РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: VЕL / Опубликовано: 05 Мар 2020 / Публикации автора

Голдберг был отстранён от выступлений из-за слишком бурной реакции на проигрыш титула в 2003 году


Голдберг был отстранён от выступлений из-за слишком бурной реакции на проигрыш титула в 2003 году
21 сентября 2003 года на шоу WWE Unforgiven 2003 Голдберг отобрал мировое чемпионство в тяжёлом весе у Трипл Эйча. По факту, это первый его чемпионский пояс в WWE. И, как оказалось, с данным титулом связана одна интересная история из карьеры Билла.

Уже в декабре того же года Голдбергу пришлось вернуть данный титул Трипл Эйчу. Произошло это в трёхстороннем матче с "Игроком" и Кейном на шоу WWE Armageddon 2003. Тогда HHH удержал Билла после того, как Кейн провёл Голдбергу чокслем, но не смог довести матч до победного конца из-за группировки Трипл Эйча под названием "Эволюция".

Часто балующий нас интересными историями из закулисья Брюс Причард рассказал, что после этого матча Голдберг бросал вещи, кричал и ругался в раздевалке. Когда Трипл Эйч и Кейн узнали об этом, "Игрок" спросил у Билла, есть ли у него какие-то проблемы. После этого поведение Голдберга изменилось, он поблагодарил Трипл Эйча за матч и ушёл. Уже на следующий день на Raw Эрик Бишофф отстранил Голдберга, чтобы кейфебно обосновать отсутствие Билла на ближайших эпизодах из-за реального снятия Голдберга с экранов.

Читайте также:

Лучший комментарий:
LuCkY_DzAgA07 05 Мар 2020 в 23:00 [Жалоба]
Любой бы всклинился, ибо Игрок к тому моменту не раз чемпионство держал, и дать этот титул Голдбергу лишь на пару месяцев было очень глупо. Он внешним видом выглядит более доминирующим, чем Игрок, до Рестлмании же могли протянуть рейн, с передачей титула кому-нибудь другому.
+2
Джейрон 05 Мар 2020 в 21:19 [Жалоба]
Написано лишь то, что "Голдберг психовал". Может, из-за потери титула, может из-за того, КАК он его потерял. Может из-за Игрока. Гордыня - не достоинство, но и не преступление. У каждого она есть, в той или иной степени. Достоин Билл или нет - лично у меня не та компетенция, что бы судить. Если честно - ОН у меня вообще никогда особых эмоций не вызывал, но ведь есть и те, кто кипятком фонтанируют от произношения его имени))) А Игрок всегда справлялся с ролью занозы в заднице) Разве нет? После стольких историй... В общем, лично я Билла не осуждаю. Что-то мне подсказывает, что в той ситуации я бы тоже не чувствовал себя "хорошо".
0
Trasher 05 Мар 2020 в 18:03 [Жалоба]
Хорошо что не сейчас остранили а то вывеску такую написали.
0
RuthlessMan 05 Мар 2020 в 17:35 [Жалоба]
Лучше бы его сейчас отстранили
0
Project_Barrett 05 Мар 2020 в 15:14 [Жалоба]
Эрик Бишофф: Билл, у меня для вас плохие новости
Голдберг: Какие?
Эрик Бишофф: Вы отстранены за очень плохой матч! Это позор! angry
Голдберг спустя год: Эрик, я ухожу angry
Эрик Бишофф: Очень плохо cry
+2
Sever1nchik 05 Мар 2020 в 14:50 [Жалоба]
Трипл Эйч: «У тебя какие-то проблемы?»
Голдберг,вспоминая,что трипл эйч делал с трупом: «Нет,все отлично,спасибо за матч»
+17
ProfessorCat 05 Мар 2020 в 14:42 [Жалоба]
У кого-то просто зашкаливающее ЧСВ.
0
ANTISHIELD 05 Мар 2020 в 14:52 [Жалоба]
У Игрока оно в тот момент было ещё выше
+8
Loster 05 Мар 2020 в 15:38 [Жалоба]
Почему? Потому что чемпионил в те года?
0
WalkWithElias 05 Мар 2020 в 16:35 [Жалоба]
он был нереально перепушен
+1
Loster 05 Мар 2020 в 17:05 [Жалоба]
Это спорный вопрос. Где начинаются и заканчиваются грани допустимого пуша?
Игрок долго и часто чемпионил. Но он и был одним из немногих, кто был способен тянуть это на себе. Тут уже вопрос к разделению брендов и почему в итоге так получилось, что из звёзд уровня мейн-ивента на красном бренде остался лишь Игрок, да Майклз с оговорками, а Энгл , Леснар, Гроб и Биг Шоу оказались на Смэке . Вдобавок, его чемпионство пришло на тот период, когда ВВЕ лишились Рока и Остина , топовых звёзд на тот момент,а замены им ещё не нашли.
Ну не делать же было Штайнеров, Нэшей и Букеров Ти чемпионами, в самом деле. Да и без чемпионства Голдберга можно было обойтись. А когда надо было, сливался и Майклзу, и Бенуа ( который, кстати, был переведён со Смэка), а потом и Батисте. Ну и выше упомянутому Голдбергу.
+1
RatedREdge 05 Мар 2020 в 17:26 [Жалоба]
Как раз-таки Букеру Ти надо было титул давать, он вполне заслуживал, тогда он был отличным фейсом. И вообще, в то время можно много кому было титулы передать: РВД, Кейну, Джерико, Кристиану. Вместо этого Трипл Эйч почти весь год был чемпом, проводя чаще всего плохие матчи и закопав сразу 4 легенд wcw за 1 год. Так что перепуш точно был
+6
Loster 05 Мар 2020 в 17:52 [Жалоба]
Зачем? И заслуживал чем? Тем, что он хороший фэйс? Если это единственная причина, по которой нужно давать ремень , тогда в чём проблема, что титул остался у Игрока , ведь он же хороший хил?
У Букера Ти был абсолютно неинтересный персонаж, он так себе рестлер, это не калибр мейн ивента. Единственное , где он отлично смотрелся в ВВЕ - это в мидкарде во фьюдах за чемпионство США. Где и было его место. Да и в ВЦВ примерно так же всё было.
Ему не нужно было давать главный титул ни в 2003, ни в 2004, когда он фьюдил против Лэйфилда. Кинг Букер - слабая попытка хоть как-то оживить его застоявшийся персонаж. И то, положа руку на сердце , его чемпионство - отстой.

