РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 23 Янв 2020 / Публикации автора

Обзор главных фаворитов на победу в мужском Royal Rumble 2020 матче


Обзор главных фаворитов на победу в мужском Royal Rumble 2020 матче
Вчера мы с вами рассмотрели главных фаворитов на победу в женском Royal Rumble, а сегодня обсудим победителей в мужской битве. Сразу же повторюсь, что моя цель не является сделать точный прогноз или угадать победителя. Я лишь рассматриваю все возможные исходы и пытаюсь их расставить по порядку того, насколько это реально и логично. По-крайней мере для меня.

#5 Томмасо Чиампа

Не спешите делать выводы и дайте высказаться! Мою пятерку возможных фаворитов действительно открывает Томмасо Чиампа и сейчас я попытаюсь объяснить, почему это классный вариант для всех.

На самом деле эта идея ко мне пришла относительно недавно и спонтанно, когда я в очередной раз думал на тему того, кому же по силам в этом году взять Королевскую Битву среди мужчин. Все уже читали на сайте, плюс это и так видно, что в активном ростере основы сейчас действительно нет каких-то прямых претендентов на победу и руководство всё еще не определилось на тему того, кто из парней больше претендует на роль соперников для условного Леснара или Уайатта. Здесь я внезапно задумался на тему того, что WWE действительно могут нас удивить и отдать Королевскую Битву человеку из NXT, который в свою очередь не будет претендовать на мировые титулы компании, а сделает логичный вызов Адаму Коулу на матч за титул чемпиона NXT, но уже на карде Wrestlemania. После выхода NXT на телевидение желтый бренд потерял статус подготовительной площадки и сейчас считается полноценным третьим брендом компании. Ребята из NXT забрали уверенную победу на Survivor Series, а женская чемпионка NXT закрыла шоу большой четверки своей уверенной победой над чемпионками основного ростера. Люди, которые не смотрели рестлинг последние полгода, потеряли бы дар речи от такого расклада, потому что еще прошлым летом поверить в такой успех NXT было бы нереально, но это правда и это реальность.

Всё это доказывает, что WWE готовы продвигать NXT и больше не представляют их новичками, зелеными ребятами, которые отлично чувствуют себя на подготовительной площадке в условном детском бассейне, но теряются, когда попадают в открытый океан из основного ростера. Потенциальная победа исполнителя из NXT добавит внимание желтому бренду, что определенно добавит зрителей на фоне войны с All Elite Wrestling, а также позволит вывести титул NXT на Wrestlemania 36. Плюс ко всему этому, с момента добавления женской Королевской Битвы, каждый год победители были между собой как-то связаны и имели особый смысл. Два года назад две битвы забрали японцы, что изначально казалось сюрреалистичным, а годом позже две битвы достались главной влюбленной парочке компании (Роллинс и Линч). Вы должны были видеть аналогичную статью по женским фаворитам на победу, где я отдал победу Шайне Басзлер. И пусть факт какой-то связи победителей мужского и женского матча притянут за уши, чего я и сам не скрываю, но отдать победу в битве двум звездам NXT было бы чем-то новым и по-своему особенным. Если успех на Survivor Series можно списать на какую-то случайность или представить, что в ту ночь так сошлись звезды, то повторив свой успех на Royal Rumble, вопросов по статусу желтого бренда просто не останется.

Как по мне, это классное и очень интересное решение. Шайна Басзлер действительно имеет большие шансы забрать битву, а среди мужчин я вижу такую возможность только у Томмасо Чиампы. Именно выход на Коула через победу в Королевской Битве с последующим матчем на Wrestlemania 36 станет отличным способом снять чемпионский титул с плеч Адама Коула и показать, что NXT полноценный бренд. И при таком раскладе основной ростер получит еще месяц на то, чтобы подготовить звезд и наконец-то определиться, кто пойдет драться за мировой титул каждого бренда.

#4 Брок Леснар

Я до последнего отказываюсь верить в этот вариант, однако вынужден признать, что когда дело доходит до матчей с участием Леснара, логика уходит покурить и анализировать это становится невозможным, потому что предугадать победу или поражение Леснара просто невозможно из-за их спонтанности и непредсказуемости.

Если компания действительно не может найти претендентов на таких статусных мировых чемпионов, тогда можно и правда попробовать идею того, чтобы свести эти чемпионов в матче друг против друга, тем самым разыграв в мэйн-ивенте два мировых титула, что станет неплохой ответкой на женский мэйн-ивент Wrestlemania 35. Брэй Уайатт очень сильно поднял своего персонажа за последние полгода и противостоять такому образу сейчас может Брок Леснар, который выйдет под первым номером, установит рекорд по нахождению в битве и останется последним стоящим на ногах рестлером. Таким образом WWE перечеркнут все последние неудачи Леснара и снова зарекомендуют его сильнейшей силой в ростере, что подарит нам безумный матч двух самых сильных рестлеров ростера.

