Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 06 Окт 2019 / Публикации автора

Результаты WWE Hell in a Cell 2019


Результаты WWE Hell in a Cell 2019
Два матча внутри клетки Hell in a Cell пройдут на шоу Hell in a Cell 2019. В этой теме мы будем публиковать результаты PPV-шоу в режиме реального времени, а вы можете использовать новость для обсуждения и коллективного просмотра шоу в прямом эфире.

Результаты и исход матчей на Hell in a Cell 2019


1. (с) Сет Роллинс пр. Брэй Уайатт
Победитель: без результата после остановки боя рефери. Сет Роллинс ВСЁ ЕЩЁ чемпион Вселенной

2. (с) Бэйли пр. Шарлотт Флэр
Победитель: и НОВАЯ чемпионка среди женщин SmackDown Шарлотт Флэр

3. Король Корбин пр. Чед Гейбл
Победитель: Чед Гейбл после сворачивания

4. Айвар, Эрик и Брон Строуман пр. Люк Гэллоуз, Карл Андерсон и ЭйДжей Стайлз
Победитель: Айвар, Эрик и Брон Строуман по ДК

5. (с) Алекса Блисс и Никки Кросс пр. Аска и Каири Сейн
Победитель: и НОВЫЕ командные чемпионки Аска и Каири Сейн

6. Рэнди Ортон пр. Али
Победитель: Рэнди Ортон

7. Эрик Роуэн и Люк Харпер пр. Роман Рейнс и Дэниел Брайан
Победитель: Роман Рейнс и Дэниел Брайан

8. (с) Бекки Линч пр. Саша Бэнкс
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ чемпионка среди женщин Raw Бекки Линч

9. Лэйси Эванс пр. Наталья
Победитель: Наталья после болевого приёма

Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
Tongroth 08 Окт 2019 в 20:08 [Жалоба]
Hell in a Cell 2019, вышел очень хороший.  Порадовали матчи некоторые,и конечно концовка. Концовка так вообще крутая,давно не было такого мощного мистического конца. Роллинс и Изверг,да и вообще вся история с этим новым гиммиком Вайята, гениально и хорошо построена. Следствие матча из развитого сюжета с Роллинсом,думал что итог матча будет фигнёй,типа как Ортон с Вайятом. Но это пипец,матч вышел настолько крутым, вдохновляющим. Забавно читать пригорающих от недовольства, честно не понятно чего. От того что Изверг не убиваем будет? Придумают как убить, не переживайте. Гробовщик тоже был не убиваем,хотя кто там з нынче помнит те времена. Вообще считаю, что Брэй Вайят в нынешнее время - это крутое что есть из мистики, так как тот же Гробовщик уже давно не тот хоть иногда и просто порадует, Кейн тоже не молод уже и также редко бывает,тем более мэр сейчас,то кто из чудищ монстров ныне есть? Бэлор? В образе демона крут,но чтобы что то толкового сделали так и не сделали из него. И всё, мистиков больше и не видать. Брэй вайят это просто подарок!
+1
WrestlingForever 08 Окт 2019 в 15:49 [Жалоба]
Вот с каждым разом все больше убеждаюсь что ВВЕ не нуждаются в гиммиковых ППВ, учитывая что они сами не знают как их использовать. Когда в последний раз обладатель кейса MITB был интересным? Когда Extreme PG Rules в последний раз соответствовал своему названию? На TLC они отдали лестницы Лэшли с Элаясом в то время как тройнику за таг титулы их как раз и не хватило что повлияло на качество матча. Про TLC 2017 и говорить нечего учитывая что на шоу прошел только ОДИН матч по одноименным правилам да и то без титула на кону. Hell PG in a Cell последние годы смотрится вообще неуместным т.к. клетка в большинстве матчей вовсе не нужна (подтверждением этому служит концовка последних двух мейнов HIAC). Единственное гиммиковое ППВ помимо Большой Четверки которое держится на плаву это Elimination Chamber (оно и неудивительно, ведь чтобы провести титульную защиту с рандомными участниками в клетке много ума не надо). Во всех остальных случаях если ВВЕ откажутся от гиммиковых ППВ и спец правила будут давать матчам которые в этом действительно нуждаются то мы не только ничего не потеряем но и окажемся в выигрыше.

Теперь хотел сказать пару слов по поводу прошедшего HIAC. Из плюсов могу выделить только матчи Бекки Линч и Саши Бэнкс который был великолепным и командник Роуэна и Харпера с Рейнсом и Брайаном, достойный матч однако уступает первому. И на этом все. Решение передать командные титулы Аске и Каири Сейн не плохое, но так и не понял зачем было назначать матч во время шоу ведь еженедельники у нас для чего? Для идиотских сегментов на подобии Лэшли с Ланой или что? Зачем было ставить матч Клуба против Строумана и Викинг Рэйдерс или как их там... да еще и заканчивать по дк, можно подумать мы на Ро на такое не насмотрелись. Но апогеем всего абсурда стал мейн-ивент. Во первых зачем вообще сводить Роллинса с Извергом которых даже близко нельзя подпускать друг к другу да еще и с титулом на кону где и так было понятно что ничего хорошего из этого не выйдет. Во вторых каким бы Изверга не выставляли сверхчеловеком но это уже перебор ведь по ходу матча я сбился со счета в попытке посчитать количество Стомпов. Даже проведя матч по подобной схеме они могли это реализовать намного лучше. К освещению придираться не буду тут каждый сам решает для себя. Но как итог мы получили один из худших мейн-ивентов в истории и самый большой финишер-фест на моей памяти (Леснар с Рейнсом нервно курят в сторонке). Провальное ППВ 3 из 10.

