РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 09 Ноя 2019 / Публикации автора

Результаты AEW Full Gear


Результаты AEW Full Gear
На Full Gear мы наконец-таки увидим поединок Кенни Омеги против Джона Моксли, который так и не состоялся на All Out. Помимо этого на шоу чемпион AEW Крис Джерико будет защищать титул в матче против Коди при условии, если Коди проигрывает он больше никогда не сможет побороться за главное чемпионство компании. Мы подготовили для вас страницу со всеми исходами матчей на этом шоу, которая будет обновляться по мере поступления результатов, а вы её можете использовать для обсуждения.

Результаты и исход матчей на AEW Full Gear


1. Кенни Омега пр. Джон Моксли
Победитель: Джон Моксли

2. © Крис Джерико пр. Коди
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ чемпион AEW Крис Джерико! Бой был остановлен после того, когда Джерико проводил Коди болевой приём MJF выбросил на ринг белое полотенце. После матча MJF напал на Коди

3. © Рихо пр. Эми Сакура
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ чемпионка среди женщин Рихо

4. © SCU пр. Луча Братья пр. Приват Пати
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ командные чемпионы SCU

5. Шон Спирс пр. Джои Джанела
Победитель: Шон Спирс

6. Адам Пэйдж пр. Пак
Победитель: Адам Пэйдж

7. Янг Бакс пр. Ортиз и Сантана
Победитель: Ортиз и Сантана

8. Би Пристли пр. Бритт Бейкер
Победитель: Бритт Бейкер после болевого приёма

Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
ProfessorCat 10 Ноя 2019 в 22:14 [Жалоба]
А мне не понравился мейн. Я так и не понял зачем нужен был весь этот хардкор. Сюжетно всю эту агрессию между двумя этими персонажами толком и не объяснили. Не, ну столы, проволока там ещё понятно, но зачем пытаться убить друг друга с помощью отвёртки и битого стекла - я не понял. Да и сам матч показался слабым, а концовка очевидной. На мой взгляд, 4.25-4.5 не более.
0
Злобная_Спот_Манки 10 Ноя 2019 в 20:04 [Жалоба]
Хорошо, что матч Джера и Коди не поставили в мейн. Нудятина редкостная. Бой Омеги и Мокса конечно тоже своеобразный.  Хардкорные споты я люблю, но тут скорее просто членовредительство. Зачем это Моксу понятно, но вот, что забыл Кенни в таком типе матча, для меня секрет. Еще хотелось бы отметить оупенер и матч Пейджа с Паком. Годно. А вот остальное не впечатлило. 
Спирсу так вообще нельзя давать эфирное время, просто позорище. Это рестлер из разряда всяких Сэндоу и Итами. Будет ныть про то, как ему не давали раскрыться в WWЕ, но на деле провалится во всех промоушенах, в которых себе попробует. И еще при этом майку с таким пафосным слоганом носит. Лол.
0
Choice 10 Ноя 2019 в 20:15 [Жалоба]
Более того, он победил Вундеркинда... Лично для меня - провальное решение было сливать Джои.
+4
Aiwendy 11 Ноя 2019 в 18:56 [Жалоба]
Тай Дилинжер, действительно плох: ни одного зрелищного чистого приема, 0 харизмы, 0 динамики матча...
Да Вальтера хайфлаером назвать можно по сравнению со Спирсом.

