Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 22 Мар 2020 / Публикации автора

Брон Строуман заявил, что инди-рестлеры, которые не могут оплачивать свои счета, должны сменить профессию. И тут понеслось.


Брон Строуман заявил, что инди-рестлеры, которые не могут оплачивать свои счета, должны сменить профессию. И тут понеслось.
Исполнитель AEW Эвил Уно вчера оставил запись у себя в социальных сетях с просьбой фанатов поддержать инди-рестлеров, которые остались без работы в связи с пандемией коронавируса. Уно не называл какие-то конкретные имена, а просто оставил мотивирующий пост поддержать инди-рестлеров и любых других исполнителей, которые остались без работы.

Брон Строуман оставил запись в комментариях и рассказала, что думает по этому поводу. Здоровяк пишет:
«Мы вернулись к тому, с чего и начали. Если вы не можете оплатить свои счета, возможно, вам следует сменить профессию. Вот почему я ушел из пауэрлифтинга. Мне это нравилось, но я не мог позволить себе жить так, как я этого хотел, вместо того, чтобы собирать донаты на GoFundMe или Patreon. И для всех, кто попытается меня упрекнуть в том, что мне легко и я суперзвезда WWE. я напомню, что семь лет назад я приехал во Флориду. У меня была подержанная Киа Соул и 150 баксов в кармане. Вот с чего начинал я», - пишет Строуман.
Как итог, в ответ Брон Строуман получил много критики. Исполнитель WWE решил удалить свои комментарии, но скриншоты уже разошлись по сети. Люди начали писать ему в Твиттер и требовать ответов. Один из фанатов пишет: «Отличный совет перед лицом глобальной пандемии, приятель. Вы когда-нибудь думали, что есть люди, которые надрывают свои задницы ради той же самой возможности, которую ты получил семь лет назад? Что бы ты сейчас делал, если бы эта пандемия случилась во времена, когда ты участвовал в соревнованиях силачей?».

Строуман написал ему в ответ: «Когда у меня не было денег, я рыл канавы, выгребал собачье дерьмо, работал на машинах, бросал сено, я все это делал. Ты ведешь себя так, будто я родился с золотой ложкой во рту и пришел на все готовенькое. Я бы сделал то, что и всегда. Я бы просто нашел способ выжить».

Другой фанат предложил более гениальную идею. Он сказал, что раз у Брона Строумана так много денег, которые он получил «за счет фанатов», пускай он даст их тем, кто в них сейчас нуждается. Строуман ему ответил: «Я буквально несколько дней назад пожертвовал 5 тысяч своих денег на исследования. Я очень много работал с компанией, с которой я связан, чтобы помочь благотворительностью и получить средства и поставки людям, которые физически не могут позаботиться о себе».

Фанат принял эту позицию и поблагодарил Брона Строумана за помощь. Он пишет: «Хорошо, спасибо за помощь, многие знаменитости и богатые люди не любят помогать, потому что они не чувствуют в этом необходимости. Еще раз спасибо, и извини за мои сообщения, я просто был не в курсе».
Брон Строуман ему ответил: «Мужик, я вырос в семье с маленьким достатком. И то, что я получил в своей жизни, потребовало много работы. Я ненавижу термин "знаменитость", потому что я деревенщина с классной работой. Хреново, что я прямо сейчас без работы и не могу помогать больше обычного. Для меня большая честь, что я могу помочь нуждающимся людям»
Еще один фанат решил зайти с другой стороны и предложил посмотреть на то, чтобы было бы сейчас, если бы активные звезды WWE много лет назад приняли совет Брона Строумана. Парень пишет: «Допустим, половина нынешнего состава WWE приняла бы твой "совет" много лет назад. У нас сейчас бы не было таких звезд. Уровень успеха в этой отрасли не так уж высок, но страсть просто зашкаливает. Пусть люди мечтают и делают то, что считают нужным, чтобы достичь своей цели».
«Я не говорил, что не нужно мечтать и двигаться к своей цели. Почему это вырывается из контекста? Я просто хочу объяснить, что иногда приходится менять свои мечты. Поверь мне я знаю что эту пилюлю трудно проглотить, потому что я дважды в своей жизни отказывался от того, что я любил, потому что не мог выжить делая это. Вот и все»
Другой фанат решил спросить Брона Строумана, что же делать людям в такой ситуации: «Так а что им делать, Брон? Просиживать свою жизнь или что? Какой бизнес можно открыть или какой из таких бизнесов примет на работу всех желающих? Ответь, если ты готов к любым поворотам судьбы и способен найти денег даже в период пандемии»

Строуман написал ответ и сказал, что на прошлой неделе он помогал доставлять продукты нуждающимся людям. Он написал: «Ну, каждый местный ресторан рядом со мной умоляет подработать курьером. Amazon только что объявили, что они хотят нанять 100 тысяч водителей во время пандемии. Есть много вещей, которые можно сделать. Я действительно помогал доставлять продукты в эту неделю людям, которые не могли выйти и сделать это там самостоятельно».

