РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 27 Фев 2020 / Публикации автора

Результаты WWE Super ShowDown 2020


Результаты WWE Super ShowDown 2020
На Super ShowDown 2020 пройдёт первый в истории женский титульный матч в Саудовской Аравии, в котором чемпионке среди женщин SmackDown Бэйли будет противостоять Наоми. Помимо этого сегодня оба обладателя главных титулов компании проведут свои матчи, Брэя Уайатта ожидает битва против Голдберга, а Брок Леснар сразится с Рикошетом. Мы подготовили для вас страницу со всеми исходами матчей на этом шоу, которая будет обновляться по мере поступления результатов, а вы её можете использовать для обсуждения.



Результаты и исход матчей на Super ShowDown 2020

1. © Брэй Уайатт пр. Голдберг
Победитель: и НОВЫЙ чемпион Вселенной Голдберг

2. © Бэйли пр. Наоми
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ чемпионка среди женщин SmackDown Бэйли

3. Роман Рейнс пр. Король Корбин
Победитель: Роман Рейнс

4. © Брок Леснар пр. Рикошет
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ чемпион WWE Брок Леснар

5. Мансур пр. Дольф Зигглер
Победитель: Мансур

6. © Сет Роллинс и Мёрфи пр. Уличная Нажива
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ командные чемпионы Raw Сет Роллинс и Мёрфи

7. Энжел Гарза пр. Умберто Каррильо
Победитель: Энжел Гарза

8. © Новый День пр. Миз и Джон Моррисон
Победитель: и НОВЫЕ командные чемпионы SmackDown Миз и Джон Моррисон

9. Гаунтлет матч (ЭйДжей Стайлз, Андраде, Эрик Роуэн, Р-Труф, Рэй Мистерио и Бобби Лэшли)
Победитель: Гробовщик

Порядок выходов:
#1. Р-Труф
#2. Бобби Лэшли
#3. Андраде
#4. Эрик Роуэн
#5. ЭйДжей Стайлз
#6. На Рэя Мистерио за кулисами напали The OC и вместо него вышел Гробовщик

Порядок элиминирований:
• Р-Труф элиминировал Бобби Лэшли после сворачивания
• Р-Труф элиминировал Андраде
• Эрик Роуэн элиминирован из матча по ДК после того, как атаковал Р-Труфа ступеньками
• ЭйДжей Стайлз элиминировал Р-Труфа после болевого приёма
• Гробовщик элиминировал ЭйДжей Стайлза



10. Викинг Райдерс пр.
Победитель: Люк Гэллоуз и Карл Андерсон

Читайте также:

Лучший комментарий:
VladimirZaikin1 20 Апр 2020 в 02:01 [Жалоба]
11 стомпов? *****
Кривой джекхаммер? Ооо да, детка!
0
jerichoholics 07 Апр 2020 в 22:23 Спам [Жалоба]
"Изверг" это лучший гиммик в WWE за последние лет 15 так точно, взять и слить его тупому бревну Голдбергу бесценно, это очередной раз доказывает что Винс боится ставить на молодежку,и держится за старых рестлеров,и это его ошибка. Пока Винс у руля,ничего не изменится. Снова будут новые крутые гиммики,которые будут сливать всяким гробовщикам,голдбергам.
0
Harley_Davidson 01 Мар 2020 в 00:24 [Жалоба]
Король без своих подчиненных полный 0
0
Venomous 29 Фев 2020 в 13:40 [Жалоба]
Браво, WWE, очередное дно пробито! Великий и могучий Финд выиграл титул на говно-шоу в Аравии, и там же его проиграл.
+1
AJCoolezz 28 Фев 2020 в 23:33 [Жалоба]
Ну что ещё можно было ожидать от арабского ппв, так долго Изверга показывали и бой и так почти что на изи слили Биллу, не с одной стороны, как бы рейн Изверга уже надоел малость, но зачем его сливать парт-таймеру? Очевидно же, это Билл долг не продержит титул, до Мании не дольше, а там проиграет тому же Ромке, минут за 5, а матч Лазаря и Рикошета тоже слмвное уг, хотя этого я ожидал, т. ч. не очень был удивлен.
В очередной раз саудиты обделались, а ЦЦУ и Винси в частности, на это наплевать, лишь бы им шейхи бабки откатывали, и пока это будет происходить, нам будут скармливать эти проплаченные Арабские ппв, где условный "ноунейм"Мансур будет побеждать Зигглера или Сезаро.
0
tarzanfantomas 28 Фев 2020 в 20:43 [Жалоба]
я сразу сказал что так и будет а все зачем? Все только ради того что бы титул вернуть Ромке... Как же винс его любит что даже кэшного изверга слил...  А главное как ... Ну сэт Роллинс теперь просто лошок выходит или винс думает у людей память на секунды... Я не против победы голберга хрен с ней ,  я против такой локальной смены повестки ... Похоже весь управленченский состав страдает либо беременностью либо менструацией... иной причины таких радикальных смен не вижу
0
self-irony 28 Фев 2020 в 17:26 [Жалоба]
Изверг, реально был не убиваемым. ни финишеры ему нипочем [были], ни истязания в Адской клетке. ничего.
и мистическая составляющая в образе присутствовала, и страх привносил
а тут раз - и всё.

