РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 07 Дек 2019 / Публикации автора

Лучший рестлер 2019 года: голосование левой стороны таблицы


Лучший рестлер 2019 года: голосование левой стороны таблицы
Подходит конец года, а это означает, что пришло время подводить итоги. Ежегодно мы проводим нашу традиционную серию опросов, где именно вы выбираете лучшего исполнителя уходящего года. Команда сайта отобрал 32 участника, которые в этом году могут побороться за звание лучшего рестлера года.

Далее всё просто - исполнители поделились по парам, а также по сторонам: левая и правая. Мы будем устраивать голосования с каждым этапом, вы будете голосовать и выбирать, кто заслуживает права пройти в паре дальше. Настоятельно просим оставлять свой голос не из-за личных симпатий к исполнителям, а за его достижения и успехи в этом году. В этот раз, как и в прошлом году, состав состоит из 32 лучших исполнителей NXT и основного ростера!

Сегодня нас ждет голосование левой стороны таблицы. Оставляйте свой голос в каждой паре. Победители перейдут в четвертьфинал. Через несколько дней мы откроем голосование правой стороны таблицы.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

Сегодня мы узнаем рестлеров, которые пройдут в 1\8 из левой стороны таблицы!

Читайте также:

Лучший комментарий:
Hamani 11 Дек 2019 в 13:17 [Жалоба]
А когда начнется голосование правой стороны таблицы?
0
ooomegooo 09 Дек 2019 в 12:38 [Жалоба]
Блин, редакция PW работает в стиле WWE, выбираем лучшего в мире, но где же Оспрей, Ибуши, Такаги? Ну хоть допишите, что лучше в WWE, а то как то странно смотрится.
0
Wonkz 09 Дек 2019 в 12:51
мы у Винса на зарплате сидим, поэтому только так
+18
ooomegooo 09 Дек 2019 в 13:05 [Жалоба]
А, ну ладно. Тогда вопросов нет! :-D
0
Hamani 09 Дек 2019 в 18:38 [Жалоба]
На этом сайте большая часть следят только за WWE,многие не знают таких промоушенов как NJPW,ROH,IMPACT,AEW,AAA и др.Смысл ставить рестлеров с этих промоушенов если за них голосовать не будут?
0
kakuzu13 10 Дек 2019 в 10:09 [Жалоба]
Брось бомбить. Даже с учетом того что тут только рестлеры ццу, это голосование нельзя считать объективным. Как и в прошлые годы большинство хомяков будут голосовать за любимчиков даже если те весь год жрали землю в мидкарде.
А по факту Джерико однозначно лучший в 2019)))
+5
ooomegooo 10 Дек 2019 в 13:29 [Жалоба]
Ну насчёт Криса да, хотя Мокс в затылок дышит.
А насчёт голосования: просто я представляю как женская таблица будет выглядеть. Будет Линч и прочие. При живых то Иватани, Хошки, Накано, Кагетсу и прочих... surprised
0
Makemelaugh 10 Дек 2019 в 13:38 [Жалоба]
Если бы они были лучшими, то были бы в апперкарде WWE, а раз они вообще не в WWE, то смысл их сюда вносить? Лучших реслеров всегда выбирают лучшие компании.
0
ooomegooo 10 Дек 2019 в 15:28 [Жалоба]
Окада, Оспрей, Танахаши, Ибуши и прочие, посмеялись бы над таким высказыванием.
0
Hamani 10 Дек 2019 в 19:23 [Жалоба]
Эти имена многим неизвестны
0
Three 08 Дек 2019 в 23:58 [Жалоба]
Долго сегодня думал, кто же для меня лучше. Все эти критерии... Один черт, все выбирают любимого рестлера. Потом плюнул и выбрал сразу лучших. Остановился на Стайлзе и Зигглере. Стайлз прекрасен во всем и держит планку, Зигглер - Бог селлинга основы, но жертва букинга. За них и буду топить. Жаль, что они могут столкнуться в четвертьфинале. А на остальных мне все равно. Там такая каша получается, что проще голосовать подкинув монетку. Разве, что выбрал Ортона не глядя.
0
ШАРЛОДЬ 08 Дек 2019 в 20:44 [Жалоба]
Корбина просто слили, поставив в опрос с Коулом, у которого были крайне удачные последние месяцы. Корбин - идеальный хил, максимально противный персонаж, короче, он тот человек, который нужен, чтобы бесить всех, а значит, он на своем месте. За Корбина, за короля!:)))))
+4
Greenwood 09 Дек 2019 в 20:17 [Жалоба]
Идеальный хил, но при этом все его фьюды вырвиглазные и скучные, именно фьюд с ним был первым ударом по Рейну Роллинса, а теперь все плюются от его фьюда с Рейсом.
Да, просто шедевральный хил.
0
ШАРЛОДЬ 11 Дек 2019 в 10:35 [Жалоба]
Ну не только же к Корбину вопросы, но и к сценариям, да) Все ждали фьюд Стайлз - Накамура, а потом все плевались))) Ну и еще куча примеров, не буду перечислять.
0
Aiwendy 08 Дек 2019 в 17:19 [Жалоба]
Каким бы отстоем Корбин не был, при нормальной сетке, обьективно, вполне смог бы до полуфинала дойти... А лучше Коула в этом году нет никого.

