РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 15 Сен 2019 / Публикации автора

Результаты WWE Clash of Champions 2019


Результаты WWE Clash of Champions 2019
Представляем вашему вниманию результаты WWE Clash of Champions 2019. На шоу Сет Роллинс проведет две титульные защиты. Кроме этого, PPV-шоу уникально и тем, что на шоу все действующие титулы будут защищаться, поэтому каждый матч обещает быть максимально интригующим. Результаты будут обновляться в режиме реального времени, а вы можете использовать тему для совместного просмотра шоу в прямом эфире.

Результаты и исход матчей на Clash of Champions 2019


1. (с) Сет Роллинс пр. Брон Строуман
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ чемпион Вселенной Сет Роллинс. После матча Брэй Уайатт на рампе атаковал Сета Роллинса

2. Эрик Роуэн пр. Роман Рейнс
Победитель: Эрик Роуэн. Ближе к концу матча своё возвращение совершил Харпер и помог Эрику Роуэну победить

3. (с) Кофи Кингстон пр. Рэнди Ортон
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ чемпион WWE Кофи Кингстон

4. (с) Бекки Линч пр. Саша Бэнкс
Победитель: Саша Бэнкс по ДК. Бекки Линч ВСЁ ЕЩЁ чемпионка среди женщин Raw

5. (с) Шинске Накамура пр. Миз
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ интерконтинентальный чемпион Шинске Накамура

6. (с) Алекса Блисс и Никки Кросс пр. Мэнди Роуз и Соня Девилль
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ командные чемпионки Алекса Блисс и Никки Кросс

7. (с) Новый День пр. Возрождение
Победитель: и НОВЫЕ командные чемпионы SmackDown Возрождение

8. (с) Бэйли пр. Шарлотт Флэр
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ чемпионка среди женщин SmackDown Бэйли

9. (с) Брон Строуман и Сет Роллинс пр. Роберт Руд и Дольф Зигглер
Победитель: и НОВЫЕ командные чемпионы Raw Роберт Руд и Дольф Зигглер

10. (с) ЭйДжей Стайлз пр. Седрик Александер
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ чемпион США ЭйДжей Стайлз

11. (с) Дрю Гулак пр. Линси Дорадо пр. Умберто Каррильо
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ чемпион полутяжеловесов Дрю Гулак

Читайте также:

Лучший комментарий:
WrestlingForever 17 Сен 2019 в 09:36 [Жалоба]
До последнего надеялся что Изверг не нападет на Роллинса.
0
armageddon2014 23 Сен 2019 в 22:59 [Жалоба]
А я наоборот надеялся на появление Уаятта.
0
WrestlingForever 23 Сен 2019 в 23:08 [Жалоба]
Сам по себе матч да еще и в HIAC это очень интересно, но ведь ты же понимаешь что Уайатта сольют?
0
Earthquaker 16 Сен 2019 в 18:13 [Жалоба]
неужели стоит возобновить просмотр рестлинга? у вас тут что-то годное происходит райт нау
0
Trasher 16 Сен 2019 в 17:56 [Жалоба]
Я так понял что семья Уайата собирается вместе и горе чемпиону на чьей бренд они ворвутся.
+2
Arkat_Hellwinter 16 Сен 2019 в 19:48 [Жалоба]
Блииииин... А что... Если это будет Смэк? Сначала Брэй собирает всю свою семейку, снова делает из них каких-нибудь амбалов-демонов, а потом терроризирует весь ростер. А потом узурпирует власть на бренде, и всё типа так круто. И даже Гробовкщик, который приходит свергнуть Уайатта, не справляется. И всё, Мертвец повержен, справиться больше некому... И тут... На Адском жеребце появляется Алистер Блэк и такой, ну-ка щенки, идите сюда, счас принц Тьмы вас накажет! А потом появляется Тэйкер и называет Блэка своим приемником. А потом фьюд за наследие Гробовщика! А потом матчи ноу ДК, матчи в клетке, матчи Ласт Стэнд за трон Смэка и главный пояс, а потом, апотом....апотомапотомапотом.....    Кто нибудь... Заберите у меня эти грибы...

