Автор: ШонМайклз / Опубликовано: 08 Окт 2019 / Публикации автора
|
Сет Роллинс vs. Изверг или проблема мистических персонажейЧитайте также: |
Лучший комментарий:
| |
Прошу прощенья за столь позднюю реакцию, но я попытаюсь опять быть голосом разума в смысле простых ответов на сложные вопросы. Отвечая на заголовок статьи: нужны ли нам мистические персонажи? Отвечу: да, нужны. Согласен с некоторыми в том, что рестлинг - это прежде всего шоу. Если развлекательную составляющую обеспечивают загадочные личности - то почему нет? Смотря на возможные сливы кейфеба и прочее: ЦЦУ в последнее время с этим борются, и не сказать, что совсем уж безуспешно. Мог ли кто угадать такой бездарнейший исход матча? Главная проблема подобных персонажей - адекватный букинг, которого в WWE иногда днём с огнём не сыщешь. Вот и здесь концовка матча абсолютно запорота бредовейшим сценарием. Такое чувство, что его писали впопыхах на коленке или вовсе изменили концовку матча незадолго до окончания самого матча. Изначально сталкивать двух таких защищённых в плане букинге персонажей было плохой идей. Прямо сейчас для меня лично "Злодей" одна из лучших находок WWE последнего времени, и хоть его кругом и пихают, он ещё не успел приесться. Реально интересный и загадочный персонаж. Жаль, конечно, что ему "Весёлый дом светлячков" сожгли, дурацкая идея была забрать спортивно ориентированным Фоксам такую мистическую фигуру, а потом лишить его одной из составляющих образа, ну да их тут специально по брендам развели, чтобы хоть немного позор прикрыть. Сет один из главных, если на самый главный беби-фейс сейчас в компании. "Злодей" - один из главных, или, даже, пожалуй, вообще главный хил. Очень масштабные фигуры и казалось бы: клетка - идеальное место для такого противостояния. Но это же WWE, и они всё запороли. Хотел написать просто, а получилось много букв. Основная мысль: во всём виноват наиупоротейший букинг конкретно данного матча, а в мистических фигурах в целом в рестлинге я не вижу ничего плохого.
0
Не согласен с аргументами о том что мистические персонажи что то где то там нарушают потому что они нереалистичные. Мы и так знаем что реслинг это театральная спортивная постановка почти ничем не отличающаяся от обычного театра или кино.
Ну и под словами о неких нас и большинстве хотелось бы уточнений кто эти такие мы. Ибо лично я увидел мнение смарка склоняющегося к японскому реслингу где несколько другие порядки.
0
В первую очередь я поддерживаю слова про легитимность. С давних времён повелось что после некоторых приемов практически не вырваться. Откровенных превозмоганий было минимум, если это не чудесный триумф андердога. Тут не в стомпе дело, из 10 любых финишеров никто не вырывался. Это все финишеры обесценивает. Есть простейшие основы
Не считаю что букинг был изначально неправильным. Можно по разному заходить соперника психологически, столь частые нападки тоже вариант. Почему в таком случае из-за угла нападать норма, а с запугиваниями то же самое делать это провал? главный провал это имбовость персонажа, но имбовость может загубить продвижение и обычным людям типа того же Рейнса. Или вот взять к примеру Алистера Блэка, он оккультист, выглядит все это мрачно, но он же не запугивает темными силами никого. Был ещё в России интересный пример - Виктор Айзенхарт, хотя это скорее уклон в сторону научной фантастики. Сначала на ходячих мертвецах опыты ставил (начало истории выглядело и правду бредово), потом на людях начал, стремясь к их улучшению. И промо читал из темного подвала. И вот даже при том что он дольше всех в России владел командным чемпионство и имел второй по продолжительности рейн вообще, не было в этом нереалистичности, он улучшал людей, но не делал их неуязвимыми, а иногда и вовсе неудачные опыты случались, что бойцы и вовсе не в своей тарелке на ринг шли. Это я все к тому, что не бывает изначально обречённых образов. Ну кроме может откровенно клоунских. Именно необдуманное построение матчей и губит все на корню.