Браян - Стронг, не голосовал Невозможно выбрать одного из них!
0
ANTISHIELD 08 Дек 2019 в 16:32 [Жалоба]
Кто за Гаргано голосует, если у Кофи год выдался в разы лучше, несмотря на позорный слив Броку ?!
+2
Джейрон 08 Дек 2019 в 19:05 [Жалоба]
Речь идёт о РЕСТЛЕРЕ, которого ты считаешь ЛУЧШИМ. Не о персонаже, которого в этом году лучше "подавали".
0
WrestleBeast 10 Дек 2019 в 21:06 [Жалоба]
Это ты откуда взял? В описании к опросу как раз написано, что нужно руководствоваться достижениями персонажа, а не симпатией к рестлеру
+1
RoccoMars 08 Дек 2019 в 19:28 [Жалоба]
Еле-еле заставил проголосовать себя за Кингстона.
Джонни гораздо ярче блистал, когда выступал
0
Makemelaugh 10 Дек 2019 в 13:40 [Жалоба]
Тоже не понимаю.
+3
1ceN1ce 08 Дек 2019 в 16:06 [Жалоба]
Я думал больше не пишут, основной ростер и NXT. Пишите RAW. Smack Down & NXT
+1
Phenomenal 08 Дек 2019 в 15:17 [Жалоба]
Не, ну просмотры на ютубе это нереально важный показатель успеха рестлера в году. Можно ведь выйти и в центре ринга дерьмо начать жрать, тоже просмотры на ютубчике заедут, а после этого всего можно и на рестлера года выдвигать такого успешного рестлера. Универсальный аргумент, ничего не скажешь.
+4
Злобная_Спот_Манки 08 Дек 2019 в 15:39 [Жалоба]
А что важный показатель? Звезды Мемцера? Твои личные предпочтения? Может оценки пары десятков мартышек с кекматча? Рестлинг это не спорт, где человек быстрее всех пробежавший стометровку и будет лучшим. Тут лишь вкусовщина. Подобное голосование лишь показывает, какого рестлера пользователи сайта считают самым успешным в этом году. И результаты подобного голосования могут заставить бомбить лишь конченных уберсмарков. Но, как видно, тут такие имеются.
+1
Phenomenal 08 Дек 2019 в 15:46 [Жалоба]
Да ты сам прекрасно понимаешь, что многие голосуют за более популярного, нежели успешного. С таким подходом Финд всех в одну калитку вынесет. Никто не горит, просто совесть иметь надо и не тыкать на пофиг в типа, который выехал на трэшовости прописанного сторилайна. Переоценивать значимость подобных моментов, как по мне, тупо.
+7
Злобная_Спот_Манки 08 Дек 2019 в 15:12 [Жалоба]
И почему многих удивляет, что Русев обходит Накамуру. У последних сегментов болгарина в ютубе просмотров больше, чем у любого из Кингдомов, на которых, согласно легендам, Накамура когда-то, давным-давно, показывал хорошие матчи. Но это не точно.
0
SeRjeYzXxX 09 Дек 2019 в 01:13 [Жалоба]
Русев интереснее чем Накамура
0
RoccoMars 08 Дек 2019 в 15:09 [Жалоба]
Думаю тот факт, что 2019 год принадлежит Адаму Коулу является неоспоримым
+7
Aiwendy 08 Дек 2019 в 17:16 [Жалоба]
Избавил меня от нужды писать коментарий)
0
AlexxN 08 Дек 2019 в 13:40 [Жалоба]