P.S. Лучше бы ВВЕ оправдывались не за концовку матча а за весь тот бред что мы увидели начиная от назначения матча до количества финишеров. И у кого после такого вообще возникнет желание смотреть ППВ основы?
+2
ProfessorCat 07 Окт 2019 в 23:21 [Жалоба]
Немного успокоившись после всего этого бугурта, ко мне в голову пришла идея фэнтези-букинга, который меня бы лично устроил куда лучше. Так вот, вместо абсолютно идиотской остановки матча, можно было бы на моменте с кувалдой по башке просто вырубить свет и дать Финду тупо сбежать, заодно подчеркнуть его мистический статус. Судья в замешательстве, объявляет победителем Роллинса, тот радуется, машет поясом, пока Ваят ползет под рингом за кулисы. Уже на рампе свет вновь гаснет, Финд появляется, нападает на Сета и заставляет жрать кетчуп.

Да, звучит бредово, но после случившегося все кажется просто мегалогичным. Уж всяко лучше судьи, который остановил матч из-за испуга за здоровье неубиваемого демона!!! Который схавал два десятка стомпов и попросил добавки.
+1
deka1606 07 Окт 2019 в 21:39 [Жалоба]
мат Ромки и Браяна надо было в мейн а не дерьмо изверга!
0
ALeN13 07 Окт 2019 в 21:32 [Жалоба]
А мне понравилось!

Серьезно, я совсем не понимаю, почему все так бугуртят. Как по мне, это было лучшее PPV в 2019 году, а матч Роллинс пр Уайатта является одним из лучших HIAC матчей в истории. Матч Бекки против Саши был неплох, Рейнс и Браян против Харпера и Роуэна выдали чуть ли не 5-звездник. 

Конечно, концовка с остановкой матча это такое себе решение, но, каммон, это был единственный выход из этой ситуации! Ни одного из персонажей нельзя было сливать, а прямой удар молотом по башке по уже избитому человеку реально можно считать запрещенным, это же не No Holds Barred Match. Сам матч сложно оценивать со стороны рестлинга, но со стороны сюжета это было просто конфеткой! Роллинс реально выглядел так, будто его прямо заперли с монстром в одной клетке! Это было чертовски атмосферно и Уайатта показали реально непобедимым и необычным персонажем. Главное, чтобы его и дальше показывали в таком же виде, а не сливали через пол года после 1 RKO (к примеру).
+2
Kuzik 07 Окт 2019 в 22:54 [Жалоба]




0
arkhipov 07 Окт 2019 в 22:58 [Жалоба]
Возможно ты и прав, главное теперь не "забугурить" образ Ваятта и дать ему чемпионство, потому что если его сольют, то это будет как раз таки самое худшее Хиас в истории. Дело за Винсом, сам наворотил этой каши, теперь расхлёбывает пусть.
0
BlackSwan 08 Окт 2019 в 00:08 [Жалоба]
Наконец-то кто-то думает как я и понял замысел сего матча! Это было атмосферно и необычно. Это быыл действительно АД в клетке. Я именно таким себе его и представлял.
0
AJCoolezz 07 Окт 2019 в 18:31 [Жалоба]
Две бабы лучше показали матч в клетке, чем два мужика в мейне, Изверг конечно эпичен, мейн получился донным, да все ппв тоже, лучший матч Бэнкс и Линч в начале показали, Кард позабивали ненужными матчами, почему матча за ИК титул не было и мужских Таг матчей титульный? Но рад за Кабуки Воительниц, наконец то им женские Таг титулы дали.
Ад в Клетке мне в этот раз не зашёл, скучное ппв, а мейн испортил этот красный свет и скука в матче самом.
0
Veles250 07 Окт 2019 в 18:03 [Жалоба]
Недоволен лишь тем, что Финду не дали титул, но радует, что его не удержали. Сэт потерял контроль и уже не пытался победить, он пытался убить Финда и это не дк было, а рефери испугался и тупо остановил матч. Просто там типа перегнул палку Сэт и от страха действовал уж очень по-хильски. Он был готов убивать и по сути своей ое показал, что ни капли не лучше Финда. Если его слом продвинут дальше и Сэт проиграет титул Финду, то я буду только рад. Финд победил Сэта в ментальной войне, но люди хотели видеть его победу в матче. И я жду реванша с его триумфом. С точки зрения психологии всё очень сильно, но ... это сложно оценить сразу. Финд заставил Сэта пойти на ужасные меры и стать Извергом. Задумайтесь. Это же очень мощно.
0
Three 07 Окт 2019 в 17:19 [Жалоба]
Ну раз тут все уже отписались и сказали всё что могли, то осталось только шутить.
Теперь Стомп со дна может поднять только Ортон.

+5
fattysweat 07 Окт 2019 в 15:52 [Жалоба]
После того, как Бекки Линч так пафосно представили на премьере Смэка на Фокс, было довольно глупо рассчитывать на то, что её сольют через два дня какой-то Бэнкс.

