Автор: PWNews / Добавлено: 25 Ноя 2019 / Новости этого автора
|
Бекки Линч установила рекорд в статусе чемпионки среди женщин Raw![]()
Бекки Линч достигла важной отметки в статусе чемпионки среди женщин Raw и установила рекорд по самому продолжительному чемпионскому забегу в истории титула. Бекки Линч выиграла два чемпионских титула в главном событии Wrestlemania 35, один из которых позже проиграла, однако чемпионство красного бренда всё еще остается на её плече.
Сегодня Бекки Линч достигла 232 дня забега с чемпионским титулом, что позволило ей обойти предыдущий рекорд, который принадлежал Ронде Раузи (231 день). |
Последние новости из нашей ленты
|
Лучший комментарий:
| |
AlexxN
26 Ноя 2019 в 03:56
[Жалоба]
Вроде и рад за неё, а с другой стороны уже поднадоела. Но, похоже, до РМ ещё рассекать будет, как минимум
0
![]() ![]()
tunight
26 Ноя 2019 в 02:56
[Жалоба]
А как же Аска? Она ведь тоже носила титул, и довольно таки не малый срок
0
![]() ![]()
YourFavourite
26 Ноя 2019 в 04:03
[Жалоба]
И правда ведь. А ещё ж Невероятная Мула держала свой титул дольше Бекки. Как на это можно было не обратить внимание?
0
![]() ![]()
Лжец
26 Ноя 2019 в 11:05
[Жалоба]
Жалко,что Бруно Самартино сейчас не часто вспоминают,а ведь он держал титул 7 лет, а далi ще три рока.
0
![]() ![]()
LuCkY_DzAgA07
26 Ноя 2019 в 17:11
[Жалоба]
не удивлюсь, если раз в год) тогда еженедельников не было, да и шоу в году немного было.
+1
![]() ![]()
Saylex2016
26 Ноя 2019 в 11:30
[Жалоба]
Имеется введу именно титул РО. Ни аска, ни тем более Мула, никогда им не владели
0
![]() ![]()
Garnik
27 Ноя 2019 в 02:14
[Жалоба]
Спорить по поводу того, кто что больше заслужил, не буду, но отмечу, что за всё, что она сейчас имеет, в немалой степени обязана пусть не в первую очередь, но и далеко не в последнюю той же Ронде, которая своим годовым забегом принесла огромную пользу всему женскому рестлингу в WWE, (а непосредственно Бекки, получившей главную победу в жизни by far and away, так и подавно). А косвенно начала это делать задолго до дебюта, ещё своими успехами в UFC. Не надо воспринимать сказанное неправильно, конечно, личная заслуга самой Линч стоит на первом месте, но и вышеизложенное имеет место быть.
0
![]() ![]()
МуртагTorn
27 Ноя 2019 в 08:55
[Жалоба]
Ну знаете, я например вообще не воспринимал в серьёзн забег Ронды. Она только попала в рестлинг, толком реслить не умеет, и ей сразу дают титул,а почему? Потому что связь с Роком, и плюс то что она юфсишница тоже дало своё, а то юфсишников считают "очень сильными".
0
![]() ![]()
Garnik
27 Ноя 2019 в 09:19
[Жалоба]
Связь с Роком?! Лол, он тут вообще не при чём. Ронда пришла в WWE self-made мегазвездой. А какой должны показывать дзюдоистку уровня Олимпийского пьедестала, 6 раз защитившуюся чемпионку UFC, да ещё имеющую такой звёздный статус? Слабой что ли? Её реальные боевые достижения далеко превосходят такие у Леснара, да и, пожалуй, всех остальных в истории рестлинга (имевших хоть короткую, но полноценную карьеру рестлера, не 1-2 появления). Любую рестлершу своих габаритов она бы пополам переломила за секунды. Поэтому титул ей дали абсолютно обосновано. От этого больше выиграла WWE, и особенно женский ростер, чем сама Ронда. А «не умея толком реслить» она как-то умудрилась украсть Манию (уникально) в дебюте и показать за год не 1 очень приличный бой.
