РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 26 Дек 2019 / Публикации автора

Лучший рестлер 2019 года: голосование полуфинала


Лучший рестлер 2019 года: голосование полуфинала
Девушки уже начали полуфинальный этап голосования. Мужчины идут по следам и прямо сейчас мы начинаем предпоследний этап ежегодного голосования за лучшего рестлера года. В полуфинал с левой сетки прошли Адам Коул и Сет Роллинс, а правую сетку закрывают ЭйДжей Стайлз и Брэй Уайатт. Сегодня пришло время оставить главный голос, который определит финал.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере


Сегодня мы узнаем рестлеров, которые пройдут в финал!

Читайте также:

Лучший комментарий:
Denisditsky 28 Дек 2019 в 21:30 [Жалоба]
Я бы конечно сейчас написал дурынде и прочим, но мне лень тратить время на тех кто в реслинге ничего не понимает. Реслинг смотрят не ради реслинга, ибо если бы ради реслинга, то этот реслинг был на дне. Именно сюжеты, маски и сделали популярным таким это слово реслинг. Еще раз доказывает что куча народу тут свои мнения трындят, а на деле уже официально Брей Ваят рестлер года.  кукарекайте тут мастера о реслинге и т.д. Стайлз такой мастер реслинга, что бревно как Рейнс. Коула и Сета 2 дурачка тоже отвратительный шлак а не реслеры. Брей Ваят мало того что бог реслинга и на микро, так в добавок он еще на протяжении всего года единственная фигура какая на 1 место по всем параметрам. Все его ждали, в магазе куча его вещичек скупают. Прибыль пошла огромная от его продукции. Какие же тут сидят дурынды я в шоке. За Стайлза они голосуют ору с этих глупцов! Брей Ваят выше этих бревен в миллионы раз!
0
Kartman_ 29 Дек 2019 в 04:56 [Жалоба]
Ага, бог рестлинга с константными оценками ппв матчей на DUD
+1
Makemelaugh 29 Дек 2019 в 13:49 [Жалоба]
Какими оценками?
0
wizzaimoffay 29 Дек 2019 в 11:25 [Жалоба]
Я надеюсь это был рофл, ибо прочитав твой коммент можно понять, что он лучший для тебя из за промок и продажи мерча, ну и конечно маски. Но тут учитываются, развитие персонажа за год, заслуги рестлера, то есть достижения, качество матчей и тд, а не продажа мерча. А по достижениям Сет выше Брея: 2 малиновки + рр, но репутация у него не ахти. Тот же Коул выдал отличный год, Стайлз хоть и был в мид карде, но не сказать что его загубили. А что Финд? Ни одного 4 звёздочного матча за год, персонаж сейчас уже не такой интересный как был,когда вернулся, постоянные нападения на кого-то в одинаковой манере, сам себе соперника выбирает, за матч делает от силы 7 приёмов. Да он выиграл титул вселенной, но на шоу он только промки читает и нападает, матчи только на ппв, и то не самые удачные, больше тёмных матчей проводит чем обычных. Если ты на полном серьёзе считаешь что он бог рестлинга, то ты просто очень предвзят и скорее всего он нравится тебе из за образа, ибо для меня рестлер года - это всё же работа самого рестлера за год, а не продажа мерча, сюжеты и маски, все и так понимают, что сюжеты и образы главная часть рестлинга, но это рестлер года, а не Сюжет/продажа мерча года.
0
Heede 29 Дек 2019 в 15:01 [Жалоба]
Нет, это был не рофл, достаточно глянуть его, или её, профиль, который, кстати, уже забанили. А после слов
Цитата
Реслинг смотрят не ради реслинга
становится понятно, какой это эксперт.
+1
awesomevmv 27 Дек 2019 в 21:33 [Жалоба]
Закрывайте голосование пока не поздно.
+6
KillOwensKill 27 Дек 2019 в 13:55 [Жалоба]
Лол, я просто в шоке с последних комментариев и наглой лжи про смарков и их логику. У меня аж плакат Марко Станта со стены упал.
0
Ружик 29 Дек 2019 в 13:41 [Жалоба]
А какая у смарков логика , кроме того что они всегда правы и разбираются в рестлинге лучше Винса Макмахона ? biggrin
0
ANTISHIELD 27 Дек 2019 в 13:53 [Жалоба]
Кто вообще за ванильного карлика Коула голосует ? Это определённо год Роллинза ! И плевать на его выходки в Ныттере. Да и у Стайлза тоже год не ахти, хоть Финд и поздно появился.
Всем смаркам, голосующим за Коула, прям хочется процитировать Нэша: «Take a shower, hit the weights, get a clue !»
0
Fruitcake 27 Дек 2019 в 16:14
То есть два провальных забега с титулом чемпиона Вселенной (когда почти каждый возлагал на них куда большие надежды) - это так, пустяки. Да, плохие матчи куда менее вина лично Сета и более вина креативного отдела. Но вот скучность, унылость его персонажа во время забегов, слабые чемпионские промо и другие не менее важные детали - уже его личный провал, личное нежелание расти, как персонажу, нежелание быть хоть сколько-то инициативным исполнителем. Возможно, хил-терн доказывает обратное, но речь именно о двух чемпионских забегах, во время которых он выступал в качестве бэйбифэйса. Из светлых пятен вспоминаются только матчи со Стайлзом и Леснаром.
Не , я не спорю, мы променяли Роллинса на куда более провального Уайатта, но как не крути, а вложенный в Сета пуш не оправдал и 30 % ожиданий, которые на него возлагали (чего не скажешь о Коуле). Особенно если брать такое достижение, как чистая победа над Леснаром, которым в ростере компании могут похвастать лишь единицы.
+14
Makemelaugh 27 Дек 2019 в 17:01 [Жалоба]
Если честно, я заметил, что в русскоязычной среде слишком легко и почти всегда начинают хейтить топ фейса компании. Я вряд ли стану сейчас обсуждать Коула, да это и бесмысленно, слишком многие и правда считают, что он чего-то стоит, но про Сета и правда слишком много тут негатива.

