РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Fruitcake / Опубликовано: 30 Окт 2019 / Публикации автора

Сет Роллинс заявил, что фанаты ненавидят его за то, что он воплотил в реальность то, чего они хотели


Сет Роллинс заявил, что фанаты ненавидят его за то, что он воплотил в реальность то, чего они хотели
Во время подкаста Кори Грейвза After The Bell Сет Роллинс обсуждал немало интересных вещей и в частности был затронут такой момент, как поддержка фанатов. Действующий чемпион Вселенной был одним из наиболее горячо любимых исполнителей среди фанатов WWE, но с недавних пор реакция на него начала портиться и Роллинс решил высказать свою точку зрения относительно того, почему так происходит:

"Знаешь, ты упомянул фразу "интернет-дарлинг", и самое смешное, что ты упомянул ее в отношении Тайлера Блэка (прим. - рингнейм Сета Роллинса во время выступлений в Ring of Honor) , но черт возьми, ты мог бы просто откатиться на шесть месяцев назад. Просто посмотри, что было тогда. Я был всеобщим любимчиком! Те же самые люди, что бойкотируют мой матч на Hell In A Cell (против Брэя Уайатта) - те же люди, что говорят - "Сет Роллинс не крут" - именно они требовали того, чтобы я стал парнем, который свергнет Брока Леснара, отправляющегося в качестве чемпиона Вселенной на WrestleMania 35.

Я не знаю, что изменилось, кроме того, что я стал тем, кем они хотели меня видеть, а после возненавидели за это. Я бы сказал, что у нас крайне непостоянная аудитория. И если отвечать прямо на все твои вопросы - я чувствую себя ужасно. Это не очень хорошее чувство - идти на ринг и выставлять свое тело на кон всякий раз - и речь не только про Hell In A Cell. Я делаю это практически каждую ночь в течение последних нескольких лет. Я выхожу на ринг и соревнуюсь на чрезвычайно высоком уровне, и осмелюсь сказать, что я один из лучших в своей работе. Каждый раз я делаю то, что должен делать. Быть может, это не всегда достаточно круто, но в любом случае, ты делаешь свою работу и делаешь ее хорошо. Людям это не нравится, и это так, но это то, что ранит ваши чувства".

Как известно большинству внимательных любителей продукта от WWE, с недавних пор у Сета Роллинса установились тяжелые отношения с фанатами, но в особенности это распространяется на интернет-сегмент. Исполнитель принимает слишком близко к сердцу скопление негатива вокруг него, от чего нередко попадает в спорные ситуации.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Akulahan 31 Окт 2019 в 15:21 [Жалоба]
все таки титул чемпиона вселенной проклят
+1
ooomegooo 31 Окт 2019 в 10:19 [Жалоба]
У Роллинса в первую очередь неумение работать с комьюнити, вторая проблема - "тухлого чемпиона". Объясню, про тухлого. Это так сказать моя Теория.
НЕ ДОКАЗАНА!
Когда рестлер получает чемпионский пояс, это как открыть банку какого-нибудь скоропортящегося продукта. А на банке написано - хранить столько то суток, месяцев и так далее. Чем дольше ты с поясом, тем больше тебе надо заботиться о своем проекте. Вносить консерванты, добавлять специи... Так и с чемпионом. Если он будет просто ходить и говорить "Я печинён!", То он становится сначала невкусным, а потом вообще несъедобным. Что можно сделать с таким чемпионом? Ну пока он окончательно не закис, можно тоже добавлять свои "вкусности". Поджарить, прокипятить. Но скорее всего он в результате все равно станет бякой. А что мы делаем с испортившимся продуктом - выбрасываем. Так и тут, передаём пояс следующей гхм... баночке. Но если изначально приготовлено было не очень, то ты сколько не пихай туда усилителей вкуса, все равно, даже самач отстойная китайская лапша не получится. Роллинс же, где то рядом с солёными огурцами, которые с тяжкого похмелья после Брока - самое то! Но забыли про то, что можно например потом ещё салат из них сделать.
+3
Greenwood 31 Окт 2019 в 00:58 [Жалоба]
На самом деле вины Роллинса действительно не то чтобы много.

Несмотря на мейнстрим его хейтить я выступлю адвокатом дьявола и скажу - а что он может сделать?
