РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 14 Дек 2019 / Публикации автора

Лучший рестлер 2019 года среди женщин: голосование началось!


Лучший рестлер 2019 года среди женщин: голосование началось!
В прошлом году женская революция сделала большой шаг вперед и мы не смогли обойти это событие стороной. Бекки Линч год назад стала первой победительницей нашего опроса лучшего исполнителя среди женщин. Нам понравилась эта тенденция и в этом году мы не могли себе позволить оставить опрос за лучшего рестлера и без женской сетки.

Представляем вашему вниманию женскую сетку за лучшего исполнителя 2019 года. Сегодня мы начинаем сразу с этапа 1/8 финала и вместе с вами определим, кто из участников выйдет в четвертьфинал!

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

Сегодня мы узнаем рестлеров, которые пройдут в 1\4 финала!

Читайте также:

Лучший комментарий:
Serex 17 Дек 2019 в 11:20 [Жалоба]
Бомбежка смарков - лучшее что может быть в русском реслинг-коммьюнити. Бейли вперед biggrin
0
Lionist 15 Дек 2019 в 21:21 [Жалоба]
Черт, почитав комментарии, мне теперь как-то даже неловко стало, что отдал свой голос именно за Ио, хотя в этой паре я скорее отталкивался по принципу "от противного", поскольку Бейли для меня вообще одно из главных разочарований года. Ццу очень старались, правда старались как никогда все-таки вытянуть ее на уровень остальных всадниц, и по сухим достижениям 2019 год навсегда останется ее лучшим годом, но также это еще и станет тем годом, когда руководство окончательно вынесет вердикт, что Бейли и серьезный пуш - вещи несовместимые, ибо она просто не работает как самодостаточная звезда. Но все эти мунсолтовые аргументы анимешных эстетов столь впечатляющи, что теперь все от того же "противного" уже именно Бейли видится куда более здравым выбором, по крайней мере ее сторонникам она запомнилась за год хоть чем-то большим, нежели простой нарезкой мувов с ютуба.

Но как знать, может мой неправильный голос еще сослужит в итоге добрую службу и Шираи каким-то чудом таки победит, и тогда мы все сможем насладиться еще одной смачной порцией истерики, когда в следующем раунде эта "лучшая в мире" будет раздавлена и отсквошена лучшей в истории, да.
+3
Temug 15 Дек 2019 в 20:45 [Жалоба]
Вот у меня нет претензий по поводу того, как голосуют люди (ибо это их личное право), зато имеются по поводу состава.
Почему Наталья и Кэндис ЛёРэй в списке есть, а Дакоты Кай и Каири Сэйн нет?
+2
VladimirZaikin1 15 Дек 2019 в 16:45 [Жалоба]
Мда уж, нулёвая Бейли побеждает одну из самых лучших рестлерш в мире.. В одном мунсолте Ио больше стараний чем во всём мувсете Бейли.
0
RoccoMars 15 Дек 2019 в 19:58 [Жалоба]
Свидетели святой Ио никак не успокоятся и не могут принять, что вкусы у всех разные.
+2
Злобная_Спот_Манки 15 Дек 2019 в 15:03 [Жалоба]
Знаете, чтобы понять, почему Винс не подстраивается под хотелки рестлинг-комньюити, достаточно глянуть в комменты к подобным голосовалкам. Вот вроде бы обычное голосование, которое преследует чисто развлекательные цели и ни на что не претендует. Но кучка смарков, несогласных с мнением большинства, уже называет голосующих аборигенами и готовятся брать в руки вилы и жечь покрышки.-
+14
Fruitcake 15 Дек 2019 в 15:13
+++
0
self-irony 15 Дек 2019 в 12:38 [Жалоба]
во, уже бомбит!
biggrin
+1
miniПАПА 15 Дек 2019 в 01:34 [Жалоба]
Мало кто поддерживает Наталью, ну и я ссылаюсь на то что правильно всё. А вот на счёт Бэнкс и Кросс, блин ну у них попались под раздачу тоже яркие рестлерши (конкурентки), поэтому не повезло. Например Кросс абсолютно заслуженно может проходить в следующий этап, ан нет !
0
bot05 14 Дек 2019 в 22:11 [Жалоба]
А может сольем Бекки Линч ? Все в наших руках
+7
BenedictEilish 14 Дек 2019 в 23:20 [Жалоба]
Я конечно понимаю,что она на данный момент не очень интересный реслер из див,но сливать из-за этого не стоит. Если она хорошо показывала себя в этом году и были какие-то достижения,то её надо продвигать несмотря на то,что она скучная.
0
Kartman_ 17 Дек 2019 в 06:05 [Жалоба]
"Какие-то достижения". Та да, самый длительный рейн который еще длится, 2 женских пояса за раз это такие себе достиженьки.
0
BenedictEilish 17 Дек 2019 в 14:59 [Жалоба]
Но если сравинивать против Натальи,то Бекки спокойно проходит.
0
Three 14 Дек 2019 в 22:05 [Жалоба]
Четвертьфинал ожидает быть горячим. Бекки Линч vs "О Боже, она совершенство". Оголтелые ВКшницы будут рвать и метать. Запасусь попкорном.
0
TRJ_VoRoN 15 Дек 2019 в 01:23 [Жалоба]
Цитата
"О Боже, она совершенство"