А в то же время, этот реслер подарил публике долгожданный фурор на РМ, причем нестандартно, не через превозмогания андердога, а ударом по промежности, вряд ли кто-либо этого ждал. Он подарил нам прекрасный хиллтерн под конец года, было интересно посмотреть весь сюжет после СС.

Были и не самые лучшие моменты, но надо понимать, что Сет по сути протащил на себе творческую паузу, когда многие вообще пророчили конец WWE и победу AEW еще до их первого PPV. Само собой, как главный бейбифейс он поймал за этот период и весь негатив, но так ли плох он был? Если абстрагироваться от общего застоя - вовсе нет. И уж коль мы сравниваем его с Коулом, то даже за лето с Сетом произошло больше сюжетных моментов, чем во всем нашумевшем фьюде Коула и Гаргано.

А еще мне кажется, что сейчас голосуют многие не за Коула, а против Сета. Чтож, остается только принять это, однако слишком похоже на "коллективный" инстинкт.
+6
Garnik 27 Дек 2019 в 19:36 [Жалоба]
Кто-то может по такому принципу и хэйтит, но что не так написал Fruitcake, 1 из самых разумных и адекватных людей здесь, которого всегда почитать приятно? Вот и сейчас всё чётко по полочкам разложил. Я не вижу там хэйта (напротив, похоже, что человек ждал от Роллинса хорошего рейна, как и многие) у меня его тоже нет.

Но минусы Роллинса в этом году расписаны ясно и объективно. Я уважаю этого рестлера, но именно в этом году даже в предыдущих раундах голосовал за него без удовольствия. Ибо при том, что он стал центральной звездой больше, чем когда-либо, в связи с временным выбытием Рейнса, получил невероятные кейфебные достижения, но, в конечно счёте, запомнился больше всего сперва позорным матчем с Леснаром на Мании, затем хорошим матчем с ним, но с абсолютно идиотским сценарием за гранью добра и зла (чистая победа над Леснаром с больными рёбрами? Комиксы - и те реалистичнее...) и 2 провальными рейнами, т.е. гигантскими шансами, профуканными вчистую. Ну и позором с Финдом, конечно. Не возлагаю всю вину на него, к сценаристам масса вопросов, но результат один.

