РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 27 Фев 2020 / Публикации автора

Второе большое событие произошло во время эфира Super ShowDown 2020 (ВНИМАНИЕ, спойлеры)


Второе большое событие произошло во время эфира Super ShowDown 2020 (ВНИМАНИЕ, спойлеры)
В начале февраля своё возвращение на Friday Night SmackDown совершил Голдберг и бросил вызов Брэю Уайатту для матча за чемпионство Вселенной на Super ShowDown. Спешим сообщить, что Голдберг победил Брэя Уайатта и стал НОВЫМ чемпионом Вселенной!

Читайте также:

Лучший комментарий:
Proshka 28 Фев 2020 в 21:02 [Жалоба]
Омерзительно просто на новом уровне, у меня слов нет, чтобы описать свои эмоции по этому поводу. В кой то веки Брей смог создать Действительно внушающего персонажа, и хоть сценаристы превратили его в антикейфебную срань(спасибо скажем Винсу за то дерьмо в клетке), после фьюда с ДБ вроде все уже пошло на поправку и матч годный и фьюд хороший, а в итоге подобную фигуру победил не действующий рестлер, для поднятие своего статуса, а старый анскильный парттаймер в СРАНОМ СКВОШЕ, чтобы потом слить этот титул через месяц Роману, бл*ха, Рейнсу. Тикай Брей из этой помойки, пожалуйста.
+1
kirlex 28 Фев 2020 в 22:17 [Жалоба]
Так вот именно,вместо того чтобы дать ему красивое поражение кому-то из современных рестлеров,его слили Голдбергу,так ещё и в таком всратом матче. А ещё будет тупо если Рейнс победит Голдберга. Ну вот смотри,Голдберг победил не убиваемого Финда,а Рейнс долго и нудно возился с Корбином. Та блин,после такого Голдберг должен и Рейнса сквошить.
Кстати раз речь о титульных матчах,то можно ещё вспомнить Рикошета и Леснера. Вот есть Рикошет,талантливый офигенный рестлер и wwe в этом матче не дали ему сделать вообще ничего. 
У меня знатно пригорело как от титульного матча Леснера и Рикошета,так и от матча Голдберга и Финда.
0
Rezak666 28 Фев 2020 в 16:02 [Жалоба]
Хоть это и так очевидно, но для бомбящих поясню - сделано это для того чтобы не сливать Брея на мании.
0
kirlex 28 Фев 2020 в 22:09 [Жалоба]
Так Рестлмания это ещё не повод,что случится титульная смена. Ну типа он мог победить здесь и на Рестлмании.
0
Project_Fiend 28 Фев 2020 в 11:11 [Жалоба]
От вам и доказательство того, что ЦЦУ ездит в СА только за деньгами и отдавать титулы и трофеи Дедам. Винс и его команда не умеют создавать новых звезд бо им это не выгодно, все скидиваеться на легенд и денег. Винс маразматик сами понимаете. Изверга слили только тому,что он не перспективный для Винса а Голдберг может и получить за это деньги и будут выше рейтинги. Еще доказ того что ЦЦУ говно это то, что они никто без легенд. Ну все пока Изверг, пока СА, пока логика ЦЦУ.
+3
Newman7 28 Фев 2020 в 13:16 [Жалоба]
Так лет через 15 уже Ромка, Роллинс и другие будут легендами, и тоже будут делать рейтинги своими появлениями.
И вы тоже будете говорить: "Да они без легенд ничего не могут. Ни одну новую звезду не создали...".
0
Project_Fiend 28 Фев 2020 в 13:27 [Жалоба]
Хай появляються мне то всеравно, но хай когда они легенды не должны получать титула. Для этого есть более молодые и талантливые рестлери
0
WeRuNi 28 Фев 2020 в 09:58 [Жалоба]
Ну все, теперь для Хаски Харриса нужно новый образ продумывать, не удивлюсь если он вскоре пропадет с экранов и после полугода вернется с новым образом. Хотя логика этого зашквара мне не понятна, слив образа Изверга явно не добавит статуса Голдбергу, ради чего WWE пошли на такой шаг, хотя это же WWE...
+8
Лус4651 28 Фев 2020 в 08:17 [Жалоба]
дед этот титул еле держит в руках... ждите на мании новый антирекорд в -15 звезд в матче с Рейнсом
0
Trasher 28 Фев 2020 в 08:14 [Жалоба]
Смысла вагон!
+3
redisonsas 28 Фев 2020 в 11:31
Как и в твоих комментариях
0
AWESOMOFF 28 Фев 2020 в 06:14 [Жалоба]
Полное *****. Я в ****. *****...
+9
ilovesailormoon 28 Фев 2020 в 04:43 [Жалоба]
в wwe как обычно,победил самый перспективный
+7
WeRuNi 28 Фев 2020 в 10:00 [Жалоба]