Победа команды Стромана была очевиднее некуда, потому что его надо запушить для матча против боксёра.

Гейбл молодец!

Мейнивент получился какой-то уж слишком изуверский, мне не понравилось. Самый финал - вообще жесть. Но победитель логичный. Никто бы не стал сливать человека, дважды за год победившего Леснара, какому-то хозяину кукольного домика.
Букинг мейна напомнил матч Гробовщика против Кейна на Мании 14. Кейн вроде бы и проиграл, но после матча немного побил Гробовщика и ушёл вроде как достойно.
+2
AWESOMOFF 07 Окт 2019 в 12:45 [Жалоба]
Самый отвратный мэйн в истории ццу. МАТЧ ХЭЛ ИН Э СЕЛЛ ЗАКОНЧИЛСЯ ДК??????????????????????????? ЧТОООООООООООООО???????????????????
0
KOSZ 07 Окт 2019 в 12:22 [Жалоба]
Что бы кто не говорил, но наконец то видно, что ВВЕ понемногу отходят от тупых и повторяющихся матчей каждое шоу, это понятно и по первому матчу, который вышел просто шикарным, хотя и тут ВВЕ запороли оставив Бекки с титулом, Саша обязана была победить, и по мейн ивенту, который хотели сделать уникальным, забив при этом на рестлинг, сделали тупо психологический хоррор, в этом и ошибка, WWE никак не могут понять, что повысить интерес к шоу можно только РЕСТЛИНГОМ, качественными матчами, соотвественно если удасться сделать первое, то и за сюжетами и всем остальным будет интересно наблюдать
+2
kakuzu13 07 Окт 2019 в 12:35 [Жалоба]
Мне кажется я понимаю почему Бекки оставили титул и отняли его у Бейли. Есть вероятность что будет бой 2х2 с условием победитель получает все, где дуэт Сашки и Бейли таки осилит
0
Jericho44 07 Окт 2019 в 11:55 [Жалоба]
Было бы интересней посмотреть фьюд Изверга(Уайатта) против Демона(Балора). Конечно если бы его хорошо прописали.
0
kolagirich 07 Окт 2019 в 21:49 [Жалоба]
изверга уайата можно было бы на некоторое время перевезти в nxt, так как во-первых его обещали продвигать тайно, и титулы будут явной помехой тайному продвижению, во-вторых я считаю что извергу пока что титулы не нужны, он и без них хорошо смотрится, ну а в-третьих поскольку фин бэлор перешел в nxt то в случае перехода на nxt еще и изверга, фьюд изверга против демона вполне реален.
0
wizzaimoffay 07 Окт 2019 в 11:41 [Жалоба]
Гиммик Уайатта убит. Как после этого можно видеть его чемпионом или вообще смотреть на то как он проигрывает?
0
tarzanfantomas 07 Окт 2019 в 12:17 [Жалоба]
Убит недопонятый всеми гиммик джобера Уайата не вижу в этом беды
0
wizzaimoffay 07 Окт 2019 в 13:17 [Жалоба]
А почему джоббера то?
0
tarzanfantomas 07 Окт 2019 в 14:36 [Жалоба]
а кем он был его разве что фанданго не удерживал под конец
0
Fergal 08 Окт 2019 в 01:00 [Жалоба]
Гиммик Hell in a Cell убит. Не вижу ни одной причины по которой гиммик Ваятта пострадал от этой концовки.
0
MarcoWhy 07 Окт 2019 в 11:27 [Жалоба]
Уж как мне нравится горение фанбоев AEW. Уж как мне нравится история про то, что нельзя обесценивать стомпы и нельзя делать персонажа не убиваемого. Госпадяяяя... Неужели не понятно, что основной зритель шоу смотрит не из-за сальтух, не из-за этого, вашего, пресловутого технарьства (братаны из аев машут ручками). Людям нужно ШОУ! Шоу вышло достаточно неплохим. Ролинса показали не всесильным, а человеком, который хоть чего-то, да начал бояться. Как же людей напрягает мозговая активность. Им всегда нужен плохой и хороший парень, а если их становится 3-4, а если ещё и непонятно, кто из них плохой, а кто хороший... Уууу, вообще жуть, не разобраться, а значит - плохо. Да, Брей не будет крутить сальтухи, пора бы уже давно понять это. Сама же линия перепуганного Ролинса, его педигри, его желания "убить" Брея - отлично. История доктора Джекилла и мистера Хайда от Брея - отлично. В целом, шоу очень понравилось. Хватило и реслинга, и эмоций, и накала. Кричалочка аев выглядела более чем идиотичной.
+1
kakuzu13 07 Окт 2019 в 11:43 [Жалоба]
Ну если на следующем ро Ролик выйдет в бинтах озираясь и подсыкивая от каждого шороха и вакантирует титут по причине "ну его на....." а последующий сюжет вокруг тмтула замутят по принципу "кто не зассыт Финда" то это будет что то свежее (я имею ввиду титульный фьюд без чемпиона). А так все скатят к 2 матчу где Ролик скорее всего сольется за 5-7 минут
+1
MarcoWhy 07 Окт 2019 в 11:51 [Жалоба]
Если всё действительно скатят в 2 боя и никаких тебе больше эмоций - харкну в монитор и окончательно поставлю крест на вве.
0
kakuzu13 07 Окт 2019 в 12:00 [Жалоба]
Я только что делал кофеек и до меня дошло что я уже видел подобное дерьмо. Роллинз победил зверя (силовое превосходство), победил монстра (превосходство в габаритах) и теперь должен победить Финда (моральное превосходство). Сейчас нас начнут кормить избиениями Роллинза, его метаниями между крайностями и обоссаными штанами. Пока старый сенсей не научит что Финд питается страхом и если его не зассать, то одного стомпа хватит.
Они сделают из Ролика новую имбу, а я окончательно стану смотреть рестлинг только по средам
+6
MarcoWhy 07 Окт 2019 в 12:10 [Жалоба]
Зачем ты всё это написал? Я точно так же думаю, но всегда боялся произнести вслух))) А вдруг тут Винс читает все сообщения? Тогда можно будет не то, что харкать, а отписываться от всех этих нетворков и просто перестать интересоваться этой конторой.
0
kakuzu13 07 Окт 2019 в 22:52 [Жалоба]
Вакантировать могут и через кейфебную травму. Но после Леснара и Брока в открытую Ролика ложить не под кого. Либо Финд, либо вакантировать, а Финду пояс как зуб в носу нужен
0
wizzaimoffay 07 Окт 2019 в 13:04 [Жалоба]
Согласен с тем, что тут больше матч для шоу был сделан, а не для рестлинга. Но все равно как теперь воспринимать Брея, если он не убиваемый? Если он не убиваемый, например, станет чемпионом...то он будет абсолютно не интересен, ибо всем понятно, что его не выиграть, а после этого шоу смотреть как финд проигрывает вообще нереальный стыд. Как по мне гиммик этим шоу просто испортили, Роллинс теперь вообще не смотрится убедительно, после этого Напуганного Сета
0
MarcoWhy 07 Окт 2019 в 13:08 [Жалоба]
Возможно у него есть слабые стороны, тот самый доктор Джекилл. Ведь когда он без маски, он обычный человек. Типа раздвоение личности и всё такое. Вариантов развития здесь полно. Гроб ведь тоже проигрывал. Смотреть историю с урной.
0
ProfessorCat 07 Окт 2019 в 13:11 [Жалоба]
Высрал чушь и радуется. Все у него фанатики святого аедаба. Зрители на арене помимо названия другого промоушена кричали "дерьмо" и "мы хотим матча". И я не могу с ними не согласиться. Каким образом связаны сальтухи и обесценивание финишера, я так и не понял. Основная претензия к матчу - его отсутствие.
ДК в клетке - это мощно. Все что ты описываешь хорошо смотрелось бы в двух случаях: если бы это был не матч, а сегмент и если бы матч был без титула на кону, а Роллинс в конце бы проиграл. Но нет, мы получили парад финишеров, тотальный ноуселл, литр кетчупа и полный идиотизм в матче за титул.