Цитата
Далее всё просо...
Пшено, что ли? tongue 
Будучи сбит с толку фразой про достижения, проголосовал за Накамуру. Ну, в принципе, его мы видели почаще, чем Русева, но почему-то этот зашкварный сюжет пользуется успехом, как минимум у зарубежной публики. Из остальных пар:
- Кофи, как по мне, заслуживает большего, что подтверждается его рейном в качестве чемпиона, то, что он вышел слабым, полностью вина букеров, которые не смогли придумать хороших подходящих соперников, тем не менее, как мы все помним, Кингстон выглядел очень уверенно, до Брока, к сожалению...
-Сет однозначный фаворит, несмотря на то, что вторая половина года у него пошла под откос....
- Рикошет гораздо больше был у нас на экранах, и деже был чемпионом США, недолго, к сожалению, в то время, как Джо перманентно пребывает на больничном;
- Коул однозначно гораздо более значим, в то время как Корбин, обзаведясь титулом "король" смотрится просто смешно;
- мастерство Брайяна не подлежит сомнению, со всеми своими соперниками он показывает более чем неплохие матчи;
- Чампа;
- Миз в роли фейса мне заходит весьма, несмотря на то, что Шейн практические не вылазил у нас с экранов со своим "лучшим в мире".
0
KillOwensKill 08 Дек 2019 в 12:30 [Жалоба]
А можно мне объяснить, по какому принципу сейчас выигрывает Роллинс? Я понимаю, Ортон сейчас совсем далек от пика своей формы, но давайте смотреть на все это с точки зрения "инвестиции → полученный результат".

Роллинс получил гигантский пуш. Одно из самых огромных продвижений за последнюю декаду, что в идеале должно ознаменовать восхождение на пьедестал непоколебимой суперзвезды и мейн-ивентера каждого второго шоу. Триумфальная победа в Королевской Битве, сквош Брока Леснара на Рестлмании, отстаивание бейбифейсовской чести на пару с Бекки Линч, еще одна победа над Леснаром в главном событии SS, в этот раз без всяких "но" и "если", добавление своего имени в список тех людей, которые абсолютно чисто победили Строумана. Все это - становление будущей легенды. Оправдал ли Сет этот пуш?

Ни разу. В этом временном отрезке было отвратительно все. Как прописанный букинг, так и сам Роллинс, который, получая такой уровень доверия, усугублял свое формирование пафосными речами в твиттере, огрызаясь с фанатами и соревнуясь размером банковских счетов с реально талантливыми исполнителями. Все полимеры были слиты. И возможный хил-терн, который многие фанаты наивно воспринимают как конец импотенции креативного отдела, ведь "Сетушка наконец станет интересным" - самое яркое признание того, что вся эта затея не имела смысл. Что вложенные ресурсы дали нам не качественный материал, которым будут довольствоваться фанаты, а порцию брака, которую даже на переработку отправлять жалко.

Но никто этого не хочет видеть. Все воспринимают как должное. Не получился персонаж - мы его тернем, и все пойдет как надо. А то, что нам приходилось терпеть до этого момента - это такое, мелочи, пустяки. Можно в иной раз обратить внимание на бедного Накамуру, не сдерживая себя до такой степени, что в ход пойдет обесценивание его карьеры и до WWE, о которой сабжи ни сном ни духом. А что там с действующими ведущими лицами и как они справляются - кому какое дело?