Дорога на Пенсильманию началась, так что все в порядке. Жаль конечно что титул и образ Изверга испоганили.
+1
Banana-man 28 Фев 2020 в 03:36 [Жалоба]
Я так и знал)
0
RandalKeithOrton 28 Фев 2020 в 02:18 [Жалоба]
Опа! Голдбергу дали титул подержать, чтоб не остыл до Мании.
0
WWE_Vladik 28 Фев 2020 в 00:47 [Жалоба]
Я представляю как у Мэта Риддла забомбил!
+11
WrestleBeast 28 Фев 2020 в 02:07 [Жалоба]
Даёшь титульник Голдберга с Риддлом в мейн-ивенте Рестлмании!
+4
YOUR_BRO 28 Фев 2020 в 17:28 [Жалоба]
БроооооооооооОООООО! Голдбергу набивают статус для будущего большого матча с Мэттом Риддлом бРО!
0
ProfessorCat 28 Фев 2020 в 00:38 [Жалоба]
Голдберг - позор индустрии. Поддерживая его, ты убиваешь рестлинг. Одумайтесь! Фанаты Голдберга уже среди нас. Они проникли на этот сайт, в администрацию этого сайта. Конец близок!
+2
redisonsas 28 Фев 2020 в 01:21
Как повлиял тот момент, что я одмен сайта и фан Голдберга на индустрию в целом?
0
Troublemaker 28 Фев 2020 в 09:17 [Жалоба]
твоя аура очернит сайт, видимо biggrin  biggrin  biggrin
+1
Heede 28 Фев 2020 в 12:31 [Жалоба]
Засланный козачек)
+1
Garnik 28 Фев 2020 в 00:32 [Жалоба]
Что бы там ни было, поздравляю любимого с детства рестлера с победой и ещё 1 важным событием на таком позднем этапе карьеры!
+1
Raigo 28 Фев 2020 в 00:23 [Жалоба]
Ну все на Мании ждем Голдберг против Рейнса с победой последнего...
+4
Pancho12 27 Фев 2020 в 23:54 [Жалоба]
Голберг, первый кто носил и красный и синий, юнивёрсал титулы!
Если хорошо подготовиться к матчу с Рейнсом на Мании, то это решение(о титульной смене) можно будет назвать нормальным.
Да и рейтинги Смэку подтянет, а то Гроб с Эджем на Ро, "долине возможностей" то же нужен свой звездный парттаймер
0
Loster 27 Фев 2020 в 23:55 [Жалоба]
Финд же)
+2
JusTaVinO 28 Фев 2020 в 09:21 [Жалоба]
Вообще Леснар первый, пусть даже синий он проносил всего пару недель и тот снова стал красным. Но это всё равно 2 разных пояса. Брей же просто цвет сменил. Ну а Голдберг по сути дела тоже выиграл пояс, которым влдел ранее, пусть и другого цвета
0
WWE_Vladik 27 Фев 2020 в 23:53 [Жалоба]
Вот это да! 1! Один! Всего ОДИН JACKHAMMER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АААААААААААААААА
+8
Pancho12 27 Фев 2020 в 23:55 [Жалоба]
Леснару, в свое время, то же "ОДНОГО" хватило
0
WWE_Vladik 28 Фев 2020 в 00:46 [Жалоба]
Леснар не вырывался после 12 Curb Stomp
+13
Rezak666 28 Фев 2020 в 16:06 [Жалоба]
11)
0
saitamasense 27 Фев 2020 в 23:51 [Жалоба]
Один из лучших рестлеров мира не смог победить Финда, зато один из худших сделал это за 5 минут (больше бы просто не вывез на ринге находится), классика
+8
Garnik 28 Фев 2020 в 00:39 [Жалоба]
С такой оценкой Голдберга я, разумеется, не согласен (разве что только если именно нынешний этап карьеры без всяких скидок на возраст рассматривать), но вопрос не в этом. Техническое мастерство рестлера не имеет прямопропорциональной зависимости с его силой, тем более кейфебной...
+1
saitamasense 28 Фев 2020 в 06:54 [Жалоба]
1.Голдберг был, есть и будет раковой опухолью про рестлинга
2.В сезон мании должно влиять. Вве просто разучились делать звезд, им легче поработать на краткосрочную перспективу и выкатить очередную заезду прошлого СТОЛЕТИЯ. Началом конца стала победа Рока над Панком в 2013, кстати. После. А что насчёт кейфебной силы, то Голдберг проиграл Тейкеру и Леснару, а Финд от них не так уж и далеко ушел
0
WrestlingForever 28 Фев 2020 в 19:18 [Жалоба]
Просто в свое время они умели делать больших звезд, а с нынешним продвижением это практически нереально. Сейчас бы Голдберг в жизни не поднялся бы на тот уровень, на котором находится.
+1
Garnik 28 Фев 2020 в 20:23 [Жалоба]
1. Ну да, конечно... Без Голдберга всё было бы просто идеально )) А Вы много силовиков лучше Голдберга можете назвать за всю историю рестлинга? Тех, кто мог бы с ним сравниться в искусстве красивых силовых бросков? Кто был бы так убедителен в образе непобедимой машины?

