РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 14 Фев 2020 / Публикации автора

Бекки Линч объяснила, почему её раздражает желание Джона Джонса начать карьеру рестлера


Бекки Линч объяснила, почему её раздражает желание Джона Джонса начать карьеру рестлера
Днями ранее Джон Джонс в интервью для Sports Illustrated сказал, что видит себя в будущем рестлером WWE и считает, что его переход в WWE является просто неизбежным. Бекки Линч во время пресс-конференции Wrestlemania 37 высказалась по поводу его заявления и рассказала, почему ее это раздражает.
«По-моему, люди заблуждаются и думают, что наша работа - пустая болтовня. Нельзя захотеть и просто войти сюда. Ты должен сделать себе имя и ты должен быть одержим этой работой. Ты должен любить это. Какие бы навыки у тебя не были, но это совершенно разные вещи. Рестинг - это не один бой в полгода, это такая штука, где приходится выходить на ринг три, четыре, иногда даже семь дней в неделю, 52 недели в году. Люди порой думают, что это легкая вещь, в которую они могут легко втянуться, и это раздражает меня. Да, это раздражает меня, потому что я люблю свою работу. Я люблю рестлинг больше всего на свете. Если Джон Джонс любит рестлинг так же, как и я, что ж, я буду рада его здесь увидеть. Я готова показать тебе, как всё здесь устроено, но если он это делает просто с желанием заработать денег, то это не лучший способ», - заявила Бекки Линч.
Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
Garnik 14 Фев 2020 в 23:39 [Жалоба]
Если это не нюансы перевода, а я думаю, что с ним всё нормально, то мысли Линч, мягко говоря, непоследовательны и бессвязны.