По поводу твоего выпада в адрес AEW. Это не там ли 5 звёзд получил матч двух братьев, основанный исключительно на истории и психологии без сальтух? Это не там ли хилл МЖФ несёт истекающего кровью хилла Коди под поддержку публики после нападения хилла Спирса. Аедаб как раз таки компания в которой нет чисто хороших и чисто плохих парней. Их там 3-4, и непонятно, кто плохой, а кто хороший. И да, там крутят сальтухи и будут их крутить, потому что главный признак хорошего шоу - разнообразие. Должна быть и техника, и драматичная история и комедия в конце концов.

ЦЦУ выдали ужасный мейн, не знаю как можно это отрицать.
+3
Proshka 07 Окт 2019 в 14:07 [Жалоба]
Просто надо грань знать. Рестлинг он всегда должен оставаться рестлингом, что бы не придумали сценаристы, а не первращаться в школьный хоррор спектакль с актерской игрой на том же уровне(зрителям на арене же не 5 лет, ей богу)
+1
MarcoWhy 07 Окт 2019 в 14:12 [Жалоба]
Блин, мужик, ну неужели ты не видишь рейтинги? Неужели непонятно, что реслинг стоит на втором месте, если не на третьем. Нет, я прекрасно понимаю ваше негодование, оно вообще всё основано на эмоциях. Да, переигрывают, да, хоррор. Но это уже не Леснар, который проводит бои за 20 секунд. Понимаешь? Из этого можно что-то строить. Я считаю, что на данном ппв был баланс реслинга, акробатики, эмоций и шоу. Не в конкретном бою, а во всём шоу.
0
Proshka 07 Окт 2019 в 14:50 [Жалоба]
Суть не в инринговой составляющей, а в жанре в целом. Нельзя просто так взять и сделать сегмент, где ты приглашаешь двух левых людей, говоришь, что они лучшие друзья твоего соперника, дать им твоего соперника полить говном, потом дать им засосаца, когда все знают, что твой сопеник взрослая жинка, что у нее мужик есть, и что этим "всем" не пять лет(ясно на какой сегмент отсылка, да?). То же самое, нельзя просто провести 10 финишеров, и придумать какой то идиотский недоспектакль с "СЕТ НИ ДИЛАЙ ЭТАВА, ТИ УБЬЕШЬ ЕГО", потому что все понимают, что никто никого не убьет, Брей не демон. Рестлинг это не кино и не театр, тут так не работает.
0
MarcoWhy 07 Окт 2019 в 14:53 [Жалоба]
Брея хотя бы подавали изначально как что-то большее, чем просто очередной х. Но, я понимаю о чём ты. В луче это всё до сих пор работает, но это мои проблемы и проблемы лучи.
0
Phenomenal 07 Окт 2019 в 14:10 [Жалоба]
В эпоху тонкой грани между кейфебом и реальной жизнью, когда рестлинг уже активно начинаются воспринимать как явление приближенное к спорту, а не к театру, он видит шедевр в трэшняке с неубиваемым двуликим хоррор персонажем. Мб тебе не стоит смотреть рестлинг? Не твоё это, твои ожидания от просмотра данной продукции вообще не совпадают с реалиями современного рестлинга. И самое забавное, что те кто с тобой не согласен, то есть не проглотили лютую срань, обязательно фанбои АЕВ и поклонники бездушного рестлинга, какой же ты смешной лол. Мб это не люди ярые фанбои, а ты затормозил где-то в конце 90-ых - нулевых, и не вкуриваешь, что сейчас такое не жрут? Зато психология))))
0
KillOwensKill 07 Окт 2019 в 14:56 [Жалоба]
Ну, плохо сопоставил, что сказать. Взять самые легитимные финишеры современности и зачем-то подать их в виде "та, после них вырываются чуть ли не каждый раз".

