Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 04 Ноя 2019 / Публикации автора

Крис Джерико рассказал, после какого поступка Винса МакМэна он принял решение уйти в AEW


Крис Джерико рассказал, после какого поступка Винса МакМэна он принял решение уйти в AEW
Крис Джерико был в гостях на подкасте Mature Audiences Mayhem, где рассказал, после какого поступка от Винса МакМэна он принял решение что-то изменить в своей карьере, что в конечном счете привело его к All Elite Wrestling.
«Кевин Оуэнс был чемпионом Вселенной, а я должен был победить его в главном событии WrestleMania в роли бэйби-фейса. Позже, как выяснилось, Брок сильно захотел устроить реванш против Билла Голдберга на Wrestlemania 33 после своего поражения на Survivor Series. Он сказал, что хочет такой матч с условием, что выиграет чемпионский титул у него. Это была полностью идея Брока и Винс МакМэн согласился на это. Из-за этого он полностью изменил планы на шоу.

Он лично подходил ко мне и говорил, что на Wrestlemania 33 я буду драться против Кевина Оуэнса за титул чемпиона Вселенной и выиграю его в главном поединке вечера, или в пре-мэйне, но на следующей неделе он подходит и говорит, мол, извини, планы поменялись. Я уже слышал, что они готовят отдать этот матч Броку Леснару и Биллу Голдбергу, и понял, что нас сняли с этого матча из-за них. И, опять же, мне сказали это другие люди, поэтому я могу открыто обсуждать эти вещи. Я большой мальчик и понимаю, как устроен этот бизнес. Я всё это понимаю, но, черт возьми, нас готовили на мэйн-ивент Wrestlemania, а после сдвинули и поставили в открытие шоу. Мы были вторым матчем основной части шоу, где было запланировано двенадцать поединков. Это было чертовски оскорбительно!

У нас была лучшая сюжетная линия года, но это не имеет значения, потому что нас всё равно не могут даже поднять выше по карду, чтобы быть ближе к мэйн-ивенту WrestleMania.

После этого я понял, что мне нужно уйти. Я понял, что уже не получаю удовольствия от места, где я работаю. Я начал искать альтернативы и во время очередного тура Fozzy пришел к идеи провести матч против Кенни Омеги в Tokyo Dome. В один момент весь этот новый мир творчества открылся и началась новая звездная сила Криса Джерико. Мы сделали много интересного в Японии, а потом началась новая большая глава. Так началась моя дорога в AEW», - говорит Крис Джерико.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Эстэ 06 Ноя 2019 в 18:44 [Жалоба]
Ну так Джерико можно понять
0
Serex 05 Ноя 2019 в 11:43 [Жалоба]
О каком мейне говорит этот господин? Даже Брок с Голдбергом и с малиновкой туда не попали, мейны это царство Ромашки
0
Makemelaugh 05 Ноя 2019 в 08:46 [Жалоба]
Просто иногда звезды, особенно наиболее харизматичные, например Джерико или Панк страдают от своего неуемного ЧСВ. В итоге, если даже коснуться этих двоих, они несмотря на свою харизму и умение создать шоу, оказываются на задворках цивилизации (700 тыс зрителей у первого и 0-2 без шансов в ММА у второго).
+3
brahmanRa 05 Ноя 2019 в 09:44 [Жалоба]
Ну точно,Джерико то чсв на задворках,смешно смешно,мировой чемпион,куча бабок,известная группа... Да он в жопе изо своего чсв haha
+1
Makemelaugh 05 Ноя 2019 в 17:22 [Жалоба]
Я не писал, что "в жопе". Я писал "страдает от своего чсв". Не думаю, что надо объяснять, почему даже чемпионство низкорейтингового промоушена - серьезное падение в уровне относительно его времени в wwe.

Теперь немного о перспективах. У wwe полностью отлаженная годами инфраструктура. Т.е. они знают детально как монетизировать своих зрителей. У AEW этого пока быть не может. Однако хайп первых просмотров был заслугой только лишь имен, купленных за схожие с wwe по суммам контракты. Поскольку у продукта не оказалось сюжетной составляющей, просмотры падают со скоростью света. Т.е. компания не развивает свой заработок, а деньги платит те же. Не надо быть грамотным экономистом, чтобы понимать - рано или поздно зп звезд упадет до уровня других промоушенов.