Плюс, хоть я и не фанат Коула, но у него отличный год был, и тут нельзя говорить, что за него голосуют только по принципу против Роллинса.
+1
Fruitcake 27 Дек 2019 в 21:00
Мне давно уже приписывают звание хейтера Роллинса. И это при том, что своего любимого Зигглера я критикую куда чаще, чем Сета.
0
Garnik 27 Дек 2019 в 21:24 [Жалоба]
Я не представляю, где в Вашем сообщении это можно было увидеть. Тем более, что Вы ещё грамотно всё аргументировали. Не раз писал, что Сет - хороший рестлер, но иногда возникает такое ощущение, что, чтобы не считаться хейтером, надо вообще никаких минусов не замечать, его слабые рейны этого года называть гениальными, никакой матч с РМ шикарным и т.д., честное слово...
0
Makemelaugh 28 Дек 2019 в 11:12 [Жалоба]
У меня не было обвинений в хейте лично кого-либо, я лишь указал тенденцию. Очень странно приписывать слова либо обвинения, которых попросту не было.
0
Garnik 28 Дек 2019 в 12:28 [Жалоба]
Прошу прощения, если Вы так меня поняли, но я Вам ничего такого не приписывал, лишь указал на то, что комментатор выше привёл не какие-то натянутые, обоснованные только хейтом, а очень здравые аргументы, почему у многих за Сета может не быть особого желания голосовать в этом году и почему, несмотря на фантастические (практически в прямом смысле, если брать 2-й бой с Леснаром) кейфебные достижения, год этот был у него очень далёк от безоблачного.
0
Serex 27 Дек 2019 в 13:45 [Жалоба]
Так как смарки никогда не отличались умом и сообразительностью, голоснул за Брея и Сета. Что в полуфинале забыл Стайлз вообще не понятно, как и логику тех кто за него голосует.
0
Showman 27 Дек 2019 в 15:05 [Жалоба]
Логика очень проста. Если я считаю Уайатта слабым рестлером, то голосую за конкурента. Даже с учетом нового образа у Брэя и не самого лучшего года у Стайлза. Средний рестлинг под прикольной маской и с неприятным красным освещением. Меня этим не купить. Тем более Брэй пропустил не малую часть года, а Стайлз постоянно выступал.
+5
SeRjeYzXxX 29 Дек 2019 в 17:53 [Жалоба]
Поддерживаю
0
ion 27 Дек 2019 в 12:50 [Жалоба]
Почитав комментарии, хочется взять и переголосовать.
Заберите мои голоса за Коула и Стайлза и отдайте их Сету и Брею.
Просто у людей уже маразм. Группы поддержки, описания с подпунктами, призывы голосовать, с описанием того, какие убогие оппоненты.
Просто трэш. Содом и Гоморра.
+2
AEWTHEBEST 27 Дек 2019 в 12:40 [Жалоба]
.
+1
Aiwendy 27 Дек 2019 в 11:08 [Жалоба]
Вот она, настоящая рубрика "Смарк против казуала". (На всякий случай Коул и Стайлс кандидаты от смарков)
+2
dimaaaaaa 27 Дек 2019 в 10:14 [Жалоба]
А я проголосовал и за Коула и Уайта, это получается я на темной стороне, и на светлой ?)
+2
EvilSnake 27 Дек 2019 в 11:33 [Жалоба]
Пожалуй на светлой, ибо победит Коул. Но судя по 52% я начинаю сомневаться.
0
YourFavourite 27 Дек 2019 в 03:28 [Жалоба]
Когда Бэйли проходила Ио Шираи, все мне тут доказывали, что весь этот турнир является полностью кейфебным и неважно, что Ио в каждом матче отдавала себя целиком и полностью, Бэйли должна победить чисто из-за того, что добилась большего.
Сейчас все доказывают, что Стайлз должен проходить, потому что он больше старался и вообще неважно, что за Уайаттом было интереснее наблюдать и что откровенно в кейфебном турнире просто объязан победить тот, кто по продаже мерча даже "Мужика" уделал.
Двойные стандарты на лицо. Господа, откровенно говоря, вы сами не понимаете, чего хотите, поэтому в подобных турнирах нету никакого смысла.
Я уже полностью разочаровался в нашем комьюнити и понял, что доказывать кому-то что-то бесполезно, так что хотя бы за Адама Коула порадуюсь. Хоть на этом огромнейшее спасибо.
0
RoccoMars 27 Дек 2019 в 04:09 [Жалоба]
Свидетели святой Шираи ну никак не могут принять тот факт, что не всем нравятся технари без мик-скилла.
Ты вот сейчас серьезно пытаешься применить какие-либо критерии к голосованию? Зачем? Господи, это просто небольшое новогоднее развлечение. Воспринимать это как нечто более серьезное- глупо
+6
Aiwendy 27 Дек 2019 в 11:00 [Жалоба]
"Cвятой" - пиши Большой буквы!
+2
RoccoMars 27 Дек 2019 в 19:24 [Жалоба]
Слишком поздно, меня уже увезли в багажнике за дерзость(
+2
Aiwendy 27 Дек 2019 в 19:29 [Жалоба]
Слава Шираи!
+2
Tregubova-Natali 27 Дек 2019 в 03:01 [Жалоба]
Фух, прям отлегло. Главное чтоб не набежали текущие от Ролла при любых его действиях люди, и не затыкали дрожащими пальцами кнопку проголосовать.
0
EvilSnake 27 Дек 2019 в 10:23 [Жалоба]
Затыкивают.
0
Kvoterbek 27 Дек 2019 в 01:23 [Жалоба]
Если Роллинс пройдёт Коула, а Финд - Стайлза, то наступит тотальное разочарование во вкусах СНГ-комьюнити. Голосуйте правильно, то есть за Коула и Стайлза.
0
Lannister 27 Дек 2019 в 00:21 [Жалоба]
Воу воу воу... думаю проголосую за Коула, все равно Роллинс в финал попадет, но не ожидал такого результата. ТОПИМ ЗА АДАМА КОУЛА BAY! BAY!
0
ProfessorCat 27 Дек 2019 в 00:07 [Жалоба]
Люди, призываю вас голосовать за настоящего рестлера - Эй Джэй Стайлза, а не за ряженого фрика. Щас я коротко все докажу. В номинации "лучший рестлер года" нужно учитывать ряд параметров. Раскладываем все по полочкам, так сказать.