+1
Боже, как забавно наблюдать за людьми которые пытаются анализировать реслинг с точки зрения логики, смысла и даже маркетинга. Как же вы не понимаете, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство людей, которые смотрят это, хотят посмотреть ШОУ. Они хотят развлечения за бутылочкой пива после тяжелого рабочего дня. Я отношусь к этой категории. Мне абсолютно все нравиться. Если я захочу посмотреть реслинг, я посмотрю какой то ИНДИ, если я захочу смысла, я прочитаю КНИГУ, если я захочу шоу, я включу ВВЕ. И абсолютно не важно хорошо это или плохо, это ЕСТЬ, и это ЗАБАВНО.
По вашей логике, Марвел не должно существовать. Удивительно, но это сейчас самая популярная студия по штамповке фильмов. Миллион остальных сериалов начиная с Лоста и заканчивая какой то Игрой Престолов я даже не беру в расчет. Проблема вас всех в том, что вы не хотите (или не можете) воспринимать все происходящее как фильм, драму, сериал, но в таком случае, почему бы просто не пойти и не посмотреть этот же самый фильм, не правда ли?) Надеюсь хоть когда то вы будете получать то чувство удовольствия, которое получаю я.
+1
Я тоже живу одной надеждой. Что когда-то люди поймут, что хороший рестлинг не исключает шоу. И что решись ты посмотреть на какой-то инди ивент, там не будет сборища чуваков в черных трусах, которые просто показывают сухой рестлинг и забывают о развлечении. И нигде нет такой представленной картины. Но ты же этого не узнаешь.
+2
Мне кажется такого никогда не будет, или появиться в виде единичного исключения, потому что эти вещи взаимоисключают друг друга. Может быть в ВВЕ не так резво двигаются, как в ТокиоДоме, но лично мне гораздо приятнее смотреть за сторителлингом именно ВВЕ.
Не знаю придумал ли Винс концовку или просто взял вину на себя, но тот кто написал сценарий на мейнивент - гений. Я словил безумный кайф. Конечно я согласен что смотрелось все не очень выразительно, но я в десять раз больше поверю, что человек, когда хочет покончить с врагом, просто выстрелит в него всю обойму (12 стомпов) а не начнет акробатию со стулом как Джеки Чан (использование клетки как оружия). Не этой ли РЕАЛЬНОЙ схватки РЕАЛЬНЫЙ людей вы хотели увидеть?)
0
Цитата человек, когда хочет покончить с врагом, просто выстрелит в него всю обойму Да. Но тот самый враг едва ли допустит, чтобы по нему удачно шмальнули 12 раз. В этом и вся разница. Каждый исполнитель пытается выйти на свой финишер в любой удобный для него момент. Но он не сможет этого сделать, если его соперник недостаточно натерпелся. Поэтому покрывать логикой следующую за ней алогичность - такое себе занятие.
+1
Абсолютно согласен.
Уж в который раз замечаю попытки людей сравнить WWE да и рестлинг в целом со спортом. Это же развлекательное шоу для всей семьи! Именно так оно и позиционируется. Именно так и подаётся. Именно поэтому WWE там, где оно есть. Винс потому и гений, что давно сформулировал единственно верный рецепт успеха в рестлинге - важно всё вокруг ринга, а не сами движения на ринге. И в том, что "вокруг ринга" могут быть и демоны, и кто угодно. Это же шоу!
+1
А я совершенно не согласен с мнением автора. Ну у каждого свое мнение. Я лично полюбил реслинг не из за реслинга, а именно из за мистических персонажей. Кейн, Гробовщик, Мик Фоли. Просто в то время их умели показать правильно, а сейчас уже не умеют этого сделать. Образ Брея просто гениален, ибо он может на ринге быть монстром, а на шоу светлячков показывать свое мастерство на микрофоне. Если бы в свое время Кейн мог такое делать, то маску бы он точно не снимал. Ибо из за маски и убился его гиммик.
Если бы мистические персонажи не были нужны, то тогда бы не было такой безумной реакции на Изверга. По моему мнению Изверг должен был стать чемпионом, он должен был напасть на Остина, а также и на боксера и не как уж точно не на Сезаро! Извергу нельзя давать таких поражений и портить репутацию. Какой то Сет Роллинс вышел из ада в клетке, ну это только вдумайтесь. Это считай дом Изверга, а Сет у него дома. И что они показали нам .... разочарование!!! И хочется отметить Брей это единственный человек за всю историю WWE, какой получает от зрителей всегда аплодисменты. И не важно хилл или фейс он. Никогда еще фанаты реслинга не букали его!!! Потому что это сердце WWE. И только из за него я и буду смотреть этот реслинг. Также очень жду Ларса для меня он тоже очень мистический персонаж. Так жалко что травмировался. Я его очень сильно ждал в основном ростере. Ну и конечно братья с дубинками тоже ради них смотрю этот реслинг. А вот AEW там только качество реслинга и больше ничего. Для меня то шоу пустое. Там нету монстров, там нету таких сюжетов как с Извергом и мне полностью безразличный AEW.