Никогда так не болел за Ортона. Жаль, что он уже 100% слит в этом раунде. Как и Рикошет в следующем. Да и вообще любой рестлер. Не удивлюсь, если и в этом году Роллинс возглавит список.
0
awesomevmv 08 Дек 2019 в 13:25 [Жалоба]
Да это не важно, они оба не лучшие в году, в левой стороне лучший Адам Коул BeyBey.
0
RoccoMars 08 Дек 2019 в 13:34 [Жалоба]
Ок, пойдем по такому пути.
Даже учитывая крайне небольшую окупаемость Роллинса, при всем старании он пытался хоть что-то показать, пусть и не успешно.
А что Ортон? Единственное что запомнтл за год, так это фьюд со Стайлзом, из-за неплохой работе на микро. В остальном Ортон скучен до безумия.
Так что да, лучше плохой фейс Сет, чем никакой Ортон
+4
KillOwensKill 08 Дек 2019 в 13:47 [Жалоба]
Так в Ортона ничего не вкладывали. Вообще ничего. Поэтому его посредственность особо не выделялась на протяжении всего года.
Я клоню к тому, что даже будь Роллинс в голосовании против Коны Ривза из NXT, выбор был бы очевиден донельзя. Это абсолютный крах.
0
Noise 08 Дек 2019 в 13:52 [Жалоба]
Просто сама собой в голове всплывает 808-ая серия Южного парка....
0
LuCkY_DzAgA07 08 Дек 2019 в 15:10 [Жалоба]
оправдал или нет, год у Роллинса был более удачным, чем у Ортона, просто именно поэтому я не могу за Ортона голос дать. да, Рэнди не лажал и выполнял свою работу наотлично. а была ли у него какая-то непосильная задача? не думаю
Сэт же, пускай и надоел к концу года своим перепушем, он дважды держал Малиновку, выиграл КБ, ДВАЖДЫ подряд выиграл Леснара ( кэш-ин не считается ), он объективнее заслуживает больше пройти дальше.
+4
KillOwensKill 09 Дек 2019 в 12:58 [Жалоба]
Как же я люблю такие комментарии. Написать то же самое, что и я, упустить мысль, на которой я попросил акцентировать внимание, и которая ведет к тому, что полученные Роллинсом плюшки лишь усугубляют его положение, и вынести вердикт на основе тезисов, опровергнутых по ходу поста. Вау.

Вообще это как с Накамурой в 2017 и моей 3 из 10 за год, на которые ополчились половина пользователей. Ведь как же так, Шинске так много выигрывал и так много получал, у него как минимум крепкая семерка! Никто не смотрит на букинг, никто не смотрит на реализацию, никто не смотрит на перспективы, которых еще тогда не было у Накамуры (да, он выиграл через месяц КБ, но это абсолютно ни на что не повлияло), и нет у бейбифейса Роллинса. Самое смешное, что при этом самый залайканный комментарий у Вонкза, который поясняет критерии.
0
LuCkY_DzAgA07 10 Дек 2019 в 13:20 [Жалоба]
Лично я не хочу считать Роллинса рестлером года. Он для меня уже не топ-бейбифейс, он наскучил, букинг давно на месте стоит, подложить под него Леснара дважды, потом наглухо слиться Финду, теперь очередная вакханалия с АоП и Оуэнсом, где Сэт может быть хилтернется, ну, нет. Для меня, рестлер года это точно кто-то из НХТ. Потому что то, что они сделали за этот год, превосходно. И так до этого нхт считался #1 брендом , но сами вве боялись это признать, теперь же, после серии выживаний это официально подтверждено как минимум на год.
И нет, я просто акцентировал внимание на том, что у Роллинса пускай и букинг скатился в яму, но он по достижениям очень сильный год провел. Это не значит, что я лично хочу видеть его рестлером года, просто факты говорят за себя сами. Это как с Золотым мячом 2019. Вроде бы должен получить Ван Дейк, который ну , отличный защитник, выиграл лигу чемпионов, со сборной в финале лиги наций побыл, но по факту Лео #1 по индивидуальной игре.
0
Azalea 10 Дек 2019 в 00:24 [Жалоба]
При всем при том, что Сет Роллинс не годится на роль мейнера и не выдерживает давление, он однозначно как минимум старается, как максимум благодарен за все, что получает. И год он провел в любом случае гораздо продуктивнее, ежели Ортон. Вполне логично, что голосуют за того, кто светился весь год везде!)
+1
Mstiyar 10 Дек 2019 в 07:37 [Жалоба]
Любопытно, почему ты считаешь что все это - достояние Роллинса? Вот смотри до малиновки он объективно показывал класс и его заслуженно любили. потом началась всякая чертовня, согласен. По мне очевидный вывод - ЦЦУ толкали муть, Сет ожидал другого съехал с устойчивого пути - результат. Если бы это было не так, то он и до малиновки (первой) показывал бы нечто такое, ан нет. 