В том, что рестлинг - отдельный вид искусства и тяжёлый труд, который не стоит недооценивать, я с ней согласен. Но дальше - много ерунды. В том-то и дело, что Джонс УЖЕ сделал себе имя. А для таких, кто с именем в ММА, сюда МОЖНО просто войти и заработать хорошие и не самые тяжёлые деньги. При этом никто не заставит тебя пахать семь дней в неделю и уж тем более не будет на полиграфе допрашивать, насколько ты любишь рестлинг... Она это прекрасно знает.
+1
Paul_Griffin 14 Фев 2020 в 21:42 [Жалоба]
Она просто очкует что из-за громких имён в будущем у неё заберут Мейн-ивенты, потому что, "просто объективно" не получилось у них и у неё в частности создать нового Стива Остина... Просто жалкая Ирландская породия на американского рэднека....
0
Proshka 14 Фев 2020 в 21:10 [Жалоба]
Такое чувство, что Веласкеза и Фьюри обвешали титулами, ОНИ ПО ОДНОМУ МАТЧУ ПРОВЕЛИ(Причем на очень посредственном шоу), что за нытье. Ронда ворвалась очень удачно, пахала как конь, на ринге была хороша(для своего уровня) и вместе с Бекки вывела женщин в мейн РМ. Кость только заикнулся про переход в рестлинг, уже началось бурление говн. К чему эти слова Линч, с чего она взяла, что люди заблуждаются о сложности работы, потому что он сказал, что у него есть габариты и атлетизм, так это правда. По поводу графика, ну, Джонс не дурак, я думаю, разберется с ним, с чего вы взяли, что он парттаймером будет, я хз. Причем тут желание заработать денег, если он пишет, -"Появится в роли специального гостя, было бы уже воплощением его мечты", откуда это все, лол.
+2
BlackSwan 14 Фев 2020 в 18:54 [Жалоба]
Как же задолбали эти ЮФСшники, что в погоне за хайпом лезут к нам, в рестлинг
+1
saitamasense 14 Фев 2020 в 13:47 [Жалоба]
Скорее бы кто-то адекватный из медийки пояснит почему его раздражает желание вве сделать из Бекки Линч что-то большое обычной дивы
0
Earthquaker 14 Фев 2020 в 13:32 [Жалоба]
ммашники на ринге вообще ужасны)
0
AntonioCesaro 14 Фев 2020 в 13:14 [Жалоба]
Бекки Чертовски Права!!!
0
Gamb1T 14 Фев 2020 в 12:04 [Жалоба]
ЧСВ
0
16iscomis 14 Фев 2020 в 11:45 [Жалоба]
Бекки конечно правильные слова говорит, но она не тот человек, который должен их говорить.
0
Heede 14 Фев 2020 в 12:29 [Жалоба]
Почему?
+9
16iscomis 14 Фев 2020 в 12:50 [Жалоба]
Потому что женщина. Не ей указывать мужчине, что делать.
-1
Heede 14 Фев 2020 в 14:36 [Жалоба]
Причем тут это?
+6
Kartman_ 14 Фев 2020 в 19:02 [Жалоба]
ахахахах
0
Proshka 14 Фев 2020 в 20:57 [Жалоба]
Bruh...
0
Awem_98 14 Фев 2020 в 21:11 [Жалоба]
Сильно сказано
0
antareska 16 Фев 2020 в 00:59 [Жалоба]
Это дискриминация?
0
RoccoMars 14 Фев 2020 в 11:24 [Жалоба]
Если они еще Кормье подтянут, то смогут обеспечить мейн-ивенты еще на Реслманий 10 вперед. Представьте, сколько комбинаций выйдет
0
kakuzu13 14 Фев 2020 в 17:57 [Жалоба]
Кормье остался 1 бой до "пенсии" и потом в ЦЦУ, он вроде как открыто спойлерил это.
0
kolhoz 14 Фев 2020 в 11:10 [Жалоба]
Чтобы быть чемпионом в ufc. Тоже надо пахать месяцами до этого самого боя. Так что не неси чепухи Линч.
0
Ружик 14 Фев 2020 в 15:24 [Жалоба]
Ты говоришь про тренировки. Рестлеры помимо выступлений тоже постоянно ходят на тренировки. И не извезстно кто больше пашет на них.
+3
Heede 14 Фев 2020 в 16:15 [Жалоба]
Ну тогда пусть пойдет в футбол, баскетбол, бейсбол. А что? Там можно ещё больше бабок срубить... ах да, там ведь нужно быть профессионалом в конкретной области, а не просто прийти из другого спорта, и перед тобой выложат красную дорожку, просто потому, что ты пришел.
+2
kolhoz 14 Фев 2020 в 18:49 [Жалоба]
Какие вы смешные. В wwe такие крутые исполнители все?? Все уровня Шона Майклза? Не смешите людей. Джонс просто высказался что хотел бы попробовать себя . А не сказал что он лучше всех и т д. И когда какое то бревно типо ялигча гавкает. Это слышится нелепо
0
Heede 14 Фев 2020 в 19:00 [Жалоба]
Перечитай её слова, но для начала подруби мозги. Мне лень их тебе повторять.
Ах да, что такое ялигча?
0
kolhoz 14 Фев 2020 в 19:21 [Жалоба]
Мне ее слова не нужны. Я твои почитал. Ты приводишь пример что в футбол, хоккей и т д никто не лезет ибо там ток профи. Я тя спрашиваю ещё раз. В wwe все такие великие исполнители?
0
Heede 14 Фев 2020 в 19:39 [Жалоба]
Да. В ВВЕ все профессиональные рестлеры, которые занимаются этим практически ежедневно. Но сейчас придет какой то ММАшник, и заберет на себя все внимание. Главные матчи, самые жирные контракты и тд.