От того, что ему не дали титул в 2003, фанаты не потеряли ровным счётом ничего. И дело было не в Игроке, который посчитал это провальной идеей. Дело в том, что и сам Винс с этим согласился, что вполне оправданно. Потому титул остался у Игрока. Это ситуация аля Кингстон . Фанаты носятся с тем, что Букер должен был побеждать, а потом бы эти же фанаты сами плевались от его рейна, потому что он кал.

Про РВД, Кейна, Джерико и Кристиана говорить и нечего. Это всё мидкард, крепкий мидкард. Может, разве что Джерико..... Но роль главного хила уже принадлежала Игроку, а Джерико фэйс - да, это тоже мидкард.

Касаемо похорон 4 легенд ВЦВ. А должно было быть иначе? Штайнеру и Нэшу туда объективно был путь заказан. Это правда.
Голдберг отгрыз чемпионство, две победы над Игроком. Проиграл в тройнике , и тот грязно. С его похоронами ты явно погорячился.
А Букер Ти , в мидкарде потом хорошо смотрелся, намного лучше, чем когда гонялся за главным титулом, что в 2001, что в 2003 , что в 2004, что в 2006..
+1
ANTISHIELD 05 Мар 2020 в 23:12 [Жалоба]

Цитата
Букер - неинтересный персонаж и так себе рестлер, не калибр мейн ивента

Чего, чёрт возьми ? Букер в тот момент был едва ли не самым горячим рестлером на Ро и был его восходящей звездой. Так себе рестлер ? А тогдашний Трипак хорошим рестлером был ? В 2002-2003 он ещё был не в форме и сменил стиль боя. Ранее он был чуть ли не самым лучшим олл-раундером на тот момент, а после возвращения он стал жалким подобием броулера. А Букер даже под конец карьеры в ЦЦУ показывал годные бои и не уступал по технике тому же Зигглеру. Так что это Букера надо благодарить за то, что он вытащил Трипса на отличный матч на Мании. Плюс, на Ро не хватало годных бейбифейсов, а единственным, кто тогда ещё мог навязать Игроку бой, был именно Букер. Другое дело, что также Букеру надо было отдать победу. Его тогда слили в откровенно скандальном сюжете, где Игрок не гнушался расистских оскорблений и затрагивания криминального прошлого Букера (Хоган одобряет). А уж концовка матча, где Букер не встал за 23 секунды после сраного Pedigree - нет, ну ты серьёзно ? Я тебе скажу страшную вещь, но на Западе фанаты до сих пор припоминают Игроку слив Букера (впрочем, остальных тоже. Но Букера - особенно), а на его достижения как руковода NXT даже не смотрят. http://wrestlecrap.com/inductions/booker-t-vs-triple-h/


