РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 04 Ноя 2019 / Публикации автора

Член Зала Славы WWE предлагает Адаму Коулу начать использовать стероиды


Член Зала Славы WWE предлагает Адаму Коулу начать использовать стероиды
Адам Коул вместе с остальным ростером NXT ворвался на прошлый эпизод SmackDown. На шоу он провел титульную защиту от Дэниала Брайана и был лицом вторжения NXT на SmackDown. Член Зала Славы WWE Билли Грэм оставил у себя в социальных сетях сообщение в сторону Адама Коула и сказал, что ему нужно начать использовать стероиды.
«Да, фанаты, еще раз Суперзвезда говорит правду и не боится делать этого. Я смотрел прошлый эпизод SmackDown и был очень впечатлен техническим мастерством чемпиона NXT Адама Коула против Даниэла Брайана в главном поединке вечера. Тем не менее, мы снова видим чемпиона в WWE, который меньше, чем большинство женщин на Raw и Smackdown. Трипл Эйч, мой дорогой брат, я сейчас обращаюсь к тебе. Что такого маленького чемпиона спасет в матче от Брока Леснара? Вот поэтому Леснар и вернул чемпионский титул WWE, уничтожив Кофи Кингстона менее чем за 10 секунд. Потому что Кофи, несмотря на то, что он хороший парень, не мог бы продержаться больше 10 секунд в матче против Леснара. А если бы это и сделали, это был настоящий фарс.

Черт, Адам Коул оооочень маленький. Начни наконец-то использовать стероиды. Не злоупотребляй этим делом, но используй их правильно, чтобы улучшить свое телосложение. Спроси Трипл Эйча, он расскажет, как правильно это делать, но просто СДЕЛАЙ ЭТО ради своего чемпионского титула... ты должен выглядеть как чемпион!!»

Читайте также:

Лучший комментарий:
simenzz 05 Ноя 2019 в 00:07 [Жалоба]
Все, кого тут в пример приводили как "вылитых полутяжей" тем не менее смотрятся уверенно и гармонично даже с такими броулерами как Леснар, Коул выглядит нелепо даже на фоне их, со своими узеньки плечиками и тоненькими ручками, особенно, когда корча из себя суперзвезду, вскидывает их вверх, типа он тут повелевает  biggrin
0
arkhipov 04 Ноя 2019 в 21:09 [Жалоба]
Фишка в том, что у Коула есть Undisputed Era, которые вместе выиграли все титулы НХТ, и которые соответственно могут наворотить делов на СС! Не стоит недооценивать!
+1
WrestlingForever 04 Ноя 2019 в 19:01 [Жалоба]
Адам Коул возможно и маленький, зато на ринге чертовски хорош.
+1
Heede 04 Ноя 2019 в 22:04 [Жалоба]
Маленький да удаленький
+3
Upset 04 Ноя 2019 в 17:10 [Жалоба]
Если за что-то и любить абсолютно наплевательское отношение вве к логике, то за возможность поглядеть, как Коул разносит Леснара.
+4
Logan99 04 Ноя 2019 в 16:43 [Жалоба]
Пусть лучше себе в голову стероиды закачает - может быть мозги прибавятся. А то такую хрень сказал.
0
mister_wrestlemania 04 Ноя 2019 в 16:42 [Жалоба]
Например, Коул против Строумана, от как можно вообще поверить что у Коула были бы шансы, это бы смотрелось нелепо. Возможно надо подкачатся
+1
Heede 04 Ноя 2019 в 18:57 [Жалоба]
То есть, то что Мистерио в свое время побеждал гигантов тебя не смущает?
+3
NeWur 04 Ноя 2019 в 21:55 [Жалоба]
Да его тогда не было)
0
Akulahan 04 Ноя 2019 в 16:02 [Жалоба]
в целом соглашусь, эта тенденция на летающих дрыщей мне не нравится.
0
Heede 04 Ноя 2019 в 17:16 [Жалоба]
Правильно, пусть сядет на диету из гамбургеров и газировки, и станет мега-атлетом, как Уайатт
+2
Akulahan 04 Ноя 2019 в 21:00 [Жалоба]
Брей хотя бы может в гиммик который срывает реакцию просто своим появлением. а куча хайфлаеров в трусах так и останутся хайфлаерами в трусах
0
Heede 04 Ноя 2019 в 21:34 [Жалоба]
Дайте продвижение Блэку, и он затмит Уайатта на изи
+2
Akulahan 05 Ноя 2019 в 06:26 [Жалоба]
Ты так пишешь будто Брей получал мощное продвижение. Сколько он на перепаковке сидел? Сначала появился гиммик (я напомню что первые выпуски дома светлячков подверглись жесткой критике) уже по реакции на него Изверга стали пушить.
А у Блека и бои и сегменты были, но брей смог собрать реакцию а алистер нет.
0
redisonsas 04 Ноя 2019 в 16:00