1. Работоспособность. Рестлер ГОДА, на мой взгляд, должен отработать календарный год от звонка до звонка, как это и сделал AJ. Человек пахал, пахал и снова пахал от еженедельника к еженедельнику, не брал отпусков, не лечил старые травмы. И это в свои то годы, и в положении многодетного отца. А что там Брэй Ваятт? Сколько у него там телевизионных матчей за год? 5? Сильно-сильно. 

2. Ринг-скилл. Я думаю, что здесь без комментариев. Все то время, что Финд сидел без дела, он мог бы посвятить тренировкам на ринге или хотя бы приведением себя в хороший внешний вид, а то нечеловеческая сила и пузико очень забавно сочетаются.

3. Фьюды. Да, Стайлз тут не блистал, но планку держал, без идиотизма и фейспалмов. Завершил программу с ДБ, неплохое противостояние на микрофоне с Ортоном, затем достойное соперничество с Роллинсом  (лучший его оппонент за два рейна). Союз с ОС ослабил кейфебно Феноменального, но зато ряд неплохих матчей с мидкардерами: Рикошетом, Седриком, Умберто и Мистерио. А в отсутствии главного чемпиона, USA стал основным поясом среди мужчин, Стайлз крутится вокруг него(и носит тоже) уже полгода.
А что Ваятт? Бессюжетные нападения, чепуха с Роллинсом, самый позорный матч года, чуть ли не похищение детей Миза, стрижка Брайна. Этакий Ваятт Руки-ножницы. 

Ну и 4. Раз уж по остальным пунктам Стайлз уже разнес масочника-цирюльника, то позволю себе рассудить и еще один пункт. Описать его одним словом не выйдет. Назовем это привлекательность, брендовость, статусность рестлера. Со Стайлзом все понятно. Просто отличный рестлер, классика так сказать. Эталон топового исполнителя этой индустрии. Знак качества, да как угодно его можно назвать. 

А теперь рассмотрим Финда, раз он носит главный титул "спортивноориентированного" бренда Смэкдаун на Фокс. Да, Ваятт хорошо продает мерч, но кто его покупает? Правильно, старые добрые фанаты. А теперь вопрос, может ли Брэй привлечь в индустрию новую аудиторию? Вот WWE взяли курс на ММА. Ронда, Кейн, Шейна, то ли еще будет. Вслед за новыми именами приходят и новые зрители. Все эти фанаты мордоя и прочих юфс. И что они видят, качественный матрестлинг? Хайфлаеров, лучадоров, ударников, в конце концов сторонников олдскульного рестлинга? Нет, они видят как на полном серьезе толстый чувак в маске делает вид, что он неубиваемый, переносит удар кувалдой, пугает детишек, мажет рот другим людям кетчупом, сует им в него руку и все это под красным вырвиглазном свете. И ладно бы это был какой-то фрик ради шоу, нееет, это главный чемпион бренда, который хочет быть флагманом компании. Это человек на полном серьезе ноуселлит все приемы других рестлеров. А другие люди на полном серьезе называют его новым Гробовщиком, восхищаются "чудесным перевоплощением" и топят в голосовалке за лучшего рестлера года. 

Серьезно? Каюсь, я и сам видел какие-то положительные моменты в новом образе Ваятта, но свои мысли я уже описывал. Всей этой трэшанины я не ожидал. Да, кто-то скажет, что это вина букеров, вина менеджеров, продающих всратый пояс по цене автомобиля. Всех вина, только не Ваятта. Да вот только сам Брэй качественно не продвинулся ни на ринге, ни в раскрытии персонажа. Мистика ради мистики. Что стоит за Финдом, в чем его мотивация? Почему мне должно быть интересно следить за этим? Разгневанный на Мерфи Брайан выглядит более пугающе, чем Финд. Хлопки в ладоши от Чампы смотрятся куда безумнее, чем наигранный смех Брея. И это креатив? Это талант интертеймента? Да за переодеваниями Труфа было приятнее наблюдать, чем за маскарадом Финда. 

Что по итогу? Брэй Ваятт абсолютно не тянет ни на роль главного чемпиона, ни на роль лучшего рестлера года. Потому что это не рестлинг, это клоунада. Если вы хотите поддержать это, то голосуйте за "лучезарного" Брэя. Добейте это коммьюнити, убейте настоящий рестлинг.