С момента выигрыша чемпионства на рестлмании единственный луч света в его карьере это фьюд с Леснаром, ещё был коротенький такой фьюдик со Стайлзом, который тоже был хорош. Да вот только во время обоих рейнов на Роллинса сваливали по огромному такому тяжеленному бревнищу и имена им Бэрон Корбин и Брэй Уайатт соответственно, а сверху посыпали наискучнейшим и бездарным буккингом.
Господа, да тут любой чемпион блистать перестанет.
+1
JusTaVinO 30 Окт 2019 в 23:16 [Жалоба]
Мне кажется Сету пора в отпуск, ибо в голове у него полнейшая каша. Он просто перепутал все причины и следтвия. Матч HIAC был так абсурдно прописан, что любому бы досталось. И нет тут прямой связи с прошлыми победами. Ну а Сет вместо того чтобы признать невменяемость матча, начинает вспоминать былые интернет ссоры
0
Azalea 30 Окт 2019 в 22:30 [Жалоба]
Роллинсу бы просто научиться следить за языком) держать себя в руках, не срываться на букающих его людей. Роман Рейнс критиковался этими же людьми в течении нескольких лет, его букали почти на каждом шоу, но он выходил и всегда выполнял свою работу, держался под тем сильнейшим давлением, что всегда испытывал, и никогда за всю свою историю он не опускался до уровня срачей в твиттере или оскорблений кого-то, именно за свой профессионализм( и не только) он получил каждую крупицу своего успеха. Ему никогда не нужно было говорить, что он вот наастолько хорош в своем деле. Сет же просто не может лишний раз промолчать, он не может достойно держаться, как настоящий мужик, это его  отличает от настоящих мейн-ивентеров.
Он никогда не будет на их уровне, кого бы под него не положили. Да, он выиграл Брока, но что ему это дало? Он не стал выглядеть круче, он не стал выглядеть мощнее в глазах публики. А тот же Брок не выглядит слабее. Т.е при их последующей встрече, я бы все равно считала, что Брок его ушатает)
+7
Fruitcake 31 Окт 2019 в 15:59

Цитата
и никогда за всю свою историю он не опускался до уровня срачей в твиттере или оскорблений кого-то

Я в общем-то согласен с большинством изложенных тобою тезисов, но... Разве Роллинс говорил толпе возмущенных зрителей: "Все чуваки, что кричат мне "you can't wrestle", расслабьтесь, заткнитесь и пейте свое пиво" три года назад?
0
Azalea 31 Окт 2019 в 20:37 [Жалоба]
ну то вроде как говорил персонаж Роман Рейнс, а не Джозеф, и сделано это было в рамках шоу, чтобы вызвать еще больше реакции у толпы. Роллинс же просто в принципе, вне кейфеба, не выдерживает это давление, вот его и разносит на все эти глупости)
+1
Yifan 30 Окт 2019 в 21:27 [Жалоба]
Я вот прям жду когда Сета наконец то тернут, и он наверняка будет лажать также как и сейчас. Все вспоминают его прошлый успех как хила, но забывают какая команда вокруг него постоянно была и раскрывала его персонаж (Трипл, Стефани, Ортон и т.д.), дабы прикрыть его очевидное неумение ни в микро ни в харизму. Да и соперников ему сплошь топов одних давали на тот период. А Сета хила-одиночку мы уже видели, тот наипреснейший фьюд с Балором в 2016, такое себе зрелище
0
Barbarisych3204 30 Окт 2019 в 20:32 [Жалоба]
Да он уже обосрался, когда своим банковским счётом мерился.
0
tylervityler 30 Окт 2019 в 20:23 [Жалоба]
Давно ему пора хиллтёрнуться.
+1
Demon_Assasin 30 Окт 2019 в 20:09 [Жалоба]
Раз в адрес Роллинса пошел хейт, стоит подумать о его скором хилл-терне, может быть немного разбавиться как-то его скучный рейн, помойму, у Стайлза, в том году и то такой уныльщины не было, хотя у него были слишком натянутые фьюды.
Роллинсу надо было титул во 2ой раз не давать, по крайней мере, пока не хиллтернется, и не устроит несколько топ фьюдов, а в итоге его рейн, сейчас аналогичен рейну Рейнса в 2015-2016, и причем там тоже Леснар был завязан в долгосрочном фьюде.
