РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 17 Сен 2019 / Публикации автора

WWE продлили на один год контракт Джеффа Харди из-за травмы


WWE продлили на один год контракт Джеффа Харди из-за травмы
По сообщениям Fightful Select, действующий контракт Джеффа Харди с WWE был продлен, как минимум, еще на один год. Контракт Джеффа Харди должен был закончиться в конце первого квартала 2020 года, но теперь дата окончания контракта переносится до 2021 года.

Напомним, что ранее в этом году WWE воспользовались продлением контракта для Мэтта Харди, статус которого по-прежнему остается неактивным. Что касается Джеффа, то последний раз он участвовал в матче на хаус-шоу 20 апреля, где и получил травму.

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
AJCoolezz 18 Сен 2019 в 17:55 [Жалоба]
Отличная новость, скорейшего выздоравления Джеффу и возвращения на ринг.
0
JusTaVinO 18 Сен 2019 в 09:05 [Жалоба]
Я не знаю с чего тут подняли тему аедаба. Харди если он и нужен, то только для галочки, чтобы везде отметиться. Им и в ЦЦУ хорошо. Многие в таком возрасте из лоукарда не вылазят, а они изредка до сих пор титулы берут
0
ALeN13 18 Сен 2019 в 02:13 [Жалоба]
Да какой AEW. Ребят, Джефф сам неоднократно говорил, что хочет закончить карьеру в WWE. Наверняка поэтому и продлил контракт, чтобы провести прощальный матч на WM37. В идеале канеш и небольшой забег с мировым титулом не помешал бы. Возраст и травмы дают о себе знать. Он просто не может уже выдавливать из себя то, что вы все хотите видеть.
0
WrestlingForever 17 Сен 2019 в 21:43 [Жалоба]
В WWE ему явно делать нечего, надеюсь после окончания контракта он уйдет в AEW ( уж там его точно будут нормально задействовать).
0
ilovesailormoon 17 Сен 2019 в 21:50 [Жалоба]
ну зря ты так.если смотреть на его матчи не смотря на результаты,он показывал действительно годные матчи
+1
WrestlingForever 17 Сен 2019 в 21:58 [Жалоба]
Я имел ввиду его продвижение а не матчи, ведь кроме его триумфа на Мании и матча с Ортоном вспомнить нечего.
0
ilovesailormoon 17 Сен 2019 в 22:27 [Жалоба]
я все правильно понял.задействован был он отлично(тем более для ветерана)просто позиционируется как андердог.раз продлил контракт,значит его все устраивает.возможно он вообще из любви к искусству рестлинга выступает,так сказать к творчеству на ринге (все же он художник)
0
BlackSwan 17 Сен 2019 в 22:25 [Жалоба]
да сколько можно, ребят, аедаб - это не рай для рестлера, где у каждого будет пуш до мирового чемпионства. это такой же промоушен как и все, где есть фавориты и попавшие в немилость. не факт, что у Джеффа там будет хотя бы эфирное время и матчи.
+17
Aiwendy 17 Сен 2019 в 22:27 [Жалоба]
Ой как же вы утомили, извини что пишу именно тебе, но, накипело,  бесконечное множество комментариев типо "дайте ему титул" или "нужно идти в АЕДаб", которые к тому же изрядно лайкают. Что значит "дайте титул"? каждому? именной? или резиновый? То же и с АЕДабом, будто там золотые горы и все срут радугой, хотя,  по факту, мы  видим только продвижение тузов-основателей и реслинг на 4ку. Единственное отличие от ЦЦУ, это частичное разрушение "4й стены", и то, в основном, связанное как раз с ЦЦУ.
0
ilovesailormoon 17 Сен 2019 в 22:32 [Жалоба]
в компании Винса,Джимми Хавок не получил бы победы изза роста, лул (хоть на мой субьективный взгляд один из лучших в AEW).Так что в AEW есть плюс в том,что нет капризного Винса,страдающего Фэтшеймингом и неприязнью к людям низкого роста.возможно его и Джефф чем то не устраивает,возможно не слишком накачан)
0
Aiwendy 17 Сен 2019 в 22:37 [Жалоба]
А до того он проиграл 3(вроде) раза. Согласен, Винса там нет, ето +
Я как бы очень надеюсь на АЕДаб, но пока я вижу только чсв Коди и Баксов. Чего только их выходы стоят...
upd жду еженедельники, категоричным не буду
0
ilovesailormoon 17 Сен 2019 в 23:07 [Жалоба]
Как бы проигрывал в многосторонниках (победа то более на статус влияет в таком типе матча)
ну дак,билеты изза баксов и коди покупают,так почему бы и нет?зрители то наверно какого то вах ждут
0
Aiwendy 17 Сен 2019 в 23:19 [Жалоба]
Так а по итогу, чем они с таким подходом от ццу отличаются, которые продают выход гробовщика и матчи ветеранов?
0
ilovesailormoon 17 Сен 2019 в 23:25 [Жалоба]
у гробовщика выход по 5 минут (частенько хотелось уйти спать под это).
коди не выступает в роли терминатора аля голдберг (и тем боле матчи не по минуте)
баксы красоту показывают.
они не ветераны,в том то и дело.
0
Aiwendy 17 Сен 2019 в 23:35 [Жалоба]
Ок, пока рано судить. Я переживаю как бы они сами себя не перепушили.
0
Garnik 18 Сен 2019 в 07:04 [Жалоба]
Слушайте, я уже столько лет читаю все эти высказывания про «капризы», «фетиши», «неприязнь» и прочее Винса... Но надо же и с реальностью это сопоставлять...