А за кого голосовать? Конечно же за Стайлза. Вот это мужик! А вы, девчонки, и дальше любите своих Финдов, ведь они такие классные и крутые.
+9
8R33K4CHU 27 Дек 2019 в 01:59 [Жалоба]
на лицо очевидная предвзятость к Финду, от чего твой комментарий и слово объективность находятся в разных углах смыслового восприятия, я бы на твоём месте больше никогда не пытался выставить отсебятину за объективность, бро)))
и нет, я не фанат Финда, я согласен, что в этом противостоянии он Стайлза не переплюнет, но читать вотэтовот просто смешно(если тебе не 13 лет)
+3
ProfessorCat 27 Дек 2019 в 07:42 [Жалоба]
Вот это ты меня раскатал по фактам, просто чудеса контраргументации. Вот это я выдал отсебятину, бро)))))))))))))))))))))))

Как жаль, что мне только 12, но ничего, через год мои слова станут актуальны.
+1
8R33K4CHU 27 Дек 2019 в 19:56 [Жалоба]
"типикал комментарий, когда нечего ответить" в действии
0
YourFavourite 27 Дек 2019 в 03:13 [Жалоба]
Буквально ни один из твоих аргументов не является объективным.
0
ProfessorCat 27 Дек 2019 в 07:44 [Жалоба]
"Бебебе, твои аргументы не аргументы"
0
SeRjeYzXxX 29 Дек 2019 в 18:02 [Жалоба]
Все объективно, кроме одного, Стайлз во всем лучше Брея, но Брей кардинально перевоплотился, сменил образ, а Стайлз что ? каким был все годы ,таким же и остался как всегда, как по мне скучно
0
Aiwendy 27 Дек 2019 в 10:28 [Жалоба]
1. Уаятта не было видно целый год, он провел 5 ТВ матчей (и то на ППВ). ФАКТ, а значит ОБЪЕКТИВНО
2. Брей  на ринге в разы  хуже Стайлса, ну или Сталз в разы лучше. ФАКТ, а значит ОБЪЕКТИВНО
3. Отношение к фьюдам у каждого свое, но у Стайлза как минимум больше выборка в течении года ()смотри путкт 1). СУБЬЕКТИВНО - 50/50 - ОБЪЕКТИВНО
4. Тут, очевидно СУБЬЕКТИВНО, но из контекста в 4м пункте понятно что на объективность автор и не претендует.

Буквально твой комент эталон субъективного отношения и предвзятости.
+5
Denisditsky 28 Дек 2019 в 22:31 [Жалоба]
Эй ты объективный хрен рот закрыл быстро! Только бог реслинга может выступать пару раз и стать рестлером года, пока всякая шваль каждую неделю днище матчи показывает. Это показывает то что какой у Брея уровень сюжета, реслинга, и уровень на микро. завидуй лох молча!
0
Aiwendy 28 Дек 2019 в 23:32 [Жалоба]
Пойду выпилюсь, низя таким лохом быть(
0
Garnik 27 Дек 2019 в 19:46 [Жалоба]
А 2-й? Куда уж объективнее?
0
Makemelaugh 27 Дек 2019 в 11:21 [Жалоба]
Да уж, толще вброс, наверное, крайне сложно придумать.
+1
ProfessorCat 27 Дек 2019 в 11:46 [Жалоба]
Настолько толсто, что вы тут каким-то образом умудряетесь найти троллинг. Все, ты меня подловил, молодец.
0
WalkWithElias 27 Дек 2019 в 13:19 [Жалоба]
столько бреда в одном коментарии и  ты абсолютно дерьмовый фьюд Ортона и Стайлза называет хорошим, а также оправдываешь рестлера который хорош только на ринге и за год ни одного интересного фьюда не показал рестлером года.....ну это уже диагноз. И да я напомню,рестлер(в первую очередь)-это персонаж, харизма,мик скилл но не ринг скилл
0
ProfessorCat 27 Дек 2019 в 13:29 [Жалоба]
>Дерьмовый фьюд Ортона и Стайлза
В каком месте? Чисто вкусовщина, окей

>Хорош только на ринге
Ага, а ещё вполне неплох на микрофоне и имеет внятный, хоть и заурядный гиммик, зато никаких фейспалмных моментов

>Назвал лучшим рестлером года
Нет, не называл, лишь призвал голосовать за него в противовес Финду.

>Рестлинг это не ринг-скилл
Ммм, а рестлеры об этом знают? Финд прекрасный пример того, что без способностей на ринге весь твой образ ничего не стоит. И твое место в мейнах будет весьма сомнительно. Это если не брать во внимание факт, что образ Ваятта пустышка, за которым ничего нет, но наивные казуалы хавают.
0
Denisditsky 28 Дек 2019 в 22:27 [Жалоба]
эй ау дурында. не тянет? а я то смотрю как он подымал по 100 раз титул и все ловили оргазм на трибунах. Самая безумная реакция была именно на него. И ты мне тут будешь говорить шелуху. Для девочек? Да я бы тебе свои пальцы в рот засунул, чтобы ты мне дичь такую не нес. Твой Стайлз туалетное бревно об какое вытираю я ноги. как и на весь ростер ццу. Брей Ваят бог реслинга. Закройся и не беси меня. Кто вообще ха последние года получал такую реакцию когда подымал титул? Никто. Поэтому купи мозги и закройся.
Меня еще удивляет был твой Стайлз чемпом и что было? Какой к черту из него чемпион был? Да все спали на его матчах. отвратительный лох а не рестлер. сиди там молча и не пиши дичи! Брей Ваят бог реслинга и это факт. Пояс заслуженно. год 2019 заслуженно. завидуй молча !
0
JusTaVinO 26 Дек 2019 в 23:19 [Жалоба]
По первым раундам было впечатление, что люди вообще голосуют не зная звёзд NXT. Но видимо всё же нет, раз Коул лидирует