Затем Брон обсудил свою зарплату в WWE в нескольких связанных твитах. Один из фанатов спросил монстра среди людей, что бы он сделал, если бы остался без зарплаты в такие тяжелые времена, как сейчас. Строуман ответил: «Я не спорю, что это отстой. И я все еще работаю с благотворительными организациями, которые не могу физически выйти из дома и нуждаются в деньгах».

Еще один поклонник спросил Строумана, платит ли WWE меньше денег во время пандемии коронавируса? Брон говорит, что ему платят тогда, когда он работает. Так что в данный момент ему ничего не платят, ибо он не задействован на экранах.

Поклонник уточнил в ответ: «Так ты ничего не получаешь? Например, даже половину твоего жалованья?», «Нет»,- ответил Строуман.

На этом разговоры по поводу позиции Брона Строумана не прекратились. Фанат пишет, что если бы Брону Строуману не удалось сделать карьеру в рестлинге, он бы не оставил такой глупый пост. Он считает, что Брону Строуману нужно дважды было подумать, прежде чем публиковать своё мнение. Брон не согласен с этой позицией и ответил, что не изменил бы своё мнение, даже если бы до сих пор менял шины в Денвере.

Читайте также:

Лучший комментарий:
voice72 23 Мар 2020 в 09:37 [Жалоба]
Ну да Строману можно такое писать.Написал бы это Ромка так уже такой хай бы подняли что огого
0
Fraggods 23 Мар 2020 в 06:51 [Жалоба]
О, да!!! Все они родились бомжами, а приехали в Калифорнию и тут начали зашибать бабло...
+1
Garnik 23 Мар 2020 в 03:33 [Жалоба]
Как минимум, Брон не сказал ничего плохого/неправильного. Его слова во многом разумны. Наезды необоснованны.
0
self-irony 22 Мар 2020 в 23:45 [Жалоба]
да, но это всё хорошо. прав-не прав, пятое-десятое..
но, Строумана, кто нибудь, спрашивал?
+1
BillyKidman83 22 Мар 2020 в 23:27 Спам [Жалоба]
По факту мог просто промолчать. У него денег вроде не просили.
+3
Choice 22 Мар 2020 в 22:44 [Жалоба]
Строуман - красава.
0
JusTaVinO 22 Мар 2020 в 22:12 [Жалоба]
Строуман в чем то прав. Пусть у реслеров реслинг основная работа, но они дееспособные люди, а не маломобильные инвалиды. Вполне можно попытаться найти пусть и менее оплачиваемую работу, но хоть что-то получать. А то получается, что кто-то больше помощи заслужил, а кто-то меньше. А по какой причине - никто не сможет внятно сказать.
0
Phenomenal 22 Мар 2020 в 21:00 [Жалоба]
Такое ощущение, будто инди-рестлеры сами собрались толпой и просят милостыню у всех подряд. Это непринудительная акция, созданная фанатами. Есть желание и возможность - донать, нет желания - не донать. Все просто, никто никого не принуждает. Многие индюшатники параллельно с рестлингом работают и работали ещё до всей этой ситуации с коронавирусом. Свобода слова свободой слова, но в такие времена нужно понимать, что ты говоришь и какие советы даешь. Никто же не мог предвидеть вспышку коронавируса и карантинный режим. И к слову Строумэн не на все посты ответил, многих он просто в ЧС кинул) В основном ответил на те предъявы, где смог себя любимого облизать и показать какая сложная у него была судьба и через какие трудности он прошел чтобы добиться успеха. Наверное решил так кому-то навязать мысль, что его мнение хоть чего-то стоит и к нему надо бы прислушаться.
+3
AlexxN 22 Мар 2020 в 20:32 [Жалоба]
Дядюшка Скрудж вообще с 10 центов начинал.
0
Ружик 22 Мар 2020 в 19:46 [Жалоба]
А в США есть хоть одна "звезда" (актер,рестлер,шоумен и тд) кто НЕ начинал с "двадцаткой долларов в кармане" ? biggrin
+1
Choice 22 Мар 2020 в 22:43 [Жалоба]
Братик, люди без изначально не багатьіх семей и добиваются успеха, потому что мотивация и амбиции больше. Учи матчасть.
0
Project_Barrett 22 Мар 2020 в 19:20 [Жалоба]
Отпечатка "рассказала", исправьте
0
zinoviev 22 Мар 2020 в 20:41 [Жалоба]
"Отпечатка"!?)))
0
Project_Barrett 23 Мар 2020 в 15:12 [Жалоба]
Да, редактор ошибся и сделал ошибку в слове "рассказал", вставив в конце букву А (строчную).
0
zinoviev 24 Мар 2020 в 23:32 [Жалоба]
Стас, это я понял, просто оТпечатка и опечатка не одно и тоже)
0
Project_Barrett 25 Мар 2020 в 07:10 [Жалоба]
Всё понятно.
0
Three 22 Мар 2020 в 19:07 [Жалоба]
Строуман решил  высказаться не в нужное время и не в нужном положении по отношению к тем, кто в положение ниже.
Что бы более тщательно понять сказанное - попробуйте это принять на свой счет. К примеру, у меня есть профессия на которую я учился, по которой работаю уже много лет . Начался кризис и я остался, тут важное, не без работы а без денег за эту работу. И тут какой-то дядька гораздо выше меня по должности и по зарплате выходит и говорит всем работникам - меняйте работу. Как минимум я ему отвечу - дружок, не тебе меня учить и говорить, что делать.
И свобода слова работает в две стороны. А то получается. Строуман высказал публично свое мнение - свобода слова. Люди с ним публично не согласились - хейт, придирки.
Уно всего лишь призвал, даже не адресно, помогать людям своей профессии (профсоюзы делают тоже самое). Он даже про финансы ничего не говорил. Но тут, как говорится, голова ногам покоя не дает. Точнее языку. Сначала ляпнем а потом твиты удаляем. На выходе имеем - Уно говорит помогать людям, Строуман говорит помоги себе сам. И не кому-то, а людям которые уже работают, просто несчастье упало всем на головы.

