Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 14 Фев 2020 / Публикации автора

Какой матч будет в мэйн-ивенте Wrestlemania 36; Томмасо Чиампа выиграет титул NXT; Возвращение Эджа было ошибкой и другое [Факт или Вымысел]


Какой матч будет в мэйн-ивенте Wrestlemania 36; Томмасо Чиампа выиграет титул NXT; Возвращение Эджа было ошибкой и другое [Факт или Вымысел]
Представляем вашему вниманию второй эпизод рубрики Факт или Вымысел в рамках второго сезона. Сегодня у нас произошла смена авторов и в битве сразятся Михаил 'Fruticake' и Валентин 'JaniVall'. Именно вы рассудите их позиции в дискуссиях из этого выпуска.

Роман Рейнс станет соперником Брэя Уайатта на Wrestlemania 36

Михаил (Fruitcake):

ФАКТ — Это очевидно. Конечно, мы немного отклоняемся от правил нашей рубрики, но в данной ситуации просто нет смысла пытаться ускользнуть от суровой действительности и обманывать себя. Все авторитетные источники, включая Дэйва Мельтцера, WWE, и даже сам Роман Рейнс (в недавнем интервью) настойчиво подготавливают нас к тому, что "Биг Дог" станет соперником Финда на WrestleMania 36. Многие сильно сомневаются в этом, оперируя годичным нахождением Романа в мид-карде и нередкими грязными поражениями на PPV второсортным персонажам, типа Эрика Роуэна и Короля Корбина. Но послушайте. Во-первых, каждый раз букинг Романа защищался и к любому его поражению подходили достаточно бережно. Во-вторых, статус мэйн-ивентера 4 РестлМаний железно обеспечил Роману "непотопляемость" персонажа, в связи с чем он может без всяких рисков утратить легитимность плавать от одного положения по карду к другому. Более того, не столько сознательно, сколько в силу халатности и недальновидности креативного отдела ростер Smackdown просто не имеет какого-либо альтернативного варианта, а все хоть сколько-то конкурентоспособные персонажи, не считая Рейнса, нуждаются в продолжительной реабилитации. Рейнс - это проверенный вариант, который хоть и весьма специфически, но срабатывал каждый раз, когда WWE приходили к нему, поэтому всем тем, кому данная идея приходится не по душе, придется либо смириться и принять это как факт, либо просто не смотреть грядущую Манию.

Валентин (JaniVall):

ФАКТ — Ну а кто ещё достоин хотя бы ступить на один ринг с Извергом на главном шоу года? Какой-нибудь парт-таймер разве что. Но учитывая то, что статус парт-таймеров на Рестлмании в этом году остаётся весьма туманным, было бы весьма непрогрессивно уделить здесь особое внимание их разбору, поэтому давайте остановимся лишь на участниках активного ростера синего бренда. Состав титульних поединков на Рестлмании, как правило, становится понятным сразу после Royal Rumble, но здесь даже никаких рамблов не нужно было. “Глубина” ростера SmackDown делала состав матча за чемпионство Вселенной на очевидным ещё в 2019 году. Звёзд синего бренда, получающих букинг, который хотя бы в теории может привести к главному титульному матчу на Рестлмании, можно спокойно пересчитать по пальцам одной руки Гомера Симпсона.