И вот еще что. Вот тут голосование Корбин Коул. Понятно почему все за Адама, ок, это как говорится их личное мнение, но поставьте его в ЦЦУ, я имею в виду Смек или Ро и посмотрим что получится с персонажем. И какое он начнет создавать впечатление. 

А насчет Накамуры - да помоему ему вообще все пофик. Они ничего не делает и никуда не стремится. 

Вообще, единственный кто реально крут - Стайлз. ИМХО.
0
KillOwensKill 10 Дек 2019 в 11:49 [Жалоба]
Цитата
Если бы это было не так, то он и до малиновки (первой) показывал бы нечто такое, ан нет
Так он и показывал. Я пытался обратить на это внимание, но все почему-то стали понимать только тогда, когда произошел совсем уж очевидный слив. Роллинс такой с момента возвращения в 2016. Скрипты на скрипте, отвратительные промо, до жути шаблонные матчи и скучная пляска под получаемый букинг.

Накамура продолжает показывать рестлинг, за что ему честь и хвала. В матче с Мизом блистал, в трехстороннике на СС был самым выделяющимся. Может он действительно ни к чему не стремится, но каждую свою ин-ринговую программу отрабатывает как надо.
0
Witos999 08 Дек 2019 в 12:30 [Жалоба]
Где МАНСУР !!!? Почему оба клона есть в списке,а лучшего из лучших Мансура нет?
+5
Злобная_Спот_Манки 08 Дек 2019 в 15:32 [Жалоба]
Согласно лучшим заветам аравийских шоу, в последний день голосования одного из финалистов снимут, заменив его на Мансура, и тот победно просквошит своего соперника.
+2
МуртагTorn 08 Дек 2019 в 11:23 [Жалоба]
Р-Труф должен быть рестлером года! Самый интересный рестлер этого года!
0
mister_wrestlemania 08 Дек 2019 в 10:10 [Жалоба]
А что же вы голосуете за Миза, ведь в этом году Шейн был лучше Миза, даже Рейнса побеждал. Ну и Миза пару раз!
+1
МуртагTorn 08 Дек 2019 в 11:20 [Жалоба]
Причём тут победы? За Мизом было интереснее наблюдать на протяжении всего года, а Шейн к второй половине года исчез.
0
mister_wrestlemania 08 Дек 2019 в 11:35 [Жалоба]