Но на такой замес я бы посмотрел. Олдскулл с мистикой. Тем более, в нынешние времена это всё можно сделать крайне круто.
+10
MarcoWhy 17 Сен 2019 в 09:56 [Жалоба]
А потом мы проснулись. Увы, Алистеру не передадут роль Гроба, а было бы куда лучше, чем то, что с его ролью происходит сейчас.
+2
LuCkY_DzAgA07 17 Сен 2019 в 14:50 [Жалоба]
Потом Алистера будит Винс Макмэн, говорит, что время его матча с луча Хаус парти
+4
Raigo 16 Сен 2019 в 17:34 [Жалоба]
Роберт удержал Роллинса и он может его вызвать на титульный бой, я забыл... тут так не работает, нужно напасть на чемпиона со спины и тогда ты получаешь титульный матч.
0
Phenomenal 16 Сен 2019 в 19:11 [Жалоба]
В случае с Роллинсом нужно просто глянуть на титул и всё ок будет.
+4
Raigo 16 Сен 2019 в 19:32 [Жалоба]
И то верно.
0
WWEdemonKane 16 Сен 2019 в 17:23 [Жалоба]
Понравилось шоу, очень хорошая атмосфера PPV Clash Of Champions, это мое любимое PPV с 2017 года, и меня очень порадовал матч за титул чемпионки женщин Raw, матч получился интересным, особенно после того как Бекки попала стулом по рефери и завязалась драка, мне очень понравилась эта потасовка и я чувствую, что фьюд Бекки и Саши развивается в правильном направлении, было бы неправильно дать победу Саше в первом титульном матче после возвращения, но и сливать сразу же после возвращения было бы нельзя, это бы вдарило бы по статусу Бэнкс, и такая концовка не подорвала статус никому. Я жду продолжения на Hell In A Cell. Хороший командный матч за женские титулы, не рассчитывал на такую динамику матча, болевых почти не было, что положительно сказалось на качестве матча и оставило меня довольным.
Был в шоке с выхода Бэйли, WWЕ забыли уже, что она хил? Или удары стулом были не хил-тёрном? Почему она давала пятюню детишкам? Никаких изменений в образе, та же улыбка, те же надувные человечки, но концовка грязная, что наводит на мысль на фэйс-тёрн Шарлотт в ближайшем будущем. Странный матч, считай что сквош Шарлотты.

Мэйн-ивент порадовал появлением Брэя Уайатта, это было ожидаемо, но и сам матч получился не сказать, что плохой, Сет чисто победил Строумана после 4 стомпов, но вот реакция публики меня навела на мысль, что Сет совершит хил-тёрн в скором времени. После такого чира в адрес Брона WWE просто не имеют права делать очередной хил-терн Брону, пока что он один из ТОП фэйсов Raw. Конечно, реакция зрителей не как не влияет на потенциальный хил-терн. И Сет вроде как отказался от педигри, а здесь неожиданно его исполнил.

Матч за чемпионство WWE был скучен, Кофи снова букали. Когда с него уже снимут титул? Первое время он заходил, но сейчас его титульный забег выглядит очень унылым и хочется разбавить его новым чемпионом.

Поздравляю новых командных чемпионов Raw и SmackDown, заслужили ребята.
0
LuCkY_DzAgA07 17 Сен 2019 в 14:51 [Жалоба]
Как раз таки во время выхода своего Бейли вела себя по другому, никого не обнимала, то ли с рофлом давала детишкам пятуни, постоянные взгляды, как раз таки она Хилл, просто ведёт себя как фейс, чем-то Бо Далласа напоминает.
0
AJCoolezz 16 Сен 2019 в 16:10 [Жалоба]
Ну, что я могу сказать о ппв Clash of Champion. Матчи были давольно интересные, конечно не все, но в целом смотрибельны. Лично мне зашли матчи, на пре-шоу Крузеров, учедел в первый раз Карилльо на ринге, не скажу что я слишком впечатлен был им, но ин ринговая работа на уровне, понравилась его сигна от угла оригинально. В основе выделю Таг Ро наконец то, Зигга и Руд хоть Таг титулы получили. Далее отмечу матч за ИК титул, хорош был. Из женских матчей выделю матч Бэнкс и МУЖИКА, эмоциональный был, но думаю раз так закончился матч по DQ, то думаю будет продолжение их фьюда на HiaC жду матч в адской клетке или с удержание где угодно. А вот матч Шарлодь и Бейли мне вообще никак, очень сумбурный и короткий матч. Ну ещё могу отметить матч Рейнс и Роуэна, приятной неожиданностью было появление Люка Харпера, давно его небыло. А вот матч Кофи Ортон опять наверное самый скучный на ппв, не знаю кому как, но опять у них лажа вышла, но буду что на этом их фьюд завершится, дайте уже пуш Али. Но и вишенкой на торте мейн вечера матч за "малиновку", оказался среднечком (ИМХО), исход был очевиден никто сейчас не стал бы давать Брону титул, стомпы сегодня сыпались на голову Брона, на был один эпичнейщий спот, когда Брон забрался на канати сплэшем прыгнул на Сэта я ему все капец, но Сэт это армянский Тёрминатор ему всё нипочём.