После выигрыша Броном Строуманом Интерконтинентального титула же всё стало совсем безальтернативно. Несмотря на то, что после возвращения Рейнс действительно стал проигрывать гораздо чаще, все его обидчики всё равно в конце концов получали от Ромашки, и все свои фьюды он таки выигрывал. Уже на этом факте можно заканчивать. К нынешним апперкардерам смэка можно отнести разве что Дэниела Браяна, который своё уже “отвоевал”, и с натяжкой так и не сумевшего ничего сделать с самоанским напором Корбина. Как итог, Роман Рейнс – единственный “новый” соперник для Изверга на бренде, матч за чемпионство Вселенной с которым будет иметь более-менее солидную интригу. Именно то, что нужно для Мании. В последнее время также часто сталкиваюсь с теориями по поводу победы Голдберга в Аравии, но мне они кажутся притянутыми за уши. Изверг — не тот, кого можно слить парт-таймеру при первой возможности заработать чуть больше. Он получил слишком много. Менять все свои планы на такого персонажа, как Изверг, при этом делая легенду, уже не способную выдавать матчи больше 10 минут, двухкратным чемпионом Вселенной, ради одного единственного матча — слишком даже для Винса. У вас есть Эдж, куча других парт-таймеров, дедули, всё тот же Изверг, который ещё несколько месяцев назад почти в соло продавал HiAC и точно всё ещё в состоянии создавать движуху, да у вас даже Стинг уже есть. Подправить неважные продажи Рестлмании можно куда менее радикальными букинг ходами, чем победа Голдберга на Super Showdown.



Томмасо Чиампа вернет титул чемпиона NXT на TakeOver: Portland

Валентин (JaniVall):

ФАКТ — Это самое похожее на правду утверждение среди всех сегодняшних. Во многом это из-за продолжительности противостояния Томмсао и Адама. Просто вдумайтесь, противостояние длится уже на протяжении четырёх (!!!) месяцев. Фьюды, длящиеся настолько долго, не заканчиваются ничем... Как минимум, в NXT. Даже противостояние Русева и Бобби Лэшли уже успели свернуть (по крайней мере, пока), а это всё продолжается. И в какой-то степени я могу понять руководство NXT. Коулу пора передавать главный титул другому. Его группировка начинает сдавать свои позиции, о чём я упоминал в другой нашей рубрике, и как по мне, это тот самый момент, корда ты понимаешь, что даже несмотря на то, как хорошо смотрелся какой-либо человек с титулом, пришло время перемен.

Для центрального чемпиона NXT 2019 года, человека, который является лицом золотого времени Неоспоримой Эры, захотели сварганить максимально масштабный фьюд перед передачей титула. Здесь вам и концовка исторического еженедельника, и Военные Игры, и даже святое... DIY. Более того, Чиампа сейчас с большим отрывом является главным фейсом жёлтого бренда. Учитывая то, что Гаргано уже проиграл свою войну Адаму, из сольных исполнителей, которые хотя бы в теории могут пойти за Коулом в случае поражения Чиампы, остаётся разве что Вельветин Дрим. По сути, он единственный топ парень жёлтого бренда, который ещё не встречался в титульном матче с Коулом. Но из Дрима врядл ли в ближайшее время удастся сделать такого же серьёзного соперника для чемпиона, каким сейчас является Чиампа. Так что ждём трогательное воссоединение папочки с Голди уже 16 февраля.

Михаил (Fruitcake):

ВЫМЫСЕЛ — Любая история с долгой дорогой к титулу кончается закономерной победой для фэйсов, но у меня есть предчувствие, что на шоу NXT Takeover: Portland Папочка не сможет прижать любимую Голди к сердцу, вернув к себе домой. Практически весь сторилайн строился вокруг того, что Томмасо Чиампа борется не только с Адамом Коулом, но и со всей группировкой Неоспоримая Эра и именно этот фактор может сыграть на руку действующему чемпиону. На мой взгляд, Чиампа действительно вернет себе золото, которое не терял, но скорее всего, это произойдет уже на следующем Тэйковере. И у меня есть своя версия, почему так должно произойти. Большинство из нас помнят Чиампу, как крутого хила, маниакально настроенного персонажа, которого мы знали, как "Сицилийского психопата". И это до сих пор мешает воспринимать Томмасо, как полноценного бэйбифэйса.