А что касается второй пары, то по мне там куда более спорно всё. От Стайлза многие подустали, он и так прошлые годы лучшим признавался постоянно. Теперь год явно похуже вышел даже несмотря на тёрн. А Брей всё-тиаки сделал очень интересный образ, пусть его и убил на корню букинг. Но FFH смотрелся в разы интереснее больишинства боёв
0
Fruitcake 26 Дек 2019 в 22:26
Спасибо всем, кто голосует за Коула и Стайлза. Этим вы доказываете,что в реслинге в первую очередь вас интересует сам реслинг, а не всякие там масочки да яувивави.
Конечно, Роллинс более способный исполнитель, чем Уайатт, но думаю даже дураку понятно, какие у него были проблемы и почему в 2019 году он и должен был уступить Адаму Коулу.
+22
Garnik 26 Дек 2019 в 22:43 [Жалоба]
Спасибо и Вам!

Нынешние результаты для меня неожиданны, но приятны. Да, если строго по достижениям, возможно, это не слишком объективно. Но глобально люди, выигрывающие сейчас, по мне, больше этого достойны. При всех кейфебных достижениях Сета и Финда их год оставил больше негативных впечатлений, чем положительных. Ну не должны по мне эти рестлеры бороться в финале за победу при таких обстоятельствах.
+3
mister_wrestlemania 26 Дек 2019 в 23:13 [Жалоба]
Лично для меня я проголосовал за Коула просто из-за его 5 дней выступлений в неделю - он просто железный человек. А за Стайлза я проголосовал потому что Ваят меня бесит
+1
readlix 27 Дек 2019 в 00:36 [Жалоба]
всегда пожалуйста, тем более за ними хотя бы было интересно наблюдать
0
Serex 27 Дек 2019 в 13:38 [Жалоба]
лол, а Стайлз чем в этом году запомнился? каким именно матчем? Что с ним вообще было интересное за последние пару лет?
0
Fruitcake 27 Дек 2019 в 13:46
Как уже тут рассказывали, неплохим фьюдом против Рэнди Ортона  в сезон РМ (про сам матч ничего не говорю), отличным поединком против Роллинса на Money in the bank и серией неплохих матчей против молодых и перспективных парней, по типу Рикошета, Седрика, Карилло и других. Да и недавний матч с Рэем Мистерио, в котором Рэй стал чемпионом США, был довольно неплох. Не проблема Стайлза, что некоторые люди не замечают его стараний, поскольку он не берет главных титулов, не закрывает шоу большой четверки и не делает прочих вещей, которые никак не могут определять талант и легендарность исполнителя, доказанные им уже ранее.
+3
WrestlingForever 27 Дек 2019 в 15:58 [Жалоба]
Ну здесь довольно спрорная ситуация. За весь год у Стайлза был только один реально хороший матч, и это  при том что он делил ринг с такими как Дэниел Брайан, Рикошет, Рэй Мистерио и т.п. Неспорю, матчи неплохие, но это был далеко нет тот уровень, который стоило ожидать от таких исполнителей. По поводу Брэя Уайатта, пусть он далеко не лучший на ринге, но его персонаж всегда чувствовался живым ведь даже невооруженным глазом видно как Брэй вкладывает душу в свой образ. А по его промо у тебя не складывается впечатления что он читает с бумажки. Другое дело это его нынешний букинг, но тут уже вопросы к букерам и лично Винсу, в адекватности которого я очень сильно засомневался после мейна HIAC.
0
Denisditsky 28 Дек 2019 в 21:41 [Жалоба]