2. «Должно» и «влияет» - разные вещи. Названные ребята может и близки по кейфебным силам, но вот Брайан (ведь речь о нём была?) от них довольно далёк, как бы он талантлив ни был. В рамках реалий WWE победа над Финдом персонажа Голдберга гораздо логичнее, чем была бы победа персонажа Брайана. Персонаж Голдберга на ринге, по сути, терминатор: машина, запрограммированная на убийство. Он атакует без остановки, пока не уничтожит противника... или себя. С таким чудом-юдом, как Финд, так и надо себя вести, а не полчаса готовить удар стулом/кувалдой, потом трястись в углу в конвульсиях, как это делал Роллинс. Гипербола, но суть, думаю, понятна. Strike first, strike hard: Голдберг так и сделал, пока урон на несколько необходимых секунд не опередил «регенерацию». Плюс, хоть по факту Голдберг и уже давно не тот, что в молодости, кейфебно он всё ещё остаётся 1 из самых мощных персонажей, причём, с иммунитетом ко всяким там «играм разума» и пугалкам.

Но Брайану за то, что он сумел показать с Финдом - браво!

3. Возможно, привлечение ветеранов и «ленивый» способ, согласен. Но это же работает... WWE - большой бизнес: они видят, что на ностальгию есть спрос, и удовлетворяют его. В общем-то, с точки зрения управления, правильно делают. И главная проблема нынешней WWE отнюдь не в парт-таймерах. Вот по поводу того, что надо стремиться делать звёзд их калибра - согласен.
0
WrestlingForever 29 Фев 2020 в 15:45 [Жалоба]
Кстати еще хотел добавить что нынешний Дрю Макинтайр подобен Голдбергу в молодости. Он такой же терминатор, у него тоже убийственный финишер, который смотрится конечно очень мощно, и также находится в отличной физической форме. Мне еще нравится как он его применяет - практически из неоткуда и зачастую застает даже зрителя врасплох (как например было на СС с Джо и Вальтером). Я уже представляю как он на первой минуте матча "снесет" Леснару голову. Это будет жаркая битва.
0
Garnik 29 Фев 2020 в 16:14 [Жалоба]
Ну, терминатор, конечно, не настолько, да и настолько впечатляющих физических трюков не показывал, но вот его нынешние физическая форма/внешность, конечно, для нахождения в топе подходят отлично.

К его финишеру, честно сказать, я отношусь, мягко говоря, со смешанными чувствами, но он хорошо прошёл на Рамбле, хорошо смотрелся против Строумана, и здесь, против самого опасного противника, вполне возможно, что будет выглядеть отлично. И действительно огромный плюс, особенно против Брока, что этот приём можно провести быстро, «без предупреждения», поймать, застать врасплох. Очень надеюсь на хороший бой, особенно с учётом, что пока в кадре ничего сопоставимого по интересу особо не видно...

Но, честно, хотя меня, очевидно, многие не поймут, но я бы на РМ отдал тяжёлую победу Броку, и только после этого усилил бы пуш Макинтайра до завоевания титула через несколько месяцев, скажем, на Саммерслэме.
0
WrestlingForever 29 Фев 2020 в 21:43 [Жалоба]

Цитата
Но, честно, хотя меня, очевидно, многие не поймут, но я бы на РМ отдал тяжёлую победу Броку, и только после этого усилил бы пуш Макинтайра до завоевания титула через несколько месяцев, скажем, на Саммерслэме.
Вот тут я с тобой согласен на все 1000. Как ни крути но Макинтайр еще вчера был в шаге от джобберлэнда. Они проигрывал Рикошеку, которого Леснар просто уничтожил, он сквошем проигрывал Финду в темных матчах Ро, да и поражение Рейнсу в одну калитку тоже оставили свой отпечаток. Причем Рейнса хоть в 2014 хоть в 2018 готовили к этому задолго до матча. В 2014 я не следил за спойлерами, но уже после Слэма понимал кто будет соперником Брока на РМ. Так что я тоже считаю что Макинтайр должен дать Леснару очень сильный бой, но потерпеть поражение. В ином случае это навредит и самому Маку, особенно если он после победы отправится фьюдить с условным Корбином.
+2
Garnik 29 Фев 2020 в 22:16 [Жалоба]
Спасибо за солидарность!