Нет, критично. Даже Рок и Остин, устраивая финишер-фест, не доходили до такого предела, потому что четко понимали, что это - не более чем условность, которая поможет закончить историческое противостояние двух поколений и главных звезд своей эры.

Необязательно тратить почти что священную силу финишеров, особенно более десятка, чтобы внушительно подать персонажа. Есть сигнатуры, есть редкие биг мувы, есть спонтанные реверсы и в конце концов "воровство" чужих приемов. На того же Гробовщика никто и никогда не тратил столько. И не пытался. И зрители все равно следили за происходящим, и ничего им не мешало ощущать, насколько силен его персонаж. Тебе может казаться логичным то, что сейчас происходит с Уайаттом, но на самом деле это уже создало еще больше проблем в его дальнейшем продвижении, чем было изначально. И когда все окончательно пойдет крахом - это не глупые WWE профукали моментум после такого мощного старта. Это глупые WWE профукали моментум именно таким мощным стартом, где на все условности рестлинга положили большой, длинный, и дурно пахнущий. Не нужно быть фанатом AEW, чтобы так считать.

P.S. Ветку комментариев удалили, поэтому решил перекочевать сюда.
P.P.S. Комментарий был под оставлен под пользователем MarcoWhy.
+5
MarcoWhy 07 Окт 2019 в 15:00 [Жалоба]
У Рока и Остина не было такого бекграунда, который дают Брею. 
В остальном, мнение твоё принимаю и считаю, что оно имеет место быть. Я же просто хочу подождать и посмотреть на то, чего они придумают с Финдом. Да, мне интересно наблюдать за этим, да, я всё таки думаю, что "урна Гробовщика" у Финда будет, иначе как без слабости такого персонажа. И я повторюсь, мой комментарий был адресован не тем, кто считает мэйн и шоу плохим, а именно тем, кто писал "аев убило вве" и тому подобные вещи.
0
ProfessorCat 07 Окт 2019 в 15:08 [Жалоба]
>У Рока и Остина не было такого бекграунда, который дают Брею
Лол кек, значения слова бэкграунд знаешь?
+1
MarcoWhy 07 Окт 2019 в 15:15 [Жалоба]
Иронию оставь при себе. Прекрасно знаю, что оно означает. Если мы берем Финда в расчет - да, ему дают бекграунд сродни Каина.
0
Phenomenal 07 Окт 2019 в 14:58 [Жалоба]
Ну а ты сам не понял, что всех недовольных ты отделил в отдельный сегмент и подал их мнение как предвзятое. Причём правда это или нет - не самый важный фактор, да? Должен же наверное понимать, что когда выражаешь свое мнение публично лучше параллельно не принижать мнения всех остальных и причислять их к определенной группе, которая якобы недостаточно компетентна чтобы понять ту или иную вещь. Не признак агрессивного тона? Ты свою "истину" не подавал как "понравилось то, считаю что это правильно и тд", а в ключе "тупые просто не шарят". Хочешь сказать, что нет?
+2
MarcoWhy 07 Окт 2019 в 15:04 [Жалоба]
Значит это именно ты воспринял мой комментарий так. Я не в коем случае не хотел оскорбить людей, которые имеют внятное мнение, пускай и основанное на вкусовщине. Я выше описал, о чём я говорил. Если я тебя как-то оскорбил - прошу прощения, мне это сделать не сложно. Да, у людей есть разные точки зрения. Но ссорян, когда просто перекидывания говна идёт из-за "ахахах АЕВ убил ВВЕ" и "ахахахах ВВЕ уничтожили АЕВ"  ну увольте.
0
Phenomenal 07 Окт 2019 в 15:06 [Жалоба]
Та не было здесь подобных высказываний, ты уже сам это приплёл сюда. Подобную дичь в пабликах ВК можно найти, здесь контингент вроде как никогда не опускается до беспонтовых срачей по поводу AEW и WWE.
0
MarcoWhy 07 Окт 2019 в 15:15 [Жалоба]
Да тут постоянно срачи на тему терменаторств, на тему хороший реслер Роллинс или плохой и на тему аев-вве. Ну, серьёзно, не впервые же.
0
Phenomenal 07 Окт 2019 в 15:18 [Жалоба]
Ну не знаю, насчёт терминаторств и Роллинса согласен, но вот конкретных закидонов по поводу AEW - WWE не видел, все вроде нормально реагируют на сложившуюся ситуацию, без необоснованных высеров.
0
self-irony 07 Окт 2019 в 16:26 [Жалоба]
люди (зрители) кричали We want match.и букали, от того что видели
шоу им надо, да?
+2
ooomegooo 07 Окт 2019 в 11:20 [Жалоба]
Да ёклмн! Я зарекался смотреть ццу, а тут говорят, что ещё больше дно, чем у арабов получилось? Придется посмотреть... Для того, чтобы, ну как в том анекдоте, включите Киркорова, меня хоть стошнит.
+3
Choice 07 Окт 2019 в 11:18 [Жалоба]
Зачем винить Брея или Сета? Хоть я последнее время и виню последнего в ленивости и подкаблучности, но то, что бьіло в матче, его постановка и концовка - вьібор Винса Кеннеди МакМена.
0
EB 07 Окт 2019 в 09:51 [Жалоба]
На сколько же Уаятт противный, это не персонаж, это сквошер всего ростера. Сколько финишеров он перенёс ничего не почувствовав? 10-15? Абсолютно глупое камьюнити не прекратит ссаться кипятком при одном его виде. "Единственный персонаж за которым интересно наблюдать". Ага, скажите мне это через пару месяцев,когда даже до тупого дойдёт,что единственное что изменилось в Уаятте - его масочка и новые игры со светом. Не представляю как ВООБЩЕ можно заводить какие либо сторилайны с ним, если он в итогу просто ноуселлит все,что ему проводят, и в концовке пихает руку противнику в рот под радостные вопли, чисто народный герой. Одна из причин по которой они же начали хейтить Роллинса - букинг аля Рейнс 2014-2018, а теперь просто пересмотрите эту пародию на матч.