Я считаю, что Чиампа должен проиграть и повысить ставки в борьбе за свою Голди. Отчаявшись, что у него не получилось достигнуть желаемого с первого раза, Томмасо выставит свою карьеру на кон в матче на Тэйковере перед РестлМанией, возможно, приправив такие условия каким-то экстремальным гиммиком. Такой поворот не только поможет восприятию фанатов Чиампы, как настоящего бэйбифэйса, но и сумеет положительным образом повлиять на рейтинги NXT. Решившись пожертвовать самым ценным, что он имеет в своей жизни, - карьерой рестлера - Томмасо сумеет не только вернуть свою Голди, но и доказать каждому участнику "Неоспоримой Эры", что строчки "No One Will Survive" в его музыкальной теме находятся неспроста, потому что в этот раз действительно никто не выживет.



Возвращение Эджа в реслинг после ухода в отставку - роковая ошибка?

Михаил (Fruitcake):

ФАКТ — Да, это крайне непопулярная в реслинг-коммьюнити позиция, поскольку Эдж являлся и является одним из величайших исполнителей в истории индустрии спортивных развлечений. Он - олицетворение эпохи Ruthless Agression и живая легенда реслинга. И конечно, его возвращение многим - как бальзам на душу, потому что WWE практически не стараются ради того, чтобы создавать новых звёзд. Но все это не как не может изменить того факта, что возвращение Эджа с подписанием трехлетнего контракта является огромной ошибкой. Каждый раз он будет заставлять фанатов по-настоящему переживать за своё здоровье. Каждый раз мы будем вынуждены смотреть его матчи с замиранием дыхания - и это будет вовсе не от захватывающего дух действия, а из-за банального страха, что прекраснейший рестлер рискует стать инвалидом. И даже если Эджу НАСТОЛЬКО не терпелось вернуться на ринг, можно было бы ограничиться прощальным матчем, красиво попрощавшись с фанатами, и возможно, дав какому-то перспективному таланту продвижение за счет своего имени. А вот трехлетний контракт - это огромный риск, при чем учитывая характер травмы Эджа, риск практически в каждом из матчей. Многие скажут, что тот, кто не рискует, не пьет шампанского, но я вам отвечу, что шампанское - далеко не самый желанный напиток, если ты лишен возможности жить полноценной жизнью.

И как бы далеко не ушла медицина 21 века, каждому из нас очевидно: здоровье Эджа точно не то, что раньше, и каждый принятый бамп, каждый принятый финишер и хоть сколько-то опасный удар могут ослабить его здоровье ещё больше. Я искренне рад снова увидеть одного из любимейших рестлеров на ринге, как фанат, но вместе с тем, я ненавижу тот момент, что всякий раз, как я буду видеть Эджа на ринге, мне придется искренне переживать за его здоровье. Быть может, я драматизирую, и в конечном итоге, все обойдется, а жизненно опасных рисков нет и не будет, но прямо сейчас мне страшно за Адама Коупленда, при чем не только как за рестлера,но и как за человека, мужа и отца.

Валентин (JaniVall):

ВЫМЫСЕЛ — Я считаю, что не совсем правильно отталкиваться при разборе подобных вопросов от состояния здоровья исполнителя. Возраст и проблемы с шеей – это, конечно, не шутки, но давайте честно признаем: информации по поводу всего этого слишком мало, чтобы делать такие радикальные выводы, которые делают некоторые. Если бы Эджа интересовала исключительно красивая финальная точка, и риск оказаться, упаси боже, в инвалидном кресле был настолько велик, то он бы не подписывал контракт на целых 3 года и не взваливал себе на шею целый десяток матчей. Ну и в то, что в семье Адама Коуплэнда настолько глобальные финансовые проблемы, что ему пришлось послать всех, предупреждавших его об ужасном риске, ради этих 9 миллионов тоже не особо верится.