Читая свой же текст я начинаю сомневаться в том, что Леснару дадут выиграть битву под первым номером, но параллельно с этим я вспоминаю, что этот человек не выпускает мировые титулы из рук уже почти пять лет и при этом имеет в своем активе титульный забег на полтысячи дней с титулом Вселенной, что в настоящее время является невозможным показателем для любого. И в такие моменты я действительно начинаю верить, что WWE могут пойти на подобный шаг. Если Брэя Уайатта они уже подняли до запредельного статуса, то им ничего не помешает провернуть такой же ход и с Леснаром. Хотя всё равно до последнего верю, что Брок Леснар это искусственный вариант для отвода глаз, чтобы потенциальная победа кого-то другого вызвала у фанатов больше реакции.

#3 Легенды или парт-таймеры

Я не решился называть какое-то конкретное имя, потому что это прогноз из разряда пальцем в небо, но это всё-таки теория, которая может действительно оказаться правдой. Как я уже писал пунктом выше, действующие мировые чемпионы сильно статусные для обычных звезд ростера, поэтому представить кого-то из них в соперниках на Wrestlemania всё еще трудно. В крайнем эпизоде рубрики «Факт или Вымысел» я остановился на теории, что Брок Леснар может получить матч против парт-таймера на Wrestlemania, потому что соперников на красном бренде для него просто нет. Я всё еще держу эту мысль в голове и считаю, что в теории можно такое сделать не только для Брока Леснара, но и для Брэя Уайатта.

Идея заключается в том, что кто-то из легенд или парт-таймеров должен вернуться на Royal Rumble и одержать там победу, тем самым бросив вызов одному из чемпионов. Это самый простой и самый ленивый способ найти статусного соперника для Леснара/Уайатта, а еще это вечно срабатывающий вариант по продаже Рестлмании. Условный Гробовщик может выйти под тридцатым номером, выиграть битву и выбрать себе в соперники Изверга, либо какой-то Голдберг или Джон Сина сделает подобное, но вызовет на матч Брока Леснара. Вариантов масса и списывать легенд из этой битвы я бы не хотел. WWE впервые за долгое время анонсировали почти всех участников, оставив всего парочку мест для сюрпризов или возвращений. Мне кажется, что если они не собираются брать количеством, тогда попытаются взять «качеством», совершив всего одно или два неожиданных возвращения, зато максимально громких с потенциальной победой.

И да, лица на картинке к пункту не являются моим выбором. Это просто абстрактная картинка с легендами и парт-таймерами, которые в теории могут принять участие (!) на этой битве. Я не хочу называть каких-то конкретных имен и даже не буду спекулировать на тему возможного участия того или иного ветерана. Но идея, что парт-таймер или легенда может неожиданно забрать битву не даёт мне покоя в текущих реалиях.

#2 Дрю Макинтайр

Дрю Макинтайр единственный рестлер из всех участников мужской Королевской Битвы, который действительно получил букинг с акцентом на победу в Королевской Битве (Леснара всё-таки не считаем, ибо у него всегда такой букинг). Не буду лицемерить и скажу, что шотландец действительно имеет на бумаге все шансы на победу, но это остается только на бумаге. Возвращаясь к реальности, мы в очередной раз увидим, что Дрю Макинтайр проигрывает все свои матчи на PPV-шоу и уже второй год остается паровозиком, который, к сожалению, не может.

Потенциальная победа Дрю Макинтайра прибавит ему статуса и выведет на матч против Брока Леснара, но давайте на чистоту. Кто поверит, что Дрю Макинтайр может победить Брока Леснара? У этого парня был до боли невнятный букинг с момента его дебюта в основном ростере, поэтому идея отдать ему победу и отправить на Леснара сразу для меня провальная. Дрю Макинтайра нужно медленно выводить в топы и это не делается через победы против джобберов и внезапной победе в Королевской Битве. Но все остальные кандидаты еще более блеклые и неоднозначные, поэтому я вынужден поставить Дрю Макинтайра на вторую строчку, ибо ставить его еще ниже было бы несправедливо.

#1 Роман Рейнс

Довольно предсказуемый вариант, но в то же время всё еще не стопроцентный. Роман Рейнс хоть и самым первым заявил себя в битву, но он всё еще остается серой лошадкой, которая может неожиданно раскрыться прямо во время битвы, а может и нет. Сразу после своего возвращения он получил роль второстепенного парня и не претендовал на титулы, занимаясь своими делами в мидкарде. Подобный букинг очень часто используют перед большими победами, чтобы охладить гнев фанатов и заставить их проголодаться к победам главных лиц компании. Не могу списывать со счетов победу Романа Рейнса в этой битве, потому что прямо сейчас это самый оптимальный вариант для возвращения в большую лигу, особенно в сезон Рестлмании.

