Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 28 Фев 2020 / Публикации автора

Дэйв Мельтцер высказал своё мнение по поводу трех ключевых матчей на Super ShowDown


Дэйв Мельтцер высказал своё мнение по поводу трех ключевых матчей на Super ShowDown
Последняя поездка WWE в Саудовскую Аравию сотворила безумный инфоповод в нашем комьюнити. Дэйв Мельтцер на Wrestling Observer Radio высказал своё мнение по поводу трех ключевых матчей на шоу и затронул главную проблему сегодняшнего WWE.
«Голдберг победил Изверга, дважды освободившись из Mandible Claw и удержав его после Jackhammer, который на самом деле не был похож на Jackhammer, в матче за 2 минуты 57 секунд в мэйн-ивенте шоу, где ребят из активного ростера уничтожали и сквошили в считанные секунды парт-таймеры и легенды, в основном на глазах незаинтересованный толпы на фоне тусклых матчей.

Гробовщик выиграл Tuwaig Mountain Trophy, приняв участие в матче из одного движения, где он победил ЭйДжей Стайлза за 20 секунд. Надеюсь, у них есть отличная идея продолжения этого фьюда, потому что после этой встречи у болельщика будет меньше интереса к «матчу-реваншу» на WrestleMania, чем к третьему бою Тайсона Фьюри-Деонтея Уайлдера.

Леснар сохранил титул чемпиона WWE, победив Рикошета за 1 минуту и 28 секунд в матче, где Рикошет не получил никакого атакующего движения. Очевидно, у Рикошета не было шансов на победу. Но он всё равно мог попытаться что-то сделать, а после уже проиграть. Они могли бы сделать такой матч, чтобы Рикошет мог взять себе хоть какую-то выгоду из этого, но они сделали полностью наоборот. Теперь он полностью утвердился как парень, не заслуживающий к себе внимания или продвижения со стороны руководства.

Почему у нас было три таких матча в одном и том же шоу - загадка. Гробовщик-Стайлз убил интерес к их матчу на Рестлмании. Леснар-Рикошет не должен был быть таким, а Голдберг-Уайатт не должен был идти последним и заканчивать шоу так, как это произошло, но идти дольше или по-другому было рискованно. Голдберг был самым популярным рестлером на шоу для аудитории, состоящей в основном из детей Саудовской Аравии, которые не только не родились в 1998 году, чтобы увидеть большой год Голдберга, но даже не родились в 2003 году, когда WWE заботчили свою попытку повторить формулу по продвижению Голдберга, которая работала раньше.

Голдберг не сделал ничего, кроме четырех Гарпунов и Джекхаммера. В свои 53 года он выглядел потрясающе для своего возраста, конечно, физически, но была разница между этим Голдбергом и парнем, который боролся с Дольфом Зигглером несколько месяцев назад и еще больше с парнем, который вернулся против Леснара несколько лет назад. Вы не можете бороться с возрастом, но с этим ничего сделать невозможно, хотя, безусловно, он сделал довольно приличную работу. Возможно, он выступал с травмой, или ему не дали достаточно времени, чтобы привести свое тело в косметическую форму, я не знаю. Но тот факт, что часто возвращать людей, которые закончили карьеру, это не правильно — всё еще урок из истории, который Винс МакМэн, очевидно, так и не усвоил за столько лет.

Забавное здесь то, что МакМэн решил отказаться от людей, которые старше 40 лет. Но теперь нужно ему отказываться от людей в 28 лет и строить шоу вокруг парней в возрасте от сорока до пятидесяти лет. Единственная спасительная благодать заключается в том, что WWE финансово устойчивы к такому идиотизму, что является роскошью Верна Ганье, Эрика Бишоффа и всех остальных, кто думал только о сегодняшнем дне со звездами вчерашнего дня и не имел никакого видения будущего», - говорит Мельтцер.