0
Мда-а-а, неужели я один, кому этот поединок чертовски понравился?
Вы просто увидели что-то новое и принялись бугуртить. Из-за такой ярой реакции зрителей против Изверга, WWE рил перестанут продвигать Уайатта таким образом, однако правильным вариантом остается дальнейшее неубиваемое продвижение, к которому вы бы привыкли. Да, он был бы непобедим многие годы и в будущем нашелся бы кто-то такой, кто его смог одолеть. Кроме того, его чемпионский рейн смог бы набрать несколько лет. Да, это необычно. Но это ведь плюс! Да и сам матч завораживал своей атмосферностью и идеей. И не согласен, что сворачивание шеи не создает нужный эффект. Когда я это увидел впервые, я был потрясен. Почему мне бой понравился? Потому что он другой. Меня совершенно уже не цепляют ваши "Гаргано-Коулы" (WWE смотрю с 2012 года, я взрослый человек, не фанат Рейнса и тд), потому что они надоели. То, что вы называете качественным рестлингом, уже надоело. Пора возвращаться к истокам, а именно к мистическим гиммикам.
0
Я довольно давно смотрю ЦЦУ на здесь и еще дольше смотрю реслинг в целом,но до такой степени полыхнуть мое сидалище удалось заставить только сейчас.Всем привет!)Ну и где автор этого выс.....этой статьи?
Приятель,а ты помнишь как наиболее точно звучит перевод слова реслинг(Wrestling)?Напоминаю.Это ярмарочные постановочные бои на потеху публике.Понимаешь?Ярмарочные.Постановочные.Именно что зрелищные попрыгушки,как ты и писал.А для зрелищности нужно что?1.Что бы прыгали выше\дальше\красивее,с сальтухами,пируэтами и прочим\падали эпичнее.Вот прям насмерть и в лепешку,но вставали.Ииииииииии.......Внешность!Запоминающийся внешний вид.Какой мне интерес смотреть на двух мужиков в трусах,которые делают вид что дерутся?Конечно,если у них ринг-скилл не прокачан на 100+?А много таких?Неа))))Вот за этим и нужны такие вот мистические персонажи.Ну,или хотя бы выделяющиеся нестандартным внешним видом.Они запоминаются.А билли в трусах и Джонни в штанах против него смотреть скучно.Рей Мистерио,Кейн,Бугимен,Фауст,Гроб,Вампиро,Стинг,Лопарка,Пентагон младший.Вот кто сделал реслинг популярным.Сделал,делает,а кто будет делать-ХЗ.Без ярких,сочных образов весь смысл этого аттракциона-балагана пропадет.Останутся только дядьки в разноцветных трусах.И очень скоро АБСОЛЮТНО ВСЕХ это утомит.Ты говоришь некуда теперь девать Изверга?А если подумать?)
0
Представь себе!)А что значит относиться к реслингу серьезно?На полном серьезе сравнивать ринг скилл двух накаченных дядек?Его соотношение к скилу на микрофоне у оппонентов?Считать ботчи и удачные трюки?Взаимодействия актеров\атлетов друг с другом?Да нафиг надо!Это долбаный цирк!Как Американские гладиаторы.Это разновидность Дома2 для мужиков!Мне не уперлись все эти кейфебы,джоберы,мидкарт,лоукард,фейсы,хилы и прочее!Я хочу что бы Демон Бэлор под гром молнию и огонь налетел на изверга и они стали швырять друг в друга фаэрболами и насылать бесов-приспешников,которых бы изверг валил молотком.И что бы крови хоть сколько то было.Вот что люди хотят от реслинга,а не тактико-технические характеристики одинаковых атлетов
0
К счастью - нет, вы не большинство. Даже близко. Взять хотя бы зрителей на арене HIAC. Каков процент так называемых рестлинг-задротов и гиков среди сидящих на арене? Ну процентов десять. Может двадцать, ладно. Мейн-ивентом были недовольны все, это ощущалось настолько отчетливо, насколько возможно. Если бы твои слова про восприятие прореса как цирка являлись правдой - всех бы все устроило.