0
MarcoWhy 07 Окт 2019 в 11:20 [Жалоба]
Эх, слышал бы тебя гробовщик в 90тых.
0
EB 07 Окт 2019 в 11:27 [Жалоба]
Так в том то и дело,что сейчас уже давно не 90-тые, и прием с "Неубиваемыми" персонажами при наличии самого крутого ростера в истории вве - мерзность. От этого не то,что воняет, разит. Тебя 15 минут месят стульями, лестницами,кувалдами, и даже ящиками с инструментами, а ты просто подрываешься и пихаешь в рот руку противнику,истошно хихикая.
+1
MarcoWhy 07 Окт 2019 в 11:39 [Жалоба]
Это ты так решил, что он самый крутой в истории? Нет, ну тут дискуссии никакой не выйдет. На том можно и закончить. Я с фанбоями беседы вести не особо хочу.
0
tarzanfantomas 07 Окт 2019 в 12:23 [Жалоба]
АХАХАХАХАХАХАХАХААХАХА Больше горящих армянодрочеров .... Лучший в истории ВВЕ? ало ты нулевые затронул?  там куда не плюнь лучше твоего "лучшего в истории" ... Ролинс просто один из лучших в настоящем времени вве ... и то не лучший по мне Стайлс не хуже , Оуэнс тупо не той внешности а так куда интересней .... но ты взрывайся меня это радует
+3
EB 07 Окт 2019 в 12:51 [Жалоба]
Ты если решаешь ответить своим "ха-ха", хотя бы вчитывася в то,что я пишу. Речь была не о Роллинсе, а в целом о ростере, который сейчас по качеству превосходит любой ростер вве,который когда либо был.
+2
tarzanfantomas 07 Окт 2019 в 14:38 [Жалоба]
ВОТ тут трижды ХАХАХАХАХ  Конешь шыт круче чем атитуда  ага ..... боже да сейчас не могут высрать толковый еженедельник а тогда ро то и появилось потому что невлезали в 1 эфир все а сейчас бы и рады да бабло не хотят терять вот и пыжатся... И да поэтому чутьли не на каждое шоу зовут легенд что б хоть как то дыры латать патаму шта он  этат ростер лучший в истории ....
а я еще удивляюсь что же так страшно не зашло  людям... просто люди которым не зашло они такие как ты
0
EB 07 Окт 2019 в 15:21 [Жалоба]
Гений, ты бы хоть для начала перестал передергивать то,что я пишу в свою пользу и не приводил идиотских сравнений, как минимум потому что группировка не может быть лучше целой эры, это для начала. Далее, креативная импотенция людей, которые придумывают сюжеты никак не вяжется с тем, что может текущий ростер и его исполнители. Все чем ты занимаешься - передергиваешь факты, дабы набить цену своему "мнению", довольно бестолковому кстати. Потому что тогда, второй еженедельник, изначально представлял из себя тоже, что и представлял в промежутке между 2014-2016 годами, просто площадка на которой продолжались начатые сюжеты, причем порой довольно криво, из за чего собственно он и эволюционировал в полноценный независимый бренд. Разумеется они зовут легенд, потому что обсуловим 40 летний мужик, переключает канал и видит какого нибудь Бади Мёрфи, думаешь он привлечет его сильнее, чем какой нибудь Флер, на которого он еще будучи ребёнком слюнки пускал? В этом кроется суть,и это опять таки, никак не связано с тем,что может текущий ростер, любой рестлер из него, будь то Блек,Али,Мёрфи,Коул,Балор,Оуэнс - в разы превосходят тех, кто собственно и тащил обожаемую вами "атытуду".
+1
tarzanfantomas 09 Окт 2019 в 00:58 [Жалоба]
бла бла бла просто хитрожопая попытка выкрутится я тебе привел конкретный довод в то что сейчас и близко не лучше ... Свалить все на букеров не выйдет ибо такие как дуэйн джонсон такие как стон колд сами себе букеры да черт побери винс трипак в молодости и твой армяшка который просто в спортивной форме и умеет иронично улыбаться.. качество этого ростера днище ибо тут даже достойного реслера не могут вывести  дабы за чемпионство фьюд смутить зовут долбанных юфсшников это позорище... все до единного факты говорят что сейчас все в заднице единственное то спасает это эра интернета тогда его не было не было доступа  вот это и держит а не твой армян от которого ты течешь
0
AWESOMOFF 07 Окт 2019 в 12:44 [Жалоба]
Ахах, типичный фанат Роллинса)
+1
EB 07 Окт 2019 в 12:52 [Жалоба]
Ахахаха, да, забавно. Это все,что ты хотел сказать?)
0
Лжец 07 Окт 2019 в 09:39 [Жалоба]
"Громкие матчи"...
0
tarzanfantomas 07 Окт 2019 в 09:34 [Жалоба]
мне понравилось норм
0
Faceless 07 Окт 2019 в 09:15 [Жалоба]
Отличное ППВ,отличный мейн, ждем следующего еженедельника. Высеры “AEW” конечно немного впечатление испортили, но, в целом все добротно смотрелось.
0
Злобная_Спот_Манки 07 Окт 2019 в 08:58 [Жалоба]
Это действительно был настоящий ад. Мои газа никогда так не кровоточили. WWE реально настроились на конкуренцию с AEW, раз подгоняют такую хрень, заставляя все большее количество зрителей переключаться на новый молодой промоушн.
+4
Kuzik 07 Окт 2019 в 16:17 [Жалоба]
Жду более подробный обзор в чате wink
0
Troublemaker 07 Окт 2019 в 08:56 [Жалоба]
Как же хорошо ,что я выбрал сон, а не лицезреть сей непотребство