Трабла также в том, что во фьюде с Игроком они все смотрелись как идиоты. Джерико, тогда действующий Неоспоримый чемпион, получил самый худший билд-ап к Рестлмании, который только можно было получить: он был даже не второй - ТРЕТЬЕЙ скрипкой во фьюде Трипса со Стеф: http://wrestlecrap.com/inductions/chris-jericho-and-lucy-the-dog-worst-wrestlemania-main-event-build-ever/
Про Кейна и говорить нечего: мало того, что его лишили титула и маски, его утопили в таком же катастрофическом фьюде, где Игрок, эмм... Короче, тут будет очень много отсылок на WrestleCrap.com. Данный фьюд даже удостоился Антипремии Гукера на этом сайте: http://wrestlecrap.com/inductions/katie-vick-2002-gooker-award-winner/

Насчёт Штайнера согласиться можно: он сам виноват в своём сливе, так как он мало того, что был даже близко не в форме (вспомни его матчи с Трипсом на Рамбле и No Way Out 2003), но и пересрался за кулисами со всеми, с кем только можно и сидел на стероидах.
Что до Голдберга, то тут не только вина Игрока: сам его букинг тогда хромал на обе ноги. И на Elimination Chamber, несмотря на предшествовавший инцидент с Джерико за кулисами, Голдберг должен был брать титул сразу. Во всяком случае, это был куда более выигрышный вариант, чем защита титула травмированным Игроком, который за весь матч ВООБЩЕ ничего не показал и отметился только тем, что получил Sweet Chin от Майклза.
Бенуа тоже в некотором смысле не повезло, так как даже после выигрыша титула он остался в мидкарде, из-за сценарной импотенции букеров, что является извечной траблой андердогов (Bad Blood 2004 - яркий тому пример: в то время, как Трипс с Майклзом в 100500-й раз бодались в клетке в мэйне, Бенуа защитился от Кейна (да и сам билд-ап к матчу был слабым) в мидкарде, да ещё и жалким сворачиванием.
И да, тот факт, что при Трипчанском рейтинги Ро к тому моменту были самыми низкими, так же должен был о чём-то говорить.


С рейном Кофи всё ок - говори что хочешь, но это одна из лучших вещей, случившихся в 2019-м. Он постоянно показывал качественные матчи (кроме Ортона). Вот уж кто от него плевался - так это марки Хогана, Нэша и прочих "сильных и накаченных" брёвен, вроде тебя. А его слив Броку - одна из худших. Ведь сам посуди: Кофи сначала победил Брайана, а потом за 7 секунд был слит Леснару. Тому самому Леснару, который полчаса не мог положить Брайана.
0
Loster 06 Мар 2020 в 01:50 [Жалоба]
На восходящих звёзд уровня мейн ивента не забивают болт и они не оказываются не нужными после 1 поражения в титульном матче)
Не буду говорить по поводу того, каким тогда рестлером являлся Игрок. Это же ты говоришь о том, что Букру надо было обязательно давать титул тогда. И что это якобы было бы верным шагом.
То есть, опять всё сводится к тому, что Букеру надо дать титул , ибо он годный бэйбифэйс? Ну проделали такой фокус с Голдбергом несколько месяцев спустя. Получилось что-то хорошее? Нет. И не получится, если передавать титул , руководствуясь такой логикой.
И я опять не увидел ни одного объективного аргумента в пользу чемпионства Букера Ти и его победы тогда. Он хороший фэйс, он якобы интересный рестлер, настолько , что 80% своей карьеры в ВВЕ просидел в мидкарде. И он хороший исполнитель. Но это не повод обязательно давать титул. Увы.
И единственная причина в пользу слива Игрока - это то, что он долго и часто держит пояс. Ну ясно....

Да. Такие же фанаты , как и у нас. Которые бомбят от Игрока и считают, что чемпионство должно было идти по рукам и попадать к кому попало,  лишь бы Игрок долго не чемпионил. И относятся они к Игроку как к козлу отпущения. Ведь любой здравомыслящий человек понимает, что одного нежелания Игрока не достаточно. Сам Винс забукал тогда победу Игрока, за ним же и последнее слово.