Ах, да, у него еще и менеджер есть, 0 чистых побед.
+2
Sever1nchik 10 Ноя 2019 в 19:30 [Жалоба]
Мптч Омеги-Моксли имеет такие же проблемы,как Коул-Гаргано 3,но я попробую угадать: он получит 5 звезд?
0
Kuzik 10 Ноя 2019 в 19:35 [Жалоба]
Может расскажешь какие проблемы имеет матч Омеги и Моксли?
+2
Sever1nchik 10 Ноя 2019 в 20:37 [Жалоба]
А неубиваемость в более жестких спотах,чем у Гаргано и Коула,за которые Мемцер их раскритиковал,тебя не смущает?)
0
Kuzik 10 Ноя 2019 в 20:57 [Жалоба]
Да я же просто узнать твоё мнение написал, критику послушать
+3
Sever1nchik 10 Ноя 2019 в 20:58 [Жалоба]
Хороший матч,но мне просто интересно,как будет выкручиваться мельцер,если поставит 5 звезд,а тебе как?
0
mister_wrestlemania 10 Ноя 2019 в 18:24 [Жалоба]
Джон, Омега вы напомнили мне что такое экстрим.
+4
Raigo 10 Ноя 2019 в 17:47 [Жалоба]
Премейн очень понравился, выдался очень годным, а потом пришел Мейн и он просто снес мне голову в хорошем смысле, очень очень очень годно и нужная победа для Джона.
+1
deka1606 10 Ноя 2019 в 17:06 [Жалоба]
PPV AEW в разы превосходят WWE
+2
WeRuNi 10 Ноя 2019 в 15:40 [Жалоба]
Шоу вышло годное, ещё бы один титул добавить было бы отлично
+2
Project_Fiend 10 Ноя 2019 в 16:43 [Жалоба]
Зачем?
0
Project_Fiend 10 Ноя 2019 в 16:43 [Жалоба]
Єсли второстепенній то тоді да це буде класно.
+1
WeRuNi 10 Ноя 2019 в 23:40 [Жалоба]
Так я про нього і говорив.
0
Project_Fiend 10 Ноя 2019 в 14:53 [Жалоба]
Матч Моксли і Омеги просто шикарний. 5+ звезд.
0
NeWur 10 Ноя 2019 в 14:41 [Жалоба]
Дэрби Аллин рассказал, почему он выбрал AEW, а не WWE:

«Креативная свободна и развязанные руки. Большинство людей не понимают, как представить меня. AEW спрашивают, как я вижу своего персонажа, в отличие от подхода WWE, которые сами решают, как представлять твоего персонажа. И если бы я был в WWE, они бы сделали из меня стрёмного паренька, который бы сидел в кладовке и дрочил, ну или что-то в этом духе» Ахахха
+7
Anansi 10 Ноя 2019 в 14:09 Спам [Жалоба]
Шикарный мейн..... просто нет слов...... да и вообще все шоу смотрелось на одном дыхании.
0
fattysweat 10 Ноя 2019 в 12:57 [Жалоба]
Мейнивент на 5 звёзд.  cool  Вот примерно таким должен был быть матч Эмброуза против Леснара на Мании 32.
Омега не джоббер, просто на нём как на вице-президенте большая ответственность, вот он и продвигает других.
На Пэйдже такой ответственности нет, поэтому он сегодня и победил. Если бы он слил на двух ППВ подряд, не будучи при этом вице-президентом, то действительно начал бы казаться джоббером.

Коди теперь надо менять конституцию переименовывать титул АУЕ, если он хочет ещё за него побороться. Например: был "мировой титул АУЕ", а будет "мировой титул АУЕ в тяжёлом весе", как-нибудь так. Тогда всё будет честно и без обмана, типа того. Ну и хиллтёрн тоже конечно же.
+8
arkhipov 10 Ноя 2019 в 19:32 [Жалоба]
То, что вылилось в пре мейне, можно спокойно обыграть в сторону Коди, например:

0
HBCleaner 10 Ноя 2019 в 12:48 [Жалоба]
А теперь вспомните Кенни в Японии. Проигрыш Паку и так смотрелся странно, теперь еще один подряд, это уже не прикол
0
Kuzik 10 Ноя 2019 в 13:22 [Жалоба]
А если бы Кенни победил то было бы нытье на тему "Вице президент все одеяло на себя перетаскивает!" Я думаю ему виднее как его персонаж должен развиваться, и кому и когда он должен проигрывать.
0
Heede 10 Ноя 2019 в 16:28 [Жалоба]
Это поражение никак не вредит Омеге, ведь он был на "территории Моксли". Если бы он победил, были бы вопросы, а так все более чем логично.
0
Dis_Arm_Her 10 Ноя 2019 в 11:44 [Жалоба]
Топ шоу, ни на одном матче не хотелось спать. Ну Моксли и Омега вообще дали жару
+2
Truth_of_Reigns 10 Ноя 2019 в 09:59 [Жалоба]
Моксли Лучший я знал что он выиграет но Коди жалко
0
MCWM 10 Ноя 2019 в 09:34 [Жалоба]
Чёрт возьми, это не мейн, а мечта любителя хардкора (как хорошо, что я таковым оказался). Мало того, что Моксли дали полностью проявить себя в подобном типе матчей, так ещё и Омега показал свою тёмную сторону. Единственное, чего мне не хватило, так это обычного реслинга. Надеюсь, что далее мы сможем увидеть между этими двумя матч, без каких-либо дополнительных правил
+3
redisonsas 10 Ноя 2019 в 07:48
Даже слов нет чтобы описать мейн-ивент, если одним, то круто
+22
Tranquilo 10 Ноя 2019 в 07:39 [Жалоба]
Кенни уходи лучше в ццу хватит джобить angry
0
ctig 10 Ноя 2019 в 07:50 [Жалоба]
нет уж пусть остается здесь, и он не джоббит
+2
Tranquilo 10 Ноя 2019 в 08:37 [Жалоба]
На всех ппв его сливают, то деду которому через год на пенсию, то плаксе который если ему не надо проиграть сразу убегает
0
ctig 10 Ноя 2019 в 09:19 [Жалоба]
и что дальше? ты походу не знаешь что такое джоббер, ты не забывай что там свободный креативный контроль и каждый пишет себе сценарий сам, Кенни Омега сам может захотел проиграть именно Джону Моксли
+7
MCWM 10 Ноя 2019 в 09:29 [Жалоба]
Вот это я понимаю, джоббер. В ЦЦУ бы джобберов, как Омега, который уже не не в один мейн-ивент попал. И да
Проигрывать не = джоббить
+8
ctig 10 Ноя 2019 в 09:32 [Жалоба]
этот чувак просто несет какую та дичь Омегой джоббером называть
+1
Tranquilo 10 Ноя 2019 в 09:48 [Жалоба]
А ты небось фапаеш на аев
0
ctig 10 Ноя 2019 в 09:50 [Жалоба]
нет, просто ты несешь дичь что Омега джоббер
+5
Tranquilo 10 Ноя 2019 в 11:21 [Жалоба]
Элитный джобер
0
kakuzu13 10 Ноя 2019 в 13:40 [Жалоба]
Я фапаю на аев, потому что это лучшее что сейчас есть в мире рестлинга. Лучше фапать на это чем на фальсификат от ццу.
0
Solivagant 10 Ноя 2019 в 15:06 [Жалоба]
А он не на ццу фапает, а на Винса лично.
0
Leapton 10 Ноя 2019 в 15:57 [Жалоба]
No Nut November же, парни, вы чего
+1
Warlord_GEHA456 10 Ноя 2019 в 17:07 [Жалоба]
Не согласен, что лучшее, но в топ 3 бы я отнес
0
Tranquilo 10 Ноя 2019 в 17:39 [Жалоба]
Лучшее что есть это nxt и njpw всё остальное и рядом не стоит
+1
ctig 10 Ноя 2019 в 07:31 [Жалоба]
AEW красавы что Моксли и Омегу в мейн засунили блин шикарный мэйневент черт возьми
0
redisonsas 10 Ноя 2019 в 06:57
Когда ни ринг подают чисто красный свет, во время объявления мейн-ивента, аж передёргивает. Похоже на лёгкий троллинг в адрес WWE
0
ctig 10 Ноя 2019 в 06:58 [Жалоба]
biggrin
0
ctig 10 Ноя 2019 в 06:46 [Жалоба]
вот это матч был жесть
0
Yifan 10 Ноя 2019 в 06:45 [Жалоба]
вот это мама Коди суровая женщина конечно, ноль эмоций, радовалась только когда Джерико лещей раздавала)
0
redisonsas 10 Ноя 2019 в 06:26
Уфф. Коди жёстко воткнулся и получил довольно таки серьезное рассечение