Рестлинг сам по себе очень травмоопасен и, конечно, нельзя на 100% утверждать, что с Эджем за эти 3 года ничего не случится, но, учитывая то, что я сказал выше, и то, что в матчах с повышенным уровнем риска получения травм Эдж уже вряд ли будет участвовать, вероятность преждевременного окончания карьеры "Запрещённой Суперзвезды" не сильно больше вероятности получения роковой травмы любым другим парт-таймером. Частично согласен насчёт легитимности окончаний карьер звёзд, в целом. За последние лет 5 произошло столько возвращений легенд, что только с ними можно было бы замутить отдельное шоу в Саудовской Аравии. Однако не вижу никакой проблемы конкретно в случаях Эджа или, к примеру, Дэниела Брайана. Неожиданная грустная речь, посвящённая резкому уходу, будет работать и создавать резонанс всегда. Взять хотя бы относительно недавний случай с Романом Рейнсом. Ну а само возвращение после такого не радовать и не вызывать эмоции просто не может хотя бы потому, что любая звезда подобного калибра достойна чего-то большего, чем просто финальная промка. Понимание того, что условный Эдж получил эту самую возможность провести финальный забег, будет всегда согревать сердце зрителя.



Победа Шарлотт Флэр в женском Royal Rumble была правильным решением

Михаил (Fruitcake):

ФАКТ — Да. Да, и еще раз да. Во-первых, статус десятикратной чемпионки WWE сам по себе обязывал Шарлотт взять Королевскую Битву - и это бы точно случилось - если бы не в 2020, так в 2021 или в 2022 году. Однако, впереди выстраивается большая очередь из многообещающих талантов, и тот момент, что Шарлотт берет Битву в актуальное для нее время только на руку каждому из них. А во-вторых - это прекрасный способ продвинуть Рию Рипли, с которой у Шарлотт намечается матч на главном шоу года. При чем совершенно неважно, каким будет результат. Австралийке 23 года и прямо сейчас она только начинает свой путь. Такой толчок ярко обозначит будущее Рии в основном ростере и в дальнейшем будущем она будет держаться на одном уровне с 4 Всадницами. Вдобавок ко всему, Шарлотт - настоящий мастер своего дела и при правильном подходе девушки смогут выдать весьма и весьма отличный матч. Это станет своеобразной страховкой Рипли от возможных провалов в основе на старте и обеспечит ей крепкий статус во время дебюта в основном ростере, так что пока я не вижу причин считать, что WWE ошиблись при выборе победителя в женском Royal Rumble.

Валентин (JaniVall):

ВЫМЫСЕЛ — Я не имею ничего против побед Шарлотт в Королевских Битвах, но то, как эта победа была сделана заставляет забыть о всей той магии, которой обладает данный матч. Так уж сложилось, что Королевская Битва является началом дороги на величайшее шоу в году по мнению самих WWE под названием Рестлмания. Результат этого матча может представлять собой тизер какого-то долгожданного поединка за титул, начало пути какого-либо андердога к самому большому матчу в карьере или что-нибудь ещё. Но победа в Королевской Битве ни в коем случае не должна вызывать полное непонимание того, к чему это вообще может привести, и апатию. Окей, вы решили таким образом пропиарить NXT и тамошнюю женскую чемпионку, я считаю это действительно интересным решением (правда совсем не понимаю, кому здесь можно проиграть хотя бы в теории, ну да ладно), но ведь сам момент уже упущен. Отрезок времени между вылетом Шайны и рекламой Wrestlemania New York не вернуть, и это делает победу Шарлотт не самым удачной. Повторюсь, я не отношусь плохо конкретно к Флэр, абсолютно любая подобная победа будет откровенным проходняком. У руководства был целый месяц для того, чтобы персонаж Шарлотт обзавёлся какой-либо целью на Рестлманию, но ведь не происходило ничего, кроме банальных пустых промо и бессмысленного мини-фьюда с Сарой Логан. Да и первые две промки после победы ничего нового к крутящейся всё это время в голове фразе “ну победила и победила” не добавили.