Иными словами Джерико, из-за обиды на Винса, променял статус на вершине на титул без истории и промоушен без перспектив развития.

А сейчас бы вместо Уаята забирал бы титул у Сета (мало кто не согласится, что Извергу как персонажу титул просто не нужен).

И еще я не понимаю откуда столько агрессии в сообщении? Ну другое у меня мнение, я даже расписываю откуда оно берется.
+1
brahmanRa 05 Ноя 2019 в 18:49 [Жалоба]
какая агрессия? я просто смеюсь с этого всего. дружище,он в том положение в которым может спокойно рисковать,никому не лизать жопу и не пихать язык туда же,он ничего не потерял,а став первым чемпионом,даже приобрел,они ешё поднимутся,а если и нет,инди сцена в его распоряжении,да и у него без того с бабками проблем нет,я уверен). ну и главное,Винс его все равно примет обратно,как и всех других кто уходил,так что и тут никаких проблем,он поступил правильно и находится в выгодной позиции)
+1
Makemelaugh 05 Ноя 2019 в 19:38 [Жалоба]
Все это лишь наши домыслы. Панк был одним из самых высокооплачиваемых рестлеров. А уже к моменту суда переживал из-за денег. А сейчас всячески выпрашивает хороший контракт, но WWE его маринуют. Я очень люблю Панка, но он откровенно облажался.

Так вот Джерико тоже, возможно, сильно понизил свои активы.
+1
brahmanRa 08 Ноя 2019 в 08:09 [Жалоба]
Есть очень большая разница в статусе Панка и Джерико,Джерико намного более известный человек и намного дольше чем Панк,его положение заведомо выгоднее,он же не только рестлер)
0
WeRuNi 05 Ноя 2019 в 01:32 [Жалоба]
Скорее всего по окончанию контракта, он решил отправится в турне со своей группой, а там на горизонте работенка в NJPW подкинулась. А сейчас будет выставлять себя мучеником, с очень нелепой причиной ухода.
0
NeWur 04 Ноя 2019 в 21:52 [Жалоба]
А,во всём виновато ЧСВ Леснара,ясно понятно.
0
Azalea 04 Ноя 2019 в 20:18 [Жалоба]
Они бы итак не оказались в мейне. Как не оказался и Брок с Голдом на пару, хи-хи)
0
brahmanRa 05 Ноя 2019 в 09:45 [Жалоба]
Суть в мировом титуле,а не самом мейне,он надеялся на титул и всё что с этим связано.
0
Azalea 05 Ноя 2019 в 22:48 [Жалоба]
я это поняла, но он также и про мейн говорит, в нем бы они все равно не оказались со своим матчем)
0
brahmanRa 08 Ноя 2019 в 08:10 [Жалоба]
Да,там Рейнс и Гробовщик были,тоже,к слову,не лучший матч)
0
kompotek 04 Ноя 2019 в 20:07 [Жалоба]
Полностью поддерживаю Криса. В то время это был интересный сюжет, но как его слили...
+2
AlexxN 04 Ноя 2019 в 20:05 [Жалоба]
Двоякое ощущение от подобных интервью. С одной стороны: Крис - ты же профессионал, должен понимать, что планы иногда меняются. С другой стороны - да, очередной матч Лазера в очередной раз всё испортил. Против Голдберга ничего не имею, он всё-таки даже Джерико старше и постатуснее, наверное.
+1
brahmanRa 05 Ноя 2019 в 08:06 [Жалоба]
Крис про,это понятно,но ему это все нафига? Он как про отработал всё как положено и ушел в место где ему лучше,все нормальные люди так поступают,нафига ему быть внизу карда в WWE,если он может быть мировым чемпионом AEW и получать не меньше бабок?)
0
AlexxN 05 Ноя 2019 в 12:17 [Жалоба]
Чисто теоретически: если бы не было АЕДаб, куда бы он ушёл? Только Япония и инди остаются. Вроде бы у него нормальные отношения с Винсом бьли до этого, мог бы и прогнуть старика. К тому же я не уверен, что у него прям вот такой же уровень з/п остался. Скорее всего он, как и Моксли, больше из-за креативного контроля персонажа перешёл.
+1
brahmanRa 05 Ноя 2019 в 16:31 [Жалоба]
Вероятнее всего дело не в деньгах,хоть у AEW их не мало,он просто не хочет сливать персонажа,потом уже ничего не вернуть,а на инди он вполне может достаточно заработать,да и если честно, я думаю ему работа нужна для души скорее,мне кажется он уже достаточно заработал). Зачем ему подмазывать Винса,зачем портить себе жизнь и карьеру,ради кого? Винс и без него проживет легко,а вот  Джерико ложиться под каждого как-то не сильно хочется,он конечно многих продвигал,как легенда и т.д. но хоть иногда нужно было давать ему пуш,зачем так жестко,чем он хуже Леснара? Публика его любит даже больше.
0
self-irony 04 Ноя 2019 в 18:06 [Жалоба]
новость - просроченная
0
KillOwensKill 04 Ноя 2019 в 18:32 [Жалоба]
Причина - возможно. Но настолько подробно Джерико это еще не описывал.
0
self-irony 04 Ноя 2019 в 20:08 [Жалоба]
Вы уверены?
0
JusTaVinO 04 Ноя 2019 в 18:01 [Жалоба]
История на самом деле мутная. Кто-то говорит, что дело в перепуше Леснара. Но неужели бы было лучше, если бы столь знаковый боец как Голдберг, вернулся только ради поражения? Да и Брок уже перестал казщаться такой имбой. И это всё согласовали ещё до сквоша на СС