+48
Kuzik 04 Ноя 2019 в 16:18 [Жалоба]
Это гениально, ты сделал мой день
+4
Demon_Assasin 04 Ноя 2019 в 16:30 [Жалоба]
Жаль только то, что Брэй, это толстый дядька с маской из ужастиков, детей 90ых, а не тот атлет, что в картинке представлен.
0
Warlord_GEHA456 04 Ноя 2019 в 19:18 [Жалоба]
Ты посмотри на фотографии Ваятта в этом году. Где ты видишь, что он толстый? При тех же габбаритах, что и Леснар, он выглядит более подтянутый, чем он
0
Demon_Assasin 04 Ноя 2019 в 20:00 [Жалоба]
смотрел я фото Брэя, по прежнему на массе, с Леснаром вообще глупо сравнивать, это в принципе аморально, лучше Леснара по телосложению, только Брайан Кейдж, ну тот конкретный стероидник.
+1
Kartman_ 04 Ноя 2019 в 21:11 [Жалоба]
Уайят жирный
0
Venomous 04 Ноя 2019 в 15:57 [Жалоба]
У коула эктоморфное телосложение, его худощавость действительно очень бросается в глаза. Но вряд ли стероиды ему как-то помогут, просто кому-то не дано быть большим.
0
Demon_Assasin 04 Ноя 2019 в 16:33 [Жалоба]
Абсолютно любой человек, без физических патологий, может быть качком, но как ты выразился КОУЛ ЭКТОМОРФ, да, сам являюсь представителем  такого типа телосложения, и набор мышечной массы крайне сложный процесс, однако, если следить за своим рационом, спать положенные 8-9 часов, тренировки интенсивные, у него будет телосложение, как у того же: Стайлза, Рикошета, Риддла, Чиампы, Роллинса.
Но если ты говоришь, именно про действительно больших атлетов, таких как: Леснар, Райбак, Сина, Русев, Скала, то тогда вопрос закрыт.
0
Kartman_ 04 Ноя 2019 в 21:14 [Жалоба]
Чтоб без стеройдов он выглядел хоть как то подобающе при массе, ему придется жрать как поехавшему. Но в его случае это не вариант, он часто выступает и много тренируется, жрать каждые 2-3 часа ждать пока переварится и тд, в его случае невыполнимо просто т.к. окажется очень негативно для него.
0
Demon_Assasin 04 Ноя 2019 в 21:40 [Жалоба]
В том то и дело, что ему понадобится несколько лет в жестком режиме, чтобы достичь мышечной массы, как у того же Стайлза, хотя Стайлз в принципе от природы склонен к мощному телосложению, однако почему-то вдруг он схуднул хорошенько, возможно сам захотел этого.
0
n4krock 04 Ноя 2019 в 15:33 [Жалоба]
так то весь ростер nxt как полутяжи выглядят..тупо не стремятся чтото менять вот и все.
0
Choice 04 Ноя 2019 в 15:47 [Жалоба]
Какие же "умньіе люди" смотрят рестлинг и сидят на смарк-сайте. Подобное мнение читать здесь - оскорбление для моих глаз.
+6
Demon_Assasin 04 Ноя 2019 в 16:40 [Жалоба]
Полутяж в среднем, это где-то до 70-80кг, по крайней мере, как прописывается это в UFC, так что, немного неуместно под общую гребёнку всех приплетать.
+2
Trasher 04 Ноя 2019 в 15:32 [Жалоба]
- Хочешь в основу отоешься. Иначе пуша не видать!
- Не спасибо! Носатый больше обеспечит.
0
fattysweat 04 Ноя 2019 в 14:51 [Жалоба]
А ведь Грэм этим комментом подставил Игрока. 