ну, не логично, же. ну ни ТАК же всё должно было, закончится (как это случилось в матче с Голдбергом)
WWE, сами его таким сделали, и сами же заруинили, и "занеактуалили".
хотя, его мерч, хорошо покупается (кроме, разве что, пояса. потому что, он дорогой и уродливый) и интерес у публики персонаж вызывает. на него есть реакция
ну, не логично)
WWE долго, создавали этот образ, и долго к нему подводили зрителей. получается за зря, всё это было?

теперь, его ждёт матч с Синой. и что он ему даст? а что он даст Сине? а нам, зрителям, зачем он нужен..
в 2014 году, у них, хоть сюжет был между собой, сейчас ничего у нет.
+1
YOUR_BRO 28 Фев 2020 в 18:45 [Жалоба]
Бро! А вот если Изверг бы победил то Сине бы победа на Минии много чего дала, а тут почти ничего! БРО!
0
kirlex 28 Фев 2020 в 22:52 [Жалоба]
Ну так если бы он победил здесь,то почему он должен проигрывать на Рестлмании? Бро,есть такая штука как успешная титульная защита на Рестлмании.
+1
kirlex 28 Фев 2020 в 22:54 [Жалоба]
Та это вообще ужас. То он не убиваемый и ему всё ни по чем,а тут его слили в каком-то дурацком матче. 
Не понимаю зачем так сделали. Вместо того чтобы дать поражение кому-то молодому,Финда решили слить пожилому терминатору.
0
YOUR_BRO 28 Фев 2020 в 17:24 [Жалоба]
Брооооо! Какая же была плохая арена броо! Атмосфера была плохой бро!
0
mister_wrestlemania 28 Фев 2020 в 17:23 [Жалоба]
Весь плюс мейна это то что интрига игла до конца!
0
Bryan 28 Фев 2020 в 13:44 [Жалоба]
Для тех кто бьётся в истериках об ужасном джекхаммере... Просто у Голда было мало времени на прокачку сил чтобы поднять такую толстую жопу вертикально. А если серьёзно хоть я и являюсь фаном Голда прошлых лет и сейчас не считаю на 100 процентов верным решением делать его чемпом, но как по мне лучше он чем это толстожопое позорище. Образ Уайатта спорный конечно, кому то нравится, кому то нет. лично я отношусь нейтрально, но внешний вид это конечно жесть, в форму себя привести не такая большая проблема, тут скорее больше желание жрать гамбургеры и запивать колой, нежели взять гантели в руки да пресс качнуть лишний раз.
+2
_Brock_Lesnar_ 28 Фев 2020 в 12:30 [Жалоба]
OMG!!! Goldberg new champion ..........
+1
redisonsas 28 Фев 2020 в 11:35
Мне как одному из тех, кто радовался победе Изверга над Сетом жалко, что он проиграл титул. Аравия дала, Аравия забрала..
+3
Trogwar 28 Фев 2020 в 10:47 [Жалоба]
Голдберг - чемпион Вселенной? 2 раза? Серьёзно? Я  вот сейчас открою ростер и там можно почти в любого тыкнуть и он будет лучше.
+4
Banana-man 28 Фев 2020 в 12:16 [Жалоба]
Даже моджо раулей?
0
WeRuNi 28 Фев 2020 в 09:38 [Жалоба]
Голдберг с титулом ... 
+15
dnmich 28 Фев 2020 в 08:31 [Жалоба]
Думаю,что ВВЕ катится по дорожке WCW Эволюция это нормально,AEW через пару лет займет 1 место думаю.Я не желаю и не топлю,просто констотация факта!
+1
Logan99 28 Фев 2020 в 08:10 [Жалоба]
Шоу - полнейшая помойка. Я думал, что хуже Краун Джуэла уже не будет, но кажется, ЦЦУ пробили очередное дно. Я уже сбился по счёту какое. ППВ дерьмовое от и до, ни одного достойного внимания матча. Даже до конца не смог посмотреть, вырубился на матче Бэйли и Наоми. Когда проснулся и узнал, что выиграл Голдберг, минут 10 смеялся. Ну а сам матч - полнейший фейспалм. Про Гробовщика и Лазера вообще молчу.
+6
Project_Barrett 28 Фев 2020 в 08:05 [Жалоба]
WWE, по моему мнению, пробили ещё одно дно
+6
AWESOMOFF 28 Фев 2020 в 06:13 [Жалоба]
Ну и ***** ****** просто ******, мейн это тупое ******, лучший матч Это Умберто/Гарза. Ещё Миз и Моррисон порадовали. А так шоу ***** ****.
+1
RAVEN_BAD_TRIP 28 Фев 2020 в 06:19 [Жалоба]
Вэлкам ту зе клаб.
0
Kartman_ 28 Фев 2020 в 03:40 [Жалоба]
Ставил что Леснар победит за 35 секунд, но... победил за минуту и 29 секунд
0
RAVEN_BAD_TRIP 28 Фев 2020 в 03:59 [Жалоба]
Недооценил ты Рикошета!
+5
AlexxN 28 Фев 2020 в 03:30 [Жалоба]
Так, что мы имеем? Клуб побеждает в СА, проигрывая на Ро постоянно. Магия какая-то, Викингов закапывают, а жаль... Р-Труф просто герой гаунтлета, в какой-то момент я действительно поверил в его победу... Такой подляны, как замены Рея на Гроба никто не ожидал, наверное, интересно, хоть у кого-нибудь прогнозист сошёлся? Миз и Моррисон! Хей, хей! Хо! Хо! Рад смене командных чемпионов, правда, я думал, что это случится на ЭЧ, а на этом шоу поменяются красные чемпионы, ну, видимо, Новый День получит реванш именно на ЭЧ. Гарза и Карилльо - ну такой средненький опять матч, на троечку, уже надоели, честно говоря, с тем же Андраде Умберто смотрится поживее. Про красных командных чемпионов я уже написал. Как будто кто-то сомневался в победе Мансура? Матч с Сезаро был куда как лучше. Сквош. Видимо Брок на самолёт торопился. Рома, похоже, уже действительно устал от Корбина, матч наискучнейший, итог ожидаемый. Девушки немного разбавили атмосферу, но не сильно, хотя концовка, конечно, интересная. Это становится уже какой-то дурной традицией - сливать чемпионов Смэка в максимально невнятных матчах. Не поймите меня неправильно, я рад за Билла, но вот ЦЦУ в очередной раз обмишурилось, так долго выстраивая персонажа, делая его кейфебно мощным и слили за считанные минуты. Хорошо хоть не за 13 секунд, как Кофи, но в принципе, один в один. Что касается финишёров легенд, то, со скидкой на возраст, я готов им простить. Всё-таки, любой их матч может стать последним, так что надо наслаждаться, пока можно.
+9
RAVEN_BAD_TRIP 28 Фев 2020 в 03:51 [Жалоба]
Пускай легенды остаются легендами вдали от ринга. И им безопасней будет и рабочим лошадкам будет не обидно. А то так МакИнтаир титул возьмет, а его Хогану сольют, только потому что надо арабов удивить.
+12
Logan99 28 Фев 2020 в 11:43 [Жалоба]
Ну Хогану вряд ли, а вот Гробовщику точно могут.
+1
pogar1199 28 Фев 2020 в 03:27 [Жалоба]
Хитрый план Винса чтобы на мании Рейнс не слил Изверга и реакция не ухудшилась на него,а слили Голдбергу и весь гнев фанатов перейдёт на него.А на мании уж Рейнс побеждает Голдберга,думаю мало кто верит,что Голдберг после мании с титулом останется.Вот и все победа Рейнса на мании с положительной реакцией на него профит.
+1
RAVEN_BAD_TRIP 28 Фев 2020 в 03:42 [Жалоба]
У Рейнса думаю по больше прав на слив Финда будет.