Как итог ппв было хорошее, думал будет хуже, но в целом остался доволен, жду мнения и оценок Мемцера.
+1
saitamasense 16 Сен 2019 в 15:59 [Жалоба]
Стайлз на пре шоу, а дивские ТТ в основе, супер
+2
Choice 16 Сен 2019 в 15:50 [Жалоба]
Понравилось, что букали Сета и Кофи.
+1
DenisBookerT96 16 Сен 2019 в 15:50 [Жалоба]
Эй, а где финал "Короля Ринга"? Должен же был пройти на этом PPV...
0
AJCoolezz 16 Сен 2019 в 16:01 [Жалоба]
Сегодня на Ро будет.
0
_Brock_Lesnar_ 16 Сен 2019 в 15:26 [Жалоба]
Шарлотт слили уже хорошо , спасибо WWE.
0
Gamb1T 16 Сен 2019 в 11:20 [Жалоба]
WWE как обычно в своем репертуаре. Банальнейшие и убогие сюжеты, которые предугадает даже школьник.
Их беспомощные вечно убегающие хилы  facepalm 
Постоянно победы Кофи над Ортоном выглядят просто нереально глупо.
Сколько уже можно пушить Роллинса с Бекки?
Как же я с нетерпением жду еженедельников AEW и НОРМАЛЬНОГО реслинга!
0
Greenwood 16 Сен 2019 в 22:53 [Жалоба]
А он возьмёт и будет посредственным - с чего люди так верят, что AEW станет прям эталонным промоушеном, не то чтобы я был против, даже наоборот, но тип камон, может не стоит завышать ожидания раньше времени.
0
Dis_Arm_Her 16 Сен 2019 в 08:07 [Жалоба]
Классное ппв, появление Брэя не может не радовать
Опять же чемпионство 24/7 заставило лично меня здорово посмеяться
Женский матч за красный титул был некой , как мне показалось отсылкой , к матчу Шарлотт и Саши «удержание где угодно» Рада за то, что любимица вышла из него с титулом
У Бэйли победа скомканная , матч неплох благодаря Шарлотт
Скотт и Дэш заслуженно проучили титулы, матч был очень динамичен благодаря им
0
Винс 16 Сен 2019 в 07:34 [Жалоба]
Ну всё зовите Рока или Сину может быть они победят Кингстона wink
0
Fruitcake 16 Сен 2019 в 07:20
Кингстон отстоял. Умничка  love
+1
Choice 16 Сен 2019 в 10:26 [Жалоба]
Надеюсь ета умничка скоро сольется Леснару.
+2
Fruitcake 16 Сен 2019 в 10:37
Ничего плохого в таком раскладе не вижу. Всяко лучше, чем Ортону. Не понимаю, чего привлекательного видят в идее дать 14-й титул ленивой статуе  dry 
Хотя на мой взгляд, стоило бы сделать ставку на исполнителя, который еще не получал пуш такого уровня. Макинтайр или Алмас, например.
+2
AJCoolezz 16 Сен 2019 в 16:03 [Жалоба]
Кстати да Алмаз как вариант мог бы титул подержать.
0
tarzanfantomas 16 Сен 2019 в 07:20 [Жалоба]
черный терминатор неудержим на счастье уайата он вышел не к нему
+3
JustFun 16 Сен 2019 в 06:38 [Жалоба]
Как я и предполагала, Бэйли показала, что она не такой та уж и эталон, поэтому сейчас будет фейс тёрн Флэр, матч в клетке, чтобы не было возможности убежать, и char10tte
+2
MCWM 16 Сен 2019 в 06:00 [Жалоба]
Удивлён матчу Сета и Брона, особенно тому, что Строуман смог 2 раза подряд выбраться с Стомпа. Причём в первый раз прошёл только один отсчёт от рефери. И у меня после этого какое-то двоякое чувство. С одной стороны, это укрепляет Брона, как очень сильного соперника, но с другой, ещё больше убивает статус Стомпа, как полноценного финишера
0
Garnik 16 Сен 2019 в 06:09 [Жалоба]
3 раза подряд, не 2.