В любом случае, современные стероиды намного безопаснее тех, что были в 90-е.
0
Fruitcake 04 Ноя 2019 в 14:55
Не подставил. Трипл Эйч - парт-таймер, а они не попадают под общую оздоровительную политику компании.
0
Винс 04 Ноя 2019 в 14:35 [Жалоба]
Это он написал, чтоб подразнить Эйча biggrin
+1
WeRuNi 04 Ноя 2019 в 14:08 [Жалоба]
wacko Интересно было бы послушать что бы он посоветовал Рею Мистерию.
+2
alexboy345333 04 Ноя 2019 в 14:15 [Жалоба]
Удавиться наверное biggrin
+3
Kuzik 04 Ноя 2019 в 14:20 [Жалоба]
Сменить профессию
+6
Злобная_Спот_Манки 04 Ноя 2019 в 13:53 [Жалоба]
То есть тот факт, что в рестлинге могут устроить матч оппонентов разной весовой категории его смущает, но при этом ему пофиг, что сейчас чемпионом вселенной является адский Сатана, которого из базуки нельзя убить? Рили?
+5
WeRuNi 04 Ноя 2019 в 14:11 [Жалоба]
Ну ж он та хоть фигиристый, со всех сторон харизма выпирает, так что все норм.
+1
ANTISHIELD 04 Ноя 2019 в 13:51 [Жалоба]
Где-то неистово плюсует Кевин Нэш
+2
Choice 04 Ноя 2019 в 13:24 [Жалоба]
Боже, какой же стереотипньій бред старого маразматика.
+2
Fruitcake 04 Ноя 2019 в 12:49
Роллинс, который ненамого крупнее Кингстона, победил Леснара  в полноценном равном матче и с сюжетно травмированными ребрами. Где же Грэм был со своим доморощенным реализмом тогда? Молчал, засунув язык в задницу Винса?
+9
fattysweat 04 Ноя 2019 в 14:02 [Жалоба]
Казалось бы, причём тут Роллинс?! Ведь до этого у Леснара были матчи и с Брайаном и с Балором и со Стайлзом.
Но сейчас такой фан-челлендж: надо в любой теме докопаться до Роллинса, я всё понимаю.  yes 
...и конечно же это самый залайканный коммент!

Конечно же речи не идёт о победе Коула над Леснаром (это из разряда самой невозможной фантастики), речь просто о том, как смешно Коул будет выглядеть на одном ринге с Леснаром, если он меньше большинства женщин в ВВЕ, а ведь такое вполне возможно уже совсем скоро произойдёт на Севайвер Сириес.
+2
Fruitcake 04 Ноя 2019 в 14:06
Просто Сет - последний пример того, что полноценные, равные матчи полутяжей с Броком уже имели место быть. И более того, они имели реальные шансы на победу (при чем в далеко не самых выигрышных для них обстоятельствах). Кингстон был просквошен не потому, что в этом была необходимость. Леснар был испорченным продуктом после капитального слива во фьюде  с Роллинсом, и это должно было пойти на его реабилитацию в качестве доминирующего персонажа.


Цитата
речь просто о том, как Коул будет выглядеть на одном ринге с Леснаром, если он меньше большинства женщин в ВВЕ.