Какой из матчей должен закрыть WrestleMania 36??
Михаил (Fruitcake)

Дрю Макинтайр против Брока Леснара — Пожалуй, единственный вариант, который я готов рассматривать. Во-первых,я никогда не скрывал, что питаю симпатию к персонажу Макинтайра и думаю, любому человеку,разделяющему мои вкусы будет понятно, почему я хочу, чтобы он закрыл главное шоу года. А во-вторых - параллельно с этим, я являюсь огромным неприятелем всего, что связано с образом "The Fiend" и в частности с продвижением Брэя Уайатта после перепаковки, в связи с чем мысль о том, что WWE закроют WrestleMania 36 его матчем вызывает у меня легкий приступ тошноты. Ну и в-третьих, головокружительная, насыщенная всевозможными сложностями история и долгий путь шотландца к матчу за мировой титул попросту обязывают поставить его в мэйн-ивент. В случае победы над Броком Дрю выйдет тройным победителем: он не только одолеет самого легитимного рестлера в WWE и впервые в своей карьере станет мировым чемпионом, но и будет первым чемпионом WWE британского происхождения за всю историю существования компании. А в случае возможного поражения Дрю мы просто получим гарантию того, что у нас будет по-настоящему хороший матч с добротной историей, а не финишер-фест, в ходе которого персонаж Брэя Уайатта вырывается из тысячи финишеров и проигрывает после тысячи первого. Вдобавок к этому, такой шаг еще больше укрепит Брока Леснара в статусе доминирующей силы в промоушене, так что я не вижу хоть одной весомой причины ставить этот матч в какой-то другой слот.

Валентин (JaniVall):

Гробовщик против Брэя Уайатта — Не спешите вешать меня на турнбакл и заливать собачьими консервами. Я, точно так же как Миша и большая часть фанатов WWE, больше хочу увидеть именно матч за чемпионство WWE в качестве мейн-ивента Рестлмании. И Брок, и Дрю с его шикарной историей, и общая ситуация на красном бренде меня интересуют больше, чем главные сюжеты смэка. Но так как об этом матче уже было подробно расписано, предлагаю немного пофантазировать. Матч Гробовщика против Изверга, наверное, самый ожидаемый из всех возможных дрим-матчей на этой Рестлмании для меня потому, что именно это шоу является самым подходящим для данной встречи, любой другой момент скорее всего можно будет считать упущенным. Во-первых, популярность Изверга не будет длиться вечно. Скорее рано, чем поздно альтер эго Брэя Уайатта потеряет свою неуязвимость, чемпионство Вселенной и интерес зрителя, в целом. Ну а матч Гробовщика против мистического персонажа, который не будет ничем отличаться от остальных - уже совершенно не то, что может получиться с нынешним Извергом. Во-вторых, момент будет точно также упущен, если данный матч пройдёт где-либо, кроме Рестлмании. Уже давным-давно не секрет, что Рестлмания – это особое шоу для Гробовщика. Вне этого шоу Тейкера умудрялся побеждать даже Владимир Козлов, но на самом главном событии года это удавалось лишь двум избранным. Как раз поэтому данный будет приобретать наибольшую значимость и интригу именно на главном шоу года. Ну и в-третьих, на данный момент время играет не на пользу Тейкера. Матч в плане техники и динамики, конечно, звёзд с неба хватать не будет, но это не помешает данной вывеске продать Рестлманию и подарить эмоции, ничем не уступающие последним четырём мейн-ивентам вместе взятым


Используйте кнопки ниже, чтобы определить, кто из авторов сегодня был ближе к истине:


Темы для выпусков рубрики «факт или вымысел» мы выбираем сами на фоне последних актуальных тем в мире рестлинга, однако если вам есть что предложить — пишите. Лучшие предложенные темы для разбора мы обязательно используем в следующем эпизоде. Большая просьба предлагать вопросы в таком формате, чтобы на них можно было четко ответить, является это фактом или вымыслом. Зачастую вы предлагаете нам очень интересные для обсуждения темы, но концепция рубрики попросту не позволяет их взять! До новых встреч!