О ком речь?
0
Fruitcake 15 Дек 2019 в 01:28
Об Алексе Блисс.
+3
Trasher 15 Дек 2019 в 08:51 [Жалоба]
Кому как ))
0
YourFavourite 14 Дек 2019 в 21:53 [Жалоба]
Как только Земля носит столько уникумов, которые голосуют за бревно Бэйли в опросе против с отрывом лучшей в мире Ио Шираи? facepalm facepalm facepalm
0
KillOwensKill 14 Дек 2019 в 23:00 [Жалоба]
Лучший женский матч в истории WWE до сих пор за Бэйли, тащемта. А настолько грубая оценка ее способностей едва ли соответствует действительности.
+13
YourFavourite 14 Дек 2019 в 23:08 [Жалоба]
Я не могу вспомнить мунсолты в исполнении Бэйли, а в качестве финишера она использует (или использовала до недавного времени) заурядный Бэлли-ту-бэлли, изменив ему название с помощью каламбура и считая, что это прикольно. Это всё далеко от даже неплохого уровня, смотря на ту конкуренцию, которая сейчас есть.
0
KillOwensKill 14 Дек 2019 в 23:27 [Жалоба]
А с каких пор мунсолты - показатель техники рестлера? Это базовый прием, который на деле не сложнее того же падающего локтя.
+11
YourFavourite 15 Дек 2019 в 00:14 [Жалоба]
Вот именно. Бэйли исполняет только базовые приёмы и то не на все из них у неё хватает мастерства. Так что её уровень, как исполнителя, можно сформулировать, как "Базовый и то не полностью", когда же Ио бесспорно является лучшей в мире, Тэйковер в Торонто тому подтверждение.
0
WrestlingForever 15 Дек 2019 в 21:35 [Жалоба]
Ну если отталкиваться исключительно от работы на ринге, то тут без вариантов победа за Шираи и Гаргано. Но стоит понимать что в основе показать матч уровня NXT практически нереально, в пример могу привести Аску и Каири Сэйн при тот какими бы фантастическими исполнительницами они не являлись в основе толком ничего не показали, но это ведь не отменяет того факта что они одни из лучших в мире.
+4
Morgana55 16 Дек 2019 в 00:46 Спам [Жалоба]
Тащемта, лучший женский матч в истории WWE за Бэкки и Шарлотт на Эволюшн.
0
Serex 17 Дек 2019 в 11:17 [Жалоба]
лучший женский Бенкс-Бейли на тейковере в 2015 году, какой эволюшн, але
0
Morgana55 17 Дек 2019 в 20:40 [Жалоба]
С каких пор 4.75 стало меньше 4.5 от Мельцера, але?
0
MaiklXZ 14 Дек 2019 в 23:10 [Жалоба]
Мб потому что в этом опросе голосуют за успехи в году, а не за ринг скил? Хотя, да, лучше же написать токсичный комментарий, и в нем оскорбить людей которые проголосовали за более успешную реслершу в году, приплетая ринг скил и называя её бревном
+8
YourFavourite 15 Дек 2019 в 00:15 [Жалоба]
Ну тогда я не могу понять, почему в этом турнире нету Пэйтон Ройс и Билли Кэй, которые, так-то, выиграли командные титулы на главном шоу года и держали их дольше всех. Это что, не достижение?
0
MaiklXZ 15 Дек 2019 в 00:41 [Жалоба]
Мб потому что здесь учитываются сольные достижения?
0
YourFavourite 15 Дек 2019 в 00:56 [Жалоба]
Нет. Администрация указала, что учитываются достижения, но нигде не сказано, что они должны быть именно сольными.
0
YourFavourite 15 Дек 2019 в 00:58 [Жалоба]
Вот цитата с оригинальго поста :