И что самое смешное, случись такое в отношении Чиновник - Обычный человек. Все бы мгновенно осудили чиновника. И правильно сделали бы! Смотря на сколько лицемерия хватит.
+1
Aiwendy 22 Мар 2020 в 19:02 [Жалоба]
Чесно говоря, я после данной новости поменял свое мнение в пользу Брона. Призывы давайте скинемся на хлеб индиреслерам конечно, с человеческой точки зрения, правильны, но, если задуматся: здоровые, молодые (в основном) мужики и бабы могут найти временную работу кроме реслинга, если миллионы людей которые этого не могут (по независимых от них самих причинах), вот кому можно было бы на хлеб скинутся.
+4
WeRuNi 22 Мар 2020 в 22:05 [Жалоба]
Чувак, ты реально глупый ? У них много фирм закрыто и на работу не берут из-за этого вируса, куда они пойдут работать ? Плюс до этого простои и отпуска им отплачивать не будут. Та блин даже сайты с девушками легкого поведения закрыты, чего уж там.
+1
Aiwendy 22 Мар 2020 в 22:37 [Жалоба]
Не отвечай мне больше, ты постоянно какую то дичь пишешь.
0
WeRuNi 23 Мар 2020 в 00:08 [Жалоба]
Ой простите больше не буду, но ваше мнение относительно инди-реслеров реально дерьмовое.
0
MCWM 22 Мар 2020 в 18:54 [Жалоба]
За время прочтения новости сложился один вопрос: а люди поняли, что Брон не говорит, что рестлеры должны переходить в другую профессию на всё время? Уйти на какое-то время в другую профессию будет крайне неплохо, ради получения хоть каких-то денег, однако, есть определённые сомнения, что сейчас действительно много рабочих мест, при текущем положении.
+7
Warlord_GEHA456 22 Мар 2020 в 18:58 [Жалоба]
На лицо случай, когда все всё поняли, но решили сделать вид, что не поняли.
+1
Phenomenal 22 Мар 2020 в 23:03 [Жалоба]
И при этом говорит о том, что иногда приходится менять свою мечту. Прям толкает на мысль о том, что он имел в виду временную смену рода деятельности.
0
619-Rey-619 22 Мар 2020 в 18:45 [Жалоба]
Трудно не согласиться со Строуманам. Большая часть знаменитостей в том числе и рестлеров, это луди из мало имущих семей, отсутствие родителей, криминал, наркотики и прочая хрень. Есть и те, кто прошел по уже протоптанной дорожке. Но большая часть эту дорожку сами протоптывали. И эти люди не ломались и не ныли, они просто продолжали верить в свою мечту  и хоть что-то делать ради её достижения. Перед такими людьми я снимаю шляпу и проявляю только уважение. То, что происходит сейчас в мире, не должно ломать людей и вводить их в панику. Это должно сделать каждого человека сильнее.
+2
AntonioCesaro 22 Мар 2020 в 18:38 [Жалоба]
Строуман прав, но Проблема в том, что почти у всех Инди рестлеров - рестлинг это основная работа увы!
0
McAwsomeTD 22 Мар 2020 в 18:34 [Жалоба]
Хоть я и отношусь к персонажу и букингу/пушу Брона больше с негативной стороны, однако после этого я его от части зауважал как личность за пределами экрана, он сказал все по делу в основном,возможно немного неправильно выразившись из-за чего получил негатив в такой степени.
+1
Heede 22 Мар 2020 в 18:14 [Жалоба]
А вот если бы да кабы. Сказав очевидную вещь, Брон получил тонны хейта, отлично.
+6
Warlord_GEHA456 22 Мар 2020 в 18:13 [Жалоба]
Строуман высказал мудрую вещь: нет денег - иди работай.  Люди в комментах просто решили к нему придраться, ведь судя по их твитам они искали все больше причин докопаться. Брон молодец, ответил на все посты, да так, что сложно докопаться до его ответов.
+26
AdamGrayson 22 Мар 2020 в 22:49 [Жалоба]
Вот только люди весьма успешно докопались до каждого ответа
0
Warlord_GEHA456 22 Мар 2020 в 23:15 [Жалоба]
Но все-же слишком притянутые претензии.
0
AdamGrayson 22 Мар 2020 в 23:22 [Жалоба]
понимаю
0
MarcoWhy 23 Мар 2020 в 02:22 [Жалоба]
Нет денег - иди работай. Это звучало бы мудро, если бы не та ситуация, которая сложилась в мире. Многие из инди рестлеров итак работают в других сферах, другое дело, что не все из них могут работать удаленно, как та же Аска (художница, по совместительству). И идти работать курьером в таких условиях... Ну, не очень-то и мудро, как и советовать отказываться от мечты.
+1
brother_of_metal 22 Мар 2020 в 18:10 [Жалоба]
интересно было бы послушать ответ самих инди рестлеров думаю они бы с ним согласились
+1
Greenwood 22 Мар 2020 в 18:06 [Жалоба]