з.ы. Винси, чтобы тебя анально покарали 10-15 черных властелинов, за тот продукт, который ты скармливаешь потребителям! чтобы ты прочувствовал все обиды и промахи рядовых пользователей и потребителей на себе.
+1
AWESOMOFF 07 Окт 2019 в 08:45 [Жалоба]
Настоящая отборнейшая параша!
0
Джейрон 07 Окт 2019 в 08:12 [Жалоба]
Почитал комменты и понял, что шоу стоит посмотреть. Хотя бы в режиме нарезки. Не, я не мазохист, но я должен разделить вашу боль) 12 стомпов? Серьезно?! Они из Брея Бога вылепить пытаются? Он, сейчас, действительно САМЫЙ яркий персонаж в WWE. Но нет - его техника не стала лучше, нет - букеры понятия не имеют как его подавать и строить с ним матчи, да - отдать ему титул будет идиотизмом. Хотя это безусловно произойдет. А про все остальное на шоу... Нахрена Шарлотте титул? Хотя нет, спрошу по другому - с хрена ли титул именно ей? "Лучшая" дива в ростере, не значит единственная. Да и лучшая она не для всех. Корбин существует, что бы его обсирали? У Макмена явно какая-то психологическая травма, причем давно и безнадежно.
Роуен и Харпер - опять мимо. Что мешало дать им победу? Вот что? Короче, нарезку посмотрю, ещё что-нибудь напишу, всем соболезную за просмотр) Хорошего времени суток.
0
Dis_Arm_Her 07 Окт 2019 в 06:57 [Жалоба]
То чувство,когда еженедельник смэка был лучше ппв sad , а все потому что изначально кард не был полностью сформирован и мы по сути должны были смотреть кота в мешке. Но ситуацию, а точнее ппв спас женский матч в клетке,(хотя я была под сомнением, думала что Бекки сольёт титул, но она его сохранила, да ещё и Саша ушла полностью поверженной)
Рада за Аску и Каири, которые после джобберской беготни за Кармеллой, получили свои давно заслуженные титулы
Charl0tte - тут было ожидаемо, но она крутая.
Ну мэйн - это просто досвиданья.
0
self-irony 07 Окт 2019 в 19:51 [Жалоба]
правильнее, сказать - PPV было еще хуже, чем первый Фоксовский Смэкдаун
0
Deadpoolio 07 Окт 2019 в 06:53 Спам [Жалоба]
В 2019 году смотреть на неубиваемого чувака, который тип не человек вовсе? Я думал изверг будет обычным маньяком и это был бы не плохой гиммик, а тут выходит, что он какой-то там Супер-Мега-Демон, которого и убить не реально и в принципе что то сделать, бред... Уж лучше б Уаят страдал раздвоением личности, и личность без маски была фэйсом, а личность изверга сами понимаете, такой сюжет я б посмотрел... А тут, что? Кетчуп изо рта, добрый вечер.
+3
Fruitcake 07 Окт 2019 в 06:07
Ну че, как вам Финд, пацаны? Уникальный персонаж, да? Самый интересный образ в компании за последние несколько лет?
+4
Proshka 07 Окт 2019 в 06:08 [Жалоба]
Именно так, только жаль, что появился он не в той компании...
0
FanOfTheCleaner 07 Окт 2019 в 06:12 [Жалоба]
А ещё он как рестлер дно, держу в курсе.
+3
Proshka 07 Окт 2019 в 06:19 [Жалоба]
Да да да, дай угадаю, сальтухи не крутит и с канатов не прыгает?
0
KillOwensKill 07 Окт 2019 в 06:37 [Жалоба]
Ага, а еще харизма от слова харя.
+2
Proshka 07 Окт 2019 в 06:42 [Жалоба]
Я не знаю что на это ответить, просто скажу, что криндж словил.
0
FanOfTheCleaner 07 Окт 2019 в 16:12 [Жалоба]
Ага, только я обожаю Сэйбра, Вальтера, Ишии и других не летучих рестлеров, смотрю пуро и не люблю Роллинса. Так что высер в мою сторону не удался, сорян.
А Брэй донный рестлер потому, что он совершенно не умеет пользоваться своим арсеналом, хотя он у него не самый плохой, и от этого страдает качество матчей. Леснар своими двумя с половиной приёмами распоряжается лучше. 
Лучше Уайатту держаться подальше от матчей. Персонаж хорош, но когда действо переносится на ринг, потом остаётся стойкий привкус дерьма.
+2
Proshka 07 Окт 2019 в 20:43 [Жалоба]
Высер - это оценивать качество рестлера исключительно инринговой составляющей. Потому что если рестлер никакущий в интертейменте, какие выкрутасы он на ринге не делал, смотреть и следить за ним не интересно(собсно поэтому такие челики из мидкарда и не вылезают).
0
Proshka 07 Окт 2019 в 20:49 [Жалоба]
Что до матчей - с таким лютейше огромным кол-вом гиммиковых условий, почти любой рестлер может выдать солидный матч( Рейнс с Биг шоу как то лучший матч на ППВ замутили)
0
cartograf 07 Окт 2019 в 06:47 [Жалоба]
Нуежели ещё есть люди, которые думали,что Брэй после переупаковки,вдруг станет мега технарём?
+7
Phenomenal 07 Окт 2019 в 06:08 [Жалоба]
Финд лучший
+1
Fergal 07 Окт 2019 в 06:25 [Жалоба]
Да. Жду следующее ро только ради фаерфлай фанхауса.
0
ProfessorCat 07 Окт 2019 в 13:24 [Жалоба]
А что не так с Финдом? Сам персонаж интересный. Это раздвоение личности, псевдодетское шоу, да хоть внешний вид и музыка - все сделано отлично. Брэй постарался на славу, а заодно и все те сторонние люди, кто ему помогал. Когда дело дошло до непосредственно рестлинга и матчей, тут в дело включились старые добрые сценаристы и навалили нам кучу говна. То что интереснейший персонаж просрали за пару месяцев во втором же матче - не вина Финда. Никто не заставлял Винса и Ко давать Ваятту неубиваемость и тайтлшот во втором, повторюсь, матче.

