Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: VЕL / Опубликовано: 13 Мар 2020 / Публикации автора

Нынешняя роль Трипл Эйча на самом деле является "понижением в должности"; WWE планируют выход с грузовиком для Бекки Линч на Wrestlemania 36


Нынешняя роль Трипл Эйча на самом деле является
Пару дней назад мы сообщали, что Трипл Эйч вступил в должность исполнительного вице-президента WWE по планированию стратегии и продвижения талантов в феврале этого года. Ранее он занимал должность операционного директора по талантам, организации шоу и творчеству.

По данным Wrestling Observer Newsletter, в WWE новая роль Трипл Эйча на самом деле является "тихим понижением в должности". "Игрок" больше не отвечает за талантов и теперь в основном занимается только NXT.

* * *

Бред Шепард несколько дней назад сказал, что внутри компании планируется специальный выход для Бекки Линч на Wrestlemania 36 с использованием 18-колёсного грузовика.

Напомним, что ранее Брэй Уайатт в Twitter намекал на то, что ему нужен монстр-трак для Wrestlemania 36.

Читайте также:

Лучший комментарий:
MarcoWhy 15 Мар 2020 в 11:45 [Жалоба]
Читать Шепарда в 20 году... Ещё и после гениальных обсеров недавних.
0
Злобная_Спот_Манки 14 Мар 2020 в 17:19 [Жалоба]
Я все еще склоняюсь к мысли, что выход с пристежным членом будет гораздо круче всяких грузовиков.
0
ExtraClassPlay 14 Мар 2020 в 09:17 [Жалоба]
А в чем прикол то? Типа "мужик" с прицепом?  smile
+3
Trasher 14 Мар 2020 в 08:49 [Жалоба]
Интересно кто такой тягач поведет не сама же Бекки это ведь не цельный грузовик.
0
WeRuNi 14 Мар 2020 в 02:21 [Жалоба]
Как это будет выглядеть, Линч выезжает на фуре, подъезжает к рингу и выходит ? Ну супер, креатив огонь, а не лучше выйти по старинке и не заморачиватся. Хотя стоп, ну нет, это же бизнес, наверное фирма - производитель заплатит WWE за рекламу своего грузовика.
+1
WrestleBeast 14 Мар 2020 в 01:20 [Жалоба]
Я очень надеюсь, что Винс всё же рассудит здраво и не даст победу Базслер
+3
Garnik 14 Мар 2020 в 01:59 [Жалоба]
ОК, но что потом в этом случае делать с Линч? Если, конечно, не рассматривать вариант возвращения Ронды с возмездием...
0
WrestleBeast 14 Мар 2020 в 15:08 [Жалоба]
В каком смысле? Больше нет женщин, способных участвовать в титульных фьюдах с Бекки?
+3
Garnik 14 Мар 2020 в 15:53 [Жалоба]
Получится, что всех самых статусных она уже побила. Теоретически, конечно, любую можно за пару еженедельников попробовать подать как серьёзную претендентку, но этот вариант ещё хуже.

Линч неоднократно побила Шарлотт, 2 раза подряд типа неудобную для себя Аску, Бэнкс... Про менее значимых уже молчу. Если сейчас побьёт и выставляемую монстром Шейну, что дальше? Вскоре она должна проиграть девушке, ещё вчера не имевшей статуса? Или ещё несколько месяцев титул проносить, а слить в итоге кому-то из ранее побеждённых? И то, и, то, я считаю, делать не стоит...
0
FightOwensFight3_16 14 Мар 2020 в 16:43 [Жалоба]
я считаю что победа над Шайной может ухудшить отношение к Бекки у зрителей, потому что после того что Шайна сделала в  клетке, как ее подали, и если Бекки победит Шайну, это будет перепушем для нее. Перепуш ни к чему хорошему не приводит, тем более перепуш бебифейса. потеряет титул, посидит с полгодика без титула, поучаствует во второстепенных сюжетах, а потом можно опять в гонку за титул пойти.
0
Garnik 14 Мар 2020 в 16:57 [Жалоба]
Вот тут я с Вами солидарен. Единственное, для меня главной проблемой был бы не «перепуш» как таковой, а то, что после такого исхода нормального сюжетного развития для Линч (кроме сценария возвращения Ронды) я просто не вижу.
0
FightOwensFight3_16 14 Мар 2020 в 17:06 [Жалоба]
маловероятно возвращение ронды, после всех тех скандалов в прошлом году.
0
Garnik 14 Мар 2020 в 17:16 [Жалоба]
Честно говоря, даже не понял, о каких скандалах речь. Но я и не говорю, что ставлю на её возвращение после Мании. Вероятность есть, но, по мне, скажем так, менее 50%.