Читайте также:

Лучший комментарий:
ds4esrs2018 29 Фев 2020 в 19:42 Спам [Жалоба]
Голдберг отстой о ничего не заделал опять выходы были дольше чем матч. У голдберга были очень карявые гарпуны и матч один из самых отстойных на шоу.
0
tarzanfantomas 29 Фев 2020 в 15:44 [Жалоба]
Ну что у кого то еще остались вопросы кто более компетентен Мельцер как критик или руководство вве как управленцы....
+1
YOUR_BRO 29 Фев 2020 в 12:05 [Жалоба]
Бро! А чего вы ждали от Саудовской Аравии бро?
0
kirlex 29 Фев 2020 в 17:14 [Жалоба]
Та ничего хорошего. Но то,что wwe пробьют дно вот это я например не ожидал
0
WeRuNi 29 Фев 2020 в 10:16 [Жалоба]
Ну вполне здравая мысль от Мельтцера, но кто-то и дальше продолжит называть его маразматиком.
+4
Greenwood 29 Фев 2020 в 09:33 [Жалоба]
Давно не был настолько солидарен с Мельтцером. Тут он прав на 100 процентов.
+3
Mstiyar 29 Фев 2020 в 09:18 [Жалоба]
Блин верите нет 10 раз что-то пишу и стираю. Просто слов нет вот чтобы выразиться. А так мой + Мельтцеру и большей части рестлинг сообщества. Это какое-то идиотство. И ведь что самое обидное - идиотство в творчестве.
+1
ANTISHIELD 29 Фев 2020 в 06:18 [Жалоба]
Внезапно, Алкозельцер тут прав.
+2
Эстэ 29 Фев 2020 в 06:06 [Жалоба]
Эх, не могу не согласиться. Как-то уж совсем неправильно продвигать "пенсионеров", всё-таки, в годные матчи они уже не могут.
+1
ProfessorCat 29 Фев 2020 в 04:06 [Жалоба]
Подписываюсь под каждым словом. Кто-нибудь в компании осознаёт, что у них нет ни одного достойного рестлера из основного ростера? Как бы кто высоко не поднялся, всегда может появиться какой-то дядька из девяностых или нулевых и всё, весь пуш и продвижение в топку.

Некоторые думают, что я хейтер Голдберга, но вовсе нет, я конечно осуждаю его как рестлера, но дело не в его способностях или физической форме. Суть в том, что он чувак из девяностых, его время было и осталось там. Его победа не даёт ему ничего, кроме потехи своего ЧСВ. Если сын Голдберга не застал батю в лучшие годы, то это проблема их семьи, а не миллионов зрителей по всему миру.

Винс никак не может отпустить из своей головы образы рестлеров из аттитьюды и подобных действительно золотых для бизнеса времён. Меня убивает не только продвижение Голдберга, любого человека из прошлого. После 2014 матчи Тейкера на Мании не имеют никакого смысла, как бы кто не отрицал этого. Стрик в прошлом, его не вернуть, ну не все ли равно проиграет ли он или выиграет? Самому Гробовщику все равно уже должно быть, а вот его оппонентам нет. Стайлз через пару лет завершает карьеру, вероятнее всего точно и навсегда, это наверное случится быстрее завершения Фенома лол. И что? Его собираются слить дедуле, который выступает уже тупо по инерции.

Многие негодовали, когда Стинга положили под Трипака, мол слили легенду и все дела. А теперь ответьте, что бы это дало Стингу и лично вам кроме минутной радости. А победа Носатого помогла поддержать статус для продвижения уже парней из щита.

Ну а теперь я посягну на святое. Но я против решения сливать Панка Року в 2013. Вот у ЦЦУ появилась топовая суперзвезда, глоток свежего воздуха в индустрии. Как следует с ним поступить? Прервать длительный рейн ради бессмысленного титульного боя киношника. Что стало потом со скалой? Он больше не дрался. Что стало с синой? Тоже свалил в Голливуд. Что стало панком? Слили в говно и уволили. Стоило ли оно того? Нет. Ведь никто за это время так и не приблизился к статусу Брукса, как бы ЦЦУ не пихали нам того же Романа.

Многие тут кричат о том, что все эти старички делают рейтинги. Да, разовым появлением. Это минутный хайп. А что потом? Что будет, когда Голдберг проиграет свой титул? Да ничего, компания унизила весь ростер, Роман Рейнс обязан будет проносить титул несколько лет, пока не появится новая суперзвезда. Но Винс опять плюнет всем в рожу и будет уверять, что слитый Тейкеру Стайлз или Сет, слитый Финду, слитому Голдбергу, слитому Рейнсу, легитимный соперник для того же самоанца. Ведь зрителей держат за идиотов.