Тут помимо поражений ещё такой момент, что а вот по-настоящему значимых побед, помимо самого Рамбла, я даже и не вспомню. Ну вот серьёзно, какая главная одиночная победа в карьере Дрю? У меня пустота в ответ на этот вопрос, вообще ничего в голову не приходит. Ну какая победа над Леснаром с таким багажом? Да, за оставшееся время теоретически можно было бы, скажем, дать ему победу над Роллинсом, это хоть что-то. Но всё равно будет слишком уж форсировано. Надо же хоть как-то именно путь к чемпионству показать, а не 1 прыжок из грязи в князи...
+1
WrestlingForever 29 Фев 2020 в 23:08 [Жалоба]
Дрю конечно должен стать чемпионом, но не так резко. Я считаю что они должны провести ни один, ни два, а именно серию матчей. При чем каждый из них должен иметь разное построение и не быть повторением предидущего. На РМ допустим им выделят около 25 минут, но это не должно быть избиение в одну калитку а равный бой, направленный на то, чтобы максимально раскрыть свой арсинал вплоть до того что они начнут вспоминать свои старые приемы, которые мы не видели уже очень давно и естественно идти на риск (согласись, увидеть Леснара проводящего хотя бы суплекс с третьего каната довольно интересно). Макинтайр должен вырваться не после одного, а после 3-х F-5, чтобы выйти на так называемый "элитный" уровень и четко дать понять чно он не пальцем делан. А последние несколько минут и вовсе должны держать интригу до последнего отсчета рефери. Представляю концовку, Макинтайр реверсит F-5 на Клеймор, после чего проводит на нем еще ДДТ (старый финишер), и занимает позицию чтобы покончить со Зверем. Леснар обессилен, Хейман в ужасе, фанаты поднялись со своих мест и готовы встретить нового чемпиона. 3-2-1 Клейм... но в этот момент Леснар перехватывает Дрю на F-5 и из последних сил сохранает титул. Таким способом Дрю и попадет в высшую лигу, и закрепиться на топовых позициях. А титул уже возьмет в последующих матчах.

Да и кстати финальный бой между ними я хотел бы видеть именно по правилам Hell in a Cell. Если они все сделают правильно, то может получиться один из лучших фьюдов за последние лет 10.

Но это лишь мое видение как стоит поступить.
+2
Garnik 29 Фев 2020 в 23:24 [Жалоба]
Видение очень хорошее. И оптимистичное. Вытаскивание из багажа старых приёмов, особенно Леснаром - вообще из разряда мечтаний: маловероятно, что до этого дойдёт, но было бы очень круто.

Единственное, с чем я не согласен - по поводу 3 Ф-5. Ну вот нафига? Больше 3 понадобилось только Рейнсу, и это весьма плохо повлияло на бой. А помимо Рейнса даже из 2 вроде вырывался только Гробовщик, у которого по гиммику особая неубиваемости. Такие вещи, как вырывания после 3 Ф-5 (не говоря уж о 6) не столько противника крутым показывают, сколько обесценивают финишер, заменяя драматизм фарсом. 1 может быть даже сильнее, если будет проведён в правильный момент, скажем, после 10 минут боя, и будет до последней доли секунды казаться победным.

Все остальное расписано классно.
+1
WrestlingForever 01 Мар 2020 в 00:01 [Жалоба]
Ну если они построят матч на размене финишерами это будет бредово. Если помнишь мейн РМ 31 тот там кик-аут после 3-х F-5 был более чем оправдан и его легитимность после этого никак не пострадала. И в этом случае при правильной подаче финишер-фэст будет не просто смотреться уместно, но и станет неотъемлемой частью их матча. Дело в том что и Леснар и Макинтайр они оба монстры, и закончить матч одним приемом это глупо. Они могут обменяться финишерами на первой минуте матча и дальше уже пойдет равный бой. Минуте на 15-й Макинтайр получит второй F-5 но за рингом, после чего Леснар вернет его на ринг проведя несколько суплексов и 3 F-5, чем введет зрителей в заблуждение и многие действительно поведутся что матч сейчас будет закончен, но Дрю шокирует и фанатов и самого Леснара вырвавшись после этого. А остаток матча уже проведут на автопилоте, заставляя зрителя нервничать.

Но опять же все зависит исключительно от подачи.
+2
Garnik 01 Мар 2020 в 00:29 [Жалоба]
Ну, так ещё можно попробовать, если после 2-го Ф-5 попытки удержания не будет, но...

Почему «1 приёмом»? В том-то и дело, что сейчас всё пришло к тому, что только финишеры как полноценные приёмы и подаются/воспринимаются, а остальные - как формальность, почти не влияющая на исход боя... Но это неправильно. Суплексы Леснара производят впечатление, что у кого угодно вышибут весь дух и без Ф-5, если надо. Я не говорю, что надо с 1 Ф-5 закончить, хотя бы 1 кик-аут нужен, но больше - не обязательно, а 3, по мне, уже много.