Во первых, в отличии от Голдберга- Рейнс не парттаймер, он с момента камбека только и делает что каждую неделю учавствует в чем то  не ниже уровня мидкарда.
Во вторых Ромка тоже мог выдержать не одно Ф5, соответственно шансы становились примерно равны.
ну и в третьих Ромка же Боженька про реслинга, а Финд якобы дьявол. Поединок скорее не за титул, а просто выявить чья вера имбовее.
+2
Akulahan 28 Фев 2020 в 02:08 [Жалоба]
Вот почему уаяту так не везет? отличные образы семейки слили говнощиту, прекрасный образ изверга голдбергу.
0
RAVEN_BAD_TRIP 28 Фев 2020 в 02:36 [Жалоба]
Потому что Винсу уже пора в комнату с мягкими стенами, такой бред прописывать в сюжетах может только полностью сумасшедший человек, у которого разыгрался диагноз многоходовочника после парочки инсайдов Мельцера.
+3
Akulahan 28 Фев 2020 в 05:59 [Жалоба]
Согласен, таких персонажей как голдберг и изверг в принципе нежелательно сводить вместе.
+2
RAVEN_BAD_TRIP 28 Фев 2020 в 06:04 [Жалоба]
Голдберг как натуральный еврей, по пустякам бы не пришел.
+1
Ружик 28 Фев 2020 в 18:04 [Жалоба]
Твой коммент сделал мой день biggrin
0
JusTaVinO 28 Фев 2020 в 09:14 [Жалоба]
Щит всего 1 раз Семейку побеждал и то это было на Мейн Ивенте. Правда тогда это шоу ещё не было сборищем джобберов. При этом ранее дважды проиграл и потом ещё 1 раз после воссоединения. Там дело не в Щите, создатели сами не знали как лучше их использовать, вмсесте или по одиночке. Да и для Брея порой нахходили соперников, которые не способствовали пушу
0
RAVEN_BAD_TRIP 28 Фев 2020 в 09:23 [Жалоба]
Помню как плакал, над пушем Кристиана за долгих 17 лет карьеры таки добился мирового титула... а потом...