В Японии вот старики знают свое место. Там и бывшие главные чемпионы, вполне себе легенды не отнимают места в мейнах, по крайней мере из того, что я вижу сейчас. Они выступают между собой в начале карда, не занимая много времени. Они дают дорогу молодым. В WWE дают дорогу деньгам. "О, Голдберга любят в Аравии, дадим ему матч и титул! А что потом? Да неважно, придумаем любую хрень, схавают!" И ведь мы хаваем. И плевать, что таким образом не выйдет сделать ни одну новую звезду, когда ты всегда уступаешь звезде двадцатилетней давности. А что будет через двадцать лет всем все равно? Будут ли иметь тот же статус нынешние топы? Я так не думаю.

Есть такой замечательный дядя в этой индустрии, зовут Шоном Майклзом. У него в копилке есть два матча, против звёзд прошлого. Легендарный против Флэра, как пример передачи флага молодому поколению. И не менее "легендарный" против Хогана, как пример раздутого эга одного дедули. Так что я всем нынешним звёздам предлагаю вести себя в матчах против пенсионеров именно так же.

Ну и в конце, многие знают, как я отношусь к Финду, и от своих слов я не отказываюсь. Я терпеть не могу этот образ, но я не понимаю как можно радоваться смене титула из-за ненависти к Ваятту. Алло, он выступает здесь и сейчас, не Финд так что-то другое будет через несколько лет. Это звезда, за которой нужно следить прямо сейчас. А что Голдберг? Через пару лет он окончательно завершит карьеру, а подобные сливы просто убьют Брэя как серьезного исполнителя.

Люди, одумайтесь, вы можете смотреть рестлинг ещё не одно десятилетие. Вы можете стать свидетелем зарождения новой легенды индустрии, но вместо этого вы предпочитаете радоваться победам звёзд из далёко детства или что хуже времен до рождения. Может хватит жить прошлым? Может будем в настоящем смотреть в светлое будущее? Спасибо!
+24
ANTISHIELD 29 Фев 2020 в 06:32 [Жалоба]
На счёт Стинга не согласен. Он оставался единственным не слитым оплотом WCW, и его проигрыш был абсолютно нелогичным с сюжетной точки зрения. У Трипса и так было больше статуса, чем у кого-либо ещё в компании на тот момент (вспомни его Рейн Террора 2002-2005 годов, когда он закопал всех, кого только можно, за исключением Бенуа, которому дали победу на Мании и защиту на Backlash, и Штайнера, который в своём сливе виноват сам. На Западе ему до сих пор это припоминают, несмотря на его заслуги руковода NXT), тем более если речь шла о матче с Роком на следующей Мании... Который так и не состоялся. А Стинг проиграл все ключевые матчи в WWE, что стало отличным напоминанием от Винса, что WCW отстой. И нет тут речи о "минутной радости", ведь ещё в матче с Игроком было видно, что он всё ещё в форме, и если бы Сет его не сломал на Ночи Чемпионов (тут педалировать на возраст Стингера не надо: Балор тоже сломался из-за Бакл-бомбы в матче за Вселенский титул), мы бы увидели дрим-матч с Гробовщиком на следующей Мании. Единственное, в чём WWE тогда не просчитались - так это в его подаче. Стинг единственный из ВСВшников, кто сразу подавался как мейн-ивентер, и с ним тут всё же обошлись лучше, чем в WCW в 2000-м.
Так что проигрыш Игрока Стингеру НИЧЕГО бы ему не сделал, а момент карьеры Иконы в WWE не был бы упущен. Именно Стингу победа была нужна, как воздух. Тем более, в первом матче. На РЕСЛМАНИИ, мать её.
http://wrestlecrap.com/inductions/sting-in-wwe/
+6
cartograf 29 Фев 2020 в 18:24 [Жалоба]
Да и Ролинсу прибавилось бы престижа как суперзвезде после победы над Стингом,но нет Винсу и Трипаку в очередной раз нужно было показать какое WCW говно,а ццу суперпромоушен. Вообщем ццу само себе копает могилу,и все эти цифры по квартальным отчётам ничего не значат,примеров когда компания была номер 1,а на следующий день банкрот масса,Нокия не даст соврать. Рестлинг жив пока его смотрят,а с этим уже большие проблемы. Руководство ццу оторвалось от реальности,эффект от этого может быть плачевным.
+1
Loster 29 Фев 2020 в 14:58 [Жалоба]
1) У них нет ни одной толковой звезды. Но это комплексная проблема. И наличие ветеранов с титулами в ней занимает далеко не первое место.