"Настоятельно просим оставлять свой голос не из-за личных симпатий к исполнителям, а за его достижения и успехи в этом году."
0
MaiklXZ 15 Дек 2019 в 01:07 [Жалоба]
В мужском списке не было Фиша и О'райли, из этого такой вывод. А по формированию списков это уже к тому кто его создавал
0
MaiklXZ 15 Дек 2019 в 01:13 [Жалоба]
Вот кст коммент Вонкза под оригинальным постом:
"Достижения - титулы и победы
Успехи - ЛИЧНЫЕ успехи в течение года, матчи, развитие персонажа, изменения в лучшую сторону и все остальное, что позиционирует год успешным для рестлера"
0
Yifan 14 Дек 2019 в 23:26 [Жалоба]
Странно почему тогда не возмущаешься по поводу пары Алексы Блисс и Кэндис ЛеРей?
0
YourFavourite 15 Дек 2019 в 00:18 [Жалоба]
Потому что они обе, как минимум, в топ-16 в WWE легко входят?
0
Yifan 15 Дек 2019 в 09:19 [Жалоба]
А Бейли (мисс money in the bank 2019, дважды чемпионка смека опять же в 2019) туда не входит значит?
+1
YourFavourite 15 Дек 2019 в 14:56 [Жалоба]
По таланту явно нет.
0
Yifan 15 Дек 2019 в 15:17 [Жалоба]
Окей, Блисс входит в топ 16, а Бейли нет, ясно понятно)
+1
YourFavourite 15 Дек 2019 в 15:44 [Жалоба]
Я не помню заднего сальта с ударом коленями, Йоши Тоников в исполнении Бэйли. Twisted Bliss - это очень крутой финишер, который затьмевает весь арсенал Бэйли, состоящий из двух ударов правой и полтора бросков.
0
Yifan 15 Дек 2019 в 15:53 [Жалоба]
Тем не менее как то на лучший женский матч в истории wwe (о чем писали выше) Бейли наскребла своим арсеналом приемов. Не считаю Бейли супер скиловой рестлершой, но по моему, ты слишком суров к ней, а может слишком любишь Шираи (как ее можно не любить впрочем)
+3
Makemelaugh 15 Дек 2019 в 09:38 [Жалоба]
Если она лучшая в мире, то почему до сих пор в NXT? Бейли гранд слэм чемпион, а у этой новенькой из Японии, напомню, с английским все такие же проблемы, как и у ее подружек. Реслер (=энтертейнер) без нормального знания английского не может всерьез претендовать на важные титулы. Аска в этом плане до сих пор непонятное исключение.
0
Tomato 15 Дек 2019 в 10:48 [Жалоба]
Потому что, лично по моему мнению, нахождение в НХТ сейчас престижнее и интереснее, чем в так называемой основе.
0
Makemelaugh 15 Дек 2019 в 10:55 [Жалоба]
Ну тут не поспоришь, по сути весь реслинг - мнение, у каждого оно свое. Однако, если измерять престижность стандартными методами, на основных брендах значительно выше ЗП и неспроста. А пока у NXT 800 000 просмотров так и будет.
0
Tomato 15 Дек 2019 в 11:31 [Жалоба]
Тут и не поспоришь. НХТ сами себя в рамки загнали и позиционируют себя подготовительной площадкой. Даже после победы на СС они в себя не верят. Всё-таки Левек немного подсикает перед Винсом.
0
Makemelaugh 15 Дек 2019 в 12:19 [Жалоба]
В таких компаниях глабальная бизнес модель стоится не от мнения HHH и даже не от мнения Винса. Там достаточно и бизнес аналитиков в том числе, чтобы формировать модель подачи разных брендов. Я уверен, что в штаб квартире безмерно рады уже тому факту, что с выходом на ТВ NXT впервые за всю историю перестало быть убыточным.
0
FanOfTheCleaner 15 Дек 2019 в 11:27 [Жалоба]
>Если она лучшая в мире, то почему до сих пор в NXT?