Про Оуэнса и Джерико наоборот все говорили, что в такой истории пояс вторичен. Но вот сразу вспминается, что Винс обоим сказал что они не справились и матчем он не доволен. Хотя за ЮС матч был далеко не самый плохой. Возможно это и было сделано на фоне надвигающегося конфликта
0
Choice 04 Ноя 2019 в 18:56 [Жалоба]
Так тогда просто Оуенс проводил защиту не от Голдберга, а не Голдберг бьі слился Кевину.
0
mister_wrestlemania 04 Ноя 2019 в 16:45 [Жалоба]
Они не тянут уровень мейна Wrestlemania. Да и в любом случае там был бы Рейнс
+1
brahmanRa 05 Ноя 2019 в 08:09 [Жалоба]
Два техничных,харизмотичных рестлера не тянут на мейн РМ? Голдберг и Леснар что по твоему лучше? Вот то говнище что мы увидели лучше матча за титул США? Что ты такое несешь вообще,может они и не лучший вариант,допустим,но в сравнение с тем что мы получили,Крис и Кевин в миллиарды раз лучше,да и то я сильно занизил,ведь Рейнс с Гробом тоже показали полную хрень,Гроб стар,а Рейнс это Рейнс.
0
mister_wrestlemania 05 Ноя 2019 в 18:23 [Жалоба]
WWE это во первых шоу, а не реслинг, ну припустим Криса бы запехнули как-нибудь в мейн, но Кевин у него мал авторитет. В мейн Мании идут только те у кого высокий авторитет
0
brahmanRa 05 Ноя 2019 в 18:55 [Жалоба]
Очень печально,учитывая что К.О. один из лучших исполнителей в WWE,не понимаю почему у него ниже авторитет чем,к примеру,у того же Миза,во времена его чемпионского рейна,так то К.О. по всем параметрам не хуже,а по ринг скиллу так вообще лучше в разы.
0
mister_wrestlemania 05 Ноя 2019 в 19:08 [Жалоба]
Ну вот почему когда был мейн 27 Мании он был плохим не из-за того что было мало реслинга, а из-за Миза. Вот тут так же. Вся суть в авторитете, на 33 Мании не поставили в мейн Голдберга и Леснара из-за Голдберга, он тогда не тянул на мейн
0
brahmanRa 05 Ноя 2019 в 19:15 [Жалоба]
Он никогда не тянул на мейн и уже не потянет,это же очевидно,дело не в авторитете,он не может показать хороший матч. Ну да,Миз и правда не тянет на мейн,тут согласен
0
WalkWithElias 04 Ноя 2019 в 16:31 [Жалоба]
какая жалость(((( недопушили(((
0
Джейрон 04 Ноя 2019 в 16:28 [Жалоба]
Джерико, на самом деле, довольно таки хитрый и самодостаточный человек, который знает, чего хочет. Сомневаюсь, что уйти из WWE - решение, которое он принял лишь из-за вот ЭТОЙ истории. Было и что-то ещё.
+3
brahmanRa 05 Ноя 2019 в 08:10 [Жалоба]
Да тут из контекста понятно что эта было просто последняя капля,тем более Крис уж точно без работы не останется)
0
Ружик 04 Ноя 2019 в 16:22 [Жалоба]
Не Думал что Джерико окажется ЧСВшником.
0
MCWM 04 Ноя 2019 в 18:06 [Жалоба]
В чём ЧСВ? В возмущении тем, что вместо хорошего титульного матча в пре-мейне/мейне главного события года ЦЦУ, обоснованного не самым плохим сюжетом, ЦЦУ в очередной раз предпочли удовлетворить желание Леснара? Притом, они мало того что лишили Криса хорошего момента на Мании, так ещё и отобрали чемпионство у Оуэнса в сквоше. Ну да, точно ЧСВ
+3
Ружик 04 Ноя 2019 в 22:15 [Жалоба]
Давай по пунктам?
1) При чем тут Леснар когда заявлено имя Голдберга??? Голдберга!!!! На Голдберга американские зрители пришли посмотреть, а не на ссаного Леснара!
2)Голдберг vs Леснар, разыгрывалося титул Главного чемпионстова ВВЕ, а не ссаной малиновки. (мой косяк, запамятовал, была именно ссаная малиновка)
3) А поняли бы зрители если бы бой ЛЕГЕНДЫ-Голдбега показали бы в более раннем карде чем бой Джерико и Оуэнса
4)Фьюд Джерико vs Оуэнса был скучен, банален, заштампован, клишированнным, и скучным. Таких фьюдов за всю историю рестлинга была не одна сотня, и лично мне это было скучно (да думаю и многим амеровским фанам тоже )
5) А Не слишком ли много Джерико на себя взял что бы качать права будучи даже не членом Зала Славы (знаю,звание-пустышка, но все-таки зрители США такое любят) ?