2) Чемпионство Голдберга и не должно ему ничего давать, кроме накрутки счётчика. Оно делается для Рейнса, который в любом случае заберёт титул на Мании, что у Финда, что у Голдберга. Но через Голдберга это можно сделать намного менее болезненно для персонажа Рейнса и для реакции на него.
Нужно смотреть не на отдельно взятое чемпионство, а на общую картину. На то, как эта деталь влияет на общую мозайку.

3) Если Гробовщик будет сливать всем подряд - это будет  обесценивать победу Леснара и прерванный стрик в 2014 году. Чем больше побед он на Мании собирает, тем уникальнее становится это достижение. Хотя, как по мне, Гроба и Рейнсу не стоило сливать.

4) Именно. И с Гробом всё то же самое. Только если Игроку нужна была победа , чтоб поддержать его статус и слить в дальнейшем, то с Гробом наоборот - поддержать его статус , чтоб предыдущие поражения сохраняли, а то и приобретали силу.

5) Вся топовость и звёздность Панка заключалась в том, что он защищал главный титул компании в мидкарде и не в состоянии был вытянуть себя в мейн ивент. Но, опять же, Рок был транзитным чемпионом , как и сейчас Голдберг. Хотели передать титул Сине - сделали это через Рока на Мании . И убили сразу двух зайцев одним выстрелом. Что-то бы реально изменилось, проиграй он Сине в то же время, а не Року? Или, возвращаясь в наше время, проиграй Финд Рейнсу, а не Голдбергу?
Рок отыграл отведенную ему роль и свалил. Сина провыступал ещё полноценно 4 года, а потом свалил. Панк - нытик, с которым всегда было тяжело работать. И который умудрился оказаться недовольным будучи одним из топовых звёзд компании. И ушёл как обиженка, хотя готовили один из главных матчей на 30 Мании.

6) Будет так, как и обычно. Постоянно идут разговоры о том, что персонажи и ростер уничтожены. Потом рестлеры вновь получают пуш и время, и вроде уже как не слиты и не уничтожены. И тот же Ваятт один из ярчайших примеров такого подхода.

7) Сейчас Японию, в частности , NJPW ( я правильно понимаю?), приводить в пример. В котором нет ни одной звезды даже для японского рынка , кроме Казучики Окады. И Найто, с огромным натягом, хотя он скорее апперкардер , раз в несколько лет заглядывающий в мейн. Случись что с Окадой - и NJPW будет там же, где и остальные промоушены в Японии. В NJPW так же раздают бессмысленные транзитные рейны ( чемпионство Джея Вайта), просто чтоб не устраивать очередной раунд Окады с Танахаши. ВВЕ , несмотря на регулярные чемпионства пенсов, дают куда больше возможностей рестлерам проявить себя. И пуша они тоже получают куда больше. 

8) Разговоры про убийство Ваятта идут с 2014 года. С того времени они перефьюдил почти со всеми большими звёздами промоушена и взял 2 главных титула. Был в чемпионском матче на Мании и , благодаря фанатскому фактору, случайно пролетел мимо второго.
+1
fattysweat 29 Фев 2020 в 21:05 [Жалоба]
Цитата
Кто-нибудь в компании осознаёт, что у них нет ни одного достойного рестлера из основного ростера? Как бы кто высоко не поднялся, всегда может появиться какой-то дядька из девяностых или нулевых и всё, весь пуш и продвижение в топку.
Не переживайте, Ромка на Мании сольёт деда и вернёт веру в молодёжь.  yes
Цитата
Если сын Голдберга не застал батю в лучшие годы, то это проблема их семьи, а не миллионов зрителей по всему миру.
Кстати, это плюс один зритель, ещё не родившийся в 98 году.  laugh
Цитата
Меня убивает не только продвижение Голдберга, любого человека из прошлого.
Если ВВЕ будут пушить Эджа, вам это тоже не понравится?
+1
ProfessorCat 29 Фев 2020 в 21:25 [Жалоба]
>Если ВВЕ будут пушить Эджа, вам это тоже не понравится?