Возвращаясь к истокам - да, это драки на ярмарках и в цирках, где "билд-апы" публиковались в местных газетах и освещались нанятыми глашатаями. Именно так рестлинг, в свое время, и приобрел популярность. При этом это были те самые дядьки в трусах. Даже не в разноцветных. И нет, показывались там далеко не зрелищные прыжки и жесткие приземления, а постановочные обнимания по часу (в лучшем случае), с долгими болевыми и практически нулевой динамикой. Со временем это выросло во что-то большее. Но даже сейчас тенденция не меняется. Поэтому, пожалуйста, прекрати нести околесицу.
0
Ага.Только я говорил о правильном переводе слова,а не о том что с первых дней все было феерично и прекрасно.Я прошу пардону,а это у тебя официальная статистика,кем то заверенная,или просто то что ты думаешь?Ну,про процентное соотношение.Да и про то что я не большинство,а основная масса-это именно что задроты,которые что то там высматривают,высчитывают,анализируют не настоящие драки.Что то мне с трудом верится,что большая часть зрителей с большим удовольствием подсчитывает ботчи и спорит о том,кому место в мидкарде,кому в лоукарде,а кто мейнивентер и почему.Все же накроду интереснее было наблюдать за враждой Каина и Гробовщика,или Стинга с Вампиро
0
Лучшее что сделало ВВЕ за последние годы и как бомбят люди это только доказывает комуто он нра кому то нет но равнодушных нет это главное ... если не совсем идиоты скоро его сделают из маньяка немного более фейсовым и немного изменят звуковые сопровождения
0
Не понимаю претензии к мистическим гиммикам. Лично для меня это всегда придавало лишь загадочности персонажу и не более того.
Рестлинг пестрит разнообразием и в нем найдутся гиммики на любой вкус. Это и классические засранцы-бэдгаи, рок-н-ролльщики, суровые гиганты, верные традициям лучадоры и так далее. Кто-то привносит в свой образ вещи из реальной жизни, а некоторые даже транслируют свои настоящие убеждения, например Панк или Брайан. Так почему бы кому-то не занимать нишу загадочных ребят в странной одежде? Понятное дело, что с одной стороны Балор прям вот настоящий демон, а с другой, парень с боди-артом, ползающий по рампе, и грань между двумя крайностями очень тонкая. Но вот чего у ЦЦУ не было, так это сверхъестественных людей. Автор грамотно заметил, что до этого загадочный образ не придавал такой кейфебной мощи. И проблема тут не в самом гиммике, а в сценарии, как матча, так и продвижения в целом. Для сравнения предлагаю взять старый образ Ваятта. Сектант, реднек-психопат. Колоритно и до определенного момента интересно. Это пример грамотного загадочного персонажа. Таинственная сестра Эбигейл, непонятные промо, овцы-последователи. И не смотря на все это, Ваятт был обычным рестлером, который сражался без суперсил. И даже такие спорные моменты вроде пугающего мостика и зомбирование новых членов можно объяснить логически, опираясь лишь на психологию. Без мистики и магии. К чему я веду: WWE очень умело долгое время сидели сразу на двух стульях. На одном у нас дьяволы, демоны и мертвецы, что очень интересно для зрителей, а на другом обычные люди, сражающиеся как и все другие рестлеры, разве что со своей изюминкой. Изначально, новый образ Брея я видел именно как психопата. Не демона, а парня в маске, что выдаёт себя за него и убеждает в этом других. Парня, что съехал с катушек и готов нападать на всех любимчиков толпы, чтобы доказать их моральную и психологическую слабость. Но естественно ЦЦУ на такое бы никогда не решилось. Вместо этого мы получили неубиваемого демона. P.S. Мне не понравился матч Сета Роллинса и Финда потому что сценаристы перешли черту. Ту грань, за которой мой мозг отказывался верить в происходящее. Ведь иногда в хорошем матче закрываешь глаза на недолетающие до оппонента удары, потому что следишь совсем не за реализмом. В этом же матче кроме как скачущего вокруг башки соперника Сета и валяющегося Ваятта, чесавшего свое пузо, я не смог ничего увидеть.