Наверное, потому что ринг-скилл не зависит от места выступления? Особенно в основном ростере WWE, где качество рестлинга заметно падает у всех.

>Рестлер = интертейнер.
Ага, а ещё рестлер = исполнитель на ринге.
+1
Makemelaugh 15 Дек 2019 в 12:16 [Жалоба]
Я в этом плане всё-таки сторонник позиции Винса в плане того, что не важно, что на ринге происходит, главное, какая история вокруг этого. Во-первых потому, что именно так воспринимаю само шоу, иногда бывает прокручиваю даже матчи с хорошим сюжетом т.к. интересно, что будет дальше. Да и потом, Винс доказал состоятельность этой теории делом. А вот доказательств несостоятельности этой позиции я не видел. 

Я это к чему, моя оценка исходит именно из этой логики. Ну ещё из того, что обычно позиция "лучшая в мире" позволяет выбирать место выступлений и плату за них. Если этого нет, то вряд ли мы можем прикрепить такой титул к исполнителю. Я прекрасно понимаю, что у всех восприятие разное и кому-то важнее действо внутри ринга. Однако, насколько я знаю, не существует безусловных и объективных критериев, говорящих о том, что Бейли хуже и в этом аспекте. Остальное - опять же вкусовые предпочтения. И снова мы возвращаемся к тому, что объективных критериев оценки крутости реслера минимум, а обычно это финансовые показатели, только их можно посчитать и объективно сравнить. Логично?
0
FanOfTheCleaner 15 Дек 2019 в 14:33 [Жалоба]
>а обычно это финансовые показатели, только их можно посчитать и объективно сравнить. Логично?

Да-да, я тоже помню, как Роллинс жидко обосрался в переписке с Оспреем в Твиттере. Так что нет, не логично. В том плане, что не логично приплетать их к умениям исполнителей. Я предпочитаю сравнивать рестлинг, а не кошельки.

Несомненно, у каждого своё восприятие, но можно сказать "Джонни Гаргано лучше Джиндера Махала" или "Финн Балор лучше Великого Кали" или "Ревайвал лучше братьев Сингх", и с этим не поспоришь, так ведь? В рестлинге мало 100% объективных вещей, как раз большинство из них воспринимаются субъективно. Но есть всё-таки более объективные или менее объективные вещи, так что не надо уходить либо в одну крайность, либо в другую.