Поэтому считаю, что разумнее будет победа Шейны.
0
WrestleBeast 15 Мар 2020 в 10:13 [Жалоба]
Она победила всех статусных на данный момент. К SummerSlam можно создать другую крупную звезду, которая и выиграет титул.
За примером далеко ходить не надо. Роллинс, два раза подряд победивший Леснара, проиграл титул не кому-то из ранее побеждённых
0
Garnik 15 Мар 2020 в 13:39 [Жалоба]
К Слэму возможно, Вы правы. Но я не вижу оснований держать титул на Бекки ещё столько времени. Кроме того, Шейна смотрится сейчас сильным и опасным претендентом. Как к Слэму презентовать ещё более опасного? В случае с Роллинсом это было далеко не лучшее решение: после побед над Леснаром и Строуманом его поражение обосновали тем, что он дрался с абсурдным персонажем с читом неуязвимости...

Кроме того, мужской ростер всё же куда глубже женского, в последнем создать быстро и из ничего солидного претендента сложнее. Возможно, да, но повторюсь, всё же наиболее логичным сценарием на сегодня вижу титульную смену на Мании. Хотя... Определилась бы судьба этой Мании для начала...
0
WrestleBeast 15 Мар 2020 в 14:00 [Жалоба]
Ладно, я не хотел этого говорить, потому что многие меня обвинят в циничности и вообще ужасном отношении к женщинам. Но наша дискуссия прямо вынуждает меня высказать мои реальные опасения без кутюр.
Я не являюсь фанатом Линч, но хочу сохранения за ней титула, потому что испытываю отвращение к Базслер. У неё ужасная внешность. Это один из редких случаев, когда меня подташнивает от вида женщины. Её лицо выглядит хуже, чем маска Уайатта.
Большинство зрителей WWE - мужчины. И я сильно сомневаюсь, что после взятия титула Шайной продажи шоу и мерча останутся на том же уровне. Этично это или нет, но внешность имеет значительное влияние на бизнес. Например, на обложках журналов приятно видеть лицо Бекки или милашки Ронды, но физиономия Шайны элементарно распугает потенциальных покупателей. Да, я сейчас в какой-то мере занимаюсь бодишеймингом, но бизнес есть бизнес. Только красивое лицо может украшать обложки журналов, а Базслер и близко не подходит для этой роли
0
Garnik 15 Мар 2020 в 15:32 [Жалоба]
Спасибо, что всё же написали прямо. Иначе, сами понимаете, дальше было бы сложно понять друг друга... Да и потом, это - полноценная отдельная тема, внешность ведь в этом бизнесе действительно имеет значение.

Я смотрю на это так. Внешность Шейны действительно, мягко говоря, своеобразная, с этим сложно спорить. Но вот что интересно: она практически идеально подходит к её образу. Серьёзно, я не шучу. Что на РР, что в ЕС, было ощущение, что это некое чудище вышло пожирать обычных девушек. Будь она симпатичной, такого эффекта, вероятно, бы не было. Это как в кино есть актёры, за которыми из-за внешности надолго, а то и навсегда приклеивалось амплуа злодея. А Шейна - именно «злодей», не просто современный мелкий хил, всё «плохишество» которого заключается в паре подлых ударов типа в пах и по глазам, да в обливании грязью футбольной команды города проведения шоу... Персонаж Шейны жесток , яростен, опасен... Даже кровожаден, как мы увидели. И я считаю, что WWE грамотно поступает, заставляя и ММА-бэкграунд, и отталкивающую внешность работать на неё. Превратить минус в плюс зачастую непросто, но умно. 

