РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 30 Янв 2020 / Публикации автора

Известно, кто работал над букингом Королевских Битв на Royal Rumble 2020


Известно, кто работал над букингом Королевских Битв на Royal Rumble 2020
Согласно The Wrestling Observer Newsletter, над сценарием мужской Королевской Битвы главным образом работали такие люди как Шейн МакМэн, Джейми Ноубл, Лэнс Шторм и Эбисс. Пол Хейман и Брок Леснар активно участвовали в продюсировании первой части поединка, а Винс МакМэн принимал непосредственное участие в построении финального отрезка боя.

Над женской Королевской Битвой поработали Майкл Хейс, ТиДжей Уилсон (Тайсон Кидд), Адам Пирс и Микки Джеймс. Кроме того, свою руку приложил Трипл Эйч.

Читайте также:

Лучший комментарий:
miniПАПА 31 Янв 2020 в 04:22 [Жалоба]
Абисс бы сам пару троек рестлеров за верхние канаты б швырнул !
+1
16iscomis 31 Янв 2020 в 00:14 [Жалоба]
Лэнс Шторм и Эбисс и сами могли бы выйти на пару минут.
+1
WrestlingForever 30 Янв 2020 в 22:12 [Жалоба]

Цитата
а Винс МакМэн принимал непосредственное участие в построении финального отрезка боя.
Выходит Винс не такой уж и маразматик.
+11
fattysweat 30 Янв 2020 в 21:55 [Жалоба]
Леснар и правда сам себе прописал букинг Рамбла, вот же дурдом.  wacko
+5
WrestlingForever 30 Янв 2020 в 22:40 [Жалоба]
Зато Рамбла вышла реально годной. Могут же если захотят
+18
fattysweat 30 Янв 2020 в 23:25 [Жалоба]
В каком месте она была годной?

Вот единственные два довода в поддержку победы Макинтайра, которые я до сих пор слышал:
1) Макинтайр это якобы заслужил (ну как Кофи Кингстон заслужил) годами джобберства в составе команды 3МБ.
Ещё одна дорога на Манию длиной в овер 10 лет. Зрители на РО даже орали ему, что "ю дезёрв ит".
2) Этот пункт можно в общих чертах охарактеризовать как "ну хоть не Рейнс" или "спасибо, что не Рейнс".
Согласно этому пункту, любой победитель кроме Рейнса автоматически признаётся годным победителем.

То есть никаких конкретных доводов в пользу того, что Макинтайр был лучшей кандидатурой на победу из всех представленных в Рамбле, я так ни разу и не услышал.
0
liking 30 Янв 2020 в 23:32 [Жалоба]
Ну нету на РО годных кандидатов на роль соперника Леснару на Мании, так что выбор был в пользу Макинтаира, что лично я поддерживаю. Не знаю чем тебе не понравился мужской Рамбл, я вижу, ты весь продукт от ВВЕ хейтишь, так что я не удивлен.
+13
_NeyTroOn_ 30 Янв 2020 в 23:45 [Жалоба]
Да он всё время хейтит WWE,даже если у них что~то офигенное получается...Говорить о том,что тип нет интриги в женском матче за чемпионство NXT, и при этом молчать о том,что в матче Моксли ~ Джерико интриги ещё меньше,чем в том же женском поединке - Вот он,здравый смысл хейтера WWE.
+4
WrestlingForever 30 Янв 2020 в 23:49 [Жалоба]

Цитата
В каком месте она была годной?
Речь идет не о победители, а о самом построении матча. Невооруженным глазом видно насколько хорошо был прописан букинг Рамблы, вплоть до мелочей. Даже в случае победы Рейнса матч от этого хуже бы не стал (радует что ни Веласкеза ни Фьюри в Рамбле не было, мне хватило того убожества на Crown Jewel. ладно еще в Аравии, но на РМ это уже был бы перебор).
+5
Garnik 31 Янв 2020 в 00:30 [Жалоба]
Ребят, ну что вы на этих Фьюри и Веласкезе так зациклились? Фьюри пока что был лишь разовым аттракционом для саудитов, и то добросовестно старался, насколько способен человек, не имеющий к рестлингу никакого отношения и в жизни подобного не делавший. Гонорар отработал. Веласкезу же вообще по-человечески посочувствовать надо: его дебют вышел безнадёжно испорченным из-за травмы. Я понимаю, что матч вышел отвратительным, но здоровье любого подвести может. А здесь человека (весьма заслуженного спортсмена, кстати, который, ещё и с точки зрения человеческих качеств ни в чём плохом типа поливание противников замечен не был) из-за этого эпизода уже многократно с грязью смешали. Ну как так можно?

Если бы Веласкез и появился в битве, то, вероятно, только чтобы выкинуть Леснара и подготовить ещё 1 бой. На ход остальной части битвы вряд ли бы он серьёзно повлиял, да и рейн бы маловероятно, что получил (хотя в WWE любая тупость возможна, но всё же). Для появления Фьюри же и вовсе не было никаких предпосылок.