Да, в общем случае он обращает внимание на физические параметры рестлеров, и это абсолютно нормально. Но тот же Джефф никогда не был ни гигантом, ни качком, а получил от этой компании очень много (отдал не меньше, но контекст сейчас не об этом). Я уж молчу о Мистерио. Если мы говорим о рестлерах с жирком, достаточно того же Йокодзуну вспомнить. Самые разные ребята получали у Винса шанс, в том числе иногда и очень большое продвижение. Сотни имён, в том числе первой величины, не попадающих под «золотые стандарты» (типа молодого Хогана или здоровее) можно называть.
0
WrestlingForever 17 Сен 2019 в 22:40 [Жалоба]
Дело не в титулах, а в продвижении в целом. Естественно кроме АЕДаба есть еще много вариантов куда можно пойти. Ведь посмотри как задействуют большинство талантов не говоря уже о ветеранах таких как Джефф Харди. У Джеффа (да и не только у его) в ВВЕ нет будущего, и рассчитывать на чудо как было в случае с Кофи Кингстоном я бы не стал. Вспомни хотя бы Голдаста которого задействовали как джоббера, а после ухода из ВВЕ он показал матч на 5 звезд.
0
ilovesailormoon 17 Сен 2019 в 22:49 [Жалоба]
голдаст да,действительно недооценён.в свои годы такая скорость,а-ля корбин,когда забегал под первый канат и возвращался на ринг (это мув у него такой был).но увы,WWE нам показали его только как командного чемпиона  с букер  ти и то не во всей красе
0
Aiwendy 17 Сен 2019 в 23:04 [Жалоба]
Стоит отметить что в ццу каждый второй (а то и 2из3) суперталантлив, и на всех продвижения не хватает. В второстепенных промоушенах и инди любой выходец из ццу получает мегапуш (например бревно типо Кесса), но они интересны лишь горстке людей. С чем могу согласится и что бесит это пуш корбинов и строуманов в ущерб таким исполнителям как Ерик Янг, Сезаро, Семи Зейн итд.
+1
WrestlingForever 17 Сен 2019 в 23:13 [Жалоба]
В том то и дело что компания любит продвигать посредственностей, в то время как настоящих талантов держат в мид-карде. На примере того же Кофи Кингстона, да, за столько лет работы он абсолютно заслужит свой момент на Мании и поносить титул некоторое время. Но ведь можно назвать с десяток рестлеров куда лучше Кофи, и которые заслуживают титул не меньше (к примеру тот же Сезаро, Зейн, Оуэнс, Зигглер и т.п.).
0
ilovesailormoon 17 Сен 2019 в 23:17 [Жалоба]
корбина пушат лишь потому,что он бугурт у зрителей вызывает одним своим выходом,это намного лучше чем примитивный прием сценаристов прописанный Элаясу " пусть споет как плох город в  котором выступает".
махал,корбин,шейн макмен-это гениальные хилы,столько негатива вызывают судя по комментам на просторах интернета. Подозреваю что у самого так не "горело" в школьные годы от Флэра,Энгла,Хантера
0
Aiwendy 17 Сен 2019 в 23:31 [Жалоба]
Да я согласен, Корбин ГМ вообще один из моих любимых гиммиков за последние годы, но на ринге на него часто больно смотреть. Справедливости ради Корбин и в рингскиле добавил. Он бы вызывал столько же бугурга у смарков и без участия во фьюдах за вселенский титул (а для казуалов есть Шейн Макмен).
0
ilovesailormoon 17 Сен 2019 в 23:39 [Жалоба]
ну не знай.а как же ранний Корбин,который начинал избивать своих тэг тим партнёров и не хотел ни с кем сотрудничать?(казалось,вот оно наследие Кейна)эти порывы ярости весьмо хорошо компенсировали скромный мув сет.да и вообще,у него с Эмброузом хорошая химия была в матче за Ик чемпионство,и  тройничек Диллинджер-стайлз-корбин был осом
0
Aiwendy 17 Сен 2019 в 23:48 [Жалоба]
И все же он, как реслер, не уровень половине джобберов ццу
0
ilovesailormoon 17 Сен 2019 в 23:55 [Жалоба]
есть трое  посредственных рестлеров футболистов со  скудным мув сетом.все на хорошем счету у руководства,судя по тому,что о них пишут. стоит задуматься)
0
Garnik 18 Сен 2019 в 06:40 [Жалоба]
Не каждый, вызывающий огромный негатив, гениальный хил. Того же Махала большинство не любили просто потому, что справедливо считали плохим рестлером и никаким чемпионом, а это - совсем другое...
+1
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Money in the Bank 2025
07 Июн 2025 / 15853 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event #39
24 Май 2025 / 11404 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Борьба за власть в Судном Дне
15 Июн 2025 / 1396 просмотров
Плейлист: Борьба за власть в Судном Дне
Плейлист: История взаимоотношений Соло Сикоа и Джейкоба Фату
13 Июн 2025 / 1502 просмотров
Плейлист: История взаимоотношений Соло Сикоа и Джейкоба Фату
Плейлист: Гробовщик после завершения карьеры
11 Июн 2025 / 3343 просмотров
Плейлист: Гробовщик после завершения карьеры
ТОП-10 моментов Money in the Bank 2025 по версии WWE
09 Июн 2025 / 2861 просмотров
ТОП-10 моментов Money in the Bank 2025 по версии WWE
Плейлист: Дорога к командному матчу Джона Сины и Логана Пола против Коди Роудса и Джея Усо на MitB
06 Июн 2025 / 1263 просмотров
Плейлист: Дорога к командному матчу Джона Сины и Логана Пола против Коди Роудса и Джея Усо на MitB


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.