Цитата
Мне ее слова не нужны.
То есть, ты комментируешь то, что тебе не нужно? Что с тобой не так?
0
kolhoz 14 Фев 2020 в 19:45 [Жалоба]
Как Веласкес??? Единственный ммашник(ца) которая забрала внимание это Ронда. И Ронда на ринге выглядела намного круче чем Линч. Про других бревен типо Блисс вообще молчу. Пусть приходят. Такие имена как джонс только поднимают статус ресьлинга в глазах людей. Только вот wwe как всегда скорее всего унизит своего сотрудника, чт очень плохо.
0
Heede 14 Фев 2020 в 19:50 [Жалоба]
Просто прочитай её слова, и пойми, что она имеет ввиду. А потом уже пиши. А то оказывается, что Веласкес, забравший у кого то из ростера титульный матч, и получивший за него огромный чек и всеобщее внимание, белый и пушистый.
0
kolhoz 15 Фев 2020 в 01:12 [Жалоба]
Я почитал ее слова. Она проста "зазвездилась". Не более. Ты просто от ее слов отталкиваешься
0
Heede 15 Фев 2020 в 14:34 [Жалоба]
И в чем проявляется то, что она зазвездилась?
0
kolhoz 15 Фев 2020 в 01:14 [Жалоба]
Просто*
0
Ружик 14 Фев 2020 в 19:56 [Жалоба]
Ронда выгляде круче? Ты шутишь? Да во всех ее боях , видно было как соперницы работают "за двоих", а она только борцовские приемы использовала и болевые.
0
Garnik 14 Фев 2020 в 22:57 [Жалоба]
Ага, особенно Джакс и Белла работали за двоих... Несусветная чушь.
+1
kolhoz 15 Фев 2020 в 01:13 [Жалоба]
О боже. В движениях Ронды были грация и страсть. В отличии от бревен. Ронда рестлер.
0
Garnik 14 Фев 2020 в 23:28 [Жалоба]
Ну, давайте скажем честно... В том-то и дело, что рестлинг - в большей степени шоу-бизнес, чем спорт. Правила тут другие. Да, это тоже тяжёлый труд, но, если у тебя уже есть имя и аудитория, можно «пройти без очереди», попасть в важные события без промежуточных пунктов, получить хороший гонорар с куда меньшим риском и усилиями и т.д.

По-человечески я понимаю Линч (хотя именно ей об этом говорить странновато, с учётом, сколько короткое присутствие Ронды сделало для её карьеры) и других фулл-таймеров, но это бизнес. Им точно также можно сказать: «Ребята, хотите объективности, чтобы на вершине, в мэйн, в центре внимания были только лучшие? Идите в профессиональный спорт. А это рестлинг». Да, сюда, в отличие от футбола и баскетбола МОЖНО просто прийти и получить большое событие. Это факт. А даже будь здесь больше объективности и зависимости от мастерства, не факт, что Линч бы это устроило, после того, как ей бы объяснили, что тогда уж ей надо быть последовательной и уступить свою позицию и уровень заработков, скажем, Ио Ширай...

Хотя даже в UFC и проф. боксе гонорары зачастую зависят больше от популярности, чем мастерства, но там ты хотя бы можешь подняться на вершину и скинуть «короля», всё зависит от тебя. ОК, может не всегда всё,
но куда больше.
0
Ружик 15 Фев 2020 в 10:17 [Жалоба]
Ты правда веришь что UFC это спорт , а не шоу ?
0
Garnik 15 Фев 2020 в 10:56 [Жалоба]
И профессиональный спорт, и шоу, это не взаимоисключающие вещи. В рестлинге тоже есть значимая спортивная составляющая, но полноценным спортивным соревнованием он считаться не может по понятным причинам. В ММА и боксе же, сколько бы ни было шоу-аспектов, присутствует полноценное состязание с реальными победами и поражениями. Титулы надо зарабатывать, их не вручают сценаристы.

В смысле «верю» ? Мы о каких-то мистических явлениях говорим? Я знаю, что ММА - это спорт. И полагал, что это должно быть очевидно...
0
LordSeth 14 Фев 2020 в 10:17 [Жалоба]
Роман Рейнс высказывается насчет Джонса.
Комменты: Заткнись, бревно!