Я тоже мужчина, но на Шейну, как бы это объяснить... Может быть, это несколько грубовато, но не смотрю как на женщину в полном смысле. Просто как на бойца, почти бесполого. В ММА я и других таких видел, для меня это не что-то новое. И она для меня довольно органична в своём амплуа, будучи именно такой.

На журналах так же могут и дальше красоваться Линч, Блисс и т.п., что Вы переживаете? Для этого титул не нужен. Не думаю, что кому-то в здравом уме придёт в голову ставить в те же журналы Шейну (разве что с совсем другим позиционированием, но даже придумывать сейчас не хочу, зачем это может потребоваться).

Продажи шоу, полагаю, сколько-нибудь значимо не пострадают. Конкретно мерч Линч - да, может просесть. Но лучше он просядет от потери титула, и вскоре её можно будет вернуть в топ-сюжеты (я ведь не предлагал её в небытие слить...), чем от того, что она просто окончательно наскучит, и тогда возвращать интерес будет куда сложнее...

Кроме того, если дать Шейне сильный рейн с толковым букингом, Вы представляете, какой бешеный толчок можно будет дать девушке, которая её всё же победит? Кстати, с Рипли в NXT это уже получилось: она действительно выглядела как герой, заваливший дракона. И посмотрите, где она была ещё вчера, а где сейчас. Там, конечно, было стечение и других обстоятельств, таких как объявление NXT полноценным брендом, но всё же.
0
WrestlingForever 15 Мар 2020 в 16:15 [Жалоба]
Про Шайну ты все верно описал, она действительно даже выглядит как хил, которого практически нереально представить в образе фэйса. Но все таки есть один фактор, почему я считаю что ей не стоит давать титул - это ринг скилл. Ее двухлетний рейн на NXT оставил далеко не лучшие впечатления. И одно дело когда исполнитель не может показать хороший матч в основе, просто потому что ему не дают такой возможности, но когда на NXT, на бренде где в первую очередь делается уклон на сам рестлинг (который способен конкурировать с ЛЮБИМ промоушеном), в титульных матчах, на ТО не способен прыгнуть выше среднего то это о многом говорит. Безусловно, в определенных ситуациях с правильной подачей любой исполнитель способен показать отличный матч, даже Махал, но это больше выглядит как "случайность" (к примеру Кингстон с Брайаном, а ведь у Кофи за всю 12-летнюю карьеру больше нет матчей, который даже близко приблизился бы к их матчу на РМ. Разве что с Сезаро еще в 13-м году, но это совсем не то). Ей неоднократно давали лучших исполнительниц мировой сцены (Сэйн и Шираи), навыкам которых позавидует любой и она даже с ними толком ничего не смогла показать. За весь рейн у нее было только ТРИ достойных матча (с Сэйн в Бруклине, с Шираи в клетке и с Рипли) да и то с Сэйн за счет подачи от Каири, с Шираи за счет овербукинга и последующего терна японки а с Рипли за счет психологии, но это ее предел выше которого Шайна увы, уже не пригнет. И мне даже страшно представить какой кошмар нас ждет на самой Мании, а еще хуже если Шайну решат сделать доминирующей чемпионкой с продолжительным рейном.

Но проблема в том что ВВЕ сами себя загнали себя в такую яму, что кроме Шайны больше некому забрать у Бекки титул. Аска, у которой есть навыки в единоборствах (что четко видно по ее стилю) неоднократно слили, Ронда Раузи вряд ли вернется в ближайшее время, хотя надеюсь на это, так что женское чемпионство Ро в ближайший год оставляет желать лучшего.
+2
Garnik 15 Мар 2020 в 16:28 [Жалоба]
То, что сейчас больше некому, это точно. По идее, сливая Аску, они уже должны были бы иметь план, что дальше.