P.S А по итогу что имеем? :Джерико Чемпион АЕВ, резюмируя все выше изложенное- НАСОСАЛ и НАНЫЛ!!!!!!!!!!!
0
Trogwar 04 Ноя 2019 в 22:33 [Жалоба]
1. Причем тут Леснар? "Брок сильно захотел реванш.",
2. В итоге ни тот, ни другой бой не был в мейне.
3. Какой фьюд тогда был лучше?
0
Ружик 05 Ноя 2019 в 08:48 [Жалоба]
Ну и при чем тут Леснар? Джерико думал что из за Леснара его матч не заканчивал манию? Так и Леснаровский матч ее не заканчивал, какие претензии то? Или Крис с чего то решил что он топовый рестлер компании и его фьюд самый инетересный? Для русских может и так, а для амеров интереснее смотреть пенсионерскую возню Голберга и Гробовщика , ну или любую другую "легенду" которая уже давно на "заслуженном". И Джерико как типичный амер (и не надо писать что он канадец, без вас знаю) и с таким опытом работы в этой индустрии , должен был это знать.
0
Trogwar 05 Ноя 2019 в 11:06 [Жалоба]
Не кажется ли вам, что Джерико был вполне вправе послать компанию, после того как он старался хоть что-то в плане фьюда, а тут то выясняется, что Леснар вякнул и ему дали сразу же, то потом Рейнсу отдают. Ты стараешься, а тебе говорят типо нет чувак, Леснар хочет реванш. Тут не про мейн сам по себе даже речь, а про отношение к сотрудникам.
0
Ружик 05 Ноя 2019 в 13:33 [Жалоба]
Перечитай слова самого Джерико. Он сам не уверен, был ли Леснар и его матч, причиной или у Винса очередной пристут шизофрении случился, и он сам все переиграл
0
MCWM 04 Ноя 2019 в 22:42 [Жалоба]
Вот тебе ответ на первый пункт
Цитата
Позже, как выяснилось, Брок сильно захотел устроить реванш против Билла Голдберга на Wrestlemania 33 после своего поражения на Survivor Series. Он сказал, что хочет такой матч с условием, что выиграет чемпионский титул у него