Джерико вообще не должен был рестлить против Игрока на той Мании, как и в титульном матче , закрывая шоу. Все планы накрылись, когда Игрок словил травму в 2001 и сюжеты пришлось переписывать. Джерико и так выжал очень много из той ситуации. И воспринимался как транзитный чемпион перед Игроком.

То есть, и букинг Кейна нужно вешать на Игрока, да?) Игрок здесь каким боком? Или он и ему должен был слить, чтоб Кейн выглядел как всё ещё торт? Маски, к слову, он лишился почти год спустя. Если уж ты решил пройтись по истории)

О какой вине Игрока вообще идёт речь в случае с Голдбергом? Игрок защитился, потому что так решили. Что есть , то есть. Правильно это было или нет, сказать сложно. И спорить можно долго. На мой личный взгляд, и чемпионство Голдберга ни к чему хорошему не привело вообще. Это к слову о том, что он не должен побеждать был в 2003 году "перспективным" чалленджерам, ага.

Бенуа остался в мидкарде, потому что за пределами матчей с Игроком и Майклзом, это всё так же оставался мидкардер с мировым чемпионством. Это не импотенция букеров. Бенуа с Кейном никак не заняли бы место в мейне, когда в карде есть Игрок и Майклз, да ещё и с кульминацией сюжета.
Интересно. То ты считаешь, что Кейна сливать нельзя. То ты сокрушаешь, что его слили сворачиванием, а не сабом, чтоб не навредить персонажу. Кстати говоря, Кейн с Бенуа на РО провели титульный реванш, где Кейна сабом уже и слили.

А типо при Бенуа рейтинги были на высоте. И при чемпионствах (возможных) ВЦВшников они бы взлетели до небес?)

Я не плевался от рейна Кофи. Но это был чемпион на раз, который лично мне перестал быть интересен аккурат в тот момент, как забрал пояс у Браяна. Кингстон андердог интереснее Кингстона чемпиона. Он показывал качественные, но абсолютно не примечательные и не запоминающиеся матчи, участвовал в абсолютно невыразительных и не интересных фьюдах. И это был всё тот же мидкардер, который и защищал ремень в середине шоу.
Там много вопросов к самому букингу Кингстона. Так-то такой букинг - типичен для Леснара, а терминатор для Кофи - нет. Но я не вижу здесь большой проблемы. Я не уверен, что рестлингматика тут должна работать. Как раз это больше приближает рестлинг к реализму и отдаляет его от различных шаблонов. К тому же, в матчах всегда разный букинг. Поправь меня, если я не прав, но в матче же Леснара и Браяна был момент, когда Леснар в первой половине матче отказался его удерживать после Ф5? Если так, то это уже делает сравнение некорректным, так как в матчах показывался Леснар с разным настроем и стратегией.