По РМ 31: с учётом, что первый прошёл сразу, 2, я считаю, были уместны. А вот 3-й как раз не очень. Получилось, что Леснар провёл 2-й Ф-5, Рейнс лежал уже совсем неподвижно. Леснар делает самое правильное в этой ситуации - никакой пощады, ещё 2 Немецких и 3-й Ф-5. И что? Кик-аут. Но это же тупик. Что ещё должен был сделать Леснар, чтобы добить Рейнса? Провести 4, 5, 6? Разбить голову, как Ортону? Oh, wait... На следующей их Мании эту ситуацию усугубили и, ожидаемо, довели до абсурда. Рейнса пытались показать героем таким образом, но правильного эффекта не добились. Ну глуповато это на сегодняшний день, когда боец уже не способен себя защищать, принимает всё, но и не сдаётся. Это было хорошо в 90-е, когда фильмы с Ван Даммом (тем, что Жан Клод) были на пике. Тогда я их тоже обожал, но сейчас годы
другие...
+1
WrestlingForever 01 Мар 2020 в 00:46 [Жалоба]
Еще кик-аут после 3 F-5 это также ненавязчивая отсылка на прерванный стрик Гробовщика. Не будем затрагивать тему нынешнего продвижения, но любой рестлер, который вырвался после трех Ф-5 даже неосознанно воспринимается как минимум на равних с Гробовщиком. Именно поэтому я считаю что Дрю Макинтайр должен вырваться после трех, а проиграет уже на четвертом. То есть Дрю в этом матче должны выставить максимально сильным соперником, но не спешить с передачей титула. Если так и будет (что конечно маловероятно) то дорога в мейны будет лишь вопросом времени для него, как и последующи выигрыш чемпионства.
+1
savva12345 27 Фев 2020 в 23:38 [Жалоба]
КРЧ пацаны ,ребятки. Я думаю что это был мой последний супе шоу давн и последний просмотр wwe.Надоела эта вся фигня,голдберг заколотил последний гвоздь в мой просмотр рестлинга.RIP ЛЮБИМЫЙ РЕСТЛИНГ сентябрь 2015-февраль 2020.Прощайте
+5
WrestlingForever 27 Фев 2020 в 23:38 [Жалоба]
Какой кошмар!!! fool
+10
JusTaVinO 27 Фев 2020 в 23:37 [Жалоба]
Я не знаю даже как как реагировать, заранее я уже расписывал что не вижу достойного исхода при подобных раскладах. Всё же для меня Голдберг связан с воспоминаниями о детстве, когда хотелось смотреть как он крушит, когда не так думал о технике и разнообразии приёмов. Я не хотел чтобы его сливали. Поэтому Билла поздравляю с титулом! Поностальгировать всегда приятно

Но вот слив Изверга... Не должен был он проигрывать грубой силе... Неужели что-то тяжело было придумать? Да хоть бы лампу ему Голдберг разбил, уже какое-никакое но объяснение. И после 11 стомпов гарпунов явно мало. Тут дело даже не в Голдберге, не в возрасте победителя... Поставь вместо него хоть Строумана, хоть Биг Шоу, хоть Алистера Блэка... просто нельзя было столь примитивно делать.