Почему мне Ваятт сейчас напоминает Кристиана в четвертой степени? Почему слово пуш у них с Кристианом вызывает гореч, а Зейн так вообще воспринимает слово пуш как прямой эфир Нетворка- Бенуа? Зачем вот это вот всё? Эти Голдберги, Леснары, Тейкеры, Хоганы? Не пора ли уже начать делать что то новое и уникальное?- Неееее, и так сойдёт!
0
WrestleBeast 28 Фев 2020 в 02:03 [Жалоба]
Двоякие впечатления. С одной стороны, Уайатт вообще никогда в своей карьере не должен был быть чемпионом. С другой стороны, после всего того бешеного пуша явно не пенсионеру проиграть должен был
+1
RAVEN_BAD_TRIP 28 Фев 2020 в 02:05 [Жалоба]
Это же чем Ваятт так согрешил что не должен быть чемпионом, позволь узнать?
+3
WrestleBeast 28 Фев 2020 в 02:11 [Жалоба]
1. У него худший ринг-скилл среди всех рестлеров компании
2. У него ужасная внешность (SD, напомню, транслируется на канале Fox Sports, при этом главным чемпионом там был неповоротливый жирдяй)
3. У него мистический гиммик (в современном рестлинге это абсурд)
0
RAVEN_BAD_TRIP 28 Фев 2020 в 02:25 [Жалоба]
ХУДШИЙ РИНГ-СКИЛЛ? Рили? Как насчет Леснара, Биг Шоу, Кейна, Тейкера, Корбина, Сины, Скалы и того же Голдберга? Да на их фоне Ваятт стоит рядом с тем же Китом Ли в плане ринг скилла.
"УЖАСНАЯ ВНЕШНОСТЬ"? ОКЕЙ. СУДИМ ЧЕЛОВЕКА ПО ВНЕШНОСТИ, мы ведь ЦЦУ компания которая не одобряет БУЛЛИНГ, НО САМИ ИМ И ЗАНИМАЕМСЯ. ЧТО УЖЕ САМО ПО СЕБЕ ТУПО И ДОВОЛЬНО ДВУЛИЧНО.
МИСТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ это главное что отличает его от ПОЛОВИНЫ РОСТЕРА ВЫХОДЦЕВ С ИНДИ, И ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ЮФСИШНИКОВ КОТОРЫЕ ПО КД НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОБРАЗА. ТАК ЧТО МИСТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ ЭТО ДАЛЕКО НЕ АБСУРД. АБСУРД ЭТО МАНСУР.
0
Sever1nchik 28 Фев 2020 в 03:12 [Жалоба]
Я не буду говорить что-то о последних двух пунктах,но: Ваят- Кит Ли по сравнению с Гробовщиком,Синой,Скалой,Леснаром?Сколько ты смотришь рестлинг,если не секрет?1 День?
+6
RAVEN_BAD_TRIP 28 Фев 2020 в 03:32 [Жалоба]
На фоне Сины и прочих парт таймеров, которые каждый матч отрабатывают по накатанной (момент матча когда Сина начинает камбек к примеру), то Ваятт старается каждый матч показывать разные вариации приемов, меняет стиль подачи, да и каждый бой за ним всегда приятно было наблюдать. А сравнение с Китом Ли тут только для того, что бы сильнее выразить контраст Брэя, который не опустил рук после неудачей с Хаски Харисом, а продолжал работать над собой и не сдался даже после унизительной тимы с Мэттом Харди. ПОВТОРЮ ЕЩЕ РАЗ. БРЭЙ НЕ КИТ ЛИ. НО НА ФОНЕ ВСЕХ КОГО Я НАЗЫВАЛ ВЫШЕ, ОН ВСЁ ЖЕ ДОСТОЙНЫЙ МЭЙНА МАНИИ. ТАК ЖЕ КАК КИТ ЛИ ДОСТОИН ТАЙТЛ ШОТА И МЭЙНА ТЕЙКОВЕРА НА ФОНЕ ДРУГИХ НХТШНИКОВ. НИ БРЭЙ, НИ КИТ НЕ БЫЛИ РОЖДЕНЫ ТЕМИ КТО ОНИ СЕЙЧАС. ОБА ПРОШЛИ НЕВЕРОЯТНЫЙ ПУТЬ И МНОЖЕСТВО ИСПЫТАНИЙ, ЧЕГО Я НЕ МОГУ СКАЗАТЬ О ТОМ ЖЕ ГОЛДБЕРГЕ, КОТОРЫЙ ПРОСТО ИГРАЛ В ФУТБОЛ, ПОТОМ ЕГО ЗАМЕТИЛИ БУКЕРЫ, ДАЛИ ОБРАЗ "НЕПОБЕДИМОГО" И ТЕМ САМЫМ ОБУСТРОИВ ЕМУ КАРЬЕРУ.
0
Sever1nchik 28 Фев 2020 в 12:51 [Жалоба]
Ты историю про то как уволить Сину хотели знаешь?После которой он взял себя в руки и начал стараться?Или про то,что практически каждый матч Гробовщика раньше был офигенным,потому что для своих габаритов он крутой рестлер и не раз это доказывал? Знаешь, я бы понял примеры рестлеров наподобие Рейнса,ибо прошло сколько лет , а он все такой же. Мне все равно на Голдберга,он плох на ринге это понятно,но сина,который смог показать нормальный матч С МАРКОМ ГЕНРИ,и Гробовщик ,у которого очень крутые оценки от людей на cagematch,который выдавал крутейшие вещи ,до того как Кит Ли появился на ринге. Просто либо приводи примеры,наподобие Ваятт-Кит Ли на фоне Кали, Дедди ви и тд, либо я даже не знаю,что ещё добавить
0
Kartman_ 28 Фев 2020 в 03:36 [Жалоба]
Че ты имеешь против Кита Ли а?
+1
RAVEN_BAD_TRIP 28 Фев 2020 в 03:43 [Жалоба]
ничего, а что надо?
0
Garnik 28 Фев 2020 в 04:10 [Жалоба]
Ваятт - Кит Ли по сравнению с Леснаром? Мда... Я понимаю, что на вкус и цвет, но...