+1
Вообще Гиммик неплохой, здесь проблема в сценаристах, ну покидали друг друга по клетка, ну использовали пару предметов, ну провел 5 стомпов Сет и все, на этом Изверг должен был подловить Сета и победить. Думаю это было бы збс, а потом Сет собрался бы с новыми силами для рематча. А то что мы увидели после 5 стомпа это хрень.
0
Худший матч в истории??!! Жду, что поставит Мельцер.
Знаете, бывает трэш хороший, а бывает плохой. Я это понял за последние пару дней. ХиаС2019 - это прекрасное ППВ. Его начал прекрасный матч в клетке, а закончил ужасный матч в клетке. Зритель получил полный спектр эмоций, начиная с желания поверить в дивас революшен и заканчивая желанием отписаться от Нетворка, чего ещё надобно?! Правда, если почитать новости, то кажется будто на шоу прошёл всего один матч, все разговоры только про мейнивент и это прекрасно. Это был хороший трэш, качественный. А пример плохого трэша - это всё сегодняшнее РО. Крайне скучно и однообразно. После таких отвратительных выпусков многие реально просто прекращают смотреть ВВЕ, а не просто "задумываются об этом". Если у вас полыхает пятая точка от мейнивента ХиаС - это значит, что вам не наплевать, это на самом деле хороший признак. Но вот сегодняшнее РО я смотрел с таким видом, будто в упор смотрю в стену. НИ-ЧЕ-ГО. Что-то во мне сломалось сегодня. Сломался мой интерес к продукту ВВЕ. Мне стало окончательно наплевать. Даже немного жаль.
+3
Все, что нужно было, я уже расписал на своей стене, но насчет людей, которым, внезапно, понравилось, скажу следующее:
Есть большая разница между присутствующим сторителлингом и хорошо обыгранным сторителлингом. Эту самую разницу, как я успел заметить, не все предпочитают видеть. Да, у нас на бумаге история человека, который выжил в матчах с двумя самыми защищенными персонажами современного WWE, одержав над ними убедительную победу. Когда, казалось бы, Сет переступил черту, после которой "дальше - легче", появляется Финд, и своими гиммиковыми особенностями, демонстрируемыми от одного шоу к другому, создает видимость оппонента, который может запросто разрушить все то, что ковал Роллинс на протяжении последних месяцев. Он не крепче Леснара, не сильнее Строумана. Он представляет другой типаж рестлера, к которому Архитектору придется найти другой подход. С этой точки зрения матч внутри клетки выглядит нормально и даже, в какой-то степени, логично. На бумаге. Но то, что на бумаге - там и остается, зритель же видит итоговый результат и завершенную картину. Какая была цель? Подать персонажа Уайатта настолько сильным, чтобы у Роллинса в голове случилась дилемма и внутренняя борьба, которая бы привела к импульсивному решению, не вписывающемуся в рамки персонажа Сета. Это абсолютно правильное построение матча и мощный пошаговый сторителлинг, развивающий грани обоих гиммиков и продвигающий вперед сюжетную линию. kakazu13 все правильно написал, и был бы это виртуальный рестлинг, а не WWE, возможно, это можно было бы похвалить. Но живучесть Уайатта показали не посредством мощной борьбы, где Роллинс превозмогает, расчехляет свой арсенал, использует все преимущества клетки вместе с утрамбованным внутри ринга содержимым, и уже тогда, в качестве последней надежды, проводит 2-3 стомпа, которые, увы, не приносят никакого результата. Мы получили убогий, лишенный здравого смысла финишер-фест, где Финд - это просто бесполезная, пугающая и не-селлящая тряпичная кукла, и он позволяет проводить Сету один финишер за другим. Пока это число не достигает пугающих 11-ти. Прибавьте к этому раздражающее освещение, сливающееся с аналогичным цветом самой клетки, приплюсуйте алогичную концовку, и тогда поймете, почему это дерьмо собачье, где никакие глубинные смыслы не помогут воспринять это в контексте стоящего боя. Это тот случай, где было плохо ВООБЩЕ все. Настолько, что приходишь к мысли, что даже если задумать такой трэшняк специально - у тебя не получится. Одно к одному. Продвижение Уайатта обречено еще и потому, что даже в рамках мистики и сюра это перебор. У меня Финд на ринге ассоциируется с Кожаным Лицом из "Техасской Резни", но этот персонаж в фильме никогда бы не дал жертве шанс выстрелить ему в голову. Он физически сильнее и выносливее среднестатистического человека в 3 раза, но он понимает, что даже его способности ограничены. Поэтому ты способен поверить, что его можно одолеть. Главным героям сопереживаешь, потому что они могут выжить. Вероятность мала, но могут. С Роллинсом это не работает. Не работает, и при этом усугубляется тем, что Роллинс - приторный андердог, за которого не хочется болеть. Хорошая статья, но, как я считаю, нужно было вывести вперед именно мысль об исполнении, не углубляясь в суть мистических гиммиков и резиновых устоев рестлинга.