Потенциальная победа в Королевской Битве должна привести его на матч против Брэя Уайатта, что станет серьезным испытанием для Изверга, однако даже в таком случае я не очень верю, что WWE действительно устроят Уайатту и Рейнсу двухмесячный билд-ап с матчем на Wrestlemania 36.

Исходя из сухой логики, Роман Рейнс всё-таки главный фаворит на победу, но в душе мне всё-таки кажется, что в битве нас будет ждать какой-то сюрприз и победителем будет человек, который до последнего не будет читаться. Поэтому на бумаге Роман Рейнс у нас главный фаворит, но на деле всё может случиться иначе. Нас ждет очень интересная и, главное, интригующая битва. Не стесняйтесь в комментариях оставлять свои прогнозы.

Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
chineserocks 26 Янв 2020 в 12:12 Спам [Жалоба]
Всех рестлеров из этой статьи в принципе можно рассматривать как победителей, за исключением Чиампы. Это уже какой-то фэнтези букинг получается. Лично мои фавориты это Рикошет, Макинтайр, Рейнс и Стайлз.
0
Gamb1T 25 Янв 2020 в 12:39 [Жалоба]
Джон Сина должен победить, пора ему уже рекордный титул отдать! А то скоро совсем свалит в Голливуд, так и не успев побить рекорд Флэра.
+1
Garnik 24 Янв 2020 в 16:09 [Жалоба]
А абсурдное поражение поломанному Роллинсу - не неудача? Я вообще до сих пор недоумеваю, как на такое пошли и Брок, и сценаристы. Да даже его поражение от Голдберга и близко не настолько ударило по его статусу, как это позорное решение...
0
fattysweat 24 Янв 2020 в 00:56 [Жалоба]
Победит Мансур и использует свой шанс в Аравии, не случайно же следующее шоу будет до Мании, а не после, как в прошлые разы.
+2
BlackSwan 24 Янв 2020 в 01:53 [Жалоба]
Мансур в 4-стороннем матче за объединение 3 титулов.
+6
Locke 24 Янв 2020 в 00:51 [Жалоба]
Я иногда выдаю трэш но вариант с Чиампой выше моих сил
0
Locke 24 Янв 2020 в 00:50 [Жалоба]
Автор ты что курил как Чиампа может победить в КБ при этом пойти за титулом НХТ? Он что победит КБ откажется от титула WWE и скажет что мне нужен только титул NXT? wacko wacko это тоже самое если бы R-Truth победил в битве и пошел на РМ за титулом 24/7.

Нельзя вот так выиграть КБ за титул а потом захотеть сразиться за ещё один титул Другого бренда
0
BlackSwan 24 Янв 2020 в 01:51 [Жалоба]
Ну так НХТ же полноценный бренд наравне с Ро и Смэком. Поэтому имеет право.
+1
Locke 24 Янв 2020 в 03:36 [Жалоба]
Не имеет права! Выграв КБ он отберёт титул который принадлежит Леснару.
0
EgLv098 24 Янв 2020 в 07:53 [Жалоба]
А почему Леснару, а не Извергу? Есть три бренда. NXT, Raw, Smackdown. Рестлер в праве выбрать против какого чемпиона он идет (практика прошлого года чтобы далеко не бегать). И да, Чиампа бы выбрал титул NXT, так как он все время говорил как он его любит и что желтый бренд в 100 раз круче основы
+1
Fruitcake 24 Янв 2020 в 13:22
С чего бы вдруг? Вообще-то, титул чемпиона WWE  не стоит на кону, Брок просто является участником Битвы, а не защищает свое чемпионство.
Так обосраться на ровном месте и еще говорить, что автор что-то там курил. Ты хоть бы узнал условия Битвы для начала )))
+8
Wonkz 24 Янв 2020 в 13:36
Испортил человеку всю малину своим комментарием
+6
Locke 24 Янв 2020 в 17:38 [Жалоба]
Никто никому ничего не испортил, малина осталась свежой как и мое неизменное мнение высказанное мной ранее.
0
Kvoterbek 24 Янв 2020 в 17:50 [Жалоба]
Не знал, что малина с "подливой" для тебя свежая
+1
cartograf 24 Янв 2020 в 19:30 [Жалоба]
Чиампа не выиграет рамбл или какой то большой титул потому, что у него шея поломана,он сам сказал что ему года 2-3 в основе и всё. Поэтому его сильно пушить не будут,я как фанат Чиампы это отчетливо понимаю,а любитель испорченной малины,про какие то там пояса говорит и автора в курении уличает,хотя сам курит дрянь забористую,судя по его комментам.
0
Heede 24 Янв 2020 в 16:37 [Жалоба]
Мать вашу, вы хоть новость читайте до конца, а уже потом обвиняйте автора в чем то
+1
Vladzio 24 Янв 2020 в 00:27 [Жалоба]
Мэтт Риддл тоже неплохой вариант. В ютубе есть видео где он обещает "уничтожить" Леснара
+2
miniПАПА 24 Янв 2020 в 07:41 [Жалоба]
Оказывается и такое мнение есть, однако surrender
0
Garnik 23 Янв 2020 в 23:06 [Жалоба]
Не уверен достоверно, кто автор, но расписано всё очень грамотно. Особенно по Макинтайру: и почему он высоко в списке, и какие в этом варианте минусы разложено по полочкам.