2) Ты Манию смотрел?
3) Знаешь, лучше посмотреть хороший матч за титул, чем то, что вышло у Брока и Леснара
4) Не спорю, он был далеко не лучшим, хотя и мы не можем знать, что он не был переписан
5) Нет, не много. У него, как и у других есть чувство собственного достоинства. Он далеко не самый последний человек в ЦЦУ. Имеет полное право требовать к себе нормального отношения
0
Ружик 05 Ноя 2019 в 08:41 [Жалоба]
да да , с малиновкой мой косяк.

А то что "лучше посмотреть хороший......" ты это американским зрителям скажи , которые готовы с радостью и счастьем в глазах , смотреть как пенсионер-Гробовщик, вяло барахтается по рингу пытаясь изобразить хотя бы подобие рестлинга. (что по и тогу и вышло, ни Джерико , ни Леснар не были в мейне)
0
brahmanRa 05 Ноя 2019 в 08:19 [Жалоба]
Давай.
1) Прочитай внимательно в пост,вопрос сам отвалится.
2) Вообще-то именно Малиновку,ты вообще РМ видел нет?
3) Да,очень даже поняли,особенно учесть что мейном был другой матч,ты бы блин посмотрел рм все таки,Рейнс и Гроб в мейне.
4) Ага,лучший фьюд за год,может он и был не лучший в мире,но на тот момент лучше сюжета не было в ЦЦУ,да и сейчас нет.
5) Даже мало,я б ушел на его месте сразу после окончания контракта,а по возможности послал бы Винса ешё после отмены обещенного матча на РМ.
По итогу мы имеем то что ты несешь какую-то херню.
0
Ружик 05 Ноя 2019 в 08:34 [Жалоба]
Точно, с малиновкой мой косяк.
Ну так Джерико то обвинил именно Леснара в том что их матч не попал в мейн, как будто бы Леснар занял ЕГО место в карде. Да и о5 же повторю в том матче зрители смотрели на Голдберга , а не на Брока, и про Джерико (если уж брать именно это занятое место в карде) они в тот момент даже не вспоминали.