А статус Стомпа после 2 таких побед подряд, не важно, сколько раз потребовалось повторить, сейчас в космосе. Даже куда больше, чем такой приём заслуживает, как по мне. Не забывайте, что Леснар и Строумана до этого порой чуть ли не десятки финишеров (чуть меньше, но близко) выдерживали...
+1
Aiwendy 17 Сен 2019 в 20:37 [Жалоба]
Согласен со всем, кроме того что "стомп", априори,  заслуживает быть максимально легитимным приемом, ну это лишь субъективизм.
0
Garnik 17 Сен 2019 в 21:08 [Жалоба]
С точки зрения разрушительной силы, когда он проходит, согласен. Но когда противники стоят на четвереньках и покорно его ждут , это смотрится глупо (за это его вроде когда-то и убрали как 1 из причин, но получилось ещё хуже). Удары, которые телеграфируются за километр - ну не практично это в боевой ситуации. Хороший вариант использования - неожиданно, как первый против Леснара и первый против Строумана в 2 последних боях.
0
Aiwendy 17 Сен 2019 в 21:48 [Жалоба]
И снова согласен, но это все же реслинг. Просто наведу пример, который меня самого бесит жутко, когда реслер падает на ринг возле тернбакла  и начинает подстраиваться  под условный фрог сплеш, это выглядит максимально тупо, или поудобней устроится на столе для проведения спота. На самом деле, если придираться, то большинство приемов не тянут на реализм
+1
Garnik 17 Сен 2019 в 22:50 [Жалоба]
Разумеется, Вы правы. Однако, опять же, есть степени, градация, оттенки... Как угодно назвать можно, суть одна. Конечно, ни 1 приём, даже просто удар, не может быть полностью реалистичным, если он делается не по-настоящему. Но есть, с одной стороны, довольно убедительно смотрящиеся болевые приёмы, ударные, типа тех же суперкиков, не только классических, но и, например, как у Блэка, или как Сет коленом в голову прилетает (тому же Строуману несколько раз делал), или броски, на которые рестлер выходит в результате силовой борьбы, скажем, как это Леснар делает, и с другой, такие приёмы, как Народный локоть или «гусеница», если крайние случаи вспоминать... Ну или Ваши примеры, когда соперник откровенно подстраивается...