Цитата
Он считает, что Брону Строуману нужно дважды было подумать, прежде чем публиковать своё мнение.
 Свобода слова: ну да, ну да, пошла я на...
+5
Джейрон 22 Мар 2020 в 18:06 [Жалоба]
Вот, что ВСЕГДА бывает, если осмеливаешься высказать мнение, которое не совпадает с общепринятым... По факту он все верно сказал. Мечта - это круто, но и счета сами себя не оплатят. Жизнь - не сказка, бывают ситуции, когда НУЖНО отказаться от того, к чему привык, ради чего-то менее комфортного. Хотя бы на время. И, кстати, необязательно ходить далеко ради примера. Ресторан, в котором я работаю, закрыли на карантин и хрен поймёшь, когда откроют. Мне НРАВИТСЯ там работать и уходить я не хочу, но блин... А что делать? Деньги то нужны... Короче, с Броном я согласен, а вот этим вот критикам, по ходу, делать больше нечего, кроме как корчить из себя "критиков". А у тех, кто остался без дела из-за вируса - два варианта: ныть или "пахать". Всё просто, хоть и неприятно.
+1
MarcoWhy 23 Мар 2020 в 02:23 [Жалоба]
Это все хорошо, но ты курьером то работать пошел в итоге?
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 12081 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 11009 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10166 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9934 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9237 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 9010 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8394 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 8056 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога к командному матчу Романа Рейнса и Рока против Коди Роудса и Сета Роллинса на WrestleMania
28 Мар 2024 / 725 просмотров
Плейлист: Дорога к командному матчу Романа Рейнса и Рока против Коди Роудса и Сета Роллинса на WrestleMania
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1136 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1086 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2906 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2080 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.