Ну и самое ужасное, что Голдберг теперь на корм Ромке отправится, вот этого я точно принять не смогу. И думаю большинство фанатов тоже не примет. И букать будет даже сильнее чем после его победы над Тейкером
+12
Proshka 28 Фев 2020 в 21:34 [Жалоба]
С последним абзацем, категорически несогласен. Ненависть к Голбергу сейчас в небеса улетит, потому что фанам банально в рожу плюнули, так что Рейнса они явно будут чирить. Хотя, по факту, нужно байкотировать обоих, потому что подобные ходы - дерьмо.
0
JusTaVinO 29 Фев 2020 в 01:08 [Жалоба]
Голдберга хейтят в основном в рунете. Все ППВ последних лет арена Голдберга воспринимает на ура, будь то аравия, или наоборот Канада, где многие ему не могут до сих пор простить роковую травму для карьеры Брета Харта. Изверг был популярен в плане мерча, но за него вся арена нигде и никогда не болела. Поэтому большая часть бомбёжки так и останется в интернете.
0
Proshka 29 Фев 2020 в 13:17 [Жалоба]
Судя по Смаку - нет, не останется)
0
BestInTheSuplexCity 27 Фев 2020 в 23:34 [Жалоба]
Если бы я в конце шоу не задавался вопросом, зачем я это смотрю? То wwe было бы не wwe
+8
Джейрон 27 Фев 2020 в 23:34 [Жалоба]
Нет слов... Честно. Я видел это в прямом эфире и знаете что? Я нутром чуял что Мейн будет "длиной" в сквош. Это сколько же ЭПИКА вложили в персонаж Финда, а для чего? Причем, самое интересное, когда Изверга "взращивали", никто не планировал сливать его Голдбергу в Аравии, я уверен. Этот план явно был придуман на ходу... Вот так запросто! Я уже вижу, как это было: "Эй, а давайте сделаем Финда непобедимым! Пусть будет грозой всего ростера! Все же любят его!" Спустя время...: "Чё там? Финд непобедим? Аааа, хрен с ним, пусть ляжет под Билла, будем на WM парад гарпунов устраивать..."
+8
ReDDragon 27 Фев 2020 в 23:33 [Жалоба]
Как же у многих бомбит щас biggrin
Но если бы на Мании это сделал Сина то бомбануло бы ещё у большего количества людей
По типу " ну вот Сина пришёл и снова закапывает молодых талантов" " Накрутил титул себе опять"
+1
Project_Fiend 01 Апр 2020 в 10:55 [Жалоба]
Если бы Сина выйграв бы у Брэя то я бы наоборот радувався, бо я его фанат
0
Rey_Misterio_619 27 Фев 2020 в 23:33 [Жалоба]
Господи, помоги...
+9
@stingwcwwwe 27 Фев 2020 в 23:30 [Жалоба]
Голдберг молодец! Но от джекхамера надо отказываться! будет достаточно горпуна, он на много зрелищней выглядит!
0
Garnik 28 Фев 2020 в 00:25 [Жалоба]
Джекхаммер молодого Голдберга был 1 из самых зрелищных бросков в истории рестлинга, если не самым. Просто возраст, увы, своё берёт...
+5
WrestlingForever 28 Фев 2020 в 19:14 [Жалоба]
F-5 от Леснара с этим поспорил бы.
0
Garnik 28 Фев 2020 в 20:39 [Жалоба]
Джекхаммер объективно гораздо эффектнее и мощнее смотрится. Он куда сложнее физически. Ф-5 даже не в тройке, у Голдберга были в арсенале рядовые броски эффектнее, чем Ф-5. Некоторые вариации банальной Бомбы тоже куда внушительнее. Hell, Бомбы легитимны: подобными приёмами даже бои ММА порой заканчивались! И 1 случай помню, когда чем-то вроде Немецкого суплекса. Кстати, даже хорошо проведённые Немецкие суплексы Леснара, особенно против противников, которые лёгкие и/или хорошо селлят, смотрятся эффектнее, чем его же Ф-5.

Кроме того, Джекхаммеру, к счастью, почти не загубили легитимность: только 2 легенды встали после 1 Джекхаммера - Леснар и Гробовщик. Никто не вставал после 5-6 Джекхаммеров...
0
WrestlingForever 28 Фев 2020 в 21:17 [Жалоба]
Ну тут довольно спорный вопрос. Джекхаммер сам по себе более зрелищный прием чем F-5, еще насколько помню он считался лучшим финишером в мире по версии WON (прием Брока). И не думаю что его кто то сможет выполнить эффектнее Леснара. А по поводу легитимности, из 5 Томбстоун Пайлдрайверов тоже никто не вырывался хотя сейчас после него встают практически все. Просто сейчас не то время, и к тому же он проводит не один Джекхаммер, а комбинацию финишеров из Гарпунов и Джекхаммера (тут как ни крути, а Гарпун у него тоже финишер).

По поводу Голдберга как исполнителя. Как и в случае с Уайаттом тут в первую очередь смотришь на сам образ, а не на ринг-скилл. Голдберг очень крутой персонаж, и он мощнее 90% ростера. Но все таки каким бы ни был крутым Голдберг нужно знать меру. Одно дело если бы он периодически появлялся и сквошил тех, кому это поражение никак не навредит (как Корбин например) это одно дело, но когда под него ложат топов это уже перебор. Я вот до сих пор считаю что сливать Леснара было максимально глупым решением. Пусть он и чертовски силен, но я ни за что не поверю что он в 50 лет реально способен уложить Леснара. Хотя к Биллу как к исполнителю я нормально отношусь.
0
Garnik 28 Фев 2020 в 22:04 [Жалоба]
Довольно субъективный, конечно. Но всё же сравните, что такое, например, провести Ф-5 на Биг Шоу, и что такое - провести Джекхаммер. Плюс, чисто эстетически: вспомните, как это смотрелось, когда молодой Билл держал соперников в воздухе четко пятками в потолок по 10 секунд фактически 1 рукой...

По версии WON, полагаю, что Брок тогда просто был на пике популярности. Но вообще мне Ф-5 тоже нравится, просто некоторые силовые броски нравятся ещё больше и, как минимум, они объективно сложнее.