А лучший фьюд, это типа "в начле были друганами-братьями, а потом один скурвился и они уже заклятые враги" ?? Ориганльный, интересный,динамичный?
0
brahmanRa 05 Ноя 2019 в 09:35 [Жалоба]
Голдберг не может в реслинг,только идиоту интересно смотреть на его матчи. Крис расстроен потому что он должен был стать главным чемпионом,а получил титул сша,ты понимаешь что это другие деньги. Да,лучший сюжет,как не странно ЦЦУ ничего лучше не смогли выдать. Блин ты задаешь вопросы на которые есть ответы в тексте что я написал.
0
Ружик 05 Ноя 2019 в 10:24 [Жалоба]
То то Голберга глорили при малейшем упоминании о нем , даже когда ВВЕ только только намекало что они начали вести с ним переговоры.А люди на трибуны уже несли плакаты с его именем. А так, да, "только идиоту интересно смотреть его матчи" . Ну да , они диоты, и Джерико вырос среди таких идиотов и всю эту кухню должен знать от А до Я.
0
brahmanRa 05 Ноя 2019 в 11:48 [Жалоба]
Да,все так и было,пока он не показал себя в матче,после этого ажиотаж начал падать,люди то хотели увидеть легенду,а увидели деда который не может в реслинг,но что забавно,они и рады за это платить,вот только почему это должно устраивать Джерико? Я б на его месте тоже ушел,ушел он туда где на него как раз такая же реакция как в ццу на олдберга,да и сразу матч на 5 звезд выдал на изи.
0
Ружик 05 Ноя 2019 в 13:41 [Жалоба]
Так я о том и говорю. Ты же мои слова мне же говоришь. Джерико ушел туда где все его будут любить и боготворить. Ну ушел и ушел, имеет право в конце концов. При чем ушел тихо и спокойно, без сканадлов. Но в данном интеревью он вывалил как раз таки свое огромное ЧСВ, о чем я и написал.
0
brahmanRa 05 Ноя 2019 в 16:36 [Жалоба]
Да не вижу я тут его чсв,он просто рассказал причину ухода,это последняя капля была,а не чсв,если б он был в топе и просил большего,как Леснар,это чсв,а когда тебя кидают на титул,это не чсв,это разумный подход,его кинули,он ушел.
0
brahmanRa 05 Ноя 2019 в 08:12 [Жалоба]
Правильно что не думал,судя по комментарию ты этим не часто занимаешься,ЧСВ то тут причем,ему обещали одно,он получил другое,а чемпионы намного больше зарабатывают,кстати,то есть и по бабкам он в минусе,по карду в минусе,по всему в минусе,это кидалово,мой глубокомысленный друг,он правильно поступил,отработал все как положено и ушел в место где выгоднее работать,только даун так не поступил бы,да и то даунизм должен иметь очень серьезную форму.
+1
Ружик 05 Ноя 2019 в 09:09 [Жалоба]
Откуда ты знаешь про бабки? Сам Джерико про бабки ни слова не сказал , но ты точно уверен что он получил их меньше чем должен был? Ты агент Джерико?
Про то что кто то кому то что то обещал, это со слов Джерико было, если спросить у Винса то он скажет обратное , и что делать будем, кому верить? Да Джерико сам не уверен из за Леснара это произшло или нет.
0
brahmanRa 05 Ноя 2019 в 09:37 [Жалоба]
Откуда знаю? Ну я не тупой и не мало читаю,потому и знаю,чемпион всегда находится в более выгодном положение,он чаще появляется на шоу (кроме недочемпов типа леснара и олдберга),у него куча контракотов по рекламе и т.д. падает,нужно быть очень не далеким чтоб не понимать всего этого,подумай блин головой.
0
Ружик 05 Ноя 2019 в 10:15 [Жалоба]
Джерико не нужно быть чемпионом чтобы его звали сниматься в рекламе. Овечкину не нужно каждый год завоевывать кубок Стэнли что бы его звали в рекламу. Конору Макгрегору не нужно быть чемпионом чтобы его звали в рекламу (и что бы люди как бешеные покупали его не самый вкусный и довольно дорогой Виски.) Они свое имя итак сделали .Да и заметь про бабки говоришь только ты. Даже Джерико про деньги ни слова не сказал. Да даже Эмброуз говорил что Винс ему кучу бабла предлогал что бы только он подписал новый контракт. ДА что говорить, даже КОДИ , ушел не из за бабок.