А есть и ситуационные приёмы. Яркий пример - РКО: неожиданные могут получаться отлично, но когда Ортон их готовит - полнейшая чушь. И почти никогда не проходит, что только подчёркивает абсурдность ситуации. У Роллинса проходить - проходит, но смотрится это в таком варианте тоже сомнительно. Стомп мне тоже видится ситуационным. По мне, его лучше было бы использовать только тогда, когда в бою органично сложилась такая ситуация. Т.е. иметь более универсальный регулярный финишер и более мощный ситуационный в виде Стомпа. Так бы, кстати, его победы над Леснаром и Строуманом смотрелись ещё лучше: типа да, они монстры, но ошиблись, подставились под супер-финишер (я имею ввиду первые прошедшие, где он именно переиграл их) и после этого замедлились, потеряли нить боя...
0
Aiwendy 17 Сен 2019 в 23:13 [Жалоба]
Убедил, соглашусь, что стомп сродни РКО, весь еффект и сила в неожиданности, а подготовка такого приема - бред, как пример, свитчинг мюзик Шона Майклса/Зиглера. Но все же выглядит стопм мощно. Кстати, вспомнил про пенальти кик Ортона, из той же оперы.
+1
Garnik 17 Сен 2019 в 23:25 [Жалоба]
Точно! Хорошо проведённый Стомп выглядит мощным и опасным ударом, спору нет. Но, чтобы он прошёл, как задумано, не будучи неожиданным, противник должен быть совсем уж беззащитным: не пытаться ни увернуться, ни заблокировать. Мы, кстати, ещё вроде ни разу не видели попытку заблокировать Стомп. Хотя, если бы такой мужик, как Строуман, тупо упёрся руками в ринг, хрен бы Сет продавил вниз его голову...
0
Aiwendy 17 Сен 2019 в 23:38 [Жалоба]
Кстати да, красиво было бы! Думаю если бы Брон победил, что то похожее мы бы увидели.
0
Garnik 17 Сен 2019 в 23:44 [Жалоба]
Возможно. Но до сих пор мы из отдалённо похожего видели только красивейший реверс от Ортона на Мании.
0
Greenwood 16 Сен 2019 в 05:52 [Жалоба]
Никогда я ещё не был так близок к тому, чтобы угадать результаты всех матчей в прогнозисте, но Роуэн пр. Рейнса конечно меня подвёл.
+2
Garnik 16 Сен 2019 в 05:47 [Жалоба]
Ну, что сказать... С одной стороны, бой Сета и Строумана порадовал. Я сомневался, сможет ли Сет сделать с ним хороший бой, но мало того, что смог, так ещё и сам Брон неплохо сработал. В сценарий перекочевали положительные моменты боя с Леснаром. Сет действовал так, как и должен был по логике: Strike fast, strike hard, своими самыми эффективными ударами, не теряя времени на ерунду, в чём и был его единственный шанс. Единственное, если честно, это так тупо смотрится, когда соперники подставляются под его Стомп, который видно за километр, ждут по полчаса и даже не стараются уклониться... К первому-то вопросов нету, всё было очень органично, как и первый Стомп в бою с Леснаром. Но дальше...

Плюс, теперь с Сетом вообще непонятно, что делать: после 2 таких побед подряд (поражение в командном на этом фоне смотрится тем, что необходимо тут же забыть как парадокс) он сам выглядит неубиваемым монстром...
+1
fattysweat 16 Сен 2019 в 05:43 [Жалоба]
Мда, давно такой шняги не было. Даже комментировать нечего и судя по всему - не мне одному (количество комментариев непосредственно во время шоу рекордно маленькое). Эмоции на нуле (ну хоть не в минусе). Всё предельно ожидаемо. Единственная примечательная деталь: Роллинс победил после Педегри. Уж не к возвращению ли это Игрока на экраны?!

Могли бы и дать Роллинсу и Строману хотя бы одну защиту командников, а проиграть их они могли бы и завтра на РО.

За время чемпионства Кингстона, Ромашку успели закопать на Смэке в такой глубокий мидкард, что победа над ним оказывается уже не смотрится как что-то из ряда вон, поэтому Роуэну это конечно же ничего не даст.

Лучший матч шоу: Бэнкс против Линч.
0
KillOwensKill 16 Сен 2019 в 05:41 [Жалоба]
Начинающие рестлеры, если таковые тут имеются: приглядитесь к тем, с кем начинаете свою карьеру на разных ее этапах. Роуэн и Харпер - это рак друг для друга. Как только у одного из них все более-менее налаживается, так тут же появляется другой и мы слышим звуки надоевшей всем шарманки. Просто ужас. Лучше бы Люк продолжал сидеть дома.

И даже не знаю, что хуже. Если к ним присоединится Браян, или если не присоединится. Первый вариант зашкварен донельзя, во втором не утешает вероятность, что Дэниел потеряет остатки интеллекта и создаст краткосрочный альянс с Рейнсом. Как всегда хорошая задумка обернулась крахом.
+3
Garnik 16 Сен 2019 в 06:03 [Жалоба]
Всё же по мне «рак» - это грубовато... Прошлый раз они как команда весьма неплохо шли. Но от травм никто не застрахован, что тут сделаешь? А вообще, конечно, я согласен с мнением, что оба эти рестлера заслуживают гораздо лучшего, чем получали до сих пор.