+11
Вся проблема в треклятой клетке, которая и так является настоящим адом (ха!) для глаз зрителей на арене. Так еще и красный светофильтр, который, кроме как для проявления полороидных фото бесполезен и вырвиглазен, усугубляет и так очень плохо видимое зрелище. Операторы хоть и выкручивались, как могли, но это не помогло.
+4
Теперь, чтобы оправдать всю эту имбовую имбовость Изверга, и как-то красиво уйти с этого нелепого пути "сверхчеловека" сценаристам ццу нужно придумать некое оправдание этого "невероятного".
Кроме как "волшебные таблетки" (какие-то допинги), которые якобы употребляет Брей для неубиваемости, как спасение тупейшей ситуации мне не приходят. Если бы кто-то типа раскусил его секрет, то Брея можно было бы грамотно лишить этого образа и больше к нему не возвращаться.
0
Брея нужно выводить из образа мистического в образ психопата. Явственное психическое расстройство. И кстати при определенных условиях у подобных персонажей может наблюдаться Анальгезия (полная или частичная нечуствительность к боли) а она возникает:
-состояния выключения сознания -кататонический синдром -состояние сильного аффекта (т.е. сильного эмоционального переживания, например, у солдат во время боя) -глубокие стадии гипноза -диссоциативные (истерические) расстройства
0
1. По законам драматургии все сделано верно (хоть и не без косяков)
2. Мейн заставил о себе говорить и ждать развязки 3. Если что то не работает у одних, не значит что не заработает у других (о мистике в целом) Не хочу быть адвокатом дьявола, но таким уж провалом мейн не считаю. Грамотный сценарист способен вырулить, но ццу похерит все.
+4
1. Смотря что ты имеешь в виду. Ты про концовку, сам матч или все сразу?
2. Учитывая то, что даже самим работникам ЦЦУ матч показался катастрофой, вряд ли такой черный пиар можно хоть как-то оправдать 3. Поэтому я и привел пару действительно рабочих примеров. Правда от полноценных мистических образов они все же отличаются, что и дает им шанс хоть на какой-либо успех
0
Если не против отвечу только на первый пункт.
Сюжет матча построен на 3х китах. Битва человека с неизведанным/монстром. Переход грани от хорошего парня до съехавшего маньяка. И третье это клетка дающая полную свободу действий и в то же время ограниченность перемещений. Все мы видели как ццу построило матч. Я не претендую на великого драматурга, но просто представим что дело было так: Брей терпит парочку стомпов и вырывается. Роллинз в легком смущении, но все же отыгрывает роль. В ход идут стулья или столы (любой хардкор кроме финишера). Сломано несколько предметов, Брей вырывается (тут извергу можно начать идиотски смеяться показывая ментальную силу при физической беспомощности ибо ментально Роллинз слабее). Метания чемпиона по замкнутому пространству начинают давать плоды и он ищет новые методы уничтожить Изверга. Лестницы? Пожалуй нет. Молот! Несколько ударов в живот или голову в классическом стиле Трипака, выход на педигри... Брей вырывается, градус повышен еще. Контрольный стомп (как последнее средство не уйти на дно морали), но снова 2. И вот тут у ролика сносит крышечку он лезет под ринг и тащит оттуда топор/бензопилу/баллон бензина. Мы видим остатки борьбы внутри ролика за добро, но издевательский смех от изверга последняя капля. Роллинз отталкивает судью, тот тормозит матч по причине совсем уж треша и угрозы жизни для одного из участников. Звук гонга приводит Роллинза в себя, тот осознает что ударился о донышко морали и почти совершил непоправимое и вот тут в его открытый от расстройства рот проникает... Рука (а не то что вы подумали) изверга, кровь, кишки, конец эфира. Итого в итоге. Роллинз столкнувшись с неизведанным ищет способы выжить не имея способов уйти (для этого должна быть часть боя с доминацией изверга, но прям сценарий писать не станем), каждый виток принятых мер лишь показывает все бессилие человека перед чудовищем до тех пор пока не приходит понимания что чудовище может победить только чудовище. И даже при том что Брей избит и уничтожен физически, морально он выйдет победителем. Он получил что хотел. Роллинз тоже уходит "победителем", но лишь в плане физического состояния последнего стоящего на ногах в ринге. Сумбурно, но смысл примерно постарался донести
+2
Мне кажется изначальный план мейна на бумаге тоже мог выглядеть еще более менее. Я не пытаюсь сказать, что твой букинг хорош, плох или еще что-то, но реализация всегда решает. В голове все может выглядеть одним образом, а вот на деле совершенно другим.