К слову, о градации лучших в мире по месту выступления. Манами Тойота тоже не выступала в WWE, однако она является легендой, настоящим новатором и изобретателем и одним из лучших исполнителей всех времён вне зависимости от пола. Или давай вспомним Никки Беллу, которая получала большой пуш в дивизионе див. Что, она в то время была лучшей рестлершей в мире? Она вообще была женщиной-рестлером, а не просто дивой?

Но если ты из той когорты людей, что смотрят WWE и считают это единственным фактором оценки крутости рестлера, предлагаю закончить разговор, ибо дальше что-то обсуждать будет бессмысленно. Я смотрю на рестлинг как на искусство внутри ринга, а не на яркую обёртку.
+2
Makemelaugh 16 Дек 2019 в 02:22 [Жалоба]
Да, мне обертка, то есть сюжет, важнее. Это же не реальные бои, не балет. А что мешает смотреть каждому по своему? Это что-то плохое? Мне иногда кажется, что некоторые действительно не понимают, почему WWE нравится большинству да и вообще, как он может нравиться. А потом всё это выливается в "такой-то исполнитель железно лучше такого-то". Да с чего? Это мнение и не более. Почему вы считаете свое мнение правильнее чужого? Реслинг - часть демократического мира, где большинство считается правым, так вот в данный момент оно на стороне Бейли. И я абсолютно не понимаю, почему об этом нужно напоминать, дабы эта позиция в глазах любителей "ин-ринг" имела право на жизнь.
0
FanOfTheCleaner 16 Дек 2019 в 12:15 [Жалоба]
Я поэтому и сказала, что дальше нам вести диалог бессмысленно. Потому что у нас разные взгляды на рестлинг.
0
YourFavourite 15 Дек 2019 в 14:54 [Жалоба]
Во-первых, в NXT сейчас лучший женский ростер во всём WWE. Во-вторых, незнание английского, как причина неуспеха, притянута за уши. Кроме Аски, как подтвреждение, ещё есть Шинске Накамура. В-третьих, Ио и Бэйли - это испольнительницы с разных планет. Ио может делать буквально всё, когда Бэйли за столько лет в WWE ничего, кроме заурядных приёмов не выучила.
0
FanOfTheCleaner 15 Дек 2019 в 17:19 [Жалоба]
В защиту Бэйли скажу, что она тоже была великолепной исполнительницей на NXT и показывала шедевральные поединки, да и в основе периодически показывает хорошие матчи. Да, она хуже Ио, но уж точно не такое дно, какой ты её описываешь.
+2
Makemelaugh 16 Дек 2019 в 11:32 [Жалоба]
В NXT сейчас из готовых к чему-то крупному Рипли Шейна иии... все.

Накамура - яркий пример, что без знания языка надеяться вообще не на что даже при крайне необычном образе. Все сюжеты, в которых был Накамура, делались его противниками. Ему пророчили титулы, а закончилось все чемпионством США.

Кстати про Аску. Кто-то помнит ее чемпионство год назад? Опять же, ничего не происходило в этот период, просто отдали титул Шарлотт ради трансфера до Бекки. Без фьюда, сюжета, а почему? Да невозможно с ней сделать сюжет, она говорить не может.

Сейчас вон у командных чемпионок фьюд с двумя лучшими в женском дивизионе. Есть там сюжет? Конечно же нет, даже при учете, с кем фьюд.