+1
LiRollins 30 Окт 2019 в 20:26 Спам [Жалоба]
Хилл терн от него стоит ждать не раньше конца войны с извергом.
0
Heede 30 Окт 2019 в 21:15 [Жалоба]
Так она уже закончена, они на разных брендах. Цирк который мы видим, а точнее не видим, ибо он в темных матчах, это, по сути, избиение трупа.
0
Trasher 30 Окт 2019 в 19:34 [Жалоба]
Роллинз раб сценаристов он сам то не верит что говорит. Это самообман.
0
awesomevmv 30 Окт 2019 в 19:11 [Жалоба]
Сет от части прав, многие мечтали видеть главной звездой компании рестлера типа Сета Роллинса. Такого техничного, который бы умел всё на ринге и был неплох на микрофоне. Ну конечно, ведь  наше то время всех достали эти бревнистые качки вроде Хогана, Рока, Сины, Батисты, HHH и многие другие. WWE исполнили мечты фанатов, они подобрали мега техничного парня из инди и сделали на него большую ставку. Да только фанатов всегда нужно удивлять чем то новым, фанаты хотели что бы Роллинс был на вершине, но он же не должен там стоять в стагнации. Взять тот самый легендарный тайтл-рейн СМ Панка, сначала он был фейсом любимым толпой, казалось бы чего ему хотеть, у него есть титул и любовь народа. А нет, когда на это всё позарился Рок, Панк вспомнил о своей тёмной стороне, а у Сета она тоже есть и в какой то момент он должен стать плохим парнем. Только не тем из 2015 года, ведь за последние годы он закалился в боях и получил множество регалий. Он должен быть подлым, но уверенным в себе хилом.
+1
Killer_Den 30 Окт 2019 в 19:11 [Жалоба]
Как фанат этого исполнителя,скажу что его персонаж оставляет желать лучшего,да Роллинс как фейс был интересен первое время,но удивлен,что его хейт пошел ток щас, видимо в начале этого года люди были рады любому чампу вселенной,кроме Леснара. Умные люди поймут,что в основном виноват букинг WWE,которые пытаются создать правильного и принципиального,но при этом монотонного фейса,который был бы лицом их компании.Люди рангом пониже будут кричать о нечестном перепуше,и о том,чтобы вернули крысу Роллинса,потом чтобы дав себя съесть кейфебу желать ему смерти.Я же считаю Роллинс заслужил это,прост подача хромает.Вообще было ошибкой с самого начала делать фьюд с Бреем,и весьма ожидаема,что при сливе изверга Роллинса будут хейтить.По мне раз WWE сделали такое,то могли бы Роллинса постепенно перепаковывать как хила,как делали это 1996-1997 с Бретом Хартом,когда у него был фьюд со Стивом Остином,хотя в нашем случае лучше ток одним хилтерном ограничиться.
+1
AlexxN 30 Окт 2019 в 18:46 [Жалоба]
Дело в слабом букинге, я щитаю. Защищённом, да, но слабом. Нет интересных фьюдов. Вот с Броком было интересно, потому что Брок - это мощь. А вот уже "Изверг", например, нечто совсем другое. Вот из фьюда с новым Роуэном можно что-то выжать, наверное. А других внушительных фигур на горизонте не видно, разве что Веласкеза после проигрыша Леснару на Ро перевести.
0
Three 30 Окт 2019 в 18:32 [Жалоба]
Может все же не каждую "ночь" а каждый вечер?
А что до Роллинса, то мне он никогда не нравился. Так что для меня ничего не поменялось.
+1
Masverex0 30 Окт 2019 в 18:16 [Жалоба]
Фанаты ****** критикуют всех подряд. Сами ничего не могут показать и сидят на попе ровно и критикуют. А вы попробуйте сами провести тот же back drop, уверен не получится без подготовки.
0
Kuzik 30 Окт 2019 в 18:21 [Жалоба]
Кайф, отмазка на уровне "Сперва добейся!" С каких это пор фанаты должно что то доказывать? Им за это платят? У них есть такая подготовка и такой опыт выступления на ринге?
+17
Masverex0 30 Окт 2019 в 18:33 [Жалоба]
А критиковать их зачем?