Но Шейне и необязательно так уж надолго отдавать титул, если она не будет тянуть. Можно использовать её как промежуточное звено для передачи другому сильному фэйсу на крайняк. Но сейчас Бекки уже пора проигрывать...
+1
Злобная_Спот_Манки 14 Мар 2020 в 17:08 [Жалоба]
Ронда уже возвращалась с "возмездием" в UFС. Очень потешно вышло. Надеюсь, что с возвращением в WWЕ так же получится.
0
Garnik 14 Мар 2020 в 17:13 [Жалоба]
Разницу между реальными боями и рестлингом сечёте? Плюс, какое там было «возмездие», если это был не реванш, другая соперница? Очередная желчная чушь, одним словом...
+1
Злобная_Спот_Манки 14 Мар 2020 в 17:25 [Жалоба]
Меня всегда забавляет, как подобные фанбои в штыки воспринимают критику их любимых рестлеров. Но зато с радостью готовы полить дерьмецом всяких жирных и бездарных Уайттов, которые недостойны побеждать таких икон рестлинга, как Голдберг, поэтому должны быть слиты в лоукард.  Уровень лицемерия просто зашкаливает.
0
Garnik 15 Мар 2020 в 01:23 [Жалоба]
Причём тут «фанбои»? Что КОНКРЕТНО я написал фанатичного выше или даже во всей этой ветке? Просто кидаться шаблонами/ярлыками много ума не надо... Да и, как бы смешно это ни звучало, но, если брать в среднем, до уровня фанатичности хейтеров фанатам как до луны...

«Критика»? В чём она заключалась? Называя это банальное плевание ядом в выдающегося атлета «критикой» Вы делаете себе комплимент. «Потешно» ему... Да любой человек, сколько-нибудь разбирающийся в единоборствах, знает, что не раз бывало такое, что великие, даже величайшие бойцы терпели сокрушительные поражения, в том числе очень быстрые. И это не повод проявлять к ним неуважение. Такой это спорт, что угодно может случиться в любой момент. И видеть что-то «потешное» в том, что человек, тем более женщина, получает серию сильных ударов в голову, терпит тяжёлое поражение нокаутом... Надо, как минимум, невысоким уровнем культуры обладать...

Ну-ка, ну-ка, до самого интересного дошли... Скольких рестлеров я «с радостью полил дерьмом» за всё время на этом сайте? Где называл кого-то «жирным и бездарным», призывал слить в лоу-кард? Хоть 1 цитата? Такое же пустословие, как и про «фанбоев» и «критику». И этот человек ещё про лицемерие что-то пишет...