Да. Если члена зала славы с больной шеей будут пихать в титульные матчи, и что хуже, давать эти самые титулы, то это мало чем будет отличаться от Голдберга. Да, Эдж рано закончил из-за травм, но он все таки закончил. Здорово, что он вернулся, я бы очень хотел увидеть несколько дрим матчей с Роллинсом и Стайлзом, возможно даже воссоединение с Кристианом, если тому тоже можно на ринг, но только в рамках продвижения молодых.

Тем более Эдж вернулся как типичный парт-таймер для выступлений у арабов и на Мании. О каких забегах с титулом идёт речь? О таких зашкварных, как у Голдберга?
0
LuCkY_DzAgA07 01 Мар 2020 в 00:28 [Жалоба]
насчёт Майклза категорически не согласен. Там была битва двух эго, Шон отказывался проигрывать, и это можно было заметить на его абсолютно чрезмерный овер-селлинг в его матче с Хоганом.
С Панком согласен, ещё добавлю, что он не хотел хилтериться, а это все было для передачи титула Року, чтобы последний в очередной раз устроил мейн-евент с Синой. Круто, да, два года подряд Панк потенциально мог мейн-ивентить Рестлманию, но два ( тогда один ) парт-таймера забрали эту славу себе. Ну и зря , причем. Ибо оба матча Панка на Рестлмании были в разы лучше двух матчей Рока и Джона.

но людишки продолжат говорить, что Панк ушел из-за разногласий с контрактом или из-за денег.
+1
LuCkY_DzAgA07 01 Мар 2020 в 00:31 [Жалоба]
Ещё добавлю, почему Винс возвращает старичков

Да потому что он не верит в нынешних суперзвёзд. Сколько шансов он им дал - и сколько они его просрали. Эра Аттитьюд это ЗОЛОТАЯ ЭРА рестлинга. любой матч , да просто битва взглядов двух икон рестлинга будет сопровождаться нереально огромными овациями и ожиданиями к предстоящему месиву или матчу. Что же сейчас - ничего. Люди видят такой кал, посредственную актерскую игру, посредственное развитие сюжетов, посредственное качество матчей. Ужас.
+2
Rezak666 29 Фев 2020 в 01:22 [Жалоба]
Написано так, словно вернувшись из Австралии ВВЕ собираются продвигаться вперёд так, словно всего этого не было и что этого абсолютно никто не заметил.
0
Джейрон 29 Фев 2020 в 01:38 [Жалоба]
Да так и будет) Разве WWE когда-то сворачивали с намеченного букинг-курса только потому, что кому-то он не нравится? До WM все будет идти по накатанной! А дальше? А дальше про сие творение в Аравии никто и не заговорит. Проверенная схема)
+3
fattysweat 29 Фев 2020 в 01:05 [Жалоба]
Мда, пенсионеры на этом шоу знатно зажгли вообще и пятые точки в частности.  laugh
0
cartograf 29 Фев 2020 в 18:15 [Жалоба]
Это не пенсионеры подожгли,к ним то вопросов нет,а вот к руководству ццу,вопросов мягко говоря много.
0
Manidakii 29 Фев 2020 в 00:32 [Жалоба]
Насчет Гроба и Стайлза согласен на 100%. Какой после этого может быть полноценный матч, если Гроб одним приёмом выиграл у свеженького Стайлза
0
WrestlingForever 29 Фев 2020 в 00:17 [Жалоба]

Цитата
Забавное здесь то, что МакМэн решил отказаться от людей, которые старше 40 лет. Но теперь нужно ему отказываться от людей в 28 лет и строить шоу вокруг парней в возрасте от сорока до пятидесяти лет.
А зачем отказываться если всегда можно позвать Веласкеза, Джонса, Кормье или кого нибудь еще.
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 12000 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10915 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10122 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9876 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9180 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8946 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8342 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 7987 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1084 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1046 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2869 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2054 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1839 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.