦУ. Твой хейт, пока что обусловлен только тем, что он тяж, которого преподносят, как полагается.
0
Proshka 27 Авг 2019 в 00:06 [Жалоба]
Только умственно неполноценный не понимает, что это все постановка. Ты же кинул упрек парню 14и лет.
0
Heede 25 Авг 2019 в 15:19 [Жалоба]

Цитата
Мы сорок пять минут говорили по душам, от сердца к сердцу.


Мне абсолютно плевать на твои просьбы.
Цитата
Он раскрыл мне глаза на всю картину и я понял, что действительно зря начал беспокоиться о своем статусе.


Если ты сейчас же отсюда не свалишь, я отправлю тебя к Аполо.

Цитата
Блин, мне кажется, если Винс МакМэн услышит это, он разозлится, что я вынес наш разговор на публику», - рассказал Брон Строуман.


Да ладно, отделаешься ещё одним лузом за малиновку, на этот раз Роллинсу.
+1
Kuzik 25 Авг 2019 в 15:13 [Жалоба]
Проиграл с концовки, минус "Ты тот, кого я хочу видеть здесь через десять лет"
0
KOSZ 25 Авг 2019 в 15:09 [Жалоба]
Очуметь можно, бездарные бревна уже и права качают.. трындец..
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Royal Rumble 2025
01 Фев 2025 / 19866 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event #38
25 Янв 2025 / 10196 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: IShowSpeed в WWE
05 Фев 2025 / 1383 просмотров
Плейлист: IShowSpeed в WWE
ТОП-10 моментов Royal Rumble 2025 во версии WWE
03 Фев 2025 / 3505 просмотров
ТОП-10 моментов Royal Rumble 2025 во версии WWE
Плейлист: Дорога к самой укомплектованной мужской Королевской Битве
31 Янв 2025 / 3066 просмотров
Плейлист: Дорога к самой укомплектованной мужской Королевской Битве
Плейлист: Звёзды, которые участвовали в Королевской Битве только один раз
29 Янв 2025 / 3942 просмотров
Плейлист: Звёзды, которые участвовали в Королевской Битве только один раз
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event #38 по версии WWE
27 Янв 2025 / 2086 просмотров
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event #38 по версии WWE
Плейлист: Концовки Royal Rumble матчей за последние 20 лет
24 Янв 2025 / 3181 просмотров
Плейлист: Концовки Royal Rumble матчей за последние 20 лет


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.