В отношении Финда, если я писал что-то вроде «чучело» или «чудо-юдо», то имел ввиду исключительно внешний вид ПЕРСОНАЖА, его подачу с неуязвимостью к десяткам финишеров и т.д. А максимум, что мог написать о самом Уайатте - что считаю его довольно посредственным рестлером и не помню от него хороших матчей. То же касается и других рестлеров (может за исключением таких как Эллсворт и т.п.): мне может кто-то не нравиться, я могу кого-то сдержанно критиковать, но грязью поливать не буду, т.к. у этих рестлеров тоже есть фанаты, к которым я не хочу проявлять неуважение. Это - моя принципиальная позиция. Да и зачем мне это? Я от переизбытка желчи не страдаю. Так что уподоблять меня себе не надо... Про сюжеты и персонажей - да, могу высказываться более резко. Но это - разные вещи.
+2
MarcoWhy 15 Мар 2020 в 11:43 [Жалоба]
Зачем ты пытаешься в аргументы и факты там, где человек просто пишет желчь? У него "возмездие" это бой с другой соперницей, а ещё это критика, но всюду фанбои, поэтому-то "не вывозят".
+1
Garnik 15 Мар 2020 в 13:52 [Жалоба]
Истину говорите. Сам об этом задумывался, поверьте... Но, с другой стороны, а что остаётся? Уходить в такой же срач без аргументов точно не вариант. Игнорировать, наверное, лучше всего, но каждый раз молчать - тоже такое себе...
+1
self-irony 14 Мар 2020 в 01:01 [Жалоба]
....да, только WrestleMania для начала должна состоятся
+1
JusTaVinO 14 Мар 2020 в 00:56 [Жалоба]
Русев на танке, Игрок на мотоцикле, Шарлотта на вертолёте. Обще у всех трёх одно - все трое проиграли. С Бекки видимо так же буудет
+4
Heede 14 Мар 2020 в 01:39 [Жалоба]
Ну есть ещё исключение в виде Сины, заехавшего на арену на Мустанге на 23 мании, и отстоявшего титул
+4
Fergal 14 Мар 2020 в 00:51 [Жалоба]
Как они собираются выход на грузовике в перфоманс центре сделать?
+5
Михалыч229 14 Мар 2020 в 00:45 [Жалоба]
Пусть лучше ездит вокруг ринга на драндулете,как Остин в лучшие года
0
THESHOWSTOPPER 14 Мар 2020 в 00:36 [Жалоба]
Грузовик с трупами от коронавируса. Вах... Какая шутка
+4
TRJ_VoRoN 14 Мар 2020 в 02:08 [Жалоба]
А мне понравилось)
+1
Heede 14 Мар 2020 в 02:55 [Жалоба]
Зато Мания без посетителей точно не останется
+3
Lannister 14 Мар 2020 в 00:13 [Жалоба]
Вот какой грузовик ей нужен на РМ, она же THE MAN!!!

+22
Demon_666 14 Мар 2020 в 00:10 [Жалоба]
Лучше бы Короля королей на место Винса посадили
+1
McAwsomeTD 13 Мар 2020 в 23:52 [Жалоба]
Возможно кто-то знает, что случилось с fattysweat, как-то даже скучно, посмеяться можно было или получить поток эмоций из рода "Что ты чёрт побери несешь". Надеюсь с ним все хорошо, а АУЕ головного мозга не убивает.
+4
Heede 13 Мар 2020 в 23:55 [Жалоба]
Я даже проверил, он уже 3 дня не заходит...
0
self-irony 14 Мар 2020 в 03:47 [Жалоба]
в порядке, всё с ним. комментирует
0
McAwsomeTD 14 Мар 2020 в 09:44 [Жалоба]
Три дня просто тишина была)
0
WalkWithElias 13 Мар 2020 в 23:34 [Жалоба]
и будут использовать грузовик марки MAN
+4
FightOwensFight3_16 13 Мар 2020 в 23:30 [Жалоба]
срать на ее выход, главное чтобы Шайну не закопали под нее!
0
TRJ_VoRoN 14 Мар 2020 в 00:43 [Жалоба]
"Не" в этом предложении лишнее happy
+4
FightOwensFight3_16 14 Мар 2020 в 00:55 [Жалоба]
Линч для меня не более чем перехайпеное дно туалетной ямы, нихера из-за себя не представляет, выпендривается в твиттере, фанатов приобрела из-за Наи Джекс по сути(так что  тут надо сказать спасибо Нае), я ее вообще не воспринимаю как мейнэвентера и главную звезду, и не желаю, после рестлмании пойдет на три веселых. А если ей сольют Шайну, ей же будет хуже, если пушить без меры, и всех хоронить ей, то рано или поздно ее просто-напросто начнут букать(так было с Рондой, Шарлоттой, Роллинсом, Рейнсом, да даже с Кингстоном, во время его неубиваемости), и тогда уже ее окончательно про..ут как топ-фейса.
0
Heede 14 Мар 2020 в 01:33 [Жалоба]