Эй ты эти масочки и яувивави подняли доход в wwe и благодаря этим масочкам реслинг такой популярный, если бы не эти масочки то реслинг был бы на дне. Реслинг никогда не смотрели ради реслинга, а смотрели ради сюжетов. Дурак тут только ты, так как тебе не понятно, что Брей Ваят это единственная фигура в этом году, какая подымала интерес. А твои Стайлзы , Сеты и прочая шалуха получала перемотку. Когда появился первый раз Изверг, то людей это впечатлило, и то что в мейневенте были броки и сеты, уже было все равно на эти семечки. Ибо Изверг по жирней этой швали. Вот как раз эти голосования людей, какие вообще не мыслят не черта.  Главное это официальный результат Брей рестлер 2019 года. Там хоть в этом плане с мозгами, а не семечками, что голосуют за свалку стайлза, сета, коула. отвратительные личности, бревна на ринге как и вне. на микро полный отстой. Поэтому не трынди мне тут в адрес Ваята. Умник подвальный! БРЕЙ ВАЯТ БОГ РЕСЛИНГА И НА МИКРО ТОЖЕ! И мои слова были доказаны заслуженным титулом в аравии + и рестлер 2019 года. поэтому сиди там молча и жуй семечки.
0
wapap 26 Дек 2019 в 21:29 [Жалоба]
Пухлый пацан в страшной маске радует только детишек)
0
Denisditsky 28 Дек 2019 в 22:08 [Жалоба]
Детишек радует? тебя когда боженька создавал забыл глаза и мозг сделать? Ваята обожают и дети и взрослые. На ппв тлс было доказано реакция публики, что Брей это лучшее что было и будет в wwe. это единственный поток воздуха, а то всякое убожество nxt, стайлзов, сетов, рейнсов рыгать охота. 
А Брей чтобы не сделал публика всегда за него! Ибо он бог реслинга и на микро тоже.
0
TRJ_VoRoN 26 Дек 2019 в 21:07 [Жалоба]
"Чииво fool " какой Стаилз, кто эти люди? это определённо не его год, чтоб голосовать за него, особенно в паре с лучезарным  Уаяттом который буквально переродился из тотального уныния.
+4
WalkWithElias 26 Дек 2019 в 21:11 [Жалоба]
такое оно, СНГ комьюнити....
0
Denisditsky 28 Дек 2019 в 22:22 [Жалоба]
слава богу что мнение снг не кому не всралось. и мнения эти не важны и не как не повлияют. покукарекали и все. А официально Брей Ваят лучший в мире в 2019 году рестлер года. За него всех обсырал и не зря. Мои слова доказаны и я горд за Бога реслинга!
0
ProfessorCat 27 Дек 2019 в 00:10 [Жалоба]
Ваятт из тотального уныния переродился в тотальный трэшак. Если рестлинг это только кукольное шоу, прикольная музыкальная тема и смешные штаны,  то да, Брэю тут нет равных. Если рестлинг это все же нечто большее, то он в пролете.
+9
Denisditsky 28 Дек 2019 в 22:12 [Жалоба]
В пролете был лишь ты когда ты пролетел и врезался головой об стенку, потому что другого разумного объяснения нет, что ты несешь такую дичь в адрес бога реслинга на микро и на ринге. Трэшак? Унылость? ВАТ ВАТ ВАТ ВАТ ВАТ шо ты несешь дурачина. Брей вышел на ринг без маски, народ сума сходил. Чтобы он не сделал на шоу, всегда люди за него. Ибо он бог реслинга! Унылость это весь ростер, но не как не божество Брей. Брею нет равных не где. Когда касается реслинга и микро, то конечно же нет. Реслинг это сюжет, хоррор, и драки. Вот что такое реслинг. Брей показывает это все и это шедеврально. Если бы не Брей то эту мусорку и не включал никто по имени ццу.
0
MCWM 26 Дек 2019 в 21:04 [Жалоба]
Глядя на результаты, у меня ещё остаётся вера в человечество
0
TRJ_VoRoN 26 Дек 2019 в 21:15 [Жалоба]
Да тухленькое нынче человечество, смарки по старой памяти феноменальному голосов накидали.