Бекки Линч высказывается насчёт Джонса.
Комменты: А Мужик-то дело говорит...
+6
Demon_Assasin 14 Фев 2020 в 11:36 [Жалоба]
Двойные стандарты, да и Рейнса изначально в компании неправильно подали, иначе не было бы хейта в его сторону такого, он сразу начал с мэйн-ивентов, а должен был начать с мидкарда, не был он сразу готов к такому пушу.
+7
Proshka 14 Фев 2020 в 21:16 [Жалоба]
Потому что у Романа Рейнса нет никакого понимания, как взаимодействовать с публикой. Человек даже малейшую деталь, за все свое время работы в ЦЦУ, в образе не поменял, никаких новых фишек не придумал. Он просто скучный до одури. Хрен с ним, матчи он может хорошие выдавать, но точно не на том уровне, чтобы кому то там, где то там советовать навыки подтянуть.
0
AlexxN 14 Фев 2020 в 12:21 [Жалоба]
Причём они оба по сути сказали одно и тоже, просто разными словами. Но оба чертовски правы, ЮФСшников нам тут и так хватает, нам не нужен уже какой-то там по счёту очередной Лазер.
0
Heede 14 Фев 2020 в 13:50 [Жалоба]
Проблема, так сказать, слов Рейнса в одной единственной фразе:
Цитата
Я бы хотел посоветовать ему не спешить и занять свободное время тем, чтобы развивать навыки, которые ему пригодятся в рестлинге
Бекки же этого не говорила, она скорее сказала то, что на уме у большего количества ростера. Пока реслеры вкалывают чуть ли не каждый день, ММАшники приходят для небольшого забега, или, и вовсе, 1-2 матчей, и срывают куш, который реслерам приходится зарабатывать огромное время. Вот представь, если бы ты усердно работал весь год, и тебе заплатили меньше, чем какому то челику, который криво отработал 1 день, но он хорош в какой то отдаленно похожей специальности. Ясное дело, что им это не нравится.
0
Джейрон 14 Фев 2020 в 09:10 [Жалоба]
А ведь Бекки абсолютно права. Большинство чудо-фанов или наблюдателей и понятия не имеют, насколько тяжёлым является их образ жизни. Постоянно в дороге, капризы начальства, бесконечные травмы, нереализованные желания, ожидание и терпение... А про деятельность на ринге я вообще молчу. Реально кто-то думает, что бампы не вызывают дискомфортных ощущений? Угум, учитывая, что любой может закончиться инвалидностью... Это ВСЕ ни разу не халява! В гробу я видал быть рестлером...
+27
Troublemaker 14 Фев 2020 в 08:11 [Жалоба]
Ну, то что у Линч есть железные яйца, которым порой, могут позавидовать некоторые яйценосцы, я убедился
+7
Awem_98 14 Фев 2020 в 08:04 [Жалоба]
Не лучший спопоб заработать деньги? Работать 7 дней в неделю? Хм.. Леснар, Валаскез, Тайсон Фьюри и др будут другого мнения))
+1
som282828 14 Фев 2020 в 08:45 [Жалоба]
вот именно в это список попадет и джонс, вот бекки и беситься, что ростер пашет, а эти ребята просто бабки косят, на самом деле, думаю, те только бекки это бесит, просто остальные молчат
+17
Джейрон 14 Фев 2020 в 09:04 [Жалоба]
Согласен) Молчать приходится слишком многим. А чему тут радоваться, когда кто-то пашет на постоянной основе за традиционные гроши, а кто-то "особенный", с другого огорода приехал, и к плугу подходит раз в пол года за бешенные бабки? И ладно бы, если бы в этих "особенных" действительно было что-то особенное, а так...
+11
kakuzu13 14 Фев 2020 в 17:59 [Жалоба]
Ну в них есть кое что особенное. И это особенное это фанбаза, которая в теории может примкнуть к фанбазе ццу. Это огромная куча денег.
0
Ружик 14 Фев 2020 в 15:26 [Жалоба]
Веласкес и Фьюри это позор нынешнего рестлинга. Даже Амелл в своем единственном бою смотрелся более убедитльней.
+4
WrestlingForever 14 Фев 2020 в 18:41 [Жалоба]
Полностью с тобой согласен. Я изначально был против этой затеи, мне тогда еще доказывали типо не все так полохо что это разовая акция, у них же есть продолжительная история, начавшаяся еще в UFC и т.п. Вот вам и результат - с позором провалившийся матч и посредственный фьюд, который через год уже никто не вспомнит.  Если Раузи пусть  и слишком зеленая но талантом явно не обделена, к тому же она сильно подняла престиж женского дивизиона. Но это единичные случаи и я искренне надеюсь что вскоре ВВЕ перестанут страдать этой хренью и начнут продвигать собственных звезд, которые и будут продавать шоу и для этого им не прийдется больше приглашать звезд спорта.
+2
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34527 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14651 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12615 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12555 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12031 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11835 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11477 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11240 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2249 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 879 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3685 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1886 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2303 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.