Цитата
фанатов приобрела из-за Наи Джекс по сути(так что  тут надо сказать спасибо Нае)
Чего? С какого это перепуга? Да, тот момент (сорвавший матч против Ронды, напомню) стал более менее значимым, но не из-за того, что Линч стали любить больше, скорее Наю окончательно возненавидели (алилуя). Популярность Линч принесла скорее её роль андердога, который долгими и тернистыми путями шел к величию, которое каждый раз "воровала" её "подруга", сами знаете кто. Ну а шикарный (да, он действительно шикарный) образ мужика окончательно закрепил её на вершине женского дивизиона. Ботч-машина тут точно не причем.
+2
FightOwensFight3_16 14 Мар 2020 в 01:43 [Жалоба]
ну у каждого свое мнение, мне ее нынешний образ не заходит от слова совсем, гораздо больше мне она нравилась образца андердога 2016-2017, тогда за нее хотелось переживать, а сейчас она уже тупо переоцененная(ничем не отличающаяся от Шарлотты образца 2017-2018), под которую положили за последнее время многих, ладно Шарлотту не жалко(на нее мне срать),но самую недооцененную из всадниц Сашу Бенкс, или Аску? мне например было капец жалко Аску, когда под нее ее дважды положили, но и перепуш еще никому не шел на пользу, надо продвигать в пределах разумного (чтобы реакция не ухудшилась), и так уже год титул носит, и опять же, если не Шайна, тогда кто?
p.s с фанатами этого переоцененого куска говна не вижу смысла спорить. У меня есть своя точка зрения и я ее высказал.Дискуссия закрыта!
0
Garnik 14 Мар 2020 в 02:18 [Жалоба]
Я бы, пожалуй, сказал, что во взлёте популярности Линч ключевую роль сыграло то, как был сделан хил-терн. Тут я несколько предвзят: так вышло, что я наблюдал этот момент вживую, И могу ответственно сказать: несмотря на то, что зрители изначально поддерживали Шарлотт (не против остальных, просто), а крики WOO периодически были слышны из разных частей зала ещё до начала основной части шоу, а уж во время матча и подавно, но после боя, когда они с Линч обнимались, в зале прямо физически чувствовалось напряжение, как все ждут, что Линч ей врежет, видя в этом единственное разумное и логичное развитие сюжета. И, когда это произошло, зал взорвался. Идеальный пример того, как какой-то сюжетный ход надо делать в нужное время, в нужном месте и при правильных обстоятельствах.

Хотя, безусловно, это - логичная кульминация того, что Вы написали про роль андердога.
+3
Garnik 14 Мар 2020 в 02:04 [Жалоба]
Я далеко не в восторге от того, что сейчас происходит вокруг Линч, и тоже считаю титульную смену правильным решением, но выражаться-то так грубо зачем? Это точно необоснованно...
+4
FightOwensFight3_16 14 Мар 2020 в 02:06 [Жалоба]
Да я человек такой по натуре эмоциональный, пишу то, что думаю, и от всей души, так что не обессутьте  ;). Меня просто бесит весь этот хайп вокруг посредственного исполнителя.
0
Garnik 14 Мар 2020 в 02:31 [Жалоба]
Я понимаю Вас: конечно, темперамент у каждого свой. Но всё же... Линч как минимум неплохой исполнитель. Ну ОК, считать её посредственным - ещё могу понять как частное мнение. Но говорить «дно», а уж тем более «туалетной ямы», получается как-то уж совсем некрасиво и несправедливо, вне зависимости от отношения к ней (я не фанат Линч, если что).