0
Phenomenal 10 Ноя 2019 в 06:14 [Жалоба]
Тоже думаю, что Джерико победит. Имхо этот вариант интереснее нежели предсказуемая победа Роудса.
0
redisonsas 10 Ноя 2019 в 06:09
Почему-то кажется, что MJF помешает Коди победить, мутный он тип
0
KillOwensKill 10 Ноя 2019 в 06:05 [Жалоба]
Крайне неприятное решение оставить главный титул вне мейн-ивента. И ради чего? Надеюсь, у них была причина и Моксли с Омегой действительно зажгут как в последний раз.
0
redisonsas 10 Ноя 2019 в 06:03
Омега Мокс действительно в мейне
0
Phenomenal 10 Ноя 2019 в 06:03 [Жалоба]
Лучший ауешный женский сольник
0
redisonsas 10 Ноя 2019 в 06:05
Согласен, первый женский матч в AEW, который реально зашел
0
KillOwensKill 10 Ноя 2019 в 06:02 [Жалоба]
Девки украли шоу. Рихо молодец.
0
Злобная_Спот_Манки 10 Ноя 2019 в 19:46 [Жалоба]
Согласен, повторить легендарный ботч Евы Мари с отсчетом... это действительно сильно.
0
KillOwensKill 10 Ноя 2019 в 20:15 [Жалоба]
Какой ботч Евы Мари и с каким отсчетом? Ты матчи не перепутал? Я про Рихо и Сакуру говорю, а не про Пристли и Бейкер.
0
Злобная_Спот_Манки 11 Ноя 2019 в 20:48 [Жалоба]
Ага. Я перепутал. И половина зрителей на арене перепутали, когда после этого ботча стали букать на сам факт того, что матч не был завершен в этот момент. Это примерно за минуту до конца матча, посмотри внимательнее и считай вместе с судьей. Хотя, чего прикидываться, ты прекрасно знаешь, про какой я ботч. Просто решил прикинуться, как при ботчах Итами, которые ты тоже "не видишь".
0
KillOwensKill 11 Ноя 2019 в 21:33 [Жалоба]
Я почему-то так и подумал, что ты про этот момент. Когда реф заслоупочил, разорвал отсчет, но затем начал его заново. Только вот при "аннуляции" он, удивительно, начинает по новой. Даже комментаторы считали это как "ван, ту...", да и сам рефери, которого ты "смотрел", но не слушал. Но ведь де-факто было три удара, а всякие там условности Макарчика не волнуют. Как и изначальная задумка ГТС, как и кики, которые, оказывается, могут не бить в полную силу.
0
Злобная_Спот_Манки 12 Ноя 2019 в 20:49 [Жалоба]
Погодь, а чтобы разорвать отсчет, рестлер разве не должен оторвать лопатки от канваса? Или достаточно просто задницей немного поерзать лежа на ринге? Хотя, я тоже забыл, что такие условности как правила, КОКа совсем не волнуют.
0
KillOwensKill 12 Ноя 2019 в 20:54 [Жалоба]
Причем тут вообще это? Рефери начал отсчитывать, остановился на "1" и поднялся на ноги. Дальше он понял, что совершил ошибку, и начал отсчет заново, приговаривая "ван, ту..." в унисон с комментаторами. Какая задница, какой канвас, с тобой все в порядке?
0
Злобная_Спот_Манки 12 Ноя 2019 в 21:04 [Жалоба]
Божечки, это как с Матрасом спорить по поводу КО. Мдя. Действительно, причем тут канвас, лопатки и три удара рефери...
0
KillOwensKill 12 Ноя 2019 в 22:15 [Жалоба]
Притом, что их не было три в полноценном отсчете. Если ты будешь пытаться доказать, что рефери, отсчитывая заново, не начал отсчет с одного и не произносил это вслух, то ты пробьешь новые грани оправдашек в заранее проигранном споре. Хотя уже пробил. И самое забавное, что все как всегда началось с того, что кому-то понравился матч, который не понравился тебе.
0
redisonsas 10 Ноя 2019 в 06:02
Девушки неплохо зажгли
0
redisonsas 10 Ноя 2019 в 05:42
Странно, командных чемпиков то подбукивают
0
Phenomenal 10 Ноя 2019 в 05:44 [Жалоба]
В смысле побукивают? За них до конца матча топили, начали в середине матча параллельно лучадоров чирить, но вроде как реакцию положительную получили.
+1
redisonsas 10 Ноя 2019 в 05:49
В прямом смысле. Да, их поддерживают но и моменты с легким буканьем были
0
Phenomenal 10 Ноя 2019 в 05:50 [Жалоба]
Хз, провафлил походу этот момент.
0
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Survivor Series: WarGames 2024
30 Ноя 2024 / 14840 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event 2024
14 Дек 2024 / 10708 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
21 Дек 2024 / 920 просмотров
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
20 Дек 2024 / 1634 просмотров
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
18 Дек 2024 / 1940 просмотров
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
16 Дек 2024 / 1983 просмотров
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE
15 Дек 2024 / 1908 просмотров
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.