Вариант с 2 победителями из NXT мне очень нравится, и, на месте руководства WWE, я бы даже, вероятно, пошёл на него ради войны по средам. Но, по понятным причинам, это всё же не самый вероятный сценарий.

Леснара не вижу победителем, ибо не вижу и смысла в этом; вероятнее, его выкинет Веласкез (наиболее вероятно, если их бой планируется на ближайшее время), легенда какая-нибудь (куда менее вероятно) , либо победитель битвы (вполне может быть).

Легенда или парт-таймер вряд ли. Не было бы это рациональным решением. Я бы, конечно, с удовольствием ещё раз глянул, как Голдберг выкидывает Леснара, как бы оставляя за собой последнее слово в их долгой истории, но победу-то смысл ему отдавать? Разве что Гробовщик, чтобы выйти на Брэя, но, если это для поражения, я об этом варианте даже думать не хочу, а закапывать Финда так быстро WWE вряд ли станет.

Роман... Может сама по себе его победа для возвращения статуса и не была бы так плоха, но, учитывая, кто сейчас чемпионы... Думаю, не надо расписывать, почему вариант 109-го выхода на Леснара отвратителен, а по Финду... Если проиграет, новый моментум остановиться, не успев начаться. Если же выиграет... В принципе, Рейнс - 1 из явных претендентов на это достижение, но, опять же, кто так быстро Финда закапывать решится? Я бы не отказался, чтобы его эпопея оказалась короткой, но вот Винс, полагаю, не отказался бы дальше зарабатывать на его мерче...

По итогу получается, что положительных вариантов, кроме Чиампы, из перечисленных особо и нет...
0
fattysweat 24 Янв 2020 в 00:52 [Жалоба]
Цитата
Вариант с 2 победителями из NXT мне очень нравится, и, на месте руководства WWE, я бы даже, вероятно, пошёл на него ради войны по средам
О да, а потом ещё мэйнивент Мании: Киф Ли против Адама Коула, всё ради войны по средам!
+1
Garnik 24 Янв 2020 в 02:08 [Жалоба]
Зачем мэйн? Такой бой мог бы запросто украсть шоу, но его вполне достаточно было бы поставить просто в апперкард. А само его присутствие на Мании было бы большим плюсом, хорошая идея со всех сторон. В статье вообще о Чиампе говорится, но, раз уж на то пошло, сколько в основе таких рестлеров, как Кит Ли? Да и Коула на этом сайте признали лучшим рестлером 2019...

Что касается Рамбла, так уж сложилось в этом году, что таких уж хороших вариантов из основы всё равно не вырисовывается, выше расписал. Да ещё и у женщин фаворит - представитель NXT.

Это всё не значит, конечно, что сценарий обязательный, но он точно интересный.
+2
Wonkz 24 Янв 2020 в 13:26
Я автор, забыл указать.

Да, я с тобой согласен. Я тоже не вижу положительных вариантов в этой битве, плюс объективно и сам в Чиампу не верю, но добавил, потому что очень бы хотел это увидеть )
+2
Garnik 24 Янв 2020 в 16:05 [Жалоба]
Понял. Так и предполагал, но уверен не был. Спасибо!