Что касается хайпа, я понимаю, что он может раздражать, но винить в этом самого рестлера нелогично: это уже работа других людей. Причём, если хайп есть, они ОБЯЗАНЫ его использовать, выжимать по-максимуму. Поэтому, хотя это и может напрягать, но объективно абсолютно нормальное выполнение своей работы.
+6
FightOwensFight3_16 14 Мар 2020 в 02:36 [Жалоба]
я хейтер линч да, так же как и шарлотты, у меня они в списке нелюбимых рестлеров, и меня уже достало, как эти две хоронят других, как я должен к ним относится? Я если честно не понимаю почему Линч еще не забукали? Она уже многих похоронила. И Аску и Бенкс(а они уж куда больше превосохдят линч по всем параметрам, особенно Саша). Про Шарлотту вообще молчу, ей вообще на блюдечке все подносят,я не понимаю почему ее тоже не букают? Должны букать громче Корбина!Получается Шарлотту букали только из-за того, что она против всемилюбимой линч была, а не из-за того что она переоцененная и она дочь флера?
0
Heede 14 Мар 2020 в 02:44 [Жалоба]

Цитата
И Аску и Бенкс(а они уж куда больше превосохдят линч по всем параметрам, особенно Саша).
А можно вот здесь поподробней? Единственное в чем соглашусь, что Аска лучше на ринге. Ну а про ОСОБЕННО САША жду доводов.
+5
Garnik 14 Мар 2020 в 16:12 [Жалоба]
Вы имеете право на любое личное отношение к ним, без какого-либо обоснования. Но зачем предъявлять несправедливые претензии? Меня всегда приводят в недоумение эти аргументы по типу «хоронят». Ну не по адресу они. Ладно ещё, когда про Игрока такое говорили (не оцениваю, справедливо или нет, но хотя бы не настолько абсурдно), т.к. у того были серьёзные возможности влиять на закулисную политику по понятным причинам, но Линч? Её тут точно неуместно в чём-то обвинять.

Шарлотт могут преподносить что угодно, и да, временами это действительно раздражает. Но никак не исключает того факта, что она - отличный рестлер. Опять же, в список моих любимцев она не входит, но объективно это так. По остальному, опять же, вопросы к букерам. Ну а букать за то, что она - дочь Флера - вот это как раз было бы отвратительно.
+2
FightOwensFight3_16 14 Мар 2020 в 16:36 [Жалоба]
я бы не назвал Шарлотту Флер "отличной" рестлершой, мувсет невелик. Чопы ,бигбут ,гарпун, мунсолд, бостонский краб и восьмерка и как бы и всё! А букали ее раньше не зря, под нее положили Аску на рестлмании, а потом и Меллу положили под нее, Линч и Флэр безусловно лучшие только в одном , а именно в "закапывании" более талантливых исполнительниц. И меня это возмущает!
0
Garnik 14 Мар 2020 в 16:53 [Жалоба]
Не совсем так. Она и силовые приёмы делает, например. И с физической силой у неё совсем неплохо. А тот же мунсолт она делает в том числе за ринг, что довольно сложно и опасно. Они с Линч действительно отличный бой «Последняя стоящая на ногах» провели. Я не припомню в WWE женских боев лучше. Да и рестлерш лучше Шарлотт много не вспомнишь, особенно, если японок и NXT исключить.

Мне тоже не понравилось, каким сделали бой Шарлотт с Аской на Мании, можно было намного лучше. Но, ещё раз говорю, всё вопросы по сценарию - к сценаристам. Что касается Кармеллы, это как раз под неё после Мании сразу же положили и Шарлотт, и многократно Аску. Вот где идиотизм был...