Сколько за всю карьеру Ваятта у него было таких боев, как у редко выступающего Леснара только за последние несколько лет со Стайлзом, Брайаном, Балором, даже тем же Роллинсом, если отминусовать абсурдную идею с больными рёбрами? Это не считая нескольких очень неплохих многосторонников Леснара.
+1
RAVEN_BAD_TRIP 28 Фев 2020 в 04:38 [Жалоба]
Понимаешь, в том что Леснар продает ППВ нету его заслуги, это скорее упущение зрителя если ему и вправду интересно тратить деньги на однотипные сквоши Леснара, тем самым они как бы говорят Винсу что тот всё делает правильно. Я понимаю сейчас нынче стало модно ЮФС, но реслинг был раньше не только о боях до крови и женских боях в грязи. Реслинг это не просто постановка которую ставят чисто ради фана. В том же ИСИДАБЕ, двое заклятых врагов объединялись в тиму, при этом люто друг друга ненавидели настолько что могли своему финишер отвесить и продолжить матч с командой противника, еще и выиграв в конце титулы командного дивизиона так и не став друзьями... Реслинг рассказывал историю, а не анекдот от Борка за 45 секунд. И как по мне у Брэя есть что то от настоящее от того самого реслинга. Каждый фьюд с ним завораживает людей и слушая одну лишь промку он заставляет зрителя на уровне подсознания увидеть еще, узнать чем закончится. Ты можешь одержать верх в матче, но в ИСИДАБЕ тебе нужно было победить в войне, что бы ты имел право называть себя победитель. Когда ты смотришь, ты даже не осознаешь, но ты уже готовишься к жизни, понимаешь что просто так не бывает, что это займёт намного больше сил, чем казалось до этого. Этот реслинг закалял характер, этот реслинг говорил тебе что жизнь полна опасностей, этот реслинг делал каждый матч уникальным и незабываемым. P.s ЮФСшники пускай лезут обратно по клеткам.
0
Garnik 28 Фев 2020 в 20:56 [Жалоба]
Про Продажи - огромная ошибка. Разумеется, это его заслуга, тут даже спорить не о чем. Умные, тупые, какие угодно, но именно эти зрители платят деньги. Даёшь им то, что они хотят, зарабатываешь как Леснар. Или Макгрегор. Или Винс... Всё просто по сути. Но не в осуществлении, на практике этим мало кто может похвастаться...

ОК, мне Финд не нравится, Вы в этом персонаже что-то видите. Это больше субъективная вещь, и к этому я отношусь нормально. Но вот то, что Леснар как рестлер лучше Уайатта в любом образе в разы - объективный факт. Вы говорите про сквоши, но я назвал конкретные матчи, любой из которых был лучше всего, что Уайатт за всю карьеру показывал. И это только последние годы, молодые годы Брока не трогал вообще...

И что Вы против UFC имеете? Там полно достойных ребят. Труд бойцов ММА как минимум ничуть не менее сложный, опасный и достойный уважения, чем у рестлеров.
0
WrestleBeast 28 Фев 2020 в 05:28 [Жалоба]
Все перечисленные тобой рестлеры во времена активного этапа своей карьеры на порядок превосходили Уайатта уровнем ринг-скилла. Не надо в слепой злобе противоречить фактам. И сравнивать надо с участниками нынешнего ростера.
Да, мы судим человека по внешности. Жирная туша не может быть чемпионом в спортивном шоу, бесформенный боров не может красоваться на первых полосах спортивных журналов. Я не знаю, какая компания-производитель батончиков или фастфуда пролоббировала чемпионство Уайатта, но очень рад, что оно закончилось откровенным сквошем.
Ряженый фрик - это не образ
+2
RAVEN_BAD_TRIP 28 Фев 2020 в 05:42 [Жалоба]
Тот же КО или Кит Ли, я так понимаю у тебя такой злобы не вызывают? А если ты считаешь ЦЦУ спортивным шоу и там нету места жиробасам, взять хотя бы Наю Джекс или того же Биг Шоу годов так 6-8? Почему они были чемпионами? Ваятт че какой то прокаженный? Тот же Аморе пропалил что большая часть ростера курит траву, а Даррен Янг еще и пруфанул округлив 50% до 90. Так что никогда ЦЦУ себя не позиционировала как компания спортивных ребятушек. Думаешь это недавно началось? А я тебе скажу Харди, Бенуа который на транквилизаторах считай сидел, Герреро тоже с запрещенкой баловался, Майклз, Икс-Пак, Скотт Холл, Неш, Хоган, Лекс Люгер, Последний Воин, чёрт возьми даже Мисс Элизабет. А ты мне что то о спорте затираешь. И просто стоит рядом Брэй никого не трогает, надо обязательно ему предъяву кинуть. С чего ты взял что они должны исповедовать ЗОЖ?
0
WrestleBeast 28 Фев 2020 в 17:00 [Жалоба]
Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму...
Кит Ли и Кевин Оуэнс по ринг-скиллу на несколько уровней выше Уайатта. Да и главными лицами брендов не являются.
А кто говорит, что чемпионство Найи Джакс - это хорошо?
То, кто из них курит травку, меня вообще не интересует
+1
MarcoWhy 28 Фев 2020 в 02:28 [Жалоба]
1. Строумен?
2. Вкусовщина. И странные пристрастия. Вальтер и Оуенс машут ручками. К разговору о "жирдяй чемпион". И если уж на то пошло - бейсбол и американский футбол посмотри. Тоже к истории о жирдяях.
3. Это кто определил? Луча вполне прекрасна была, Гроба давно перестали смотреть? Забываем про аудиторию?