И спасибо, конечно, за предвзятые статейки. Я с интересом почитал, хотя ты мог мне их и не скидывать, потому что перетранслировал мне и так всё сюда. И хотя я согласен по части упоротых сторилайнов , в них, что характерно, всё равно не приводятся аргументы в пользу победы Букера Ти , кроме как " Так должно быть в подобного рода сюжетах". И хейтер Трипла, как он лично в статье признался, так и не объяснил, чем Букер как чемп был бы лучше. При одних и тех же сценаристах, к слову.
И говорит о каком-то загубленном триумфе Джерико. Хотя для него, в отличие от Букера, с победой которого вовремя опомнились, никакой победы вообще не планировали. Эта Мания "планировалась" для Игрока за 9 месяцев до этого. Джерико просто грел пояса для Игрока вместо Остина, как было по первоначальной задумке. Его победа и не рассматривалась.
Но, разумеется, Игрок виноват в том, что Джерико не получил победу, которой и не должно было быть  biggrin
+1
ANTISHIELD 06 Мар 2020 в 04:07 [Жалоба]
На восходящих звёзд не забивают ? Дорогуша, ты о чём ? Это же ЦЦУ, детка. Джим Корнетт как-то говорил, что Трипл Эйч - "тот парень, который работает с парнями, которые способны делать деньги".
Про Голдберга уже не раз было сказано, что его утопили бездумным букингом.
В том, что Букер просидел в мидкарде, опять же, нужно винить Винса и его отношение к ВСВшникам, которые в 80% случаев даже не доходили до мэйна. Только Стингу на NoC-2015 "повезло". В обоих смыслах.
Причина не только в том, что Игрок "долго держал пояс". Проблема в том, что сам его Рейн был унылым говном, а все его соперники выглядели максимально по-идиотски.
А как иначе к Игроку относиться ? Ты подумай, почему в западном комьюнити его называют не иначе, как "Мистер Стефани Макмен". Не за просто так же ))) Ну и да, насчёт Винса тоже отмечено: нельзя же позволить какому-то ВСВшнику Букеру переплюнуть момент любимого Брокушки !
Я не писал, что Кейна сливать Бенуа нельзя. Вот как раз сабом и надо было побеждать.
Насчёт Джерико уже не раз было сказано, что его выставили настолько плохо, насколько это возможно. Даже не обычным чикен-хилом, как Оуэнс в 16-17-м, а чёртовым лакеем Стефани. Напомню, действующий неоспоримый чемпион. В статье это не раз подчёркивалось (о загубленном триумфе там не сказано, не выдумывай). Впрочем, Джерико и в дальнейшем не давали чисто победить Трипса.
Насчёт Бенуа повторяюсь, виноваты только букеры, плюс тот фактор, что Смек, несмотря на более удачный букинг в сравнении с Ро, всё ещё считался второстепенным шоу, потому Букер, Энгл и Эдди Герреро (ну и Бенуа, пришедший со Смека после Рамбла-04) плохо продавались. Плюс, сам рестлинг тогда терял популярность в пользу КФС.
Эти "предвзятые статейки", кстати, написаны автором "Гибели WCW" (едва ли не самой продаваемой книги о рестлинге, которая выходила не под эгидой какой-либо федерации), перевод которой ты можешь найти на VSPlanet. Поверь мне, Р.Д. Рейнольдс - не х*р с горы.
0
Loster 06 Мар 2020 в 12:00 [Жалоба]
Хорошо. Давай разберём конкретнее. Больше дела, меньше слов. Кого именно из восходящих звёзд, которые  реально тянули б мейн, а не которых ты бы там хотел видеть, ВВЕ потопило и не дало всплыть? Ортон, Эдж, ХБК, Панк, Браян. Все хорошие рестлеры всё равно пробивали наверх, несмотря на спорный букинг в их сторону до этого.

А ты не задумывался о том, что этот самый букинг уже просто не работал и Голдберг оказался в привычном своём гиммике просто не нужен, как Хоган в 1993?

Так почему, Букер не всплыл, если реально был так хорош? И не надо про ущемлённое ВЦВ... Всего несколько месяцев спустя титул взял Голдберг. А 20 Мания стала триумфом двух ВЦВшников.
ЧТо касается отдельно взятых.... Ну уж прости Винса великодушно, что он отказался пушить к титулу престарелого 40 летнего Штайнера в отвратительной форме, 43 летнего пенсионера Нэша, выглядящего совсем не лучше. И предпенсионного 37 летнего Букера Ти, сомнительного уровня. А сделали ставку на молодняк своего розлива. Что поделать , если от ВЦВ достались только мидкардеры и пенсионеры. Какое тут отношение?

Ну так, какие соперники, такой и рейн. Скажи мне, кто чалленджер и я скажу, кто чемпион. С такими чалленджерами из ВЦВ , к которым почему-то должно было быть иное отношение руководства, и не могло выйти ничего нормального. Но здесь претензия в том, почему их вообще делали чалленджерами. Но ответ на поверхности. Игрок чемпионил тогда , когда тянуть бренд было некому. И об этом говорит вся титульная картина, а не только Игрок.

Так и относиться. Ведь к сливу ВЦВшников он имеет косвенное отношение. Он - орудие, а не стрелок.
А Букер никак не переплюнул бы Брока тогда просто потому, что популярность Брока была на деле. А Букера в глазах хейтеров Игрока и растроенных фанатов самого Букера)

Про Джерико... Говоришь, не скзаано ?
My biggest issue is that the guy seemed to have problems letting anyone else ever see the spotlight. I know some folks say that’s just part of the Triple H character, but I trust me, I’ve seen enough promising careers hit the skids after running into his ‘character’ to question that.
Но винить Игрока в отстойном сюжете, прописываемом букерами - за гранью адекватности, если он имел в виду это. А в остальном Джерико и был транзитным чемпионом перед Игроком. Это была его роль, которая досталась ему вместе с абсолютным чемпионством. Могла не достаться и на Игрока вышел бы Остин.