Читайте также:

Лучший комментарий:
AlexxN 15 Фев 2020 в 22:00 [Жалоба]
С минимальным перевесом выигрывает для меня Михаил, он же Фруктовый Кекс. Полностью согласен с ним по первым двум и четвёртому пункту. Весьма рад, что Шейне не стали сразу давать победу в Королевской битве, потому что для столь специфической дамы, мало известной зрителям более массовых синего и красного еженедельников это было бы странно и неоправданно. Шарлотт идеальный исполнитель практически для чего угодно, абсолютно согласен с Кексом во мнении, что она может вытащить Рию на вершину. Противостояние Романа против Изверга вообще не обсуждается, больше реально просто некому. Что касается возвращения Эджа, то я не могу его воспринимать как такую уж любимую суперзвезду, я, к сожалению, не видел его в деле, но! Думаю, что раз он вернулся после такой страшной травмы, значит, у него есть уверенность в себе и добро от врачей, специалистов ЦЦУ в том числе. К тому же мальчик взрослый, наверняка оценил все риски и "за" и "против", так что в данном пункте скорее за Валентина. И последнее...
Увольте, но мейн Брок-Макинтайр весьма специфическое зрелище, причём, возможно, даже не из-за Дрю, а именно из Леснара. Не совсем понятно, как последний относится к этому матчу, но, в любом случае, даже в тех матчах, в которых он был заинтересован, большую часть работы делали за него соперники, а Борк по-прежнему остаётся ленивым пельменем с двумя с половиной приёмами. К тому же, учитывая его специфические вкусы, в случае если титул ему придётся проиграть, а я на это надеюсь, маловероятно, что он будет ждать мейн-ивент, в лучшем случае его терпения хватит где-то до середины столь длинного шоу, как РМ. Что же касается возможности матча Изверга с Гробовщиком, то это не плохая мысль, но слабо верится. С тем же успехом это может быть любой парт-таймер, да даже Стинг против Фенома более вероятно, как по мне! Так что три-два в пользу Михаила.
+1
Злобная_Спот_Манки 15 Фев 2020 в 13:59 [Жалоба]
Проголосовал в итоге за Фрута. Шли примерно на равных, но выбор матча Финд vs Гроб в качестве мейна РМ сильно подкосил позиции Валентина в моих глазах. Мало того, что зрелище будет весьма специфическое, так и подводки нормальной для появления Гроба я абсолютно не вижу. Хотя, тут вон Уайатт с Голдбергом телемосты устраивает, о чем я вообще.
+3
Злобная_Спот_Манки 15 Фев 2020 в 13:55 [Жалоба]
Конечно возвращение Эджа было ошибкой. Как может не быть ошибкой то, когда на ринг выходит рестлер, который даже свой финишер нормально провести не может. Ну честно, назовите мне еще хоть одного рестлера, который так убого исполняет собственный финальный мув. Ну Итами разве что. Даже Каири Сейн и Шарлотта лучше гарпуны проводят.
+5
Demon_Assasin 15 Фев 2020 в 15:14 [Жалоба]
Вот тоже заметил, у Эджа достаточно финешеров у себя в копилке, а именно гарпун- ну прям вообще не его финишер, и проводит сомнительно, да и вообще не для его комплекции данный прием, как основной финшер, как по мне.
+1
YOUR_BRO 15 Фев 2020 в 13:12 Спам [Жалоба]
Ей бро, только реслеры понимают насколько это все важно бро! Когда ты на вершине чего либо, и если ты и вправду любишь свое дело, то тебе не жалко и жизни за это отдать. Живой пример этому это Эдж, он очень рискует! Но именно за это его и надо уважать, бро!
0
MarcoWhy 15 Фев 2020 в 12:40 [Жалоба]
Хорошая статья. Интересные мысли.
Вот только увольте, Макинтайр и Брок, закрывающие манию это кошмар на яву. Как бы вы не любили Дрю Мака, но актер из него такой же прекрасный, как Брок - мастер сделать шоу. Человек полностью профукал все, что ему давалось. Все сторилайны с ним всегда были максимально блеклыми. Закрывать манию боем на 3-5 минут, с бесконечными суплексами и клейморами... Этот бой может спасти только чье-то вмешательство. Лучше уж пускай хоть как-то развивается тема изверга, где есть хоть капля интереса. И участие Гроба (Стинга) в попытке утихомирить Финда выглядит весьма логичной, правда не с выходом на бой, а участием таких персонажей на ролях второго плана.
0
Showman 15 Фев 2020 в 07:29 [Жалоба]
Я вообще жду перевод Неоспоримой Эры в основной ростер сразу после Мании. Стронг уже проиграл титул. Потеря остальных титулов - вопрос времени.
+2
Heede 15 Фев 2020 в 10:52 [Жалоба]
Что бы их там слили?
+1
Showman 15 Фев 2020 в 13:09 [Жалоба]
Сразу их сливать никто не будет. А вот через некоторое время возможно всякое. От ухудшения результатов до развала группировки.
0
Heede 15 Фев 2020 в 15:58 [Жалоба]
Не сразу, это как Аску например? Через пол года, или сколько она там продержалась. Та и желток теперь позиционируется как полноценный бренд, со своими звездами. Нет никакой необходимости пускать их на корм топ-звездам основы. Я вообще не удивлюсь, если на следующем драфте желток будет полноценной третьей стороной.
0
Showman 16 Фев 2020 в 02:03 [Жалоба]
Да, примерно как Аску.