В общем, я не фанат Хаски Хариса, но притензии странные, да и пушить такой образ, а потом так его сливать... Какой смысл? В очередной раз показали свою импотенцию в плане сюжетостроения. И да, он один из немногих людей, которые до сих пор пытаются в креатив и актерскую игру.
+1
WrestleBeast 28 Фев 2020 в 05:34 [Жалоба]
1. Что Строуман? Я видел, как он инсигири проводил. И он довольно подвижен, несмотря на внушительные габариты. По принг-скиллу он Уайатта оставляет далеко позади
2. Оуэнс периодически высмеивается и порицается Винсом за свои габариты. Но при этом он умудряется показывать хорошие матчи, в то время как Уапйатт с самим Роллинсом умудрился показать один из худших поединков десятилетия.
При чём тут футбол? Мы о рестлинге говорим, где жирное позорище не может быть чемпионом и лицом компании
3. Lucha никогда не возникало желание смотреть, Гробовщик был хорош лишь в образе байкера. А все эти урны/гробы/пламя вызывают лишь фейспалмы
0
RAVEN_BAD_TRIP 28 Фев 2020 в 06:02 [Жалоба]
Да всем плевать на твой внешний вид. ЦЦУ выезжают сейчас исключительно на проблемах меньшинств и нагло этим пользуются. Мне вот например не так обидно видеть жирного чемпиона Финда, сколько нафталином смердящих, слабоумных мировых чемпионов.
+1
MarcoWhy 28 Фев 2020 в 11:33 [Жалоба]
1. Не, ну раз ты так сказал, то наверное так и есть. Хаски Харис же не лариаты не делал, ничего. Совсем неподвижный. И отличных боёв семейки со щитом не  было. И тут эффект памяти рыбки, да что же такое...  
2. Винс у нас вдруг стал голосом разума? Алло, Оуенс и Вальтер (о котором ты скромно умолчал) в компании на первых-вторых местах (в плане сюжетов) идут. В данный момент. Почему футбол и бейсбол? Да потому, что там тоже "жирные позорища" могут быть вполне себе чемпионами. Представляешь? Жирные. Спорт. На фоксах. И чемпионы.
3. Так это только твоя проблема, что у тебя не возникало. Что ещё раз подтверждает вкусовщину.
И то, что у тебя вызывает "фейспалм" человек, который стал легендой wwe, который на своём мистичиском образе построил целую эпоху, только закрепляет все мои доводы.
0
WrestleBeast 28 Фев 2020 в 17:05 [Жалоба]
1. Сам Харрис ни одного выдающегося приёма за карьеру не исполнил. Что касается командных матчей, то в Семейке были Харпер, Роуэн и Строуман, в разы превосходящие Уайатта как рестлеры
2. Я повторяю, что мы говорим о рестлинге, а не о футболе. Лицом компании может быть только человек со спортивной фигурой
3. То, что казалось нормальным 20 лет назад, сейчас пробивает на фейспалмы. Это нормальное явление в культуре
0
MarcoWhy 28 Фев 2020 в 19:47 [Жалоба]
1. А что для тебя есть "выдающийся" приём? Канадский разрушитель? Который в последнее время использует любой конч? Кстати, речь не о той семейке, где сразу был Строумен, но да ладно.
2. Ещё раз, кто это определил? Ты? Вот из-за таких же навязчивых идеях Винс никогда не давал шанс тем, кто действительно лез  из кожи вон. И ещё, напомню, фоксы сами хотели  себе Финда.
3. Явление культуры фанатов, в котором реслинг плавно сливается в унитаз, в котором есть место только акробатике и "технарям" в очередных трусах. Пока кто-то судачит в интернете о "правильном", в реалиях до сих пор зажигает старющий, жирный и всё так же ахринительный - Джерико, который делает деньги и рейтинги.
0
Akulahan 28 Фев 2020 в 06:13 [Жалоба]
1. относительно худшего рингскилла это еще большой вопрос, да и ринг скилл у брея лично и в вве в целом не самое важное. хотите ринг скил смотрите японцев или какой там промоушен любят смарки
2. Я напоминаю что fox хотели получить изверга себе потому что изверг хорошо продается, может у него нет бицухи штайнера но он выглядит вполне себе мощно ососбенно если сравнить со временами когда он был хаски харисом
3. почему в современном реслинге не может быть мистических гиммиков? кто такое правило установил?
У людей до сих пор реакция когда появляется Гробовщик. 
в современном реслинге в принципе проблема в том что нет гиммиков, есть куча хайфлаеров\технарей в трусах, лица которых и не вспомнить.
0
RAVEN_BAD_TRIP 28 Фев 2020 в 06:23 [Жалоба]
НУ В ЮФС ЖЕ МИСТИЧЕСКИЪ ПЕРСОНАЖЕЙ ТИПА НЕТУ, ЗНАЧИТ ОНИ УЖЕ И В РЕСЛИНГЕ НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЮТ. ЫЫЫ
0
Akulahan 28 Фев 2020 в 08:04 [Жалоба]
да тут даже не в юфс дело. сейчас все зациклены на рингскилле на технике исполнения и повествовании именно на ринге. А ярких узнаваемы образов один вид и упоминание которых создает реакцию нет. 