З.ы. И как ты вообще это себе представляешь? Рекламадатель при выборе "звезды" смотрит только на то кто нынешний обладатель чемпионства ВВЕ?
0
brahmanRa 05 Ноя 2019 в 11:50 [Жалоба]
Я смотрю просто,кто в топе,у того лучшие предложения,а главный топ всегда чемпион,посмотри как везде звали Сета и Линч,после выигрышей титулов и поймешь о чем речь,но да,дело не только в бабках,отношение Винс просто свинское,Леснар кусок дерьма,в плане рестлинга,в отличии от бога реслинга Джерико,вот изо свинства Винса люди и уходят,плюс он получается ешё и за свои слова не отвечает,как ему доверять можно?
0
Ружик 05 Ноя 2019 в 13:49 [Жалоба]
Ну Винс в ВВЕ Хозяин и Работадатель, что хочет то и делает (и уж кто кто ,а Джерико, проработавшей в этой компании без малого 20 лет, как никто другой об этом знает) , не нравится - уходи (как Джерико собственно и сделал). Причем уходил он спокойно, и тут (видимо в угоду соперничества брендов) , спустя почти год, вынес сор из избы.
0
brahmanRa 05 Ноя 2019 в 16:38 [Жалоба]
Он просто рассказал правду,с чего он должен молчать то? Правильно и сделал,хотя это и без него уже все знали,зато молодежь мечтающая о WWE знает чего ждать
0
MCWM 04 Ноя 2019 в 16:11 [Жалоба]
Вы сейчас издеваетесь? То есть, забрать титул у Голдберга Брок захотел, а устроить с ним адекватный забег нет? Очень весело
+4
KristapsWWE 04 Ноя 2019 в 16:02 [Жалоба]
А это мог быть хороший Мейн ивент. Тем более с победой Джерико
+3
Ружик 04 Ноя 2019 в 16:24 [Жалоба]
Да унылый это был бой и фьюд получился унылым и заштампованным .
0
Kuzik 04 Ноя 2019 в 16:42 [Жалоба]
Т.е то что показал Брок и Голдберг тебе понравилось больше? Понял принял
+1
Heede 04 Ноя 2019 в 16:58 [Жалоба]
А какой у Брока и Билла был фьюд, мммм, до сих пор пересматриваю.
+2
Phenomenal 04 Ноя 2019 в 17:12 [Жалоба]
Отличный фьюд, дико забавляло как Леснара сквошили (без хейта, реально забавно).
+6
Ружик 05 Ноя 2019 в 13:50 [Жалоба]
Американским зрителям достаточно имя Голдберга и фразы "кто следующий" и отличный фьд готов smile
0
Ружик 04 Ноя 2019 в 22:21 [Жалоба]
Всмысле мне? Я не был на стадионе в тот вечер и я не смотрел это ппв на WWEnetwork . А вот амерам это зашло и даже очень. Да им заходит даже то как престарелдый Гроб трепыхается на ринге патаясь изобразить рестлинг
0
brahmanRa 05 Ноя 2019 в 08:23 [Жалоба]
Хочу напомнить что престорелый Гроб в матче смотрелся лучше молодого Рейнса,а уж если сравнить матчи Леснар\Голдберг и Гроб\Рейнс то только кретин скажет что Рейнс и Гроб показали матч хуже,они хотя бы матч показали,а не чередование 4 приемов,по два на рыло.
0
Ружик 05 Ноя 2019 в 08:55 [Жалоба]
Да кто сравнивает Голберга и Гроба? По мне так что один пенсионер-ботчер, что другой, но Голберг то хоть выглядит атлетично , и похож на себя былого , в отличие от Гроба. Я тебе это и про Хогана (когда он вернулся в WWE в начале нулевых) и про Шона Майклза сказать могу (так Шон Майклз этого и сам не скрывает, что он уже "стар" для этого бизнеса )
0
brahmanRa 05 Ноя 2019 в 09:40 [Жалоба]
Да похер мне как он выглядит,он матчи показывать не может,Голдберг совсем не способен в реслинг,Гроб то хоть что-то способен показать,Голдберг сраный джекхамер умудрился заботчить,как и гарпун,как такие простые приемы можно ботчить!? Что-то я не помню серьезных ботчей от Гроба,конечно он уже ели живой и выступает далеко не так хорошо как раньше,но он может показать матч на 3ечку хотя бы,Голдберг не может ничего.
0
Ружик 05 Ноя 2019 в 13:56 [Жалоба]
Нет спасибо. Нынешний Гроб , это убогая пародия на прежнего Гроба. Уж лучше я запомню Гроба в гиммике BadAss , чем вот это недоразумение в кожаных штанах и черной майки алкоголичке , напоминающий соседа Дядю Петю из третьего подъезда .
0
brahmanRa 05 Ноя 2019 в 16:39 [Жалоба]
Я понимаю,но в любом случае,он и сейчас лучше Голдберга,хотя бы может нормально бомбу провести)
0
Ружик 05 Ноя 2019 в 13:51 [Жалоба]
Буду держать в курсе
0
TRJ_VoRoN 04 Ноя 2019 в 15:44 [Жалоба]
Я никогда не выкину из головы сквош Оуэнса на Фастлэйне от деда, и это дерьмо, вся эта цепочка событий и подобные ей ещё не раз аукнется ццушне в будущем.