Цитата
Достижения - титулы и победы
Успехи - личные успехи в течение года, матчи, развитие персонажа, изменения в лучшую сторону и все остальное, что позиционирует год успешным для рестлера,
Два фактора соединяются и мы определяем лучшего рестлера года, хз зачем бугуртить, лишь бы повод найти.
Вот по этому и можно опредилить кто лучше, как по мне Шейн большего достиг чем Миз
+1
МуртагTorn 08 Дек 2019 в 12:38 [Жалоба]
1-ое матчи Миза были интереснее и качественее. Шейн в большинстве своём вёл себя как крыса, и его победы вовсе не его, а Макинтайера, Элаяса, и и.д.
0
mister_wrestlemania 08 Дек 2019 в 13:17 [Жалоба]
По моему здесь обговариваются именно кейфебние заслуги реслера, а не качество матчей и интерес к им. Но ладно уже зачем спорить Миз уже все равно выиграет
0
Troublemaker 08 Дек 2019 в 07:31 [Жалоба]
За ВДВ!!!
0
AWESOMOFF 08 Дек 2019 в 07:30 [Жалоба]
Думаю изи победа Ваятта.
+1
Heede 08 Дек 2019 в 08:20 [Жалоба]
Почему?
0
TRJ_VoRoN 08 Дек 2019 в 11:06 [Жалоба]
Тройка финалистов Брэй, Кев и Сет скорее всего. Ярче всех раскручивали Брея, Кевин нестабильно то был то не был на глазах. У Сета большая фан база и неплохой рейн с титулом. Скорее всего будет битва Брея и Сета, а вот там всё решится, кто кому больше накрутит голосов, будет ли накрутка и тд.
+2
NeWur 08 Дек 2019 в 11:25 [Жалоба]
"Неплохой рейн с титулом" пффф
0
miniПАПА 08 Дек 2019 в 03:38 [Жалоба]
Хотел вперёд я Джо продвинуть, но он совпал с Рикошетом. А этого рестлера я ещё помню с Lucha Underground и от него минусов не приходится ждать, очень талантливый парень, и я за него !
+1
ctig 08 Дек 2019 в 02:38 [Жалоба]
Томмасса Чампа и Пит Данн тут сложно была ибо оба заслужили пройти дальше
0
NeWur 08 Дек 2019 в 04:00 [Жалоба]
За Данна голосуйте Чимпа с травмой отлетал
0
ctig 08 Дек 2019 в 05:19 [Жалоба]
толку уже голосовать за Данна нету Томмаса пройдет дальше
0
Wonkz 08 Дек 2019 в 02:07
Достижения - титулы и победы
Успехи - личные успехи в течение года, матчи, развитие персонажа, изменения в лучшую сторону и все остальное, что позиционирует год успешным для рестлера,

Два фактора соединяются и мы определяем лучшего рестлера года, хз зачем бугуртить, лишь бы повод найти.
+16
dimaaaaaa 08 Дек 2019 в 11:37 [Жалоба]
Эти все параметры идеально подходит для р-труфа)))
+1
Witos999 08 Дек 2019 в 12:16 [Жалоба]
Но разве :достижения ,успехи,победы , это не заслуга сценаристов. По моему само впечатление которое произвёл реслер на человека,это главный фактор выбора
0
Wonkz 08 Дек 2019 в 12:35
Это традиционная развлекательная рубрика для пользователей сайта, которая показывает общий настрой комьюнити. Описание над опросом было формальностью и не было мысли, что кто-то будет обсуждать формулировку предложений, потому что каждый в праве сам решать, почему он отдает свой голос. Мы лишь просим учитывать календарный год и не жать на кнопку ТОЛЬКО из-за личной симпатии. И это вдвойне странно, учитывая тот факт, что эта рубрика, если мне не изменяет память, проводит пятый год на сайте.