0
Usterik 30 Окт 2019 в 18:37 [Жалоба]
Затем, что критика это не просто какие-то придирки, критика это то, что указывает тебе на твои ошибки и если ты не умеешь адекватно воспринимать критику, то у тебя есть некие проблемы.
+16
Masverex0 30 Окт 2019 в 18:44 [Жалоба]
Ну вот сидишь ты на PWNEWS и критикуешь скажем "Кейна" и думаешь,он такой зайдет щас со своего ноута на русскоязычный сайт и такой блин меня критикуют надо исправить ошибки,"Usterik" верно подметил хоть и не понятно ничего на русском все.
0
Usterik 30 Окт 2019 в 18:52 [Жалоба]
Во-первых, я говорил не только про рестлинг, но и про критику в нашей повседневной жизни, а во вторых, тебе стоит задуматься если тебе говорят про ошибки не один Вася Пупкин из мухосранска, а ТЫСЯЧИ фанатов считают что ты делаешь что-то не то.
+6
Masverex0 30 Окт 2019 в 18:58 [Жалоба]
А что он делает не так? Вот вы не думаете,что из-за критики он может с ума сойти, т.к. он близко к сердцу все принимает.
0
Kuzik 30 Окт 2019 в 19:01 [Жалоба]
Есть у тебя проблема с восприятием критики то тебе явно не следует становиться медийной личностью.
+8
Heede 30 Окт 2019 в 19:35 [Жалоба]
Что за бред ты несешь? Лично мне Роллинс все ещё заходит, и я его критиковать не буду. Скажу больше, я выступаю против стада которое вечно агрится на кого то, потому что другие так сделали. Но, можно ли их критиковать? КОНЕЧНО. Что за бред про сделай сам? Он делает это для фанатов. И если на нас, то есть ру комьюнити, ему может быть плевать, то с мнением фанатов из мест в которых проходят шоу он обязан считаться. Скажу больше, вся компания обязана это делать, ибо те фанаты приносят им деньги. Все очень просто. А если ему не нравится критика, пусть идет работать на завод, там ни от кого критики не будет, кроме начальства конечно. И такой ещё вопрос, я глянул, что у тебя в нелюбимых рестлерах делает Джиндер Махал? Если ты такой противник критики, то как у тебя могут быть нелюбимые рестлеры? Это та же самая критика, против которой ты так яро выступаешь.
+6
Kuzik 30 Окт 2019 в 18:55 [Жалоба]
Исходя из твоей логики комментарии на русскоязычных сайтах проще вообще не писать, рестлеры же их не увидят
+2
BurnItDown1 30 Окт 2019 в 19:14 [Жалоба]
Хорошо, это когда критика конструктивная, а не что то типа "Этот бревно, а тут старый маразматик все испортил, уу все дерьмо, смотреть перестану". Как такое воспринимать адекватно? А ведь это слова большинства критиков данного сайта...
+8
Usterik 30 Окт 2019 в 20:15 [Жалоба]
А вот тут да, ты прав.
+1
alexboy345333 31 Окт 2019 в 00:18 [Жалоба]
С одной стороны вы правы, с другой - фанаты и зрители Шоу всё таки не профессиональные аналитики, они оценивают по-большей части комплексный продукт (шоу), и на частности (недостатки или конкретные ошибки отдельных рестлеров) внимание не акцентируют - то что им показывают либо нравится, либо - нет. Если большинство матчей на шоу заходит, то и впечатление от шоу положительное, и наоборот. К сожалению, недовольство от шоу зачастую, как и в данном случае, выливается в откровенный хейт отдельного исполнителя, из которого делают козла отпущения, что на мой взгляд в корне неверно.
Я скорее склонен оценивать матчи, чем самих рестлеров - понятно, что плохие рестлеры хороший матч вряд ли покажут. Вот недавний актуальный пример - матч Роллинза с Лезнаром на СС мне очень понравился, т.к. в отличии от аналогичного матча ранее на РМ, они показали то что я хотел от них изначально - фирменные ревёрсы суплексов, фрог сплеши и т.д.; естественно, от матча на HiaC я плевался, но при этом Сета не критикую, тем более что от реслеров зависит скорее меньшая часть успеха, остальное - от сценаристов и постановщиков матча.