Я вот сколько раз удивлялся и сейчас продолжаю, это насколько нужно лениться, чтобы за 4 года в англоязычной среде уметь сказать не более 2 слов в камеру?
0
VladimirZaikin1 15 Дек 2019 в 16:46 [Жалоба]
Так Ио чуть больше года в NXT, та же Бейли сидела там несколько лет, а сейчас NXT стал полноценным брендом, поэтому японка в более удачной позиции нежели Бейли.
0
OH_squirrel 14 Дек 2019 в 21:16 [Жалоба]
Если голоса за Бэйли перевесят голоса за Ио, я окончательно разочаруюсь в местных аборигенах.
+1
WalkWithElias 14 Дек 2019 в 21:55 [Жалоба]
чего Ио добилась за год? 
У Бэйли контракт + 2 титула и хилл тёрн намного лучше
+1
YourFavourite 14 Дек 2019 в 21:58 [Жалоба]
Если Ио связать глаза и руки, она всё равно за две минуты покажет больше, чем Бэйли за всю карьеру.
0
WalkWithElias 14 Дек 2019 в 21:59 [Жалоба]
мне за тебя стыдно....
+7
YourFavourite 14 Дек 2019 в 22:01 [Жалоба]
А мне стыдно за людей, которые думают, что Бэйли стоит хотя бы мизинца Ио.
0
WalkWithElias 14 Дек 2019 в 22:07 [Жалоба]
ну таким как вы объяснять бесполезно, не понимаю почему смарки такие отбитые
+4
YourFavourite 14 Дек 2019 в 22:10 [Жалоба]
Как угодно
0
Heede 14 Дек 2019 в 23:48 [Жалоба]
Тогда у меня вопрос, почему Мансура нет в списке претендентов, а Рейнс есть? Без шуток.
+1
Makemelaugh 15 Дек 2019 в 12:32 [Жалоба]
Однако что бы она ни показывала, это ей не даёт ничего, т.к. английский она до сих пор не знает. Нулевая возможность строить от неё сюжеты. Без сюжета это лишь половина реслера (даже если вдруг считать, что ин-ринг активность составляет половину от понятия "реслер", с моей точки зрения - от силы 10%), а значит что бы она ни творила на ринге, она всегда уступает Бейли. Такова суровая реальность, таковы предпочтения зрителей, а только зрители решают своими деньгами, просмотрами, фоллоу в соц сетях, либо голосами тут, кто лучше. Только зрители судьи в этом бизнесе и всегда круче тут, кто им более интересен. Мнение аудитории сайта на стороне Бейли, все остальные озвученные мной показатели - тоже.
+2
WalkWithElias 15 Дек 2019 в 18:19 [Жалоба]
абсолютно согласен
+1
OH_squirrel 15 Дек 2019 в 00:27 [Жалоба]
Понимаешь, друг, пушить можно и твою левую пятку, вот только смысл?
0
WalkWithElias 15 Дек 2019 в 00:30 [Жалоба]
Почему Ио тогда не дали пуш если она такая топовая?
0
MaiklXZ 15 Дек 2019 в 00:59 [Жалоба]
А несколько тайтл шотов это не пуш?
0
YourFavourite 15 Дек 2019 в 01:01 [Жалоба]
Ну да. В WWE ведь испокон веков давали пуш только самым топовым исполнителям и больше никакие факторы не влияли.
+3
WalkWithElias 15 Дек 2019 в 02:02 [Жалоба]
у Игрока ничего не влияет кроме труда и упорств, но вве ведь пушат в основном не заслужено правда?
+1
OH_squirrel 15 Дек 2019 в 05:25 [Жалоба]
Правда. Чей мерчендайз продаётся, того и пушат. Не путай популярность мерчендайза с объективным талантом. Ну, дети покупали мерч Бэйли до тёрна, ну дали пуш, и чего? Интересно?
0
WalkWithElias 15 Дек 2019 в 11:25 [Жалоба]
ты хоть читаешь что я пишу?
0
OH_squirrel 16 Дек 2019 в 03:03 [Жалоба]
Нет, я порвался sad
0
OH_squirrel 15 Дек 2019 в 01:14 [Жалоба]
Твой вопрос настолько бескомпромиссен, что отвечать на него совершенно бессмысленно. Следующий!
0
VladimirZaikin1 15 Дек 2019 в 16:39 [Жалоба]
Ио в одном своём матче старается больше чем Бейли за всю свою карьеру.
0
VladimirZaikin1 16 Дек 2019 в 20:13 [Жалоба]
у Бейли хилл-терн та ещё дичь, ты просто не видел тёрн Ио.
0
AlexxN 14 Дек 2019 в 21:13 [Жалоба]