Томбстоун тоже всегда был довольно мощным финишером. И если по-настоящему так воткнуть человека, я думаю, он тоже быстро не поднимется...

По поводу меры  - это больше вопрос к руководству и сценаристам. Да, рестлинг не нуждается в Голдберге в нынешней его форме, даже я, его фанат, это признаю. Но и я бы на его месте не отказывался от больших, быстрых и не очень тяжёлых денег. Как фанат не отказываюсь его периодически видеть даже в таких матчах. Ну а WWE не отказывается периодически на нём подзаработать, т.к. Билл и сейчас достаточно популярен, чтобы оправдывать свой крупный гонорар. Так что, в итоге, стороны остаются довольны.

Честно, даже от того же Корбина в плане рестлинга я видел больше, чем от Уайатта...

Победа пожилого и растренированного Голдберга над Леснаром, конечно, была абсурдом (я очень редко так от души смеялся), но вот сюжетно сделано это было гениально. Помню, смотрел как-то интервью Хеймана на этот счёт, почему только Голдберг годился на эту роль. Насколько помню, многие толковые люди в индустрии положительно оценили этот ход. Там вся история была в том, что Леснар, который, конечно, моложе и сильнее, позволил себе расслабиться, проявить неуважение к старому, но опасному противнику, получил тяжёлый удар в расслабленный пресс, перелом рёбер, нечем дышать... Леснар вернулся из ММА,
там подобные истории случаются. Чуть позже он взял реванш.

Чисто сценарно позорное поражение Роллинсу было куда хуже, нелепее и куда больше ударило по персонажу Леснара, чем это поражение
0
WrestlingForever 28 Фев 2020 в 22:30 [Жалоба]

Цитата
Там вся история была в том, что Леснар, который, конечно, моложе и сильнее, позволил себе расслабиться, проявить неуважение к старому, но опасному противнику, получил тяжёлый удар в расслабленный пресс, перелом рёбер, нечем дышать...
Но им надо было вовремя остановиться. В самом матче Леснар расслабился, думал что Голдберг уже ни на что не способен что и привело его к столь быстрому поражению. Да, возможно это была самая шокирующая победа в истории и я признаю что это было чертовски круто. Но на этом же они не остановились и на Рамбле повторилось тоже самое. И  все их последующие встречи заканчивались тем, что Голдберг раз за разом гарпунил Леснара. Но это уже был явный перебор. Леснар опытный боец и я не понимаю почему его выставляли настолько тупым, что он каждый раз на это попадался. И вот это уже был полный бред. Я не был до конца уверен что Леснар его даже на РМ чисто победит. Но даже после победы все эти поражения очень сильно ударили по его статусу, пожалуй даже сильнее чем проигрый "поломанному" Роллинсу.

А на счет финишеров, мне очень нравится исполнения обоих. Просто я не считаю что Джекхаммер лучше.
0
Garnik 28 Фев 2020 в 23:16 [Жалоба]
Почему раз за разом? Вроде только на Рамбле, разве нет? Это нельзя считать настолько же значимым, как полноценный бой: того, что Леснар пропустил 1 гарпун, хватило, чтобы вылететь из Рамбла, но это не значит, что он бы не встал и проиграл бы в полноценном бою. Это был лишь 1 микроэпизод, всё равно, что в сегменте пропустить.

И, по мне, это был отличный, умный момент для их истории. Он нужен был для того, чтобы показать, что «Goldberg has Lesnar’s number», что Голдберг не удобен для Леснара, что Брок, монстр, который крушил всех на своём пути, как правило легко, не может подобрать ключи к этому противнику. Он нервозен, эмоционален, допускает ошибки (и дело не в том, что «тупой»). Зверь уязвим, он андердог. Не видно, как и за счёт чего он может победить эту, как уже кажется, по-прежнему непобедимую машину. Совершенно новое качество и состояние для него. WWE редко такие осмысленные истории делает. Думаю, явно рука Хеймана.

Ну, скажем так: как минимум, Джекхаммер впечатляет куда больше. «Всего лишь» поднять противника на плечи и поднять его вверх тормашками, да ещё с удержанием - очень разные вещи...
0
WrestlingForever 29 Фев 2020 в 00:03 [Жалоба]

Цитата
Почему раз за разом? Вроде только на Рамбле, разве нет?
Он еще на Ро пару раз от Голда отхватил. И насколько помню до их матча на РМ Леснар только один раз вышел победителем из схватки, да и то когда он отвлекся на хеймана. Сам сюжет был действительно годным, что для ВВЕ сейчас большая редкость. Как ты уже писал Голдберг неудобный для Леснара соперник, и самое интересное что он слабее "Зверя" и понимая что тягаться с ним бессмысленно брал его хитростью а наблюдать за этим было действительно интересно. Но все таки в некоторых моментах они явно перегнули и как бы там ни было статус Леснара тогда сильно пошатнулся. 