Мне кажется, Сету сейчас нужен более удачный и менее заезженный соперник, чем Уайатт, с которым у него уже было далеко не однократное противостояние, чтобы зрителям стало интересно. То что на него налепили забавную маску не делает из него другого рестлера. smile
0
Three 30 Окт 2019 в 19:07 [Жалоба]
А если я смогу провести "back drop", мне можно будет покритиковать? Данный вопрос следует чисто из вашей логики.
0
Джейрон 30 Окт 2019 в 18:05 [Жалоба]
А я вот на стороне Роллинса. Не как фанат, а как наблюдатель со стороны. Класс на ринге показывает? Показывает. Сценарием узурпирован? ДА! Приказы руководства выполняет? ДА! Иначе хрена с два бы мы его лицезрели на вершине столь долгое время. Фиаско на HIAC - не его персональный косяк, как и не Брея, им приказали показать то, что они показали. И я на 1000% уверен, что они не оба не особо этого хотели. Но это же WWE... Там идеи и мнения далеко не всегда кого - то интересуют. Вспомним времена "оригинального" Щита! Какой тогда был расклад у фанатов? Рейнс-мощный пауерхаус, Эмброуз - капитан харизма, в двух шагах от мирового титула, ну а Роллинс - просто третий из команды, а в итоге именно Роллинс продемонстрировал себя во всей красе, лучше всех предыдущих. Фанаты его чирили Хиллом, затем фейсом, он им нравился в любом амплуа. Руководство это заметило и решило - "Эй! Почему бы и нет! Пусть пхнет! Раз его так любят". А теперь именно те же фаны чем-то недовольны. Роллинс надоел, уберите его... Они и со след. "любимчиком" так же поступят.
+4
Jake_Badlands 30 Окт 2019 в 17:56 [Жалоба]
Просто фанаты помнят шикарного Роллинса из 2015-го года с его отличными промо, крутым чемпионским рейном и хильской улыбочкой, и они хотят его, а не вот это всё
+2
Heede 30 Окт 2019 в 19:42 [Жалоба]
Готов поспорить, что если ему вернут гиммик крысы, то эти же самые люди, по крайней мере большинство, которые сейчас его хейтят, скажут что крыса это пережиток прошлого, и раньше было лучше.
+1
Jake_Badlands 05 Ноя 2019 в 12:38 [Жалоба]
Да, так и будет) Уже вижу комментарии по типу "Раньше уделывал Брока, а теперь шкерится по углам". В общем, суть в том, что всегда будут недовольные фанаты, всем не угодишь
0
Choice 30 Окт 2019 в 17:55 [Жалоба]
Роллинс крьіса > Роллинс фейс
+8
dimonovert 30 Окт 2019 в 18:02 [Жалоба]
Как же я его обожал в амплуа "надежды руководства" в 2014.
+3
ctig 30 Окт 2019 в 17:51 [Жалоба]
как же он уже надоел честно
0
kakuzu13 30 Окт 2019 в 17:50 [Жалоба]
Не тому мальчику ццу нацепило корону. Похоже армян зазвездился окончательно. Несите следующего этот все...
0
WrestlingForever 30 Окт 2019 в 17:49 [Жалоба]
Думаю основная причина в том, что Роллинс просто не старается как это было хотя бы год назад и от его рейна явно ожидали не того, что в итоге имеем. Как чемпион он скучный, промо как будто с бумажки читает, из фьюдов интересным был только с Леснаром, но все таки они же не могут вечно между собой титул делить.
+1
HBCleaner 30 Окт 2019 в 17:47 [Жалоба]
А что-то помимо набора типичных предъяв из промо он может предъявить? Лично я его не ненавижу, но он чет поднадоел уже, и в соцсетях выпендривается, лишний раз хочется огородиться от этой, как они ее называют, WWE Universe
+2
dimaaaaaa 30 Окт 2019 в 19:02 [Жалоба]
То есть блок лучше на ринге, или Бруно?
Ролинс хороший рестлер, да на хел сел был так себе матч,но какие были до этого матчи, очень даже хорошие. Да и в прошлом году он был топ.
0
HBCleaner 30 Окт 2019 в 20:06 [Жалоба]
Что ты несешь?Я сказал, что он плохой рестлер? В общем ладно, с фанатами головного мозга, я лучше не буду общаться
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34011 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14125 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12077 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12065 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11482 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11474 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10890 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9427 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 645 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3340 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1700 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2114 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3341 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.