Все тот же Роллинс был ненамного больше Лэйси Эванс в одном кадре с ней. Это не мешало воспринимать его как легитимного соперника Леснару, потому что сейчас 2019 год и габариты очень давно перестали играть ключевую роль в построении матчей.
0
fattysweat 04 Ноя 2019 в 14:21 [Жалоба]
Это Роллинс - полутяж?!   lol   Всё понятно.
В любом случае тут речь не столько о весе, сколько просто о внешнем виде чемпионского уровня. Роллинс, Брайан, Балор и даже Стайлз - они все более подтянутые что-ли, более рельефные, чем Коул. Да чего там, даже Тайлер Бэйт выглядит круче, чем Адам Коул.
Я вот смотрю на Коула и у него ручки, ножки, животик, но нет мускулов. За что его сравнивают с Шоном Майклзом? Майклз был "сэкси бой", а Коул в лучшем случае просто "бой".
Можете вы представить, чтобы Коула поместили на обложку женского журнала? Я вот не могу.
+1
Fruitcake 04 Ноя 2019 в 14:24
А по вашему Роллинс - супертяжеловес? Да, конечно его планка чуть выше традиционных для WWE 205 фунтов, но если мы говорим о весовых категориях в спорте, он самый что не на есть полутяжеловес. Ну максимум - легкий тяжеловес, что очень близко к понятию "полутяж". Не нужно представлять себе Умберто Карилло или Браяна Кендрика, если заходит речь о полутяжах. Посмотри на Бадди Мерфи, который по габаритам в общем-то равен с Роллинсом, а сложен даже лучше.
+1
fattysweat 04 Ноя 2019 в 14:27 [Жалоба]
У Мёрфи слишком огромные буфера, как у Биг И. Из-за этого он похож на бабу, что однако не помешало ему недавно победить в конкурсе на лучшее тело в одном паблике.  biggrin   Но со спины Мёрфи конечно мощно смотрится, признаю.
0
Злобная_Спот_Манки 04 Ноя 2019 в 16:47 [Жалоба]
А у нас есть только полутяжи и супертяжи? Забавно, что Роллинс у нас ненамного больше Лейси Эванс в одном кадре. Так вроде и Рейнс ненамного больше Роллинса в одном кадре, его ты тоже полутяжем назовешь? Вообще, когда я вижу, как "полутяж" Роллинс без проблем поднимает все того же Рейнса на баклбомбу, перед проведением которой еще и протаскивает его на плечах пол ринга, или как плавным жимом поднимает Сину на позицию одноручной бомбы, то у меня возникает ощущение, что у кого-то явные проблемы с терминологией.-
0
Fruitcake 04 Ноя 2019 в 17:02
Ну я уже говорил, Роллинса можно назвать "легким тяжеловесом", т.е едва-едва подходящим под данную категорию, но очень и очень близко приближенным к полутяжам, чей максимум заканчивается на отметке в 93 кг. Т.е если даже брать того же Макинтайра, то он значительно больше Сета и глядя на него, не возникает сомнений что он и есть то, что без всяких вопросов устроит Билли Грэма, чего не скажешь о Сете.


Цитата
Вообще, когда я вижу, как "полутяж" Роллинс без проблем поднимает все того же Рейнса на баклбомбу, перед проведением которой еще и протаскивает его на плечах пол ринга, или как плавным жимом поднимает Сину на позицию одноручной бомбы, то у меня возникает ощущение, что у кого-то явные проблемы с терминологией.-

Не знаю, как физические возможности Сета связаны с его весовой категорией. Рикошет тоже может поднять Макинайтара и бросить Дэт Волли драйвером с плеч, но разве он становится от этого полноценным, эталонным тяжеловесом?
+2
Злобная_Спот_Манки 04 Ноя 2019 в 17:14 [Жалоба]
Давай еще разок. На фоне Стромана или Макинтаира Рейнс тоже выглядит дрыщем. Он полутяж?
В принципе, в мире можно найти людей, на фоне которых и сам Дрю будет выглядеть мелким. Боб Сапп какой-нибудь, или чувак из Неоспоримого-4.
Сделаем в рестлинге градацию на 12 весовых категорий, как в боксе?
0
Fruitcake 04 Ноя 2019 в 17:18
Я конечно, понял твою претензию, но думаю ты в любом случае знаешь, что я имел ввиду. Роллинс - тяжеловес, но очень легкий, и если смотреть на реслинг глазами Билли Грэма, его матч против Леснара должен был закончиться практически также, как и матч Брока против Кофи. Рейнс - тоже тяжеловес, который хоть и ненамного, но все-таки крупнее Роллинса и ближе к классическому представлению Билли о том, как должен выглядеть мэйн-ивентер  и чемпион мира в тяжелом весе.