А вот к чему у меня претензий вообще не осталось так это к построению их матча на РМ. Матч мог закончится в любой момент, что заставило фанатов нехило так понервничать (по их реакции это было четко видно). Леснар больше не стал недооценивать Голдберга, но при этом опять попался в ту же ловушку, но на этот раз он уже сумел преодолеть все что Голдберг мог против него использовать, а кик-аут после Джекхаммера был просто необходим чтобы показать что Леснар это настоящий зверь и его так просто не возьмешь. После чего Леснару хватило лишь одного F-5 для победы. Голдберг выложил все что у него было и этого оказалось недостаточно, в тот момент как Броку хватило лишь одного приема для победы. Опять же все это смотрелось очень круто, но если бы они не стали перегибать и даже после победы Леснару еще долго пришлось реабилитироваться.
0
Garnik 29 Фев 2020 в 00:14 [Жалоба]
Честно говоря, я просто не помню, помимо Рамбла, где и когда Леснару ещё досталось от Голдберга, тем более, пару раз... Поэтому, наверное, перегиба особого не вижу. Но за появлениями Голдберга я следил довольно внимательно, вряд ли бы что-то значимое упустил...
0
WrestlingForever 29 Фев 2020 в 00:24 [Жалоба]
Перегиб был в том, что Леснар смотрелся слабым в их фьюде что ему в принципе несвойственно. Тогда им стоило учитывать что нынешний Леснар это не Леснар образца 2003-го. Сейчас он в разы сильнее и опаснее, и именно поэтому осталось много вопросов к букерам, хотя в 2003-м такой сюжет приняли бы на ура.
0
Garnik 29 Фев 2020 в 00:30 [Жалоба]
Ну, опять же, если брать только SS и Рамбл, я бы не сказал, что его показали слабым. Скорее он просто допустил 1 оплошность, можно сказать «зевок», но фатальный. И не сразу нашёл способ это исправить (Рамбл, начало боя на Мании), но всё же исправил. И в полноценном бою одержал победу.
0
Three 27 Фев 2020 в 23:29 [Жалоба]
Можете меня смешать с грязью, но я чертовски рад, что Голдберг победил. Пусть он хоть трижды будет старый а Финд четырежды новый персонаж, но мощь должна побеждать мистицизм. Причем абсолютно необоснованный мистицизм. А ВВЕ сами виноваты в этой патовой ситуации. Спасибо, что Джекхаммер не унизили как те 12 стомпов.
+2
Earthquaker 28 Фев 2020 в 13:21 [Жалоба]
А мощь Холдберха обоснованная? Он дряхлый и седой, даже свой финишер уже не может нормально провести, но зато сливает всех за считаные минуты, круто господа!
0
Garnik 28 Фев 2020 в 20:41 [Жалоба]
Кто-то может и попытаться смешивать, но я поддержу всеми конечностями!
0
Alex1991 27 Фев 2020 в 23:29 [Жалоба]
Это просто отвратительно! Слить самого необычного, продуманного, денежного персонажа в матче, вышедшего из фьюда в 2 недели (со всего одной стычкой) благодаря тупой силе за 3 минуты. Очень много реально интересного можно было придумать, как подойти к первому поражению изверга, но закончить его стрик даже не в Мейне мании ради ужасного вырвиглаз-матча Рейнс-Голдберг. Я очень разочарован, поскольку теперь серьезно Брея в текущем виде воспринимать невозможно, и никакого ожидания самого пиз***го выхода, к сожалению, нет. Очень жаль, что из потенциального мейн-ивентера мании у него начинается дорога в мид-кард в виде теперь просто странного клоуна. А я так мечтал о потенциальном матче Финд vs Демон Фин Бэлор, который мог получиться одним из самых привлекательных за последнее время
+3
BestInTheSuplexCity 27 Фев 2020 в 23:29 [Жалоба]
И какой вообще смысл во всем этом персонаже, он только начал набирать обороты. Его чуть ли не год презентовали, выйграл пару матчей и все, бред
+6
masage123 27 Фев 2020 в 23:27 [Жалоба]
у меня лицо как у мальчика после победы мансура ......
+7
kakuzu13 27 Фев 2020 в 23:27 [Жалоба]
Объявляется неделя Голдберга "победителя чудовищ"
количество горящих пуканов увеличено втрое
+13
Troublemaker 28 Фев 2020 в 09:16 [Жалоба]
напоминает фразочку из эпичной игры "Герои меча и магии")
+2
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33850 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13993 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11921 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11897 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11362 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11349 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10808 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9342 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 2993 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1633 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2078 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3305 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13993 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.