Хорошо. И что такого неправильного было в букинге Бенуа, что не позволило этому звёздному рестлеру обрести свой заслуженный статус? Хватит транслировать общие тезисы. Скажи, что по-твоему было сделано неверно, когда Бенуа сабмиттил топовых рестлеров бренда, а фанаты всё равно отказывались покупать его как мирового чемпиона. Зато эти же фанаты спокойно его покупали как мидкардера и второстепенного чемпиона.
Смэк после ребрендинга всегда был второсортным брендам. Что не мешало быть звёздам Сине, Батисте , Леснару и Энглу как пример. Может, дело вовсе не в брендах? А в том, что Букер, Герреро и Эдди по природе своей - мидкардеры?
Видимо, в той реальности, где рестлинг терял популярность в пользу КФС, было всё иначе))
0
WalkWithElias 05 Мар 2020 в 19:29 [Жалоба]
да даже не один, а два с половиной, только 2 раза у него титул отбирали ненадолго
+2
self-irony 05 Мар 2020 в 21:36 [Жалоба]
"Где начинаются, и заканчиваются грани, допустимого пуша?"ой, да хорош, а..
0
JusTaVinO 06 Мар 2020 в 00:09 [Жалоба]
Полностью согласен! На тот момент игрок был самым перепушенным реслером из всех! Даже при том что был довольно хорош на ринге. И при том что обогнавшие его впоследствии Сина и Рейнс уступали ему в этом плане. В этом плане можно сравнить его с Шарлоттой. Вроде и ничего плохого про качество матчей не скажешь и в то же время копятся достиения, которые могли бы отдать другим

Игрок дважды Голдберга удержал. Что это если не ЧСВ? Пусть даже оба матча многосторонними были, но такого сроду не было. Есть у Брета Харта две победы на Голдбергом, так первая - не удержание, а судейская ошибка, аллюзия на монреальский облом. Тот же Рок будучи всеобщим любимцем, ничего не смог поделать с Голдебргом. А у Игрока аж две победы удержанием
+1
Loster 06 Мар 2020 в 03:05 [Жалоба]
4 раза) Один на хауснике, ещё перед чембером. В чембере, само собой. Потом был ещё гандикап 3 на 1, где он был против Эволюции. Ну и Армагеддон напоследок.
0
JusTaVinO 06 Мар 2020 в 09:17 [Жалоба]
В 2003 как раз реслинг с ТВ убрали, а нормального инета не было, поэтому многое пропустил. Всё только потом уже находил на ютюбе. Теперь нашёл гандикап этот, то ли не видел, то ли мельком глянул и решил что там без результата.. По хаусу уже нет никакой инфы. Ну тогда ещё всё печальнее.
0
VЕL 05 Мар 2020 в 14:54
Негодовать из-за всратого букинга = зашкаливающее ЧСВ smile
+12
Red_Dust 05 Мар 2020 в 14:15 [Жалоба]
За кулисами Голдберг вряд ли такой уж грозный рядом с HHH и Кейном biggrin
+1
Logan99 05 Мар 2020 в 14:42 [Жалоба]
Да его и Джерико заломал как-то раз
+2
ANTISHIELD 05 Мар 2020 в 14:51 [Жалоба]
Скорее, задушил
+4
Garnik 05 Мар 2020 в 22:26 [Жалоба]
Не заломал и не задушил, просто удерживал на земле какое-то время.
0
Fraggods 05 Мар 2020 в 16:47 [Жалоба]
Сомневаюсь,что Голдберг за кулисами кого-то боялся. Игроки в американский футбол, особенно защитники, не боятся качков
+4
saitamasense 06 Мар 2020 в 00:15 [Жалоба]
Только он по итогу хапанул от Джерико, который почти в 2 раза меньше его
0
Fraggods 06 Мар 2020 в 00:23 [Жалоба]
Ну он хапанул, так как было написано в сценарии. В шоу нужно было показать, что Голдберг не всесилен.
0
saitamasense 06 Мар 2020 в 20:51 [Жалоба]
какому сценарию? Они на серьезке сцепились в раздевалке в нулевых, если шо
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33866 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14011 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11941 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11913 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11378 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11369 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10820 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9351 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3082 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1646 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2084 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3307 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14011 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.