Да, я был некорректен, когда включил Сета в категорию "полутяжеловесы", но Браян, Балор и Стайлз уж точно в ней.
К слову, все мною сказанное не несет и нотки хейта в адрес Роллинса, что я уже сказал Фэтти, и на всякий случай , говорю тебе.
0
alexboy345333 04 Ноя 2019 в 14:24 [Жалоба]
Более того, уже упомянутые Стаилз на СС17, Браян на СС18 и Балор на РР19 абсолютно легитимно смотрелись в своих матчах против Лезнара, даже более того, именно из-за вот этого вот "контраста" габаритов и техники между тяжеловесом-броулером и хай-флаером становятся наиболее интересны порой подобные матчи. Так что Кингстон скорее исключение, чем правило.
А этому стероидному пенсионеру в сабже просто на старости лет захотелось попиариться.))
+3
Kuzik 04 Ноя 2019 в 14:16 [Жалоба]

Цитата
...и конечно же это самый залайканный коммент!
А в чем проблема? Звучит как зависть  wink
0
fattysweat 04 Ноя 2019 в 14:32 [Жалоба]
Я имею ввиду, что сейчас стало модно хейтить Роллинса почём зря. Вставьте в любую тему критику Роллинса и получите кучу лайков.
0
Fruitcake 04 Ноя 2019 в 14:34
Дык где хейт то? Это был банальный пример того, что высказывания Грэма - не более, чем обыкновенный лукизм, и его стандарты в WWE уже давным-давно не действуют.
Более того, Роллинс один из последних соперников Брока с такими габаритами и к тому же единственный из них, одержавший чистейшую победу. Тебе стоит прекратить читать между строк и находить скрытый смысл там, где его нет.
0
JusTaVinO 04 Ноя 2019 в 17:44 [Жалоба]
То что ты называешь самой невозможной фанатастикой, более чем реально. Каким бы мелким Коул не выглядел, но у него довольно большая шайка. Толпой вполне могут завалить, если все грамотно просчитают.
+2
ProfessorCat 04 Ноя 2019 в 16:07 [Жалоба]
Как по мне Стайлз куда более лучший пример легитимного полутяжа. В конце концов, AJ весит где-то в районе 205 как раз. И ничего, это не мешало ему проносить главный пояс больше года и быть при этом максимально легитимным чемпионом. Да, он проиграл Леснару и Ромашке, но на равных с ними дрался, побеждал Джо, Эмброуза и Сину, и все это смотрелось максимально логично. Да, для своих габаритов он довольно накаченный, но один черт на фоне того же Брока он выглядит мелко.

А если следовать словам Грэма, то чемпионом сейчас должен быть Строуман - это же просто ходячая гора. С ним и Леснар смотрится андердогом, но хорошо что габариты и мускулы это не все, что есть в рестлинге.

UPD. Чуть не забыл, Стайлз отнял пояс в свое время как раз у такого вот стероидного качка Махала, ну тот прям настоящий чемпион, рельеф, мускулатура, все при нём. Странно, что передача титула мелкому Стайлзу восприняли как праздник. Наверное, мы просто тупые, не то что Билл Грэм.
+3
dimaaaaaa 04 Ноя 2019 в 12:40 [Жалоба]
Это статический маразм ?
0
Heede 04 Ноя 2019 в 12:37 [Жалоба]
Пусть в голову себе стероиды засунет, авось мозгов прибавится. Что за дурацкие стереотипы?
+3
tarzanfantomas 04 Ноя 2019 в 12:35 [Жалоба]
Ну найти парня под стеройдом не так уж трудно , взять рейнса или маххала .... только качества от этого не прибавляется ... Легче убрать Леснара и смотреть на ростер без шкафов... хотя и доля истинны есть в том что он говорит .. В вве остались трюкачи но все меньше атлетов типа деревянного сины или ортона которые на картинке очень хороши... Вот поставят условного кола на абложку и что подумает нейтральный человек? какойто рокер в трусах ... Никто не подумает что это за атлет и в чем интересно он чемпион
0
Alucard 04 Ноя 2019 в 12:30 [Жалоба]
Резко, конечно, но я согласен с Билли biggrin Очень уж он тоненький, хоть и харизматичный и техничный) Настолько тоненький, что это даже в глаза бросается, даже на фоне Брайана)
+2
madnessjordan 04 Ноя 2019 в 12:19 [Жалоба]
Устаревшая логика, но Винни, видать, похожего мнения.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33860 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14004 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11934 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11908 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11372 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11359 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10813 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9345 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3048 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1639 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2082 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3307 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14004 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.