А по Чиампе могу сказать, что, несмотря на то, что это отчасти желаемое за действительное, у Вас всё равно грамотно обоснованы аргументы в пользу такого решения, даже настолько, что, если сперва, когда видишь вариант "Чиампа", думаешь, что это шутка какая-то, то, дочитав даже до середины, уже воспринимаешь как не самый вероятный, но серьёзный рабочий вариант, имеющий смысл. И, если уж честно, средне-долгосрочного смысла в нём куда больше, чем во всех остальных.
0
Wonkz 24 Янв 2020 в 16:39
спасибо. Да, логика и мне показалась интересной, потому что для NXT это было бы очень крутое продвижение
0
Garnik 24 Янв 2020 в 19:03 [Жалоба]
А продвижение NXT сейчас для WWE нужнее и имеет больше смысла, чем когда-либо. Даже без учёта войны по средам это реально отличающийся бренд, который способен какую-то часть зрителей привлечь, и, что, пожалуй, ещё важнее, какую-то, возможно, разочарованную Raw и Смэком, удержать от ухода (причём это в том числе очень важная часть core-аудитории - ветераны, которые ставят на первое место качество рестлинга). А уж с учётом войны тут и доп. комментарии не нужны.
0
JusTaVinO 23 Янв 2020 в 22:34 [Жалоба]
Чиампа-Коул - это конечно идеальный бы был мейн мании, но боюсь не дозрел Винс до такого. И хотя остальные потенциальные мужские матчи явно очень провисают, но и женский мейн никто не отменял. Просто потому что надо. Так и делают весь последний год, лишь бы запихнуть, а уж дальше как получится.

Победу Брока не представляю. Ну даже если он хочет  такое достижение, я не знаю как можно этот матч расписать. Королевская битва не должна быть одним большим набором суплексов, точно так же как и Зверю не пристало отлеживаться десятками минут, в то время как остальные дрались бы между собой, не замечая самого опасного соперника, которого по хорошему надо выкинуть толпой. Выброс Веласкесом посреди матча - лучшее решение и вот готов билдап, не надо парттаймеру победы давать

Ну а из таймеров? как раз лучше подумать поимённо, кому хоть какой-то смысл отдават битву есть. Если только Сина. ему ещё рекорд бить. Панк ещё есть, но это уж слишком авантюрно. Непонятно в какой он форме. С Синой тоже не ясно, но он может провалятсься 90% матча и будет пофиг

Дрю мог бы дажее большим фавритом чем Рейнс быть, если бы не Веласкес. А так на Изверга ему нет смысла выходить. Хотя не стоит исключать варианта, что в Аравии Леснар-Веласкес, а уж на макнии Дрю против победителя.

Ну а что касается Рейнса, то всё правильно. Нелогично. Но любит Винс на свои же грабли наступать. И снова Ромку забукают из-за очередной крайности, потому что не бывает у Винса середины.

Ещё помню на КО неплохие ставки были одно время, но ему кроме командником ничего не видать, судя по последним выпускам
0
Durango 23 Янв 2020 в 23:28 [Жалоба]
Чиампа Коул не будут в мейне, к сожалению, но это пять звёзд сто процентов
0
Wonkz 24 Янв 2020 в 13:28
КО долгое время я оценивал темной лошадкой до того момента, как вернулся Биг Шоу. За последние пару недель он как-то потерялся, поэтому решил даже не включать в топ. Вообще, Кевин уже несколько лет читается потенциальным победителем и постоянно пролетает мимо. И если в прошлые года так случалось, то в этом тем более пролетит мимо победы, увы
0
BlackSwan 23 Янв 2020 в 22:12 [Жалоба]
Роял Рамбл этого года напоминает MiTB прошлого. Много имён, но никто не выделяется. И кто же тогда победил? О, ужас, Леснар! Это мой самый нежелаемый вариант, но, учитывая маразм Винса, самый ожидаемый. Я всерьёз буду буду болеть за Брайана в матче с Извергом, буду болеть за Ромку в ином случае, буду болеть за Макинтаера, да хоть за парт-таймера! Этот Рамбл самый безумный по претендентам в плохом смысле слова. Я осознанно отказываюсь верить в победу Лазаря, зная, что так вполне может случиться. Конечно, мы имеем титана луча-рестлинга Веласкеза, который не способен ни на что в стенах ВВЕ. Но увольте, лучше никто, чем этот мешок сала с обвисшими сиськами! Это моё мнение и, боже, надеюсь, я ошибаюсь.
+3
Wonkz 24 Янв 2020 в 13:30
Кстати да, поддерживаю. Вся эта непонятка по поводу победителей на бумаге вызывает интерес и надежды, а по факту мы всегда получаем бред) Далеко ходить не надо, как ты и говорил, пример MITB 2019
+2
WrestlingForever 23 Янв 2020 в 21:46 [Жалоба]