Иногда мне кажется, что рестлинг бывает страдает от перенасыщения различной такой вот киношной драмой. Думаю как раз кинематографе это выглядело бы хорошо, но вот на ринге - кто знает.
0
Это могли подать органично, но как говорится 1 ложкой не обошлось и набухали с горкой. Слишком утрированная неубиваемость Брея затмила все игры разума, а именно они играли ключевую роль в этом матче. Роллинз не смог в актера и вся суть падения в тьму свелась к обезьяньим ужимкам (Джони рестлинг прекрасно показал как это надо делать когда уничтожал Чиампу на тейковере). А весь изюм клетки слили в остановку матча после приема который принимают в начальной школе рестлинга (если бы такая существовала). В итоге выходит что ццу просрало мейн, но сам мейн мог быть смотрибельным, хоть и без претензии на шедевральность
0
Ну ты прикольно конечно расписал, но в чём фишка проворачивать подобные сценарии в 2019? Я согласен с автором, не то время чтобы пытаться заставить зрителя поверить в то, что он на самом деле потусторонняя сущность. Это откатывает рестлинг подальше от спорта, поближе к театру.
0
Ну мы же сейчас разбираем ситуацию не с точки зрения промоутера, а с точки зрения фаната рестлинга, верно? В любом из названных тобой аспектов важно знать меру. Уайатт не единственный мистический персонаж в WWE. Демон Балора, Блэк, та хоть возьми прошлый образ Брэя Уайатта. Все перечисленные более приземленные персонажи, чем Финд, и могут вписаться в концепцию рестлинга. А так да, подача это главное. Только совесть надо иметь, а не жертвовать репутацией топ фэйса в погоне за хайпом и на коленке принимать абсурдные решения в пользу сезонного Финда, который не вывезет в долгосрочной перспективе. Так ты конечно прав, было шоу, был треш, привлекло внимание, хайпанули. Только стоило ли этого? WWE побоялись на еженедельнике выпустить к аудитории главного фэйса компании, рискуя окончательно убить его репутацию. Привлечение внимания не всегда идет на пользу промоушена.
0
В этой ситуации худшее что могут сделать сценаристы это закончить фьюд этих двоих именно победой Роллинза как мастера превозмогать. Это закинет его в стратосферу по уровню силы. Финд должен доломать армяна, лишить вмего (включая рассудок) послужить жертвой совершенно безумного хилтерна и только после этого закончить историю и уйти на перезагрузку и постепенное снижение живучести.
+1
Оставить как есть уже не выйдет, слишком много хайпа. Надо выруливать, но максимально аккуратно для обоих. Но мы же знаем что будет треш на выходе. Так что ждем. Я например заинтригован [censored] как, каким же образом ццу пробьют дно и с какой силой. На адекватный букинг не расчитываю)
+1
Цитата донести до вас точку зрения, по которой мейн-ивент прошедшего PPV можно считать одним из худших и оскорбительных матчей в истории про-рестлинга. Статья хорошая, но почему бы еще и донести до другой аудитории почему этот матч может привлечь внимание?
0
| |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
17 Ноя 2024 / 3882 просмотров ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE |
16 Ноя 2024 / 2212 просмотров Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline |
15 Ноя 2024 / 1798 просмотров Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы |
13 Ноя 2024 / 1424 просмотров Плейлист: Самые злодейские моменты Лив Морган |
11 Ноя 2024 / 1543 просмотров ТОП-10 величайших моментов Ио Скай по версии WWE |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024 |
|
|