Я, может, чего-то не понимаю... Кей Ли Рэй и Кандис Ле Рэй - это разные девушки или одна?
+1
ReDDragon 14 Дек 2019 в 21:16 [Жалоба]
Разные.
+5
AlexxN 14 Дек 2019 в 21:17 [Жалоба]
Как их не спутать?
0
YourFavourite 14 Дек 2019 в 21:54 [Жалоба]
По цвету волос, бренду, на котором они выступают, присутствию/отсутствию титула???
0
Lambo 14 Дек 2019 в 22:19 [Жалоба]
Можно сказать ,,спасибо" за то, что в голосование не включили Кайли Рей.
+3
ReDDragon 15 Дек 2019 в 09:57 [Жалоба]
Потому что она в Импакте :))
0
WWEdemonKane 14 Дек 2019 в 20:48 [Жалоба]
Очень жаль Никки Кросс, сквош от Базслер. В этом году победит Линч - это 100500%, так как этот год ни у кого не был настолько успешным, здесь должны так то голосовать за успешных исполнителей, близки к Линч - Бэйли, Шарлотт Флэр ,ну и все впринципе. Бэйли в этом году собрала тройную корону, Шарлотт по дефолта выигрывала титулы, стала рекордной 10-кратной чемпионкой, победила Триш Статус, была участницей мэйн-ивента РестлМании 35. Так что вот так, но Линч точно победит, у неё была победа в мэйне Мании, это невероятный успех для женского дивизиона, это успех в карьере Бекки, так как она победоносно закрыла Манию и стала первой двойной чемпионкой обоих брендов.
+5
Logan99 14 Дек 2019 в 20:47 [Жалоба]
Вряд ли кто-то сможет навязать конкуренцию Бэкки. Исторический мейн-ивент Мании, выигрыш двух титулов, доминирование в женском дивизионе на протяжении всего года - слишком крутые ачивки. Хотя мой фаворит - Риа Рипли. Безумно хороша в последние месяцы.
+7
WWEdemonKane 15 Дек 2019 в 16:49 [Жалоба]
Ага, помимо всего мною вышеупомянутого, Линч еще недавно обошла титульный рейн Ронды Раузи в 221 день, что тоже рекорд своеобразный.
0
ВладиславМаршаков 14 Дек 2019 в 20:27 [Жалоба]
Будем честны. Бекки Линч  явный фаворит даже по текущему состоянию в голосовании.
+6
RoccoMars 14 Дек 2019 в 20:16 [Жалоба]
Рипли должна брать год. Гораздо ярче женщин из основы, да даже ее соперниц из НХТ.
+5
LCutter 14 Дек 2019 в 22:13 [Жалоба]
Увы, отлетит от Линч в четвертьфинале.
0
CRAZY72 14 Дек 2019 в 19:57 [Жалоба]
Бэкки, иных нет))))
0
redisonsas 14 Дек 2019 в 19:39
Хороший подбор исполнительниц, жаль только интриги 0
+26
Garnik 15 Дек 2019 в 07:20 [Жалоба]
Если брать по достижениям, то да, всё весьма очевидно.
+1
_Brock_Lesnar_ 14 Дек 2019 в 19:29 [Жалоба]
В этом году однозначно Бекки Линч.
0
self-irony 14 Дек 2019 в 19:27 [Жалоба]
помнится мне, в прошлом году, Вонкз обещал (после скандалов в комментариях, и острой реакции на результаты), что больше никогда никогда, ежегодного голосования (голосований) на тему лучшего не будет tongue

ведь опять бомбанёт:) (не Вонкз, а у людей)
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34527 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14651 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12615 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12555 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12031 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11835 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11477 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11240 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2249 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 879 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3685 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1886 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2303 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.