Как результат куча талантливых атлетов способных на многое на ринге но абсолютно не запоминающихся. И тут появляется изверг который в одно лицо смог продать Хелл ин э селл.
+1
WrestleBeast 28 Фев 2020 в 17:10 [Жалоба]
Я смотрю в основном AEW и NXT. Что касается основы WWE, то просматриваю только PPV. И разница в качестве рестлинга и сюжетов кардинальная
0
ANTISHIELD 28 Фев 2020 в 01:02 [Жалоба]
Боюсь, на Wrestlecrap.com Лэшли, Русева и Лану снова продинамят с премией Гукера (((
+1
RAVEN_BAD_TRIP 28 Фев 2020 в 01:01 [Жалоба]
Вот тебе и цикличность вселенной. Винс в 90-х выиграл за счет того, что клепал будующих мейн-ивентеров, те же Остин, Джерико, Эдж, Тейкер и прочие были «зе фьюче оф компании», в тот момент когда ВСВ пытались держать зрителя за счет нафталиновой ностальгии. И сейчас Винс превратился в ещё более отбитого Бишофа, чем тот сам когда либо был, в то время пока АЕВ делают красиво и на полной спокухе топовые сюжеты с отменными матчами и интересным кардом. Ждите сюжетку инвэжн в АЕВ, лет так через 7.
+1
Three 28 Фев 2020 в 00:39 [Жалоба]
Хнычущим про Джекхаммер:
Не один Джекхаммер а 3 сигнатуры и один финишер. Это вполне стандартный набор Голдберга чтобы свалить хоть слона. И что-то не слышу нытья про один Чокслем.
0
Kuzik 28 Фев 2020 в 00:52 [Жалоба]
Ну во первых это не нытье, а вполне оправданная претензия к ЦЦУ. Во вторых, про Чокслем писали когда гаунтлет матч проходил, можешь ниже найти. Ну а в третьих, этот вполне стандартный набор Голдберга с кривущим Джекхаммером полностью похоронил неубиваемость Изверга, которую так долго сами же ЦЦУ выстраивали (достаточно вспомнить как он вырвался после более чем 10 финишеров Сэта)
+14
Three 28 Фев 2020 в 01:23 [Жалоба]
Он похоронил неубиваемость Изверга? Слава тебе Господи. Добро пожаловать с небес на землю.
+3
MarcoWhy 28 Фев 2020 в 02:31 [Жалоба]
Так и где тогда оказывается Роллинс и его курбстомп? Или эффект памяти рыбки и тут должен работать?
+5
Garnik 28 Фев 2020 в 03:59 [Жалоба]
Так это позорище с бесчисленными Стомпами изначально было полным абсурдом, не имеющим права на существование, и хуже любого матча в Аравии. Разумные люди ещё тогда писали о том, этот бред неизбежно потянет за собой и последующий, потому что это путь в никуда: логика летит нафиг и сейчас, и полетит ещё дальше позже, когда придёт время сливать Финда. Так и получилось...

Все бы ничего, но это всё ещё и было после того, как Сет с 3 Стомпов чисто завалил Леснара (то, что с больными рёбрами - тупейшее решение), а потом с 4 Строумана. А парой недель позже визжал как девочка от одного присутствия Финда рядом...
+3
MarcoWhy 28 Фев 2020 в 11:37 [Жалоба]
Тогда мы говорим о безумстве сценаристов и креативного отдела wwe, но никак не о проблемах самих рестлеров. То, что Хаски Харис креативит - очень хорошо. А то, что выходит в итоге по движению истории, которые заканчиваются на потеху арабам, которые сидят в телефоне по ходу шоу - следствие политики отдела сценаристов и самого Винса. Когда-то смеялись с еБишофа с его любовью к нафталину. А сейчас Винс по той же тропинке пошел. Главное - деньги.
+1
Garnik 28 Фев 2020 в 21:10 [Жалоба]
Разве я спорю, что такие вещи в первую очередь на совести сценаристов? Да, я согласен с весьма уважаемым на данном сайте автором, что Роллинс, как не последний человек в компании, должен был подумать о том, как будет выглядеть его финишер после такого унижения, взять на себя ответственность и постараться как-то повлиять на ситуацию. И то, что Брайан, используя голову, смог сделать с Финдом что-то смотрибельное, только подтверждает это мнение. Но, тем не менее, в первую очередь, в тупых сценариях, очевидно, виноваты сценаристы.

В бизнесе по определению всё вокруг денег крутится...
0
self-irony 28 Фев 2020 в 00:39 [Жалоба]
теперь Голдберг ляжет под Рейнса на WrestleMania и у нас новый Вселенский чемпион
+3
Doctor_Dante 28 Фев 2020 в 00:28 [Жалоба]
Кто там ноет за Фоменко.

Молокососы, не в Фоменко дело, а в том, что тогда был рестлинг качественнее и больше хардкора!

А щас по сути порожняк.