Цитата
Но идея, что парт-таймер или легенда может неожиданно забрать битву не даёт мне покоя в текущих реалиях.
Мне больше не дает покоя идея, что победу может забрать Веласкез. Вот тогда уж точно WWE шокируют всех таким решением.
0
Garnik 23 Янв 2020 в 22:11 [Жалоба]
Честно говоря, меня удивляет, что так много разговоров о победе Веласкеза. Зачем? Конечно, это WWE, тут всё может быть, но куда разумнее будет, если он просто выкинет Леснара, но и сам не выиграет. Если, конечно, их всё же решили свести...
0
Wonkz 24 Янв 2020 в 13:31
Я кстати не верю в его победу, особенно после провала на шоу в Саудовской Аравии. Если бы с него хотели делать что-то серьезное, выбрали бы ему другой дебют и другое продвижение
+3
ProfessorCat 23 Янв 2020 в 21:37 [Жалоба]
У меня плохое предчувствие перед этим Рамблом, так как сейчас что чемпионы, что претенденты ни о чем. Роман это просто ужасный вариант, боюсь, что как только к нему вернётся пуш, заодно вернётся и зрительский хейт, единственная радость в том, что говнорейн Финда закончится.

С Леснаром же все сложнее. Для меня идеальный вариант Дрю, но на это вряд ли пойдут. А вот какой-нибудь старпер или все таки Веласкес - это да, это по ЦЦУшному.

Что касается Чампы, он вполне может и так получить тайтлшот, у него уже есть конфликт с Коулом, да и жёлтые, на мой взгляд, исчерпали лимит продвижения на СС.
0
Wonkz 24 Янв 2020 в 13:33
Для меня тоже идеальный вариант Дрю, только продвигать его надо было начинать с лета, а не за 3 недели до Рамбла. И если прямо сейчас ему дадут победу в Рамбле, ничего хорошего ему это не принесет. Он провалится во время билд-апа, потому что Леснар не захочет стараться с ним, а фанаты не смогут так резко воспринять шотландца серьезной угрозой. И в итоге проиграет в сквоше на Мании и навсегда уедет в зону элитного джоббинга.
+2
ProfessorCat 24 Янв 2020 в 15:33 [Жалоба]
Ну а как тебе вариант, при котором Дрю выкидывает Леснара, но и сам не берет Рамбл. Это не сильное продвижение и за время дороги к Мании у букеров есть шанс повысить его легитимность. Леснара можно занять на время чем-то другим, на Аравийском шоу свести опять с Веласкесом, чтобы не растягивать фьюд с шотландцем. А уж ближе к Мании вспомнить, что Леснара выкинул Макинтайр, который к тому времени окрепнет как персонаж.
+2
Wonkz 24 Янв 2020 в 15:36
Если всё-таки стоит идея сводить Леснара и Макинтайра, то это лучший вариант.
Только Макинтайру обязательно нужно каких-то хороший побед получить за этот короткий промежуток
0
ProfessorCat 24 Янв 2020 в 15:54 [Жалоба]
А кого бы ты лично хотел видеть в соперниках Лазера на Мании? Если не брать фантазии, в которых возвращается тот же Панк, мне видится только Дрю. Он единственный из действующего ростера Ро, ну не Роллинс же ёмаё. Парт-таймеры тоже плохой вариант, на мой взгляд. А если уж кого из основы смогут поднять по статусу к этому матчу, то только шотландца.
+2
Wonkz 24 Янв 2020 в 16:31
Я еще год назад хотел видеть соперником Леснара именно Макинтайра, но его так и не продвинули тогда. И при чем я думал, что Дрю как раз тот самый, кто сможет победить Леснара (ну кроме людей из Щита), и окончательно уже показать, что его золотые годы ушли. В этом году я бы хотел снова такой сценарий, но учитывая букинг шотландца, я не верю, что ему дадут победу в случае даже успеха в КБ-матче.