Я был бы очень рад, если бы разовые появления Фьюри и Веласкеза были главными проблемами современного рестлинга...
+8
fattysweat 31 Янв 2020 в 00:54 [Жалоба]
На счёт мелочей, там было позорное элиминирование Моррисона, нулевое появление Кингстона (обычно у него один из самых запоминающихся перформансов, но Леснара надо было подать машиной, выбрасывающей всех за 10 секунд), не показанный первый гарпун Эджа, кривой гарпун Эджа Стайлзу (который как мне тут говорят - сам виноват) и слишком никакое элиминирование Рейнса Макинтайром (согласен на счёт этого с JaniVall).
0
Locke 31 Янв 2020 в 00:10 [Жалоба]
Я спрошу тебя, мне интересно кто должен был победить Рамбл твое мнение?
0
fattysweat 31 Янв 2020 в 01:22 [Жалоба]
Идеальным вариантом был бы Роллинс, выбрасывающий последним Эджа. Таким образом мы бы одновременно получили матч Эджа против Роллинса в Аравии, ну а на Манию Роллинс мог бы вызвать чемпиона НХТ (он бы сказал, что Леснара на Мании уже побеждал и ему это больше не интересно). Тут идеальным вариантом был бы конечно Гаргано, но и Чиампа тоже ничего. В статье про потенциальных победителей Рамбла его имя было, так вот таким образом он всё равно оказался бы в мейнивенте Мании, но просто другим способом: не лично победив в Рамбле, а по приглашению победителя. Конечно, для этого надо побеждать Коула на следующем Тэйковере, таким способом можно было бы набить значимость Тэйковера, ведь тогда это был бы не заурядный матч за титул НХТ, а одновременно ещё и матч за возможность попасть в мейнивент Мании! Ещё так можно было бы повысить рейтинги еженедельников НХТ, которые опять вчистую сливается по рейтингам АУЕ, так что такой ход был бы очень полезен. Вряд ли гляделки Рипли и Шарлотт будут столь же равноценны.

Можно сказать, что согласно этим доводам победить в Рамбле примерно с тем же успехом мог бы например Стайлз или Ортон, но победа именно Роллинса была бы красивее. Хильская победа после выхода под последним номером (да ещё и при помощи Мёрфи) сделала бы его хиллом номер один в ВВЕ вот просто без вариантов, тогда как сейчас он делит звание топ-хилла с Корбином и Лэшли, ну и победить два раза подряд тоже было бы весьма круто.
К тому же, Стайлз уже доказал, что его появления не поднимают рейтинги НХТ, а Ортон там казался бы совсем уж чужеродным и даже враждебным объектом, а вот фьюд Чиампы с первым чемпионом НХТ можно было бы подать очень интересно.
0
Heede 31 Янв 2020 в 03:04 [Жалоба]
Эм, а что плохого в том, что рестлер принимает участие в построении матча?
0
fattysweat 31 Янв 2020 в 05:25 [Жалоба]
Что плохого в том, что Леснар говорит: а давайте я выкину всю первую половину Рамбла одного за другим? Ничего. Наверное, это даже норма. Плохо, когда у такого персонажа в руководстве есть дружок, который всю эту вакханалию готов воплотить жизнь. Привет Хейману.
0
Bonheur 31 Янв 2020 в 10:02 [Жалоба]
Ну, в истории он сохранится как единичный случай, рекордсмен, жесткий разрывной зверь. Почему все так вопят, что рестлер не может быть лучше 10 прочих?
Очень даже может. 
И если условнй Блэк может мокрить джобберов 1 за другим, то по сравнению со статусом Леснара - прочие - такие же джобберы. 
Как раз попытка приблизительно уровнять рестлеров по силам создает искусственный "баланс", который оканчивается всегда скучными равными матчами с "кто первый финишер"
0
AlexxN 31 Янв 2020 в 03:36 [Жалоба]

Цитата
...он делит звание топ-хила с Корбином и Лэшли...
Позвольте не согласиться. Насчёт Корбина замечаний нет, он в любом виде подрывает фанатам место, на котором сидят. Хотя, всё-таки, последний гиммик Короля слегка туповат, я не могу его воспринимать всерьёз, он мне напоминает Кощея Бессмертного из русских сказок. Но я отвлёкся, всё же Корбин хил хороший, да. А вот Лэшли, пока прозябает в сюжете с Русевым и Ланой, просто натуральный клоун.
+2
16iscomis 31 Янв 2020 в 00:26 [Жалоба]
Перед тем как делать заявления, посмотри рестлинг второй половины нулевых. МакИнтайр начинал еще тогда, у него в принципе был похожий на нынешний гиммик и помню что его продвигала Стефани, как нового Игрока. ИК пояс брал, помню.
+1
16iscomis 31 Янв 2020 в 00:29 [Жалоба]
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16534 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
23 Ноя 2024 / 1402 просмотров
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2442 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1207 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4148 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2461 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.