Вообще если всё так - низкий поклон Леснару, за очередной испорченный момент, эта ссанина а не матч на мании могла спокойно пройти и без титула. (хах я помню как я радовался матчу, что он вообще забрал у Голберга титул, знал бы я что это приведет к самой унылой защите и узурпирования проклятого титула)
+22
Demon_Assasin 04 Ноя 2019 в 16:25 [Жалоба]
Мало того, это повторилось с Кофи, о чем в компании думали, когда топовых исполнителей, находящихся на пике своей карьеры, вот так вот сливать в сквошах, этим перекормленным перепушенным стероидным амбалам.
+4
WrestlingForever 04 Ноя 2019 в 19:10 [Жалоба]
Лучше бы Леснар еще на SS одолел Голда и закончил этот фьюд.
+2
brahmanRa 05 Ноя 2019 в 08:24 [Жалоба]
под каждым словом подпишусь,у самого горит до сих пор.
0
fattysweat 04 Ноя 2019 в 15:42 [Жалоба]
Слабо верится, что при живом Рейнсе, Винс планировал отдать мэйнивент Мании Джеру и Овенсу. Да и Брок с Голдом там тоже не оказались.
Пре-мэйн возможно, но только потому что это "мёртвый слот". Зрители во время пре-мэйна обычно слабо реагируют, потому что готовятся к мэйну. Пре-мэйн - это такое своеобразное пре-шоу мэйнивента.

А быть во втором матче не так уж и оскорбительно. По традиции, победитель в этом матче потом фьюдит за главный титул.
+6
Jensie 04 Ноя 2019 в 19:30 [Жалоба]
не стоит недооценивать старину Винса. вполне могло быть.
+1
Barbarisych3204 04 Ноя 2019 в 15:34 [Жалоба]
Ну правильно, ещё несколько таких уходов из WWE из-за жажды наживы Винса, и это считай гг.
+1
Heede 04 Ноя 2019 в 16:04 [Жалоба]
Так там даже не жажда наживы, а тупо наяривание на лазера
0
Lannister 04 Ноя 2019 в 15:29 [Жалоба]
Очень жаль даже не могу поверить что Винс хотел дать мейн Мании Джерико и Оуэнсу
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 10527 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 9399 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 9220 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 8564 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 8317 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 7876 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 7324 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Рок примет участие в матче на WrestleMania; Большое условие ...
09 Мар 2024 / 7129 просмотров
Рок примет участие в матче на WrestleMania; Большое условие ...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-20 моментов WrestleMania 39 по версии WWE
17 Мар 2024 / 1883 просмотров
ТОП-20 моментов WrestleMania 39 по версии WWE
Плейлист: Превращение ЭйДжей Стайлза в большого ненавистника
16 Мар 2024 / 1942 просмотров
Плейлист: Превращение ЭйДжей Стайлза в большого ненавистника
Плейлист: Дорога Эдди Герреро и Курта Энгла к матчу на WrestleMania 20
15 Мар 2024 / 1314 просмотров
Плейлист: Дорога Эдди Герреро и Курта Энгла к матчу на WrestleMania 20
Плейлист: История Рока на WrestleMania
13 Мар 2024 / 1749 просмотров
Плейлист: История Рока на WrestleMania
ТОП-10 оглушительных реакций на WrestleMania по версии WWE
10 Мар 2024 / 3379 просмотров
ТОП-10 оглушительных реакций на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Звёзды WWE симулируют травмы
09 Мар 2024 / 2590 просмотров
Плейлист: Звёзды WWE симулируют травмы


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.