Просто в НХТ группировка уже добилась всего. Им необходим новый вызов. Они должны идти дальше, а не стоять на месте. Или перевод в основу, или сразу развал группировки на уровне НХТ. Первый вариант мне кажется более актуальным. Тем более, такой шаг освежит ситуацию на одном из основных брэндов.
0
YourFavourite 15 Фев 2020 в 04:13 [Жалоба]
По поводу чемпионства NXT

Вы забываете об ещё одном факторе. Адам Коул находится всего там в одном месяце от того, чтобы стать самым длительным чемпионом в истории. Поскольку следующий Тэйковер будет через полтора месяца, то можно с уверенностью заявить, что если Адам покинет Портлэнд чемпионом, с 99%-ной вероятностью он таки сможет побить рекорд Финна Балора. Ну и кто, если не Коул заслужил на это.

Кроме того, как было сказано, поражение в воскресенье может заставить Томмасо упасть в отчаянье и пойти на радикальные меры. Я уже вижу, как он просит Коула дать ему ещё один шанс, тот отказывается, мол "У тебя был шанс, ты проиграл, почему я должен давать тебе ещё одну возможность?", на что Чампа отвечает "Ты прав. Я проиграл. Я проиграл свою жизнь. Всё, что мне надо - лишь чтобы Голди была со мной. Если её нет, то зачем мне вообще нужна такая жизнь? Если я не смогу победить тебя, моя карьера окончена.". И тут Адам Коул вспоминает события последних месяцев. Все Фэйритэйл Эндинги. Все столы, сломанные его телом. Все товарищи, избитые до полусмерти. Это всё может прекратится. И всё, что надо сделать - выиграть всего один матч? То, что он делает последние годы с завидной регулярностью? Конечно, лидер "Неоспоримой Эры" не сможет отказаться и при правильном букинге (что в NXT является довольно частым явлением) победа "Чёрного сердца" может стать одной из самый эмоцинальных в истории. Покруче триумфов Сэми Зейна или Джонни Гаргано. Даже покруче виктории Зигглера на No Mercy 2017.