+1
![]() ![]()
МуртагTorn
27 Ноя 2019 в 17:17
[Жалоба]
Про не один приличный бой я с тобой реально согласен, но посмотри какие у неё соперницы. Такие как :Саша, Алекса, Бейли, Шарлотта и т.д. и без Ронды могут показывать отличные бои. Просто большинство к выигрышам титулов идут годами, а она только пришла и через несколько месяцев взяла титул. Серьёзно?
0
![]() ![]()
Garnik
28 Ноя 2019 в 01:37
[Жалоба]
Не знаю насчёт Алексы, но если взять Шарлотт, Бэнкс, ту же Линч - да, они показывали хорошие бои и без Ронды. Но, я извиняюсь, это всё не последние опытные компетентные рестлерши. А у Ронды был rookie year. Я и не говорю, что она их тянула, но и они не тянули её. Может помогали адаптироваться, но уж точно не тянули в том смысле, что хоть с кем-то из этих противниц она смотрелась бледно. Такого не было, даже с Шарлотт. Даже не то, что бледно, она даже не была хуже, не меньше сделала для матча. Т.е. заслуга обоюдная, но кто в такой ситуации большей похвалы достоин? Кроме того, много раз Вы помните, чтобы кто-то делал что-то лучше против Джакс? Разве что Аска, но помимо - я затрудняюсь. Я понимаю, что тот бой шедевром всё равно не был, но, извиняюсь, против Джакс, раз уж пошла речь о роли противниц... Так что нет ни 1 объективной причины принижать заслуги Ронды в каком-либо из этих боев. Ну как можно Ронду с большинством сравнивать? Вы же должны понимать, как шоу-бизнес работает. Не хочу сейчас оценивать, хорошо это или плохо, но, что точно, это - данность. Не могла она прийти на второстепенные роли, это было бы абсурдом. Быстрый выигрыш титула, долгий рейн большую часть карьеры - в её случае всё это было абсолютно оправдано. И не столько для её пользы, потому что она типа заслуживает, сколько просто с точки зрения бизнеса. Даже те самые, кто годами идут, если у них ум есть, должны быть ей благодарны за то, что она привлекла к женскому дивизиону столько внимания, сколько там не было в жизни.
0
![]() ![]()
Saylex2016
26 Ноя 2019 в 00:17
[Жалоба]
Бекки установила рекорд, Ронда лишилась рекорда, прекрасная новость
+5
![]() ![]()
majest999
26 Ноя 2019 в 00:09
[Жалоба]
Этот и подобные "рекорды" вообще ни черта не значат. Рекорд - это количество успешных защит, а не количество дней с титулом на плече. И когда говорят, что чувак выиграл 10 титулов - это означает, что он как минимум 9 раз их успешно просрал, а это такой себе рекорд, как по мне. Только количество защит может быть показателем действительно крутого чемпиона. Ну, если воспринимать всё серьезно.
+3
![]() ![]()
Troublemaker
26 Ноя 2019 в 06:55
[Жалоба]
Если копнуть глубже, то в реслинге "рекорды" вообще ничего не значат. Бои-то фейковые и постановочные)
+5
![]() ![]()
LuCkY_DzAgA07
26 Ноя 2019 в 17:14
[Жалоба]
Глупо. Но и не совсем Если взять Панка, который был 5-кратным чемпионом ВВЕ (3вх, 2вве), то там был лишь один продолжительный забег, в 434 дня. Тогда он чуть ли не каждое ппв защищал. Но с другой стороны остальные 5 рейнов.. там он продержал 2-3 месяца максимум. Что же касается тех, у кого за десяток перевалило количество рейнов, тот же Сина, у него было как минимум два Рейна с 200+ отстоянными днями. Вполне неплохо для него.
0
![]() ![]()
WrestleBeast
26 Ноя 2019 в 22:04
[Жалоба]
Согласен. Например, Моксли в NJPW около полугода был чемпионом, при этом ни разу не защитив титул. Накамура бегает с блестяшкой уже давно, ничем не запомнившись. Кратность чемпионств учитывается по аналогии с олимпиадами и чемпионатами. Но, позвольте, там каждый раз нужно завоёвывать титул заново, не проигрывая его
0
![]() ![]() | |
|
Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют. Design by koOlZz. Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2019. |
|
09Поиск |