Ну а проводить этот матч, чтобы проиграть Леснару и уйти в мид-кард, как-то бессмысленно. Поэтому я даже не знаю. Леснар уже провёл все матчи, которые он мог провести. Пора ему уходить с титульных гонок и просто быть парт-таймеров без чемпионских амбиций, потому что в этом году я даже не мону придумать вывеску, которая была бы интересна с его участием.
0
WrestlingForever 24 Янв 2020 в 17:27 [Жалоба]
До чего ВВЕ докатились. Столько талантон как у них нет ни в одном другом промоушене, а против Леснара ставить некого.
+2
AlexxN 23 Янв 2020 в 21:36 [Жалоба]
№5: Чиампа очень вряд ли, потому что тогда он будет на слишком больших ролях в ростере любого из брендов, а он сам говорил, что хочет работать на расслабоне на НХТ.
№4: Очень надеюсь, что Брок после РМ свалит в туман, как говорили об этом слухи. Следовательно, поясок-таки надо кому-то сбросить. Из чего следует, что уж выиграть он никак не может.
№3: Из возможных парт-таймеров разве что Сина имеет некоторую вероятность. С легендами сложнее, тут можно ждать кого угодно, вплоть до Стинга, несмотря на возраст.
№2: В данном случае моя ставка именно на Дрю, после возвращения он хоть и имеет невнятный букинг, но на ринге весьма хорош и выглядит замечательно.
№1: Был бы рад, если выиграет Ромка, но мало в это верю. Он должен брать ЭЧ, чтобы потом выйти на Уайтта.
Также хочется отметить возможность выигрыша некоторых других ребят, которые либо круто выглядят, либо круто дерутся. Это: Эрик Роуэн, Браун Строуман, Алистер Блэк.
0
Chevalier 23 Янв 2020 в 21:27 [Жалоба]
В итоге победу отдадут Веласкесу...
0
NeWur 23 Янв 2020 в 21:21 [Жалоба]
Если Роллинс не был бы победителем прошлой королевской битвы, он однозначно был бы в списке фаворитов. Уже вижу как его группировка устраивает фейс-тёрн Леснара
0
Heede 24 Янв 2020 в 16:40 [Жалоба]
А Леснар хил? Я думал в их тандеме главный Пол, а Леснар так, на подтанцовке
0
NeWur 24 Янв 2020 в 21:32 [Жалоба]
Так почему если Пол главный,Леснар не может быть хиллом? И говорить,что Пол главный когда он, просто, кейфебный адвокат, которого Брок дёргает когда ему вздумается,это тоже глупо.
0
Heede 24 Янв 2020 в 21:48 [Жалоба]
Это была шутка...
0
NeWur 25 Янв 2020 в 23:40 [Жалоба]
Шутка это когда смешно,да?
0
Heede 25 Янв 2020 в 23:49 [Жалоба]
Ага
0
Troublemaker 23 Янв 2020 в 20:10 [Жалоба]
Ставлю на Троллинса
0
Logan99 23 Янв 2020 в 19:53 [Жалоба]
Вроде бы и Рейнс главный фаворит, но почему-то кажется, что он не выиграет. Слишком уж это предсказуемо. Тем более ему необязательно выигрывать Рамбл, чтобы выйти на Изверга. Плюс не забываем, что на ППВ у него уже есть матч против Карбоната, который он выиграет с вероятностью 99.9%. А давать ему сразу 2 таких победы - это жирновато, но главное, что Романа могут забукать, а ЦЦУ это явно не нужно. Поэтому Рейнс вроде и фаворит, но не однозначный.
МакИнтайр - вариант отличный, но с трудом верится в его победу. Статус не тот у Дрю. Ему нужно будет пройти приличный путь и побеждать статусных противников, чтобы отмыться от прошлых поражений и выйти на главный титул.
Чиампа - вариант прекрасный, но на практике неосуществимый. Винс и так слишком уж расщедрился, позволив NXT разгромить Ро и Смэк на СС. Да и если Бэйзслер выиграет женский Рамбл, то второму человеку из NXT точно не отдадут победу.
Победа Леснара тоже в принципе возможна, но всё же маловероятна.
Почему-то кажется, что победу одержит кто-то, от кого этого ждут меньше. Какой-нибудь Веласкес или Гробовщик/Голдберг.
+5
mister_wrestlemania 23 Янв 2020 в 21:44 [Жалоба]
А как в прошлом году Роллинс был предсказуем и он и выиграл!
+1
RandyОrton 23 Янв 2020 в 19:52 [Жалоба]
*комьюнити хочет победы Макинтайра в рамбле
*Макинтайр побеждает
**два шоу Ро спустя**
*комьюнити: тьфу, Макинтайр фу
+14
Heede 24 Янв 2020 в 16:41 [Жалоба]
Впрочем, ничего нового...
+1
tarzanfantomas 23 Янв 2020 в 19:48 [Жалоба]
Самый лучший вариант это победа Дрю и его матч с Леснаром по мне шикарно может выйти... В отличае от "сладкого" Рейнса его матч  не будет сопровожден шаблонными ожиданиями и не будут висеть грузом стереотипные типовые  исходы, когда бейби фейс  мужественно одолел монстра,   Рейнс уже приторный для таких сюжетов..   И для матча с Леснаром Рейнс не интересен, хотя нам вроде уже как впарят Леснар Рейнс и Уайат Брайан... Уайата конечно сольют при таких раскладах ... По мне идеально включить рейнса через элюминейшн  3им участников в Уайат Брайн , а Леснара с Дрю...
+11
MCWM 23 Янв 2020 в 19:41 [Жалоба]
Человек с аватаркой Моксли-пирата представляет свой фентези-букинг до РестлМании, на что меня вдохновил автор данной статьи. Спасибо тебе
В моём варианте развития событий побеждает...... Леснар. Давайте мыслить серьёзно, Пол Хэйман нам это проспойлерил, а его спойлеры имеют свойство сбываться. Что дальше? Всё просто.
Далее Леснар каждый день объявляется на еженедельники, скрывая свою дальнейшую цель: Брея Уайата, Адама Коула или самого себя, чтобы отдохнуть. Тем временем начинается подводка к Elimination Chamber, в котором в конце концов побеждает Рейнс и выбирает Уайата, в качестве противника, так как хочет быть первым человеком, который удержит его. В этот момент выходит Брок Леснар, избивая Рейнса и Хэйман объявляет о том, что Уайат также является целью его клиента. Чембер заканчивается
Нам объявляют тройник на Манию: Брей Уайат (с) против Брок Леснар(с) против Роман Рейнс по правилам Winner Takes All. Тут начинается трёхсторонний конфликт, в ходе которого Уайат играет с семьёй Рейнса, Рейнс пытается избить Брея, а потом приходит Брок и ржёт. Тем временем Брайан и Миз выбивают тайтл-шот за Чемпионство Вселенной, а Рикошет на Чемпионство ЦЦУ, но в итоге, все они в пролёте. Потом опять продолжается сомнительного качества фьюд, однако, Финд уже начинает издаваться над Хэйманом, что не нравится Леснару и у него наконец-то появляется мотивация для выбивания дерьма из Брея. Ну а Роман что, Роман пытается что-то доказать, собственно, как и всегда
В конце концов, мейн РестлМании 36. И победителем из матча выходит..... Барабанная дробь...... Роман Рейнс! Теперь он - Roman 2 Belts! Не зря же он с Линч на обложке 2К20 тусовался. Это был очень продуманный спойлер. Ну и всё. Спасибо за внимание