Имхо
+4
ECDUB_GUY 28 Фев 2020 в 00:41 [Жалоба]
Ну давай, расскажи про хардкор.
+5
Scotty2Hotty 28 Фев 2020 в 00:46 [Жалоба]
Я больше скажу, я Фоменко-то на ТНТ и не смотрел, не было у меня ТНТ, смотрел только СТС с Кузнецовым/Новиковым два года.
А потом развивался интернет, стал находить записи на английском тех времён...
Реслинг на рубеже веков - это золотая эра. Причём с оригинальными комментариями на английском ещё лучше смотрится.
0
Stingforever 28 Фев 2020 в 01:19 [Жалоба]
В том-то и дело что на английском языке непонятно что говорят комментаторы,
поэтому с Фоменко было лучше и понятнее.
0
RAVEN_BAD_TRIP 28 Фев 2020 в 01:26 [Жалоба]
Ну бывают же люди которые несколько языков знают, ты же не думаешь что они с рождения такие образованные? Это всё занимает время и усилия, но итог даёт нечто большее, чем туповатые шуточки Фоменко.
+5
Three 28 Фев 2020 в 02:02 [Жалоба]
Я тебе тайну открою. Когда я смотрел Фоменко, мне было 13 лет и мне не до глубинного изучения английского языка было. Главное было не спалиться перед родителями, что я по ночам телек смотрю. Да ещё и на кассеты записываю.
+1
Scotty2Hotty 28 Фев 2020 в 01:27 [Жалоба]
Ну просто если хоть немного понимать английский, то вообще по-другому многое воспринимается.
Потому что ни Фоменко ни Кузнецов/Новиков не переводили нормально то, что реслеры говорили на ринге.
У того же Остина были коронные фразы, о которых я никак не мог узнать 20 лет назад)
0
RAVEN_BAD_TRIP 28 Фев 2020 в 01:31 [Жалоба]
А сейчас ничем не лучше. Один раз решил включить русских комментаторов на нетворке, перекрестился на Джимма Росса, включил обратно Майкла Коула и Кори Грейвса.
+2
Showman 28 Фев 2020 в 02:37 [Жалоба]
1. Если ноют за Фоменко, то уже не молокососы. Просто по возрасту не подходят под вышеуказанную категорию.
2. Тогда рестлинг был качественнее? Серьезно? Сейчас бои в плане исполнения намного превосходят то, что было 20 лет назад. Понятно, что дело вкуса. Тогда бои лучше не были.
+2
Scotty2Hotty 28 Фев 2020 в 13:45 [Жалоба]
Да, серьёзно, реслинг был качественнее, бои были лучше, а про персонажей я вообще молчу. 
Нормальный реслинг закончился с окончанием эттитуд эры. 
ПГ = УГ.
0
Garnik 28 Фев 2020 в 00:21 [Жалоба]
Вот честно: какое бы ни было качество матча, уровень логичности и прочее, ну не могу я не радоваться, что Голдберга не слили на старости лет этому недоразумению. Одно дело Леснар и Гробовщик, а совсем другое - пухлячок в Хэллоуинской маске... У меня реально отлегло, когда на счёт 3 Финд не поднялся. Сразу после этого я думал, что будет нападение, чтобы хоть как-то удержать его статус, но, к счастью, не сделали даже этого, зомби-шизофреник просто слился.

Что касается Джекхаммера: конечно, в идеальном исполнении этот приём великолепен, но, когда во вчерашнем интервью Голдберг сказал, что у него было 3,5 недели на подготовку, я уже понимал, что рассчитывать на это не стоит. Так долго, как сегодня, к проведению этого приёма он, на моей памяти, не готовился никогда. И, при таком раскладе, я был рад, что получилось хотя бы так, без ОПАСНОГО ботча.
+1
redisonsas 28 Фев 2020 в 00:24
Все что хочу написать, с победой!
0
Garnik 28 Фев 2020 в 00:28 [Жалоба]
Спасибо большое! Взаимно!
0
RAVEN_BAD_TRIP 28 Фев 2020 в 00:06 [Жалоба]
Слить суперзвезду калибра мейн ивента любого ППВ, члену зала славы, который сначала завершил карьеру, потом запорол матч с Тейкером и попросту уже никому не нужен, кроме фанатов Реслинга с Фоменко... Браво Винс, ты просто раковая опухоль будующего реслинг индустрии.
+8
Scotty2Hotty 28 Фев 2020 в 00:09 [Жалоба]
Предсказуемое нытьё от 20-летних. 
Что ж, время насладиться вашей истерикой)
+1
RAVEN_BAD_TRIP 28 Фев 2020 в 00:20 [Жалоба]
Ну извини, что я не рос на комментариях чувака упоротого клеем, который барыжил палеными футболками якобы из США и при этом постоянно нёс бред про какую то извилину. Я как нормальный человек выучил язык и увлекся ИСИДАБОМ где были матчи которые за щеку дадут вашему НХТ с лихвой.
+6
Scotty2Hotty 28 Фев 2020 в 00:25 [Жалоба]
Давай поной ещё, прям бальзам на душу)
0
RAVEN_BAD_TRIP 28 Фев 2020 в 00:47 [Жалоба]
Для тех у кого чёрно-белый телевизор, напоминаю, Букер Ти— НЕГР!
0
Scotty2Hotty 28 Фев 2020 в 00:53 [Жалоба]
Даже не афроамериканец?
А ты не безнадёжен =)
0
1 2 3 4 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33557 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13737 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11671 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11179 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11127 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10675 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 10331 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9173 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2007 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3217 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13737 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
12 Апр 2024 / 2840 просмотров
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
Плейлист: История Коди Роудса в WWE с возвращения в 2022 году
10 Апр 2024 / 1866 просмотров
Плейлист: История Коди Роудса в WWE с возвращения в 2022 году


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.