Не хочу Вас расстраивать, но, по всем признакам, именно к альянсу Рейнса и Брайана идёт дело. Раз Рейнс проиграл - фьюд не окончен. Но прикрыть спину ему сейчас некому. А вариант, при котором он в одиночку сможет противостоять 2 этим Behemoth’ам - это слишком даже для сценаристов WWE... Надеюсь.

С другой стороны, не факт, что этот вариант будет так уж плох, ибо Рейнс и Брайан - 2 очень разных топовых бойца и используют в корне разные способы противостояния таким противникам. Которые, кстати, во многом уникальны: 2 огромных парня глобально умеющих почти все. Итого, это будет 4 достаточно универсальных/версатильных в своей работе атлета, которые в разных комбинациях будут показывать непохожие картинки рестлинга в рамках 1 боя. Ну, если всё пойдёт хорошо, конечно.
+2
ProfessorCat 16 Сен 2019 в 09:08 [Жалоба]
Согласен, лучшее время для них это солный забег 14-15 годов. Просто невероятные музыкальные темы(ну у меня извращённый вкус), неплохие гиммики, достаточно уверенное продвижение. Харпер ещё и ИК отхватил. Ну и конечно своя минута славы на той самой серии выживания 14 года. Затем их запихнули обратно к Ваятту и все пошло по известному месту.
0
AJCoolezz 16 Сен 2019 в 16:08 [Жалоба]
А я рад ч о Харпер появился, давно его не было, надо ему включится в работу.
0
BlahBlahBlah 16 Сен 2019 в 05:32 [Жалоба]
Шоу понравилось, но какое-то нестабильное получилось в плане матчей. Сначала по 4 минуты матчи, потом по 10, потом внезапно по 20.

Очень сильно рад и за Харпера, и за Роуэна, надеюсь на хороший пуш для обоих
0
redisonsas 16 Сен 2019 в 05:06
Ура! Харпер вернулся. Рад за Роуэна, для него это большая победа
+7
ctig 16 Сен 2019 в 05:11 [Жалоба]
Харпер мне кажется заслуживает отдельную новость
+6
redisonsas 16 Сен 2019 в 04:25
Оказывается не только части русскоязычного комьюнити поднадоел Кофи. Чемпиона WWE в Шарлотт не особо жалуют
0
VЕL 16 Сен 2019 в 03:42
С комментариями Зейна матч за ИК смотрелся гораздо живее.
0
redisonsas 16 Сен 2019 в 02:54
Вот и первые "задрафтованные" на Raw определились
+1
redisonsas 16 Сен 2019 в 02:38
Плохой тон задан шоу. Уже два потенциально хороших матча оказались быстрыми
0
Garnik 16 Сен 2019 в 02:32 [Жалоба]
Больной Роллинс выдерживает страшное избиение от Леснара, включая Ф-5 на сломанные рёбра, здоровый сливается после 1 ДДТ... Мда. Как я ожидал, такой абсурдный ход не мог не превратить в идиотизм и многие последующие события...
0
KillOwensKill 16 Сен 2019 в 03:36 [Жалоба]
Та вполне в пределах нормы. Чем выше ставки - тем больше жертвы.
+1
Garnik 16 Сен 2019 в 03:44 [Жалоба]
Да с одной стороны я и согласен, что для рестлинга это вроде как в порядке вещей, но с другой-то и нелогичным бредом быть не перестаёт... Я понимаю, что сценаристам было бы практически нереально делать свою работу, оставаясь полностью последовательными, но, по мне, в нормальном варианте хоть какие-то границы должны быть, я даже не говорю прямо о жёстких...
0
fattysweat 16 Сен 2019 в 02:32 [Жалоба]
То есть матч за малиновку не второй?! Странно, обычно матчи Роллинса идут подряд. Ну, хотя бы сохраняется интрига относительно мейна.
+2
redisonsas 16 Сен 2019 в 02:02
Если честно, у меня немного горит жопа от того, что потенциально хороший матч впихнули на кикофф и дали ему маленький тайминг окончательно его просрав
+4
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 15999 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1033 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 3906 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2221 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
15 Ноя 2024 / 1811 просмотров
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
Плейлист: Самые злодейские моменты Лив Морган
13 Ноя 2024 / 1436 просмотров
Плейлист: Самые злодейские моменты Лив Морган


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.