Вы меня спросите, зачем я это всё расписал здесь? Всё просто. Вообще без понятия
+7
Garnik 23 Янв 2020 в 22:18 [Жалоба]
Кредитный рейтинг спойлеров Хеймана сильно упал после бредового сюрреализма с поломанным Роллинсом...
0
Wonkz 24 Янв 2020 в 13:35
Сначала вроде смешно, а потом как-то грустно становится от мысли, что ведь и такое сделать смогут))))
0
MCWM 24 Янв 2020 в 14:27 [Жалоба]
Ну, вообще, это далеко не худший вариант, хотя и не лучший. Однако, у подобного сюжета есть один значимый плюс для ЦЦУ. Вывеска. Согласись, звучит довольно эпично, особенно, если ты особо не увлекаешься рестлингом, но знаешь всех этих троих
0
miniПАПА 23 Янв 2020 в 19:27 [Жалоба]
Рейнс скорее всего возьмёт вверх.
0
Project_Fiend 23 Янв 2020 в 19:16 [Жалоба]
Я за Дрю Макитайра, бо только он из ростера ро может потенциально сравняться с Леснаром, а Рейнс и без победи на королевской битве получить титульник на WM 36. Не спорю що и другие могут выйграть битву но моя ставка именно на Дрю.
 
+3
Heede 23 Янв 2020 в 19:04 [Жалоба]
Чампа реально крутой вариан. Жаль что это понимают кто угодно, но не Винс.
0
Awem_98 23 Янв 2020 в 19:19 [Жалоба]
Но ведь он сам говорил, что не хочет идти в основу, ему и на NXT хорошо. А если он возьмёт RR, то автоматом пойдёт на WM. А тут уже без перехода в основу не выйдет.
0
Warlord_GEHA456 23 Янв 2020 в 19:34 [Жалоба]
На СС уже защищался титул NXT.
+1
Heede 23 Янв 2020 в 20:49 [Жалоба]
Прочитай пост полностью
+2
даниэль 23 Янв 2020 в 18:55 [Жалоба]
Не понимаю, почему все забывают про Рикошета. Не думаю, что сегмент с ударом по шарам был просто так.
+2
MCWM 23 Янв 2020 в 19:18 [Жалоба]
Рико, конечно, крут, но он максимум тянет на роль человека, который выбросит Леснара. Ну, сейчас он пока не дотягивает до роли человека, который может вести активный фьюд за главный титул
+5
BlackSwan 23 Янв 2020 в 22:07 [Жалоба]
Серьёзно? Рико?) Выбросит Леснара?)) Ущипните меня)))
+1
Durango 24 Янв 2020 в 00:28 [Жалоба]
Или удостоится сквоша на каком то шоу
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34014 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14131 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12081 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12076 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11485 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11474 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10893 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9432 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 649 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3347 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1703 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2115 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3341 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.