Линч же сама была «закопанной» на второстепенных ролях, пока не поймала свой счастливый билет. Но воспользовалась она им весьма грамотно.
+2
FightOwensFight3_16 14 Мар 2020 в 17:00 [Жалоба]
скажу честно, мне раньше Бекки нравилась, образца 2016-2017, и ее умеренно продвигали, но после того хил-терна понеслось, чрезмерный пуш! Если раньше хотелось чтобы она получила свой момент славы, то теперь уже хочется, чтобы ее спустили на землю и отодвинули на второй план! Я очень надеюсь, что так будет! Если ее будут так нагло пихать в глотки ближайший год, я вообще не буду следить за женским дивизионом(где находится Бекки)
0
Garnik 14 Мар 2020 в 17:21 [Жалоба]
Понимаю Вас, но и Вы поймите, WWE же всё-таки бизнес в первую очередь. Разумеется, увидев, как этот терн, а затем и разбитое лицо Линч восприняли зрители, WWE «оседлали» эту ситуацию и выжали из неё выгоду. Они обязаны так поступать, любой нормальный руководитель не захотел бы упускать такую возможность. Так что на тот момент этот пуш был обоснован. А вот сейчас, как по мне, отличный момент, чтобы завершить эту главу...
+2
FightOwensFight3_16 14 Мар 2020 в 17:30 [Жалоба]
но здесь солидарен, сейчас хороший момент немножечко отодвинуть Бекки от главных ролей. Все таки полтора года прошло, иначе есть все шансы профукать такого бебифейса и убить на нее реакцию.
+3
Garnik 15 Мар 2020 в 01:42 [Жалоба]
Всё правильно. Всех остальных топов она уже побила, поэтому Шейне, считаю, должна проигрывать. У этого пуша/отрезка было хорошее начало, кульминация, дальше - стабильно высокий уровень поддержания на протяжении года... Пора делать и хороший своевременный финал. «Мужик» после Мании и так довольно быстро стал куда менее правдоподобен, но, если не завершить эту главу сейчас, то этот образ и вовсе превратится в «самокарикатуру»...
0
TRJ_VoRoN 14 Мар 2020 в 02:06 [Жалоба]
Цитата
Линч для меня не более чем перехайпеное дно туалетной ямы, н.... из-за себя не представляет

Да уж ни то что Шайна) Даже донный Корбин будет похаризматичнее великой Шайны. Может у неё хотя бы персонаж топовый? Нее куда там, играет типичное быдло из юфс, которых в детстве душил трудовик, и теперь они отыгрываются в клетке на потеху стаду, так весело и так интересно) 

"О ма гад она её укусила во даёт" - чёрт, дак вот что надо было делать Накамуре чтоб остаться в мейне, кусать за яйца, а не бить по ним, все фанаты были бы просто в восторге. Кровишка это же самое главное!!!

Цитата
то рано или поздно ее просто-напросто начнут букать
Ну в случае с Шайной точно рано, после такого всратого Чембера хуже которого просто не было за всю историю.

+5
FightOwensFight3_16 14 Мар 2020 в 02:11 [Жалоба]
я говорю про "буканье" в сторону Бекки(если ее будут пушить без меры), а для хила Шайны буканье это норма!Разве так не должно быть?
А что Шайна должна была делать в клетке с джобберами(за исключением Аски), там не было равных ей соперниц, я считаю что они правильно подали шайну , теперь она реально выглядит угрозой для Бекки, ни то что 15-минутная возня с каири.
+1
kolhoz 13 Мар 2020 в 22:50 [Жалоба]
Лол
0
zinoviev 13 Мар 2020 в 22:47 [Жалоба]
Бекки будет ехать за рулём грузовика!? Уверен, это будет очень эффектно выглядеть...
0
МуртагTorn 13 Мар 2020 в 22:38 [Жалоба]
Неужели там целая трасса от рампы до ринга будет??
0
Heede 13 Мар 2020 в 22:57 [Жалоба]
Из последних подобных выходов могу вспомнить выходы Трипака на мотоцикле, и Бэнкс на машине, но что бы на грузовике... Скорее всего это будет, если будет, как у Русева на 31 мании, где он на танке к рампе выехал, ну или как у Шарлотт, когда она прилетела на вертолете, она просто приедет на этом грузовике на арену, но в этом я сомневаюсь.
К слову, грузовик из картинки отстой, ей нужно что то типа такого:
+4
МуртагTorn 14 Мар 2020 в 00:20 [Жалоба]
Та я так и понял, просто прикалываюсь. С вот грузовик этот который ты кинул как раз то, что надо!
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 11953 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10860 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10106 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9833 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9153 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8918 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8313 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 7962 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1013 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1030 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2855 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2043 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1830 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.