Одни закшварные сегменты, перепаковка клуба очередная и бесполезная, заслужил прям даа.
+6
Ружик 26 Дек 2019 в 21:50 [Жалоба]
Судя по тому что ты пишешь, ты и есть 100% смарк.
0
MCWM 26 Дек 2019 в 23:04 [Жалоба]
Я не про Стайлза говорю. Для меня что Стайлз, что Изверг, оба показали себя так себе
0
Garnik 28 Дек 2019 в 12:32 [Жалоба]
Бесполезная? Ребята из джобберов превратились в ТОП-команду. Причём резко, без раскачки, можно сказать.
0
Denisditsky 28 Дек 2019 в 22:13 [Жалоба]
А я смотрю на твой коммент и у меня не остается веры что тут вообще есть нормальные. Ибо веры нет в человечество, так как только даун мог голосовать за дурынд стайлзов , сетов и прочий шлак. Брей Ваят бог реслинга и это факт и официально лучше него нет и не было никогда!
0
Hamani 26 Дек 2019 в 20:55 [Жалоба]
Ну если не Р-Труф,то только Адам Коул
+2
mister_wrestlemania 26 Дек 2019 в 20:37 [Жалоба]
Роллинс - Коул. Конечно Сет достиг большего в этом году чем Коул, но то что делал на ринге Адам то есть невероятно. Полно несравненных матчей, и факт что он отработал 5 дней из 7 в неделю это вообще невероятно. Моё предпочтения - Адам Коул! Bay Bay!!!
0
WWEdemonKane 26 Дек 2019 в 20:29 [Жалоба]
Уайатт победит, скриньте, не все смотрят NXT как я, и голосуют по достижениям, хотя это понятие у каждого сугубо индивидуально, но у Уайатта в этом году произошёл прорыв, такая перепаковка, освобождение от предыдущего образа, поднятие в мэйны.
0
Heede 26 Дек 2019 в 23:16 [Жалоба]
Уайатту для начала нужно Стайлза пройти)
+1
BenedictEilish 26 Дек 2019 в 20:19 [Жалоба]
Ну всё,Адам Коул победил,в принципе по факту.
+2
Choice 26 Дек 2019 в 20:15 [Жалоба]
Коул, бери победку. Я конечно ожидал тебя в полуфинале, но такой отрыв... Я очень доволен нашим комьюнити smile
0
WalkWithElias 26 Дек 2019 в 20:05 [Жалоба]
Коул и Уаятт должны закрывать самых скучных рестлеров этого года
0
Ружик 26 Дек 2019 в 21:51 [Жалоба]
Это кто решил что они "самые скучные рестлеры этого года" ? Совет юных смарков всея СНГ?
+2
WalkWithElias 26 Дек 2019 в 21:57 [Жалоба]
и причём тут смарки? ты хоть знаешь кто это такие?
0
Ружик 27 Дек 2019 в 20:26 [Жалоба]
я то знаю, а вот ты похоже нет.
0
WalkWithElias 27 Дек 2019 в 20:56 [Жалоба]
ты назывешь фанатов Уаятта смарками? ты в своём уме дядя? погугли и узнай что это
0
Ружик 27 Дек 2019 в 21:47 [Жалоба]
Эм, ты не только Уаята упомянул. Да и потом, повторю вопрос, ты кто такой чтобы выносить вердикт "Самый скучный рестлер"? И ты точно понимаешь что такое смарк?
0
WalkWithElias 27 Дек 2019 в 21:58 [Жалоба]
ты точно не понимаешь, я говорил про Уаятта и ты называешь меня смарком? боже какой абсурд
0
Ружик 27 Дек 2019 в 22:23 [Жалоба]
А где я писал про Уаята? Ты читать умеешь? Я третий раз повторю , для альтернативно одаренных "ты кто такой чтобы выносить вердикт "Самый скучный рестлер"?
0
WalkWithElias 27 Дек 2019 в 22:58 [Жалоба]
мне не нужно кем то быть
0
Makemelaugh 27 Дек 2019 в 11:20 [Жалоба]
Ну Коул понятно, Уайят-то почему?
0
WalkWithElias 27 Дек 2019 в 11:51 [Жалоба]
у Стайлза был интересные фьюды?(нет), были ли он интересен в роли хила или фейса?(нет),происходило ли с ним что то интересное?( опять нет) С Уаяттом дохрена было интересного за этот год
0
Awem_98 27 Дек 2019 в 13:19 [Жалоба]
Кто так решил за Стайлза? По мне, это всяко лучше, чем то, что мы имеем с Ваяттом.
Обосную тем, что всю идею с его этим мультикиком закопали в первых же двух матчах. Хотя, ладно, матч против Баллора ещё был терпим, но то, что мы имеем сейчас? Ну это надругательство над рестлингом.. Скорее бы уже сняли с него титул, ибо это противно.
0
WalkWithElias 27 Дек 2019 в 14:05 [Жалоба]
по поводу матчей да, хоть матчи на СС и на ювелирке были неплохими, я не сужу по матчам поскольку очень годных матчей у Стайлза было 2-3 за год +ни одного хорошего фьюда, промок, только хилл тёрн и воссоединение с клубом которое скопировано с 2016 года
0
Makemelaugh 27 Дек 2019 в 14:17 [Жалоба]
Тогда первая фраза странная, если контекст именно такой. В каком смысле список самых скучных реслеров? С Финдом не спорю, много чего хорошего в этом году связано, со Стайлзом ничего. Но тогда причем тут Коул? Ему бы как раз к самым скучным, просто матчи, а весь сюжет лишь вокруг грппировки (хотя тут я тоже зря, у него были реально интересные моменты, самый скучный это скорее Гаргано вне конкуренции).
0
SeRjeYzXxX 29 Дек 2019 в 18:07 [Жалоба]
Как раз таки наоборот, самые скучные Стайлз и Роллинс, которые ни чем не запомнились в этом году, какие были все годы такие и есть ни чего нового
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34772 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 15544 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14910 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12891 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12299 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12052 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11855 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11410 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 633 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1827 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2374 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 954 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3781 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.