Поэтому, что бы не случилось, неважно как, Адам Коул должен добыть чистую победу в Портлэнде.
0
MAXIZIDID 15 Фев 2020 в 04:08 [Жалоба]
Могу сказать только то,что Валентин ПОЧТИ везде прав!
+1
fattysweat 15 Фев 2020 в 01:42 [Жалоба]
Оба автора говорят про какую-то "головокружительную историю Дрю Макинтайра".  wacko  Ребят, может я куда отходил за последние 5,5 лет? Может мне кто-нибудь расскажет эту историю хотя бы в общих чертах, а то я что-то ничего подобного не заметил.

Если Макинтайр возьмёт титул, то тогда ещё одному только Слэйтеру останется тоже взять главный титул, для того чтобы все три участника 3МБ стали главными чемпионами ВВЕ. Это возможно, хотя бы на денёк.
Ещё там Биг И постоянного обещают "хороший пуш". Фиг его знает, что это значит, вполне возможно что тоже получение главного титула. Ну а там останется только Вудсу главный титул дать, для галочки.

То есть вполне возможно, что в недалёком будущем абсолютно джобберская (3МБ) и абсолютно клоунская (Новый День) команды, повторят достижение, которое в недалёком прошлом смогло впервые в истории покориться только самой топовой команде в ВВЕ за последние лет 15 как минимум!
Это весьма наглядно показывает, что планка качества и элементарно - хорошего вкуса, с каждым годом опускается в ВВЕ всё ниже. Рейтинги на это реагируют соответственно.
Когда джобберские команды современности грозят сравняться по достижениям с легендарными командами прошлого - это очень хорошо показывает, на какой мели сейчас сидят ВВЕ.

Оба матча-кандидата на мейн в этом году отвратительны. Я бы отдал мейн Сине и плевать кто будет его соперником. За год отсутствия в ВВЕ он стал кинозвездой и мейн с его участием будет событием.
0
YourFavourite 15 Фев 2020 в 03:45 [Жалоба]
Ты сейчас сам придумал себе какой-то сценарий и начал гнать на WWE из-за событий, которые происходят только в твоей голове...:\
+7
Heede 15 Фев 2020 в 11:31 [Жалоба]
У тебя уникальный талант приплетать то чего нет
+3
WrestlingForever 15 Фев 2020 в 00:35 [Жалоба]
За фьюд Чиампа-Коул каким бы ни был результат с абсолютной уверенностью могу сказать только что их противостояние ни в коем случае не должно ограничится одним матчем. Их фьюд должен растянуться еще как минимум еще на 2-3 матча учитывая свю его продолжительность.

По поводу мейна РМ вот честно я даже не воспринимаю всерьез иной вариант кроме как Лейнсар-Макинтайр. Макинтайра еще за месяц до Рамблы начали готовить к чему то грандиозному а на самом ППВ его фьюд с Броком получил полноценный старт. Матч уже официально заявлен, фьюд только набирает обороты, который как мне кажется и будет самым крепким по дороге к РМ. Да и к тому же это гарантия качества. В случае если их опустят ниже по карду есть шанс получить вместо крепкого матча недоразуменее подобное прошлогоднему, а в мейне за подобный исход уж точно беспокоиться не прийдется. Рассматривать матч Рейнс-Финд можно было бы в случае победы Рейнса в РР и если бы они действительно готовили Романа к взятию титула, а так есть все шансы что он даже проиграет (что мне кажется и случится).
+3
Haxpi 15 Фев 2020 в 00:08 [Жалоба]
Понимаете это выбор Еджа он хочет выйти на ринг он хочет показать матч )))
Пусть он это делает,понятное дело за нево будет страшно 
Ну если было все трагично мне кажется он не вышел бы
Дело даже не в деньгах мне кажется у Еджа их немало,он просто хочет пронести ту атмосферу которую он приносил когда-то))
Вот и все
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 12032 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10950 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10144 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9906 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9208 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8977 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8366 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 8019 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1106 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1062 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2884 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2067 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1849 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.