З.Ы. Первые пять минут матча мне понравились, кста. Ноуселл с кендостиком смотрелся хорошо, красное освещение, напряжённый Роллинс. Дальше начались стомпы и пошел мрак и позор.
0
Phenomenal 07 Окт 2019 в 05:57 [Жалоба]
Два клоуна
+2
AdamGrayson 07 Окт 2019 в 05:54 [Жалоба]
Анекдот про лупу и пупу, услышанный в двадцатый раз, был интереснее чем мейн

У меня все
+12
redisonsas 07 Окт 2019 в 05:48
Когда заглянул в комменты после мейна Hell in a Cell


+13
1 2 3 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 10531 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 9401 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 9224 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 8568 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 8319 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 7881 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 7326 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Рок примет участие в матче на WrestleMania; Большое условие ...
09 Мар 2024 / 7131 просмотров
Рок примет участие в матче на WrestleMania; Большое условие ...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-20 моментов WrestleMania 39 по версии WWE
17 Мар 2024 / 1891 просмотров
ТОП-20 моментов WrestleMania 39 по версии WWE
Плейлист: Превращение ЭйДжей Стайлза в большого ненавистника
16 Мар 2024 / 1947 просмотров
Плейлист: Превращение ЭйДжей Стайлза в большого ненавистника
Плейлист: Дорога Эдди Герреро и Курта Энгла к матчу на WrestleMania 20
15 Мар 2024 / 1317 просмотров
Плейлист: Дорога Эдди Герреро и Курта Энгла к матчу на WrestleMania 20
Плейлист: История Рока на WrestleMania
13 Мар 2024 / 1750 просмотров
Плейлист: История Рока на WrestleMania
ТОП-10 оглушительных реакций на WrestleMania по версии WWE
10 Мар 2024 / 3381 просмотров
ТОП-10 оглушительных реакций на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Звёзды WWE симулируют травмы
09 Мар 2024 / 2592 просмотров
Плейлист: Звёзды WWE симулируют травмы


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.