Объективности ради, уже в конце декабря мы (редакция) подводим итоги года всех исполнителей и выставляем оценки, после чего уже от имени редакции самостоятельно выделяем исполнителей, которые лучше всего себя проявили в этом году. Таким образом у нас есть альтернатива - итоги редакции и итоги комьюнити. Благодаря этому обе стороны могут высказаться и оставить своё мнение.
+4
SeRjeYzXxX 08 Дек 2019 в 01:55 [Жалоба]
За Русева !!!
+3
Yifan 08 Дек 2019 в 01:43 [Жалоба]
Эх, все мои лучшие рестлеры выступают не в wwe, но за Кевина и Брайана голос отдам)
0
Choice 08 Дек 2019 в 01:21 [Жалоба]
Надеюсь, что Оуенс победит.
+1
Three 08 Дек 2019 в 01:02 [Жалоба]
А я всегда думал, что лучший рестлер измеряется его ринг\мик и прочими скиллами. Ну да ладно.
+1
Лус4651 08 Дек 2019 в 00:55 [Жалоба]
самый вероятный финал левой половины Роллинс/Коул, справа победитель пары Труф/Уаятт 99% затащит свою половину, общий финал будет жарким
0
Phenomenal 08 Дек 2019 в 00:53 [Жалоба]
Лол, какой Русев? По какому принципу за него голосуют, что он за год сделал?
+12
fattysweat 08 Дек 2019 в 00:55 [Жалоба]
Просто ему повезло с соперником, который сделал ещё меньше.
Я смотрю, в этой паре самая большая интрига, может Русев ещё и не победит, не отчаивайтесь.
+5
Phenomenal 08 Дек 2019 в 00:58 [Жалоба]
Та как меньше, если больше? Участие в сюжете, где твою жену прошмандовкой выставляют, перманентно перебивает рейн с ИК, хоть и не самый удачный?
+10
Lionist 08 Дек 2019 в 07:13 [Жалоба]
Полностью перебивает. Русев даже с таким сюжетом приковывает к себе внимание аудитории, прямо сейчас по получаемой на себя реакции он максимально близок к своему пику популярности двухлетней давности, только если тогда его популярность была чисто вирусной а-ля Тай Диллинджер (а посему он тогда абсолютно справедливо и не получил никакого пуша), то сейчас мы видим уже перед собой полноценного персонажа, со своей мотивацией и своим характером, а не просто стоячего манекена, за которого все делали сами зрители.

Накамура же это самое настоящее позорище рестлинг-индустрии и никак иначе. Ему уже и рейн на полгода дали, и валета приставили, и даже пофьюдил (пускай и совсем немного) с величайшим интертейнером современности, но все равно все бестолку, как был весь год / всю карьеру в Ццу / всю свою карьеру в приницпе (более приемлемый для себя вариант выберите сами) унылым куском бревна, так им и остался.

И как тут выше написал Вонкз, оба фактора должны иметь свое значение. Так что если про Накамуру можно сказать, что он - это наличие достижений без какой-либо конвертации оных в успех (то есть все мы понимаем, что как только он наконец закончит терроризировать наследие ИК-титула, его ждет стремительный полет вниз в закулисном списке статусности рестлеров), то в свою очередь Русев это генерация успеха, которая гарантировано выльется в достижения, но что еще более важно, в достижения полностью им на этот раз заслуженные, а не подаренными сверху как тому же Накамуре за красивые глаза.
0
WeRuNi 08 Дек 2019 в 01:19 [Жалоба]
Ну Русев же Россию представляет, я думаю для большинства тех кто за него проголосовал это решающий факт.
0
Лус4651 08 Дек 2019 в 02:28 [Жалоба]
так то Русев уже давным давно "Болгарский Брут", с Болгарским триколором на титантроне, "русским" он перестал быть году так в 15, если быть точнее уже со времен Лиги Наций (ноябрь 15) он представлял Болгарию, даже Лану уже перестали называть Ravishing Russian, так какой тут "решающий факт" может быть?
+6
WeRuNi 08 Дек 2019 в 07:17 [Жалоба]
Я то знаю что его давно так не используют, но большинство голосовали  думая именно так.
0
TRJ_VoRoN 08 Дек 2019 в 10:58 [Жалоба]
Многих просто бесит Накамура, особенно в сравнении с Русевым, этот вариант гораздо правдоподобней. Когда он представлял рашку он играл настоящего засранца, ни один поцтреот ни болел за него по этому принципу, ну может самые отпетые happy
0
SeRjeYzXxX 09 Дек 2019 в 01:10 [Жалоба]
Вы не правы, мне просто нравится Русев, и не важно что он не русский
0
fattysweat 08 Дек 2019 в 00:53 [Жалоба]
Ну, если речь только о титулах, то голосование можно закрывать, по этому показателю Труф всех выносит в одну калитку. Кажется, у него одного в этом году было больше титулов (точнее, рейнов одного титула), чем у всех остальных вместе взятых.
+5
Hamani 08 Дек 2019 в 00:39 [Жалоба]
Надеюсь в этом году победит Р-Труф он заслужил
+6
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33722 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13884 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11811 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11624 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11271 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11259 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10746 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9272 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1484 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2040 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3273 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13884 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
12 Апр 2024 / 2879 просмотров
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.